Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
29.01.2020

Маганов рассказал, на сколько лет хватит запасов «Татнефти»

Извлекаемых запасов на месторождениях «Татнефти» хватит на 29 лет. Такую цифру назвал на пресс-конференции в Альметьевске генеральный директор компании Наиль Маганов.

Он отметил, что такой же прогноз был и несколько лет назад, но развитие технологий позволяет сегодня добывать те запасы, которые раньше считались неизвлекаемыми.

«Вы можете задать вопрос, мол, мы к вам сколько лет ездим, и все 29 лет… Это не игры с цифрами, а реальная работа наших разработчиков. Улучшаются технологии добычи и геологоразведки», — объяснил Маганов.

Наиль Маганов, фото пресс-службы «Татнефть»

Гендиректор «Татнефти» обратил внимание на то, что компания работает в условиях ограничений по соглашению ОПЕК+, которое сегодня позволяет добывать только 80,6 тыс. т в сутки. Поэтому объемы добычи сейчас находятся на уровне 29,8 млн т, хотя стратегия предусматривает выход на уровень 38 млн т к 2030 году или 32 млн т в 2020-м.

Потому, отметил Маганов, «Татнефть» активнее старается выходить на внешние рынки, где таких ограничений нет. «У нас есть уникальные опыт и компетенции, к которым проявляют интерес за рубежом (Туркменистан, Узбекистан, Ливия)», — заключил спикер.

Ранее стало известно, что «Татнефть» в 2019 году нарастила выручку до 800 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2020 12:27

Самое главное,что на Юго-Востоке особо ничего,за уже прошедшие 29 лет,не изменилось.Малые пгт и городки вымирают,в Бавлах нет воды,в Альметьевске асфальта.Это парадоксально,но дает очень четкую характеристику процессам происходящим в современной России.Молодежи здесь не только нечего делать,но и самое время эвакуироваться.

  • Анонимно
    29.01.2020 12:22

    Тахаутдинов вкладывался в районы и города Татарстана.А Маганов только в Альмтьевск вкладывает нефтянные деньги.

    • Анонимно
      29.01.2020 15:08

      Зато каких то акционеров кормит шикарно. Из новых обьектов всего то один бассейн и хоккейная площадка - вот и весь вклад

      • Анонимно
        29.01.2020 15:38

        Я акционер
        Я доволен
        Отец во время приватизации акции получил, бурильщик ПРС 6 разряда
        Мне по наследству достались
        У многих работяг акции Татнефти есть

      • Азат Д
        29.01.2020 17:52


        А они не должны строить. Они должны зарабатывать деньги, платить налоги, дивиденды. А народ приобретавший акции, сам должен решать как потратить деньги. А другой комерс может бассейн построить, и зарабатывать на билетах, если туда пойдут люди.


    • Анонимно
      29.01.2020 19:52

      Тахаутдинов в Абдрахманово вкладывается, так что можете успокоиться

  • Оптимист
    29.01.2020 12:23

    Существующие технологии позволяют извлекать не более 30-40 % имеющихся запасов нефти
    С развитием технологий кин будет повышаться
    Мой прогноз-на 100 лет еще хватит
    При условии развития технологий и сохранения обьема добычи

    • Анонимно
      29.01.2020 12:51

      Да, похоже влипли на долго )

    • Анонимно
      29.01.2020 12:57

      Да вы, батенька, оптимист!
      Татарстанским нефтесервисным компаниям уже нечего делать в Татарстане. Татнефтевские месторождения старые, технологии старые, везде рулят колхозники и башкиры. Думаю Татарстану нужно переходить на что-то другое.

      • Анонимно
        29.01.2020 15:15

        Я слышал байки от нефтянников, что нефть бесконечна.

        • Бурбаки
          29.01.2020 15:50

          Да, правильно слышали. Есть абиогенная теория происхождения нефти, по ней, она постоянно синтезируется в глубинах Земли, где есть все условия для этого, и выходит на поверхность. Правда, в первую очередь идет синтез метана, а далее уже более тяжелые углеводороды. И есть аргументы в пользу этой теории. Но вот проблема то в том, что синтез идет не достаточно интенсивно, потому и восполнить тот расход, который возникает за счет ее добычи, не удается даже на сотую долю.

      • Анонимно
        29.01.2020 15:45

        12.57 пугайте, пугайте, может, сбегут все нахлебники и отстанут от Татарстана.
        А там уж мы сами разберёмся))

    • Анонимно
      29.01.2020 15:33

      Согласен. С учётом того, что в Татарстане колоссальные залежи "тяжёлой" нефти и новые технологии позволят добывать и её.

      • Бурбаки
        29.01.2020 15:52

        Вопрос только в рентабельности такой добычи. Да, вполне возможно, что при цене в 200 долларов - это будет мощным подспорьем при добыче и продажи. И еще есть одна проблема. Это страшный ущерб экологии при добычи такой нефти.

  • Анонимно
    29.01.2020 12:27

    Самое главное,что на Юго-Востоке особо ничего,за уже прошедшие 29 лет,не изменилось.Малые пгт и городки вымирают,в Бавлах нет воды,в Альметьевске асфальта.Это парадоксально,но дает очень четкую характеристику процессам происходящим в современной России.Молодежи здесь не только нечего делать,но и самое время эвакуироваться.

    • Анонимно
      29.01.2020 12:57

      Куда? В Москву?

    • Анонимно
      29.01.2020 14:18

      это где в Альметьевске асфальта нет? В 19 веке что ли? Вы когда последний раз в городе были? я вот хожу и езжу, что-то не по каменке и не по просёлочным дорогам

    • Анонимно
      29.01.2020 14:31

      По ходу, вы не только в орфографии не сильны, но еще слепы, глухи и сидите дома, смотрите на мир из окна. Куда вы всех призываете эвакуироваться? У нас замечательная молодежь , Татарстан и всю страну достойно представляют на Международных олимпиадах, конкурсах, научных конференциях. Нам есть кем гордиться! А вы видели умных, талантливых малышей в Кванториуме, а наших спортсменов, танцоров, художников? Для них создаем красоту и уют, чтобы здесь жили, с нами, а не уезжали за бугор! Работаю в сфере образования, вот и знаю, о чем говорю. Так что не врите и не бурчите! Радуйтесь каждому дню, родным и близким, может кому-то вас не хватает!

      • Анонимно
        29.01.2020 15:54

        Всё-таки зарплаты и пенсии не дотягивают до прожиточного уровня.
        Конечно, если Вы не из милиции или СК.

      • Анонимно
        29.01.2020 20:16

        Если работаете в сфере образования, то знаете ведь, что наши одаренные дети уезжают учиться в другие города и не возвращаются!!!

  • Анонимно
    29.01.2020 12:33

    Увы, нефть не наша. Простым людям не жарко, не холодно.

    • Анонимно
      29.01.2020 15:05

      Интересно, если бы она была ваша, что бы вы делали?

    • Анонимно
      29.01.2020 17:26

      да, нам радоваться не о чем. на 100 лет хватит, 200, на нефти жируют только федералы и высший эшелон Татнефти

  • Анонимно
    29.01.2020 12:33

    Все просто до безобразия. Не один менеджер любой нефтяной компании мира не скажет вам сколько нефти осталось. Вот представьте допустим сказали бы что осталось нефти на 1-2 года. Завтра компания бы стала банкротом в один присест. Хотя в принципе есть мнение что нефть вообще бесконечная - теория круговорота углерода в природе

  • Анонимно
    29.01.2020 12:36

    Извлекаемых запасов на месторождениях «Татнефти» хватит на 29 лет. Такую цифру назвал на пресс-конференции в Альметьевске генеральный директор компании Наиль Маганов.

    Это не правда, ещё 30 лет назад в школе учитель географии рассказывала, что нефти хватит на 30-35 лет, и сейчас тоже самое. И Маганов точно не знает на сколько её хватит.
    Вопрос в другом: где деньги от нефти и почему мы граждане Татарстана не получает никакой выгоды от продажи нефти кроме надоевшего Шоу Ак Барс и другие? Почему стоимость билета на проезд в городском транспорте выросла до 30 рублей при средней зарплате 20 тыс руб по Татарстану, хотя легко могли сохранить стоимость транспорта 15 рублей.

    • Анонимно
      29.01.2020 13:08

      Потому что сейчас все деньги от татарстанской нефти идут в Москву
      Суверенитет увы, кончился

      • Анонимно
        29.01.2020 13:22

        13.08 идут налоги. Условно говоря вы тоже теоретически можете основать кампанию «Анонимнефть» и получить разрешение на добычу ресурсов, хоть в Татарстане, хоть в ХМАО и будете так же повлиять налоги. Это естественно.
        Не понятно другое, почему Татарстану принадлежит лишь 34 % акций, а остальное разным фирмам и лицам, причём не Москве.

        • Анонимно
          29.01.2020 13:44

          А сколько акций Роснефти и Газпрома принадлежат государству?
          И принадлежат ли?

          • Анонимно
            29.01.2020 13:57

            Не переводи стрелки, разговор про Татнефть

            • Анонимно
              29.01.2020 15:40

              А вам акций не досталось?
              Как жаль
              Надо было в Татнефти работать
              Как мои родители
              Неплохие деньги получают кстати
              Хорошая прибавка к пенсии

            • Анонимно
              1.02.2020 06:28

              А ты за счет татнефти и живешь и уехать отсюда не собираешься. Только ныть умеешь.

    • Анонимно
      29.01.2020 13:13

      По закону о недрах 94% денег от продажи нефти идёт в федеральный бюджет.

    • Анонимно
      29.01.2020 13:14

      ЧЕКА

      Деньги от нефти приблизительно:
      60% - налоги в бюджет страны и республики.
      30% - зарплаты , аммортизация и перевооружение.
      10% - дивиденды..

      • Анонимно
        29.01.2020 14:17

        Ну от этих дивидендов, республика получает лишь 34 %, остальные уходят мимо бюджетов России и Татарстана.
        Башкирия Башнефть, которой выкупили федеральные кампании получает лишь на 9 % меньше, но по факту поскольку Роснефть на 51 % принадлежит государству бюджет получает больше. 66 % доходов Татнефти уходит по карманам.

        • Анонимно
          29.01.2020 15:02

          Блин, все такие умные и осведомленные, а на работе, небось, сидите и молчите в тряпочку! Может, мозги по назначению применять, глядишь, и жизнь по-другому увидится. Откуда столько злости у людей?

        • Анонимно
          29.01.2020 15:13

          По каким карманам?
          У моих родителей есть акции Татнефти
          Вы что то против имеете?

    • Анонимно
      29.01.2020 14:17

      во-первых, учитель географии не нефтяник. кому лучше знать?
      во-вторых, 30 лет назад не было таких методов добычи. Написано же "извлекаемых запасов"

    • Анонимно
      29.01.2020 14:35

      А где вы живете? У нас в Альметьевске 22 рубля стоит билет. Переезжайте к нам.

    • Анонимно
      29.01.2020 16:17

      вы за территорию Татарстана разок выберитесь и тогда будете говорить, есть республике выгода от нефти или нет. Республика благоустроена по большей части за нефтяные деньги

    • Анонимно
      1.02.2020 06:25

      Да что ты говоришь, вон в России еще и газ и лес есть, но все ровно не лучше живут.

  • Анонимно
    29.01.2020 12:46

    по барабану, сколько лет вы собираетесь у трубы сидеть.

  • Анонимно
    29.01.2020 12:49

    Важно не то на сколько лет хватит нефти, а то сколько лет смогут поддерживать текущий уровень жизни.

    В условиях замещения бензина электричеством и пластика бумагой и т.п. есть риск, что нефти будет на 30 лет, а уровень жизни в 3-5 раз хуже.

    • Анонимно
      29.01.2020 13:09

      Тогда эмигрируем все в Китай, он как раз к тому времени вымрет.

    • Анонимно
      29.01.2020 13:20

      12.49.

      Вы не совсем точно сформулировали свою мысль, а она заключается в том, что вы и такие как вы ХОТЕЛИ БЫ чтоб уровень жизни упал в 3-5 раз..

    • Анонимно
      29.01.2020 13:38

      А электричество, пардон, из воздуха добывается?
      Да и где ты столько бумаги возьмешь?

  • Анонимно
    29.01.2020 12:50

    Добыть мало, нужно продать, а через сто лет, цивилизованным странам ваша нефть точно не нужна будет.

  • Анонимно
    29.01.2020 12:55

    Что будут делать через 30 лет?

    • Анонимно
      29.01.2020 14:12

      и через 10, 20, 30 и так далее лет, - будут бурить: мы, метростроевцы, без работы не останемся - главное бурить под острым углом в направлении австралии;-)

  • Анонимно
    29.01.2020 13:02

    У детей и внуков уже не будет нефти. Свечные заводы надо бы заранее построить. Леса, каменного угля и газа тоже уже не будет. Остальное не горит.

    • Анонимно
      29.01.2020 13:35

      Как люди лет 100 назад обходились без пластика? Делали всё из металла. Вот, будут всё делать опять из металла.

    • Анонимно
      29.01.2020 16:22

      Польша всё еще теории углем и Китай тоже, магнитка красноярск норильск неизвестно когда выйдут из смога частиц 2.5рм актированых дней

  • Анонимно
    29.01.2020 13:20

    Скорее бы уже кончилось.

  • Анонимно
    29.01.2020 13:28

    Через 30 лет начнется образовываться пустыня на востоке Татарстана

    • Анонимно
      29.01.2020 15:50

      13.28 а что с Сибирью-то будет, фантазии не хватает представить.
      Останется Московия.

  • Бурбаки
    29.01.2020 13:30

    Думаю, тут все от лукавства. Во-первых, про запасы нефти на месторождениях Татнефти не спрашивают у его директора, потому как любой на его месте скажет то же самое про 30 лет. Потому постоянно эта цифра и звучит. Кстати, даже вот так - 29 лет. Такая вот точность. Во-вторых, Татнефть в последнее время прирастает месторождениями из других стран, как сами подтверждают. И в третьих. Не настолько изменилась технология добычи нефти, чтобы постоянно говорить про 30 лет, если только не о сланцевой нефти и сверхтяжелой. Но и тут проблемы, ведь технологии то не наши, да и оборудование тоже надо бы купить за бугром. Кстати, также и с геологоразведкой новых месторождений. А это уже ставит вопросы по рентабельности, а не о количестве нефти. Как прогнозируют эксперты в мире идет замена нефти на газ для энергопотребления, потому идет сокращение добычи нефти и падение его цены. А раз так, то даже, имея извлекаемые запасы нефти, нельзя будет с выгодой для себя их извлекать. Так что оптимизму тут нет места в этом направлении. Лучше бы думать о неких более перспективных направлениях для работы Татнефти, чем просто добыча, первичная переработка и продажа нефти.

    • Анонимно
      29.01.2020 14:44

      Развивается же в республике газохимия, идет поиск новых источников энергии. Только это дорого стоит, но надо вкладываться в науку, мозги нужны и желательно свои, наши. А чтобы молодым и умным было комфортно, надо создавать условия для работы и отдыха. Это же понятно!

  • Анонимно
    29.01.2020 13:42

    Будет или не будет нефти, это время покажет. А вот час что происходит, везде упрощают, называют оптимизацией, Зарплату не поднимают уже сколько лет (наоборот снизили), а людям как жить?! В систему Татнефти без знакомых не могут устроиться на работу, придумали каких - то ненужных тестирований, экзаменов, а кто честно трудился и трудится грош цена им - терпение когда- нибудь у народа все равно закончится

    • Анонимно
      29.01.2020 14:32

      Понабрали психологов, вот они и отрываются на всяких тестированиях народа, дают по 10 заданий в каждом по 700-800 вопросов. Любого нормального человека признают в легкую как минимум олигофреном. Поэтому и относятся к народу, как к быдлу.

      • Анонимно
        29.01.2020 14:57

        Ну что же вы так себя не уважаете? Или вы - не народ? А кто тогда? Не думаю, что лично вас кто-то назвал олигофреном, если вы работаете. Это же медицинский диагноз, клиника, одним словом. Не путайте нас!

        • Анонимно
          29.01.2020 15:26

          Нужно давно отменить эти тестирования, они предназнчены, только для того, чтобы не брать на работу неугодных людей начальству. Да и любому человеку тяжело отвечать на тысячи дурацких вопросов.Вот, что-то в армию призывают и не устраивают тестирований

          • Анонимно
            29.01.2020 15:44

            В Сургутнефтегаз попробуйте устроится
            Реально процесс занимает 2 месяца
            Экзамены, тестирование, медкомиссия
            На медкомисии на тело одевают кучу датчиков, сажают в особое кресло погружают в темноту и включают резкие вспышки и звуки
            Что это?
            Для чего это нефтянику?

            • Анонимно
              29.01.2020 16:06

              Нефтянику это ни к чему, это нужно психологам, чтобы оправдать расходы на свои зарплаты. Вот и выслуживаются перед начальством.

            • Анонимно
              29.01.2020 17:07

              Чтобы на другой планете нефть добывать.

          • Азат Д
            29.01.2020 18:08


            У вас какое образование?

    • Азат Д
      29.01.2020 18:04


      Вы уж определитесь? Или туда хотите устроится, или там люди не могут жить на ту зарплату.

  • Анонимно
    29.01.2020 14:00

    это то понятно что они думают как повысить и нефтеотдачу и извлекаемость нефти.Но мировой тренд то электромобилям.и к газу.Схема же от скважины до бензобака это же в условиях нашей экономики ну просто обдираловка.Хотя бы российский автопром. пришел к тому чтобы спроектировать и реализовать ДВС малого объема с электроустановкой?-нет и еще раз нет.Сколько улетает бесполезно сгоревшего ГСМ в воздух- в пробках.Увы никто не считает...

  • Анонимно
    29.01.2020 14:04

    На его век хватит!

  • Анонимно
    29.01.2020 14:19

    Почему Россия активно осваивает Арктику? Потому что там только нефти и газа минимум на 100 лет.

    • Анонимно
      29.01.2020 14:27

      По этой же причине США пытаются подмять под себя Венесуэлу и другие нефтяные страны мира.

  • Анонимно
    29.01.2020 14:25

    пока нефть "наше все"...ясно, что нужно подымать обрабатывающие отрасли экономики, высокотехнологичные сферы нам пока "недозволены".

    • Азат Д
      29.01.2020 18:10


      А вы покупаете продукты переработки экономики? например масла Татнефть? Чтобы не гнать нефть на Запад по трубам через Белоруссию, а оттуда продукты переработки.

  • Анонимно
    29.01.2020 14:37

    У нас еще полно битумной нефти. Она находится на глубине 400 метров. Ее нужно разогревать и затем добывать как обычную нефть. В битумной нефти очень много редкоземельных дорогих металлов как ванадий, вольфрам. Сегодня надо заниматься технологиями по извлечению этих металлов из битумной нефти. Но никто этим не занимается. Битумной нефти не менее в Татарстане чем обычной нефти.

    • Анонимно
      29.01.2020 15:16

      Давно разрабатываются месторождения битумной нефти в Татарстане
      Около М. Кармалки с 80х годов прошлого века
      Ашальчинское лет 15 уже
      Вы не в курсе?

      • Анонимно
        29.01.2020 15:47

        Я то в этом в курсе давно. и у меня есть патенты по добыче битумных нефтей. Но вы скажите- есть сегодня технология извлечения из битумной нефти редкоземельных металлов? Вот именно нет и никто не занимается. Вот если начнем извлекать из нее дорогие эти металлы и продавать их Китаю добыча битумных нефтей будет В Татарстане рентабельной как в Канаде.

    • Бурбаки
      29.01.2020 15:58

      Что-то не слышал, чтобы ванадий и вольфрам относили к редкоземельным дорогим металлам. И добывать их тут из нефти будет довольно дорогим удовольствием. Проще на рудниках все же их добывать. Да и не такой уж редкий этот металл ванадий. Вам бы в школу походить.

  • Анонимно
    29.01.2020 14:50

    не всем достанется и не все доживут....

  • Анонимно
    29.01.2020 15:03

    хватит даже их внукам

  • Анонимно
    29.01.2020 15:12

    "Ранее стало известно, что «Татнефть» в 2019 году нарастила выручку до 800 млрд рублей".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/455503?utm_source=top-news

    Немного.
    Всего по 200 000 на каждого жителя РТ в год.
    Правда это только с одного ПАО.
    Так что по 1, то и по 2 миллиончика на нос набежит в год каждому...
    Немного - но жить можно.
    Вот и живём.

  • Анонимно
    29.01.2020 15:16

    Число долларовых миллионеров среди банковских клиентов в России выросло на четверть

    Количество клиентов российских банков с активами более $ 1 млн за 2019 год выросло на 23%. Об этом говорят результаты исследований аналитиков Frank RG «Private banking в России 2019».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/455536

  • Анонимно
    29.01.2020 15:17

    29 лет, это очень маленький срок. А что потом, есть ли жизнь после нефти. Загнется не только Юго-Восток, Казань зачахнет без налогов и дивидендов нефтяных. И вот вам еще один дотационный регион регион. А где деньги то брать, доноров все меньше и меньше. Москва тоже всех не переварит, за бугром тоже никто не ждет. Плачевно конечно, что ничего в замен не создали, как например делают арабы у себя дома. Посмотрите на Дубай

  • Анонимно
    29.01.2020 15:27

    Полное враньё. Нефти осталось максимум на 8-12 лет.

  • Анонимно
    29.01.2020 15:45

    На всех не хватит,готовимся к переходу на дрова, лошадей,лопаты и не слушаем очередные байки про вечный двигатель.

  • Анонимно
    29.01.2020 16:10

    На 29,5.Точно!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль