Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 2 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
52%Да, другого выхода нет
30%Нет, это беспредел!
16%Суровость закона будет компенсирована необязательностью выполнения
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
28.01.2020

Глава МВД по РТ: «Мы не позволим ворам в законе обосноваться в республике!»

В последнее время на территории республики начали проявлять активность воры в законе. Об этом сообщил глава МВД по РТ Артем Хохорин на итоговой коллегии ведомства.

По словам Хохорина, в Татарстане в последнее время стала актуальной проблема организованных преступных формирований (ОПФ). При этом выделяется три течения — это постепенное освобождение ранее осужденных членов ОПФ, активность воров в законе и расцвет подростковой преступности (так называемое АУЕ).

«Вспомните лихие девяностые, когда криминальные сводки напоминали сообщения с театра военных действий. Эта стало почти обыденностью — бесконечные разборки, перестрелки, когда гибли не только бандиты, но и ни в чем неповинные граждане, — заявил министр с трибуны. — Нынешние факты показались бы тогда, образно говоря, „невинными шалостями“. И реакция людей на них говорит, что ситуация сегодня в целом „здоровая“. Могу заверить, что возврата к девяностым не будет. Мы будем „сносить голову“ любой группировке, которая попытается ее приподнять».

По словам Хохорина, одной из причин оживления преступных формирований стало ослабление контроля со стороны территориальных органов внутренних дел и специализированного подразделения по борьбе с организованной преступностью.

«Считаю, что управление уголовного розыска пока не справляется с организаторскими функциями, — продолжал глава МВД по РТ. — Надо в горрайорганах закручивать работу и контролировать — это ваша задача. Недавно я лично подводил итоги работы подразделения БОП, оценка неудовлетворительная. Принят ряд мер организационного характера. Ряд руководителей привлечены к дисциплинарной ответственности. Конкретные задачи поставлены, их исполнение взято на контроль. К работе подключается недавно назначенный советник министра — генерал Тимерзянов Ренат Закиевич. Уверен, что никому его представлять не надо. Человек стоявший у „истоков“ создания системного подхода к борьбе с организованной преступностью, обладающий огромнейшим опытом и умением заставить действовать».

Артем ХохоринФото «БИЗНЕС Online»

Министр отметил, что постепенно освобождаются ранее осужденные по статьям «Бандитизм» и «Организация преступного сообщества» члены ОПФ. За последние 10 лет по Татарстану — около 160 человек.

«Все они должны оставаться под нашим контролем», — отметил он.

«Мы никогда не позволим ворам в законе обосновываться в республике!» — продолжил Хохорин. Что касается молодежных ОПФ, то здесь принято решение создать в УГРО отдел по молодежной преступности.

По словам министра, подростков привлекают воровской субкультурой, которая активно тиражируется отдельными СМИ, создавая у них нездоровый интерес. Только в Набережных Челнах, по данным МВД, действует 8 таких групп, состоящих из несовершеннолетние в возрасте 12−17 лет. Пять из них придерживаются идеологии АУЕ, остальные три «имеют непосредственное отношение к действующим группировкам города».

Хохорин сообщил, что в прошлом году совместно с ФСБ его ведомство пресекло деятельность молодежного объединения «Автоград-Крю» в Набережных Челнах, действовавшего на основе неонацистской идеологии. Судом данное объединение было признано экстремистским и запрещено на территории России.

Также силовики Татарстана разоблачили пятерых школьников, которые на основе идей «колумбайна» готовились к вооруженному нападению на школу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
28.01.2020 09:50

Кто ж потерпит конкурентов?

  • ПанАлекс
    28.01.2020 09:50

    Кто ж потерпит конкурентов?

    • Анонимно
      28.01.2020 09:52

      есть границы возможного - не надо их переходить...

      • что вы имеете ввиду?? Пан написал то что думают большиство казанцев

      • Анонимно
        28.01.2020 10:16

        границы невозможного как раз в МВД переходят - 9 миллиардов полковника Захарченко за гранью осмысления

        • Оптимист
          28.01.2020 10:38

          Вор в законе
          Неоднозначное определение

        • Анонимно
          28.01.2020 10:40

          Да че вы опять про Захарченко? Ему ни рубля не доказали -сидит за другое

        • Анонимно
          28.01.2020 10:41

          10.16 сразу тоже подумалось: с кем, с кем он бороться собрался? Со шпаной малолетней или, неужели, с Самими...))

        • Оптимист
          28.01.2020 10:41

          Почти десять тысяч мвд Татарстана против 2-3 воров?
          Воры сильные или мвд слабое?

        • Анонимно
          28.01.2020 10:43

          а какаяы альтернатива? по отдельным корумпированым деятелям очернить всех честных милиционеров? И чего добьетесь? Уйдут силовики им на смену придут другие "силовики". Для тупых напомню так было в 90-е. Можно пытатся идеализировать 90-е но по факту был беспредел отморозков. Самых отъявленных пристрелили или посадили. Другие перекрасились в "бизнесменов" Это они занимаются махинациями с налогами, рейдерством и кидаловом. И если общество не будет влиять на МВД, для их самоочистки, то альтернатива еще ужаснее.
          Не поддавайтесь манипуляции криминала. Именно они хотят дискредитировать честных милиционеров.

          • Анонимно
            28.01.2020 13:21

            10.43 вы сами то поняли, как своим коментом дискредитировали всех милиционеров? То есть, народ должен ещё суметь различать и разделять милиционеров на честных и на нечестных?
            И, вообще, если хотите говорить о морали, должны ли они быть - не честные милиционеры??

            • Анонимно
              28.01.2020 15:58

              не писал я этого. надо доверят милиционерам. если есть признаки недобросовестности смело обращаться в контролирующий орган. они умеют вычислять предателей

              • Марат Ш
                28.01.2020 18:09

                15:58 Чтобы выявить честных и нечестных необходимо для начала у всех полковников обыски провести. Всю изъятую наличность сдать в пользу государства. Уверяю вас, это очень гуманно. Напомню что товарищ Сталин просто тупо обновлял л/с НКВД каждые 5 лет, пуская в расход на 100% предыдущий не разбираясь.

          • Анонимно
            28.01.2020 16:15

            честные милиционеры были до 1990 года, а сейчас полицаи.

          • Анонимно
            28.01.2020 18:42

            Перестал читать, на фразе "честные милиционеры"

        • Оптимист
          28.01.2020 10:55

          Что касается молодежных ОПФ, то здесь принято решение создать в УГРО отдел по молодежной преступности
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/455299?utm_source=top-news
          Понятно
          Это тоже нужно
          Главное профилактика и устранение причин, и не посадки в тюрьмы уже сформировавшейся под влиянием уголовников молодежи
          Не отдавайте молодых ребят им в руки

          • Анонимно
            29.01.2020 07:40

            Государство отреклись по факту от молодежи....
            Она ему не нужна
            Кто то смог на ноги встать, остальные - рекруты в группировки .там они нужны. Напоят. Накормят. Денег дадут заработать ...преступным путем .....

      • Анонимно
        28.01.2020 15:12

        Вы вслушайтесь в это выражение, сейчас оно имеет своё логическое обоснование, в отличии от прошлых лет. Они имеют законную власть и воруют миллиардами.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:36

      Странно что с кварталом ничего не делают! Самое преступное место!

      • Анонимно
        28.01.2020 11:07

        там нормальные ребята, трудовой рабочий класс, пролетариат, они против буржуазии.

      • Анонимно
        28.01.2020 12:07

        Живу на квартале всю жизнь. Все тихо, спокойно. Не надо придумывать.

        56

        • Анонимно
          28.01.2020 15:11

          Да? А вот я всю жизнь жил на адоратского 39 и всю жизнь там в школьном дворе на пересечении двух школ собирались сходки местных. И по прежнему собираются.

          • Анонимно
            28.01.2020 16:28

            На мой взгляд, надо начинать работать с самого верха- вносить коррективы в свои программы и планы-выходит упускаем подрастающее поколение.
            Значит, акценты менять надо и побольше денег вкладывать в ничем не занятую молодежь.
            Сколько денег вложено в обустройство парков и скверов, а подрастающей молодежи там нечем заняться.
            На мой взгляд, если дело до МВД доходит- значим не дорабатываем где-то в работе с молодежью.

          • Анонимно
            28.01.2020 16:36

            Сосед значит. Вопрос в другом, это вас пугает? Они вас трогают?

            56

        • Анонимно
          29.01.2020 02:45

          Да ладно?) Снимал там квартиру ) так что ни день, то с кем нибудь дерутся. Даже перестрелка была как то. И было не так давно, два года назад.

      • Анонимно
        28.01.2020 12:17

        Вся Казань и весь Татарстан в группировках, всё процветает и никто с ними не борется....

        • Анонимно
          28.01.2020 13:03

          наоборот молодежные группировки закончились, всё это выдумки.

      • Анонимно
        28.01.2020 13:34

        10 микрорайон не отстаёт. Частенько молодёжь по 20-40 человек собираеться за футбольной площадкой дела обкашлять. Прикрытие на футбол. У детей в 42 школе в 69 школе поспрашивать надо ответственным лицам неформально. Много чего интересного узнают.

      • Анонимно
        28.01.2020 13:47

        А мне странно, как всегда работа с последствиями таких явлений, как молодежная преступность?! Хоть бы раз услышать как же работают те службы, которые в первую очередь должны уделять внимание молодежи, не рождаются же люди сразу преступниками?! Почему нет бесплатных спортивных секций и кружков? Социальная несправедливость всему виной, как собираются это искоренить?

    • Анонимно
      28.01.2020 12:11

      Вы не знаете, скорее всего, но в большей части России, частники, продолжают платить долю за "крышу".
      Каждый магазинчик и бизнес посерьёзнее.
      Там с 90х мало что поменялось.

    • Анонимно
      28.01.2020 14:42

      Хотелось бы ответить по поводу "обосноваться в Татарстане", но ... лучше не буду

  • Анонимно
    28.01.2020 09:52

    ОБОП уже надо создавать, товарищ Министр!

  • Анонимно
    28.01.2020 09:55

    татуированных становится только больше

    • Анонимно
      28.01.2020 10:12

      сейчас у каждой третьей девушки татуировка на ноге, на плече, на шее, это модно.

    • Игорь..!
      28.01.2020 10:26

      При чем здесь татуировки ? у девушек же не блатные тату. Я в банке работаю и у меня у начальника штук 20 татуировок с ног до головы, но они не блатные а художественные и что в этом плохого????

      • Анонимно
        28.01.2020 10:43

        10.26 в этом много чего плохого в плане здоровья, да и эстетики, если честно. Дело вкуса, конечно.
        Но работая в клинике, мучаемся потом с желающими их удалить. Видимо, мозг потом подключают. А так, да, это не показатель преступности. Почти не показатель.

        • Анонимно
          28.01.2020 17:10

          Они вам деньги приносят. Так уж и мучаетесь)

          • Анонимно
            28.01.2020 17:54

            17.10 ну, не знаю, как вы свою работу делаете и как её сдаете, но в этих конкретных случаях нужен результат НАЛИЦО!! То есть деньги вам просто так никто не заплатит, если эти кошмарныйе тату не сходят подолгу даже от много разовых процедур. Лазер тоже не бог всемогущий.
            Ходят потом с пятнами непонятного цвета и формы. Сами же не выдерживают до конца дойти. И тату делают черти чем и черти у кого, непонятными составами и последствиями на коже.

      • Анонимно
        28.01.2020 11:23

        Ничего плохого, стадное чувство, как бы не опоздать за стадом, засмеют за отсталость. Аборигены Австралии нервно курят!

        • Анонимно
          28.01.2020 14:26

          Именно-нервно курят. Я таких индейцами называю!

          • Анонимно
            28.01.2020 17:02

            14 26 современные дэвушки это и есть индеец на тропе войны. В полном антураже и обмундировании выходят на охоту на самца. Про наросшие губы, сиси и брови а-ля Брежнев это комичное зрелище))))
            Брови у всех одинаковые. Идёт девица, а у неё только и видно утиные губы под брежневскими бровями))

      • Анонимно
        28.01.2020 11:27

        Что хорошего в художественных кляксах?

      • Анонимно
        28.01.2020 12:25

        На отдыхе часто вижу старушек в тату. На старом теле все выглядит пошло. Вот уж действительно ничего хорошего.

  • Анонимно
    28.01.2020 09:55

    Просто нужно воров в законе сажать, пользуясь указом Путина. Или сажать не хотите воров в законе? Если да, то почему не выполняете указ Путина, не сажаете воров в законе?

    • Анонимно
      28.01.2020 10:18

      А почему майские указы Путина по повышению з/п не выполняют, а вместо этого ставки дробят? У всех смекалочка, как указ обойти в интересах нужных людей, так и с ворами.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:32

      Не все так просто с юридической точки зрения.
      Помните Жеглова? Тоже самое и тут.
      «...А здесь - бандит. Даже если взял ты его, ...надо доказать, что он бандит, а то он пошлёт тебя куда подальше и всё.
      - На то он и ''язык'', чтобы говорить то, что от него требуют. А доказать потом можно.
      - На фронте с ''языком'' что делают, коли молчит? Как что? Как говорится, по закону военного времени... Правильно, а почему? Потому что он солдат вражеской армии, воюет с оружием в руках. - Вина его не требует доказательств, так?
      - А бандит - без оружия, что ли?
      - На встречу вполне может прийти без оружия.
      - И что?
      - И то, что в паспорте у него не написано, что он бандит. А, наоборот, написано, что он - гражданин. Живёт по какому-нибудь Кривоколенному 5. И прописка у него имеется, так что возьми его за рубь за 20...»

      Тексты фильмов: http://cinematext.ru/movie/mesto-vstrechi-izmenit-nelzja-1979-serial/1/1/?page=2

      Тексты фильмов: http://cinematext.ru/movie/mesto-vstrechi-izmenit-nelzja-1979-serial/1/1/

      • Анонимно
        28.01.2020 11:18

        )) "не все так просто с юридической точки зрения". И где юридическая точка зрения?

    • Анонимно
      28.01.2020 10:46

      09.55 кто это - воры в законе?
      Откуда эта фраза? Почему воров в закон вписывают? И, главное, где при этом само МВД бывает??
      Только в России возможно такое словосочетание. Это очень многое объясняет, почему в нас всё так печально....

  • Анонимно
    28.01.2020 09:56

    Помню в одном из городов Урала, прямо в центре города на улице, в одном из центральных скверов, прошла всероссийская сходка данных граждан, на проведение которой органы Никак не отреагировали.
    Надеюсь, что в Татарстане такого никогда будет не возможно.
    Вольский

    • Анонимно
      28.01.2020 10:15

      Конечно, они предпочитают встречаться в фешенебельных отелях и на заимках.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:47

      09.56 орган отреагировал одобрямс и не мешаемс...

      • Анонимно
        28.01.2020 13:56

        Одного знаю, живёт себе спокойно, компетентные органы тем более наверное о них всё знают. Тут настолько всё переплелось, кто в законе попробуй разберись!

  • Анонимно
    28.01.2020 09:58

    УБОП 90-х Сафаров ещё пытался сохранить, но потом развалили в итоге. Вот и результаты.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:00

    Хохорина не видно не слышно

  • Анонимно
    28.01.2020 10:02

    Долго готовили лозунг ..)

  • Анонимно
    28.01.2020 10:02

    Что бы оградить детей, подростков от зарождения банд(АУЕ) , необходимо показывать последствия тех или иных нарушений закона и к чему это все приводит, так как БОЛЬШЕНСТВО молодёжи вступая на скользкий путь далеко не осазнают что нарушает закон, а главное какие последствия будут после нарушения закона, ведь незнание закона не освабождает от отвествености!!!

    • Извините конечно! Но на данный момент молодежь видит следующее
      Что имея связи можно делать все что угодно. Главное дорваться до бюджета а там пили и вывози.
      Это за мешок картошки тебе посодют
      А если ты заводик отожмешь или из бюджета палу Лярдов дернешь, можно и минитсртром стать

    • Анонимно
      28.01.2020 10:23

      А может стоит задуматься, почему подростки вступают в подобные формирования? А по поводу незнания последствий, то выбор у некоторых не велик. На примере своих родителей они это видят. И по окружающим.

      • Анонимно
        28.01.2020 11:00

        Кружки нужны бесплатные для молодежи по разным интересам :по авиамоделированию,картингу,радиотехнике,программированию ,робототехнике и т.д.Завлечь молодежь такими хобби которые могут вырасти в дальнейшем в профессии.Во всяком случае это будут полезные навыки и будут отвлекать молодежь от нехороших дел.

        • Анонимно
          28.01.2020 12:44

          Полно кружков было в советское время. Не отвлекло от создания огромных молодёжных группировок, которые охватывали (или третировали, если не хотел вступать) чуть ли не всех парней. Так что это не панацея. Здесь комплексный подход нужен, и в первую очередь строгая борьба с мелкими правонарушениями. Для нормального подростка достаточно пары предупреждений от полиции, чтобы себя вести соответственно.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:46

      Поздравляю! Вы совсем не понимаете молодежь! Это совковый номенклатурный метод решения проблемы! В СССР это не сработало НИКАК!

  • Анонимно
    28.01.2020 10:08

    Про досуги забыл указать ) ? Или интерес..??

    • Анонимно
      28.01.2020 11:14

      а еще интернет досуги которые расцвели, но их не берут под крыло)))

  • Анонимно
    28.01.2020 10:08

    В школы надо приходить знакомиться

  • Анонимно
    28.01.2020 10:11

    Чуть кофе на себя не пролил открыв статью, не надо так шутить с утра.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:12

    Тут,Глава МВД РТ Артем Хохорин,Прав.Татарстана,Зона Свободная от Воров.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:16

    Рассмешил тоже, хочет встать заменяя их управление они давно все держат, вон посмотрите сводки Челнов далеко ходить не надо за месяц 3 машину поджигают, зачем и для чего, конечно машин место, гаражи и стоянки пустуют доход падает, а так все на места

  • Анонимно
    28.01.2020 10:22

    18 августа 1991 года никто не помышлял о скором распаде СССР. Любого, кто предположил бы возможность такого расклада, немедленно уложили бы в психушку.
    По-моему, граждане России сходят с ума. Быстро. И - верно.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:42

      С ума поодиночке сходят, это только китайским гриппом вместе болеют.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:27

    Смешно(

  • Анонимно
    28.01.2020 10:28

    Старых оперов надо собирать,с опытом работы!Поувольняли просто так...Хоть подняли бы!

    • Анонимно
      28.01.2020 10:44

      Старые не нужны им, там волки матёрые , с правом говорить, то что думают. Сейчас такой подход не канает в мвд. Проще молодёжь под танки бросать, а молодым операм такие подвиги и геморрой на фиг не нужны. А учиться не у кого.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:29

    Уважаемый министр! обратите внимание на Зеленодольск, такое впечатление, что местный органы вообще не работают. Опг давно уже ходят с высоко поднятой головой.

    • Анонимно
      28.01.2020 10:50

      10,29 Не, не, не Опг, а ОПФ сейчас модно. Мода пошла всё переименовывать)) как будто это главное в повышении благосостояния людей-буковки переставлять, блин!

    • Анонимно
      28.01.2020 12:21

      Увы, Весь Татарстан такой !!!!! Всё расцветает.

      • Анонимно
        28.01.2020 13:08

        Ошибаешься ,ФОРБС 205 проживает в Москве.Наши 5 ФОРБС,Национальное Достояние.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:33

    Хохорин делает всё, что бы реабилитироваться перед высоким начальством, и смыть о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде неполного служебного соответствия за привлечение школьников к учениям по предотвращению массовых беспорядков. Такое решение принял министр внутренних дел России Владимир Колокольцев. якобы важными делами.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:37

    Шах-Али
    Разницы нет кому отстегивать. Из двух зол выбираем кому меньше отстегивать.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:38

    Они не верят ни в Бога, ни в Дьявола, поэтому неприкрыто постоянно обманывают. Они уверены в равнодушии большинства: ведь так долго они внедряли эту болезнь в душу каждого из нас...
    Наш враг - не власть. Наш враг - равнодушие тех, кто считает себя живым в эпоху умерщвленных свобод.
    Я обращаюсь к вам, равнодушные. Вам кажется, что вы - живы. Но до тех пор, пока ваше молчание будет отзываться выстрелами и смертью, - ни вы, ни ваши родные и близкие не сможете чувствовать себя в безопасности. Вам внушили, что от вас ничего не зависит? Откройте глаза и обратите их в сторону происходящего. И вспомните о том, что вы - не стадо. Решающее слово - за вами. Пока не поздно. Пока живы те, ради которых имеет смысл ваша собственная жизнь!

    • Анонимно
      28.01.2020 11:05

      Иди сходи в ближайшие отделение, там будет прав у кого денег больше точнее кошелёк, вот и все власть сама такая, точнее страна, законы нету а писаны для бедных рабов точнее народа, для богатых ваши законы не писаны.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:47

    озлобленность и нищета вот главные причины что творят на верху это все видят и понимают а сделать ничего не можем пока не будет социальной справедливости будет все хуже и хуже

  • Анонимно
    28.01.2020 10:50

    Все по уму сказал.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:55

    Верните ОБГП, хорошие оперативники там работали.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:58

    Термин ОПФ придуман чтобы замаскировать ОПГ?

  • Анонимно
    28.01.2020 11:00

    Молодежная преступность - да; бывшие группировщики освобождаются - тоже да. Но где обнаружена в республике активность воров в законе - единственный вор в республике сейчас сидит спокойно достаточно во второй колонии и других тут нет.

  • Анонимно
    28.01.2020 11:15

    слабо правду показать

  • Анонимно
    28.01.2020 11:27

    Айя, шулай,

  • Анонимно
    28.01.2020 11:34

    так им и не надо сюда приезжать...)))

  • Анонимно
    28.01.2020 11:35

    Цитата:
    "...Властям же эти усердно культивируемые воспоминания о «лихих 90-х» очень удобны, поскольку служат им фактически индульгенцией за все ее действия и бездействия уже в 21 веке, который понимается как «заведомо лучшая альтернатива годам нищеты и беспредела». На любое недовольство можно отвечать - «вы что, хотите, чтобы было как в 90е?» И всё, прием работает до сих пор, потому что эта перспектива по-прежнему видится массам пугающей. Пусть будет всевластие президента и его силовиков, пусть не будет демократии и свободных выборов, пусть запрещаются митинги и шествия, пусть ограничиваются прочие права и свободы — неважно, лишь бы не было «снова 90-х!» "...Все эти страхи при ближайшем рассмотрении все больше становятся похожи на некий коллективный невроз, причем старательным образом наведенный и постоянно расчесываемый у всего населения РФ. Итогом соединенных усилий стало то, что 90е превратились в универсальный жупел, которым, кажется, существующий режим собирается пугать сограждан бесконечно, таким образом всякий раз оправдывая свое собственное существование.
    жж Алексей Рощин

  • Анонимно
    28.01.2020 11:45

    Смешно читать, как кому-то не позволят поселиться в республике. Да уже давно, когда их года три назад разогнали в Москве, эти малоуважаемые господа расположили свои владения в других городах-миллионниках и теперь сидят в кабинетах и тоже посмеиваются.. А вскоре некоторые слуги народа опять будут писать свои книги- методички для молодых- и прославлять их в веках.

    • Анонимно
      28.01.2020 15:00

      Просто назовите хотя бы одного смешливого вора в законе, сидящего в кабинете? Не можете, значит балабол, считающий что воры из книг рождаются

  • Анонимно
    28.01.2020 12:13

    В старом заинске полный беспридел, вечером выходить страшно!!! Одна молодкеж ауе, а сколько краж и грабежей, драк, а участковый одни на 10 т, один и то не всегда!!

  • Анонимно
    28.01.2020 12:13

    Смешно будет если освободившиеся начнут доить своих дружков избежавших тюрьмы и успевших наладить бизнес.

  • Анонимно
    28.01.2020 12:27

    Да порядок в республике надо поддерживать, сомнений не может быть, но у нас как всегда перегибают палку. Всех гребут под одну гребенку, чуть что ОПГ. Работать надо, а не сказки сочинять, арестовывать всех подряд, приписывать то чего не было лишь показать борьбу с ОПГ. А не задумывались что таким образом ломаете судьбы многих людей, а у них есть дети и их судьбы ломаются . Вот это правда мнимой борьбы с ОПГ.

  • Анонимно
    28.01.2020 12:38

    Закон должен быть писан для ВСЕХ граждан России !
    Без исключения на должности , фамилии, былые заслуги.
    Только тогда народ поверит власти, будет уважать и соблюдать такой Закон, а Россия станет правовым государством!
    Вседозволенность и безнаказанность представителей властей и элит развращает этих представителей, и разрушает Общество и Закон.

  • Анонимно
    28.01.2020 12:43

    У министра подчинённые виноваты. А он сейчас порядок стал наводить. Куда раньше смотрел? Преступность не за один день голову подняла.

  • Анонимно
    28.01.2020 12:49

    Один метод карманников понравился, пользуясь движением автобуса, торможение, ускорение, локтем подбивают кошелёк, лежащий во внутреннем кармане.
    Перед подставой девушкой, стараются припугнуть, адреналина, чтобы побольше было, психологию и медицину знают.

  • Анонимно
    28.01.2020 12:52

    Очевидно поэтому нельзя было попасть на приём к министру, когда речь шла о опг.

  • "Мы не позволим Нам (бездарям, лодырям и неудачникам) обосноваться в Республике", - вот так честнее было бы.
    Сегодня получил письмо с МВД на свой запрос- не знаю - то ли плакать, то ли смеяться - ждал ответа месяц, который можно было бы подготовить за 1 час или 1,5- неадекват полный ( ответа на поставленный вопрос так и не получил всё равно).
    А неадекватным нельзя разрешить бороться, даже с преступностью - потому что в борьбе обязательно пострадаю законопослушные, по принципу: лес рубят, щепки летят. Знаем, плавали уже.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:16

    Там в зале очень много кому пора уже идти на пенсию, но они сидят до последнего, пока не вынесут, или пока не выгонят.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:28

    28.01.2020 12:43
    Расцвет АУЕ сегодня, как раз следствие того что в Челнах, Нижнекамске в течении последних 5 - 8 лет убрали религиозных авторитетов чьи взгляды не совпадали со взглядами муфтиев и соответствующих служб. В итоге пассионарная энергия сверх активной молодёжи направленная ранее на изучение религии, на стремление к справедливости и бывшая под контролем имамов и гос органов сегодня умело направляется преступниками на разрушение и унижения. Молодёжь не находя веры находит псевдосправедливость АУЕ. Тот что есть АУЕ прямая недоработка в том числе и мечети и церкви. Они не только молитвы и свечки продавать должны, а находить ключи к душам молодёжи и направлять её на созидание, сострадание, на стимулирование желания не избить и ограбить слабого, а поддержать и помощь слабому. Тот же муфтий и куча его замов, епископ и его мгогочисленное окружение почему не проводят работу с молодёжью и с родителями этой молодёжи.? Сколько можно пеоепечатывать старые книги на арабском языке или крыть золотом купола. Попы и муллы направьте свои бюджеты и энергию на подростков на тех кто бьёт и тех кого бьют и может быть тогда заработаете рай. А то политикой, показухой и коммерцией зачастую занимаетесь. Вспомните кто вы для чего вы. Вы наследники пророков должны молодое поколение вразумлять удерживать от запретного и добру учить и быть в этом примером. Простой соблюдающий мусульманин. Самого в конце 90-х от алкоголя и улицы толковый мулла спас. Знаю о чем говорю.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:32

    Каждому молодому группировку устроить досуг, с телефонов которые написаны в подъезде, вот тогда заживем))

  • Анонимно
    28.01.2020 13:48

    Да, всё правильно, у меня убили брата(жгли живым), сожгли единственное жильё, отказали в госзащите и расследовании.. ПОЛНОЕ РАСЧЕЛОВЕЧЕНИЕ.

  • Анонимно
    28.01.2020 14:07

    Реформа нужна, а так это бесполезно, хоть десять раз выступи с призывом, исполняют же подчинённые, для показухи, что-нибудь сделают и раструбят как боролись, а по факту если везде показуха, то почему в МВД республики её не должно быть?!

  • Анонимно
    28.01.2020 14:14

    В МВД по серьезному работать уже некому.

    • Анонимно
      28.01.2020 15:06

      В МВД РТ работают только женщины, мужчины похоже просто ходят на службу. Можно статданные у Министра спросить о процентном соотношении сотрудников мужчин и женщин по подразделениям и службам???

  • Анонимно
    28.01.2020 14:39

    Как кварталовские были так и остались! Даже комментарии про них не пропускают эх.

  • Анонимно
    28.01.2020 14:46

    Это только слова!

  • Анонимно
    28.01.2020 15:24

    Помните бородатый анекдот про "Западло и Всёпофиг"? Чем дальше - тем больше кризис напоминает первый персонаж, а представители режима - второй.
    Собственно, приплыли. На ладан дышавшее советское производство окончательно испустило дух. Все, что было оставлено после смерти СССР, до сих пор еще как-то работало, планомерно растаскиваясь и распродаваясь назначенными Ельциным нуворишами. Но к 2019-году стало понятно, что "малина кончилась", и последние заводы вот-вот обанкротятся. То, что в России называлось кризисом - на самом деле таковым не являлось: мы лишь стояли на его пороге, задыхаясь трупным запахом разлагающегося внутри страны производства: неэффективного, и потому - никому не нужного. Падение ВВП в апреле сменилось незначительным подъемом, что заставило Кремль заверещать о "достижении дна кризиса". Не тут-то было. В мае падение продолжилось с новой силой.
    Сегодня можно констатировать, что корпорация трещит по швам. Единственное, что интересует "элитку" - это освоение последних бюджетных денег до конца нынешнего года, ибо к 2021 г. Не останется уже ничего": "кто успел - тот и съел", так что "это - бизнес, и ничего личного". Осталось догрызть последнее и вовремя смыться. Именно за это они и будут биться, наплевав на растущую в России безработицу, обвальный спад производства, рост преступности и нарастающий в регионах беспредел. Впрочем, драчка уже идет вовсю: бюджет - не резиновый, на всех не хватит, да и время ограничено: осенью "начнется самое интересное". А пока зомбоящик работает на полную катушку и народ не допер, как на самом деле все хреново - надо рвать и метать с удвоенной скоростью. Ничем другим этот пофигизм не объяснишь: ведь если бы они не собирались свалить - вели бы себя иначе. Но временщики - они и в Африке такие, а то, что Россия уже почти как Верхняя Вольта - никто не сомневается.
    Уже к началу 2021 ребятам, оставшемся "на бобах", прозвучит последний вопрос: "Кто за все ответит?". И ответ на него может стать очень горьким, ибо осознание окончательного исторического счета в данном случае сродни похмелью...
    А всепобеждающий "Всёпофиг" - увы - существует только в приснопамятном советском анекдоте. Кстати, не подскажете ли, чем закончилась история с величием СССР?..

  • Анонимно
    28.01.2020 17:47

    Хочется верит.Но они сами проворовались.

  • Анонимно
    29.01.2020 00:58

    Угрозыск молодежной преступностью не занимается потому, что тратит время, крышуя подконтрольные ему фирмы и предпринимателей, имея с них свою приличную выгоду!

  • Анонимно
    29.01.2020 13:49

    Профи, ушли, отдел расформировали, получите результат!

    • Анонимно
      30.01.2020 08:04

      Коррупционный ТЫЛ в виде Центра хоз обеспечения остался.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль