Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
А вы верите в успех «бунта проводников»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Казани
28.01.2020

На базе казанского аэропорта создадут грузовой транзитный узел между Европой и Азией

В международный аэропорт «Казань» прибыли тестовые транзитные рейсы грузовых самолётов Boeing 747−800 авиакомпании AirBridgeCargo в рамках реализации проекта по созданию грузового транзитного узла. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

Фото: пресс-служба АО «Международный аэропорт «Казань»

Основная цель проекта — развитие аэропорта как транспортного объекта, в котором в дальнейшем будет осуществляться обслуживание грузовых потоков.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина, в конце прошлого года в Татарстане приступили к реализации совместного проекта с группой компаний «Волга-Днепр», в частности с авиакомпаниями AirBridgeCargo и «АТРАН», по открытию транзитного узла в аэропорту «Казань» для организации авиационных грузовых перевозок из Европы и Азии.

Также Сафин отметил, что аэропорт является многофункциональным комплексом с огромным потенциалом. Казанский аэропорт готов оказывать содействие в обеспечении необходимым наземным оборудованием для выполнения регулярных транзитных рейсов и подготовке совместного бизнес-плана по развитию воздушной гавани.

Генеральный директор авиакомпании AirBridgeCargo Николай Глушнев подчеркнул, что аэродром аэропорта «Казань» имеет высокое техническое оснащение и
квалифицированный персонал. Ранее авиакомпания неоднократно выполняла грузовые рейсы в Казань, качество обслуживания и оперативность всегда были на
высоком уровне. В связи с этим для создания транзитного пункта был выбран казанский аэропорт.

Рейсы являются очередным шагом компании по развитию внутреннего российского рынка грузоперевозок. Прибывшие 22 и 23 января тестовые транзитные рейсы имели загрузку из Германии и Бельгии и направлялись в Гонконг.

В дальнейшем планируется организация линейной станции по обслуживанию воздушных судов авиакомпании AirBridgeCargo и «АТРАН», выполнение нескольких транзитных рейсов Boeing 747 в неделю на регулярной основе и коммерческих рейсов на судах Boeing 737, говорится в сообщении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (17) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2020 10:27

Москва одело всегда тянет на себя.
Три московских аэропорта стали огромадными и не справляются. Плюс аэропорт Жуковский растет с каждым днем.
Они занимают больше половины всего паассажиропотока в страны.
Эта гипер-централизация чего только возможно пагубно сказывается на развитии страны - окончательно пустеющий восток и пухнущая от перенаселения Москва и область.
Поэтому Казань должна принимать активное участие в децентрализации как финансовых и транспортных потоков во благо всей страны.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:21

    Наши молодцы, Казань не только порт пяти морей, но и воздушная гавань мирового класса, Без булдырабыз!

  • Анонимно
    28.01.2020 10:22

    Очень правильно.Нет, очень - очень правильно.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:27

    Москва одело всегда тянет на себя.
    Три московских аэропорта стали огромадными и не справляются. Плюс аэропорт Жуковский растет с каждым днем.
    Они занимают больше половины всего паассажиропотока в страны.
    Эта гипер-централизация чего только возможно пагубно сказывается на развитии страны - окончательно пустеющий восток и пухнущая от перенаселения Москва и область.
    Поэтому Казань должна принимать активное участие в децентрализации как финансовых и транспортных потоков во благо всей страны.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:33

    Опять мы впереди!!!
    И по зарплатам и по отниманию дорожных у пенсионеров!!!

  • Анонимно
    28.01.2020 10:37

    Основной аэропорт у «Волга-Днепр» - в Ульяновске. Там крупнее аэропорт. Но там у «Волга-Днепр» были проблемы с заключением нового договора с аэропортом. Видимо, наш аэропорт они хотят сделать резервным. Если наши предложат лучшие условия, чем Ульяновск.

  • Анонимно
    28.01.2020 10:46

    По-больше посылок с азии с новыми короновирусами:)

  • RX300
    28.01.2020 10:46

    Не рано ли радуемся? Вспомните как воровали посылки на терминале.... сдается мне, что наши ушлые земляки и тут наследят, ну не могут у нас без этого. Не могут....

  • Анонимно
    28.01.2020 10:59

    Наращивание побочных мощностей при карликовом аэропорту ради пиара, по крайней мере глупо для целого министра.

  • Анонимно
    28.01.2020 11:25

    Скорее всего результат будет зависеть от конечных рыночных, экономических условий - является ли Казань в географически подходящим местом для грузовой авиакомпании, какие будут ставки аэропорта, стоимости топлива для самолётов, аренды складов, наличия обслуживающего квалифицированного персонала, не вороватой охраны, возможности технического обслуживания самолётов, наличие подъездной железной и автомобильной дороги и т.д.

    Другими словами результат здесь будет зависеть от конкретной работы руководства аэропорта с потребителем его услуг, в лице "Волга-Днепр". Если им здесь хорошо и выгодно будут - останутся. Будет дискомфортно и не выгодно - переберутся в другое место. Для авиации - это не сложно.Если Казани получится стать авиационном хабом - это будет здорово, но нужно много профессиональной работы здесь.

  • Анонимно
    28.01.2020 12:15

    Не понимаю в чем смысл создавать узел здесь при территориальной близости Казани и Москвы. Объясните кто в теме.

  • Анонимно
    28.01.2020 16:11

    Странно конечно, зачем осуждаты такую политику. То что все перелеты через Москву это очень плохо и дорого и долго. Все правильно, нужно децентрализовать. Лично мне и моим родным далеко не понятно и комфортно летать до Владивостока или до Норильска через Москву. Такая же ситуация с грузовыми перевозками из Азии до Москвы из Москвы обратно в Поволжье, а это уже переплата и время.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль