Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.02.2020

Эксперты заявили о риске возникновения постоянных 10-балльных пробок в Казани

Уровень автомобилизации в Казани по итогам 2019 года увеличился до 355,5 автомобиля на тысячу жителей. По сравнению с 2005-м данный показатель вырос в три раза — тогда он был равен лишь 137 авто на тысячу жителей. Об этом в ходе отчета мэру Казани Ильсуру Метшину сообщил заместитель руководителя исполкома Ильдар Шакиров.

Самые большие скачки по данному показателю наблюдались по итогам 2013 года, когда уровень автомобилизации увеличился сразу на 39 авто на тысячу жителей, а также по итогам 2007-го — 29 авто.

По данным анализа Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ, Москва), уровень автомобилизации более 350 машин на тысячу жителей приводит к регулярным 8- и 9-балльным пробкам на дорогах мегаполисов. Уровень в 400 автомобилей может привести к 10-балльным пробкам, что означает практически остановку движения. По прогнозам НИИАТ, в Казани данный показатель может быть достигнут через пять лет.

За последние несколько лет в столице РТ были построены новые транспортные развязки, внедрена адаптивная система управления дорожным движением, отменены левые повороты на ряде участков, выделены полосы для движения городского пассажирского транспорта. Данные меры увеличили среднюю скорость транспортного потока в городе, однако быстро растущая автомобилизация может нивелировать все преобразования.

По словам Шакирова, наиболее эффективным способом решения вопроса с затрудненным транспортным движением является приоритет общественного транспорта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (169) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2020 13:19

Согласен! Отобрать все автомобили у всех чиновников, т.к. все их учреждения находятся в доступности общественного транспорта и мы решим проблему пробок в городе и снизим бюджетную нагрузку города по содержанию этих авто.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:13

    С парковками разберитесь. Введите хоть службу которая штрафовать будет, а не экакуировать. Многие просто избавятся от авто, стоят месяцами на газонах и тротуарах понты

    • Анонимно
      4.02.2020 13:29

      Те машины которые месяцами на газонах и тротуарах стоят никак не могут повлиять на ситуацию с пробками

      • Анонимно
        4.02.2020 13:46

        Тем не менее, они портят и облик города, и газон, на котором стоят. Это тоже вредительство.

        • Анонимно
          4.02.2020 14:10

          Если вы пишите что это понты, то это вероятно ПоршПанамера, Х6М, G63AMG... они не могут портить облик города.

          • Анонимно
            4.02.2020 14:28

            Отечественных автомобилей в Казани тоже хватает. Машину себе купили, а парковочное место не купили...

            • Анонимно
              4.02.2020 16:09

              14.28 ГДЕ продаются парковочные места? Я должна купить себе квартиру в новом доме, где есть подземная парковка? Живу на Кварталах, гаражей тут нет, парковок тоже. Моя машина никому не мешает, на газон не ставлю. Часто вопят "не покупайте машины" именно те, кто просит подвезти на дачу/домой/на рынок

              • Анонимно
                4.02.2020 16:48

                во многих новых жк есть паркинги, но люди их не выкупают и паркуются чуть ли не на детских площадках

                • Анонимно
                  4.02.2020 17:00

                  Ну, то есть я должна продать квартиру в 9-этажке 80-х годов постройки, влезть в ипотеку и купить квартиру в новом доме в другом районе города только ради паркинга? Может, власти займутся инфраструктурой?

                  • Анонимно
                    4.02.2020 19:47

                    Ну то есть если я хочу корову завести я должен в деревню переехать?

                    • Анонимно
                      4.02.2020 21:57

                      а где ты будешь тогда в городе держать корову? На лестничной площадке или среди каруселей на детской площадке??

                  • Анонимно
                    4.02.2020 21:29

                    Нет, речь про тех, кто уже живет в новых ЖК с паркингом, но все равно паркуется на детской площадкой))

              • Анонимно
                5.02.2020 09:40

                Парковочные места не везде есть - тут вы правы . В основном только элитные дома хоть как-то предусматривают подземную парковку или многоэтажную рядом . Но те же стоянки поблизости спросом не пользуются. Надо строить вблизи жилых домов паркинги, либо многоэтажные гаражи

                • Анонимно
                  6.02.2020 03:02

                  А кто их строить будет, если сами пишите что платные стоянки спросом не пользуется?

            • Анонимно
              4.02.2020 16:14

              Не везде оно есть, нужно строить жилье с парковкой в доме - один из выходов

              • Анонимно
                4.02.2020 17:11

                Но есть еще социальная ипотека, да и далеко не у всех машины - т.ч. парковки везде строить не очень рационально. Не говоря уже о том, сколько они занимают места. Весь город теперь превратить в парковки?

                • Анонимно
                  5.02.2020 15:32

                  В идеале дома с подземными парковками или как в ОАЭ где первые этажи отданы под парковки

          • Анонимно
            4.02.2020 14:30

            Какая разница - да хоть ламорджини лишь бы не на газоне

            • Анонимно
              4.02.2020 15:47

              Конечно. Особо надо штрафовать любителей парковаться на тротуарах

              • Анонимно
                4.02.2020 17:12

                Газон, тротуар, детские площадки - всех надо штрафовать, это же нарушения и неудобства для пешеходов.

                • Анонимно
                  4.02.2020 21:57

                  плюс не безопасно...сколько уже случаев было, когда детей сбивали во дворе

          • Анонимно
            4.02.2020 17:16

            Если бы.
            Есть немало дорогих машин, но Лидерами продаж по недавней статье этого сайта в Казани стали наши калины-гранты и даже приоры!!!
            О каком облике города вы говорите? Лаишевские, зеленодольские, пестречинские приезжие наше всё!

            • Анонимно
              5.02.2020 15:33

              Приоры и калины берут и местные - на что кошелька хватит и ставки по кредиту

        • Анонимно
          4.02.2020 14:13

          ОБЛИК НАШЕГО ГОРОДА УЖЕ НИЧЕМ НЕ ИСПОРТИШЬ

          • Анонимно
            4.02.2020 15:47

            вы это саратовчанам скажите

          • Анонимно
            4.02.2020 17:13

            У Казани красивый облик, не надо тут.

            • Анонимно
              6.02.2020 03:03

              Получше чем у многих крупных городов. Та же Уфа значительно отстает, хоть и бюджет почти такой же.

      • Анонимно
        4.02.2020 14:29

        надо штрафовать тех кто тряпочками номера закрывает - автопоток создают/парковочное место занимают но нигде не платят

        • Анонимно
          4.02.2020 16:15

          Минусуют как раз те, кто тряпкой номер завешивает ?

          • Анонимно
            4.02.2020 21:34

            Минусуют те, кто родился в СССР и не понимает, почему за паковочные карманы, построенные в советское время, на народные деньги теперь кто-то с нас хочет поиметь денег!

            • Анонимно
              5.02.2020 15:34

              Вы хоть понимаете что теперь в том же центре реально найти машиноместо а не как раньше?

            • Анонимно
              6.02.2020 12:41

              Да уж, тогда поколению СССР надо хоть немного подучить экономику и урбанистику. Может еще объяснить им почему нельзя просто напечатать больше денег, чтобы всем хватило?

      • Анонимно
        4.02.2020 16:13

        Месяцами там мало кто стоит, если только во дворах. Остальные постоят пару часов и вновь на дорогу выдвигаются - вот и пробки!

        • Анонимно
          5.02.2020 15:34

          8 часов в день тоже не редкость а кто-то приехав по делам не может место найти

    • Анонимно
      4.02.2020 16:12

      Как в Москве решают проблему пробок эти эксперты? Метро вот у них строится, как из печки пироги новые станции появляются. Нам бы так - в метро бы многие пересели если бы ветки развиты были и все районы охватили

      • Анонимно
        4.02.2020 16:49

        метро, конечно, решает. Но все равно не все оставят машины и поедут на метро. у нас не круто без машины передвигаться

        • Анонимно
          4.02.2020 17:02

          Давайте сначала метро (в бассейн воду нальем), а потом откажемся от машин (научимся плавать). Только в такой последовательности

          • Анонимно
            4.02.2020 21:58

            Что-то по Москве незаметно, чтобы хотя бы половина отказалась от автомобиля...

            • Анонимно
              6.02.2020 12:42

              Каждый ездит так, как ему удобней - в этом и есть свобода. Просто надо и дальше улучшать общественный транспорт.

      • Анонимно
        4.02.2020 18:23

        Согласен с 16:49. В Казани много аульного мышления у людей, а без тачки ведь «не круто». Реально знаю только одного работающего человека, который продал машину и ездит на метро. Почему? Ответ простой- работа в центре и парковки нет. Немногие сделают также даже при развитии метро.

        Булгарин.

    • Анонимно
      4.02.2020 18:57

      Давайте действительно бороться с пробками, а не собирать под это деньги.
      Сколько служебных авто чиновников? Думаю очень много, надо сокращать.
      Зачем строить Салават Купере в поле без дороги? Узкие дороги авиастроительного района конечно не справляются.
      Чиновники от минтранса - где Вы? Когда будете ездить на ОТ и заниматьеся контролем?

      • Анонимно
        4.02.2020 22:03

        ага, столько много, что аж пробки из-за чиновников)) ну ты юморист

    • Анонимно
      4.02.2020 19:32

      Объясните мне Вашу логику:
      автомобилисты купили машину - по очень дорогой цене, её обслуживают, платят налоги и страховки, покупают дорогой бензин, и ничего не просят у государства кроме как сделать дороги и места для парковки. Государство же в дороги деньги не вкладывает (ремонт старых узких дорог не в счет), парковки платные, кругом камеры которые подлавливают, и почему то хотят загнять всех в красные автобусы !!!
      Где логика властей и в Ваших упреках?

    • Анонимно
      4.02.2020 19:43

      Метшин сказал: "Казань находиться в списке городов с наименьшими пробками и заторами." А вы пишите, что то не то, мэру надо верить!

      • Анонимно
        6.02.2020 03:05

        да, мы где то в конце списка городов с пробками, когда Москва на 6 месте

  • Анонимно
    4.02.2020 13:14

    Может поставить посты ГИБДД?
    На Эсперанто регулярно пересекают двойную сплошную у Эдельвейса, страшно ездить.
    Нужно наверное как-то регулировать, нет?
    Вишневского стоит каждый вечер, никаких постов, люди нарушают.

    • Анонимно
      4.02.2020 13:48

      а зачем им это?

    • Анонимно
      4.02.2020 14:31

      на площади Свободы постоянно ловят по утрам/ значит могут и на других улицах поставить посты

    • Анонимно
      5.02.2020 13:24

      Может светофоры отрегулировать под поток, создать "зеленую волну"? Ато на каждом светофоре стоять приходится.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:19

    и поэтому нужны канатные дороги и перехватывающие парковки... а пробки - реально созданы при проектировании застройки...

    • Анонимно
      4.02.2020 13:40

      именно, когда строились развязки и вводились запреты левых поворотов, одностороннеее движение и т.д. уже тогда градостроители московские предупреждали, что это тупиковый путь. чтобы избавиться от пробки нужна не мега развязка (потому что на одном перекрестке развяжешь, а на следующем вся эта тольпа опять соберется) а сеть объездных путей. а у нас точечная застройка убила все улочки и проулки. а теперь нам мэр предлагает от авто отказываться

      • Анонимно
        4.02.2020 14:17

        количество автомобилей что сейчас что 10 лет назад в том же нью йорке остается на одном уровне. чуть меньше 400 автомобилей. то есть больше уже не будет.
        нашим горе проектантам можно было подумать о том что автомобилей будет больше. но нет. проектирование дорог происходило без учета роста автомобилизации населения.
        это называется отсутствие прогнозирования. сейчас пытаются горчичниками лечить инфаркт. Особо умиляют штатные комментаторы которые по поводу и без пишут про автомобили на газонах.
        Не надо создавать оправдания работы эвакуаторам.

        • Анонимно
          4.02.2020 16:15

          То есть убираем эвакуаторы и пордолжаем парковаться на газонах? Такой вывод?

          • Анонимно
            4.02.2020 17:06

            нет уж, за такое нужно штрафовать и эвакуировать все-таки.

          • Анонимно
            4.02.2020 19:38

            То есть переделываем газоны (9 месяцев в году на которых снег или грязь) под парковки!

            • Анонимно
              4.02.2020 22:04

              Где-то можно убрать такие газоны, но не весь город же асфальтом закатать для машин

      • Анонимно
        4.02.2020 14:32

        объездные пути у подъездных дорог? вы потенциальный смертник-пешеход

        • Анонимно
          4.02.2020 16:17

          Да, кто-то привык пробки по дворам объезжать, потому и в сводках так часто звучит что ребенка сбили или взрослого

          • Анонимно
            6.02.2020 12:46

            Поэтому логично, что во дворах начали устанавливать шлагбаумы.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:19

    Согласен! Отобрать все автомобили у всех чиновников, т.к. все их учреждения находятся в доступности общественного транспорта и мы решим проблему пробок в городе и снизим бюджетную нагрузку города по содержанию этих авто.

    • Анонимно
      4.02.2020 13:45

      Капля в море. Ну отберете вы десяток служебных авто. Куда еще деть примерно 350 тысяч авто?

      • Анонимно
        4.02.2020 13:51

        Во-первых не десяток, а несколько тысяч. Тут народ в отпуска уезжает - уже ездить можно.
        А самое главное - а как в остальных странах мира, которые по площади меньше нас, а по количеству машин - больше нас?
        Они именно так и поступают, для начала - служебных машин нет, как класса.
        Только у какого-нибудь богача, но никак не чиновника!

        • Анонимно
          6.02.2020 03:08

          несколько тысяч? Смешно пошутили, конечно)) Вы про какие машины? Служебных машин единицы. А почему чиновники не могут ездить на своем автомобили? Чепуху какую-то пишите. Даже если чиновник перестанут ездить на машине, для меня это не повод пересаживаться на ОТ

      • Анонимно
        4.02.2020 13:52

        Не десяток, а тысячи.

    • Анонимно
      4.02.2020 14:32

      Не так много чиновников в городе

      • Анонимно
        4.02.2020 15:01

        Достаточно, чтобы дороги разгрузить и бюджет сэкономить.

        • Анонимно
          4.02.2020 16:25

          У вас есть готовые цифры по чиновникам? Студентов на авто тоже посчитали?

          • Анонимно
            4.02.2020 19:39

            Студент сам платит за свое авто. А чиновник покупает мерседес из бюджета - разницу видите?

        • Анонимно
          4.02.2020 22:34

          Бред. Не защищаю чиновников, но писать что большая часть автомобилей на дорогах принадлежит им - абсурд.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:19

    Давно уже нам обещали 400 авто на тысячу населения. А тут рубль как девальвировали раза в два. Так что не стоит нашим городским управленцам волноваться. Ещё один прыжок деревянного в пропасть, и проблема отодвинется лет на 50, если не навсегда.

    • Анонимно
      4.02.2020 13:42

      Не, ну при такой политике застройки, даже мусорки с хлебовозками пробки создадут.

    • Анонимно
      4.02.2020 14:50

      Если взять среднестатистическую семью 3 человека, то 355 машин на 1 тысячу жителей означает, что автомобиль есть в КАЖДОЙ семье. Оценка конечно грубая, есть служебные автомобили, но и в семьях не 3 человека. Откуда спрашивается берутся вечные нытики, пишущие в комментариях что им есть нечего, зарплаты маленькие, на коммуналку не хватает? Статистика неумолима, таких неудачников ничтожно мало, нечего комменты строчить, пойдите лучше заработайте денег.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:09

        смешно вас читать грузовые, пожарные, машины , общественный транспорт то же относите к семейным?

        • Анонимно
          4.02.2020 15:25

          Написано же, что оценка грубая, пусть у 90% машины, но все равно же хорошо живем. Лично в моем окружении машины есть у всех кто ее хотел, остальные просто не желают покупать, хотя такую возможность имеют. А посмотрите сколько люксовых иномарок на дорогах, парковки перед торговыми центрами забиты и туда все полными тележками продукты грузят, на кассах очереди.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:17

        Сейчас авто можно купить и за 50 тысяч, авто давно перестало быть роскошью, но в последнее время его содержание становится роскошью . Статистика у вас не вся, какая средняя стоимость авто сколько автомобилей с рыночной стоимость до 100, 200 и так далее тысяч. Поэтому иметь авто и ездить на нем, не одно и тоже. Давно обещали, что рост автомобилизации будет в два раза, а тут 500 не преодолевается отметка, а с таким падением реальных доходов населения вообще недостижимая

    • Анонимно
      4.02.2020 22:35

      не знаю, про эти кризисы пишут каждый год, а машины все равно покупают и их количество на дорогах растет

  • Анонимно
    4.02.2020 13:21

    Нужно ТОЧЕЧНО разбираться по каждому затрудненному участку и принимать меры. В последнее время ставят светофоры там,где они ненужны, нужно ставить ограждения там,где машины вклиниваются третьим или четвертым рядом, а так же на тех перекрестах,где запрещен левый поворот,но все нашли лазейку и повернув направо тут же разворачиваются перекрывая движения всем остальным. Надо делать так,чтобы не было возможности нарушать.. на совесть водителей надеяться нельзя!!

    • Анонимно
      4.02.2020 13:43

      Точечно можно в деревне разбираться - кто там на тракторе не туда поехал, а в мегаполисе должен быть всем известный план мероприятий по созданию комфортной среды для жизни.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:21

    Оренбургский тракт,центр,Булак в течении 2-3 лет окончательно встанут.Уже в этом году значительно изменился трафик,пробки с 7 до 10 баллов стабильно,5 лет назад такого не было,направление считалось самым комфортным,и я свободно добирался из пригорода. Актуальность метрополитена возрастает,берите недвижимость в шаговой доступности от метро,или ближе к удобным транспортным развязкам.Казань попадет в транспортную ловушку гораздо раньше,чем предполагают эксперты,не в течении 5 лет,а скорее в ближайшие 2-3 года.Кстати я планирую отказаться от личного транспорта именно по этой причине в ближайшие несколько лет,плюс использовать современный транспорт последней мили,так называют электросамокаты,удобно от остановок и метро добираться летом,осенью и весной.

    • Анонимно
      4.02.2020 13:38

      нет инфраструктуры под электросамокаты, не надо тут басни рассказывать

    • Анонимно
      4.02.2020 13:46

      И вот в эту слякоть, с грудным ребенком и старухой-матерью на самокате)))
      Маладец!

      • Анонимно
        4.02.2020 14:31

        Такси ни кто не отменял

        • Анонимно
          4.02.2020 15:00

          через два года нас ждут 10-балльные пробки из одних машин такси!

          • Анонимно
            4.02.2020 16:52

            ну одно такси будет работать на сотни жителей, получается на сотню автомобилей меньше на дороге

        • Анонимно
          4.02.2020 16:20

          Такси - это тоже машина

          • Анонимно
            4.02.2020 17:04

            но все равно если половина жителей пересядет на такси, значит столько же машин не выйдет на дорогу

      • Анонимно
        4.02.2020 16:13

        Вот моей маме 85 лет, не представляю, как ее возить к врачам на самокате. Или продукты доставлять из магазина. В сад рассаду тоже как-то не очень)))
        Совет для молодого хипстера из Москвы обычно не подходит для 55-летней женщины из Авиастроя

    • Анонимно
      4.02.2020 15:10

      сказок начитались или методичка устарела. все эти рекомендации" про последнюю милю писались для европейских стран, там где нет зимы!!

    • Анонимно
      4.02.2020 16:37

      13.21 вам сколько лет, юноша? на самокате он планирует)))

  • Анонимно
    4.02.2020 13:25

    Надо строить развязки и новые дороги.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:26

    Не надо на окраинах Казани строить высотные дома. Люди вынуждены добираться до работы и часто до центра на машинах и создавать пробки. Во всем мире на окраинах городов строят коттеджи и низкой этажности дома.

    • Анонимно
      4.02.2020 13:58

      Вы видели этот мир?)

      • Анонимно
        4.02.2020 14:59

        Если Вы мир не видели, сьездите и все поймете как строят.

        • Анонимно
          4.02.2020 15:12

          ЮАР, Сомали, Вьетнам, Аргентина, Аляска? чуть поточнее можно писать а не про МИР?

    • Анонимно
      4.02.2020 14:03

      согласен!! мало того, что транспортной инфраструктуры нет, так и коммунальной: эти высотки потом свои нечистоты сливают в ближайший овраг, Усады Лаишевского района яркий тому пример

    • Анонимно
      4.02.2020 14:11

      Или оттуда идет метро - быстро, удобно и выезды из города не "встают"

      • Анонимно
        4.02.2020 16:40

        сказочник - откуда у капиталиста деньги на метро?
        Прямой убыток казне... по 5 миллиардов на километр - это можно эстакады строить вместо дырки

    • Анонимно
      4.02.2020 14:58

      Вот именно. Как людям из М14, Залесного сити и Салавата ездить если транспорта толком нет? Мало того, что эксклавы лепят, так еще и поля за городской чертой застраивают человейниками.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:27

    Если количество автомобилей растёт значит будет больше рабочих мест и налогов, а идея всех пересадить на общественный транспорт и не строить новые дороги и развязки это путь в тупик.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:07

      Так Европа идет и практика показывает, что отказ от строительства новых дорог и сокращение старых в купе с ограничениями скорости, методов успокоения трафика и приоритетом общественного транспорта приводит к снижению пробок и автомобилизации города.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:27

    Вроде ни одной развязки не построили после универсиады, а между тем прошло почти 7 лет.

    • Анонимно
      4.02.2020 13:55

      Вот и я не пойму, где ж развязок то понастроили.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:18

      Мы ещё за те кредиты не расплатились, успешные мы только на бумаге

  • Анонимно
    4.02.2020 13:29

    Нужно дружно пересесть на общественный транспорт.

    • Анонимно
      4.02.2020 13:42

      если сможете залезть в час пик. хотя есть еще крыша...

  • Анонимно
    4.02.2020 13:30

    к сожалению, город так и не решил полностью проблему доступного и быстрого городского транспорта

    • Анонимно
      4.02.2020 16:55

      Все еще впереди. Метробусы нужно запускать в Салават Купере точно

  • Анонимно
    4.02.2020 13:32

    Горьковское шоссе в час пик это ужасные пробки. Кого хотите пересадить в автобус, жителей Салават Купере или из близлежащих деревень, из которых никаких автобусов не ходит?

  • Анонимно
    4.02.2020 13:41

    Возможные.
    А возможно все нормально будет.
    Ох уж эти эксперты.

    • Анонимно
      4.02.2020 22:37

      предсказать разве такое возможно? Ванговать должны? Мало ли что произойдет...опять рубль обвалится и все. Спрос на машины резко упадет, к примеру

  • Анонимно
    4.02.2020 13:46

    "Яндекс" (если речь идет о его критериях пробок) определяет баллы как отношение временных затрат на преодоление определенного расстояния к стандартным, внепиковым временным затратам на то же расстояние. Если число машин увеличится - то пробки в часы пик вырастут, но вырастет и время на преодоление расстояния вне этих часов-пик. Соответственно, число баллов по методике "Яндекса" не увеличится или увеличится незначительно (пример - Москва, там ситуация при, например, 6 баллах хуже, чем в Казани при 10 - по длине пробок и скорости движения на определенных участках). Так о чем новость? Если машин станет больше - то и пробок станет больше?

  • В 2017 году НИАТ (г. Москва) разработала схему общественного транспорта Казани с привязкой к станциям метро за 25 млн рублей. Однако исполком города от представленной москвичами схемы отказался ввиду ее дороговизны - а зря.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:51

    После Универсиады в Казани было несколько мировых спортивных турниров, но при этом ни одной полноценной дорожной развязки не было построено!

    • Анонимно
      4.02.2020 16:55

      Другими проектами занимались, Казань все равно похорошела. И метро тоже достраивали.

  • Анонимно
    4.02.2020 13:56

    Отказаться от транспорта можно при наличии чистых тротуаров и дорог, у нас же грязь кругом.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:20

      Это точно , сегодня на жилке прошел весь мокрый и грязный, у нас не Москва снег не вывозят , так сметают по бокам и все, увы, провинция

    • Анонимно
      4.02.2020 15:24

      И чистых автобусов в достаточном количестве, чтобы все могли ездить сидя в автобусе и в комфорте

      • Анонимно
        4.02.2020 22:38

        Сами пассажиры гадят в автобусе. Постоянно новости то окно разбили, то в туалет сходили посреди автобуса

  • Анонимно
    4.02.2020 13:57

    В сша в среднем около 800 авто на тысячу населения, в большинстве стран европы больше 600. А у нас уже при 400 все встанет? Проблема не в машинах а в людях которые у нас городами управляют.

    • Анонимно
      4.02.2020 14:27

      Вы ведь понимаете, что у них большинство городов нового образца и потом при капитализме они развивались с учетом индивидуальных нужд? Центр Казани, которому не одна сотня лет, банально не рассчитан на подобное - основная сложность с ним. Только если полностью не снести и по-новому не застроить.

      • Анонимно
        4.02.2020 14:57

        центр уже полностью сносили - почему дороги не расширили?

    • Анонимно
      4.02.2020 15:50

      В США нет машин в городе. В том же Нью-Йорке либо такси, либо метро.

      • Анонимно
        4.02.2020 16:23

        США страна автомобилей, а в Нью-Йорке личных автомобилей ничуть не меньше чем в остальных городах и штатах.

        К вашему сведению Нью-Йорк это не только центральная его часть с небоскребами нахаодящимися на острове Манхеттен, но и другие районы которые составляют более 80% общей территории города.

        Нью-Йорк преимущественно не высотный город с огромным количеством улиц и улочек, большинство которых заставлено легковыми автомобилями.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:59

      Итак встает - конечно не как в Москве, но проблема существует и начинает расти. ПРавильно что заранее об этом думают

  • Tatarmalai
    4.02.2020 14:02

    Есть только ОДИН способ борьбы с пробками в городах - развитая система общественного транспорта.
    ВСЕ другие способы -малоэффективны и дают временный результат.
    Когда ж до чиновников дойдет наконец?

    • Анонимно
      4.02.2020 14:33

      низкомаржинальная для бюджета сфера)

    • Анонимно
      4.02.2020 15:58

      Для этого надо полностью менять система а то перевозчики времена берега теряют

    • Анонимно
      4.02.2020 16:20

      да.
      развитие общественного транспорта и пешеходных зон (бульваров, тротуаров).

    • Анонимно
      4.02.2020 16:43

      никогда.. они не профессионалы, судя по пробкам

    • Анонимно
      4.02.2020 19:43

      Все чиновники в центре зачем сидят? Районные администрации полупустые! Всех по районам распределить, и не будет пробок.

  • Анонимно
    4.02.2020 14:26

    Бедность. Нехватка денег. Деньги есть только на еду. Ага-ага )

    • Анонимно
      4.02.2020 15:58

      Ага, особенно в торговых вещевых в центрах это заметно

  • Анонимно
    4.02.2020 14:43

    Городу нужны новые развязки! Решите проблему с 3 транспортной дамбой, постоянный затор на Ершова, на Адельке. Жилье вводят, а дорог нет. С пригородов адок надвигается...

    • Анонимно
      4.02.2020 15:50

      Развязка - дорогое удовольствие, вторая Универсиада на пару со спонсирвоанием развязок нам не светит. У бывшего Акчарлака и на Горьковском в первую очередь нужно

      • Анонимно
        5.02.2020 23:51

        Теперь должны построить, развязки Казани очень нужны.

  • Анонимно
    4.02.2020 14:44

    Только вчера Метшин заявил, что решена проблема с пробками. И вот опять

    • Анонимно
      4.02.2020 15:49

      на короткий период может и решена, в генплане заложены новые развязки но реализация потребуется больших финансовых вливаний, а вот с ними уже вопрос

    • Анонимно
      4.02.2020 16:54

      Так ситуация с машинами и пробками динамичная - зазеваешься и все осложнится. Сейчас решена, но и на будущее надо работать - поэтому аналитики тоже подключены.

    • Анонимно
      4.02.2020 19:46

      Раз заявил, значить у нас пробок нет. Но проблема есть.

  • Анонимно
    4.02.2020 15:09

    Все эти вбросы только для того , чтобы увеличить платные стоянки . Деньги от которых идут непонятным для нас и понятным для других фирмешкам. Скоро все улицы будут платными или будут ставить знак остановка запрещена, а это уже будет кормежка для другой фирмы .

    • Анонимно
      4.02.2020 15:48

      то есть вы отрицаете факт того что машин становится все больше и больше? вы в Казани были 10 лет назад?

  • Анонимно
    4.02.2020 15:27

    Пробки неизбежны. Причины думаю понятны всем здравомыслящим.
    Точечное стротельство.
    Желание впихнуть офисы, службы, приемные исключительно в центре.
    Реконструкция к универсиаде 2013 сделана очень дорого, при этом, абсолютно без запаса на расширение.

    И да, больше, еще больше гипере мега торгово развлекательных центров в старой части города, желательно даже срыть холм с памятником Муллануру Вахитову. (тут сарказм)

  • Анонимно
    4.02.2020 16:32

    похоже, город теперь станет обрастать вдоль автомагистралей...а там придется расширять автострады, строить мосты через реки...

    • Анонимно
      4.02.2020 17:15

      Такова судьба мегаполиса - города будущего. И это вовсе не утопия, Москва тоже не за день строилась!

  • Анонимно
    4.02.2020 16:44

    в Москве 12 проектов воздушного метро в дополнение к действующей системе.. в Нижнем тоже, в Самаре тоже и даже в Уфе...

    • Анонимно
      5.02.2020 23:50

      Вот только из перечисленных вами городов его только в Москве построят. У остальных денег нет.

  • Анонимно
    4.02.2020 17:00

    Надо решать вопрос своевременно, не ждать апокалипсиса.

    • Анонимно
      4.02.2020 17:14

      Уверен, до него не затянут, должны решить нормально - те же развязки построить.

  • Анонимно
    4.02.2020 18:48

    Все эти условные цифры 355 машин на 1000 человек - полная ХРЕНЬ!
    На меня записано 3 (три) машины: одна проржавела и просто числится (держит "красивый" номер), вторая - реставрируется (стоит в гараже), на третьей я езжу...

    А ОНИ считают, что все три в пути...
    Ну как так-то?

    • Анонимно
      4.02.2020 20:04

      А вы за все три платите транспортный налог?

      • Анонимно
        4.02.2020 21:50

        Да, плачу! Окушка +Москвич М400 выгодит, по моему, рублей 650 суммарно в год, а компактвэн - ещё , вроде 6-7 тр., точно не помню сколько.

  • Анонимно
    4.02.2020 20:08

    Я считаю так: за ситуацию на дорогах отвечает исполком и министерство транспорта РТ. На дорогах пробки - это говорит о том, что исполком и минтранспорта просто не справляются со своими обязанностями.
    Более того, считаю, что их действия не только не улучшают ситуацию на дорогах, но и наоборот её ухудщают!

  • Man_16rus
    4.02.2020 21:11

    Беда беда, огорчение. Нищита на mercedes, bmw, Audi и т.д. Не только в очередях на тысячах заправок, но и на дорогах уже толкаются)))

    • Анонимно
      6.02.2020 12:38

      отсюда следует, что казанцы не такие уж и бедные, как принято считать в народе

  • Man_16rus
    5.02.2020 08:50

    Выпал снег и уже город встал. С текущим уровнем подготовки "водителей" и количеством машин уже проблемы!

    • Анонимно
      5.02.2020 23:46

      Казань и в этом году хорошо с уборкой дорог справляется, и в прошлом не подкачала. Пробки местами были, но город не вставал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль