Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
5.02.2020

Исполком Челнов возвращает КАМАЗу 190 лизинговых автобусов

По решению мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева МУП «Электротранспорт» вернет КАМАЗу 190 автобусов, приобретенных ранее в лизинг. Об этом в ходе утренней пресс-конференции заявил и. о. руководителя исполкома Илья Зуев.

«3 февраля на совещании мэром Челнов было принято решение о возврате лизинговой компании „КАМАЗ“ 190 автобусов большой вместимости марки „НЕФАЗ“, о чем было дано поручение МУП „Электротранспорт“. В ходе выполнения мероприятий по возврату автобусов от мэра города дано поручение о заключении мирового соглашения между МУП „Электротранспорт“ и лизинговой компанией „КАМАЗ“. В целях недопущения ухудшения транспортной доступности для горожан нами приняты меры, проведено совещание с муниципальными частными перевозчиками, на котором даны поручения об увеличении количества подвижного состава по тем маршрутам, которые обслуживали автобусы большой вместимости», — заявил Зуев.

И. о. руководителя исполкома уточнил, что «НЕФАЗы» возвращаются в связи с ранее достигнутой договоренностью между мэром Челнов и гендиректором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. В настоящее время, по словам Зуева, исполкомом рассматриваются несколько вариантов организации перевозок на территории города автобусами большой вместимости.

«Мы примем максимум усилий, чтобы обеспечить транспортную доступность, чтобы не наступило ухудшение в перевозках на территории нашего города», — заверил Зуев.

Что до сотрудников, работающих в МУП «Электротранспорт» водителями автобусов, то, по мнению Зуева, они не останутся без работы, так как имеют «ценную категорию D». Оставшиеся финансовые вопросы «Электротранспорт» и лизинговая компания будут решать как два самостоятельных хозяйствующих субъекта.

Отметим, что сегодня должно было состояться очередное заседание в Арбитражном суде РТ по делу об изъятии «НЕФАЗов», однако о достижении договоренности стало известно утром.

Напомним, задолженность МУП «Электротранспорт» перед лизинговой компанией на сегодняшний день составляет порядка 700 млн рублей. Такая ситуация (наличие большого долга) остается неизменной на протяжении двух последних лет. Ранее комментируя «БИЗНЕС Online» ситуацию, руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев заявил, что одним из вариантов развития событий рассматривается возможность продажи изъятых автобусов в другие города.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
5.02.2020 09:54

И когда Магдеев публично признает свою ответственность за неспособность организовать движение общественного транспорта?

  • Анонимно
    5.02.2020 09:21

    Вот и отлично. Теперь структуры близкие к исполкому будут хорошо руки греть. Правильно Наиль Абый, есть камазу не нужен собственный транспорт в городе, то пусть катаются газели.

    • Анонимно
      6.02.2020 11:05

      Какой собственный??? Обязанность города обеспечивать своих жителей транспортом. А камазовцы - они, в первую очередь - челнинцы, жители города. Как же у нас любят свои прямые обязанности на других спихивать

  • Анонимно
    5.02.2020 09:22

    А зачем лизинговой компании нужен этот хлам?

    • Анонимно
      5.02.2020 09:38

      учитывая, что автобусов дефицит (а они вроде как не древние, по букве закона) то подшаманят и впарят кому-нибудь еще.

      • Анонимно
        5.02.2020 10:20

        Кому они нужны??

        • Анонимно
          6.02.2020 21:37

          Людям. Какой вопрос, такой и ответ. Сейчас ни в одном нормальном городе этих мелких маршруток нет. В Казани, в Питере, в Москве... Везде нормальные, полноценные автобусы, а у нас фигню эту опять разводят. Убили нормальный транспорт, и радуются. Потом же опять будут всё это восстанавливать, когда будет толковый руководитель, да только денег уже уйдёт куда больше.

    • Анонимно
      5.02.2020 10:19

      Забирайте???

  • Анонимно
    5.02.2020 09:27

    привет участникам гонки на фордах/ситроенах. здрасти давка на остановках.
    вот интересно, полосы выделены под регулярные рейсы автобусов..маршрутки не являются регулярными рейсами, или все таки являются? если нет, то получается, что дороги сделали Уже на одну полосу.

    • Анонимно
      5.02.2020 09:41

      Полосы для любого транспорта, даже для такси.

      • Анонимно
        5.02.2020 17:01

        что за идиоты минусы ставят? не знаете так и не тычьте кнопки. всё правильно, даже автомобили такси могут ездить по выделенным полосам.

      • Анонимно
        5.02.2020 17:03

        1. Камазу вернули хлам.
        2. Муп по прежнему будет должен много денег Камазу т.к. автобусы не стоят столько.
        3. Город получит кучу сумасшедших микроавтобусов на дорогах т.к. из-за их нехватки на дороги начнут выгонять весь хлам, в том числе из других городов и регионов...
        Вот и весь расклад.

  • Анонимно
    5.02.2020 09:27

    Отлично, бестолковые автобусы. Хорошо город избавился от них.Частникам надо средней вместимости покупать. Большие не нужны городу.

    • Анонимно
      5.02.2020 09:54

      Да конечно очень удобно заходить в маленькие автобусы мамам с колясками и людям- инвалидам. Сразу видно комментарий был написан кем-то из частных перевозчиков.

      • Анонимно
        5.02.2020 18:15

        Не весь город состоит из мам и инвалидов. Кроме этой категории граждан большие автобусы не нужны.
        PS: не перевозчик, просто житель, большими автобусами не пользуюсь, т.к. неудобно.

        • Анонимно
          5.02.2020 18:21

          А как же программа "доступная среда"?

          • Анонимно
            5.02.2020 18:29

            Это вы про парапеты под углом 45 градусов в подъездах? Не смешите, там даже здоровый не заберется, не говоря уже про бабушку или инвалида. В смысле инвалид до низкопольного автобуса и так не доберется.

            • Анонимно
              6.02.2020 21:12

              Блин, ну и фигню вы пишите! Не в курсе если, так и не надо позориться! Инвалиды у него не доберутся до автобуса... Ну я, например, инвалид по зрению I группы, т.е. зрения нет от слова "Вообще", и что? Значит я не доберусь до автобуса? Типа, мне не надо ребёнка в школу возить, на работу ездить, да и вообще... Да мало ли... Беда многих, что они ж не думают, что в один миг могут оказаться на нашем месте. Сегодня так, а завтра... Да и, как тут уже писали, большие автобусы не только инвалидам, но и мамам с колясками удобные, пожилым людям темже... Больно удобно бегать за беспорядочно останавливающимся газельками, отыскивать свой маршрут, а ещё и втискиваться в эту консервную банку, где порой столько народу нашпигуется, что и здоровому человеку фиг влезешь. А вы попробуйте ещё и сослепу поймать свой маршрут подобным образом! Короче, не порите ерунду, большие автобусы - полноценные автобусы, а не то, что эти мелкие выпердыши-недоавтобусы.

        • Анонимно
          5.02.2020 18:37

          В этих маленьких стоять и толкаться неудобно,
          так ещё и гоняют, то газ то тормоз,
          пока стоишь издергаешься.
          Мы то пассажиры всё это знаем отлично.
          А ты то как раз перевозчик, и руки чувствуют наживу, надо только закрепиться раз так фортануло.
          Верните нам, людям, городу достойный и удобный транспорт - БОЛЬШИЕ безопасные автобусы.
          Брички эти не нужны.

          • Анонимно
            6.02.2020 09:26

            так говорят будто большие автобусы эти были безопасными, они тупо из дешевого пластика были

            • Анонимно
              6.02.2020 11:07

              Ты жрешь этот пластик, что ли? Когда в автобусе едешь? Хочешь дорогой пластик? Или тупо понятия не имеешь, из чего в принципе автомобили делают, в т.ч. и легковые?

  • Анонимно
    5.02.2020 09:41

    Ну вот! Город европейского вормата! Нет больших автобусов, только частники на газельках, это вообще как понимать? Мы развиваемся или опускаемся? Решил вообще в деревню превратить? Это не Бугульма, полмиллиона населения у нас живет! Даже в Елабуге и Нижнекамске есть большие автобусы. Как ездить инвалидам, пенсионерам? Такого еще ни при каком мэре не было!

    • Анонимно
      5.02.2020 09:54

      Будут частные в том числе большие автобусы. Хотя в них нужны то и нету. Частники всему голова. Капитализм всему голова.

      • Анонимно
        5.02.2020 13:47

        Знаем мы эти маршрутки.
        Ад и внутри и снаружи.
        Ездят создавая опасность.
        Дымят экономя копейки на топливе.
        Капитализм безголовый, одни монетки в глазах.

    • Анонимно
      5.02.2020 10:09

      Как ездили до покупки новых автобусов так и ездить будем. Не было до Магдеева этих автобусов.

  • Анонимно
    5.02.2020 09:47

    Убрать мелкие автобусы и пустить только большие, тогда большие автобусы будут прибыльными

  • Анонимно
    5.02.2020 09:53

    А возить опять на бешенных табуретках ? Или Китай наше всё?

  • ПанАлекс
    5.02.2020 09:54

    И когда Магдеев публично признает свою ответственность за неспособность организовать движение общественного транспорта?

    • Анонимно
      5.02.2020 09:55

      А причём тут Магдеев ? Частные перевозчики, близкие к мэрии, быстро заполнят эту сладкую нишу.

    • Анонимно
      5.02.2020 10:04

      Я бы высказал нормальный рабочий процесс.

    • Анонимно
      5.02.2020 10:17

      Предлагаю наоборот поддержать мэрию. Пусть будет Магдеев или кто-то другой. Ведь инициатива то сама по себе хорошая. Но никто не учёл качество нашей Российской техники. А вы сами знаете что всякие Лады, камазы, газы ломаются выезжая из салона. Так и тут.

      • Анонимно
        5.02.2020 18:22

        Но ведь ездили автобусы по городу и зарабатывали деньги, а на выплату КАМАЗу денег нет.

        • Анонимно
          5.02.2020 18:30

          Не обращали внимания как они ездили? Они пустые ездили. В час пик человек 20 не больше. В остальное время 3-5 человек. Какая окупаемость тут.

          • Анонимно
            5.02.2020 18:41

            Так не к автобусам претензии

          • Анонимно
            6.02.2020 01:46

            Маршруты надо было правильно прорабатывать и график движения, а то по началу (пару лет назад) в час пик у водителей была пересменка

          • Анонимно
            6.02.2020 11:09

            Ну что за бред пишете. Стоит такая толпа на остановке. Подъезжает полупустой, по вашим словам, автобус. И вся толпа в едином порыве - нет! Не хочу! Гордо отворачивается и ждёт мелкую пятнадцатиместную душегубку, чтоб с удовольствием туда всем тридцати впихаться???

            • Анонимно
              6.02.2020 21:50

              Ну, блин, просто большие автобусы ездили редко, вот люди и прыгали в то, что приедет быстрее, а не потому, что дико ненавидили большие автобусы! :) Надо было делать больше рейсов, а эти... слов нет, одни эмоции, короче говоря, враги народа, взяли и вовсе убили нормальный городской транспорт. Надеюсь, кара их в итоге за то настигнет!

  • ПанАлекс
    5.02.2020 10:00

    То есть, что и просила Лизинговая компания через суд, типа сами отдают? Но в судах то еще и иски неуплаченных платежей на полмиллиарда - кто их платить будет. Или Магдеевым решено банкротить МУП и "простить" свои долги ЛК?
    Но вся эта затея с этими автобусами и неплатежами с самого начала носит признаки аферы. Когда же прокуратура и СК МВД повнимательнее отнесутся к деятельности этого МУПа и произведут выемки документов?
    Ведь и бюджет города проводил выплаты за МУП. А ведь в уже оплаченных платежах "сидит" выкупная цена автобусов. То есть безвозвратно утеряны суммы, минимум в 100 млн. из бюджета города!

    • Анонимно
      5.02.2020 10:10

      Написано же будут решать как два хозяйствующих субъекта. Если денег не то банкротить. Все гениальное просто, ватсон.

  • Анонимно
    5.02.2020 10:06

    ненавижу газельки. Большим автобусам быть!

    • Анонимно
      5.02.2020 18:42

      У каждого должен быть выбор

    • Анонимно
      5.02.2020 18:43

      Тут пишут по 20 человек в них ездят в часы пик

      • Анонимно
        6.02.2020 01:49

        Из личных наблюдений 26 маршрут пустым при мне не был. Но в рабочее время я работаю, что там в будни происходит незнаю.

      • Анонимно
        6.02.2020 11:10

        А 500 в газельки набиваются, что ли? Из принципиальных соображений нелюбви к большому удобному транспорту?

  • Анонимно
    5.02.2020 10:22

    Хлам забирает Камаз?

  • Анонимно
    5.02.2020 10:24

    Позор. Не суметь организовать пассажирские перевозки. Это высокий уровень профессионадизма управленцев города.

  • Анонимно
    5.02.2020 10:27

    Сиди дома если ненавидишь автобусы!Или ходи пешком!

  • Анонимно
    5.02.2020 10:36

    Развалили предприятие, значит такие были руководители..

  • Анонимно
    5.02.2020 10:50

    Исмагилова И. надо вернуть транспортный отдел.Хороший менеджер руководитель!И менять директора .Транспорт не его профиль.

  • Анонимно
    5.02.2020 10:52

    когда уже по 27 маршруту пустят большие автобусы. Утром не залезть в автобус, едет переполненный, больше, чем положено вместить людей. Обязательно надо ждать трагедию, чтобы большие автобусы пустить?

    • Анонимно
      5.02.2020 11:23

      Вы вообще о чем сейчас? Статья о том, что большие автобусы убирают со всех маршрутов. Их не пустят не на 27 маршрут и ни какой другой. Все. Приехали

      • ПанАлекс
        5.02.2020 11:34

        Ездил раньше на 27 и большой! Я проехал и долго чертыхался - ровно в 2 раза дольше чем газелька! Просто на этом маршруте много разворотов и "лежачих".
        Но главное - слишком нерентабельны большие автобусы! И ГИБДД не отслеживает паркующихся на остановках и заезжающих на полосы автобусов. А большие автобусы, объезжая нарушителей, перекрывают аж две полосы! Бизнес-модель с большими автобусами в Челнах не работает!

        • Палыч
          5.02.2020 11:40

          Интересно получается, только в Челнах большие автобусы не могут нормально работать, а во ВСЕМ МИРЕ только большие автобусы и нет никаких Газелек!

          • Анонимно
            5.02.2020 18:22

            Вы хоть раз видели битком набитый большой автобус? Максимум десяток человек. Остальные как ездили на газелях, так и ездят. У нас другой город, вытянутый с длинными магистральными проспектами. Схема, которая создана транспортными "спецами" не работает.

        • Анонимно
          5.02.2020 11:47

          К сожалению вы в этом не компетентный.

          • Анонимно
            5.02.2020 17:06

            В прошлом году был в Баку. Столица, и ни одной маршрутки, только большие автобусы и такси.

        • Анонимно
          5.02.2020 12:23

          На 27 маршруте нет ни одной газельки. Уже как минимум 2 года.
          В принципе, ради пилота можно разместить эти автобусы на этом маршруте, но только в час пик. Если найдут общую тему с Хозяином 27-го маршрута. Но тогда успешный результат тряхнет по департаменту ПАО.

        • Анонимно
          5.02.2020 13:03

          И не говори! Самые умные встанут на автобусной полосе и аварийки включат

        • Анонимно
          6.02.2020 01:51

          Зато ГИБДД иногда в час пик на охоту выходит и смотрит чтоб в мелких автобусах стоячих не было, вот во время таких рейдов до работы не доедешь.

  • RX300
    5.02.2020 14:29

    И вот ведь что интересно, "государево око" то бишь прокуратура смотрит на эту ситуацию "сквозь пальцы", хотя первой должна была бить во все колокола. Неужели вот так просто можно оставить полумиллионный город без безопасных и удобных пассажирских автобусов?....хотя что мы сейчас об этом....не до горожан им нынче....в их ведомстве перестановки....перетряски и чистки

  • Анонимно
    5.02.2020 14:37

    Как вернут автобусы? По документам? Больше половины не на ходу.

    • Анонимно
      5.02.2020 14:50

      Предлагаете подождать пока вторую половину разберут?

  • Анонимно
    5.02.2020 14:44

    На дачи пенсионерок кто будет возить и как? На маршрутках не наездишься, в статье про это нет ни слова

    • Анонимно
      5.02.2020 15:01

      Вы это в камазе спросите

      • Анонимно
        5.02.2020 18:14

        Пенсионерам на дачу при чем тут КАМАЗ? Или КамАЗ должен бесплатно отдать автобусы МУП.

  • Анонимно
    5.02.2020 16:32

    наконец-то все увидели что администрация Магдеева не способна организовать пассажирские перевозки. Наиль Гамбарович, у нас большой город, вы уж организуйтесь или профессионалов наймите.
    насколько знаю текущие перевозки осуществляются без каких-либо тендеров, вот интересно как они ездя-то? значит исполком им разрешает?
    а помните как раньше ездили большие автобусы и на ГЭС, мясокомбинат, на заводы и все было отлично а теперь как в колхозе - одни сумасшедшие газелисты , такси и автолюбители.
    убили пассажирские перевозки в челнах, да и все.
    пока президент не вмешается, Магдеев не шевельнется

    • Анонимно
      5.02.2020 17:48

      Как мне помниться до прихода Магдеева и ездили маршрутки.
      Как ездили на газелях так и будем ездить.

    • Анонимно
      5.02.2020 18:26

      Большие автобусы, и до Магдеева. Это при коммунистах чтоли?
      А профессионалов уже приглашали с Петербургского института транспорта. Сделали вид что поработали, маршруты для галочки "разработали", деньги освоили. В итоге по этим маршрутам практически никто не ездил. Естественно какая тут окупаемость, если большой автобус едет даже не полупустой, а просто пустой. Ну реально же все эти 3 года воздух перевозили. При этом параллельно газельки и трамваи все полные.

      • Анонимно
        5.02.2020 21:13

        А питерцы как раз сказали что "газельки" надо убрать. Кто их послушал. Вы вообще понимаете что "газельки" это каждый день день 5-6 тыс. наличных (неучтенных). 500 малых автобусов в день на линии. Считайте. И всем наплеват и прокуратуре и налоговой.

        • Палыч
          6.02.2020 12:24

          Ну, да! Водитель одной рукой рулит, другой деньги принимает-сдачу выдает. О безопасности ни кто и не думает. Когда останутся одни Газельки, как инвалиды и матери с колясками, будут передвигаться? Трамваи не везде ходят.

  • Анонимно
    5.02.2020 18:05

    ГЕНИАЛЬНЫЙ ХОД !)
    браво Магдеев

  • Палыч
    6.02.2020 09:27

    Городской транспорт во всем мире - это автобусы, трамваи, метро, троллейбусы!!!! Газельки не решают, а только усугубляют дорожную ситуацию. В советские времена работа водителем на городском автобусе в ПОПАТе была престижной, высокооплачиваемой и устроится на автобус было не так просто. Очень большое внимание уделяли безопасности. Ни один автобус без осмотра на пункте ТО не выходил на линию!!! Ни один! Про медосмотр водителей даже не говорю. Тогда руководители это понимали, сейчас нет. Не профессионализм везде, от водителя до руководителя!

  • Палыч
    6.02.2020 09:29

    Городской транспорт во всем мире - это автобусы, трамваи, метро, троллейбусы!!!! Газельки не решают, а только усугубляют дорожную ситуацию. В советские времена работа водителем на городском автобусе в ПОПАТе была престижной, высокооплачиваемой и устроится на автобус было не так просто. Очень большое внимание уделяли безопасности. Ни один автобус без осмотра на пункте ТО не выходил на линию!!! Ни один! Про медосмотр водителей даже не говорю. Тогда руководители это понимали, сейчас нет. Не профессионализм везде, от водителя до руководителя!

    • Анонимно
      6.02.2020 13:36

      Это было раньше. Сейчас 2020 год. Давно есть решение -аутсорсинг. Посмотрите на камаз- весь на аутсорсинге. Так и тут. Маршрутки в частные руки. Муниципалам контроль и надзор. Верное и отличное решение. Очень рад за такое решение исполкома.

  • Анонимно
    6.02.2020 20:58

    Стыд и позор властям города! Такой немелкий сравнительно город и без собственных автобусов! Я, как инвалид по зрению I группы, буду ущемлён в праве пользоваться удобным мне, таким как мне, и прочим гражданам города, автобусным транспортом. А ещё эти автобусы же были удобны и колясочникам, да и вообще прочим пассажирам. Мелкие, вечно набитые под завязку маршрутки врядли могут сравниться с большими автобусами в плане удобства. Они вечно останавливаются где попало, постоянно друг друга стремятся обогнать, да и водители бывают разные, а мы вновь станем заложниками настроения и воспитанности таких водителей. А ещё большие автобусы отлично отслеживались в приложении на смартфоне, таком, как "Пассажир", а газели там не отображаются. Короче говоря, в топку такие власти, которые не способны обеспечить горожан городским удобным транспортом! Будем ждать, когда и до них свыше доберутся и настучат по шапке, ну и по возможности будем тому способствовать, отстаивая свои интересы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль