• $75.76-0.25
  • 89.93-0.33
  • 46.01-0.05
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    в закладки

    В торговом центре «Южный» идет реконструкция, завершить ее планируется к 1 мая. Список новых магазинов

    Реконструкцию ТРЦ «Южный» планируется завершить к 1 мая 2020 года, тогда откроется фешен-галерея с участием брендов польской группы компаний LPP (Reserved, Cropp, House, Sinsay). Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщила директор торгового центра Лилия Ибатуллина.

    «Уход из России и из „Южного“ немецкого бренда Media Markt и, как следствие, высвобождение торговых площадей в размере 8 тысяч квадратных метров дали нам возможность усилить состав магазинов и привлечь новые бренды. Чтобы концепция была более сбалансированной, мы решили перестроить сразу оба этажа левого крыла объекта. В общей сложности 11 739 квадратных метров в „Южном“ ушло под реконструкцию. Для удобства наших покупателей мы предусмотрели дополнительный эскалатор в левом крыле», — сказала Ибатуллина.

    По ее словам, в левом крыле торгового центра будет открыта галерея с брендами сегмента фаст-фешен, а также расширение детского и развлекательного сегмента. «Большое внимание уделено усилению арендаторов на фуд-корте, — говорит директор „Южного“. — Ассортимент ресторанов быстрого питания дополнило открытие Burger King, появился представитель популярной вьетнамской кухни Hot Pho и семейный ресторан восточной кухни P.Love. Формат кофеен также остается высоко востребованным в ТРЦ и наряду с успешными проектами BeanHearts, Coffee Like, Art Promenade Coffee открылась американская кофейня Cinnabon в актуальной концепции на площади 150 квадратных метров».

    Объем инвестиций в обновление торгового центра не раскрывается, окупить вложения рассчитывают за 5 лет. По словам Ибатуллиной, средний годовой прирост товарооборота +14%, среднесуточная посещаемость — 30 тыс. человек в день. Конверсия посетителей в покупателей в «Южном» в среднем составляет 84%.

    «Торговая площадь не меняется и останется 47,5 тысячи квадратных метров. Изменения коснутся планировок помещений: в зоне, которую занимал Media Markt, вместо одного большого магазина откроется фешен-галерея из 15 новых, в том числе Cropp, Sinsay, меховой салон, развлекательный центр и бутики российских дизайнеров. Левое крыло первого этажа в основном займут флагманские магазины Reserved и House», — объяснила топ-менеджер.

    Часть изменений экстерьера уже можно увидеть: установлена малая архитектурная форма перед входом, обновлены вывески «Южный» на фасаде и на стелах. В центральном атриуме расположился стол информации из белого камня с интерактивной навигацией и внутренней подсветкой.

    Фото предоставлено ТРЦ «Южный»

    Сегодня ТРЦ «Южный» проходит через второе основательное обновление, в 2008 году реконструкция была направлена на увеличение общей площади ТРЦ (к 2011 году площадь была увеличена с 21 146 кв. м до 78 000 кв. м). Тогда в «Южном» открылся первый в городе гипермаркет «Ашан», первый в Казани H&M и магазин бытовой техники и электроники Media Markt.

    Фото предоставлено ТРЦ «Южный»

    Фото предоставлено ТРЦ «Южный»

    ТРЦ «Южный» (GBA 78 тыс. кв. м, GLA 47,5 тыс. кв. м) – это торгово-развлекательный центр, который включает в себя 140 магазинов международных и федеральных торговых сетей, а также 15 кафе и ресторанов. Среди якорных арендаторов гипермаркет «Ашан», H&M, Gloria Jeans, «Эльдорадо», кинотеатр «Киномакс». Также представлены гипермаркет творчества «Леонардо», «Детский мир», Acoola, «Л'Этуаль», Sunlight, Intimissimi, Calzedonia и др. Наземная и подземная парковки рассчитаны на 1 550 мест.

    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти