Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А вы пойдете на голосование по путинской конституции?
15%Пойду и проголосую за
42%Пойду и проголосую против
18%Я еще не решил
25%Я точно не пойду
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
5.02.2020

Глава Зеленодольского района пообещал построить у МСЗ в Осиново дом по примеру мэра Казани

Глава Зеленодольского района Михаил Афанасьев поступит по примеру мэра Казани Ильсура Метшина и тоже построит у мусоросжигательного завода в Осиновском сельском поселении дом.

«Я тоже готов рядом с ним, где-то в Осиново, построить свой дом», — заявил первый на открытой отчетной сессии депутатов Осиновского сельского поселения по итогам 2019 года, отвечая на письменный вопрос о том, поступит ли он так же, как казанский градоначальник.

Отчетная сессия поселения проходит в открытом в конце 2019 года пристрое к лицею им. Карпова на 800 учеников. Больше всего участников встречи беспокоят вопросы водоснабжения, газификации, строительства и ремонта дорог.

Фото: Иван Скрябин


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2020 15:56

А не проще МСЗ сразу поставить с их домами рядом, чем их заставлять строить новые дома у МСЗ?

  • Анонимно
    5.02.2020 15:56

    А не проще МСЗ сразу поставить с их домами рядом, чем их заставлять строить новые дома у МСЗ?

    • Анонимно
      5.02.2020 16:01

      Надо перерабатывать мусор, а не сжигать
      Для этого нужно его сортировать
      Биологические отходы надо перерабатывать в гумус
      Дерево бумагу - в туалетную бумагу
      Стекло можно просто складировать - от него никакого вреда. Можно как строительный материал использовать.
      Пластик перерабатывать. Нефть кончиться откуда пластик возьмем?

      • Анонимно
        5.02.2020 16:28

        Есть мусор, который не подлежит переработке. Его куда?

        • Анонимно
          5.02.2020 16:57

          Этот неперерабатываемый мусор приносит меньше вреда природе, чем шлак выходящий с МСЗ!

          • Анонимно
            5.02.2020 17:09

            Это ваше мнение.

            • Анонимно
              5.02.2020 17:26

              Полигоны в Татарстане переполнены, нужно начать сжигать мусор, иначе его будет некуда девать. Высота мусора на одном из полигонов в Казани – с 9тиэтажный дом (!). Сейчас порядка 95% отходов в Казани захоранивается на полигонах.

              • Анонимно
                5.02.2020 17:39

                Полностью согласна. рядом с этими полигонами жить невозможно, толпы крыс! Уже за детей страшно, в дома забираются! Неужели это когда-то закончится!!!

                • Анонимно
                  5.02.2020 20:43

                  Было бы логично там и МСЗ строить, пережечь все эти горы. Иначе, МСЗ вас не спасет.

                  • Анонимно
                    6.02.2020 06:57

                    Там изначально и хотели, и логистика налажена. Но там жк не будут продаватся , да и к Боровому ближе.

                  • Анонимно
                    7.02.2020 08:52

                    С логикой, у власть имущих, большие проблемы.

                • Анонимно
                  5.02.2020 22:55

                  А какой аромат, и подземные воды

                  • Анонимно
                    6.02.2020 08:41

                    В новом полигоне застелили что-то непробиваемое чтобы мусор в землю не ушел но сам полигон мал в размерах и хватит его ненадолго

                • Анонимно
                  7.02.2020 08:38

                  А за детей Осиново,,,Салават Купере"вам не страшно,потому что это не ваши дети?!

              • Анонимно
                5.02.2020 17:47

                Наконец-то этих свалок не будет!!!!

              • Анонимно
                6.02.2020 08:40

                Так больше негде захоранивать а прием пластика и бумаги имеется лишь в нескольких точках города и не все туда довозят

            • Анонимно
              5.02.2020 17:52

              МСЗ быть! Алга, Татарстан! (разрешаю минусовать)

            • Анонимно
              7.02.2020 08:36

              Вы откуда тут набежали,друзья РТ-Инвест?Вам Чемезов со своих миллиардов подкидывает?Нам в Осиново МСЗ не нужен,неужели это так непонятно?!

              • Анонимно
                7.02.2020 09:00

                В любом случае у них проблемы с мышлением. Не могут понять, что люди не за свалки, а против МСЗ.
                Кстати, если бы у нас была цивилизованная страна, свободная от коррупции, я бы против МСЗ ничего бы не имел.

          • Анонимно
            5.02.2020 17:14

            неправда, из шлака потом дороги делать будут, а вот от свалок мы будем с противогазами ходить, поэтому тут сразу 2 пути развития должны идти параллельно: с одной стороны максимально возможная переработка (тут наверно было бы неплохо, чтобы те, кто с пеной у рта доказывают, что завод вреден помогли в этом вопросе, разъясняли людям о пользе раздельного сбора мусора), а с другой сжигание того что невозможно переработать

            • Анонимно
              5.02.2020 20:28

              И самое главное-ПОДАЛЬШЕ ОТ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ!

            • Анонимно
              5.02.2020 21:00

              17:14. Вопрос в том, как из шлака собираются делать дороги? Что за технология? Этот шлак с дорог с пылью будет лететь со все стороны и опять-же наносить вред нашему здоровью.

              • Анонимно
                6.02.2020 02:49

                Этот шлак 1-го класса опасности, на дороги не пойдет, надо специально захоранивать

            • Анонимно
              6.02.2020 01:08

              Из этого шлака нельзя делать ни дороги, не поребрики, т.к. первый класс опасности. Его надо специально захоранивать. С этой проблемой столкнулись все МСЗ на Западе и в США.

          • Анонимно
            5.02.2020 17:54

            Можете дать ссылку хоть на одного эксперта, разделяющего ваше мнение? Иначе оно голословно.

        • Анонимно
          5.02.2020 16:57

          Либо в печь, либо через шредер и... закопать. Ночью. Шоб без свидетелей. Хотя, зелёные всё-равно начудят.
          Есть ещё одно техническое решение - поскольку мусор должен быть перерабатываемым, то на стадии проектирования мусора, должен быть вариант утилизатора данного мусора. Например, бумага - шредер - пламя; углекислый газ - фотосинтез - кислород.
          Ну, и т.п. и т.д.

          • Анонимно
            5.02.2020 17:11

            Да, некоторую упаковку точно не помешало бы запретить. Например, одноразовые "бумажные" стаканчики, которые не перерабатцувают.
            Вот, что пишет TheVillage: Одна только сеть «Правда кофе» выдает 400 тысяч стаканчиков каждый месяц — и все они отправляются в мусорку меньше чем через 15 минут.

            • Анонимно
              5.02.2020 17:21

              Некоторые кофейни уже отказались от них, а некоторые любители кофе покупают специальные стаканчики и просят наливать в них.

              • Анонимно
                5.02.2020 17:27

                Большинство не отказалось.
                А процент тех, кто просит наливать в свою кружку крайне низок. Но опять-таки, все зависит от нас с вами.

              • Анонимно
                6.02.2020 08:42

                Бумажные стаканчики самое то а пластиковые - прошлый век

            • Анонимно
              5.02.2020 17:27

              Отлично, что есть такие люди у власти, которые своим примером могут доказать, что там жить можно!

              • Анонимно
                5.02.2020 20:01

                Хорошо живут"начальники'На какие деньги построят и кто там будет жить. А то мало у них недвижимости.

              • Анонимно
                7.02.2020 08:45

                Неужели вы верите этому вранью?Да кто из власти будет там строиться?Это экологически опасное место!Один Оргсинтез чего стоит,с его удушливым ароматом!Да еще Чемезов свой заводик туда втолкнуть хочет!Миллиардов ему не хватает для жизни!Люди из Осиново-это же человеческий мусор,по его разумению!

            • Анонимно
              5.02.2020 18:04

              вы хотите из пластика?

            • Анонимно
              6.02.2020 09:31

              КОфейням давно смело пластиковые стаканчики нужно заменять на бумажные . Плюс бумажные кружки а не пластиковые как сейчас у того же Добропека

        • Анонимно
          5.02.2020 16:58

          А давайте разберемся сколько процентов такого мусора? 3% ?
          Что это за мусор и как его сжигать собрались?

          • Анонимно
            5.02.2020 17:05

            Зайдите в паблик Мобильного сбора в Вконтакте и посетите страницу "не принимаем".

        • Анонимно
          5.02.2020 16:58

          Батарейки и энергосберегающие лампочки? Хлорсодержащие материалы? Сжигать их, наверное, тоже нельзя.

          • Анонимно
            5.02.2020 17:06

            Нельзя. Необходимо утилизировать.

          • Анонимно
            5.02.2020 17:09

            Их сдавать полагается на вторсырье, хотя ПВХ-шланги, понятно, не примут.

          • Анонимно
            6.02.2020 09:32

            Батарейки ребенок в школу сдает, по лампочкам информации нет, ртутные градусники в аптеку можно

        • Анонимно
          5.02.2020 17:05

          Есть отходы от сжигания, их куда?

        • Анонимно
          5.02.2020 18:12

          А кто знает, что за новый мусорный полигон за Оргсинтезом?

          • Анонимно
            6.02.2020 08:43

            За оргсинтезом не знаю и тут не было в новостях а так полигон Восточный из новых у нас

        • Анонимно
          5.02.2020 22:27

          Считайте:
          1. За вывоз мусора с каждого кубаметра мусора берут
          2. На переработке основная прибыль
          3. Если уничтожить нельзя соответственно прибыли будет больше
          Любят ату за счет населения все синем пламенем жечь, а по сути это тот же пластик, картон, метал и т.д. На мой взгля за то чтобы мусор забирать сами мусорные операторы платить должны населению
          А то что сегодня не могут перерабатывать надо попросить академиков что с этим делать и отталкиваться не от того как больше заработать, а от экологических соображений в большей степени, тем более что утиль сбор платят производители

      • Анонимно
        5.02.2020 17:10

        На словах все легко.
        Но как это реализовывать? Инвесторов найдете?

        • Анонимно
          6.02.2020 09:34

          Компании с гос участием только газовы и нефтяные могут быть?
          Почему бы фонду благосостояния не выделить финансов на это дело.
          И для населения побольше точек приема втор сырья, но для этого гос. поддержка нужна субсидирование и т.д чтобы население почувствовало что на сдаче втор сырья можно не плохую прибавку к доходам получить

        • Анонимно
          6.02.2020 22:53

          Экология - это государственная зона ответственности. Для этого государство обложило все предприятия специальными поборами, это экологические платежи и утилизационные сборы. А также с каждого гражданина идут сборы на утилизацию мусора. Денег больше, чем достаточно. Отчитался бы кто нибудь за них, хоть раз.

      • Анонимно
        5.02.2020 22:54

        Можно но кто купит сортированный мусор, да и покажите дисциплину народ не может пдд соблюдать, паркуются на зеленке, тротуарах, а тут доп нагрузка

        • Анонимно
          6.02.2020 07:02

          Зачем тогда МСЗ строить. Посмотрите что у них из технополиса Новая Тура получилось.

        • Анонимно
          6.02.2020 09:39

          Вот именно что дисциплины нет и на нее не стоит надеяться надо финансово заинтерисовывать население думаю найдеться не мало желающих подзаработать на этом благом деле

    • Анонимно
      5.02.2020 16:24

      Они скорее всего в разных местах живут.
      Да и места нет рядом.

    • Анонимно
      5.02.2020 16:32

      Лучше МСЗ в Боровом Матюшине постройте, чтобы героям не приходилось тратится...

      • Анонимно
        5.02.2020 17:36

        Осиново же выбрали не тыкнув пальцев на карту, были критерии, которые нужно было учесть.

        • Анонимно
          5.02.2020 17:56

          Какие критерии? Возможность провернуть коррупционную схему с землей - вот единственный критерий.

          • Анонимно
            5.02.2020 20:31

            Возможность продать вырабатываемое электричество КОСу.

            • Анонимно
              5.02.2020 20:35

              Это копейки.
              Нет там электроэнергии

            • Анонимно
              5.02.2020 21:27

              Там тэц обновленная, дешёвая энергия , мощности на 1/3 даже не используется. Зачем там дорогая энергия от Мсз ????

            • Анонимно
              6.02.2020 07:03

              Вы проект МСЗ видели?

        • Анонимно
          7.02.2020 08:52

          Тут нет правительственных дач-вот и все критерии!Живут люди небогатые,а бюджетники ,,Салават Купере,по их мнению,вообще биологический мусор.Вот сюда и втыкают....А сколько там детей,им наплевать..Школа одна переполненная,а нам вместо ещё одной-МСЗ!

      • Анонимно
        6.02.2020 09:33

        У водоемов нельзя - природоохранная зона, да вы и сами это прекрасно знаете!

    • Анонимно
      5.02.2020 17:22

      Ну тогда же придется два МСЗ строить. А если кто из чиновников еще захочет построиться рядом, тогда этих МСЗ и не напасешься.

    • Анонимно
      5.02.2020 20:53

      В бор матюшино. Там самое место мсз

    • Анонимно
      6.02.2020 08:39

      Это их личное право где заселяться - в данном случае пытаются донести отсутствие прямых угроз от МСЗ! Надеюсь что это так!

      • Анонимно
        7.02.2020 08:55

        Отбрехаться от людей они хотят!С Чемезовым то уже договорились.Назад хода нет,попилят денежки-то!

    • Анонимно
      7.02.2020 10:40

      Да враньё все это!Нас эти люди за быдло и дебилов держат!И считают такими жителей Осиново,поэтому и строят там МСЗ.Причем купят самый устаревший,3-хступенчатой очистки фильтр.Ямщикова своим картавым голосом будет чушь гнать,расхваливая ,,суперсовременный МСЗ из Японии".Люди,снимите лапшу с ушей,нам всегда врали в глаза!В том числе и с пенсионной реформой,да и с домиками Метшина и Афанасьева около МСЗ,в том числе...Никак не наедятся деньгами,тут и Чемезов подкинет...Домов и коттеджей же у них не хватает!

  • Анонимно
    5.02.2020 15:56

    хорошо, когда нет ответственности за сказанные слова

    • Анонимно
      5.02.2020 16:58

      Хорошо, когда есть возможность поставить дом и там вообще не жить. (они же не сказали, что будут там жить)

      • Анонимно
        5.02.2020 17:55

        Строительство дома подразумевает проживание там, иначе лишено смысла.

  • Анонимно
    5.02.2020 15:58

    Откуда у них столько денег на дома??

    • Анонимно
      5.02.2020 16:02

      стройка заводов - дело выгодное

    • Анонимно
      5.02.2020 16:50

      построить можно и холупу, он жн не обозначил бюджет стройки. как в принципе и не пообещал, что будет там жить.

    • Анонимно
      5.02.2020 19:08

      От продажи земли.

    • Анонимно
      6.02.2020 08:32

      По одному рублю собрать только с Казани, получим 1.5 мульта. Я ещё лет 15 назад подумал, как собрать с каждого жителя России всего по рублю, не придумал. А они не думают, они собирают и не по рублю

  • Анонимно
    5.02.2020 15:58

    «Я тоже готов рядом с ним, где-то в Осиново построить свой дом»

    Но жить там не будет.

  • Анонимно
    5.02.2020 15:58

    Построить-то они построят... Только жить там не будут.

    • Анонимно
      5.02.2020 16:14

      Они ничего не построят, так как словосочетание "готов построить" не означает обязательства, а лишь пустословие.

      Это также как Медведев однажды сказал:

      "Я готов продолжить реальную деятельность по повышению стандартов жизни наших людей, строительству современного правового государства»".

      • Анонимно
        6.02.2020 09:44

        Понятно одно, что построить еще один дом как в магазин за хлебом прогуляться

      • Анонимно
        7.02.2020 09:17

        А если еще дальше вспомнить, нам и руки на отсечение давали...

        Как у Асмолова:
        "То руки нам, то ноги кто-то
        На отсечение дает,
        Что лишь о нас его забота,
        Но разуверился народ!"

  • Анонимно
    5.02.2020 16:03

    Ага построит они там дом.... Лучше кладбище себе там постройте.
    Как не стыдно чиновникам издеваться над простым народом....

    • Анонимно
      5.02.2020 17:44

      в чем вы тут видите издевку? они будут там жить и дышать тем же воздухом.

      • Анонимно
        7.02.2020 08:57

        Вам сколько лет,наивный?Как можно верить словам чиновников?Вон Путин конституцию переписывает и пенсионный возраст поднял!А обещал ведь...

  • Анонимно
    5.02.2020 16:04

    «Я тоже готов рядом с ним, где-то в Осиново построить свой дом», — заявил Афанасьев
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/456520#comments

    Но жить там, я конечно же не буду.

  • Не надо никакого героизма - советую г-ам Метшину и Афанасьеву не бросаться в амбразуру за Чемезова и Шипелова.
    Можно просто вежливо отказать

    • Анонимно
      5.02.2020 19:36

      Не думаю, что этот тот случай, когда можно просто вежливо отказать.
      Вспомните, кто первым заговорил о строительстве МСЗ в масштабах страны и о их кол-ве в 200 штук.

      • Анонимно
        5.02.2020 20:37

        Тот человек легко меняет свои взгляды.
        Он и ВСМ собирался строить, потом передумал

  • Анонимно
    5.02.2020 16:09

    А что не проводит как раньше в ДК? Морзнуть не хочет? А детям заниматься можно там значит....

  • Анонимно
    5.02.2020 16:10

    Построит Дом,и будет сдавать.

  • Анонимно
    5.02.2020 16:13

    А как он построит? Денег много или свое имущество какое-то недвижимое продаст ради этого поступка? Что то я декларацию найти не могу, интересно сколько он зарабатыват чтобы позволить себе легко высказаться и построить!

  • Анонимно
    5.02.2020 16:17

    Надо Выбрать место,где построят МСЗ.Лучше,Северо-Запад РТ.

    • Анонимно
      5.02.2020 16:50

      МСЗ,на Северо-Западе,будет отходами покрывать Весь Татарстан.Включая,Зеленодольск и Казань.

    • Анонимно
      5.02.2020 17:17

      про розу ветров на уроках географии вам видимо не рассказывали, место же специально подобрали, чтобы на город дуло по минимуму

      • Анонимно
        5.02.2020 17:23

        Просто есть специалисты и неспециалисты.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:01

        Вашу розу вам знаете куда?Зависеть от ветра,значит плевать на людей близлежащих поселений!Если что случится,вы отвечать за здоровье людей будете,писака?

  • Анонимно
    5.02.2020 16:17

    На чьи деньги Глава Зеленодольского района пообещал построить у МСЗ в Осиново дом по примеру мэра Казани?!...

  • Анонимно
    5.02.2020 16:18

    А в усадах дом под школу отдаст)))

  • Анонимно
    5.02.2020 16:20

    В начале февраля вернулись из Копенгагена видели их МСЗ,прямо напротив русалочки,с горнолыжным спуском,специально интересовались,там выхлопы 1%,к 2024 году дали слово ,что будет 0%.Но те МСЗ которые покупает наше правительство уже 20 лет в Европе не эксплуатируются,как устаревшие.

    • Анонимно
      5.02.2020 16:51

      1% - это слишком много.

    • Анонимно
      5.02.2020 16:55

      Откуда такая информация?
      У нас планируют современный завод.

      • Анонимно
        5.02.2020 17:17

        Почитайте в интернете какие заводы государство покупает у Японии,они морально устарели и 1%выбросов это большое достижение....

      • Анонимно
        6.02.2020 02:57

        Нет - у нас планируют трехступенчатую очистку, этого явно недостаточно.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:03

        Дяденька,вам сколько лет?Купят по дешевке,самый устаревший...Китайские автобусы по городу Казани знаете?Или ,такие как вы, в них не ездят?

    • Анонимно
      6.02.2020 01:09

      Откуда Вы знаете какой они завод будут строить в Казани Есть ведь еше независимая Европейская экспертиза Каждый год идет модернизация этих заводов Да потом пока начнут много что изменится

  • Анонимно
    5.02.2020 16:21

    Там дом , здесь дом, откуда деньги у слуги народа?

  • Анонимно
    5.02.2020 16:22

    От постройки его дома диоксины меньше летать будут? Меньше мусора привезут из других регионов?

    • Анонимно
      5.02.2020 19:35

      Диоксины уничтожаются при прокалке свыше 1200 градусов. На втором этапе сжигания предусмотрено. Но вы, наверное, о диоксинах ничего и не знаете.

      • Анонимно
        5.02.2020 20:15

        Мы-то знаем! Но вот министр экологии РТ А. Шадриков утверждает,что они полностью распадаются при 850 градусах Цельсия, когда поддерживает строительство устаревшего МСЗ в Осиново. https://www.business-gazeta.ru/article/451064

      • Анонимно
        6.02.2020 02:56

        Это не так. Диоксины рекомбинируют на стадии охлаждения.

      • Анонимно
        6.02.2020 16:02

        1. жоржик.когда Ваши родители под стол пешком ходили, нам сподвижники тех, кто сейчас у власти (ЧТО ТЕ, ЧТО ДРУГИЕ ВСЕ ИЗ КПСС, ВЛКСМ и естественно КГБ) заявляли э ОТВЕТСТВЕННО в 1961 году, что мы будем жить при коммунизме, а в 1962 году расстреляли работяг в Новочеркасске, шедших за хлебом и мясом, предложив перед в лице своего представителя, тоже члена КПСС, дэректора этого завода этим работягам лопать пирожки с ливером.
        2. у Вас миленький получается примерно так же -сначала министр экологии РТ А. Шадриков утверждает,что они полностью распадаются при 850 градусах Цельсия, Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/456520, а потом Вы с выше 1200 градусов? Не задаю вопрос кому из Вас верить, кое кто, что там, когда то изучал, но вот Вы мне скажите каков моторесурс данного оборудования (камер для сжигания при температуре свыше 1200 и кто будет поставлять э энти запчасти (чьё производство?)?
        3. Вы сами то верите, что мы будем соблюдать нормативные документы? Тут же дилемма или господин министр врёт про 850 градусов, или ежели он прав, то зачем переплачивать денежки за 1200 градусов?
        4. так как же будет? сначала поверх, как сейчас с домиками, а потом на уровне груди в упор очередями, ну и потом естественно асфальт-дешевле, чем кровь отмыть?
        5. а в голове - осталась ли в пятёрочке по соседству немытая морковка (самарская) по 27 за кг, или придётся брать мытую за пятьдесят с чем то (тоже самарскую) или она у же 70 рэ?
        6 .а земли пустуют, а зам Госсовета, в своё время доведший овощеводство до того, что мы, татары, отправляем деньги за морковку в Самару ихним земледельцам, или в Ростов, продолжает учит как работать надо, вместо того, чтобы посчитать что же лучше обучение. или всё же выращивание овощей в Татарстане? И тут ещё на пахотных землях, будут строить то, что надо строить на свалках, чтобы свалки исчезали, а не чьи то домики на пашне, где может быть наша, татарстанская морковка и э свёкла и так далее появлялись..

      • Анонимно
        7.02.2020 09:06

        А вы всё знаете,что вам велели написать за копеечки?Нам МСЗ в Осиново не нужен !Мы тут живём!А вы где живёте,бессовестный?

  • Анонимно
    5.02.2020 16:22

    дом для кого? или какой по счету?

  • Анонимно
    5.02.2020 16:23

    Господа чиновники.
    Когда наконец мы увидим, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СТРОИТЬ?!

    Вы что, издеваетесь? Один предлагает "убеждать жителей", другой хочет "поселится рядом".

    А что будут строить - скрывается.

    Когда мы будет выдана документация на строительство МСЗ ?!
    Та самая, которую обязал, без всяких условий, выдать суд !!!

  • Анонимно
    5.02.2020 16:30

    Мужик сказал - мужик сделает! Ждём дом в Осиново

  • Анонимно
    5.02.2020 16:52

    Молодец, как же нет?! Готов построить себе новый дом, рядом с МСЗ. А у нас, простых людей нет таких возможностей столько домов себе строить... В каком-то жить, а какой-то просто героически построить для того, чтобы погасить волнения таких как мы... Как говорила моя бабушка: "Сытый голодного не разумеет"... Как-то так...

  • Анонимно
    5.02.2020 16:53

    Когда уже начнете МСЗ строить? Только о себе думаете, как очередной дом построить.

    • Анонимно
      5.02.2020 17:53

      Вот кстати да, куда больше интересует, когда уже стартует строительство. А то все тянут с этим. Чего ждать?

  • Анонимно
    5.02.2020 16:57

    Вс почему-то за соринкой в глазу соседа следят ( МСЗ), а вот бревно у себя в глазу ( КНОС) не замечают . Там выбросы такие , что МСЗ и не снилось ...

    • Анонимно
      5.02.2020 17:06

      Потому что экоактивистам невыгодно поднимать бучу против КНОС. А вот против МСЗ - запросто.

      • Анонимно
        5.02.2020 20:52

        Это же не значит, что надо совсем всю округу отравить, если она уже отравлена.

      • Анонимно
        5.02.2020 20:54

        Вы за закрытие КОС?
        Почему вас не слышно как против МСЗ?

      • Анонимно
        7.02.2020 09:09

        Не надо переводить разговор на Оргсинтез!Он уже построен ,а МСЗ нам не надо ещё вдобавок!

    • Анонимно
      5.02.2020 17:11

      За КОС-протесты не заплатят.

      • Анонимно
        5.02.2020 19:33

        Мусорная мафия одна из наиболее богатых мафий во всех странах. Россия не исключение.

        • Это в странах, где нет нефти

          • Анонимно
            5.02.2020 20:50

            В США были обе мафии. Наибольший вклад в решение мусорного вопроса там сделал ещё в середине 1920-х годов клан Гамбино. Эта семья заняла эту нишу настолько прочно, что еще в начале 1990-х годов главным человеком мусорной индустрии США оставался бывший личный водитель Карло Гамбино Джеймс Фаилла.
            Задел был сделан в далеких 20-х годах – именно тогда были заключены первые контракты на вывоз и утилизацию бытовых отходов.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:11

        Нам,противникам МСЗ,никто не платит!Мы не хотим жить рядом с заводом по сжиганию мусора!А вот кто платит тебе,сторонник МСЗ?

  • Малай №1
    5.02.2020 17:54

    Михаил Афанасьев, не смешите народ. Ваш подвиг не оценят. Не превращайтесь в популиста. Дружеский совет

  • Анонимно
    5.02.2020 18:11

    Построит то несомненно, а вот будет ли жить в нем, тем более со своей семьёй - большой вопрос!

  • Анонимно
    5.02.2020 18:26

    И мне пусть построит))

  • Анонимно
    5.02.2020 18:27

    Сначала Метшин обещал там дом построить, теперь Афанасьев. Может всех чиновников поближе к МСЗ переселить, а также все их администрации и аппараты. Или построить МСЗ прям на площади Свободы в Казани.

    • Анонимно
      5.02.2020 19:37

      >Или построить МСЗ прям на площади Свободы в Казани.

      В таком случае МСЗ будет золотым. Готовы платить в 2, а то и в 3 раза больше?

      • Анонимно
        5.02.2020 20:37

        А почему мы должны заплатить?Мы за мусор платим. Раз инвестор есть, то он имеет выгоду. Никто в ущерб себе не станет вкладывается, это же не государственная инвестиция, а частная.

    • Анонимно
      6.02.2020 23:05

      Предлагаю и другим чиновникам, слугам народа, голосовашим за МСЗ, поступить по примеру старших. Даже можно не строить новые дома, а переселиться в квартиры и дома не желающих жить рядом с МСЗ людей. А их поселить в свои жилые помещения. Уверяю, конфликт будет исчерпан.

  • Анонимно
    5.02.2020 18:35

    Постройте Зеленодольске тогда вам не придется построит дом,посмотрим как вас будет зеленодольские по тдержать.Когда это кончится ,Тыгин тоже все хвалил а сам наверх свалил.

  • Анонимно
    5.02.2020 18:38

    А может сначала они построят дома, переедут туда жить, а уж потом и МСЗ рядышком построить надо будет

    • Анонимно
      5.02.2020 19:39

      Может они сами решат это? Воздух все равно один, если будут выбросы, против которых целая система и рукавные фильтры, то не поздоровится никому. Но опираясь на опыт Европы - выбросы отсутствуют.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:14

        А может тогда жители Осиново должны решить,нужен им МСЗ в своём селе?На слушаниях в июне 18 г.-все были против!

  • Анонимно
    5.02.2020 19:04

    1. Почему население должно разделять мусор и платить за это?
    2. Почему сжигать, а не перерабатывать?
    3. Какой будет тариф, будет ли он неизменным?
    4. Какие фильтры будут стоять и сколько их будет?
    5. Экологическая экспертиза как часто будет, результаты (прозрачность)?
    6. Кто конкретно и какую ответственность будет нести за все нарушения?

  • Анонимно
    5.02.2020 19:06

    Кучеряво живут главы, дома как орешки себе могут строить...

  • Анонимно
    5.02.2020 19:16

    Построить не значит жить в нем. .

  • М.б. всем главам и министрам строить дома на данном участке, и проблема отпадет

  • Анонимно
    5.02.2020 19:33

    "Обещаю и дальше продолжать обещать вам ранее обещанное!".
    Уж сто раз писали - переписали. Отодвигайте МСЗ на 40 км от жилья, и вокруг хоть всей толпой меров, глав и прочих деятелей застраивайтесь в три круга. Нравится выхлопами дышать - дыши там. А людям лапшу развешивать не надо, 20 лет лапшичников слушаем..

  • Анонимно
    5.02.2020 19:37

    Построить - не значит жить, так же как и обещать - не значит жениться.
    Потом скажут "я ж не говорил жить в этом доме, я говорил про построить дом".
    Чего они только не пообещают ради достижения цели...
    По факту то если не построит - ему ничего не будет за это.

    • Анонимно
      5.02.2020 20:57

      Они говорят что хотят народу, потому что народ их не избирают, независимы от него.

  • Анонимно
    5.02.2020 19:42

    Да весь народ против,а эти уперлись и все,строим строим...такое ощущение,что что то тут нечисто

  • Анонимно
    5.02.2020 19:53

    Построить, не означает, что они там будут жить!

  • Анонимно
    5.02.2020 19:54

    Нам столько уже понаобещали а нам все мало. Пусть все випы там по дому построят и сдают в наем

  • Анонимно
    5.02.2020 19:55

    Очередной пиар ход

    • Анонимно
      6.02.2020 03:11

      Конечно, это заявление - чистый популизм, и воздух от МСЗ от этого чище не станет.

  • Анонимно
    5.02.2020 20:14

    А че так много построить очередной дом, денег много платят так очередные налогоплательщики??? Тут люди один дом не могут построить а они смотри разошлись постройками. У них бани строят как дома, а дома дворец

  • Анонимно
    5.02.2020 20:39

    1. жоржик. каждый волен изрекать что ему заблагорассудится - прописано в конституции РФ - свобода слова. Есть спец по конституции, зовут ... пусть статью укажет. НО так же каждый из нас ОБЯЗАН нести ответственность за сказанное, какой бы пост он не занимал;
    2. как просто сказать "построю дом там то", То есть у господина НЕТ ПРОБЛЕМ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ни по деньгам ни по месту участка. А вот я начал работать с 16 лет и до сих пор работаю, так как отопление зимой стоит 9-11 тысяч и у меня нет ни денег на покупку по нынешним ценам ни связей , чтобы было там где мне надо быть, а не где хочу. как у зеленодольского Главы, то есть когда выгонят, платить за тепло будет не чем и надо будет куда то переезжать; разные судьбы;
    3. сессия совета, который и породил эту проблему, продав землю по дешёвке тем, кто не понимает, что делает для своего же будущего. Ни как на сайтах э официальных этих Советов э Осиновского, естественно Зеленодольского и Казанского не могу найти "программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции ... объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно ...территориальными схемами в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном настоящим Кодексом, генеральных планов таких поселения, городского округа";
    4. у меня сложилось впечатление, что все, кто тарахтел, ИМЕННО ТАРАХТЕЛ, о мусоре недостаточно э хорошо ознакомились с тем, что изложено в Градкодексе и в э Федеральном законе "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ..
    5. маленькая такая ремарка - публика э, согласовавшая размещение на пахотных землях э объекта по термическому ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ТБО? или ТКО?, прочитала ФЭО финансово экономическое обоснование данного объекта здеся, а не там где мусор -самосыровская свалка, на предмет транспортировки отходов с самосыровской свалки в осиново? Кто за это будет платить? Или самосыровскую свалку оставят как памятник победившего социализма?

    • Анонимно
      5.02.2020 21:39

      Нет у них финансово-экономического обоснования, вообще никакого обоснования.
      Есть Технико-экономическое обоснование проекта по строительству в Москов-ской области и Республике Татарстан заводов по термической переработке твердых коммунальных отходов / РТ-Инвест – 2016. – 191 с.
      тоже упрятали от общественности ))))
      Кто имеет в распоряжении ТЭО, скиньте

    • Анонимно
      6.02.2020 09:54

      На счет конституции. Там уже знают как надо переделать что бы еще лучше зажилось

  • Анонимно
    5.02.2020 20:49

    Плачу ипотеку 27000. Двое детей, садик 8000р, комуналка 4000р,кружок и поборы 4000. А слуги народа домами застраиваются. Надеюсь хватит духу и смелости ответииь на коментарии или уже совсем печать на людей. Постройте МСЗ за трассой М 7 , там лес и людей нет. Не жадничайте.

  • Анонимно
    5.02.2020 20:52

    Да ничего он не будет там строить, так, ради успокоения людей

    • Анонимно
      6.02.2020 08:20

      Ага. Не ужели с Лаишего каждый день на работу будет ездить?

  • Анонимно
    5.02.2020 22:03

    У нас всем хорошо!!! Страна преодолела кризис!

  • Анонимно
    5.02.2020 23:22

    Дом поставить 5-6 млн надо, откуда Деньги . У них оклад 45 тысяч рублей. Так легко об этом говорят, как будто это для них как для нас в пятёрочку сходить за хлебом

  • Анонимно
    5.02.2020 23:28

    А давайте бесплатно отдавать земли рядом с МСЗ всем желающим, думаю, даже те, кто против завода, первым делом там возьмут участок.

    • Анонимно
      6.02.2020 07:22

      Что ещё думаете.
      Вы за закрытие КОС?

      • Анонимно
        7.02.2020 09:20

        А вы-за строительство МСЗ в и так неблагополучном районе из-за Кос районе?Не надо съезжать с темы статьи!Вас,писак,так учили?

  • Анонимно
    6.02.2020 06:57

    А жить в этом доме не обещал?

  • Анонимно
    6.02.2020 09:41

    Построить - это одно, а жить совсем другое!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль