Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
3.02.2020

В Татарстане снизили прожиточный минимум

В Татарстане величина прожиточного минимума за четвертый квартал 2019 года утверждена в размере 8 938 рублей в расчете на душу населения. Соответствующее постановление, подписанное исполняющим обязанности премьер-министра республики Рустамом Нигматуллиным, опубликовано на официальном портале правовой информации РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Из документа следует, что прожиточный минимум для трудоспособного населения установлен в размере 9 543 рубля, для пенсионеров — 7 311 рублей, детей — 8 889 рублей.

Напомним, в третьем квартале 2019 года прожиточный минимум в расчете на душу населения составлял 9 295 рублей. Для трудоспособного населения величина прожиточного минимума тогда составляла 9 920 рублей, для пенсионеров — 7 604 рубля, детей — 9 228 рубля. При этом в октябре 2019 года прожиточный минимум уже снижали.

Еще одним постановлением кабинета министров РТ утверждена величина минимального потребительского бюджета в целом по республике. За четвертый квартал 2019 года он составляет 15 785 рублей. В третьем квартале он составлял 15 663 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (222) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.02.2020 14:58

307 рублей в день!

"Счастья, здоровья, хорошего настроения Вам!)))…"

  • Анонимно
    3.02.2020 14:58

    307 рублей в день!

    "Счастья, здоровья, хорошего настроения Вам!)))…"

    • Анонимно
      3.02.2020 15:02

      И не говори. Зажрались. Кило макарошки 40 рублей и водка - 229.

      • Анонимно
        3.02.2020 15:16

        прожиточный минимум для трудоспособного населения установлен в размере 9 543 рубля
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456168

        Это наверное если не покупать одежду, не платить кварплату, на работу ходить в соседний дом, не стричься, не мыться, зубы не чистить, лекарства не покупать, на отдых ездить в соседний парк, ремонт дома не делать, кушать и бабушкиных чугунных сковородок, интернетом не пользоваться, телефонов не покупать, подарки никому не дарить.

        Так наверное? Кто знает?

        • Анонимно
          3.02.2020 15:21

          Если зубы не чистить, то подарки не помогут. Сэкономьте на поездках в парк - ходите босиком.

          • Анонимно
            3.02.2020 16:01

            Минимальная зарплата 11 тыс. А прожиточный минимум - 9 тысяч. Это хотят внести в Конституцию? Я правильно понимаю - минимальную зарплату понизят?

            • Анонимно
              3.02.2020 16:06

              Скоро минимальная зарплата будет 152 доллара - нужно только изменения в Конституцию внести.

              Нужно в ООН об этом рассказать.
              Смотрите как мы можем!

            • Анонимно
              3.02.2020 16:09

              глупость какая, никто ничего не понизит в плане зарплаты. Тем более, что такие цифры нам сверху спустили

              • Анонимно
                3.02.2020 16:28

                16.09 Удрбно кивать на вверх? НЕ ПРИВЫКАТЬ, УДОБНО!

                • Анонимно
                  3.02.2020 17:48

                  Не обязательно так утрировать. Нужно смотреть по фактам. Есть такой закон, все.

              • Анонимно
                3.02.2020 19:15

                Неправда. Каждый регион сам утверждает прожиточный минимум.

              • Анонимно
                3.02.2020 20:54

                Это как раз делается для того, чтобы не повышать минимальный размер оплаты труда. А то В послании Президента было же сказано: ММРОТ не должен быть ниже прожиточного минимума! Вот и выполняют! Позор!

            • Анонимно
              3.02.2020 16:20

              Никто ничего понижать не будет. Откуда вы это взяли?

            • Анонимно
              3.02.2020 16:30

              Не думаю. Уже давно расчитано экспертами, что снижение минимального размера оплаты труда приводит к сокращению объема поступлений в бюджет. Как ни странно. Поэтому правительсву смысла нет МРОТ занижать, себе во вред только.

              • Анонимно
                3.02.2020 22:07

                Основной работодатель государство (воспитатели, учителя, врачи и т. д.), поэтому есть смысл

            • Анонимно
              3.02.2020 18:32

              лишь бы не было войны, остальное вытерпим

            • Анонимно
              3.02.2020 18:55

              Правильно! 146 % проголосовали за это...

              • Анонимно
                3.02.2020 19:02

                Еще больше проголосуют за внесение изменений в Конституцию !!

            • Анонимно
              4.02.2020 10:16

              Ее не понизят, но будут трубить, что минимальная зарплата выше прожиточного минимума.

          • Анонимно
            3.02.2020 16:07

            Это же ОБЫЧНЫЙ стандарт, никто и не говорит, что все жители так живут. Просто стандарт, ниже которого невозможно опуститься.

            • Анонимно
              3.02.2020 16:29

              Золотой стандарт, пиарный стандарт

            • Анонимно
              3.02.2020 23:46

              От этого стандарта, зависят пособия у малоимущих семей, которые итак еле-еле концы с концами сводят. А так конечно -у нас малоимущих вообще нет и все прекоасно в РТ!

        • Анонимно
          3.02.2020 16:10

          Вы хотите сказать, что у нас плохо? Тогда посмотрите на соседей:
          в Удмуртии прожиточный минимум 9 830 !
          в Марийке 9 830 на душу населения
          в Чувашии 9538
          в Башкирии 9474.

          • Анонимно
            3.02.2020 16:19

            с Монголией сравните
            вообще дорого-богато будет

            • Анонимно
              3.02.2020 16:26

              Монголы не наши соседи, какое до них дело. Очевидно, что в ПФО - РТ лидер по всем показателям.

              • Анонимно
                3.02.2020 16:35

                Первые среди отсталых - так себе показатель.
                Мы же успеЩный регион (европейская Казань и все такое). Давайте сравнивать с другими нефтегазовыми регионами.

                • Анонимно
                  3.02.2020 16:39

                  Отсталый это вы, а не регион.
                  В ЯНАО прожиточный минимум в 2020 9250 р. И дальше то что?

                • Анонимно
                  3.02.2020 16:40

                  Башкирия чем вам не нефтяной регион? Их нефть, к слову, даже покачественней нашей будет

                • Анонимно
                  3.02.2020 23:17

                  Молодец среди овец, а среди молодца сам овца.

                • Анонимно
                  4.02.2020 05:07

                  Казань и не была никогда успешным регионом.мы живем за счет нефти газа.которые идут все в один карман.зарплвт нкт работы тоже

              • Анонимно
                3.02.2020 16:36

                Мы живем в России и Монголия - это страна-сосед.

                То что у соседей хуже чем у нас - лично меня не делает счастливым. Когда же вы наконец перестанете пинать соседей?

              • Анонимно
                4.02.2020 09:28

                Точно первый:
                - по стоимости жилья
                - по стоимости услуг ЖКХ
                - по самопиару

            • Анонимно
              3.02.2020 16:28

              А с кем тогда сравнивать? не с Москвой же и Питером! Это другая галактика

          • Анонимно
            3.02.2020 16:29

            Потом опять повысят не переживайте вы так

          • Анонимно
            3.02.2020 16:43

            Ровняться и стремиться надо к показателям развитых стран, а не смотреть, что у кого-то еще хуже.

            • Анонимно
              3.02.2020 17:49

              Нужно реально оценивать ситуацию для полноценного комплексного решения, поэтому у кого хуже - тоже показатель. Но и от развитых стран тоже нужно отталкиваться, вы правы.

          • Марат Ш
            3.02.2020 21:36

            В Башкирии и Удмуртии зарплаты выше, чем в Татарстане. А местечковые чиновники любой прожиточный уровень нарисовать могут - бумага всё стерпит. Только вот в реальности цены на все продукты и услуги в Татарстане повысились.

          • Марат Ш
            3.02.2020 21:44

            16:10 наивный вы человек. От прожиточного минимума в регионе пляшут все социальные выплаты. Это значит, что в Татарстане они будут меньше, чем в перечисленных вами регионах. При той же дороговизне жизни.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:13

          На соцвыплаты это понижение никак не повлияет. "Величина прожиточного минимума за четвертый квартал 2019 года не повлияет на объем мер соцподдержки, сообщили в Минтруде России. Для определения минимального размера оплаты труда (МРОТ) и для размера соцвыплат применяется прожиточный минимум за второй квартал 2019 года."

          • Анонимно
            3.02.2020 16:24

            Очень даже повлияет. Субсидия на садик, например.

            • Анонимно
              3.02.2020 16:41

              имеется в виду, что размер многих соцвыплат находится в связке с величиной прожиточного минимума. Чем ниже прожиточный минимум, тем ниже соцвыплаты. Минтруд РФ не будет сейчас ипользовать для расчетов прожиточный минимум 4 квартала, а будет пользоваться данными 2 квартала.

          • Анонимно
            3.02.2020 19:17

            Пенсии по потере кормильца до этой цифры доплачивают.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:19

          Прожиточный минимум на то и рассчитан что должен давать возможность платить за необходимые услуги.

          • Анонимно
            3.02.2020 16:27

            только прожиточного минимума не хватит и коммуналку оплатить, и с голоду не умереть

            • Анонимно
              3.02.2020 16:49

              Что у вас за квартира такая раз вам денег не хватает ее оплачивать?

              • Анонимно
                3.02.2020 21:09

                Прожиточный минимум для пенсионеров 7300 руб. А у меня ЖКХ зимой - 8300. Видимо, прожиточный минимум предусматривает проживание на улице.

              • Анонимно
                4.02.2020 09:06

                Меня пенсия 10 500, квартира 82 м. Зимой плачу 8-9 т. Сейчас Вы мне посоветуете менять на однокомнатную? Для этого всю жизнь горбатились, мотались по гарнизонам, по с'емным кв.? Муж умер в 56, помогать некому, детям самим помощь нужна.

            • Анонимно
              3.02.2020 17:51

              Прожиточный минимум - на то и минимум. Вы же можете всегда заработать и на все хватит, да и с этой минималкой на самое необходимое тоже.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:23

          Как еще не все поймут, что прожиточный минимум это ФОРМАЛЬНАЯ цифра. В действительности ей никто значения не придает. Она нужна для бумаги, не более.

          • Анонимно
            3.02.2020 17:18

            Как же формальная. МРОТ привязывают к прожит. минимуму. Теперь и основной документ это хотят внести

          • Анонимно
            4.02.2020 10:18

            Если это формальность, зачем же тогда ее пересматривают не самые бедные госслужащие

        • Анонимно
          3.02.2020 19:19

          Ну так видимо нам не нужно платить квартплату, налоги и т.д.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:13

        А что смешного? Повышают - это главное! Или вы думаете их сразу на 5000 должны взвинчивать?

        • Анонимно
          3.02.2020 16:21

          что повышают?
          НДС?
          или плату за проезд?
          или кварплату?
          или цену на бензин?
          или страховку?

          Про что вы конкретно?

          • Анонимно
            3.02.2020 16:35

            Плату за проезд уже повысили? Забыл(а)? Штрафы повысили. ЖКХ повысят летом. Когда за воздух начнем платить? ЗП 40-я и нет СОЦИАЛКИ. У нас Чиполлино найдется?

            • Анонимно
              3.02.2020 17:53

              Ну, что уж вы в самом деле? Чем плохо, что штрафы повысили? Не нужно все под одну гребенку. Это разные вещи и последствия тоже разные. Меньше нарушать будут, а это повлияет на рост жизни, например, качественный и количественный.

              • Анонимно
                3.02.2020 19:10

                НЕТ дорогой. Просто ищут козла отпущения, откуда бы еще денег взять с этого нищего населения

              • Анонимно
                3.02.2020 19:15

                люди будут нарушать всегда. Не из-за того что они хотят попасть в ДТП. Люди не совершенны. По этой же причине люди совершают героические поступки, спасают людей, или просто помогают - взамен не прося никаких денег.

                Невозможно все привязать к деньгам. Если люди делают добрые дела - разве они не достойны прощения?

                Почему к людям отношение как к собакам? Оступился - плеть. Поспешил - плеть.

                С чего вы решили, что запуганные штрафами люди станут лучше жить? Наказание должно соответствовать проступку. Не для того, чтобы заработать на ошибке.

                Где штрафы гослужащих? почему они не повышаются? Вот от этих штрафов действительно уровень жизни поднимется

              • Анонимно
                3.02.2020 19:15

                Где штрафы гослужащих? почему они не повышаются? Вот от этих штрафов действительно уровень жизни поднимется

          • Анонимно
            3.02.2020 16:43

            Проезд повысили. 30 рублей

          • Анонимно
            4.02.2020 08:22

            От этой величины зависят соц.выплаты многодетным семьям, например. Если не в курсе, лучше не пишите.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:44

        Водка? Может хватить пить уже? Не удивительно, что денег тогда не хватает.

        • Анонимно
          3.02.2020 17:54

          Полностью согласна, можно детям свои конфет накупить, чем эту водку пить.

      • Анонимно
        3.02.2020 17:55

        А коммуналка?

      • Анонимно
        4.02.2020 09:01

        Депутатам госмовета и кабмин у надо зарплату в виде прожиточного минимума платить.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:06

      Как в Конституции записано.

      • В 4 квартале всегда дешевеет прожиточный минимум, как следствие осенью овощи дешевеют. В Минтруд РФ так и пишут - В 4-м квартале на снижение величины ПМ повлияли прежде всего подешевевшие на 29,3% морковь, на 25,8% – картофель и капуста (на 18,2%), а также другие овощи, которые составляют значительную часть потребительской корзины.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:41

          морковь и капуста составляют основную долю прожиточного минимума? Это же печально.

          • Анонимно
            3.02.2020 16:50

            Кто то в Москве так решил....

          • Анонимно
            3.02.2020 16:55

            Макарошки подешевели. Цена водки не менялась.

          • Анонимно
            3.02.2020 17:55

            А чем плоха морковь и капуста? В других странах вы думаете в прожиточный минимум входят икра и креветки? Это натуральный продукты, полные витаминов. Все детство ел тушеную капусту и сейчас обожаю.

    • АН61
      3.02.2020 15:14

      Вы держитесь там ??
      Развитие
      "Жить стало лучше ,жить стало веселее "

      • Анонимно
        3.02.2020 16:21

        Вы то чего жалуетесь? Учитывая то как часто вы тут пишете вам на обеспечении от спонсоров хватает.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:43

      Передовая республика )).

      • Анонимно
        3.02.2020 16:31

        Увы, закон федеральный таков, каков он есть. Тут ничего не поменяешь.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:44

          Киватель на Москву. Так удобнее

          • Анонимно
            3.02.2020 16:53

            Федеральный центр устанавливает план. ВЫШЕ которого регион установить свой МРОТ не может!

            • Анонимно
              3.02.2020 19:13

              А регион вообще ничего для своих не сделал, даже того что делают для своего населения более бедные соседи. А как удобно на мрот сослаться

          • Анонимно
            3.02.2020 17:56

            А что в таких случаях делают? Не подчиняются закону?

    • Анонимно
      3.02.2020 16:00

      Планку по прожиточный минимуму устанавливает Москва! Как регион может выше нее прыгнуть?

    • Анонимно
      3.02.2020 16:21

      Зато от гордость прямо прет от счастья, после совещания и обмолвкой с самим! А еще с высокой трибуны выступит! А меня распирает от шасья! Неужели вас не тронуло? и какой то прожиточны минимум! А кстати у нас и так социалки нет!

    • Анонимно
      3.02.2020 16:30

      Ваш исполком бы на эти деньги посадить! Вместе с вашими семьями!!!

      • Анонимно
        3.02.2020 17:58

        Да, а потом будет хаус и голод.

      • Анонимно
        3.02.2020 19:17

        Поддерживаю.
        Если всех этих деятелей заставить жить на эту сумму, они сразу поймут, что выжить на эти копейки невозможно.
        Зла не хватает, как же они оторваны от народа.
        Сытый никогда голодного не разумеет.

    • Анонимно
      3.02.2020 18:01

      А за квартиру платить не надо? А проезд в ОТ?
      Чтобы эти .............. сами жили на эти деньги.

    • Анонимно
      3.02.2020 19:23

      Никому не кажется , что эти издевательства преступны?

    • Анонимно
      3.02.2020 19:49

      Спасибо, государство так заботится о своих гражданах и хочется спросить чиновников - А вы проживете на такие деньги?

    • Анонимно
      3.02.2020 21:27

      Чего толька не придумают, штобы от обсуждения МСЗ уйти

    • Анонимно
      3.02.2020 22:14

      Это только в Татарии или в России?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:00

    Толи ещё будет

  • Анонимно
    3.02.2020 15:01

    Где мулька про голубцы?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:02

    Без булдырабыз!

  • Анонимно
    3.02.2020 15:04

    Как новое правительство то энергично заработало. Что ни день - то новый антинародный закон.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:31

      Причем тут новое правительство РФ, когда прожиточный минимум для Татарстана устанавливает правительство Татарстана?
      Опять на Москву киваете, когда сами виноваты?

      • Анонимно
        3.02.2020 16:02

        Предельные значения прожиточного минимума устанавливаются федеральным центром, выше головы тут Татарстан прыгнуть не может. А сам прожиточный минимум складывается из потребительской корзины и данных об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:56

          так ведь вопрос не о повышении, а о снижении

        • Анонимно
          3.02.2020 17:28

          Интересно Вы врете. Открываем закон и читаем ст.4 п.2 « 2. Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъектах Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи) - в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.»
          Какая Вам Москва там что диктует?
          Второе, прожиточный минимум это не просто число, на его основе формируется бюджет доплат и социальных выплат.

    • Анонимно
      3.02.2020 19:47

      Налоговик собирает налоги, а не экономику развивает...

  • Анонимно
    3.02.2020 15:06

    И.за кого они держат население?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:08

    Воровать меньше на до!!! И взятку меньше на до!

    • Анонимно
      3.02.2020 16:33

      Как коррупция связана с прожиточным минимумом? Население будет меньше воровать сразу МРОТ повыситься что ли?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:08

    ай спасибо президенту России , отлично живём , золотой он наш и любимый ....

  • Анонимно
    3.02.2020 15:08

    Власть любит свой народ взасос! Не удивляет, что народ (источник власти по Конституции) претерпевает от чиновников? А не чиновники на службе у народа? Цены растут, прожиточный минимум падает! — Не абсурд?

    • Анонимно
      3.02.2020 15:15

      Это просто МРОТ равняют с прожиточным минимумом. То ли еще будет

    • Анонимно
      3.02.2020 16:35

      Сказано же в статье что это плавающее значение в прошлом году оно тоже падало а потом повышалось. Да и вообще, у нас тут в комментариях все бедные что ли? Как вы в интернет выходите, если у вас денег на еду не хватает?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:08

    Вот! Жизнь налаживается!

  • Анонимно
    3.02.2020 15:09

    Спасибо. Век не забудем. Если что, то детям и внукам уже передали Ваши фамилии, тех кто нас загнал в нищету .

    • Анонимно
      3.02.2020 16:41

      Благодарите Мишустина и его архаровцев. Подсчитал налоги на благо казны называется

      • Анонимно
        3.02.2020 17:28

        Мишустина? Вы статью читали?
        "Соответствующее постановление, подписанное исполняющим обязанности премьер-министра республики Рустамом Нигматуллиным"

        Немного другая фамилия тут.
        И хватит причитать, что это Москва заставила.
        Нет, Москва только установила верхнюю предельную планку. А снижать - это вы сами снижаете.

  • Анонимно
    3.02.2020 15:10

    Спасибо большое , руководство республики!

  • Анонимно
    3.02.2020 15:13

    а как по другому уменьшить количество бедных?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:14

    все идет по плану. Сказали что МРОТ приравняют с прожиточным минимумом. Получите и распишитесь.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:20

      Еще это сделано для уменьшения числа получающих маткапитал .

      • Анонимно
        3.02.2020 16:16

        Причём тут маткапитал? Он не зависит от прожиточного минимума.

  • Анонимно
    3.02.2020 15:17

    Макарошки там всякие, вот это все такое... Мы стали более лучше одеваца

  • Анонимно
    3.02.2020 15:17

    Необходимо одновременно с прожиточный минимумом устанавливать жилищный максимум. Например, - не более 2000руб совокупных жилищных платежей за нормативные санитарные 18 кв м квартиры на одного человека. Даже зимой. Даже при отсутствии счетчиков. Даже если пени превышают начисления за месяц.

  • Анонимно
    3.02.2020 15:17

    "Жить стало лучше, жить стало веселей"...

  • Анонимно
    3.02.2020 15:18

    С таким народом можно вообще ничего не платить.

  • Анонимно
    3.02.2020 15:21

    Бик ЗУР Рэхмэт, молодцы

  • Анонимно
    3.02.2020 15:25

    Почему принято это антинародное постановление. Кто инициатор? Чем обусловлено? Вместо индексации на процент годовой инфляции - постановили снизить прожиточный минимум. Это ударит по самым нищим - пенсионерам с пенсией ниже прожиточного минимума. Это ударит по семьям с душевным доходом ниже прожиточного минимума. Государство сэкономит на субсидиях этим несчастным людям. Сэкономит на наборе подарка новорожденным. Может быть, причина в нехватке денег на 5 тысяч учителям за классное руководство?

    • Анонимно
      3.02.2020 15:37

      Дык индексировали. По кварталу по корзине была дефляция.

    • Анонимно
      3.02.2020 16:03

      С июля по сентябрь за отопление не платили. В четвёртом квартале сейчас отопление платим. Это от 1,5 тысяч и выше. Это дефляция корзины?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:26

    В итоге многих сельчан ждет позорная пенсия-минималка!

  • Анонимно
    3.02.2020 15:27

    Вот об этом достижении обязательно нужно рассказать на сессии ООН.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:36

      В увеличении разрыва в доходах, качестве жизни и заключается секрет устойчивого регионального развития.

  • Анонимно
    3.02.2020 15:44

    Что бы ещё снизить? Подскажите пожалуйста!

  • Анонимно
    3.02.2020 15:45

    Меры по борьбе с бедностью выполнены

  • Анонимно
    3.02.2020 15:46

    Продолжаем сидеть на диване....

  • Анонимно
    3.02.2020 15:47

    Расходы ФСИН на одного заключенного около 40 тыс.руб/месяц.

    • Анонимно
      3.02.2020 16:14

      Дык зарплата фсиновцев не минималка. И пенсия досрочная.

    • Анонимно
      3.02.2020 21:59

      Жаль до заключенных ничего не доходит. Содержат в скотских условиях, кормят помоями.

  • Анонимно
    3.02.2020 15:57

    и главное почему и пенсионеров и детей всегда меньше - они что меньше есть хотят)

    • Анонимно
      3.02.2020 16:10

      у пенсионеров есть одежда, которая еще в СССР делалась.
      А вот детям нужно новую одежду каждый год - видимо действительно должны меньше есть. Опять же лук и морковь подешевели.

      • Анонимно
        3.02.2020 21:06

        Лекарства тоже из прошлого века? Или корой дуба обойдутся? А платные врачи, анализы, обследования и операции?

    • Анонимно
      3.02.2020 16:15

      Власти считают, что нам пенсионерам на "дожитие" хватит.
      Мы были нужны только тогда, когда платили налоги..
      Звериный оскал капитализма.

    • Анонимно
      3.02.2020 16:17

      Вообще то они едят меньше, чем трудоспособный мужчина, например.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:31

        Не надо. Пенсионер весь день дома. Больше времени на употребление.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:38

        А еще трудоспособного мужчину на заводе кормили обедом.

  • Анонимно
    3.02.2020 16:07

    Богатая республика...

  • Анонимно
    3.02.2020 16:36

    Наши илитарии за один поход в Бэхетле столько тратят!

    • Анонимно
      3.02.2020 16:53

      Мечты. В бэхе нет товаров дороже 1000 за кило.

      • Анонимно
        3.02.2020 17:33

        Филе семги - 1850 рублей за кг
        Вырезка из говядины - 1190 руб за кг.
        Филе баранины - 1069 руб за кг
        и так далее.
        Там съедобные сыры меньше 1000 рублей не стоят.

    • Анонимно
      3.02.2020 16:53

      Нет, все по пятерочкам разбежались давно, там дешевле. Бехетле только себе в убыток работает.

  • Анонимно
    3.02.2020 16:38

    Сразу видно, что у нас нефть добывают, щемпионаты проводят и Камазы делают!
    Татарстан супер гуд, алга , булдырдык!

  • Анонимно
    3.02.2020 16:41

    $140 в месяц или 4,6 баксов в месяц

    Это еще уровень Кубы или уже Зимбабве?

  • Анонимно
    3.02.2020 16:42

    О чем речь, если даже госслужащим с республиканскими надбавками платят по 16-17 т.р. пенсию.

  • Анонимно
    3.02.2020 16:43

    Тут у одной бабушки из статьи про м- видео пенсия 8 тыс. , да и не только у нее.Им как жить?

  • Анонимно
    3.02.2020 16:52

    Что бы когда ели свое фуагра, вы вспоминали о 9 тысячах. Моральные уроды!

  • Анонимно
    3.02.2020 16:58

    Эксперимент продолжается. Очередной шаг сделан - народ терпит, значит всё хорошо, продолжаем закручивать гайки, ждите следующий шаг и продолжайте жаловаться здесь и терпеть

  • Анонимно
    3.02.2020 17:01

    Я что-то не пойму: Татарстан не является субъектом РФ? В России МРОТ повысили, говорят о том, что нужно приравнять прожиточный минимум к МРОТ. А на деле что? В России говорят о поддержке материнства и детства, разработке нормативной базы для поддержки семей с детьми, а в Татарстане что? Сохраняется "абонентская" плата за детский сад - люди платят за неоказанные услуги, что уже противоречит Гражданскому кодексу РФ, кабинет министров РТ принимает такие постановления. Теперь снизился прожиточный минимум - куда меньше-то? Жить стали лучше, жить стали веселее? А как же борьба с бедностью, объявленная в России?

    • Анонимно
      3.02.2020 18:19

      Вы ошибаетесь. В России понизили прожиточный минимум на прошлой неделе. В Татарстане, как в субъекте на этой неделе. Мишустин в пятницу объяснял, что это понижение ни на что не повлияет. Вообще ни на что. Вот скажите тогда, зачем принимать какие то законы, постановления, которые вообще ни на что не влияют?

      • Анонимно
        4.02.2020 08:31

        Прожиточный минимум - это минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения определенного уровня жизни. Прожиточный минимум для трудоспособного населения установлен в размере 9 543 руб, что на 377 руб меньше, чем за предыдущий период. Для пенсионеров размер прожиточного минимума составил 7 311 руб (снизился на 293 руб), для детей — 8 889 руб (на 339 руб). Жизнь стала дешевле?

  • Анонимно
    3.02.2020 17:01

    Какой цинизм! Пусть назовут хотя бы один продукт, который подешевел. Пшено и то стало в 2 раза дороже. Все самые , казалось бы, доступные продукты подорожали еще до Нового года.

  • Анонимно
    3.02.2020 17:01

    Утвержденный прожиточный минимум пенсионера на 2020 год, до которого пенсионеру доплачивают, если его доходы на пенсии (нетрудовые) ниже:
    Башкортостан 8654
    Нижний Новгород 8689
    Марий Эл 8381
    Оренбургская 8255
    Мордовия 8522
    Пензенская 8404
    Татарстан 8233
    Пермь 8777
    Удмуртия 8502
    Самарская 8690
    Чувашия 7956
    Саратовская 8278
    Кировская область 8511 Ульяновская 8574.

  • Анонимно
    3.02.2020 17:03

    Ну это же минимум, для бомжей фактически.

  • Анонимно
    3.02.2020 17:09

    Вот такую инфу выдает интернет:
    Если ПМП (прожиточный минимум пенсионера) меньше единого (федерального), то малообеспеченная часть населения старшей возрастной группы, которая проживает в этом регионе, может претендовать на назначение социальной доплаты федерального характера. Ее оформляет Пенсионный фонд.

    Если же ПМП выше среднего по стране, определяют региональную дотацию. Ее финансирует служба соцзащиты населения.

    Единый ПМП на 2020 – 9311 рублей.
    Ну понятно, почему регионы не торопятся устанавливать ПМП выше среднего.

  • Анонимно
    3.02.2020 17:42

    Они совсем обнаглели что ли там!? Сначала МСЗ пропихнул без публичных слушаний, потом цену на проезд подняли, а теперь прожиточный минимум опустили! Они на кого там работают? Чьи интересы защищают?

    • Анонимно
      3.02.2020 17:50

      У вас то какие проблемы? Будете теперь меньше тратить своих денег на еду.

  • Анонимно
    3.02.2020 17:43

    "Закон о минимуме зарплаты вынуждает работодателей дискриминировать людей с низкой квалификацией", пишет в одном из своих сочинений Милтон Фридман.

    Наши власти установили МРОТ так низко (фактически МРОТ нет), чтобы не допустить эту дискриминацию. Почему же мы так неблагодарны? ;-)

  • Анонимно
    3.02.2020 17:45

    Прожиточный минимум снижают дабы потом не платит пособия что уже многие не входят в перечень

  • Анонимно
    3.02.2020 17:49

    Очередное доказательство отсутствия инфляции

  • Анонимно
    3.02.2020 18:03

    Отличный метод для повышения благососояния граждан и снижения бедности придумали. Это также как и врачам и учителями зарплаты "повышали". Теперь "снижают" число бедных.

  • Анонимно
    3.02.2020 18:41

    Люди , не печальтесь,скоро весна,а там крапива полезет,щавель. Выживем.

  • Анонимно
    3.02.2020 18:47

    Да и вообще — что если всяким идиотам, ни к чему не приспособленным в жизни и ни о чем не имеющим понятия, давать право влиять на политику государства, то она, политика, и будет такой вот идиотской, безумной, БС

  • Анонимно
    3.02.2020 19:00

    У вас совсем что ли крыша поехала?? Дорожает все,у вас прожиточный минимум падает?? Как так,как так??

  • Анонимно
    3.02.2020 19:02

    А в это время мы обсуждаете новый вирус из Китая

  • Анонимно
    3.02.2020 19:53

    А давайте прожиточный минимум снизим до 5 тыс рублей? Сколько бюджетных денег можно сэкономить на детских пособиях и уровень бедности понижается.

    • Анонимно
      4.02.2020 08:04

      А давайте посадим на минималку чиновников, принимающих антинародные постановления.

  • Анонимно
    3.02.2020 20:49

    Если бы в Татарстане не было бы своего Госсовета то были бы федеральные стандарты выплат. По России минималка выше.

    Татарстан занижает что пособия меньшим людям платить...типа итак хорошо живёте... Совсем недавно у пенсионеров дорожные 500 рублей срезали.
    Молодцы !!!

  • ПанАлекс
    3.02.2020 20:54

    Самое кощунственное - пенсионерам 7600 поставили! Чтобы бюджет РТ на них не тратить!
    Второе кощунство, подписал и.о., что Песошин и Минниханов как будто бы ни при чем!

  • Анонимно
    3.02.2020 21:18

    Вот и всё, что надо знать о нашем Правительстве... ((( А как красиво говорят с трибун

  • Анонимно
    3.02.2020 23:22

    Как растить детей. И как жить больным пенсионерам.

  • Анонимно
    4.02.2020 04:40

    При Сталине народ каждый год ждал и дожидался понижения цен на продукты услуг жск.А руководителей не обеспечивающие данные условия для народа отправляли в лагеря для перевоспитания,а воров и казнокрадов расстреливали. Поэтому страна из аграрной страны превратилась в передовую индустриальную и победила фашистскую гидру.

  • Анонимно
    4.02.2020 07:39

    Надеюсь тот кто высчитывал поживёт на этот прожиточный минимум будучи пенсионером, позор просто

  • Анонимно
    4.02.2020 08:02

    Кабмин РТ:
    1. отказался отменить абонентскую плату в детских садах
    2. Снизил прожиточный минимум жителей Татарстана.
    Вопрос: нужен ли жителям Татарстана такой Кабмин?
    Количество бедных искусственно сокращают, значит закономерно будет сократить штат сотрудников соцзащиты.

  • Анонимно
    4.02.2020 08:08

    Очевидно коронавирус поразил мозги чиновников из Кабмина РТ.

  • Анонимно
    4.02.2020 09:29

    Чтобы люди под льготную категорию не попадали.

  • Анонимно
    4.02.2020 09:38

    Порадуемся за Москву, к которой(федералному центру) ежегодно из Татарстана уходит 700 млрд. рублей!

  • Анонимно
    4.02.2020 09:52

    так стоп...прожиточный минимум это же только статистическая данная, которая никак не влияет на зарплаты и вообще, только на субсидии, но это не точно.
    Только задумайтесь господа, возьмем соседа Ваську, который только пьет, ни дня не работал, налоги не платил...но зачем то мы с вами платим ему из своих налогов субсидии и тд? а домохозяйки? а те кто работает в черную и все равно получает субсидии?

  • Анонимно
    4.02.2020 11:32

    Путин недавно сказал Прожит.мин.надо пересмотреть в качественную сторону,зелень на ботву засенили скорее,

  • Анонимно
    4.02.2020 12:38

    Надо с,экономить средства им для очередного сабантуя, который будет проходить в Париже

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль