Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Февраля
Опросы Архив
А вы будете ходить на матчи «Рубина»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
29.01.2020

​Мать убила трехлетнего сына и покончила с собой в Красноярске

В Красноярске возбудили уголовное дело по факту убийства трехлетнего ребенка. По предварительным данным, преступление совершила 32-летняя мать мальчика. После этого она якобы совершила самоубийство.

Тела женщины и ребенка в квартире обнаружил житель Красноярска. Отец мальчика не жил с семьей, но периодически навещал сына.

«Когда дверь никто не открыл, мужчина проник на балкон квартиры и обнаружил в комнате тела женщины и ребенка. По предварительным данным, женщина сначала убила сына, затем свела счеты с жизнью сама», — сообщили в пресс-службе главного следственного управления СКР по Красноярскому краю.

В настоящее время следователи работают на месте происшествия и выясняют все обстоятельства случившегося. Следственный комитет пообещал дать оценку действиям или бездействию работников органов опеки и попечительства.

Местный телеканал «ТВК» со ссылкой на источник уточняет, что мужчина хотел забрать ребенка, потому что его вторая супруга не могла иметь детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2020 10:00

Написано же что отец общался с ребенком. То, что мужчина не развернулся у закрытой двери, а полез через балкон тоже что-то да значит.

  • Анонимно
    29.01.2020 09:47

    это происходит все чаще и чаще

    • Согласен. Есть статистика и она тревожит. Значительная часть детоубийств связана с психическими нарушениями как таковыми, а также психическими нарушениями, угубляющимися обстоятельствами. Потом идут аффекты. И лишь затем, иные причины.

  • Анонимно
    29.01.2020 09:49

    Мамашки.....
    бедные дети

    • Анонимно
      29.01.2020 10:13

      Не мамаши
      А папашка
      Хотел забрать ребёнка ПОТОМУ ЧТО ВТОРАЯ ЖЕНА НЕ МОГЛА ИМЕТЬ ДЕТЕЙ
      а до этого ребёнок ему не нужен был

      • Анонимно
        29.01.2020 10:28

        Вот если бы он на нее не давил морально, то она так бы не сделала. Довел человека до такого.

      • Анонимно
        29.01.2020 11:03

        Интересно, а как это оправдывает убийство ребенка этой недоматерью?

  • Анонимно
    29.01.2020 09:53

    Очень жаль женщину. Кроме нее ребенок не был никому нужен. Вот поэтому она и решила так. У нас же нет нормальных кризисных центров и психологической помощи, а в стучае обращения в соц службы опека отнимает детей в детдом...

    • Анонимно
      29.01.2020 10:00

      Написано же что отец общался с ребенком. То, что мужчина не развернулся у закрытой двери, а полез через балкон тоже что-то да значит.

      • Анонимно
        29.01.2020 10:42

        Кстати это странно, который раз он к ней на чужой балкон уже в квартиру залезает? это как то ненормально. Наверняка не первый раз уже так пугал ее

      • Анонимно
        29.01.2020 10:56

        То, что он полез через балкон, характеризует его определенным образом. Например, если тебе не открывают, можно вломиться в чужое жилище? какое у него было на это право?

        • Анонимно
          29.01.2020 18:46

          А откуда Вы знаете про собственность жилища? Может квартира полностью его или совместно нажитое?

          • Анонимно
            30.01.2020 11:11

            Жила в этой квартире женщина с ребёнком,значит это их собственность
            Не открывают дверь?-звони в полицию
            А не лазь на балкон и ругай людей,нарушая их границы
            Долазился
            Два трупа
            Ублюдок

      • Анонимно
        29.01.2020 11:08

        То что мужчина полез в окно,если ему не открыли, значит он беспредельщик

    • Анонимно
      29.01.2020 10:05

      ребенка не жалко, только мамашу жалко тебе да?

      • Анонимно
        29.01.2020 10:23

        10-05 Мне ее жалко, потому что ей нужна была психическая помощь, лечение. Психически здоровый человек так не сделает.

      • Анонимно
        29.01.2020 10:35

        Где я писал,что мне ребенка не жалко?

    • Анонимно
      29.01.2020 10:07

      Отец хотел забрать ребёнка. Отомстила мужу.

    • Анонимно
      29.01.2020 10:10

      Не делайте пожалуйста поспешных выводов!

    • Анонимно
      29.01.2020 10:14

      И что что кроме неё никому не нужен ? Кто ей право давал распоряжаться чужой жизнью??? Больная на голову! Рожают сначала, чтобы мужиком овладеть - а потом с ума сходят когда мужик уходит

      • Анонимно
        29.01.2020 10:28

        10-14 Мужики сами сначала просят детей, обещают помогать, а затем сваливают в закат.

        • Анонимно
          29.01.2020 14:12

          Кто просит не сваливает - не обманывайте себя. Кого ставят перед фактом и ведут в загс - тех да, надолго не хватает

          • Анонимно
            29.01.2020 17:17

            14.12 муж моей матери 4!!!
            4 года ее уговаривал родить ребёнка,в итоге родился у них сын,через год он ушёл к другой бабе
            Сейчас ему 10,ни алиментов,ни помощи
            За 10 лет НИ РАЗУ
            мать подала на лишение род.прав
            Так что не надо ля ля про то,что мужичонки не сбегают
            Ещё как сбегают,инфантильные уроды

            • Анонимно
              29.01.2020 18:48

              По одному человеку всех под одну гребенку? Далеко пойдете!

        • Анонимно
          29.01.2020 14:24

          Это даёт повод убивать ребёнка ?

    • Анонимно
      29.01.2020 10:16

      Читайте внимательно статью, «отец хотел забрать ребёнка»

      • Анонимно
        29.01.2020 11:00

        Читай внимательно
        ПОТОМУ ЧТО ВТОРАЯ ЖЕГА НЕ МОГЛА ИМЕТЬ ДЕТЕЙ
        а так нафиг он ему был не нужен

  • Анонимно
    29.01.2020 09:57

    стабильность,чо.

  • Анонимно
    29.01.2020 09:57

    А если бы новая жена могла иметь детей, то не хотел бы забрать?

    • Анонимно
      29.01.2020 10:42

      09.57 Золотой вопрос!!!!!

    • Анонимно
      29.01.2020 11:00

      Скорее всего, этот малыш не был бы им нужен и новая жена бы ныла, что на первого ребенка тратится слишком много алиментов.

  • Анонимно
    29.01.2020 10:02

    Тот мужик, что детей в Шереметьево оставил намного гуманнее

    • Анонимно
      29.01.2020 11:12

      Конечно, ведь он не довел свою жену до самоубийства, как возможно сделал этот

  • Анонимно
    29.01.2020 10:24

    что происходит с людьми? дети стали разменной монетой...она так мужа типа наказала?? Если ты понимаешь, что находишься в депре значит нужно делиться с друзьями и близкими..ну край специалист...И вообще понимать, что ты взрослая женщина и мать! Мне ее не жаль, надо стараться пережить послеродовую деперессию, а не манипулировать через слабых....ведь малыш ей всецело доверял...

    • Анонимно
      29.01.2020 10:34

      Вот если бы он ее не довел до такого, то беды бы не случилось. И потом, больной человек не всегда осознает, что он болен.

  • Анонимно
    29.01.2020 10:29

    Как рука поднялась убить своего ребенка...... Алла сакласын

    • Анонимно
      29.01.2020 11:01

      Мужичонка ее довёл
      Ребёнка хотел отобрать,потому что вторая бесплодная
      Давил,доводил
      Вот и результат
      Надо статью возбудить о доведении до самоубийства и систематических истязаниях против этого недопапашки

      • Анонимно
        29.01.2020 12:18

        Надо лечить таких как ты, а не статью возбуждать.
        Давай ее еще и оправдаем дуру-она ведь из добрых побуждений убила ребенка.
        А вот интересно, она ребенка спросила хочет ли он умирать из-за ее дурости?

        • Анонимно
          29.01.2020 12:59

          12:18 А вот это решать не вам, а соответствующим органам. И данной ситуации уже некого оправдывать.

          • Анонимно
            29.01.2020 13:39

            Решать что? Что я в своем сообщении решил? Предложил лечить?

        • Анонимно
          29.01.2020 17:19

          12.18 во-первых,мне не тыкай
          Во-вторых,обоснуй своё «что меня надо лечить»

      • Анонимно
        30.01.2020 09:17

        Вы похоже из той же серии ! Зачем ребёнка то убивать ? Мужу хотела отомстить через ребёнка ? Малыш то тут причём ????

  • Анонимно
    29.01.2020 10:46

    Странная ситуация, лезть на балкон если тебе не открыли. Это могло быть не первый раз, и несчастная женщина жила в страхе.

    • Анонимно
      29.01.2020 11:07

      И вообще похоже на доведение до самоубийства, почему об этом никто не говорит?

    • Анонимно
      29.01.2020 11:09

      На телефон не отвечает, возможно несколько дней. Дверь не открывает. Я бы тоже полез в окно? А что ему оставалось делать? В полицию обращаться?

      • Анонимно
        29.01.2020 11:21

        11-09 в таких случаях нормальные законопослушные люди в полицию идут, именно

        • Анонимно
          29.01.2020 12:19

          Законопослушные граждане поступают по разному. В том числе и на балкон лезут.

    • Анонимно
      29.01.2020 11:10

      Если нет возможности попасть в помещение через металлическую дверь какие варианты предложите, помимо проникновения через балкон?

      • Анонимно
        29.01.2020 11:30

        Обращаться в полицию! Или в мчс. Если ты родственник, то заявку на вскрытие двери примут

      • Анонимно
        29.01.2020 11:42

        Позвонить в полицию надо
        А не через балкон лезть
        Тот ещё папашка
        Довёл бедную женщину(

    • Анонимно
      30.01.2020 09:18

      Мой отец тоже через балкон лазил когда дверь захлопнулась а нас никого дома не было. Не знаете причину - не делайте выводов !

  • Анонимно
    29.01.2020 11:01

    Вот дурак мужик, довел бедную женщину до ручки. Как теперь с таким жить будет?

    • Анонимно
      29.01.2020 11:47

      Спокойно со второй женой.Была бы совесть не додумался бы пытаться отбирать ребёнка у матери.

  • Анонимно
    29.01.2020 15:14

    выходит, для женщин важны не деньги с маткапитала, а целостность семьи.

  • Анонимно
    29.01.2020 15:33

    В животном мире,Свинья поедает своих детей,но после рождения,и то,если он не двигается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль