Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
15%Да, видно, как проект развивается
61%Нет, бесполезная трата бюджетных денег
23%Отчасти верю, отчасти нет
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
3.02.2020

ВЦИОМ: Поправки в Конституцию поддержали до 90% россиян

Почти 80% россиян считают важными поправки в Конституцию, предложенные президентом Владимиром Путиным. Об этом пишет РБК со ссылкой на опрос ВЦИОМа.

Наибольшее одобрение получили инициативы социального характера. Так, более 90% граждан заявили о положительном отношении к предложению закрепить в Конституции обязательную регулярную индексацию пенсий и других социальных выплат, 90% положительно оценили инициативу зафиксировать МРОТ не ниже прожиточного минимума.

87% россиян одобрили предложение увеличить ценз оседлости для кандидатов в президенты России с 10 до 25 лет, 81% поддерживает идею наделить Конституционный суд РФ функцией проверки законопроектов по запросу главы государства. Еще 68% за инициативу запретить иностранное гражданство и вид на жительство в других странах для губернаторов, министров, депутатов, сенаторов, судей.

Право президента назначать руководителей силовых структур и прокуроров регионов после консультаций с Советом Федерации скорее положительно оценили 66% (скорее отрицательно — 12%), возможное исключение из Конституции слова «подряд» применительно к срокам полномочий президента одобрили 66% граждан (15% относятся к этому скорее негативно).

За приоритет российской Конституции над международными договорами высказались 63% россиян. 62% одобрили расширение полномочий Совфеда, а 61% — предложение дать Госдуме право утверждать премьер-министра, вице-премьеров и министров.

Также респондентам задали вопрос о важности лично для них возможных изменений Конституции. 79% опрошенных сказали, что изменения скорее важны, 16% — что скорее не важны. Затруднились ответить 5%.

Всероссийский телефонный опрос проводился 24 января, выборка составила 1,6 тыс. человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.02.2020 07:54

Такой бред! Вот кто нибудь, кто читает эту новость, участвовал в каких либо опросах на этот счет? Любым способом: через интернет, через волонтеров. ... не важно.
Откуда эта статистика?! Какие 90%?!
Такое ощущение что опрос проводился в Москве в Госдуме и Совфеде )))))

  • Анонимно
    3.02.2020 07:34

    Ожидаемо. Прежде всего по причине того, что в поправки включены социальные вопросы, которые поддерживают в народе.

    • Анонимно
      3.02.2020 08:38

      Не надо отвечать за весь народ, для этого у нас целый ВЦИОМ есть...

      • Анонимно
        3.02.2020 09:54

        А вы не хотите что бы вам жилось лучше?

        • Анонимно
          3.02.2020 09:57

          09:54 Чтоб нам жилось лучше, надо чтобы руководитель ВЦИОМ присел за такие вбросы..

        • Анонимно
          3.02.2020 11:19

          Только те граждане России, что не читали поправки, могут упорно противостоять их принятию. Какой идиот будет препятствовать индексации социальных выплат или тому, чтобы российские чиновники не смогли быть у власти имея иностранное гражданство.

        • Анонимно
          3.02.2020 11:32

          Вы полагаете от наглого вранья жить станет лучше?
          Может, от многократно произнесенного слова Халва, вам слаще становится?

      • Анонимно
        3.02.2020 11:13

        Поправки не включают изменения основных прав и свобод граждан, я например не имею ничего против этих изменений в Конституцию. В России за последние сто лет несколько раз менялся общественный строй, что само по себе подразумевает смену основного свода законов

    • Анонимно
      3.02.2020 09:01

      07:34 По ощущениям Путина и его инициативы в моем окружении среди 20ти человек, поддерживает только один - успешный чиновник, работает в мэрии КЗН.

      • Анонимно
        3.02.2020 10:49

        Ничего странного. Если вы позиционер, то и ваши соратники соответственно будут оппозицией.

        • Анонимно
          3.02.2020 11:38

          Мы не оппозиция. МЫ - НАРОД РОССИИ.
          Мы устали от наглого вранья и несменяемых дилетантов, опускающих страну ниже плинтуса.

      • Анонимно
        3.02.2020 11:01

        Хотите сказать вы против того что бы у нас занялись социалкой и помогали людям?

        • Анонимно
          19.02.2020 07:28

          Для этого не надо менять конституцию. Такие вопросы могут регулироваться Федеральными законами

    • Анонимно
      3.02.2020 09:29

      Один пункт из Конституции я точно одобряю - ЗА то, чтобы "запретить иностранное гражданство и вид на жительство в другом государстве для губернаторов, членов правительства, госслужащих, судей, депутатов Госдумы, сенаторов и муниципальных служащих"

      А то понабирают гражданства других стран, а потом - аривидерчи. Теперь эта лавочка закроется!

      • Анонимно
        3.02.2020 09:47

        09:29 Думаю что ничего не закроется, придумают схему уж как всегда...

        • Анонимно
          3.02.2020 10:49

          Главное, что закроют такую возможность. Это уже давно напрашивалось.

      • Анонимно
        3.02.2020 09:48

        проблема в том, что изменения примут "списочно", а эти не существенные пункты для глупышей.

        • Анонимно
          3.02.2020 10:52

          Глупышей тут нет, ибо издание солидное, и аудитория соответствует

      • Анонимно
        3.02.2020 09:54

        09:29 Вы всерьез думаете что сегодняшняя элита соблюдает закон? Соблюдает конституцию? За последние 12 лет элита глумилась над конституцией....

        Закон это дело необязательное если у тебя есть власть, у нас и коррупция по закону запрещена, однако...

      • Анонимно
        3.02.2020 10:56

        Пункт хороший, но не полный. Необходимо добавить и членов семей чиновников. А так, это фикция.

      • Анонимно
        3.02.2020 11:02

        И спектр вопросов по социальной сфере забыли!

      • Анонимно
        3.02.2020 11:43

        Для себя они лазейки найдут или сделают исключение, как с неприкосновенностью.

    • Анонимно
      3.02.2020 09:48

      Говорят новая конституция начнется со слов: "Они просто сдохнут, а мы попадем в рай"...

    • Анонимно
      3.02.2020 09:54

      Это главное. Остальные политические уже народу не так важны

    • 90% не бывает! вот в принципе не бывает
      научно доказано что любой процент в обществе выше 70%
      фальсификация

    • Анонимно
      3.02.2020 11:11

      Нужно и с положительной стороны рассмотреть вопрос поправок. Такая система, которую выстраивает сейчас Путин, не позволяет концентрации власти в одних руках, и уменьшение влияния одного конкретного человека на систему в целом. В этом, на мой взгляд, оно из основных положительных изменений

    • Анонимно
      3.02.2020 11:29

      Ага, то ли Россияне дружно дебилами стали, то ли вциом, как обычно, бессовестно врет.

    • Анонимно
      3.02.2020 12:48

      Ожидаемо было бы 146%

  • Анонимно
    3.02.2020 07:45

    Опросили 1600 человек, что равняется 0.0015% (процентам) от общего голосуещего населения России. Кто они эти избранные "случайным" образом люди!? (Вопрос риторический ...)

    • Анонимно
      3.02.2020 08:16

      07.45 вы несколько примитивно мыслите. Соцопросы это научное исследование, которое поводится по стандартным во всем мире методикам, направленным на получение объективной картины. Поэтому сколько человек опросили ни о чем не говорит.

      • Анонимно
        3.02.2020 08:33

        Ну , если не говорит, то зачем передергивать и писать 90% россиян, а не 90% опрошенных. Что там наука говорит на этот счет?

      • Анонимно
        3.02.2020 08:38

        Методику подсчета в студию.

      • Анонимно
        3.02.2020 09:07

        Ага пробы спортсменов тоже анализировали по стандартным методикам))) Теперь дома сидите 4 года.

      • Анонимно
        3.02.2020 09:42

        08.16 т.е если опросили двоих и оба сказали "да", то поддерживает все 100 процентов населения?

    • Анонимно
      3.02.2020 09:57

      Статистика есть статистика. Почитай как она работает, может быть перестаешь чушь пороть про накрутки и заговоры с целью все переиначить

    • Анонимно
      3.02.2020 10:05

      Обсуждение поправок на уровне народа не проводится, т.о. заключение ВЦИОМ применимо только к депутатам.

    • Анонимно
      3.02.2020 11:22

      Да ладно вам! Как сказал жириноский, поправки в Конституцию – хороший способ встряхнуть прокурорскую вертикаль. А он мужик дальновидный, что не скажет все сбывается. Да и сами посудите, силовики меньше будут обычных чиновников и бизнес третировать. Это как минимум хорошо, для всех.

    • Анонимно
      13.02.2020 19:45

      как только не их ответ сразу разговор прерывют вы нам не подходите

  • Анонимно
    3.02.2020 07:46

    это по принципу : "Молчание - знак согласия" или "сами не можем не одобрямс" в пределах малого садового кольца.

  • Анонимно
    3.02.2020 07:54

    Такой бред! Вот кто нибудь, кто читает эту новость, участвовал в каких либо опросах на этот счет? Любым способом: через интернет, через волонтеров. ... не важно.
    Откуда эта статистика?! Какие 90%?!
    Такое ощущение что опрос проводился в Москве в Госдуме и Совфеде )))))

    • Анонимно
      3.02.2020 08:38

      так люди считают что повышение мат капитала это и есть изменение конституции

    • Анонимно
      3.02.2020 09:16

      То, что вы попали бы в число опрашиваемых - 0,001 %, учитывая 150-миллионное население страны.

    • Анонимно
      3.02.2020 10:17

      Опросы ВЦИОМ проводит по заказу из Администрации Президента , которая и оплачивает расходы на проведение опроса и обработку результатов, оплату сотрудников. Это сам Фёдоров в интервью говорил.
      Кто за девушку платит, тот её и танцует : какие цифры в АП заказаны- оплачены, такие ВЦИОМ и озвучивает.

  • Анонимно
    3.02.2020 08:03

    Поправки в Конституцию поддержали до 90% россиян
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456080

    И это при том, что 42% россиян никогда не читали конституцию, из остававшихся - 23% отмечают, что знают ее «довольно плохо», а 26% читали, но ничего не помнят.
    И только 9 процентов опрошенных знают и ориентируются в своде правил.
    Опрос произведен «Левада-центром».


    • Анонимно
      3.02.2020 08:12

      9% - это люди так или иначе связанные со сферой юриспруденции. Рабочему с завода не до просвещения путем изучения сводов Основного Закона РФ. В общем дурят народ как могут!

      • Анонимно
        3.02.2020 11:09

        9% юристов на 146 млн населения? вот это сказанул, целую москву юристов сосчитал

    • Анонимно
      3.02.2020 11:07

      Зачем вообще опросам доверять? Доверяйте только самому себе, иначе потом проблем не оберешься.

  • Анонимно
    3.02.2020 08:06

    Кто-то ещё верит ВЦИОМ?

    • Анонимно
      3.02.2020 08:17

      Тот кто знает, что такое социология и принципы работы таких организаций конечно верит. Согласен или не согласен это другое дело.

      • Анонимно
        3.02.2020 09:01

        я социолог, и я уверен, выборка данного опроса (если таковой имел место быть) нерепрезентативна, как и большинства проводимым ВЦИОМом.

        • Анонимно
          3.02.2020 09:41

          09:01 Напишите пожалуйста обоснование своих слов, как социологу вам это будет просто сделать, зато оппонентам будет сложнее разбить ваше утверждение.

        • Анонимно
          3.02.2020 11:11

          умник нашелся. я тоже социолог, и я уверен, выборка данного опроса (если таковой имел место быть) репрезентативна, как и большинства проводимым ВЦИОМом....

      • Анонимно
        3.02.2020 11:48

        Вы и в 146% верите?

    • Анонимно
      3.02.2020 08:54

      08:06 Я не верю.

  • Анонимно
    3.02.2020 08:10

    Скорее 90% хотят уехать из рф....

  • Анонимно
    3.02.2020 08:12

    Скорее 90% против, 10% кто у кормушки одобрямс.

  • Анонимно
    3.02.2020 08:12

    Это как? Никто нигде и никого не спрашивал? Голосования и референдума не было, по домам и организациям никто не ходил?

  • Анонимно
    3.02.2020 08:17

    Ну такого вранья от этой конторы, я еще не слышал, что же не как обычно 146%, левада даже так не врет.

  • Анонимно
    3.02.2020 08:33

    В госдуме опрос видимо.

  • Анонимно
    3.02.2020 08:35

    В стране,нет столько народо-населения.

  • АН61
    3.02.2020 08:38

    Да это просто НАГЛАЯ ЛОЖЬ !!!

  • kazancity
    3.02.2020 09:17

    Ну да, по многочисленным просьбам трудящихся!
    Знаем, где-то это мы уже видели!

  • Tatarmalai
    3.02.2020 09:26

    Количество наивных россиян растет с каждым опросом.
    Тем более что вся мощь пропагандистской машины включена на полную. За наши деньги нам еще и мозги промывают

  • Анонимно
    3.02.2020 09:32

    Пишите уж 100%, бумага стерпит.

  • Анонимно
    3.02.2020 09:49

    Прощай ЕСПЧ и другие международные социальные институты. Тирания на марше.

  • Анонимно
    3.02.2020 09:51

    Как?! Уже? а главный поп всея руси хотел еще имя Бога конституционно закрепить. Теперь ни чего не получится, уже все закрепили)

    • Анонимно
      3.02.2020 09:56

      09:51 Народ России, т.е. выборка ВЦИОМА в 1600 человек, тебе чего хочешь одобрит....Это такая служба, которой нет доверия.

  • Анонимно
    3.02.2020 09:53

    Либо население как зомби, верит в лучшее будущее, либо новая приписка, для направлении умов в нужное русло.

  • Анонимно
    3.02.2020 09:57

    Уже готовят народ к тому, что по итогам апрельского референдума будет принято ЕДИНОГЛАСНОЕ решение о принятии поправок в Конституцию... Снова без нас всё решили... Печально.

  • Анонимно
    3.02.2020 09:57

    Значит все нормально, зачем тратиться на референдум, итак все ясно, 90 % поддерживают. Сказал же главный, что нужно опрос проводить, вместо референдума

  • Анонимно
    3.02.2020 10:01

    А где опрос проводили? У нас в России про него ничего не слышали.

  • Анонимно
    3.02.2020 10:10

    90% минус 1

  • Анонимно
    3.02.2020 10:14

    Вот так значит у нас и отберут права

  • Анонимно
    3.02.2020 11:01

    Так опрос уже был что ли?

  • Анонимно
    3.02.2020 11:02

    90% россиян поддерживают вечную коррупцию, изоляцию, нищету, вранье и отсталость?

  • Анонимно
    3.02.2020 11:03

    Главное что бы социальные можно было принять. Касательно остальных однозначно против.

  • Анонимно
    3.02.2020 11:20

    неужели еще кто то верит вциому и обсуждает его мифические цифири?

  • Хотя бы 1 % россиян читал проект изменений ?

  • Анонимно
    3.02.2020 13:59

    хочется спросить тех, кого опрашивал ВЦИОМ: "а читали они Конституцию?"...если нет, то советую сделать это прежде, чем ее изменят без вашего ведома!

  • Анонимно
    3.02.2020 17:43

    А делаются эти опросы вциом для того, что бы на реальных выборах вбросы делать и говорить потом что % соответствует опросам...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль