Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
5.02.2020

«Победа» объяснила отказ предоставить ветерану ВОВ выбранное им место на рейсе из Казани

Лоукостер «Победа» прокомментировал сообщения об инциденте с ветераном Великой Отечественной войны на рейсе Казань — Сочи 2 февраля.

СМИ писали, что ветерана сначала не пускали на посадку из-за перегруза в 100 г, а затем не предоставили заранее купленные места повышенной комфортности. В пресс-службе «Победы» опровергли утверждения о том, что отказ в месте связан с перевесом багажа, пишет ТАСС.

В авиакомпании пояснили, что у 90-летнего мужчины было оплачено место с увеличенным пространством для ног. Однако оказалось, что выбранное кресло расположено у эвакуационного выхода.

«По принятым мировым стандартам безопасности возле эвакуационных выходов не размещаются клиенты, которые в случае эвакуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу», — сказали в «Победе», отметив, что разместили ветерана не у аварийного выхода и вернули деньги за услугу «Выбор места».

«„Победа“ с глубоким уважением относится к каждому клиенту почтенного возраста, особенно к ветеранам, и с удовольствием делает все возможное для максимального комфорта во время полета. Но нарушение правил, связанных с безопасностью, невозможно при любых обстоятельствах», — добавили в компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Tatarmalai
5.02.2020 10:53

Как символично. "Победа" и ветеран.
Оруэлл и Кафка обзавидовались бы сюжету.

  • Анонимно
    5.02.2020 10:49

    "Победа" над ветераном!

  • Tatarmalai
    5.02.2020 10:53

    Как символично. "Победа" и ветеран.
    Оруэлл и Кафка обзавидовались бы сюжету.

  • Анонимно
    5.02.2020 10:57

    Право выбора по нашему!

  • Анонимно
    5.02.2020 10:59

    А почему продали? у Окна.
    Они же видели паспортные данные и возраст?

    • Анонимно
      5.02.2020 11:01

      Как обычно: деньги взяли, услугу не оказали

    • Анонимно
      5.02.2020 11:08

      Не все знают про это,может на сайте дети купили

      • Анонимно
        5.02.2020 11:43

        Даже если купили дети, паспортные данные указываются того пассажира, который летит, так что должны были видеть.

    • Анонимно
      5.02.2020 11:08

      Договор на оказание услуг. Ладно ветеран с 3 классами церковно приходской не читал(

  • Анонимно
    5.02.2020 11:00

    В 15 лет воевал что ли?

    • Анонимно
      5.02.2020 11:07

      запросто, многие партизанили

      • Анонимно
        5.02.2020 12:08

        15 лет ему в 45-м исполнилось, а в 41-м всего 11 лет было, даже для партизан маловато. Из тех кто начал воевать в 1941 выжили совсем не многие, в основном ветераны в 1945 пару раз постреляли, а считаются ветеранами.

        • Анонимно
          5.02.2020 14:53

          Он вполне мог и в Китае воевать, и в Венгрии в 50-х годах, за это давали точно такую же корочку ветерана ВОВ.

  • Анонимно
    5.02.2020 11:03

    Все понятно и корректно объяснили. Думаю, каждый должен понимать требования безопасности

  • Анонимно
    5.02.2020 11:04

    Не в защиту "Победы",но все же.....2020-1945=75 лет. Ветерану 90 лет,т.е. в год окончания войны ему было 15. Точно ветеран?

    • Анонимно
      5.02.2020 11:08

      Даже если работал на заводе или в поле и выжил во время войны - это уже подвиг.

    • Анонимно
      5.02.2020 11:26

      Ветеран тыла может быть

    • Анонимно
      5.02.2020 11:32

      Скорее приравненный, блокадник .

      • Анонимно
        5.02.2020 14:55

        Блокадников не приравнивают, у блокадников отдельные льготы и надбавка 3500 к пенсии. Приравнивали только за участие в конфликтах в Китае, Венгрии и на границах с Китаем в 50-60х годах.

    • Анонимно
      5.02.2020 11:40

      Вам бы знание математики в другом месте употребить. Такие же "скептики" отказывались признавать ветераном ВОВ отца знакомой только из-за того, что у него не было медали. А он стал инвалидом по пути на фронт - эшелон разбомбили немцы. Подлинная история, не выдуманная.

    • Анонимно
      5.02.2020 13:20

      Ну и что 15 лет, даже если этот ребёнок мимо военных действий проходил, стресс для него. Мы сейчас жалуемся на переполненный автобус и мамочки с двумя детьми в декрете плачут бедные, а он во время войны жил и видел все это, возможно кого то потерял. Страшно это всё, а вы все задумываетесь ветеран он или нет.

      • Анонимно
        5.02.2020 14:54

        Времена другие были совсем. Прошу не путать. Что теперь раз тогда так было, нынешним о комфорте не думать?

  • Анонимно
    5.02.2020 11:08

    Деньги то вернут за оплаченное место? Сожаление а карман не положишь

  • Анонимно
    5.02.2020 11:08

    там в победе не просто должны были его посадить как удобнее, а в бизнес перевести и 100 грамм налить

    • Анонимно
      5.02.2020 11:14

      У Победы нет бизнес-класса,и они абсолютно правы по поводу отказа.Ветеран не сможет быстро открыть аварийный выход,и либо быстро покинуть самолет не создавая пробок на выходе/либо помочь проводникам с эвакуацией.Напомню,что самолет сгорает за 2 минуты,а продукты горения пластика в салоне может убить людей еще раньше.

      • Анонимно
        5.02.2020 12:08

        Почему в программе продажи не стоит функция не продавать билеты на эти места лицам старше 60 например?
        в 90 лет человек априори физически не крепок.

        • Анонимно
          5.02.2020 12:36

          Дело не в возрасте, а в физической форме

          • Анонимно
            5.02.2020 13:47

            какова вероятность что на победе полетит 90 летний качок?
            мне 30 лет рост 190 бывший борец и даже у меня, когда я сижу у крыла, у меня спрашивают смогу ли я открыть дверь в случае аварии

            • Анонимно
              5.02.2020 18:09

              А какова вероятность что человек младше 60 не сможет открыть?

        • Анонимно
          5.02.2020 14:13

          Никто вам не должен.

  • Анонимно
    5.02.2020 11:09

    Все правильно сделали, так же как и не посадили бы девушку и женщину с ребенком, безопасность всех пассажиров при нештатной ситуации всегда главнее. А вот с чисто человеческой точки зрения кто-нибудь другой с таким же креслом повышенного комфорта мог бы и уступить место. Что-то мне подсказывает, что весь самолет сидел и молча смотрел на это, жаль что мы только в интернете и по праздникам вспоминаем ветеранов

  • Анонимно
    5.02.2020 11:17

    У меня точно такая ситуация в Аэрофлоте была, купили платные места, они указаны в билете, а при регистрации онлайн выдали совершенно другие, попытались разобраться по телефону, нам сказали что мы их сами ввели при регистрации. Но мы точно не вводили, они должны были выскочить автоматически раз они указаны в билете. Мы не ветераны, нас вежливо послали, сказали пишите жалобу, деньги не вернули, летели на обычных местах, а на наших какие то мордовороты блатные сидели. Стюардесса сказала что это типичное явление, случается регулярно, причем в нашем же самолете мы такие не единственные.

    • Анонимно
      5.02.2020 11:48

      У наших знакомых еще круче было, они доплатили за повышенный класс обслуживания непосредственно при регистрации в аэропорту, деньги взяли, выдали посадочные талоны, а места оказались заняты, скандал ни к чему не привел, денег не вернули, летели обычными местами, еще и не вместе. Если уж Аэрофлот себе такое позволяет, что уж говорить про дочернего лоукостера.

  • Анонимно
    5.02.2020 11:20

    Перед гражданской войной на Украине летал Донецкой авиакомпанией.
    Был очень высокий уровень культуры обслуживания!

  • Анонимно
    5.02.2020 11:22

    Позор авиакомпании , своими регламентами совсем совсем потеряли. Подходить нужно к всему индивидуально. Полная некомпетентность и свинский подход к пожилым людям. Пусть название сменят с Победа на Беда.

    • Анонимно
      5.02.2020 11:32

      А Вы готовы умереть в случае,например, пожара на борту при взлете/посадке по причине того,что ветеран (при всем уважении) не смог оперативно открыть аварийный выход или создал затруднения при выходе?

      • Анонимно
        5.02.2020 11:58

        А вы думаете кто будет сидеть на этом месте это сделает оперативно. Если эти места так необходимы для безопасности,так не нужно на них продавать билеты. Не нужно экономить на нашей безопасности.

    • Анонимно
      5.02.2020 12:32

      Это мировой регламент

    • Анонимно
      5.02.2020 12:44

      никаких индивидуальностей! существуют правила авиакомпании и правила безопасности авиаперевозок, вам 100 грамм мелочь, а таких там может набраться целый борт. а есть понятия развесовок, перегруза. возле запасного входа всегда запрещено сажать пассажиров, которые могут помешать эвакуации, даже при не знании иностранного языка могут пересадить

  • Анонимно
    5.02.2020 11:33

    Контроля нормального нет над этой компанией. Министры транспорта меняются а порядок навести не могут. Бред какой то 100 грамм перевеса, билеты на места продают, потом отбирают. Там в компании разумные люди есть?

  • Анонимно
    5.02.2020 11:50

    Какой ж он ветеран вов 1929 г р ,и хватит издеваться над настящими ветеранами вов,их уже давно нет живых,а Вы замозванцы где же вы ваевали в14 лет?Скоро я наверно и себя буду читать участником вов войны 1955 гр...

  • Анонимно
    5.02.2020 12:01

    Нормальная а/к. В правилах всё расписано. С местами у аварийного выхода - в любой а/к одинаково. А вот куда смотрели родственники ветерана, когда покупали билет - непонятно. Места с увеличенным расстоянием для ног есть не только у авар.выходов, так что внимательнее и ответсвенно надо было подойти к вопросу покупки а/б.

    • Анонимно
      5.02.2020 12:40

      Вы наверное работник этой компании, так уважаемый не обвиняйте клиента, а принесите ему свои искренние извинения. А продавая билеты включайте мозг, ведь Вам указывают все данные на клиента. возраст, пол итд. А у компании даже смелости нет извинится за свое некомпетентное поведение. Позор!!!!!

      • Анонимно
        5.02.2020 13:36

        вообще то они извинились, и деньги вернули, читайте статью. Но вам ведь на это все равно, вы ведь уже давно все для себя придумали

        • Анонимно
          5.02.2020 14:15

          у человека сорвалась поездка, никто не знает насколько она важна., может стыковочный рейс и тд
          от дежурный извинений и возращенных 900 рублей ничего не решается.

  • Анонимно
    5.02.2020 12:20

    Пожилых нужно уважать,но интересно хотелось б узнать где ж он уважаемый участник вов будущий ребенок 13-15 л воевал?напишите кто знает.

    • Анонимно
      5.02.2020 13:22

      А как эти дети жили во времена войны? Вы знаете? Напишите тогда, как вы думаете, чем он занимался в этом возрасте?

    • Анонимно
      5.02.2020 14:57

      Звание участника ВОВ выдавали за участие в конфликтах вплоть до 69го года и не Вам решать, кто этого звания достоин, а кто нет. За работу хлеборезом такие корочки не давали никому.

      • Анонимно
        5.02.2020 16:50

        Точно так! Такие корочки просто так не давали никому. Это вам не лихие девяностые, а грозные сороковые.

  • Анонимно
    5.02.2020 12:32

    В этом случае надо было улучшенное место в начале салона покупать. Возле эвакуационного выхода не сажают тех, кто не сможет открыть эту дверь.

  • Анонимно
    5.02.2020 13:14

    Победа - самая неприятная авиакомпания! Купил билет онлайн на сайте, правильно заполнил все данные, а в аэропорту сообщили, что имя и фамилия поменялись местами и из за этого нужно доплатить 500 рублей.

  • Анонимно
    5.02.2020 14:20

    Запросто... мой дядя, когда немцы его в 15 лет на перегон скота из Украины в Германию с соседским парнишкой взяли, они смогли убежать по дороге и вместе с Ковпаком Сидором Артемьевичем прошли всю войну...а после войны с бандеровцами сражались вплоть до 50-ых... война после войны...так что историю помнить надо и уважать тех, кто в той войне сражался за вашу сегодняшнюю жизнь, а не считать сколько ему было лет и сомневаться ветеран ли он...

  • Анонимно
    5.02.2020 16:09

    А как жили дети во время войны? Вы не знаете...А я знаю...Словами не передать. ..

  • Анонимно
    5.02.2020 18:04

    Авиакомпания "" победа"& в двойных кавычках и с маленькой буквы - это врачи и храмы, одно слово -дешевка. Пора закрывать!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль