Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
А вы ради продвижения своего проекта пошли бы на сотрудничество с большой компанией?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Казани
4.02.2020

Перевозчикам Казани нужны еще 450 водителей и 790 кондукторов

В этом году в связи с изменением законодательства автотранспортным предприятиям Казани необходимо будет принять на работу около 450 водителей и 790 кондукторов. Об этом в ходе отчета по итогам года мэру Казани Ильсуру Метшину сообщил замруководителя исполкома города Ильдар Шакиров, передает пресс-служба мэрии.

Необходимость в дополнительных кадрах обусловлена вступлением в силу с 1 июля 2020 года федерального закона, согласно которому в целях обеспечения безопасности перевозки пассажиров каждый городской автобус должен быть оборудован бортовым самописцем — тахографом. В итоге штат предприятий увеличится в 2020 году более чем на треть. В настоящее время в частных и муниципальных компаниях работают 1 736 водителей и 1 389 кондукторов.

Тахограф — это контрольный регистрирующий прибор, предназначенный для контроля и регистрации скорости движения, пробега автотранспортного средства, периодов труда и отдыха экипажа. Эти данные должны храниться в течение нескольких лет. В результате переработка водителей, к которой сегодня в силу дефицита кадров часто прибегают предприятия, станет невозможной.

Изменение законодательства повлекло за собой и увеличение расходов транспортных предприятий. Шакиров отметил, что средняя зарплата водителя составляет 50,7 тыс. рублей, у кондуктора — 25,5 тыс. рублей. 30% от общей численности работников — иностранцы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2020 14:23

Типа 50тыс это за 17-18 часов за рулём, а что будет когда водители будут работать по 8 часов? 20 тыс? Удачи вам транспортники с кадрами

  • ДеД
    4.02.2020 14:20

    А в Москве нет кондукторов - внедрили IT решение

    • Анонимно
      4.02.2020 14:31

      Москва скоро себе сможет позволить и беспилотники. За счет всей России - почему бы и нет...

      • ДеД
        4.02.2020 14:55

        $100-$200 + установка. За пару месяце окупится, ИМХО. Экономия существенная бюджета выйдет.

        • Анонимно
          4.02.2020 15:31

          Думаете, казанцы не будут нарушать, ездя зайце?)

          • Анонимно
            4.02.2020 16:28

            Контролеры проверяют. И штрафы конские: такие, что если один раз попадешься, то пару месяцев "экономии" у зайца насмарку.

            • Анонимно
              4.02.2020 17:34

              Было бы здорово.
              Главное чтоб не было как сейчас - "давайте договоримся, а". А то из-за "давайте за 20р" и поднимают стоимость проезда.

              • Анонимно
                6.02.2020 12:54

                В таких случаях виноваты обе стороны - и кондуктор, и пассажир.

        • Анонимно
          4.02.2020 15:42

          Закупку вы спонсируете как москва сама себя в состоянии?

          • Анонимно
            4.02.2020 16:18

            ну здрасти, а водителей может тоже заменим роботом? Людям же работать где-то нужно.

            • Анонимно
              4.02.2020 16:32

              Да, водителей тоже надо заменить роботами.
              Поддерживать искусственную занятость, принося в жертву прогресс и закрывая глаза на гибель людей в ДТП - недопустимо.

              • Анонимно
                4.02.2020 22:40

                Какая еще искусственная занятость? Люди реально работают в атп))

          • ДеД
            4.02.2020 16:53

            Там затраты минимальные и быстро окупается. Любой банк согласится вложиться. Один риск - воруют...

      • Анонимно
        4.02.2020 18:52

        А у нас просто ощень любят оффшоры, поэтому денег в бюджете нет.

        • Анонимно
          6.02.2020 12:56

          У нас? По всей России так.
          В Татарстане еще на удивление проявляется патриотизм, видно поменьше воруют.

    • Анонимно
      4.02.2020 14:33

      нам тоже придется скоро избавляться от них - дорого выходит

    • Анонимно
      4.02.2020 14:55

      В Алмате и Астане тоже вместо кондукторов валидаторы

      • Анонимно
        4.02.2020 16:19

        Не правда. В автобусе в Астане ходят кондукторы и проверяют билеты. Расплатиться можно транспортной картой или смской. Но кондукторы все равно в салоне есть!

    • ДеД
      4.02.2020 14:57

      И цену можно будет понизить за проезд тогда с такими валидаторами. Просто чинушам начхать на тех, кто ездит в транспорте.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:34

        Разве подобные вопросы решают не сами перевозчики? Всегда так думал.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:37

        Это наврядли.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:44

        Был такой опыт и без кондукторов, но через одну дверь всем выходить тоже не айс , c теми же колясками проблема, да и передавать оплату в часы пик не слишком легко

  • Анонимно
    4.02.2020 14:23

    Типа 50тыс это за 17-18 часов за рулём, а что будет когда водители будут работать по 8 часов? 20 тыс? Удачи вам транспортники с кадрами

    • Анонимно
      4.02.2020 15:44

      Хотят же ввести систему где контролируется время работы водителя - считаю правильным

      • Анонимно
        4.02.2020 22:41

        тахографы поставят, все верно. И контроль работы водителей будет.

    • ДеД
      4.02.2020 16:55

      Водителям профсоюз нужен. Защищать их права и решать проблемы с работодателями.

      • Анонимно
        4.02.2020 20:03

        Нет, 50 тысяч - это за 8 часовой рабочий день на руки. Когда были переработки, водители больше получали.

        • Анонимно
          4.02.2020 20:11

          50 тыс. за 8 часовой рабочий день? Можно я пойду водителем!

    • Анонимно
      4.02.2020 20:17

      Спасибо за пожелание удачи. Только вы читаете невнимательно. Сейчас водители получают по 60-70-80 - в зависимости от переработки и смен. Федеральный закон обязывает работать ТОЛЬКО по 8 часов, а, значит, на руки будет 50. То есть по факту водители потеряют в зарплате.

      • Анонимно
        5.02.2020 06:54

        Хватит врать!!
        Максимум 35тр и то если жить на работе..

      • Анонимно
        6.02.2020 02:07

        За то нервы и здоровье будет в порядке. Плюс водитель с переработкой может быть не внимательным за рулем, а это влечет аварии

  • Анонимно
    4.02.2020 14:24

    да за такую зарплату полгорода бы в очередь выстроилась

    • Анонимно
      4.02.2020 20:17

      Обратитесь в любую транспортную компанию

    • Анонимно
      6.02.2020 02:08

      просто многие не хотят именно работать, а хотят просто такую зарплату

  • Анонимно
    4.02.2020 14:25

    //30% от общей численности работников — иностранцы.//

    Да ладно? Не верю

    • Анонимно
      6.02.2020 12:57

      Как минимум половина - казанцы. Уже прошли времена, когда много иностранцев ехало к нам на подработку, спасибо 14-му году.

  • Анонимно
    4.02.2020 14:25

    я кондуктор 15 тыс получаю, мне оказывается не доплачиваюьт

    • Анонимно
      4.02.2020 15:07

      написано же, что средняя зарплата

    • Анонимно
      4.02.2020 15:45

      но вы хорошо левак себе обеспечиваете - не перестают жаловаться на кондукторов в соцсетях. да , не все, но основная масса

    • Анонимно
      4.02.2020 16:22

      Это официально...а сколько еще мимо кассы. Почему постоянно ловят вас с фальшивыми билетами?

  • mad big
    4.02.2020 14:29

    Значит скоро еще примерно 4 тысячи гастарбайтеров появятся.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:39

      Не появятся. Зп будет ниже раза в 2

      • Анонимно
        4.02.2020 17:36

        С чего бы это? У водителей зп сейчас хорошие, даже казанцы могут идти, если забыть о надуманном престиже - все профессии нужны, все профессии важны.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:40

      Почему же сразу гастарбайтеров, вы и сами можете пойти работать - казанцам там рады.

      • Анонимно
        5.02.2020 13:51

        Особенно девушки за рулем ОТ массу положительных эмоций у горожан вызывают

  • Анонимно
    4.02.2020 14:29

    И 100 рублей проезд мало

  • Анонимно
    4.02.2020 14:32

    Лучше в Польшу там в 2,5 раза больше зарплата, цены на продукты такие же, только качество выше и перспективы у детей есть - европейское образование и работа уже не водителем, а учителем/врачом/инженером.. с совсем другим порядком зарплат!

  • Анонимно
    4.02.2020 14:34

    Готовиться к новому повышению стоимости за проезд?

    • Анонимно
      4.02.2020 15:39

      Только недавно было, при текущем положении дел экономики в ближайшие пару лет все должно держаться на одном уровне.

      • Анонимно
        6.02.2020 02:54

        в Казани подняли стоимость проезда позже остальных крупных городов, кстати

  • Анонимно
    4.02.2020 14:36

    ждем очередного повышения цен за проезд? спасибо производителям тахографов и заботливому минтрансу установивших не выполнимые нормы труда и отдуха

    • Анонимно
      4.02.2020 15:44

      Нормы как раз человеческие. Платить не хотят у нас по-человечески!

      • Анонимно
        5.02.2020 13:50

        Готовы наверное были бы но качество не улучшается, потому и много жалоб

    • Анонимно
      6.02.2020 02:55

      тахографы и нужны для того, что контролировать режим работы и не было переработок у водителей. Они должны быть всегда полные сил и отдохнувшие за рулем

  • Анонимно
    4.02.2020 14:43

    Водитель Иванов, кондуктор Хажинбеков с 5 до 14,
    Водитель Хажинбеков, кондуктор Иванов с 14 до 22.
    Ни кого и брать не надо дополнительно на работу

  • Анонимно
    4.02.2020 15:05

    Батраки нужны им, этим перевозчикам! Причём во все времена. Помнится в 70-80-е во всех видах транспорта висели объявления про набор водителей с предоставлением обучения, общежития для иногородних, достойной зарплатой.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:20

      И сейчас висят. Никто не хочет на такую каторгу за копейки. 14-18 часов за управлением - обычное дело что для ПАТП, что для МЭТ. Кондукторы как лошади, заехали в 22 часа, на след день в 5 уже должны выехать. Персонала не хватает, текучка страшная.

  • Анонимно
    4.02.2020 15:11

    За 50 тыс. сейчас водители должны жить в автобусе, будут работать норму за 25 или будут мертвые души, тахограф лица не распознает?))

  • Анонимно
    4.02.2020 15:12

    скорей бы ввели нормальные условия труда и кончили с обдираловкой и мы все пойдем в автобусники,готовимся.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:46

      Скорей бы беспилотники запустили, может поумерили бы аппетиты "частные" муниципальные ПАТП.

      • Анонимно
        5.02.2020 13:47

        Это не скоро еще будет - только начали запускать в Иннополисе

  • Tatarmalai
    4.02.2020 17:10

    Как же так? Стоимость проезда им подняли, а проблемы не решены?
    Может дело в низкой квалификации управленцев? А?!!!

    • Анонимно
      4.02.2020 17:34

      Главное чтоб они решили проблемы - кровь из носа, но сделали. По идее, подняли достаточно, чтобы все разрулить, только надо больше контроля над самими водителями и контролерами.

      • Анонимно
        5.02.2020 13:22

        и над управленцами - чай не на отечественных авто сами катаются

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль