Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А вы мечтали о переезде из квартиры в свой дом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Казани
5.02.2020

«Попахивает скандалом»: в сети обсуждают стенд в казанском зоопарке с фото темнокожего человека

Накануне в сети появилось видео, снятое одним из посетителей Казанского зоопарка. Мужчина показал стенд под названием «Взгляд Африки», расположенный на территории зооботсада. Ролик начали обсуждать в социальных сетях, на него обратили внимание СМИ.

На стенде посетители могут по глазу определить, что за животное находится за табличкой. При этом наряду с жирафом, львом, попугаем и крокодилом в одной из ячеек есть изображение темнокожего человека.

Мнения пользователей, посмотревших ролик, разделились. Некоторые сочли стенд расистским. Другие выразили мнение, что люди пытаются «раздуть» скандал на пустом месте.

«Ну все верно, не взгляд же животных Африки. А взгляд Африки, темнокожая человеческая расса Африки включительно», — написал один из пользователей (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

«БИЗНЕС Online» накануне обратился за комментарием в пресс-службу зоопарка. Там пообещали ответить позже.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2020 09:02

А что обидного? Раса то называется НЕГРОИДНАЯ.

  • Игорь..!
    5.02.2020 08:34

    Ну если быть совсем толерантным - то конечно не правильно, а если не совсем - то сойдет!) Но за негра как то обидно)

    • Анонимно
      5.02.2020 08:42

      Называть африканцев неграми-обиднее

      • Анонимно
        5.02.2020 09:02

        А что обидного? Раса то называется НЕГРОИДНАЯ.

        • Анонимно
          5.02.2020 09:11

          Ага, совсем уже шизанулись с этими модными словечками: толерантность. В переводе это терпимость, т.е. мы их терпим??? Другими словами просто позволяем рядом существовать? )))

          • Анонимно
            5.02.2020 23:57

            Если расценивать толерантность так, как вы описали, то не вижу в ней ничего плохого. Пусть другие люди живут как хотят, лишь бы не мешали.

      • Игорь..!
        5.02.2020 09:07

        Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры. Данила Багров (Сергей Бодров мл.)

      • Анонимно
        5.02.2020 09:21

        Может вас удивит, но африканцы, это как европейцы, собирательное название всех жителей континента. А негры - это их чернокожая часть. Вот вас же не удивит (или удивит?) название Черногории на английском - Монтенегро. Т.е. негр - это чёрный. И называя негра негром это и имеется в виду, что это чернокожий. При чём тут обида? Или вас обижает, когда вас белым называют? А негры именно так нас и называют

        • Анонимно
          5.02.2020 09:38

          Меня больше вкт удивляет. Носятся, какие то важные глобальные проблемы решают, мои права татарина остаивают, а мне они что есть что нету

      • Анонимно
        5.02.2020 09:28

        08.42 всю жизнь в школе СССР негров называли неграми и никак иначе. Негритенок Максимка, 12 негритят

    • Анонимно
      5.02.2020 09:44

      Ощущение что людям заняться нечем или же так хочется популярности , что начинают все подряд в интернет выкладывать

  • Анонимно
    5.02.2020 08:35

    В Африке живут чернокожие. Автор видео этого не знал?

    • Анонимно
      5.02.2020 08:41

      В Африке живут и болокожие и краснокожие

    • Анонимно
      5.02.2020 22:06

      5.02.2020 08:35
      На Севере Африки - от Египта до Марокко, живут арабы и берберы. Они относятся к Средиземноморской южноевропеоидной расе. К этой же расе принадлежат и турки, греки, албанцы, южные славяне, итальянцы, испанцы, португальцы, частично - латиноамериканцы.

  • Анонимно
    5.02.2020 08:36

    Ну все верно, не взгляд же животных Африки. А взгляд Африки, темнокожая человеческая расса Африки включительно
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456416

    Ну Все правильно!

    Кому то просто заняться не чем честное слово

    • Анонимно
      5.02.2020 09:04

      Вам бы понравилось изображение местного жителя в зоопарке Европы, например?

      • Анонимно
        5.02.2020 09:26

        В секции "Взгляд Европы" выглядело бы нормально, к месту

  • Анонимно
    5.02.2020 08:37

    Скоро все свихнутся на фоне толерантности, и принципа "кабы чего не вышло" , лучше перебдеть и тп. А виной всему излишнее количество информации, не способны люди её адекватно "переварить" и принимать правильное решение на её основе, пока хаос в головах.....

    • Анонимно
      5.02.2020 09:48

      А там вообще подписано что ли словом "негр"? На видео не разглядеть

  • Анонимно
    5.02.2020 08:38

    Не фижу проблемы, на пустом месте привыкли раздувать пламя. Стенд как называется? Взгляд африки. И тут, ВНИМАНИЕ, очень нежиданно оказывается, что там живут негры!!! Действительно попахивает скандалом - не должны они там жить

    • Анонимно
      5.02.2020 08:57

      негр это оскорбление, если ты не знал, если ты подойдешь к черногожему и назовешь его негром, то получишь в табло.

      • Анонимно
        5.02.2020 09:10

        Да они сами друг так называют и все ок.

      • Анонимно
        5.02.2020 09:12

        Да ладно? Негроидная раса из кого состоит? Не из негров? То-есть у них даже название расы оскорбительное?

      • Анонимно
        5.02.2020 09:21

        Negro - по-испански "черный".

      • Анонимно
        5.02.2020 09:24

        По аналогии, вы тоже в табло всем неграм будете давать, которые вас белым называют? И вообще конкретно к людям принято по имени обращаются, я не могу представить ситуацию, когда кого-то могут окликнуть на улице: эй, негр, иди сюда. Вот это уже будет обращение от быдла. Равносильно: эй узкоглазый иди сюда или жёлтый. Не надо всё в кучу мешать. Негр - это представиттель негроидной расы, и не более того.

  • Анонимно
    5.02.2020 08:41

    В Европе еще в 20 веке в зоопарках в клетки сажали африканцев, иногда семьями. Рялом ставили клетуи с обезьянами. И "цивилизованные" европейцы часто спрашивали где животные, а где люди? В России тоже в начале 20 века показывали африканцев как животных.

  • Анонимно
    5.02.2020 08:43

    Мне интересно, а в наших школах все еще преподают детям, что чернокожий человек называется негр? Если, во всем мире это слово считается оскорбительным, то есть ли смысл его всем с малых лет вбивать в голову людям? Среди бывших крепостных итак полно расистов.

    • Анонимно
      5.02.2020 08:53

      8:41 А в чем оскорбительность слова Негр?

    • Анонимно
      5.02.2020 09:02

      а как испанцы тогда называют чернокожих африканцев?

    • Анонимно
      5.02.2020 22:11

      5.02.2020 08:43
      А вам значит - оскорблять МОЖНО?
      Есть такое выражение "Двойные стандарты".
      Никогда НЕ слышали?

  • Анонимно
    5.02.2020 08:45

    Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры.(с)

  • Анонимно
    5.02.2020 08:46

    Это свинство. Видимо от широты души. Душа до того широкая у некоторых, что там элементарная порядочность теряется . И ведь многие комментаторы не видят ничего плохого или ржут. Гены, природа.

    • NIYAZ
      5.02.2020 08:49

      Согласен. Ужасное зрелище. Это же зоопарк все таки.

      И ещё из серии «получилось как всегда».

    • Анонимно
      5.02.2020 10:40

      Да ничего плохого и нет в этом. Это особенность вашего негативного восприятия мира.

  • Анонимно
    5.02.2020 08:46

    А кого он хотел увидеть? Китайца в маске?

  • Анонимно
    5.02.2020 08:52

    Да ну, много шума из ничего!

  • Анонимно
    5.02.2020 08:54

    Ну если нельзя подписывать под картинкой негр то пусть подпишут афро-африканец.Это будет толерантнее.

  • Анонимно
    5.02.2020 08:59

    Директор зоопарка поведет себя глупо, если поведется на этот шум из ничего

    • Анонимно
      5.02.2020 13:18

      Получается что повелись - поставили носорога но это к лучшему

  • Анонимно
    5.02.2020 09:03

    Представитель негроидной расы кто он, как не негр? Не надо стесняться и обижаться!

    • Анонимно
      5.02.2020 09:16

      Вот именно, привыкли смысл слов переворачивать. Как будто негр перестанет быть негром, представителем негроидной расы, если его перестать называть негром. Как будто инвалид перестанет быть инвалидом, если его начать называть человеком с ограниченными возможностями.

  • Анонимно
    5.02.2020 09:13

    В современном человечестве выделяют три основные расы: европеоидную, монголо-идную и НЕГРОЙДНУЮ. Это большие группы людей, отличающиеся некоторыми физическими признаками, например чертами лица, цветом кожи, глаз и волос, формой волос.
    В слове негр нет ничего обидного. В таком случае европеец тоже оскорбительное слово.

    • Анонимно
      5.02.2020 09:38

      Речь о том, что В ЗООПАРКЕ, рядом с животными поместили фото человека. Вы не можете понять то, что так делать нельзя. Любой нормальный ребенок это понимает, а вы нет. К сожалению в нашей стране таких как вы много. Вы ни слова не написали о том, что так делать нельзя, вас волнует, что кто-то говорит, что слово негр плохое .

      • Анонимно
        5.02.2020 09:55

        Вы в курсе что в зоопарке с животными работают люди? И каждый день они заходят к ним в клетки чистить , проводить вакцинации итд выполнять свою работу. Почему заходить человеку в клетку с животным можно, а разместить фото человека рядом с клеткой нельзя?!

      • Анонимно
        5.02.2020 10:57

        В Канаде уже проговорили что надо запретить гетеросексуальные браки и отношения. Сегодня для одних собаки важнее человека. Вы один из них? Или вас коробит биология где человек и обезьяна рядом?

        • Анонимно
          5.02.2020 11:11

          Это вы готовы человека приравнять к обезьяне. С вами даже говорить неприятно. Глупость неистребима.

  • Анонимно
    5.02.2020 14:20

    Конечно, это не вполне этично. Почему в зоопарке то?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль