Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
49%Очень много, прямо страшно становится
34%Люди болеют, но не больше, чем обычно в сезон ОРВИ
14%Нет, почти никто не болеет
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
6.02.2020

В Казани заменят перекрестком развязку на Ноксинском спуске

В Казани на месте круговой развязки на улице Ноксинский спуск в Советском районе построят мечеть и разобьют сквер. Это следует из постановления исполкома Казани, опубликованного в электронном сборнике документов на сайте мэрии.

Постановлением утвержден проект планировки части территории «Ноксинский спуск» площадью 3,17 гектара. Помимо строительства мечети и обустройства сквера, планируется реконструировать саму развязку. Она станет Т-образным перекрестком.

Согласно документу, общая площадь помещений всех объектов комплекса мечети составляет 2,9 тыс. кв. м, ежедневное количество посетителей — 50 человек, количество парковочных мест — 72. Общая площадь планируемого сквера — 0,97 гектара. Освоение территории проекта планируется в один этап. Общественное обсуждение изменений проходило осенью прошлого года.

В пресс-службе мэрии Казани корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что о сроках реконструкции развязки и строительства пока говорить рано, так как еще не оформлены все необходимые документы.

Ранее стало известно, что участок земли рядом с улицей Ноксинский спуск планируют выделить под строительство многоэтажного дома и многоуровневой парковки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (229) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2020 11:45

В публичное слушание не пустили ни Минскую, ни Вознесенское. Жители предлагали свободные земельные участки на Ноксинском спуске. Даже в протокол не пропустили. Теперь на тех участках предложили построить многоэтажки. Получается вместо безсветофорного движения будет светофор. Количество жителей увеличится. Разве лучше всем жителям от этого будет?
Потом предлагали не трогать Ноксинский спуск пока не построят Вознесенский тракт. После него не будет такой напряженности. Опять не прошло.
Когда нормальный диалог с чиновниками начнется?

  • Анонимно
    6.02.2020 10:14

    пробки будут

    • Анонимно
      6.02.2020 10:44

      пробки в большом городе неизбежны

    • Анонимно
      6.02.2020 11:11

      Мечеть там нужна, район с населением пенсионного возраста, удобно, около дома, ездить никуда не нужно

      • Анонимно
        6.02.2020 11:17

        Проект посмотрите, на 50 человек рассчитана, мечеть это инструмент, суть в другом этого действия

        • Анонимно
          6.02.2020 11:33

          50 человек уже не люди?

          • Анонимно
            6.02.2020 11:36

            а тысячи остальных тогда кто, не подскажите?

            • Анонимно
              6.02.2020 11:38

              Остальным тысячам тоже нужны мечети!
              Пусть власти решат этот вопрос!

              • Анонимно
                6.02.2020 11:46

                ….одним решили также...про МСЗ не слышали случаем?)...вы ситуативно на их стороне или и вправду?

              • Анонимно
                6.02.2020 12:42

                Развязку тогда для атеистов постройте!

        • Анонимно
          6.02.2020 14:49

          Сквера уже точно там не будет, а светофор давно назрел. Вознесение, ад на земле настал?

      • Анонимно
        6.02.2020 11:27

        Согласен, она там нужна. Эбилэргэ и бабайларга ходить далеко очень тяжело, потому важность объекта даже не обсуждается.

    • Анонимно
      6.02.2020 11:45

      В публичное слушание не пустили ни Минскую, ни Вознесенское. Жители предлагали свободные земельные участки на Ноксинском спуске. Даже в протокол не пропустили. Теперь на тех участках предложили построить многоэтажки. Получается вместо безсветофорного движения будет светофор. Количество жителей увеличится. Разве лучше всем жителям от этого будет?
      Потом предлагали не трогать Ноксинский спуск пока не построят Вознесенский тракт. После него не будет такой напряженности. Опять не прошло.
      Когда нормальный диалог с чиновниками начнется?

      • Анонимно
        6.02.2020 14:52

        Светофор давно там нужен, на кольце женщину сбили не так давно. На пешеходке редко кто пропускает, рядом 2 школы

        • Анонимно
          6.02.2020 16:14

          Сбили не на кольце, а чуть ниже на пешеходном переходе. на самом кольце пешеходных переходов официальных нет. Думаете со светофором не будет случаев? Одни на желтый, другие на мигающий зеленый, всегда есть желающие успеть и запрыгнуть.
          ПыСы. В Осло погиб 1 человек в дтп в 2019 году!!! Ито это сотрудник торгового представительства России в Норвегии врезался в забор.

          • Анонимно
            6.02.2020 16:23

            что вы несёте??? 2 перехода по кольцу около заправки
            матчасть учите если не живёте даже близко, а поговорить охота....

    • Анонимно
      6.02.2020 14:04

      Пробки существенно увеличатся, и взгляды на эту мечеть у многих поменяются. Чем только они думают когда принимают решения, вопрос конечно риторический

    • Анонимно
      24.02.2020 12:39

      Школа району нужна там!!! Детей с чётных домов Нокс.Спуска распределяют учиться за 2 километра через оживленные развязки в 156 школу рядом с психоневрологическим санаторием, т.к. 159 лицей и 183 гимназия забиты до отказа. Я за религию, но давайте позволим детям сформироваться сначала...

  • Анонимно
    6.02.2020 10:20

    Опять мечеть ....

    • Иншааллах...

    • Анонимно
      6.02.2020 10:40

      Будет очень красиво, ин ша'а Аллаһ!

    • Анонимно
      6.02.2020 10:43

      И правильно!
      Архитектурная доминанта будет.

    • Анонимно
      6.02.2020 11:14

      Зато бабушки смогут по пятницам на намаз ходить рядышком, ездить никуда на автобусах не придется.

      • Анонимно
        6.02.2020 11:20

        Это правильное решение властей - в интересах народа.
        Мы это поддерживаем.
        Большая радость для нас.
        Очень приятная новость!

      • Анонимно
        6.02.2020 22:28

        Мечеть же не большая, много земли не потребуется, не перекроет дворы или там вид с окна

    • Анонимно
      6.02.2020 11:16

      Разве это плохо? Я хоть и не религиозный человек, но одни песнопения только чего стоят. Очень красиво

      • Анонимно
        6.02.2020 11:25

        Красиво стоять в пробке? Вы посмотрите с точки зрения человека, а не дамочки в розовых очках. Жизнь это не только бабочки на цветочках и лучики солнца.

        • Анонимно
          6.02.2020 11:50

          Какие пробки на Ноксинском спуске???????

          • Анонимно
            6.02.2020 14:54

            Будут ездить через завойского и на мосту давно пора включить светофор, 2 год простаивает

    • Анонимно
      6.02.2020 11:17

      Архитектурный памятник, для татар это очень важно. Было бы хорошо если его еще как нибудь по местным национальным архитектурным правилам украсили.

  • Анонимно
    6.02.2020 10:25

    что другого места не нашлось.

    • Анонимно
      6.02.2020 10:30

      Чем вам сквер с богоугодным заведением плох?

      • Анонимно
        6.02.2020 10:38

        идея строительства мечети не плоха, но на этом месте и так всегда пробки, а если будет еще один объект недвижимости, то состояние никак не улучшится, а только усугубится

      • Анонимно
        6.02.2020 10:38

        Правильно.
        И церковь нужно рядом построить.
        Да и про иудаистов надо помнить - одна синагога на такой огромный город, как Казань, явно маловато.

      • Анонимно
        6.02.2020 10:42

        В радиусе двух километров от планируемого места застройки находится 6 мечей. Ходи не хочу...

        • Анонимно
          6.02.2020 11:18

          В Чечне мечети каждые 500 метров, и то не хватает.

          • Анонимно
            6.02.2020 11:24

            Татарстан не хуже Чечни!
            Пусть и у нас будет мечетей в достаточно, на радость людям и во славу Аллаха!

            • Анонимно
              6.02.2020 11:36

              Действительно!
              Почему жители Татарстана должны страдать от нехватки мечетей?
              Они что, чем-то хуже чеченцев?

              • Анонимно
                6.02.2020 11:40

                Пусть и в Татарстане будет благодать как в Чечне!
                Мы только за!

              • Анонимно
                6.02.2020 12:10

                Мечети по всей республико понастроены, во всех татарских деревнях. Вы почему то в светский город все сбежали.

                • Анонимно
                  9.02.2020 06:46

                  Просто Вы город светским видите, но это не совсем так, уважаемый. Я бы сказал совсем не так. Если сейчас у людей временные трудности с моралью и нравом - это не означает что Казань стала безбожной

          • Анонимно
            6.02.2020 11:32

            Так вот почему там ни кто не работает, все в мечетях круглыми сутками торчат.

        • Анонимно
          6.02.2020 11:29

          нам, молодым, пройтись два километра не составит труда, а пожилым как быть?

          • Анонимно
            6.02.2020 11:39

            Давайте теперь в каждом дворе будем строить. Вышел из подъезда и сразу с мечеть.

            • Анонимно
              6.02.2020 13:37

              Так и долҗно быть в здоровом обществе.
              Не нравится - живите в мире разврата и безбожия.
              В России всем места хватит!

              • Анонимно
                6.02.2020 13:48

                кто так сказал? а жить не пробовали как писано? или только в мечети/церкви в вас человек просыпается?
                Бог должен быть в душе, а не на языке

              • Анонимно
                6.02.2020 17:17

                Мы живем в светском государстве, если не нравится - езжайте в Саудовскую Аравию, Кувейт, Иран и т.д.

            • Анонимно
              6.02.2020 13:37

              Радикально мыслите.

      • Анонимно
        6.02.2020 11:04

        а нельзя богоугодное со сквером в другом месте?

        • Анонимно
          6.02.2020 11:05

          В другом месте сам живи!
          Не лезь со своим уставом в чужой монастырь!

          • Анонимно
            6.02.2020 11:46

            не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. Понял?

          • Анонимно
            6.02.2020 17:18

            Чей монастырь? У нас светское государство. «Монастырь» тут своим уже считаете

        • Анонимно
          6.02.2020 11:32

          где в другом? пожилым людям тяжело добираться до удаленных храмов и мечетей, в любом случае такое решение должно быть реализовано.

        • Анонимно
          6.02.2020 13:38

          А я за мечеть со сквером!

      • Анонимно
        6.02.2020 14:54

        Все хорошо, сквера только не будет уже

    • Анонимно
      6.02.2020 11:14

      Так там кольцо-треугольник этот пустырь обычный. Вот и пригодился наконец на "богоугодное дело", так сказать.

      • Анонимно
        6.02.2020 11:22

        было бы правильнее спросить у живущих там людей и понимающих как это может быть реализовано, так ли это нужно и чем они готовы ради этого пожертвовать, у нас за правило взяли диктовать как по царскому указу, хочу гетто сделаю, хочу - островок для небожителей. А вообще-то жители там являются собственниками, а не в социальном учреждении, зачем большой массе жителей навязывать свой мироустрой?

        • Анонимно
          6.02.2020 11:25

          Нас спросили - мы единогласно поддержали.

        • Анонимно
          6.02.2020 11:41

          Общественные обсуждения закончили 31 октября 19 года. Не вводите в заблуждение.

          • Анонимно
            6.02.2020 11:48

            да ладно, живу там и только сегодня прочитал новость, мои соседи так же. в каком закоулке сговорились?

            • Анонимно
              6.02.2020 13:38

              Жители являются собственниками своей квартиры. При чем тут сквер?

        • Анонимно
          6.02.2020 14:43

          Людей спросили, мечеть нужна, место хорошее. Помню как татарские националисты пытались собирать подписи против строительства православного храма в центре города, я , мусульманка по вере, татарка по национальности отказалась подписать этот « документ» , объяснив это тем, что если там построят православный храм- мои и интересы моей семьи не будут ущемлены и жить хуже мы не станем. Так чем же вам мешает мечеть? Она там просто необходима. Все мечети , которые находятся в радиусе 2 км переполнены

          • Анонимно
            6.02.2020 16:45

            дело не в мечети дело в дороге и в том как эту мечеть протаскивают!

      • Анонимно
        6.02.2020 14:57

        Там не пустырь, а место выгула собак и деревья, а на красных линиях инженерные коммуникации

  • Анонимно
    6.02.2020 10:27

    Хорошо, что переехал оттуда.

  • Анонимно
    6.02.2020 10:27

    Сколько можно уже?

    • Анонимно
      6.02.2020 10:38

      Надо больше мечетей!
      Это - Татарстан!

    • Анонимно
      6.02.2020 11:03

      Так, не живите здесь!
      Страна большая, полно мест без мечетей.

      • Анонимно
        6.02.2020 11:47

        мир большой. мечетей много в саудовской аравии. а у нас - светское государство. намек понял?

        • Анонимно
          6.02.2020 12:37

          11.47. Так на этой земле мечети раньше
          церквей и синагог появились. Намек понял?

          • Анонимно
            6.02.2020 13:39

            И раньше атеизма! Ислам пришел сюда в 922

            • Анонимно
              6.02.2020 15:17

              Атеизм - это не религия. Это простой здравый смысл. И он был у людей всегда. Задолго до религий, я полагаю, тоже.

          • Анонимно
            6.02.2020 17:20

            На этой земле еще раньше язычники жили. Намек понял?

  • Анонимно
    6.02.2020 10:40

    Для чего там нужна мечеть?

  • Анонимно
    6.02.2020 10:43

    Странная реакция у комментаторов. По мечети еще пойму, сквер то чем не нравится?

  • Анонимно
    6.02.2020 10:50

    Стройте мечть в поле подальше и церки там же. Дайте нормально ездить и ходить

    • Анонимно
      6.02.2020 10:53

      Сами живите в поле!
      Нам мечеть нужна!

      • Анонимно
        6.02.2020 10:59

        Для чего? Так много нагрешили?

        • Анонимно
          6.02.2020 11:29

          Думаете их придумали только для того что бы грехи отмаливать? Ошибаетесь, это еще очень важный памятник, причем не только религиозный, но и культурный!

          • Анонимно
            6.02.2020 16:48

            мечети и храмы обычно порабощают и зажимают культуру а не наоборот!
            чтобы был подъем культуры нужна свобода!

  • Всё работаем, не успеваем на всякие слушания. Но неужели нельзя была решить вопрос подземной парковкой в этом месте??

  • Анонимно
    6.02.2020 10:51

    Народ не пустили к публичному обсуждению.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:42

      Всех звали.
      Мы пришли и обрадовались мечети .
      И поддержали такое решение!
      Очень радостное решение, назло безбожникам и татарофобам

      • Анонимно
        6.02.2020 14:27

        куда звали - на слушания? Когда это они были? То есть верующих позвали, а жителей микрорайона и Врознесенского - нет?

        • Анонимно
          6.02.2020 14:49

          Верующие пришли, безбожники проигнорировали.

        • Анонимно
          6.02.2020 15:02

          Вознесенские офицеры пусть в своем поселке командуют, давно решили вопрос со школьным автобусом, 2км до школы непорядок по нормам роспотреба

      • Анонимно
        6.02.2020 21:35

        Татарофобия причём? 1.Не все татары ходят в мечеть 2. В мечеть ходят не только татары

  • Анонимно
    6.02.2020 10:52

    Ждите километровых пробок со всех трёх сторон! А в пятницу и праздники просто стоялово!

  • Анонимно
    6.02.2020 10:53

    Правильно мечеть нужна, мигрантам живущим в азино не хватает действующих.

    • Анонимно
      6.02.2020 10:59

      И татарам, и мигрантам!
      Вы думаете за столько веков удалось отвернуть татар от бога?
      Не дождетесь!

    • Анонимно
      6.02.2020 11:01

      Вместимость на 50 человек не сильно исправит ситуацию.
      И почему такая забота о мигрантах, в первую очередь о своих гражданах нужно думать.

  • Анонимно
    6.02.2020 10:54

    Данное изменение совершенно не улучшает благополучие района и жильцов, проживающих на близлежащей территории, транспортная нагрузка логично увеличится в связи планируемой, сегодня уже сложности с выездом на перекрестки Ломженская-Фучика, Минская-Фучика, которые являются единственными путями связи района с центральной и срединной частью города. Для кого это все делается? Людям это не нужно. Очнитесь наконец, услышите свой народ

    • Анонимно
      6.02.2020 11:12

      Религия тоже ныне средство и способ рыночных отношений, на людей уже тьфу

    • Анонимно
      6.02.2020 11:31

      Благополучие не только материально выражается, но и культурно

      • Анонимно
        6.02.2020 11:44


        никто не говорит, что мечеть не нужна, а тем более сквер, все говорят - МЕСТО НЕ ТО ВЫБРАЛИ, и всё хоть в глаза....всё божья роса
        ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ, КРУГОМ НЕ ВРАГИ, МИР ЭТО НЕ ТО ЧТО ДО ВЫХОДНОЙ ДВЕРИ, ПРАВДА НЕ ТО ЧТО ГОВОРЮ ТОЛЬКО Я, ЗАЧЕМ ИСКАТЬ НЕГАТИВ И ВСТАВАТЬ В ПОЗУ? ВАС НЕ СПРАШИВАЛ НИКТО, КОГДА В ТВОЁМ ДОМЕ ДЕЛАЮТ ПЕРЕСТАНОВКУ БЕЗ ТВОЕГО МНЕНИЯ - ЭТО ЧТО?

      • Анонимно
        6.02.2020 11:52

        Религиозные учреждения это антикультура.

    • Анонимно
      6.02.2020 19:36

      Людей услышали, мечеть нужна. Успокойтесь

  • Анонимно
    6.02.2020 10:54

    Примета Азино: Перекресток возле мечети по пятницам превращается в обычную автостоянку.

    • Анонимно
      6.02.2020 11:14

      Там и так автостоянка, на всем круговом перекрестке. Теперь хоть сквер будет

  • Анонимно
    6.02.2020 10:55

    Верующий из Советского района постоянно здесь в комментах просил построить мечеть и как-то это увязывал с игрой Рубина.

    Теперь мечеть будет и игра Рубина видимо пойдет в гору)..

    • Анонимно
      6.02.2020 11:10

      Просили и будем просить вернуть место под мечеть в Советском районе на Патриса Лумумбы на парковке Старого Аэропорта 43 сотки выделенные в 2010 году.
      А Рубин пусть пока продолжает в своём стиле)))

    • Анонимно
      6.02.2020 11:21

      Речь идёт об участке под мечеть 16:50:060102:261 на Патриса Лумумбы.

    • Анонимно
      6.02.2020 12:39

      Он не там просил

  • Анонимно
    6.02.2020 11:08

    жил там 2 года, не будет кольца - будет полная ж...па, только оно спасает от неадекватов и наглых/ушлых, а движение там особенно в утреннее и вечернее время УХ!!! и в основном все с детьми едут из Вознесенья и Габишева, школы ж здесь....о чём думают? где заключение ГИБДД? одна авария и всё встанет намертво, а объехать уже никак будет, это же тупик создают и при всём уважении из-за 50 прихожан? Что церкви, что мечети, понятно же откуда ноги растут, ну надо же хоть им голову иметь, дали здесь и ладно, а голов то своих нет? Лишь бы воткнуть везде, как это впишется в существующий уклад жизни и повлияет на обстановку - дело десятое. Будут под окнами биться, а они будут смотреть на это со свойственным религии человеколюбием и высокими моральными и духовными скрепами с заботой о душе?! Государство на людей плюёт, медицина, ну хоть религия то будет во имя людей жить?!

    • Анонимно
      6.02.2020 15:26

      Аварии из-за авто, а не мечети, мягкое с кислым

      • Анонимно
        6.02.2020 16:11

        аварии на дороге, а на дороге мечеть предлагают, предлагали б поле футбольное, высказывались бы про него, что вы за мечеть-то хватаетесь, дальше ничего носа не видите?

        • Анонимно
          6.02.2020 16:55

          Точнее из-за автомобилистов, нет авто нет аварий нет проблем

  • Анонимно
    6.02.2020 11:09

    Не перекресток нужно, а развязку строить.

  • Анонимно
    6.02.2020 11:29

    Вокруг столько детских садов и школ, а молитвы будут кричать через громкоговоритель. И жильцам близ лежащих домов тоже не позавидуешь. Нужно запретить громкоговоритель.

    • Анонимно
      6.02.2020 11:37

      Это слово Аллаха!
      Надо сделать еще громче, чтобы слова Аллаха дошли до каждого сердца!

      • Анонимно
        6.02.2020 12:03

        Закон о Тишине, как с ним это будет сочетаться?

      • Анонимно
        6.02.2020 12:56

        А атеисты-то почему ранним утром должны слушать слова Аллаха?

        • Анонимно
          6.02.2020 13:03

          Должны! Если вы в не верите в Аллаха-не означает, что его нет!
          Так что живите и радуйтесь, возможно когда будете умирать-вспомните эти слова и повторите их при последнем вздохе!

          • Анонимно
            6.02.2020 13:14

            зачем вам тогда больницы? всё равно кончится одним, будьте последовательны, уж сколько послано....

            • Анонимно
              6.02.2020 13:23

              Вы реально ничего не знаете о медицине и вкладе Мусульман в мировую науку в целом! До того, как Испанцы не перевели книги с Арабского языка, оставленные в Андалусии, в Европе людей лечили чем угодно и кто угодно! Уважайте историю, уважайте вклад Мусульман в мировое развитие! Изучайте историю! Помните своих предков!

              • Анонимно
                6.02.2020 13:37

                у нас разные предки, я тоже горжусь своим народом, но я явно не призываю к тому, что их заслуги вы должны как-то по особенному воспринимать, а может даже и ценить как я. Легко причислить себя к великим и пытаться вещать от их лица глупости в надежде найти единомышленников, создавайте себя сами, человечность это не надетая маска, это состояние, Бог в душе, напоказ - это против Бога

                • Анонимно
                  6.02.2020 14:20

                  Ничего глупого выше не написано!
                  Разные предки? Серьёзно?
                  Ну если твои предки не с Евразии, тогда наверное соглашусь!
                  А так вклад Мусульман в мировое развитие огромен!
                  Не будем опускаться до тебя и говорить какие глупости ты написал!

              • Анонимно
                6.02.2020 16:53

                а арабы всю свою медицину взяли с древнегреческих трудов о ней.

          • Анонимно
            6.02.2020 14:44

            Знаете что... Если вы не верите в Зевса, это не означает, что его тоже нет. Или в Одина. Отличные аргументы у вас.

  • Анонимно
    6.02.2020 11:55

    Не нужно там ничего строить, просто сделали бы сквер, озеленили.

  • Анонимно
    6.02.2020 11:57

    Если в результате сужения дороги до Т-образного перекрестка усложниться жизнь тысячи людей, тем кто ходит в мечеть лучше будет? Нужно уважать мнение друг друга. Можно даже построить мечеть внутри кольца, но дорогу трогать нельзя!

  • Анонимно
    6.02.2020 11:57

    Татары за Иншаллах.

  • Анонимно
    6.02.2020 12:00

    Чтобы быть хорошим человеком не нужна.

  • Анонимно
    6.02.2020 12:17

    Еще бы петь научили, а то у нас в мечети на ул. Курчатова так фальшиво поют, что слушать невозможно. Хотите привлечь громким пением к религии -научите петь.

    • Анонимно
      6.02.2020 12:59

      В мечетях не поют!
      Возможно призыв к молитве "Азан" исполняет один из старожилов "АкСакал" этой мечети, и его в знак уважения просят продолжать "призывать" людей к Молитве!

      Предлагаю не разжигать рознь
      Ребята, давайте жить дружно!

      • Анонимно
        6.02.2020 13:18

        детям в кроватке так и объяснять? мол это же хотя бы не перфоратор....

        • Анонимно
          6.02.2020 13:28

          Зайди в мечеть и скажи тогда! что ты пишешь сюда!

          • Анонимно
            6.02.2020 13:44

            Действительно, поговорите с имамом мечети.

          • Анонимно
            6.02.2020 13:46

            здесь раздел где люди пишут, не нужно отвечать хоть бы что хоть бы где, если сам не в тему

  • Анонимно
    6.02.2020 12:51

    Отличное место для Мечети!
    Может и на Проспекте построите?

    • Анонимно
      6.02.2020 13:16

      точно, вместо МЕГГИ, чтоб лёжа качало от осознания величия непознанного

      • Анонимно
        6.02.2020 13:34

        Чтобы ты знал:
        Проспект-территориально подразумевается местечко на Горках, там где метро Проспект Победы (Приволжский район).
        Mega-находится территориально по Проспекту Победы (Советский район), и далековато пешком для жителей Проспекта...
        Поэтому я не против если дом Аллаха будет и возле Megi и на Проспекте! Хотя в самой Mege есть молельная комната для Мусульман!

        • Анонимно
          6.02.2020 13:44

          вас на ты никто не переводил, учитесь тактичности
          любите что бы за вас шевелились? купите землю ну или если она есть - выделите кусочек, начните с себя, как вопрос веры так пусть сделают кто-то, а какое вы тогда вообще право можете вещать? потому что причислили себя к верующим, ну так это надо жить, а у нас привыкли лишь быть...

          • Анонимно
            6.02.2020 14:05

            Мы не делаем ничего напоказ и не хвастаемся! Так что вряд-ли ты здесь дождёшься от кого-то из нас откровений, кто сколько и кому чего дал!
            Поэтому предлагаю тебе остановиться и не разжигать рознь!

  • Анонимно
    6.02.2020 13:25

    Хорошая новость! надо еще на Адоратского построить, на Гаврилова и на Амирхана.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:44

    8 мечетей в Азино 3 церкви, там не место для мечети ,там место для развязки ,опять какой-то грешник, решил искупить свои грехи, не смотря ни на что, очнитесь мы там в пробках встанем и это не 50 человек ,а гораздо больше

    • Анонимно
      6.02.2020 13:53

      Раньше времени не паникуй!
      Если решение принято-значит, над этим трудились люди, которые строят этот город!
      А там работают ГОЛОВАстые ребята с образованием и пониманием движения и развитием города в будущем!

      • Анонимно
        6.02.2020 14:16

        Эти головастые там не живут. Они на бумаге смотрят , так что стоит паниковать. Это повсеместно происходит ,они на другой планете живут Родной.

        • Анонимно
          6.02.2020 14:38

          Вряд-ли мы с тобой родные!
          Многие ребята с департаментов, коренные Казанцы-выходцы из разных микрорайонов города, и они не по наслышке знакомы с этими местами!

      • Анонимно
        6.02.2020 14:40

        Развитие города - это не строительство культовых учреждений, не путайте. Мы тут все за развитие города.

        • Анонимно
          6.02.2020 15:01

          В комментарии сказано, что ребята учли строительство дома Аллаха, с учётом развития города в будущем!
          Строительство культовых сооружений-это явное развитие города!
          Ведь там учат только хорошему! Развивают личности, которые трудятся во благо города!

      • Анонимно
        6.02.2020 21:14

        Они не живут, работают тут, жить здесь будет простой народ. Плевать они хотели на ваше будущее, времена изменились

  • Анонимно
    6.02.2020 13:45

    А давайте как в Чечне, каждые 500 метров. Тогда слова Аллаха точно каждый услышит.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:52

    Отличная новость ,буду её посещать ,жду с нетерпением

  • Анонимно
    6.02.2020 14:00

    Отличная новость!!!! Долго ждал решения по этому поводу. Живу рядом на Айтматова 1 , будем Аллаh боерса, одними из 50 человек ) ежедневно посещающих мечеть.

  • Анонимно
    6.02.2020 14:10

    Поддерживаю,отличное решение!

  • Анонимно
    6.02.2020 14:12

    Живу рядом ,буду её посещать там действительно не хватает её

  • Анонимно
    6.02.2020 14:13

    Я был городе Арзамасе нижегородские области, там мусульманам не даёт построить мечеть, Казани каждый остановке церквей стойт где справидливос ТАТАРЫ народ молодцы все религию уважает.

  • Анонимно
    6.02.2020 14:17

    Мечеть это очень хорошо)))

  • Анонимно
    6.02.2020 14:17

    Отличное решение, её очень не хватает там

  • Анонимно
    6.02.2020 14:32

    Надо строить красиво чисто будет!!!

  • Анонимно
    6.02.2020 14:40

    Проблема не в том, что появится мечеть в микрорайоне, а в том, ГДЕ её хотят поставить! А строить её планируют ровно на месте кругового движения огромного количества машин жителей и Минской, и Ноксинского, и Вознесения (который уже прирос Офицерскими полями), и других мест. По сути, это единственный выезд-въезд в поселок и микрорайон. Жители уже писали письма на эту тему неоднократно, просили перенести культовое сооружение на пустырь за строящимся ЖК "Молодёжный" (там, кстати, и салмачинцам удобно было бы). И мечеть можно было бы ставить бОльших размеров, потому что места на пустыре - полно. Однако городские власти решили заработать на пустыре, отдав его под строительство двух (пока ещё двух) многоэтажек. Что будет твориться на Т-образном перекрестке после того, как появится и мечеть, и многоэтажки, одному Аллаху (если уж всуе упоминаем его имя) известно. Плюс, когда генплан примут, вообще будет коллапс в этом месте. Градостроительство в городе вообще не продуманное - всё ради денег и карманов: где парковки для жильцов, где будет парковка для прихожан, как будет регулироваться движение?
    И ладно бы верующие в храмы ходили пешком, так ведь они на машинах подъезжают молиться - особенно в праздничные дни. Жители Ноксинского спуска просто взвоют от такого "подарка"

    • Анонимно
      6.02.2020 16:59

      Ноксинцам всё равно , 0 возражений на пс, напряг только у вознесенцев с офицерами

      • Анонимно
        6.02.2020 21:17

        А их кто нибудь оповестил? Люди будут в шоке, все только начинается.

    • Анонимно
      7.02.2020 12:46

      Совершенно согласен, от этого места до Вознесения ходит автобус , в самом Вознесенье уже есть три мечети и Медресе , что проблема проехать или пройти пешком один километр и это не смотря на то, что это испокон веков русское село, ну давайте строить как магазин "Пятерочка" все в шаговой доступности и к чему мы тогда прийдем

      • Анонимно
        7.02.2020 23:18

        Вознесенцам школа нужна, половина проблем отпадает сразу, а ноксинцы не против мечети у себя, за стоянку всё равно платить никто не хочет

    • Анонимно
      17.06.2020 00:01

      А где пустырь за ЖК Молодежный?

  • Анонимно
    6.02.2020 15:03

    Они бы такими темпами Станции Метро открывали как мечети.... вот точно ни кто бы против не был

  • Анонимно
    6.02.2020 15:10

    Если не мечеть, все равно что- то будет... Лучше конечно же мечеть.
    Ребенок родился - мечеть.
    Хочешь никах - мечеть.
    Умер родственник - мечеть.

    • Анонимно
      6.02.2020 15:27

      может приложение для смартфона сделать? ходить далеко не надо, напоминайки напомнят про время молитвы и про малую подвижность, а что вы хотите ЦИФРОВИЗАЦИЯ, на все перечисленные вами услуги хоть в мечети хоть в церкви свой прайс
      а для большинства жителей это головная боль будет, стройте в своём частном дворе что хотите, а менять правила проезда в угоду озвученному - бредятина полная

  • Анонимно
    6.02.2020 15:13

    Живу рядом ,отличная новость , спасибо большое тем кто принимает участие в таком благом деле !

  • Анонимно
    6.02.2020 15:17

    Ведь кроме мечети будет сквер где дети будут в безопасности,где можно будет отдохнуть

    • Анонимно
      6.02.2020 15:38

      …..как в Любовь и голуби
      - Больно ты развернулась на 25 рублей-то

    • Анонимно
      6.02.2020 16:06

      вы там были хоть раз? размеры этого кольца видели?))))
      мечеть с парковкой, остальное от лукавого...рядом лес ноксинский, хоть сквер, хоть парк, сотням людей на радость, но нет.....

      • Анонимно
        6.02.2020 17:03

        Ноксинский лес возражал против школы, не будет там мечети и земля там под ижс нарезана давно

        • Анонимно
          6.02.2020 22:59

          Там еще жк достроят можно смело с ломжи тупик рисовать

        • Анонимно
          7.02.2020 23:19

          Сейчас скорее кричали бы школу давай, вид там тоже убит

  • Анонимно
    6.02.2020 15:32

    Там будет сквер где можно придти с детьми погулять ,ждем с семьёй ,будем посещать

    • Анонимно
      7.02.2020 09:32

      Сквер сомнительно, но молельный дом и парковку по плану обещали

  • Анонимно
    6.02.2020 16:17

    Татарлар уяныгыз.Надо всем мусульманам Казани собрать деньги и за пару месяцеа пастроить большую хорошую мечеть.А то кругом одни церкви строяться

    • Анонимно
      6.02.2020 21:50

      По данным Татарстанской митрополии, в республике 462 православных культовых объекта. В Казани 60 православных культовых объектов.
      По информации Духовного управления мусульман (ДУМ), в республике 1428 мечетей.Казани всего 52 мечети и 7 молитвенных комнат. На стадии строительства – 11 мечетей.

  • Анонимно
    6.02.2020 17:50

    Мечетей в Казани не хватает,нехватка мечетей чувствуется остро в пятницу,с удовольствием буду её посещать.

    • Анонимно
      6.02.2020 21:19

      Не будешь, она на 50 человек рассчитана, открой проект. До тебя пока очередь дойдёт, темно уже будет. Лучше большую мечеть и без трудностей для жителей

  • Анонимно
    6.02.2020 17:52

    Спрос на мечеть есть , живу рядом буду очень очень рад что она будет совсем рядом

  • Анонимно
    6.02.2020 17:54

    Мечеть для людей ,для нас с вами будем за это благодарны

  • Анонимно
    6.02.2020 18:36

    И развязка хорошо, и мечеть!
    Вообще радует. как Казань быстро растет

  • Анонимно
    6.02.2020 19:00

    Азино нужна Школа и пару детских садов. Итак земли нет а туда мечеть.

    • Анонимно
      6.02.2020 23:03

      Школа там только религилзная уместится, мер отчитался после 183 вопрос закрыт в азино с запасом

  • Анонимно
    6.02.2020 19:30

    Поддерживаю ,живу рядом ,я только за чтобы была мечеть рядом

  • Анонимно
    6.02.2020 19:30

    Радостная новость

  • Анонимно
    6.02.2020 19:33

    Я полностью поддерживаю ,мечеть необходимо

  • Анонимно
    6.02.2020 20:01

    Живу рядом,очень рад что возле меня будет мечеть,что никуда далеко не нужно будет идти

  • Анонимно
    6.02.2020 20:56

    Если будет мечеть Аллабирса не будет рядом гулянок , спокойно будет ,и ещё в мечети оказывают помощь как психологи ,сам не ожидал ,буду посещать с удовольствием

  • Анонимно
    7.02.2020 11:31

    Это что у нас за верующие такие, для которых и церковь и мечеть должны быть под боком, что бы им было удобно. В советские времена и в мечеть , и в церковь ходили. Я понимаю, что тогда не принято было их строить, но истинно верующие добирались до них. Была ВЕРА, а сейчас одна показуха, модно стало из себя "верующих" строить. По большим праздникам прям места никому не хватает, а в обычные дни - тишина. И самое противное в том, что в этих метах установлена ТАКСА на все. Человек должен оставлять, сколько у него есть, а не по тарифу. Извините, если что не так написала.

  • Анонимно
    7.02.2020 21:10

    Хожу в мечеть ни разу рубля там не попросили ,для меня мечеть с сквером это очень радостная новость, буду её посещать ,выражаю благодарность нашему государству.

  • Анонимно
    7.02.2020 21:27

    У нас светское государство ,а это значит что все имеют права на вероисповедания, очень рад что Казани много мечетей но их недостачно ,народ в мечети ходит и в основном мечети полные всегда ,меня очень радует что появится такая мечеть со сквером ,уверен что будет пользоваться спросом и её необходимо именно там построить .

  • Анонимно
    8.02.2020 06:44

    Мечеть это то место где спокойно ,и хорошо и никто денег за это у тебя не просит ,где можно найти ответы на вопросы у имама мечети.
    Чем больше мечетей тем лучше .

  • Анонимно
    13.02.2020 17:13

    Радостная новость,мечеть нужна очень тем более со сквером.

  • Анонимно
    24.02.2020 12:03

    Этот микрорайон очень нуждается в школе, об этом наши власти не думают? Хотя проектом планировки она была предусмотрена уже давно. Хотя детей в этом районе на много больше пенсионеров

  • Анонимно
    7.03.2020 08:38

    В мечети ходит не только пожилого возраста,
    Живу рядом с удовольствием буду посещать её,огромное спасибо хочу выразить тем кто участвует в таком благом деле .

  • Анонимно
    7.03.2020 08:42

    Мечеть очень нужна в тех краях .
    И дети и взрослые и пожилые все посещают мечеть ,там можно получить любую помощь какая тебе требуется .
    Жду с нетерпением открытия мечети.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль