Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
22%Ильсур Метшин
9%Наиль Магдеев
7%Раис Минниханов
1%Айдар Метшин
3%Рамис Сафиуллов
8%Михаил Афанасьев
9%Тимур Нагуманов
8%Рустам Калимуллин
4%Габдулахат Хакимов
8%Анатолий Иванов
21%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
3.02.2020

Прием поправок к Конституции РФ продлили на неделю

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил о продлении на неделю срока принятия поправок к законопроекту Владимира Путина об изменениях в Конституцию РФ.

«На начало заседания [совета Госдумы] поступило 65 дополнительных поправок. Считаем, что правильно всесторонне их изучить, с экспертами обсудить и только после принимать решение. В данной связи профильный комитет просит продлить срок подачи поправок, который должен был завершиться буквально на этой неделе. Мы определились до 14 февраля. Таким образом, подача поправок продлевается на неделю», — заявил сегодня спикер Госдумы журналистам.

Также, по его словам, не исключено, что срок вновь продлят, если «будет еще больше поступать поправок». Также он пообещал вернуться к вопросу рассмотрения законопроекта во втором и третьем чтении, когда поправки обсудят.

«Гнать к каким-то срокам, датам просто неправильно, изначально такой задачи не было», — подчеркнул Володин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.02.2020 19:19

Уже на инстикте, зная что эта власть ничего хорошего для народа не слелала и не сделает, возникает ответная реакция - я против!.

  • Анонимно
    3.02.2020 18:48

    Напишут около 100 поправок, главные замаскируют "мелким шрифтом" и даже упоминать не будут в прессе. А говорить будут - вы хотите что бы ваши права были надежно защищены, тогда голосуем да представленный ПАКЕТ поправок, за Вас ....... давно все продумали.

  • Анонимно
    3.02.2020 19:02

    Простым обывателям невозможно внести поправки для обсуждения даже в устав деревни.

    • Анонимно
      3.02.2020 19:09

      Неправда ваша. Можно. Для этого есть множество различных форм и процедур.

      • Анонимно
        3.02.2020 19:57

        Чушь собачья, если не раскроете каких именно процедур и не приведёте пример. Пока понятие волеизъявления граждан сводится исключительно к поддакиванию сверхуспущенных инициатив.

        • Анонимно
          3.02.2020 20:41

          19:57 от простых писем с четкими, юридически продуманными проектами в профильные комитеты госдумы, Госсовета, до инициатив озвученных на встречах депутатов с избирателями (а они встречаются по графику с избирателями).
          Если вы будете предлагать что то вроде «дайте то, подайте это. Посадите на коня, посмотрите на меня...», то вас пошлют лесом, если нет велик шанс, что как минимум кто то намотает их себе на ус.
          Вы попробуйте, потом расскажете.

          • Анонимно
            5.02.2020 17:12

            Верно. Письма, встречи с депутатами и это работает. Но это прошлый век, отношения общинного уровня, определяющие саму суть местного самоуправления нисколько не развиты и ваш пример тому подтверждение — почти полная подмена мнения граждан мнением государственных лиц. Для понимания: если община научится сама стоять за себя, то уровень преступности снизится в разы, практически до мелкой бытовой. Последствия можно рассмотреть даже на уровне госрегулирования. Это и экономия, и эффективность.

    • Анонимно
      3.02.2020 21:24

      19:02 Всем нужно говорить и другим советовать говорить везде, что пока не пропишут выход на пенсию в 55 лет, голосовать будем против поправок. Хотят одобрения народа, пусть в этом идут навстречу. Могут принять и вопреки хотелкам простых людей, но тогда у властей не будет аргумента - народ одобрямс.

  • Анонимно
    3.02.2020 19:04

    Почему прием, рассмотрение и принятие поправок нельзя сделать постоянным и бесконечным процессом ?

  • Анонимно
    3.02.2020 19:08

    Вот интересно посмотреть в глаза тем , кто против этих поправок.. Кто эти люди? Страна стремиться избавится от зависимости Запада и его ручных международных организаций. Кто против этого и почему они так свободно провоцируют людей в различных сми?

    • Анонимно
      3.02.2020 19:14

      Действительно , 30 лет уже все делается для улучшения и вдруг- 20 миллионов нищих, тысячи закрытых заводов, нищенские пенсии, унизительные МРОТ, налоги на самозанятых.

      • Анонимно
        4.02.2020 00:18

        Да, вы правы, во внутренней политике провал, зато во внешней порядок-война на Украине, война в Сирии, потеряли Грузию, Армению, скоро уйдёт из союзников Узбекистан, шантажируем Белоруссию, выгнали из всех организаций в Европе, на 4 года вышвырнули из международного спорта!!!!! КРАСОТА

    • Анонимно
      3.02.2020 20:39

      Чтобы избавиться от зависимости от Запада не нужны поправки и Конституция. Быть гражданином и отстаивать интересы Родины в сфере экономики и политики, а не на словах и писанных законах. Рынок и предприятия отдали иностранным инвесторам и экспорту товаров, рекламе.
      Вот это объективная реальность, а не поправки...

      • Анонимно
        3.02.2020 21:31

        20.39 Какой высокопарный трёп. Но, к сожалению, под этими сладостными лозунгами (про граждан, свободы и демократию) прошли все вонючие либеральные 90-е с попаданием в полную зависимость от Запада и развалом страны.. И Вы сами прекрасно это понимаете, но пишите упорно чушь..

  • Анонимно
    3.02.2020 19:12

    Чем эти поправки принимать, лучше уж ничего не менять. Тут нужно голосовать только против!

    • Анонимно
      3.02.2020 19:24

      19.12 Куди и когда выйти проголосовать против? Против таких как Вы

    • Анонимно
      3.02.2020 19:25

      Только ЗА. В принципе, как и 91 % россиян считает.

      • Анонимно
        3.02.2020 19:47

        Вы уже и проценты подсчитали ! Следуя традициям самых честных выборов

        • Анонимно
          3.02.2020 20:53

          19.47 Самые честные у нас были когда ваша преступная либеральная банда страной правила. В 1996г. Забыли уже?

          • Анонимно
            3.02.2020 21:38

            Забыла, что сейчас законы пишути патриоты, имеющие гражданства западных стран, а также детишек, виллы и яхты на западе. Скрепы ...

        • Анонимно
          3.02.2020 21:12

          Конечно, ВЦИОМ же сообщил, что за неопубликованные поправки уже 90% народа-за! )

  • Анонимно
    3.02.2020 19:16

    А про референдум речь и не поднималась?!

    • Анонимно
      3.02.2020 19:25

      Нет, конечно. А вы Конституцию и ФКЗ О референдуме не побывали читать? Тогда бы и вопроса такого у вас не возникало.

    • Анонимно
      3.02.2020 19:26

      Само собой! ВЦИОМ сообщил, что 90% граждан уже одобряют эти поправки, которые ещё не озвучены!

      • Анонимно
        3.02.2020 20:45

        19.26 в что «сообщил ВЦИОМ» вы интересовались? Нет конечно. Зато кричите, ещё и восклицательные знаки ставите. Посмотрите результаты опроса на первоисточнике, там разбивка по каждой группе, пункту поправок, которые как раз озвучены и внесены и в сводном доступе на сайте госдумы.
        Вы дураком выставляете себя прежде всего перед самим собой подобными утверждениями и доказываетесь, как вас таких «против» легко надурить.

        • Анонимно
          3.02.2020 21:27

          Я не кричу, я процитировал то, что сегодня было в новостях- неозвученные поправки по данным ВЦИОМ одобрило 90% граждан на основе опроса 1600 респондентов по телефону.

  • Анонимно
    3.02.2020 19:19

    Уже на инстикте, зная что эта власть ничего хорошего для народа не слелала и не сделает, возникает ответная реакция - я против!.

  • Анонимно
    3.02.2020 19:25

    О каких поправках идет речь? Вопросы и темы огласите

    • Анонимно
      3.02.2020 21:40

      Ещё один. Пальчики вам не загибать и за мороженным не сбегать?
      Открываете сайт ВЦИОМ и смотрите вопросы и темы, а откроете сайт госдумы и о чудо - там поправки президента, вроде бы даже со сканом его подписи.

  • Анонимно
    3.02.2020 19:53

    Вот как надо голосовать за поправки в конституцию: да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да,да, да,нет,да......

  • Анонимно
    3.02.2020 20:01

    в США 27 поправок обсуждали и вносили сотню лет, а тут..

  • Анонимно
    3.02.2020 20:29

    А нельзя было изначально, как во всех странах (Турция например)-взять самой лучшее из опыта развитых стран и все, я не только конституцию имею ввиду, все. или как с демократией, она в РФ своя)))

    • ПанАлекс
      3.02.2020 20:46

      Они и взяли самое лучшее! Только не с целью, чтобы народ богаче, здоровее и просвещеннее был, а наоборот, чтобы легче грабить малограмотных, особенно на здоровье!

  • Анонимно
    3.02.2020 20:51

    Использовали Социальные Сети,куда люди пожилого возраста не имеют доступ.Социальная сеть,это не Официальное Обсуждение,неь предусмотренное Конституцией.У Мошенников,6 дней Выходных на Неделе.

  • Страна победившего идиотизма...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль