Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Февраля
Опросы Архив
А вы будете ходить на матчи «Рубина»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
29.01.2020

Муфтий Татарстана выступил за поправку к Конституции о традиционной семье как союзе мужчины и женщины с целью деторождения

Муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин поддержал предложение вписать в Конституцию традиционные нравственные ценности, в том числе усиление темы традиционной семьи в преамбуле Основного Закона государства.

Камиль хазрат СамигуллинФото: «БИЗНЕС Online»

«Безусловно, с учетом того, что в обществе сегодня размываются представления о семье и семейных ценностях, я поддерживаю, что тему традиционной семьи — именно как союза мужчины и женщины — нужно усилить в Конституции. Считаю целесообразным также и акцентирование на том, что природой семьи, целью ее создания является деторождение», — сказал муфтий изданию «Царьград».

Так Самигуллин прокомментировал инициативы замглавы всемирного русского народного собора (ВРНС) Константина Малофеева. Ранее Малофеев призвал включить в преамбулу Конституции указание на то, что семья — это союз мужчины и женщины, а также изменить формулировку «вера в добро и справедливость» на «вера в Бога, добро и справедливость».

По мнению муфтия РТ, Малофеев абсолютно прав в том, что необходимо внести в Конституцию традиционные нравственные ценности.

«Я не устану повторять, что традиции народов России нужно ограждать от нетрадиционного вмешательства. К сожалению, мы наблюдаем мощное влияние циничной западной культуры на наше общество. И особенно уязвимой к негативному моральному транзиту является молодая часть населения, которая не имеет духовного стержня. Его надо выработать в молодых людях», — заявил Самигуллин.

Сегодня только государство способно волевым решением оградить детей от пагубного контента в сети и в СМИ, уверен муфтий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2020 11:03

А может у на религия все-таки останется отделенной от государства?

  • Анонимно
    29.01.2020 11:03

    а как теперь геям жениться?

    • Анонимно
      29.01.2020 11:15

      Думаю уже никак. И скорее всего это правильно.

    • Анонимно
      29.01.2020 11:19

      Интереснее как будет проверять "цель деторождения", справки будут требовать? Или разрешат жениться только если женщина уже беременна?

      • Анонимно
        29.01.2020 11:40

        Это общий посыл. Не надо конкретизировать.

        • Анонимно
          29.01.2020 12:07

          В конституции? Свобода слова - тоже? Полстраны юристов (

      • Анонимно
        29.01.2020 11:58

        Эта формулировка отсекает геев и прочих,
        так что всё нормально
        (хотя уже давно не нормально)

    • ЛДПР
      29.01.2020 11:28

      Нет никаких геев, это все сказки))))

    • Анонимно
      29.01.2020 11:43

      11:03 ладно геям. Теперь и нормальных людей могут не расписать. "С целью деторождения" - т.е. если у женщины врождённый или приобретённый недуг, в результате чего она не может рожать, то ОНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО СОЗДАВАТЬ СЕМЬЮ.
      Надо думать прежде чем такие заявления делать.

      • Анонимно
        29.01.2020 11:46

        Ладно недуг. Хоть какое-то оправдание. А если просто не хочет?))

      • Анонимно
        29.01.2020 11:59

        Не перегибайте... Это сейчас все лгбтшники начнут тиражировать, чтоб от сути отвлечь.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:06

        Тоже об этом подумала, ведь любой человек может иметь показания по здоровью .

        • Анонимно
          29.01.2020 12:29

          Он не должен создавать семью. Он должен ходить на работу, в пятницу вечером напиваться, субботу спать, воскресенье уборка квартиры, стирка, подготовка к следующей неделе.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:24

        НУ так собственно семьи то и не будет! Раз родить не можешь, как ты создашь семью???
        Вполне логично.

        Но вот вам еще на раздумье, из данной цели можно потом попробовать раскачать то, что имущество не делится!

        • Анонимно
          29.01.2020 13:09

          Был такой арабский пророк Мухаммед. Изучите его брак с Афишей.

          • Анонимно
            29.01.2020 14:33

            Известный историк Аль-Масуди, в своей книге «Муруджуз-захаб» отмечает, что Мухаммед имел 15 жён. Другой известный историк, Йакуби, пишет, что Мухаммед имел 21 или 23 жены.

            Это очень много даже для великого человека.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:03

    А может у на религия все-таки останется отделенной от государства?

    • Анонимно
      29.01.2020 11:23

      Так она и так отделена.
      А при чем тут отделена или не отделена?
      Муфтий такой же гражданин и имеет право высказывать свою точку зрения. Или его вы тоже хотите "отделить"?

    • Анонимно
      29.01.2020 11:33

      А причём тут религия? Он не о религии говорит.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:05

    Эллэ партия кушты ?

  • Анонимно
    29.01.2020 11:06

    Ничего, потом отменят!
    В США "сухой закон" был вообще в конституцию США внесён, и то потом отменили.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:08

    А если у мужчины и женщины дети не получаются, но очень хочется, то это уже не семья?

  • Анонимно
    29.01.2020 11:09

    Утверждение верное. Согласен на 100 %.

    • Анонимно
      29.01.2020 11:25

      Семья - это историческая категория. Её когда-то совсем не было. А люди были, как ни странно. И людьми стали - как раз без семьи.
      А при семье - и убийства, и извращения, и нищета, и рабство. Всё только при семье!
      Одно успокаивает - без семьи человечество жило 9/10 своей истории, и будет жить дальше.
      Семьи не было, семья есть, и семьи снова не будет.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:26

        Какую то вы чушь несете. Убийства, извращения были вообще всегда в любом обществе и в любые времена, с семьей ни как не связано. Понятие "нищета" - относительное, так как по меркам нищего из Африки, наши нищие - это миллионеры. По меркам миллионеров из США, наши миллионеры нищие.

      • Анонимно
        30.01.2020 01:06

        А при семье - и убийства, и извращения, и нищета, и рабство. Всё только при семье!
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/455484
        Вы ошибаетесь. С чего вы взяли, что все эти явления последствия появления семьи? Как писал Энгельс, примерно тогда же, когда и семья, появились государство и частная собственность. Многие отрицательные явления в жизни может быть последствия именно появления частной собственности и государства? Например, рабство невозможно без частной собственности, семья здесь совершенно непричем. Убийства были еще до семьи, а извращения и нищета - понятия относительные.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:09

    То есть агностикам и бесплодным не место в славном государстве? А можно и налоги не платить тогда?

  • Анонимно
    29.01.2020 11:11

    Полностью поддерживаю. Можно ещё ради любви дополнить

  • АН61
    29.01.2020 11:13

    о традиционной семье как союзе мужчины и женщины с целью деторождения


    Ну что за чушь !
    Нам уже пытаются навязать как нам жить в семье . А что делать тем кто не способен к "деторождению" ?? Разводится и искать способных ?? А может при знакомстве сразу требовать справку о способности к зачатию ??

    • Анонимно
      29.01.2020 11:29

      Есть ЭКО, так-то.

      • Анонимно
        29.01.2020 11:45

        ЭКО очень сильно подкашивает и без того слабое здоровье бесплодной женщины, только вам такое ни в одном медцентре не скажут. Их цель побольше денег выкачать с пары. И да, оно провоцирует онкологию и прибавку веса на 20-30 кг.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:03

        Это не по божески. Хазрат будет против.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:08

        А если они детей НЕ ХОТЯТ?
        А если бесплодный МУЖЧИНА?

    • Анонимно
      29.01.2020 11:47

      Не волнуйтесь - у многих народных артистов и депутатов множество детей рождённых вне брака. Эти люди не позволят принять такую поправку во имя будущих чиновников и артистов.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:14

    Что ни сделают ради того чтоб урвать во власти, и конституцию поправки вводят, в семьях хотят что то изменить. Одно лекарство либо измените всей системы вплоть до смены вожака, или другой способ повысить уровень жизни, все больше ни чего нет. Пока у этой власти богатые богатеют а бедные становятся нищими, молодёжь будет уезжать из этой страны в более 3 сорта мира. При Брежневе самое хорошее время было страны заводы, фабрики строили, тарифы не росли, продукты были дешёвые люди ездили на отдых и обратно приезжали за копейки, вот это был застой СССР, пока у руля капиталисты ни чего хорошего для простого народа не будет. Только для богатых и семей, все заграницу план для млрд.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:15

    Еще нужно мнение астрологов узнать.

  • АН61
    29.01.2020 11:16

    «вера в Бога, добро и справедливость».

    Ага ,сейчас !
    Атеистом вырос ,атеистом и помру . Пора уже ввести статью " за оскорбление чувств неверующих "
    У нас церковь ,по закону ,отделена от государства ,вот и не надо пытаться законодательно навязать веру.
    Да ещё через законодателей которые сами постоянно нарушают все заповеди .

    • Анонимно
      29.01.2020 13:29

      Точно, Бога в официальные документы зачем вписывать? Государство имеет свою задачу, религия - свою. Вот и занимается пусть каждый свом делом. А люди сами разберутся, нужны им дети или нет, без советчиков, с какой именно целью жениться.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:16

    мракобесие опять

    • Анонимно
      29.01.2020 11:19

      11.16 и не говорите. То русские попы о генетике разглагольствуют, то тут вот..

    • Анонимно
      29.01.2020 11:24

      В чем? В нормальных отношениях?

      • Анонимно
        29.01.2020 11:42

        Каких нормальных?
        Что бы друг друга бить, рубить и мучать?

        • Анонимно
          29.01.2020 12:03

          По себе то как судите? Неужели Для вас семья то что вы перечислили?
          Вне семьи это не происходит? Выброс какой-то ни о чем

      • Анонимно
        29.01.2020 13:56

        не вам решать какие нормальные отношения какие нет! это дело совести каждого человека!

  • Анонимно
    29.01.2020 11:18

    Бездетные станут людьми второго сорта? Без цели?

    • Анонимно
      29.01.2020 11:35

      Это очень неприятно читать. Отовсюду "рожайка". А вот мы счастливо живем без детей.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:05

        Если примут поправки в Конституцию, ваш брак будет недействительным.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:31

    правильно!!!

  • Анонимно
    29.01.2020 11:31

    Прикиньте, а есть бездетные пары. И их цель это совместная счастливая жизнь.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:38

    внесение данной поправки дает законное право на существование всех остальных видов партнерства и отношений и всех остальных разновидностей браков, во всем их многообразии (брак ради денег, брак ради секса, брак ради того чтобы испортить настроение родителям, итд итп)

  • Анонимно
    29.01.2020 11:42

    Самигуллин до муфтия кем был?

    • Анонимно
      29.01.2020 12:08

      В юности занимался футболом, тхэквондо, увлекался лыжным спортом.
      А вообще после 8-го класса ушёл из школы и занимался только исламом.

  • Анонимно
    29.01.2020 11:43

    Как быть пожилым, которые будут заключать брак? Нарушители?

    • Анонимно
      29.01.2020 12:02

      Если пожилая дама будет не способно к деторождению, то его не будут регистрировать

      • Анонимно
        29.01.2020 12:09

        А ели мужик не детородный?

        • Анонимно
          29.01.2020 14:37

          Он должен устроится на завод и работать и работать. Что бы забыться и оставаться в конституционном поле.

      • Анонимно
        29.01.2020 12:12

        Тянет на дискриминацию бесплодных и бездетных

        • Анонимно
          29.01.2020 13:10

          Детей дискриминируем? Разрешим браки с 14 до 60 лет?

          • Анонимно
            29.01.2020 13:42

            13-10 Какие еще дети? Ты о чем? Я о тех, кому больше 18, но кто не хочет или не может завести детей.

            • Анонимно
              29.01.2020 14:17

              Брак можно с 14 лет заключать. Верхнего ограничения почему нет? Дееспособность?

              • Анонимно
                29.01.2020 14:38

                На днях сенатор Морозов в 67 женился на молодой. Что же ему? Дома сидеть надо было?

  • Анонимно
    29.01.2020 11:46

    Хотите поднять нравственность- сначала уберите с экрана телевизора передачи , где все орут друг на друга

  • Анонимно
    29.01.2020 12:18

    во первых союз мужчины и женщины создается не ради детей а дети появляются в результате этого союза не надо путать причину и следствие ну а по поводу геев и подобных людей мир создан творцом таким что такие люди есть и бороться с этим это бороться с творцом это так же как если бы автомобиль начал бороться со своим создателем нужно оставить их в покое а там бог им судья а по поводу предложения малофеева относительно упоминания бога в конституции это очень опасная вещь ведь в каждой религии бог понимается по разному и если в конституцию будет введено понятие которое четко не определено то может начаться непонимание между людьми и даже вражда и войны нам только религиозной вражды и войн не хватает

  • Анонимно
    29.01.2020 12:54

    Конституция закрепляет основные законы принятые большинством. Если многие, ради атеизма, готовы терпеть нарастающую агрессию всякого рода меньшинств, то это их дело. Основное право это выражать своё мнение. Моё мнение совпадает с мнением муфтия. в части деторождения - можно обсуждать, но в принципе необходимо фиксировать базовые ценности.

  • Анонимно
    29.01.2020 14:46

    разве не говорится в Конституции, что Церковь не должна встревать в дела государства, потому как отлучена от него? о какой такой семье ещё можно говорить кроме как о традиционной...другой вопрос, что и в таких семьях нарушаются права детей, вплоть до их истязания, физической неприкосновенности, участившиеся в последнее время.

  • Анонимно
    29.01.2020 15:04

    А если бабе с зашкалом эгоизма "хочу жить для себя и щасливо" за 45,и женит на себе такого же субьекта,тогда с детородством как?Купить на базаре?

    • Анонимно
      29.01.2020 16:13

      15.04 Откуда такая ненависть к женщинам? Не повезло в жизни?
      Если женщина сама себя обеспечивает (и даже если нет), она имеет полное право жить счастливо и спокойно. Для себя

      • Анонимно
        29.01.2020 16:22

        16-13 Как это откуда? Ничто не раздражает окружающих так, как человек, в данном случае женщина, живущая в свое удовольствие)

  • Анонимно
    29.01.2020 16:01

    Самигуллину надо бы знать, что в "циничной западной культуре" принято даже о животных заботиться, так как у нас о людях не пекутся.

  • Анонимно
    29.01.2020 16:03

    А если я считаю членом семьи тещу (бабушку) или кошку с собакой? )))

  • Анонимно
    29.01.2020 16:04

    Не надо детей никакими духовными стержнями учить, времена не те уже.

  • Анонимно
    29.01.2020 16:04

    Западная культура ему не нравится, а какая по душе? Саудовская?

  • Анонимно
    29.01.2020 19:23

    Цивилизованное общество должно жить по законам. Никакие традиции, никакие устои, обряды и религиозные обычаи не должны определять здоровое человеческое сообщество. Закон и порядок, которые должны быть строго регламентированы и соблюдаться всеми членами сообщества. А религиозные деятели пусть в храмах командуют и указывают прихожанам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль