Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
2.02.2020

Гузель Уразова объяснила свое заявление о национальности: «И татары, и башкиры знают, что я татарка»

Народная артистка Татарстана Гузель Уразова прокомментировала свое выступление в эфире Башкирского спутникового телевидения (БСТ). Напомним, в ходе программы она утвердительно ответила на вопрос о том, что по национальности башкирка.

«Вчера мы были в Уфе, где приняли участие в нескольких ТВ- и радиоэфирах. Перед эфиром на программе „Салям“ ведущий программы Наиль Юнусов меня спросил: „Я где-то слышал, что в вашем свидетельстве о рождении записано, что вы башкирка“. Я ответила, что да, так записано, но я татарка, почему при моем рождении так сделали, я не знаю. В паспорте уже записано „татарка“. Я разговариваю и пою на татарском. Все об этом знают. После мы вышли в эфир, рамки которого очень ограничены. Было много вопросов, которые задавались в формате блица, и, когда Наиль вновь спросил меня, правда ли, что я пермская башкирка, кратко ответила: „Да“. И тут же забыла об этом», — сказала Уразова в видеозаписи, которую опубликовала на своей странице в «Инстаграме».

Она считает, что некоторые СМИ решили поднять рейтинги за счет ее имени. «И татары, и башкиры знают, что я татарка. Не думала, что такая проблема появится, она и не должна была возникать. Я татарка, меня слушают и татары, и башкиры, и чуваши, и русские. У песни и музыки нет языка. Если у твоей песни есть душа, то ее будет слушать вся страна. Я вас всех одинаково люблю, пою для всех вас, не задавайте мне ненужные вопросы», — сказала артистка.

Барда, откуда родом звезда татарской эстрады, — село на юге Пермского края, административный центр Бардымского района и Бардымского сельского поселения. Является самым крупным селом Пермского края. Национальный состав села Барда является давним спором между татарскими и башкирскими этнографами.

Ранее «БИЗНЕС Online» включил Уразову в топ-50 самых влиятельных людей мира культуры Татарстана, разместив ее на 29-м месте. В прошлом году во время торжественного концерта в Уфе, посвященного Дням Татарстана в Башкортостане, глава республики Радий Хабиров присвоил Уразовой звание заслуженной артистки РБ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (227) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.02.2020 11:32

Переобувается на ходу

  • Анонимно
    2.02.2020 11:32

    Переобувается на ходу

    • Анонимно
      2.02.2020 11:38

      Потому что на 60-летие Народной может не получить.

      • Анонимно
        2.02.2020 11:59

        Она уже народная артистка РТ

        • Анонимно
          2.02.2020 12:42

          Меня твоя национальность не интересует.Меня волнует,что Ты весь свои концерты поешь под фонограмму.Может быть часть зрителей не замечают.Мы оплачиваем,кстати не дешевые билеты,приходишь,нам даешь плюсовку.Больше не буду ходить на Твои концерты.Я плюсовку могу послушать по интернету и бесплатно.

          • Анонимно
            2.02.2020 14:43

            Согласен! Может я из нового поколения, но не понимаю людей, которые собираются, надевают все лучшее, как на праздник, иногда конечно, так смешно выглядят как в колхозном клубе, идут в непогоду, хлопают певцам и слушают фанеру. И не замечают, что к ним относятся как к деревенщине, которые не могут отличить живой звук от фонограмм.
            И совсем не понимаю почему они платят за это деньги???
            Сильно же обманули народ раздав все эти титулы и звания. Как так можно?

          • Анонимно
            2.02.2020 15:27

            Приходите на концерт и отберите микрофон и поймёте что всегда поёт вживую, я работал звукорежиссером у Гузель 9 лет.

          • Анонимно
            2.02.2020 15:56

            да, она всегда под фонограмму прыгает! Не понимаю, как можно такую певицу любить, она же перед публикой даже живьем не может петь? Да еще ума мало, нет рядом хотя бы дающего умные советы

          • Анонимно
            2.02.2020 16:00

            Не врите, она поёт в живую, за это мы ее и любим, и голос у неё отличный

        • Анонимно
          2.02.2020 13:03

          Смешно конечно выглядит этот финт. Всех обману и никто не заметит. Если заметят ну и что сделают?
          В паспорте нет графы национальность. Так наивно обманывать глупо.

          • Анонимно
            2.02.2020 13:50

            13.03 Какой финт? Кого обмануть? Только пещерные люди с пещерным еще самосознанием будут цепляться за то, что тот или иной человек по поводу своей национальности сказал..

            • Анонимно
              2.02.2020 14:45

              Так она тогда самая пещерная. Постоянно о национальности говорит. Мне лично все равно.

          • Анонимно
            2.02.2020 17:45

            Она успела получить паспорт гражданина СССР. Там национальность писали. Меня например спрашивали, прежде чем записать, какой я национальности? Я конечно удивился этому, т.к. в свидетельстве о рождении было написано "татарин" отец и "татарка" мать, мне объяснили тогда в паспортом столе, что "такой порядок" и они обязаны спросить и ты должен отвечать вслух "я по национальности "татарин" (русский, чувашин и т.д.)

        • Анонимно
          2.02.2020 13:06

          11.59 Кто это? Народ то знает о ее существовании?

        • Анонимно
          2.02.2020 14:15

          жаль.

      • Анонимно
        2.02.2020 12:13

        Тогда давайте Киркорова татарином сделаем

        • Анонимно
          2.02.2020 12:56

          Hy вообще-то болгары, кем он и является, произошли от древних болгар (Волжская Булгария). Позднее назвавшимся татарами. Чуваши кстати тоже, потомки болгар. Но это язычники, которые стали жить отдельно от остальной Булгарии, после их принятия ислама

          • Анонимно
            2.02.2020 13:34

            2.02.2020 12:56
            НЕТ, это древние бУлгары ассимилировались славянами, НО передали им свое название!
            АНАЛОГ- франки точно также ассимилировались латинизированными галлами, но передали им свое название!
            Киркоров - армянин!

            • Анонимно
              2.02.2020 16:37

              Неправда. Киркоров- бывший муж бабы Аллы.

            • Анонимно
              2.02.2020 16:38

              Вы перепутали Дунайских булгар с Волжскими. Они разошлись ещё в 7-м веке.

              • Анонимно
                2.02.2020 19:10

                Ну конечно, Волжские появились намного раньше дунайских. Они часть Волжских, которые ушли на Дунай. Затем в силу причин приняли православие.

            • Анонимно
              2.02.2020 16:49

              Киркоров армянин? Скорее румын.

          • Анонимно
            2.02.2020 14:46

            Болгары и чуваши с вами конечно же не согласятся. Это фантазии над которыми она смеются.

            • Анонимно
              2.02.2020 15:55

              2.02.2020 14:46
              Она смеЁтся!

            • Анонимно
              2.02.2020 16:04

              2.02.2020 14:46
              Болгары и чуваши с вами конечно же не согласятся. Это фантазии над которыми они смеются.

              Българите и чувашете със сигурност няма да се съгласят с вас. Това са фантазии, на които се смеят.

              Пӑлхарсемпе чӑвашсем сирӗнпе, паллах, килӗшмеҫҫӗ. Ҫав фантазисем вӗсенчен кулаҫҫӗ.

              Болгар һәм чуашлар Сезнең белән, әлбәттә, килешми. Бу фантазияләр өстендә алар көләләр.

              Ваша фраза на русском, болгарском, чувашском и татарском языках!

              И где тут сходство, и где различия!

        • Анонимно
          2.02.2020 13:23

          Киркоров уже давно татарин.))

          • Анонимно
            2.02.2020 15:11

            1. жоржик. выше же сказано, кто киркоров, только я тупой и серый не понял, кто он в этих национальностях?
            2. скорее всего он из родственников хана Аспаруха... и за его выступления ему памятник поставят рядом с памятником его родственника?

          • Анонимно
            2.02.2020 17:34

            Киркоров русский певец.

          • Анонимно
            2.02.2020 18:43

            откуда инфа?!!!

        • Анонимно
          2.02.2020 18:13

          Он и так Булгарина только не поволжский а дунайский

          • Анонимно
            2.02.2020 19:11

            Так вам и говорят что Дунайские произошли от Волжских

      • Анонимно
        2.02.2020 12:39

        Второй день уже опилки пилят. Кто это?

        • Анонимно
          2.02.2020 12:57

          Элвин Грей в юбке

          • Анонимно
            2.02.2020 13:17

            Если мне нравится как кто-то поёт, то мне без разницы кто он. Англичанин, француз или испанец. И только татарам и башкирам не все равно. Национализм так и выпирает. Получается, если она таиарка, то её перестанут слушать башкиры, а если башкирка, то перестанут слушать и ходить на концерты татары? Пещерный национализм.

            • Анонимно
              2.02.2020 13:43

              Да ладно демагогию нести, весь мир знает, что Мирей Матье - французская певица; Шарль Азнавур - армянин;, Элтон Джон - англичанин; Пласидо Доминго - испанец и т.д. И это всем интересно.

          • Анонимно
            2.02.2020 14:46

            Ей далеко до Элвина.

          • Анонимно
            2.02.2020 17:24

            Кстати он ведет себя достойно ни в какие истории не попадает сразу видно
            воспитан

      • Анонимно
        2.02.2020 13:06

        Она уже получила звание народной артистки РТ, так что ей уже больше ничего не надо, можно открыть истинное лицо и переобуватьсяна ходу.

    • Анонимно
      2.02.2020 11:58

      В Уфе-башкирка, в Казани-татарка. Бизнес однако.

      • Анонимно
        2.02.2020 12:23

        и ничего личного...

      • Анонимно
        2.02.2020 12:37

        когда Наиль вновь спросил меня, правда ли, что я пермская башкирка, кратко ответила: „Да“. И тут же забыла об этом
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456044?utm_source=top-news
        Какая у нее память короткая: в Уфе она забыла, что она татарка, а в Казани вдруг вспомнила, что она татарка, но забыла уже , что была несколько дней назад башкиркой.

        • Анонимно
          2.02.2020 15:59

          в Кахани жить, бабло рубить надо! а вдруг правительство РТ перестанет ее приглашать на высокогонорарные концерты? деньги, деньги!

          • Анонимно
            2.02.2020 19:12

            Что за Кахань еще? Это в каком направлении ехать по трассе М7?

      • Анонимно
        2.02.2020 12:42

        Певческое Мастерство,не Бизнес.Когда слушаешь Талантливую,считаешь свои деньги,холоп?

        • Анонимно
          2.02.2020 14:18

          холопы - это певуны. они живут в угоду публики. то есть нас.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:22

      Почему вообще челок должен давать какие-то пояснения по поводу своей национальности? Никто и ни где не обязан ни перед кем это объяснять. И только у нас в Татарстане это в порядке вещей.

      • Анонимно
        2.02.2020 13:10

        Ошибаешься, вопрос ей дали в Уфе, т.е. в Башкирии

      • Анонимно
        2.02.2020 14:30

        Так и не надо было отвечать на вопрос про национальность.
        Правильно сказали, что переобувается на ходу: там она их, здесь - наша

    • Анонимно
      2.02.2020 12:26

      Нация, твоя элита утопает в роскоши, пенсионеры живут на 7.5 - 20 тыс. в месяц, а вам интересна национальность певицы?

    • Анонимно
      2.02.2020 12:58

      Можете себе представить, что в какой-нибудь Англии или Франции такой срач поднимется из-за того, что кто-то из шоу-бизнеса или вообще любой человек скажет примерно так по поводу своей национальности.. Ну нельзя же настолько быть зацикленными на этом.. на закомплексованность больше похоже

    • Анонимно
      2.02.2020 13:02

      ... в топ-50 самых влиятельных людей мира культуры Татарстана, разместив ее на 29-м месте...

      Страшно представить кто в этом рейтинге на последних местах. На что они влияют?

    • Анонимно
      2.02.2020 14:50

      Заметил одну интересную вещь. В Татарстане везде конкуренция. Рынки сужаются. Но артистам это не грозит. Их рынок федералам не интересен. Бомбят по ДК и концертным залам. Там хорошие деньги!
      Уразова очень умная женщина. Решила взять не только рынок Татарстана, но и Башкортостана. Настоящая бизнес-вуман!
      Не завидуйте

  • Анонимно
    2.02.2020 11:34

    ― Вы в самодеятельности участвуете?
    ― Участвую.
    Зачем я соврал, я ж не участвую?

  • Анонимно
    2.02.2020 11:37

    За деньги они продадут.

  • Анонимно
    2.02.2020 11:38

    Кто она принципе такая, чем она лучше хирурга или дворника которые больше добра и дел приносят людям.

    • Анонимно
      2.02.2020 11:56

      Люди платят за уникальность, за талант, за услугу которую могут оказать. Она сможет работать дворником, сможет ли дворник работать на ее месте, задайте себе этот вопрос.

      • Анонимно
        2.02.2020 12:22

        В снежную плюсовую погоду? Не знаю через какую лопату она загнется...

      • Буре
        2.02.2020 12:35

        Какая разница?
        Поет песни на языке понятном и татарам и башкирам
        Больше на самопиар похоже

      • Анонимно
        2.02.2020 16:06

        Еще как споет у нас дворник во дворе весной так здорово пел заслушаешься без фанеры

    • Анонимно
      2.02.2020 17:23

      это какой хирург- который на мотоцикле?

  • Анонимно
    2.02.2020 11:43

    Ну все. Выдохнули. Татарка все таки.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:30

      Здесь татарка, там башкирка. Главное чтобы в монголии на тв не позвали...

      • Анонимно
        2.02.2020 15:06

        Ждем ее попыток получить народного артиста Пермского края. Фактически она родилась там. Имеет право )))

    • Анонимно
      2.02.2020 12:44

      Сейчас уже у многих татар к ней особого интереса нет, эх, Гузель, не красиво оправдываться, утверждая": У песни и музыки нет языка. Если у твоей песни есть душа, то ее будет слушать вся страна. Я вас всех одинаково люблю, пою для всех вас, не задавайте мне ненужные вопросы".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456044?utm_source=top-news
      Не забывай, что не ты одна поешь, народ поднимает, и народ опускает, бывшего уважения к тебе уже нет, как ты там не крутись...

  • Анонимно
    2.02.2020 11:43

    Некрасиво поступают башкирские телевизионщики. Грязные приёмы, видимо, увеличатся по мере приближения к переписи.

  • Анонимно
    2.02.2020 11:46

    И нашим и вашим называется)) вечно вляпается в историю, потом как ребенок съезжает)

  • Анонимно
    2.02.2020 11:46

    Певица - никакая, да и человек не очень.

  • Анонимно
    2.02.2020 11:47

    Зачем оправдываться? Я тоже родом из Бардымского района, как и она. И с детства знала, что там проживают гайнинские башкиры. При этом разговаривают на чистейшем татарском языке. Соблюдают традиции почище чем в столице всех твтар- Казани.
    Зачем раздувать этот шум? Разве это не национализм и не объявление превосходства одной нации над другой? Признаваться что ты не татарин разве это плохо?

    • Анонимно
      2.02.2020 12:02

      Ну закомплесованные люди страдают. У них нет больше дел, чем мерятся какая национальность круче. Их стоит пожалеть.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:14

      Разговаривают на чистейшем татарском а сами башкир? Ну вы и сказочник.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:24

      Для националистов это не допустимо. А у нас много таких. Хотя подавляющее большинство нормальные люди. Но весь шум поднимают как раз националисты.

      • Анонимно
        2.02.2020 13:00

        Откуда много. Во первых их не видно даже в их сельских анклавах, во вторых на митинги приходят 70-80 старых людей, в третьих есть доклады исследования по примерно численности - капля в море.

  • Анонимно
    2.02.2020 11:49

    в башкирии она башкирка, в татарстане татарка....чисто бизнес

    • Анонимно
      2.02.2020 11:54

      В Москве россиянка.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:00

      Башкирка,подразумеваем Татарка.Татарка,подразумеваем Башкирка.А ВМЕСТЕ,Живущие в ТАРТАРИИ,Золотой Орде.Приехала в Башкортстан,говорит Башкирка,приехала в Татарстан,говорит Татарка.Нет противопоставления,Татар и Башкир.Все мы Наследники Тартарии,которая приводила в Ужас,всех Крестоносцев,что лезли с Запада.Татары и Башкиры,-Свободной Народ,от Католиков и последователей.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456010

      • Анонимно
        2.02.2020 12:12

        Можно поподробнее, когда и при каких обстоятельствах Золотая Орда привела в ужас Крестоносцев?

        • Анонимно
          2.02.2020 12:26

          Плохо учился в Школе Инок.Изучи Битву Александра Невского,на Чудском Озере.Только Татарская конница опрокинула Крестоносцев в Озеро Чудь.Где благополучно утонули.Золото-Ордынцы,спасли Вас,от Окатоличивания.Помни,Инок!

          • Анонимно
            2.02.2020 12:49

            Что это за такая "татарская конница"? Из кого она состояла? Кто конкретно ею руководил? Где она базировалась в мирное время? На каких информационных источниках построено ваше утверждение?

          • Анонимно
            2.02.2020 12:52

            Сыновья Батыя вроде недолюбливали его (Александра Невского) потому что он его им в пример ставил.

          • Анонимно
            2.02.2020 13:04

            В какой школе ты это проходил,фантазер?

            • Анонимно
              2.02.2020 13:17

              В немецких и шведских архивах записей о Невской битве и на Чудском озере нет...

              • Анонимно
                2.02.2020 13:25

                Не рассекретили еще немцы и шведы архивы свои.

              • Анонимно
                2.02.2020 20:22

                В немецких и шведских архивах есть записи о том, что в новгородский земли лучше не соваться, так как можно нарваться на ордынские отряды хозяйничающих у границ с орденом.
                Рим Дашкин

          • Анонимно
            2.02.2020 13:40

            2.02.2020 12:26
            РУССКАЯ конница Александра Невского опрокинула Крестоносцев в Озеро Чудь.Где благополучно утонули. Татаро-монголы до Новгорода так и НЕ дошли!

            • Анонимно
              2.02.2020 13:51

              НЕ было надобности.

            • Анонимно
              2.02.2020 14:20

              При Александре Невском,РУССКИХ не было.То есть,Подданных Царя из Пруссии.

              • Анонимно
                2.02.2020 17:22

                Всё верно, русских тогда не было, но были русы. Это что-то меняет?

              • Анонимно
                2.02.2020 18:43

                2.02.2020 14:20
                Русские БЫЛИ! А древние ПРУССЫ - это народ, родственный литовцам! Их именно в ЭТО время НАЧАЛИ завоевывать немецкие рыцари Тевтонского Ордена!

              • Анонимно
                2.02.2020 18:44

                2.02.2020 14:20
                ГДЕ указана та АХИНЕЯ, которую вы тут выкладываете?

            • Анонимно
              2.02.2020 20:26

              По дошедшим описаниям против рыцарской"свиньи' была использована тактика " урау"-окружения, в которой оказалась свинья и расстреляна-зарублена.
              Рим Дашкин

              • Анонимно
                3.02.2020 06:33

                2.02.2020 20:26
                Эту тактику использовал еще Ганнибал при Каннах!

          • Анонимно
            3.02.2020 06:27

            2.02.2020 12:26
            В апреле 1242 г. войска Батыя ВОЗВРАЩАЛИСЬ из 2-хлетнего похода по Восточной Европе, через Болгарию и будущую Румынию!

          • Анонимно
            3.02.2020 06:39

            2.02.2020 12:26
            НАПРОТИВ, в результате монгольского нашествия, КАТОЛИЧЕСКИЕ Литва и Польша отторгли от ОСЛАБЕВШЕЙ Руси более ПОЛОВИНЫ ее исторической территории!
            В результате появились ОТДЕЛЬНЫЕ Белоруссия и Украина!
            Благодаря Батыю, от Руси ОТДЕЛИЛИСЬ: Гродно, Полоцк, Минск, Витебск, Орша, Гомель, Ровно, Житомир, Киев, Чернигов, Переяславль, Путивль, Новгород-Северский. - БОЛЕЕ половины территории исторической Руси!
            Они НЕ сами по себе отделились, а были ЗАХВАЧЕНЫ ДРУГИМ государством - Литвой! Впоследствии - Речь Посполитая (с 1569 г.) Если бы НЕ нашествие, Русь НЕ была бы ослаблена, и литовцы НЕ смогли бы этого сделать!
            Вы знаете, что литовцы заняли более ПОЛОВИНЫ территории Руси? Не только будущую Белоруссию и Украину - они именно ТОГДА и ОТДЕЛИЛИСЬ, но и Смоленск, Брянск, Курск, Вязьму?
            ДО вторжения Орды, русско-литовская граница, проходила в районе современной литовско-белорусской границы.
            ПОСЛЕ - по реке Угре и в районе Вязьмы, которая была ЛИТОВСКОЙ! Литовскими были и Смоленск, Брянск и Курск!
            Это к вопросу о "спасении"!
            Часть татар и вовсе в Литву убежала! Они там и язык свой ЗАБЫЛИ! Перешли на литовский и белорусский языки!
            Правда, АРАБСКИЕ буквы - СОХРАНИЛИ!

      • Анонимно
        2.02.2020 12:20

        Ни башкиры, ни разные татарские народы о ваших предположениях не догадываются. Да и орду вы натянули.

    • Анонимно
      2.02.2020 18:20

      В Казани он - татарин, В Алма-Ате - казах, В Полтаве - украинец И осетин в горах. Он в тундре - на оленях, В степи - на скакуне, Он ездит на машинах, Он ходит по стране Живет он в каждом доме, В кибитке и в избе, Ко мне приходит в гости. Является к тебе. Он с компасом в кармане И с глобусом в руках, С линейкою под мышкой, Со змеем в облаках. Он летом - на качелях, Зимою - на коньках, Он ходит на ходулях И может на руках. Он ловко удит рыбу И в море и в реке, В Балтийском и в Каспийском, В Амуре и в Оке. Он - летчик-испытатель Стремительных стрекоз. Он - физик и ботаник, Механик и матрос. Он честен и бесстрашен На суше и воде - Товарища и друга Не бросит он в беде В трамвай войдет калека, Старик войдет в вагон,- И старцу и калеке Уступит место он. Он гнезд не разоряет Не курит и не врет, Не виснет на подножках, Чужого не берет. Его дворцы в столицах, Его Артек в Крыму, Все будущее мира Принадлежит ему! Он красный галстук носит Ребятам всем в пример. Он - девочка, он - мальчик, Он - юный пионер!

  • Анонимно
    2.02.2020 11:52

    Коней на переправе меняет

  • Анонимно
    2.02.2020 12:00

    Она, возможно, права. В 90-х годах многих татар в Башкирии записали башкирами. В Пермском крае, возможно, тоже самое было. Разница в татарском и в башкирском языках небольшая. Татары и башкиры почти один народ, не надо их противопоставлять друг-другу. Может быть внешне немножко отличаются. Так и в Татарстане выходцы из разных районов немножко отличаются от друг-друга.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:12

      Насчет записали, опять же акценты надо правильно расставить. Многие представители татарской интеллигенции и партийные деятели сами меняли свою национальную принадлежность во времена Шакирова, поскольку это давало успешное продвижение по карьерной лестнице. Это был своего рода как партбилет во времена СССР.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:02

    Все понятно с ней. Соврал на лету и забыл. Обычное дело

  • Анонимно
    2.02.2020 12:04

    так называемых "гайнинских" татар, что в Пермской обл. часто пишут башкирами...от чего понять несложно, там они оказались в бегстве от крещения...в Башкирии-по тем же причинам, и писались "башкирами" (иногда тептярями)...остальные подавались в Сибирь...нет оснований не верить Уразовой, ее облик не относится к башкирам, имеет северный тип...

  • Анонимно
    2.02.2020 12:04

    Не понятно, вообще, что это за новость, кому какая разница.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:04

    Такая ещё молодая, а уже репутацию подпортила знатно.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:13

      Опять же не знаем, она подпортила или журналисты ловко все обыграли. Она же пишет, что журналистами вопрос был поставлен двусмысленный.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:14

      Через полгода забудут.
      Интехбанковских всех уже позабыли. Разве что Мусин сидит дома.

    • Анонимно
      2.02.2020 14:21

      И как если не секрет она подпортила репутацию?

  • Анонимно
    2.02.2020 12:05

    Она башкитатарка ))

  • Анонимно
    2.02.2020 12:05

    Это грязные приемчики башкирских телевизионщиков, они застали врасплох нашу Гузелку!

    • Анонимно
      2.02.2020 12:47

      Она уже не наша, так как она сама в этом призналась

      • Анонимно
        2.02.2020 13:37

        Она наша!

      • Анонимно
        2.02.2020 20:35

        Она наша, будь башкиркой или татаркой, хотела сделать приятное братьям башкирам, не подумав, что люди злые, а телевизионщики любят делать такие вещи. С ними глаз да глаз нужен. Она хороший человек, дай Аллах ей здоровья и сабра.
        Рим Дашкин

  • Анонимно
    2.02.2020 12:07

    Выдающийся булгарский писатель Ахмед Файзи. Из книги "Габдулла Тукай. – Жизнь замечательных людей" г. Казань. 1940 г. Стр. 19-23: "Против национального психоза выступил Габдулла Тукай..."

    В прошлом году учитель Ахмак Шерик Саттаров помешался на слове "татарский". Этот господин почти ежедневно стал печатать различный мусор под названиями; "татарский народ", "татарская девушка", "татарская шапочка", "татарские башмаки", "татарская простокваша", "татарские рожки", и заполнил ими книжные магазины. Таких людей обычно помещают в "жёлтый дом", но тут есть одна сторона дела: если помещать этого национального юродивого, который каждую вещь обязательно называет татарской, то необходимо помещать именно в "татарский сумасшедший дом". А такого дома у нас к сожалению нет. Что ж поделаешь? На воле ходит!"

    Г. Тукай. Былтырнын, хисабы. Эсәрләр , дүрт томда , 1977 ел.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:46

      это гениальная пародия на русские березы русскую великую реку русскую церковь русский мир и прочее

      Тукай говорил не будте похожи на них

    • Анонимно
      2.02.2020 13:46

      Не исключено, что за отатаривание всего и вся, хорошо платили уже тогда. Весь вопрос в том, какие силы и с какой целью это делали? И не являлось ли уже тогда это одурачиванием населения, что даже Г. Тукая это возмутило?

      • Анонимно
        2.02.2020 13:57

        Г.Тукай - родоначальник воздухоплавания в Татарстане! Его именем названа воздушная гавань столицы Татарстана.

        • Анонимно
          2.02.2020 14:03

          Духовно верно.

        • Анонимно
          2.02.2020 15:48

          Не надо так о народном поэте. И не посягайте на Тукая. Тукай, перефразируя Маяковского, - это татарский народ, татарский народ - это Тукай.

          • Анонимно
            2.02.2020 16:17

            Тысячу лет жил татарский народ до Тукая и не знал, что он никакой не татарский народ без Тукая!

            • Анонимно
              2.02.2020 16:40

              Да, жил 1000 лет, но Тукай смог отразить всю душу, боль, радости и печали народа и его стремления и поэтому Тукай впитан в нацию как неразрывная часть.
              Это как А.С. Пушкин, родоначальник русской классической поэзии, где рассматривать русский народ без Пушкина просто невозможно.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:08

    Скачал,все песни Уразовой в Смарт,поставил вместо Звонка,СМС.Буду слушать,как Самую Талантливую Золотоордынку.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:09

    То есть, она подтверждает факт, что при рождении ее записали башкиркой, хотя она является татаркой. Как это объяснят власти Башкирии ?

    • Анонимно
      2.02.2020 12:22

      Вы хотели сказать власти Перми?

    • Анонимно
      2.02.2020 12:22

      А вы уверены, что при рождении национальность указана. Она родилась в 1982 году, тогда не было национальной истерии у группы граждан.

    • Анонимно
      2.02.2020 12:53

      Пусть она по башкирскому телевидению пусть так выскажется, что "при рождении ее записали башкиркой, хотя она является татаркой." Скоро вроде в Уфе ее концерт намечается, журналисты будут наверное интервью брать.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456044?utm_source=top-news

  • Анонимно
    2.02.2020 12:17

    Какая разница, есть татары, есть башкиры, есть смешанные. Культура и языки очень похожи, главное – не растерять их.

    • Анонимно
      2.02.2020 13:06

      А мне есть разница.

    • Анонимно
      2.02.2020 13:49

      Если нет разницы, позавчера в Уфе сказала бы что татарка. А не так вчера башкирка, сегодня татарка.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:25

    Мин Бардада тудым.Паспортта башкирка дип язылган мин уземне татар дип саныймын. Мин башкыртча сойлашерга белмим. Гузель Уразова да татар.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:25

    Кто она такая?

  • Анонимно
    2.02.2020 12:25

    В каком это паспорте у неё записано «татарка»???
    Нет в бланке паспорта такой строки/графы!

    • Анонимно
      2.02.2020 13:53

      В Свидетельствах о рождении эта графа есть.

      • Анонимно
        2.02.2020 17:39

        Врать изволите-с!
        Там только сведения о гражданстве отца и матери. Термин «национальность» отсутствует также, как и паспорте гражданина РФ.

        • Анонимно
          2.02.2020 18:18

          В старых свидетельствах есть национальности родителей.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:25

    И нашим и вашим, и ранее не очень был, теперь уж тем более

  • Анонимно
    2.02.2020 12:25

    В паспорте уже записано „татарка“.

    А где в паспорте национальность указывается? Или у неё не российский паспорт?

  • Анонимно
    2.02.2020 12:26

    Сначала кошка на дороге.... теперь неопределившаяся с национальностью... Постоянное оправдание и придумывание на ходу. Не повзрослела еще Гузель. Но это ее высказывание, якобы которому она не придала значение, - надолго останется в Памяти Татарстана.

  • Анонимно
    2.02.2020 12:26

    Гузель, а Татарстан к тебе всей ДУШОЙ

  • Анонимно
    2.02.2020 12:34

    «В паспорте уже записано «татарка»——

    А где в паспорте записывают национальность - подскажите ? Что то не найду...

    • Анонимно
      2.02.2020 13:53

      12.34 Ну вспоминают наверное местные националисты про этот странный вкладыш..

  • Анонимно
    2.02.2020 12:40

    На предстоящий сольник в Татнефтьарене билеты плохо у нее продаются. Вот и любыми способами пытается о себе напомнить.

    • Анонимно
      2.02.2020 15:20

      Кстати зайдите и посмотрите как билеты продаются на биг лав шоу, хотя у топ российской эстрады ситуация могла бы быть с такими ценами на билеты и лучше. Уразовой практически такие же продажи как у всей толпы популярных артистов современной российской эстрады. А это просто Уразова.. У неё одной такие же продажи. Удачи тебе Уразова

  • Анонимно
    2.02.2020 12:42

    позорище

  • Анонимно
    2.02.2020 12:47

    Фанерщица

  • Анонимно
    2.02.2020 12:50

    а у меня в паспорте не указано, что я татарин, у меня паспорт наверное испорченный

  • Анонимно
    2.02.2020 12:55

    Да кому это интересно

  • Анонимно
    2.02.2020 13:10

    В Пермском крае, где находиться Бардымский район живут татары, которые именуются "Гайня". Но в истории были разные моменты, которые не обошли стороной и "гайнинских" татар. Это было в конце 17-го века, когда "гайнинские" татары начали называться башкирами. И это было связано с установлением русской колониальной власти, началом переписей местного населения. А вообще татары и башкиры очень близкий родственный народ. Но почему-то определённая часть закомплексованных и неграмотных "челов"нашего общества страдают "болезнью" зависти и пишут всякую чужь.

  • Анонимно
    2.02.2020 13:11

    Уразовой хочу сказать, что у песни и музыки есть и язык и дух своего народа. А у неё нет ни того, ни другого. Пусть она считает себя кем хочет, башкиркой, или кем-то ещё. Она не такая важная птица, без неё татары не обедают.

  • Анонимно
    2.02.2020 13:22

    Боже мой! Отчитываться за национальность...

  • Анонимно
    2.02.2020 13:22

    Гузэль, разочаровала ты меня. Всё просто у тебя, то кабан на дороге, то ты башкирка, стержня в тебе нет ...

  • Анонимно
    2.02.2020 13:33

    Вот это другой разговор. Ее последние слова все ставят на место. Это очень принципиально и правильно. Молодец за отвагу и принципиальность. Надо уметь расставлять точки над i.

  • Анонимно
    2.02.2020 13:36

    БЫСТРО она!

    • Анонимно
      2.02.2020 14:23

      Хоть слово,по-Башкирски напиши.У Кочевников,Жена при выходе замуж,принимала Религию Мужа.Так сохранялся РОД.Это Секрет Величия Золотой Орды.

      • Анонимно
        2.02.2020 15:48

        А какая религия была у кочевников? Ислам-то развалил Орду.

      • Анонимно
        2.02.2020 16:14

        2.02.2020 14:23
        Золота Орда первоначально была языческим государством, с 1312 г. - мусульманским!

    • Анонимно
      2.02.2020 15:34

      Калькуляцию в голове посчитала сколько она в Башкирии заработает и сколько в Татарстане, посчитала и решила быть татаркой- так выгоднее, как ни крути.

  • Анонимно
    2.02.2020 14:03

    Строит из себя бог знает кого.Мне кажется рано дали звание народной артистки.Сравни ее и Альфию Авзалову,не сравнивается никак.

    • Анонимно
      2.02.2020 15:36

      С Альфия апа никто не сравнится и пела она для народа бесплатно. Спросите сколько стоит Уразову пригласить на банкет: примерно 150 тыс руб- вот на и татарка, так выгоднее.

    • Анонимно
      2.02.2020 18:06

      эх не знали про Вас... упустили ценное мнение...

  • Анонимно
    2.02.2020 14:25

    Нельзя так, Гузель, нельзя. Народ не простит

  • Анонимно
    2.02.2020 14:48

    Кто больше заплатит, тому и продаётся «артист»

  • Анонимно
    2.02.2020 15:15

    Живу в Татарстане 3 года, с ситуацией не знаком почти, но уровень новостей и комментариев просто ставит у тупик. В 2020 году предъявлять человеку за национальность? Вы что, пещерные люди? Вбейте в YouTube что-то вроде реакции людей на свою ДНК, посмотрите и задумайтесь о своих предрассудках. Человек в первую очередь человек

    • Анонимно
      2.02.2020 15:42

      Так ей никто не предъявляет национальность. Ей предъявляют дешёвое поведение: вчера башкирка, сегодня татарка. Если бы она всегда и везде говорила, что башкирка, ну или татарка, вопросов бы не было.

  • Анонимно
    2.02.2020 15:26

    Какая разница какой она национальности, главное она женщина-растит троих детей и талантливая артистка, трудится для татарской культуры.

    • Анонимно
      2.02.2020 15:34

      Быть женщиной это привелегие или достижение?

    • Анонимно
      2.02.2020 17:30

      Лучше бы детьми больше занималась а не пела бездуховные песни

      • Анонимно
        2.02.2020 18:05

        тогда дети будут и бездуховные и голодные... так что...

  • Анонимно
    2.02.2020 15:28

    Сталкивался с подобной травлей не так давно и вот что могу сказать из опыта: люди не думают о том, что говорят и пишут. Интернет дал всем возможность выражать любые «мысли» и вешать разные ярлыки, не зная человека и не погрузившись в ситуацию, чтобы разобраться. Сказанул не подумав, видимо желая выставить себя умным, а в итоге для адекватных людей понятно, кто и что из себя представляет. Гузель - не обращайте внимания, двигайтесь дальше, а хейтеры всегда рядом с теми, кто достиг чего-то.

  • Анонимно
    2.02.2020 15:29

    Какие люди лицемеры двуличные!) В комментариях сравнивают её с хирургами/дворниками и утверждают, что они больше добра делают для общества. Где же ваша позиция и активность, когда речь идёт об обществе/политике и чиновниках? Накинуться на женщину артиста за какую-то хрень - легко и активно, гнуть линию за важные социальные вопросы ... ну не, страшно. Фу.

    • Анонимно
      2.02.2020 17:48

      А вы не Фу? Что именно сами полезного сделали?
      Тут вроде все понимают, что хуже типичного чиновника зверя нет.
      А то, что понимают, что дворники и хирурги полезнее подобных певичек - это как раз доказательство, что не все еще потеряно.

  • Анонимно
    2.02.2020 15:30

    Принимаем чемпионат мира по футболу, который проходит под лозунгом “Say no to racism” (скажи нет расизму), встречаем гостей из всех стран мира, говорим о гостеприимстве, а потом хейтим человека за национальность. Остановите планету с этими пещерными и двуличными людьми, я пожалуй сойду.

  • Анонимно
    2.02.2020 15:30

    Господи, а если она сказала бы, что она француженка на 100%, а не татарка или башкирка?)) Я русский и мне наблюдать за вашим перетягиванием каната между Татарстаном и Башкортостаном как за конфликтом в песочнице, ибо только недоразвитых (потому что им ещё мало лет) детей могут волновать такие вопросы у кого лопаточка красивее или папа сильнее. Был бы спор о полячке или немке - был бы такой цирк? Не думаю. Желаю всем адекватности и добра.

  • Анонимно
    2.02.2020 15:42

    Я больше на ее концерты не иду. Баста

  • Анонимно
    2.02.2020 15:49

    Да бросьте уже мусолить тему. Вон, величайший на сегодняшний день татарский артист Тимати как в Чечне гостит называется чеченцем.

  • Анонимно
    2.02.2020 16:59

    Посмотрел ролик с концерта да действительно фанера.

  • Анонимно
    2.02.2020 17:05

    Ну по внешности она точно монголка, а голосовой тембр (авазы) башкирский, предки из горной долины точно!

  • Анонимно
    2.02.2020 17:26

    Когда напирают и заостряют внимание на этническом происхождении-это начинает вызывать подозрение...

  • Анонимно
    2.02.2020 18:27

    Поздно уже Гузель, поздно... Слово не воробей. Вылетит не поймаешь...

  • Анонимно
    2.02.2020 19:04

    Давно отношение к ней поменялось, но главное что ее в серьез уже не воспринимаем

  • Анонимно
    2.02.2020 19:20

    После кошки с шашлыком,наш министр должна была отобрать ее и тямаева заслуж.народный артист!!!

  • Анонимно
    2.02.2020 19:23

    Могла бы промолчать и заготовить корректный ответ. Вопрос ведь не неожиданный и глупый был...

  • Анонимно
    3.02.2020 00:41

    Я не хожу на концерты. Дорого стоят . По телевизору смотрю . А эту уразову не люблю . Надо быть поскромнее, пиарит себя . Сколько скандала в мире тат арской эстрады.

  • Анонимно
    3.02.2020 10:16

    В Башкирии - башкирка, в Татартии - татарка, в Чувашии - чувашка...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль