Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
31.01.2020

В Казани сдадут в аренду перехватывающие парковки у станций метро «Горки» и «Авиастроительная»

Исполком Казани проведет аукцион по продаже права на пятилетнюю аренду подземных перехватывающих паркингов у станций метро «Горки» и «Авиастроительная». Об этом сообщается в опубликованном сборнике документов исполкома города.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Начальная цена права на заключение договора аренды перехватывающего паркинга площадью 6,1 тыс. кв. м у станции «Авиастроительная» составляет 2 млн рублей (ежегодная плата), шаг аукциона — 100 тыс. рублей, размер снижения шага аукциона — 10 тыс. рублей. Паркинг площадью 9,6 тыс. кв. м у станции «Горки» сдают в аренду за 3,1 млн рублей, шаг аукциона — 313,5 тыс. рублей, размер снижения шага аукциона — 15,6 тыс. рублей.

Аукцион пройдет на электронной площадке АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» 21 февраля, прием заявок стартовал 22 января 2020 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.01.2020 07:17

Перехватывающие парковки надо делать бесплатными в этом и смысл

  • Анонимно
    31.01.2020 07:05

    Нужно метро тянуть в Салават купере и Юдино с Авиастроительной. И именно там делать перехватывающие парковки.

    • Анонимно
      31.01.2020 08:54

      Очень дорого, расстояние слишком большое. Целесообразнее продлить жд ветку от Оргсинтеза до Салавата и пустить рельсовый автобус со вменяемыми интервалами.

      • Анонимно
        31.01.2020 10:24

        Лучше отдельную многополосную магистраль сделать - чтобы и жители и автобусы по ней могли свободно, быстро и без проблем добираться до главных дорог города.

        • Анонимно
          31.01.2020 10:32

          И встрять на подъездах к городу, ну))

          • Анонимно
            31.01.2020 11:50

            Значит расширять надо. строить новые дороги. При подъезде в городе сейчас только два серьёзных затора - в Дербышках и перед СК. Первые все против выступают, у вторых в планах, вроде в ближайшие года должно быть.

            • Анонимно
              31.01.2020 16:15

              Это вы про одну сторону пишите - но Мамадышка или со стороны РКБ проблемы тоже бывают с пробками

        • Анонимно
          31.01.2020 12:12

          и ремонтировать потом 2 раза в год - жд/метро/трамвай туда надо

        • Анонимно
          31.01.2020 16:23

          Для этого придется снова вырубать леса и сносить дома - как относитесь?

          • Анонимно
            2.02.2020 18:52

            Что поделать, какое же развитие города обходится без сноса и вырубки. Только если изначально не строить его в степи/пустыне. Но тысячу лет назад о таком даже не задумывались, когда заложили Казань.

  • Анонимно
    31.01.2020 07:17

    Перехватывающие парковки надо делать бесплатными в этом и смысл

    • Анонимно
      31.01.2020 08:28

      Тогда на всех места не хватит

    • Анонимно
      31.01.2020 09:34

      метро надо сделать бесплатным - в этом и смысл

      • Анонимно
        31.01.2020 12:13

        где в мире есть бесплатное метро?

      • Анонимно
        2.02.2020 18:53

        Тогда уж все надо сделать бесплатным. Хотя, подождите-ка, бесплатного в принципе не бывает и не может быть - всегда за чей-то счет. Просто не хотите, чтобы это было за ваш счет.)

    • Анонимно
      31.01.2020 10:01

      За использование перехватывающих парковок надо доплачивать водителям- в этом и смысл

      • Анонимно
        31.01.2020 11:23

        Хорошая идея, как раз живу рядом, буду не только бесплатно парковаться, но еще и доплачивать сверху будут.)

      • Анонимно
        31.01.2020 14:22

        тогда у нас водители-бездельники начнут на этом просто зарабатывать)

      • Анонимно
        31.01.2020 22:54

        смысл в том, чтобы разгрузить автомобильный трафик. Оставил маашину и пересел на метро. Но у нас так особо не делают

    • Анонимно
      31.01.2020 12:12

      Кидать машины будут на сутки или на неделю

    • Анонимно
      31.01.2020 16:22

      Большинство автомобилистов будут их использовать как бесплатную стоянку - вы прекрасно это понимаете. наличие парковочного места будет под вопросом

  • Анонимно
    31.01.2020 07:24

    Цены рассчитаны уже с максимальной полученной прибыли , не выгодно вообще , заполняемость на 15% -26 % , себе в убыток вырядил кто заберёт , а если заберёт значит в чём то подвох .

    • Анонимно
      31.01.2020 11:53

      Тогда проще оставить как есть и пусть паркуются за символическую стоимость, допустим 30р в час.

      • Анонимно
        31.01.2020 22:46

        посмотрим, может никто и не проявит желание брать в аренду

  • Анонимно
    31.01.2020 08:17

    что и следовало ожидать,строим на государственные деньги,потом сдаем приближенным фирмам которые потом рубят капусту.

    • Анонимно
      31.01.2020 11:00

      А вокруг знаки остановка запрещена и круглосутошно работающий эвакуатор, вот оно частногосударственное партнерство

  • Анонимно
    31.01.2020 08:17

    Зачем парковка около метро "Авиастроительная", когда весь Соцгород - одна большая бесплатная парковка?

    • Анонимно
      31.01.2020 08:38

      Весь Соцгород одна большая пробка тех кто едет в город или из города.
      Салават Куперевцев думаю в этих пробках больше всех.

    • Анонимно
      31.01.2020 08:38

      Зона для расширения платной парковки значит.

    • Анонимно
      31.01.2020 08:40

      Развесят знаки "Остановка запрещена". Там вся схема уже расчитана.

    • Анонимно
      31.01.2020 16:24

      Это только пока) Зона платной парковки все равно будет постепенно разрастаться

  • Анонимно
    31.01.2020 08:29

    А как раньше эксплуатировались это помещения?

  • Анонимно
    31.01.2020 08:33

    а где у Авиастроительной перехватывающая парковка? во дворах?

    • Анонимно
      31.01.2020 09:35

      подземная же

    • Анонимно
      31.01.2020 09:35

      Я тоже об этом же они где там парковку увидели.

    • Анонимно
      31.01.2020 10:43

      Есть она. Пустовала почему то 7 лет.

      • Анонимно
        31.01.2020 12:16

        Спрос небольшой наверное так все все-таки отшиб города

        • Анонимно
          31.01.2020 13:11

          Да, их закрыли, потому что машины там не ставили. Идея была в том, чтобы там машины оставляли, а потом в цент на метро.
          Но не пошло дело.

          А парковки эти над перегонными путями станций.

          • Анонимно
            31.01.2020 14:22

            Просто пока сеть метро не слишком развита потому и нет спроса большого - квартала соединят и пойдет дело

          • Анонимно
            31.01.2020 22:47

            поэтому хотят и сдать в аренду, чем будет просто простаивать стоянка

  • Анонимно
    31.01.2020 08:35

    Неучи, надо было загонять водителей как унистрой и территория дискомфорта: звать эвакуаторы днём и ночью в ближайшие дома

    • Анонимно
      31.01.2020 10:06

      В авиастрое и так эвакуаторы и днём и ночью! И даже 31 декабря (!!!) забирали машины с улицы Чапаева (не центральная не большая улочка) вдоль обочины припаркованные, даже видео люди снимали этого безобразия

      • Анонимно
        31.01.2020 10:17

        Безобразие - это на обочинах и тротуарах парковаться.

        • Анонимно
          31.01.2020 11:11

          владение машинами хлопами уже безобразие. машины только для барей )

  • Анонимно
    31.01.2020 08:49

    у метро Горки уже в аренде. разе нет?

  • Анонимно
    31.01.2020 08:49

    Надо чтобы больше жителей жили в центре, тогда пробки будут меньше! А у нас весь исторический центр расселили под видом борьбы с трущобами. Там, где раньше жили люди, стоят какие-то потемкинские деревни для туристов. Дома все с чёрными окнами.

    • Анонимно
      31.01.2020 09:35

      согласен, люди сначала зачем то покупают в салават купере, а потом требуют метро. какие проблемы поселится ближе или где уже есть метро

      • Анонимно
        31.01.2020 10:29

        У Салавата, Залесного, Юдино и Дербышек общая проблема - это эксклавы, плохо связанные с остальной частью города. Если появление Дербышек (КОМЗ, Казаньбытхим строили жилье для работников в непосредственной близости) и Юдино (поселок железнодорожников) еще можно логически объяснить, то застройка Залесного и Салавата многоэтажками - это пример некомпетентности градостроителей.

  • Анонимно
    31.01.2020 10:12

    Платная перехватывающая парковка это же бред.

    • Анонимно
      31.01.2020 11:04

      Шатл до метро другое дело

    • Анонимно
      31.01.2020 11:27

      Почему? Удобно пересесть на неё будет и из-за платности там не будут парковаться живущие рядом люди.

    • Анонимно
      31.01.2020 22:48

      ну так ее никто не использует как перехватывающую, чтобы на метро пересесть. Поэтому пусть сдают в аренду как обычную парковку...

  • Анонимно
    31.01.2020 10:29

    Согласна с 7.24.Совершенно не выгодное вложение!Надо бесплатно давать в аренду!Хоть налоги будут идти в казну.А через аукционы брать себе в убыток!Странно,что Исполком об этом не задумывается.Или это ему не важно? Главное создать видимость работы?

    • Анонимно
      31.01.2020 22:51

      так исполком сдаст в аренду и будет постоянный доход в бюджет, а проблемы арендателя кого волнуют)

  • Анонимно
    31.01.2020 11:26

    Парковки в центре должны ограничивать движение, а не наоборот увеличивать его. Т.ч. смысл платных парковок понятен, хоть и неприятен.

  • Анонимно
    31.01.2020 13:02

    Посмотрите предыдущие аукционы по продаже в аренду под автостоянки муниципальных земель, заявок нуль. Зато разрушают работающие автостоянки пример пр.Победы д.43 .

    • Анонимно
      2.02.2020 18:49

      Если арендодателей не будет, то пересмотрят условия. Или парковки просто будут на балансе государства, что еще лучше.

  • Анонимно
    31.01.2020 13:41

    И не только Пр.Победы 43.Полно закрытых,ранее организованно работающих стоянок по городу,которые приносили доход государству.А теперь местная шантропа деньги себе в карман србирает!Вот это поддержка малому бизнесу!А Исполкому лишь бы освободить земли под очередную свечку.А то,что загруженность во вдворах им на это наплевать!

    • Анонимно
      31.01.2020 22:52

      полно - это вообще не аргумент) одну парковку увидели и теперь будете писать, что полным полно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль