Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
А вы ради продвижения своего проекта пошли бы на сотрудничество с большой компанией?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости
4.02.2020

За погребение ветерана на дорожке кладбища в Елабуге наказали замруководителя исполкома по соцвопросам

Замруководителя исполкома Елабужского района по социальным вопросам Галине Калашниковой объявлен выговор. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе администрации района. Причиной санкций, примененных к чиновнице, стала ситуация с погребением на дорожке кладбища ветерана Великой Отечественной войны Ханифа Ашрапова. 93-летний мужчина скончался 30 января.

Родственники ветерана обратились в ритуальное агентство, сотрудники которого, не согласовав место захоронения Ашрапова с его семьей, вырыли могилу и погребли его между рядами мусульманского кладбища.

В пресс-службе администрации района сообщили, что к работе предприятия, оказывающего ритуальные услуги, уже были нарекания: «Есть предписание прокуратуры на расторжение муниципального контракта, процесс запущен».

Также руководство Елабужского района выразило сожаление по поводу сложившейся ситуации.

О ситуации с погребением ветерана в своем аккаунте рассказала его внучка Оксана Канцерене. Женщину возмутило неуважение, которое оказано ее покойному деду.

«Когда мы приехали на кладбище у меня чуть истерика не случилась. Его похоронили посреди дороги. Это ужас. Как собаку. Мулла который читал нам молитву у него губы дрожали. От этого. Рядом стоит огороженное поле. Сказали там нельзя», — написала она (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2020 14:16

Панические решения в страхе потерять должность

  • Анонимно
    4.02.2020 14:16

    Панические решения в страхе потерять должность

    • Анонимно
      4.02.2020 15:10

      у ветерана родственников полно, а теперь отбивают грязью других.
      все, что положено они получили бы в любом случае
      просто нечистоплотная внучка

  • Анонимно
    4.02.2020 14:17

    Название ритуальноно агенства в студию !!!

    • Анонимно
      4.02.2020 14:33

      вы считаете проблема в агентстве только? место на аллее славы не выделили, а когда история дошла до СМИ забегали как тараканы.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:11

        почитайте объяснение внучки
        они все сделали задним числом...
        а первым делом побежали за деньгами

  • Анонимно
    4.02.2020 14:27

    Выговор, сожаление и т.п. А что изменилось?

  • Анонимно
    4.02.2020 14:30

    А что только ритуальное агенство? Почему про военкомат, который отказал внучке умершего ветерана, в выплатах не пишите? История грязная и мутная. В преддверии великого праздника военкома елабужского надо отправить на пенсию без пенсии.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:49

      По поводу военкомата. Сначала вы хороните на собственные деньги. Затем собираете чеки, договора акты, берете все документы умершего и в военкомате пишите заявление. Если статья, по которой умерший был признан ветераном, подходит под перечень утвержденный правительством, то тогда вы пишите заявление и в течении месяца вам перечисляют денежную компенсацию. Там не все так быстро, но делают.

    • Анонимно
      4.02.2020 16:23

      надо сначала вникнуть, а потом писать.
      деньги на похороны они должны были от его пенсии оставлять, думаю она у него немаленькая была.
      о чем они думали, видно ведь что ветеран болеет и рано или поздно это произойдёт.
      скажите в какой семье может быть так, что при больном человеке не готовиться к худшему и не копить деньги.
      а они первым делом побежали деньги получать.
      не надо было всю пенсию прожирать.

  • Анонимно
    4.02.2020 14:34

    А были родственники во время захоронения ?

    • Анонимно
      4.02.2020 14:46

      были родственник. Писали об этом. Мусульманский обряд совершался, внучку на кладбище не пустили в момент захоронения

  • Анонимно
    4.02.2020 14:36

    Ритуальные услуги , конечно, прежде всего виноваты. Это бизнес , который не имеет человеческого лица. Но Где же были родственники? Почему Не посмотрели место захоронения ранее,Где же духовное управление мусульман?! В Елабуге ,наверное, по пальцам можно пересчитать участников Великой Победы, что же для исполкома , для совета ветеранов вообще получается все равно?! Предприятие где он работал?! А какого то бандита похоронили бы со всеми почестями. Ужас , куда мы идем!

    • Анонимно
      4.02.2020 15:13

      как правило в жизни, этим , выбор места, всегда занимаются родственники, а тут они увидели место только в момент погребения.
      голову на плечах надо иметь...

    • Анонимно
      4.02.2020 16:44

      семья религиозная, оплатили похороны по всем канонам ислама. женщины на похороны не допускаются, в том чсиле и внучка, которая занималась организацией похорон. и не забывайте, что по исламу погребение должно происходить до полудня тоге же дня. люди поверили агентству, которому заплатили деньги и все доверили

  • Анонимно
    4.02.2020 14:39

    Вот вам истинное отношения за этой вечной показухой и пиаром.

  • Анонимно
    4.02.2020 14:43

    Родственнички тоже хороши. Они как минимум должны были все проконтролировать.

    • Анонимно
      4.02.2020 14:47

      То есть, они должны были догадаться, что всех ветеранов ВОВ хоронят на Аллее славы, а их дедушку не будут. У пенсионера внучка, захоронение проводили по мусульманскому обряду и оно прошло без нее.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:14

        место всегда выбирают родственники, а теперь валят вину на кого то

      • Анонимно
        4.02.2020 15:51

        Ну и что! участник ВОВ. Хоронили на мусульманском кладбище. В суматохе не поднимался лаже вопрос, есть ли на нем участок аллея ветеранов. Похоронили в самом конце. Ничего страшного не произошло.

        • Анонимно
          4.02.2020 16:31

          согласен.
          тем более аллеи славы и нет.
          это вопрос на будущее, который желательно решить.
          в Нижнекамске, например есть и аллея и участок для военных....

      • Анонимно
        4.02.2020 16:24

        для сведения аллеи славы на кладбище в елабуге нет.
        для сведения прежде чем писать.....

        • Анонимно
          4.02.2020 16:31

          то есть в Елабуге ветеранов без почестей хоронят?

          • Анонимно
            4.02.2020 17:34

            Мертвым прям нужна почесть. Это все ро большому счету шоу для живых

      • Анонимно
        4.02.2020 17:54

        Нормальные родственники( если они есть) приходят на кладбище и согласовывают место с работниками кладбища.

    • Анонимно
      4.02.2020 15:05

      При чем тут родственники, они жизнь отдавали для страны. А ты родственников, сегодня они есть завтра их нет.

  • Анонимно
    4.02.2020 15:04

    конечно, родственникам нужно было самим проконтролировать место захоронения, а не поднимать кипиш, тем более у умершего ветерана есть сын, дочь и внучка, и наверняка еще другие родственники и никто из них не удосужился самим посмотреть место захоронения.
    во всех положениях записано, захоронением занимаются родственники, а муниципальные службы выплачивают все, что положено и оказывают содействие.
    дальше: на этой якобы дороге есть уже другие захоронения и никто не поднимает визг.
    эта дорога была временной для лучшей доставки усопших.
    теперь вокруг все места заняты и необходимости в дорожке нет, поэтому и не тоже стали использовать

    • Анонимно
      4.02.2020 15:14

      Он ветеран войны. И речь в первую очередь об этом! Вы не допускаете, что "визг не поднимают" люди потому что просто убиты горем, потому что понимают, что это не даст результата. В истории с ветераном если и будет перезахоронение, то только из-за общественного резонанса.

      • Анонимно
        4.02.2020 16:28

        такое к сожалению случается у каждого.
        не они одни родственников хоронят, и все по крайней мере кого я знаю и где я участвовал в этом процессе, все смотрят место.
        это необходимость и делают это родственники или их друзья, не смотря на горе...

  • Анонимно
    4.02.2020 15:16

    Это только самое начало скандала. Сейчас новость попадёт на федеральные каналы, одним выговором не отделаются.

    • Анонимно
      4.02.2020 16:56

      почитайте интернет, там столько инфо про ветеранов, намного ужаснее елабужского,
      в нашем по большому счету, все более-менее нормально.
      все выплаты родственники получат при оформлении все бумаг. все так делают
      и никогда деньги не выдают при еще не погребенном усопшем.
      это все потом.
      у него была приличная пенсия и родственники должны были откладывать на этот день.
      по месту: когда эту временную дорожку всю захоронят , то никто и не скажет что тут была дорога.
      да и могилки облагородят.
      еще раз дорога была временная, дежурная..

  • Анонимно
    4.02.2020 16:21

    почему не наказали кладбищенских деятелей?

  • Анонимно
    4.02.2020 16:33

    Родственники должны были проконтролировать. ..Светлая память ветерану. ..

  • Анонимно
    4.02.2020 17:47

    Одни непонятно кого из морга забирают, вторые не смотрят где хоронят, а потом эти внимательные родственнички жалобами всех закидывают и ведь всегда виновные (все кроме самих родственников) находятся. А родственники всегда нипричем. Нет слов

    • Анонимно
      4.02.2020 17:57

      Попытка выгородить администрацию, скинув ответственность на родственников и похоронщиков. А между тем именно пиджаки с администрации виноваты в сложившейся ситуации, ну и глава конечно, раз уследить не может!

      • Анонимно
        4.02.2020 19:58

        и что теперь социальным службам около кровати дежурить.
        родственникам надо было поорганизованней быть и поадекватней, а не за деньгами бегать , еще не похоронив усопшего.
        им в первую очередь деньги.

  • Анонимно
    4.02.2020 18:52

    Вообще-то тут неорганизованность соц.службы и военкомата. Они должны каждого ветерана знать. Моего этику, ветерана,когда хоронили в Московском районе Казани 10 лет назад, прислали солдатиков помогать нести, прислали военный оркестр, машину. Играли во дворе дома, играли на кладбище. Мы вообще особо организацией не занимались.

  • Анонимно
    4.02.2020 23:11

    Объясните мне, пожалуйста, разве можно хоронить человека на дороге, где ходят люди? То есть по его могиле будут ходить. И тут важно именно то, что на дороге, а не то , ветеран он или нет. Никто не заслуживает такого пренебрежения.

  • Анонимно
    5.02.2020 09:31

    А что, на кладбище в Елабуге есть Аллея Славы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль