Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Стоит ли ждать снижения ставок по ипотеке?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
28.01.2020

​В Германии восхитились невероятным подъемом сельского хозяйства в России

За последние годы в российском сельском хозяйств произошел невероятный подъем. Об этом пишет ежедневная немецкая газета Der Tagesspiegel. Корреспондент издания посетил экспозицию России на «Зеленой неделе» — крупнейшей в мире выставке в сфере сельского хозяйства в Берлине.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Российское сельское хозяйство в последние годы сильно развилось, отмечает издание.

«Мы получили большую выгоду от государственных субсидий. Ограничения на импорт также были важны для нас», — рассказала журналисту один из участников выставки, фермер Наталья Федосеева.

Der Tagesspiegel пишет, что санкции после присоединения Крыма к России сильно ударили по немецким фермерам (экспорт мяса и молока резко упал), а полки в российских магазинах «пустовали недолго». Аграрный сектор благодаря поддержке со стороны правительства и ограничениям на ввоз продукции из Европы смог наверстать упущенное во многих областях, сказано в материале.

Если в 2014 году самообеспеченность России свининой составляла 83%, то на сегодняшний день страна полностью обеспечивает себя этим мясом и импорт практически прекратился, сказала специалист немецкого института им. Лейбница Линда Гетц.

«В начале нулевых годов страна была еще нетто-импортером зерна. Но теперь ни одна другая нация не экспортирует больше пшеницы, чем Россия», — подчеркнула собеседница газеты.

Автор статьи отмечает, что потенциал развития сельского хозяйства в РФ огромен, но стране предстоит много работы, чтобы сохранить конкурентоспособность в будущем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2020 13:16

Почему то навеяло Светку из Иваново"посевы увеличились...овощи там..."

  • Анонимно
    28.01.2020 13:16

    Почему то навеяло Светку из Иваново"посевы увеличились...овощи там..."

    • Анонимно
      28.01.2020 14:07

      Сейчас с печи слезут нытики и начнут, а зачем работать и сельское хозяйство. Хотим доходы, как у немцев и покупать все у них также.

      Потом будут приводить фантазии, что в США доллары пол ногами лежат и жуй не хочу.

      Ждем!

  • Анонимно
    28.01.2020 13:18

    "Но теперь ни одна другая нация не экспортирует больше пшеницы, чем Россия" -только в самой России ни хлеба,ни мучных изделий нормальных не стало.

    • Анонимно
      28.01.2020 13:56

      Да, при коммунистах было 300 сортов всегда свежего хлеба!

    • Анонимно
      28.01.2020 14:09

      Они по всему миру такие ненастоящие. Настоящие тоже есть, но натуральный продукт дорогой.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:21

    Ой что сейчас будет!

  • Анонимно
    28.01.2020 13:23

    Сделал выводы посетив выставку)))
    Еще бы качество продуктов оценил- причем желательно по статьям в Российской газете))

  • Анонимно
    28.01.2020 13:24

    В последние годы на украину хлынуло огромное количество дешевой продукции из польшы, румынии, болгарии из-за чего местные фермеры начали разорятся, а их работники уезжать на заработки в ту же польшу. И всё ради чего? Ради безвиза, ради того, чтобы сэкономить пару тысяч гривен, но потом потерять миллионы? С этим безвизом им даже работать официально нельзя в европе. Они живут там как самые бесправные гастарбайтеры. Понятно, что либералы готовы вогнать в нищету всю страну, продать всё и вся ради хамона не из Воронежа, а из Испании. Американцы думали, что здесь в РФ все такие как эти либералы. Поэтому санкции оказались на пользу. Например, Япония и Южная Корея несколько десятков лет назад вообще искусственно ограничили импорт многих продуктов, теперь это одни из самых развитых стран мира и плевать они хотели на америку.

    • Анонимно
      28.01.2020 14:05

      А вы то наверное и голову на плаху ради идей о великой России готовы положить, да? Главное, чтобы в шпигеле написали, какая мы сильная страна. За это можно и под мостом пожить. Главное же, что на душе гордость.

      • Анонимно
        28.01.2020 14:16

        А вы то, наверное, настолько привержены либеральной идее, что приветствуете импорт пшеницы и поставки ножек Буша как в 90-х? Главное чтобы в BBC написали, какая мы демократическая страна?

    • Анонимно
      28.01.2020 15:01

      Вам только в ток-шоу, на центральных каналах выступать).

    • Анонимно
      28.01.2020 21:31

      Мне плевать и на Украину и на США. Однако, в России и так распродали почти всё.Сельское хозяйство говорите? Коллекцию Вавилова продали, причём за копейки, причём монстрам из Монсанто и Байера. Эту коллекцию даже во время блокады Ленинграда никто и пальцем не тронул, а тут продали/украли. Оценивали её в 8 триллионов долларов, т.к. трети растений из коллекции уже и на планете нет, это уникальный генетический материал. Там даже полба из египетских пирамид была, киноа и маниока из пирамид майя. Продали. Или вот Мираторг где налоги платит на Кипре или в России? Активы выводятся со скоростью света из России. Так что не надо тут про другие страны, у нас своих проблем и коррупционеров хватает.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:31

    именно шулай! жить стало лучше, жить стало веселей! мяса больше - коров меньше!

  • Анонимно
    28.01.2020 13:35

    Парадокс))) почему тогда все овощи и фрукты импортные?

    • Анонимно
      28.01.2020 14:31

      Не все.

    • Анонимно
      28.01.2020 20:18

      Морковь, свекла, лук (репчатый), картошка (до декабря), капуста (белокочанная), огурцы и помидоры(после ноября резиновые правда), тыква, даже листья салата. По овощам мы как будто в разных странах с вами живем. С фруктами да, только вот у нас (в рамках территории нынешней России), кроме яблок и слив особо других фруктовых садов и не было

  • Анонимно
    28.01.2020 13:39

    Люди - новая нефть, а эта "нефть" хочет всегда есть!

  • Анонимно
    28.01.2020 13:39

    Обожаю немецких журналистов делающих выводы на основе выставки и пары статей в газете)))
    Его бы на месяц посадить на российскую еду!

  • Анонимно
    28.01.2020 13:46

    Все что нужно было до этого сильно уронить тот уровень, который был ранее.

  • Анонимно
    28.01.2020 13:59

    Только вот до ЕС в целом, и до Германии в частности нам ещё далеко. И, в отличие от России, там нет такого дикого роста цена, какой был у нас в последние 6 лет. Много дешевых и качественных продуктов, качественные сыры и мясные изделия за вменяемые деньги.

    • Анонимно
      28.01.2020 14:36

      В Германии вообще цены на еду не растут
      Edeka.de
      Rewe.de

      можете сами сравнить цены

    • Анонимно
      28.01.2020 14:49

      «Много дешевых и качественных продуктов»

      Не понял где, по вашему дешевле - в России или в Германии ("и в ЕС в целом")? )

  • Анонимно
    28.01.2020 14:07

    Правительство нашей Раши пытается нас убедить, что у нас все хорошо приплетая других иноагентов?

  • Анонимно
    28.01.2020 14:14

    Почему-то есть это изобилие порой невозможно. Сыр - замазка, хлеб - из кормового зерна, мясо - на гормонах, молоко - пальмовое

    • Анонимно
      28.01.2020 14:50

      Интересно - где вы всё это находите? В принципе, как пословица говорит: "... - везде грязь найдёт". )

      • НЕОЛЬГИНО
        28.01.2020 20:00

        В любой магазин зайдите - и найдете. Колбаса отвратительная, творог - пальмовый, сыр - вообще есть опасно для жизни, молоко не киснет, а становится горьким. "где вы всё это находите?" - во всех магазинах страны

    • Анонимно
      28.01.2020 14:55

      Ну это только в Татарстане вы такое едите. Это у нас так. Поэтому татарстанцы и предпочитают продовольствие из Марийки, Чувашии и других регионов.

      • Анонимно
        28.01.2020 16:37

        Не надо чушь нести! В Чувашии и в Марийке едет то же самое! В Магнитах и Пятерочках везде товар одинаков! И везде есть и хороший продукт! И в Татарстане тоже! Но он дорог...

        • Анонимно
          28.01.2020 20:20

          Ага, по молочке особенно одинаковый или по хлебу. Одинаковая только бакалея, соки-воды, заморозка и фрукты-овощи. Все скоропорты на прилавках около 50-70% процентов это региональные поставщики

  • Анонимно
    28.01.2020 14:21

    Это не более чем шутка.

  • Tatarmalai
    28.01.2020 14:37

    Специально для таких "новостей" созданный новостной портал в Германии написал проплаченный пост и все сразу: "В Германии восхитились..."
    А если газета "Урюпинская правда" напишет, что в Германии автопром в упадке, немцы тоже начнут писать "В России усомнились в качестве Мерседесов"?

  • Анонимно
    28.01.2020 14:37

    Да, сельское хозяйство в России - очень сильно выросло за последние годы. Вместо прошло лидерства на планете в импорте продовольствия - страна сейчас по очень многим показателям не только вышла на полное самообеспечение - но даже приступило к экспорту. Притом экспорт быстро наращивается.

    Например, раньше Россия импортировала сахар и подсолнечное масло. Теперь и тем и другим Россия полностью обеспечивает себя - и активно наращивает экспорт. Россия также вышла на полное самообеспечения мясом птицы, яйцом, свининой и т.д.

    И это при министре Патрушеве - к которому здесь принято относиться с пренебрежением.
    По некоторым позициям стране ещё не удалось выйти на самообеспечение - в частности говядиной и молоком. Но и здесь есть хорошие успехи.

    • Анонимно
      28.01.2020 15:41

      Яйцом обеспечили потому что яйца дорогие стали и народ стал их брать только по надобности целенаправленно на пример для теста и так далее в то время как раньше в холодильнике маленький лоток весь был забит яйцами и яйца ели в течение дня один раз это точно .Если мы стали меньше употреблять что то это не значит что нас обеспечили этим продуктом .Дело в том что народ все меньше и меньше стал покупать продукты экономит буквально на всем .

    • Анонимно
      28.01.2020 16:18

      А что хорошего в самообеспечении? Это самоцель такая? А что делать с низкими доходами? Это же две стороны одной медали - мы сами себя изолировали от внешнего мира и благодаря этому у нас произошел переход на самообеспечение, но и упали доходы и, как поёт Слепаков, перестало хватать на нашу плохую жизнь.

      Раньше мы свои копейки отдавали нашим миллиардерам и немного чужим. Теперь мы все свои копейки отдаём только нашим миллиардерам, бывшему министру Ткачёву например, только за меньший набор продуктов.

      А как только мы захотим жить лучше, нам придется включаться в международные цепочки добавленной стоимости, снимать санкции и доставать запылившийся договор ВТО. Тогда всему сельскому хозяйству снова придётся не сладко, условия уже прописаны.

      И ради чего мы тут тужимся, затягиваем пояса, если снова всё будет по старому? Чтобы Соловьев мог опустить шутку в адрес гостя из Украины, а Захарова могла поупражняться в колкостях? Только у этих двоих зарплаты во много раз больше тех, кому пришлось затянуть пояса.

  • Анонимно
    28.01.2020 14:47

    Халва! Халва! Халва!

  • Анонимно
    28.01.2020 14:54

    Так и есть. Страна сильно нарастила производство сельхозпродукции за последние годы - и даже начался масштабный экспорт продовольствия.

    Объективно, наша страна подходит для крупного производства продовольствия - и до революции также всегда много продовольствия производила и экспортировала.

    Европейцы, конечно, чуть горюют, что потеряли в лице России такой крупный рынок продовольствия.

  • Анонимно
    28.01.2020 15:02

    Выращиваем пшеницы много, в основном она идет на корм скоту т.к.низкого качества.Твердые сорта пшеницы для хлебопекарной промышленности выращиваем мало.

    • Анонимно
      28.01.2020 15:25

      Посмотрите в интернете - куда идёт российская пшеницы - на корм скоту или на продовольственный экспорт людям.

  • Анонимно
    28.01.2020 15:07

    Вот из сегодняшних новостей:
    _____________

    ПГК удвоила перевозки сахара в страны Средней Азии.

    «Филиал работает с двадцатью заводами, производящими сахар. В связи со снижением цен на этот продукт в прошлом году наблюдался повышенный спрос на него со стороны стран Средней Азии. Большой урожай сахарной свеклы позволил в 2 раза, до 97 тыс. тонн, увеличить погрузку сахара в адрес грузополучателей Казахстана. Новыми направлениями для экспорта сахара стали такие страны как Таджикистан, Туркменистан и Азербайджан», – подчеркнул директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

  • Анонимно
    28.01.2020 16:42

    На основании выствки! Смешно! Для выставки мы можем сделать хоть что! Но жизнь не выставка! Едим с пяторечек и магнитов подобие продуктов. Какое сельское хозяйство развитое? Вы мало ездиете? Много у нас ферм? Много мельниц? За сотни километров не видно ни одной коровки! Поля благоухают урожаем? Фантасты...

  • Анонимно
    28.01.2020 16:46

    По тнв тоже всегда говорят деревни растут,мясо много,зарплата большая..

  • Анонимно
    28.01.2020 16:56

    Врт так то! Воот видите, выходит санкции нам на пользу пошли, факт, тут не поспоришь. Давайте еще как нибудь напросимся на санкции и это будет огромный прорыв.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль