Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
А вы ради продвижения своего проекта пошли бы на сотрудничество с большой компанией?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
29.01.2020

Член СПЧ назвал конституционным переворотом поправки Путина

Советский и российский юрист, кандидат юридических наук Генри Резник отказался участвовать в обсуждении поправок к Конституции РФ, предложенных президентом страны. Саму процедуру принятия изменений он сравнил со спринтерским забегом и отметил, что не согласен с 19 и 22 предложенных поправок.

Накануне рабочую группу, которая обсудит предлагаемые изменения, создали в совете по правам человека (СПЧ) при президенте РФ. Как пишет «Коммерсантъ», члены СПЧ спорили о том, нужна ли вообще такая группа, больше двух часов.

«Часть членов СПЧ высказывались о неэтичности создания рабочей группы по поправкам к Основному закону — президент ведь не просил об этом, называли законопроект конституционным переворотом», — рассказал на условиях анонимности один из участников встречи.

В итоге большинство проголосовало за создание временной рабочей группы. Свое заключение они передадут «главной» рабочей группе до середины следующей недели. Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, предполагающий изменения в 22 статьи Основного Закона страны.

«Против создания группы кроме меня высказывались еще пять членов совета. По ряду поправок среди правоведов нет консенсуса: например, в отношении полномочий нового КС устраивать предварительный контроль, а не последующий. Или — муниципальная и федеральная власть образуют единую публичную власть. Это означает, что муниципальная власть лишается автономности. В таком спринтерском забеге проявляется неуважение к Конституции, поэтому я в группу не войду. Здесь нужна углубленная профессиональная работа, а времени нет», — сказал Резник.

Юрист раскритиковал поправку, которая, по его словам, наделяет президента правом инициировать прекращение статуса судей, в том числе судей КС. Он выразил недоумение тем, что судьи до сих пор не обратили на это внимание.

«Я считаю это нарушением принципа независимости судей, в том числе потому, что формулировка, предложенная в поправках, говорит [о лишении статуса судьи] „за совершение поступка, порочащего честь и достоинство судьи“, но это оценочная формулировка. Это неконституционно, и возмутиться этим должно прежде всего судейское сообщество», — отметил Резник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2020 09:21

Все как в СССР.
Распад империй неизбежен, Ленин был прав.

  • Анонимно
    29.01.2020 08:40

    Ну надо же... Адвокат достоин уважения, ему есть, что терять.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:03

      ))) )«есть, что терять»
      т.е. его стоит уважать, потому что ущемляются личные интересы

      • Анонимно
        29.01.2020 09:08

        Вы не поняли... Теперь ему начнут вставлять палки в колёса за этот демарш. Достаточно его просто статуса адвоката лишить и вся жизнь будет порушена.

        • Анонимно
          29.01.2020 09:55

          Он вообще-то опер. Тот самый. На земле который. Тогда всё пострашнее было. И он это видел.

      • Анонимно
        29.01.2020 09:45

        Его стоит уважать за аргументированные возражения. Это профессионально.

      • Анонимно
        31.01.2020 07:23

        Любые решения и законы принимаются с учетом пользы, интересов или целесообразности (что тоже подразумевает личный интерес тех, кто их продвигает). Кто будет возражать против чего бы то ни было, если ему - фиолетово и его личные интересы никак не затрагивает? Странная реакция у Вас, сударь.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:05

      Все решает одна партия - Единая Россия
      как при КПСС
      исход КПСС мы знаем
      отсутствие конкуренции во власти приводит к застою, потом к кризису, потом к перевороту и еще большему кризису

      • Анонимно
        29.01.2020 09:21

        Все как в СССР.
        Распад империй неизбежен, Ленин был прав.

        • Анонимно
          29.01.2020 09:31

          Шпенглер, а до него Руссо, а до него катары, а до них - Сократ.

        • Анонимно
          29.01.2020 10:24

          Абсолютно не согласен. У СССР было будущее, надо было только в свое время провести реформу и избавиться от однопартийной системы.

          • Анонимно
            29.01.2020 10:37

            да, всего-то малость - нужно было создать конкуренцию во власти. Тогда этого не было - и сейчас этого нет.

          • Анонимно
            29.01.2020 10:52

            Нет, будущего не было, так как история не любит сослогательных наклонений!!!

      • Анонимно
        29.01.2020 12:41

        - Так что там с Конституцией?
        - Поменяем.
        - А с асфальтом на дорогах?
        - Нет денег.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:44

        - А что с Конституцией?!
        - Не волнуйтесь, она пошла на поправку.

    • МЕНТАЛЬНОСТЬ И ОБРЕЧЕННОСТЬ.
      Бываю зарубежом. Может сложиться впечатление, что там умеют понимать друг друга ...но на основании прагматизма...пока ты турист с деньгами...
      Часто приходится читать, что Россию ценят со своей бесшабашностью, жертвенностью и сердобольностью! Но мало текстов о том, с собственного ли согласия Россия проявляет все это? Не связано ли это все с иллюзией самостоятельности принятого решения быть жертвой? Нас в мире ценят потому, что хотят всегда съесть! В частности, съесть наши природные и человеческие ресурсы, а также территории.
      Прошло немного времени после того, как мы кровью своих предков спасли мир от фашистской чумы! Миссия такая у России! Мир нам должен! Но мы никогда не попросим у него ничего . У нас сейчас даже долгов нет, в отличии от многих европейских и мировых стран-проституток! Нефть подмахнула, конечно, после пьяного-дегранта Первого Президента РФ, который пропил Отечество и впустил во власть шакалов , чуждых Отечеству. И опять остаётся вечный прозаический вопрос : власть предала российский народ или нет!? И только потом можно задать следующий вопрос: сам российский народ, благодаря своей деструктивной ментальности, себя подвёл или нет!?
      Посмотрите на то, что происходит с экономикой , с политикой , с нами?
      Какие нужны ключевые инициативы, чтобы основательно убрать то, что мешает нам развиваться? Отвечать на этот вопрос нужно без всяческих оправданий на то, что и Мир деградирует , и поэтому , как бы не обидно, и нам деградировать!
      О клепотократической власти и нашей обречённости вместе с ней я уже слышал многое . И всё-таки, неужели судьба России только в этом? Судьба России в нас самих! И только потом уже возникает вторичный деструктивизм, вызванный народом и его оценкой в формате, дескать, что же мне делать с таким народом!
      Вчера общался на казанском Бродвее с реально-прогрессивной молодежью, глубоко понимающей деструктивные стороны нашего общества и реально занимающейся своим развитием на этот счёт. Эта молодежь уже никогда не допустит безграмотное и рабское проливание крови, ради спасения Мира и Отечества. Она себя не даст так одурачить, но и не будет основанием для сохранения Отечества...У них иное мышление и иные ценности! Это были не прикормленные родителями инфантильные деграданты , которыми переполнен весь игровой интернет и социальные сети. Это были профессионалы своих сфер деятельности, хорошо зарекомендовавшие себя на российском и мировом рынке услуг. А значит, тот, деструктивизм России, который сейчас есть не вечен и есть надежды!
      Итак, будем ли мы лить кровь ради спасения Мира и Отечества ? Нужно ли это проливание крови нам, Отечеству и Миру? А может быть это больше всего нужно власть имущим прагматикам, которые упорно желают крутить шарманку манипуляций на этих кровоизлияниях, ради сохранения себя и собственной власти? Есть ли в России власть имущие воистину с государственным мышлением? Или клептократические процессы уже выгрызли у них все места в мозгу, чтобы такое мышление иметь!?
      Мир поменяется и возможно вышеприведенные вопросы и проблемы станут псевдопроблемами, в силу того, что понятия, находящиеся рядом с Отчеством, просто исчезнут. Властьимущие будут сменять друг друга , но останемся ли
      при этом мы сами?

      • Анонимно
        29.01.2020 10:05

        Нет, этот народ обречён. Созидать не умеют, хороши только в войнах и в навалом решать сиюминутные проблемы. При этом абсолютно увереннные в своей исключительности, что затуманивает разум и не даёт критически смотреть на ситуацию. Все соседи имеют клички, идёт тенденция к ассимиляции в единую серую, недумающую массу.

      • Анонимно
        29.01.2020 10:19

        много вы написали, но так и не понятно, вы за красных али за коммунистов? вы вообще тему "просекли"? Изменение конституции изменит парадигму нашей ментальности или наша ментальность меняет парадигму демократического общества? Какой смысл вы вложили в большое количество слов и терминов?

      • Бурбаки
        29.01.2020 11:52

        Не уверен, что вы там часто бываете и понимаете отношение к России. Все у вас как у тех совковых туристов, которых после проработки в райкоме партии и наставлений, дают возможность дней десять побывать в той же Болгарии, как заграницей. Потом они приезжали и ходили с лекциями по школам, убеждая школьников в ужасах зарубежья и превосходстве совковой жизни. Видать еще не забыли те навыки.

  • ЛДПР
    29.01.2020 08:40

    Ну что, прижал вас Путин....так держать...развели кучу властей, а делать ничего не делают...
    Контейнеры с мусором научитесь вовремя вывозить...для начала...

    • Анонимно
      29.01.2020 09:04

      В огороде бузина, а в Киеве дядька.

    • Анонимно
      29.01.2020 10:28

      Кого прижал Путин? Правительство, так они все на месте, слегка поменялись только местами. Коррупционеров или олигарохов? Нет. Народ? Так он давно прижатый. Так кого он сейчас прижал, поясните.

  • АН61
    29.01.2020 08:42

    Не хочу быть вольною царицей,
    Хочу быть владычицей морскою


    Что-то не вижу в БО статьи про "Верховного правителя" . Или это очередная пекинская утка в Сети ??

  • Анонимно
    29.01.2020 08:54

    ... тааак, человек реально выступил от первого лица (от своего имени) достоин уважения!
    В итоге большинство проголосовало за создание временной рабочей группы. Свое заключение они передадут «главной» рабочей группе до середины следующей недели.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/455455

    Времени совсем мало и будет произвольный Основной Закон...?

    • Анонимно
      29.01.2020 09:24

      Личное мнение резника еще не означает истину. Есть множество других мнений.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:30

      Вопрос: почему такая срочность с принятием поправок в Конституцию?...

      • Анонимно
        29.01.2020 10:53

        Если вам кажется что вас обманывают, то вас точно обманывают!

  • Анонимно
    29.01.2020 08:56

    И я про то. Чего то изменить основной закон в форсированном темпе. Такое ощущение что придать законность беспределу, который творится в стране. .
    Естественно все государевы слуги и члены ер - одобрямс.
    А мне как то все подозрительно.

  • Анонимно
    29.01.2020 08:56

    Если-бы объявили что поправки вносятся по решению органов власти, то спч бы и слова не сказал, ибо сами поправки пока не затрагивают 1 главу, но он не хочет чтобы народ в этом участвовал, спч старыеи верные слуги олигархата

  • Tatarmalai
    29.01.2020 08:59

    Хоть кто то назвал вещи своими именами.
    Молодец Генри.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:22

      А то все ходят в позе « чего изволите» во благо себе лично и во вред обществу и стране.

      • Анонимно
        29.01.2020 09:35

        Ну, тут как посмотреть. Так-то оно так, но бесконтрольность, продажность, вседозволенность она же ведет к неуправляемым процессам, которые разрушают такую систему изнутри. И тыкать не надо.

        Посмотрите на Китай. Уже 70 миллионов на карантине. Остановилось всё. И это ещё не смерть, но уже близко к этому.
        Совок рухнул не снаружи, а изнутри. В расколбас пошло всё, как раз катастрофами.

        Остановись у нас хотя бы 7 млн. - всё же пойдет под снос.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:45

      Рано петь оды этому субъекту. В основе его возмущения поправками лежит скорее всего несогласие с запретом двойных гражданств

      • Анонимно
        29.01.2020 09:49

        У него-то с гражданством все нормально. А вот у всяких депутатов, гражданств - куры не клюют.

  • Анонимно
    29.01.2020 09:01

    Их всех волнует единственная поправка, которая гласит, что высшие чины, депутаты, судьи, губернаторы и т.д. не должны иметь двойное гражданство и вид на жительство, прожить в России более 20 лет!
    Вся остальная риторика - это просто прикрытие. Вот главная головная боль противников поправок.
    Во всех сетях развернули борьбу, приведя ссылки на какие то малозначащие вещи. И когда спрашиваешь отношение к данной поправке, то уводят беседу в сторону.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:44

      если поверить вам - то большинство россиян имеют двойное гражданство, не жили в России 20 лет и хотят в депутаты. Поэтому россияне против поправок)))

      • Анонимно
        29.01.2020 09:48

        Вы ЗА двойное гражданство высших чинов?

      • Анонимно
        29.01.2020 10:20

        Про гражданство это такую фишку дали патриотам чтобы было с умным видом писать о чём-то. В целом, зачем менять систему? Правилось значит неплохо все эти годы. А теперь надо расшатать и угробить все?

    • Анонимно
      30.01.2020 01:32

      Там как раз о депутатах ничего не говорится.

  • Анонимно
    29.01.2020 09:03

    У Войновича в "Москва 2042" ещё в 1980 году предсказан " гениалиссимус". Советую почитать!

    • Анонимно
      29.01.2020 09:13

      Путин будет Верховынм правителем России, и это собираются записать в Конституцию. В новостях с утра было.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:19

      Войновича не читал, но я против конституционного переворота.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:19

      Вангой предсказано господство России на земле. Советую прочитать.

      • Анонимно
        29.01.2020 09:29

        Поменьше НТВ смотрите, это вредно для неокрепших организмов

  • АН61
    29.01.2020 09:05

    которая гласит, что высшие чины, депутаты, судьи, губернаторы и т.д. не должны иметь двойное гражданство и вид на жительство, прожить в России более 20 лет!


    И что ?? Эта статья будет только дубиной от неугодных ,а соблюдать её не будут ,год из года публикуются в инете материалы с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ на чиновников высшего уровня ,хоть бы на одного по ним дела завели и довели их до суда и приговора.

    • RX300
      29.01.2020 09:19

      ....потому и не довели, что антиконституционно))))

      • Анонимно
        29.01.2020 09:49

        Дело в том, что никакой проблемы по высшим чинам, депутатам, судьям и губернаторам - проблем нет.

        Всех их можно убрать по звонку.
        Высшие чины не убираются - они перемещаются с одного места на другое.
        Депутаты - большинство из Единой России. Посмотрите как исключили из партии главу Чувашии. Легко!

        То есть проблемы убрать человека - не существует.

        • Анонимно
          29.01.2020 09:58

          Вернее, не убрать, а перевести на подобное теплое место.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:30

      Причем занимаются этим граждане Швейцарии, Испании, США

      • Анонимно
        29.01.2020 09:44

        не, ну с сша ещё куда ни шло, но граждане Мальты, Кипра, всяких Каймановых островов - это уже просто издевательство и наплевательство на все скрепы, патриотизм и прочих суворовых)))

  • Анонимно
    29.01.2020 09:13

    А чего обсуждать то фсе ЭТО если не будет референдума?! Нигде не такого понятия как всероссийское голосование.Де-юре ЭТО не о чем.На мой взгляд это конституционный переворот и я ы нем участвовать тоже не буду.

  • ПанАлекс
    29.01.2020 09:28

    Ну да - поправки то действительны только на референдуме. А их принимают только большинством Госдумы, потому это нарушение Конституции РФ, то есть превышение полномочий, что трактуется Уголовным Кодексом как путч или государственный переворот...

  • Анонимно
    29.01.2020 09:32

    Он назвал всё происходящее своими именами - это действительно конституционный переворот.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:55

      Когда система власти меняется, да ещё в авральном режиме - это и есть переворот.
      Вот в США как приняли конституцию один раз, так е переписывают.
      Только поправки к ней принимают.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:58

      Не ожидал от него. Респект за мужество и наличие гражданского права на озвучку своего взгляда на происходящее!

  • Анонимно
    29.01.2020 09:46

    Какой думать, все урапатриоты бегом ринулась согласовывать. Ещё бы, сам ведь вождь сказал про поправки, значит все так и должно быть. Стадом легче жить ведь, строем ходить, хором петь. Удивительная страна, мягко выражаясь.

    • Анонимно
      29.01.2020 09:51

      А помирать-то как легко. Идешь по улице - хлоп и в ящике. И так через одного. Китай доказывает что так очень весело получается.

  • Анонимно
    29.01.2020 10:27

    Он вообще то отличный профессионал. И респект ему и уважение

  • Анонимно
    29.01.2020 10:55

    В сегодняшней России создана система, при которой честная жизнь становится тяжкой ношей, влекущей за собой целый шлейф мучительных испытаний. Ведь когда царствует ложь, трудно не отравиться ее парами, и вдвойне трудно найти в себе силы для того, чтобы возвысить свой гражданский голос. «Кто тебя услышит? – шепчут бесы. – Кому нужен твой писк? Не страшно ли тебе?». Да, страшно. Подчас – до дрожи. Но не перед теми, кто готов избить, посадить или убить. Страшно за родных, близких, друзей; за тех малознакомых героев, что выходят на площадь, невзирая на угрозу репрессий взбесившегося Дракона.

    Озвученная гражданская позиция поэтов, писателей, артистов – любых неравнодушных людей – сегодня очень нужна. Она и есть – кислород для страны, задыхающейся в пропагандистском дыму мракобесия, охватившую Россию. Многим очень хочется вдохнуть этот свежий воздух гражданской свободы. Ради выживания нашей страны. Ради будущего наших детей. Главное – не оставайтесь равнодушными.

    Мужества вам. И чести.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:07

    Муниципальная власть никогда не была автономной.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:09

    Если он чувствует свою правоту и старается для людей пусть остался бы и доказывал правоту. А так умыл руки получается, вы там сами разбирайтесь

  • Анонимно
    29.01.2020 12:12

    11.09 А вы сами попробуйте так поработать,потом поделитесь опытом.

  • Анонимно
    29.01.2020 14:12

    Генри Резнику - респект!
    Хоть кто-то из уважаемых юристов высказал свое мнение с точки зрения юридических норм. Более того, отказался участвовать в этих игрщах.
    А я, наивный, всё ждал бури от самого хранителя Конституции Зорькина.
    НАПЁРСТНИЧЕСТВО - это по-простому для человека, не обремененного юридическими познаниями.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль