Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
6.02.2020

Путин попросил убрать «вузы-пустышки»: «Таких еще достаточно»

Стране не нужны вузы-пустышки, их надо убрать. Об этом заявил президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета и совета по науке и образованию.

«Какие конкретные меры важно, на мой взгляд, реализовать как можно быстрее, но, безусловно, качественно и предельно ответственно. Первое. Безусловно, надо и дальше последовательно убирать вузы-пустышки, таких еще достаточно», — цитирует РИА «Новости» Путина.

Он также прокомментировал предложения внедрить систему распределения в вузах. По его словам, «обязаловкой» такие вопросы не решить.

«Обязаловкой ничего не решить. Жизнь кардинально поменялась. Нужны условия для самореализации молодежи — современные привлекательные стандарты жизни и учебы, возможности для достижения успеха. Этими задачами нам и нужно вместе заняться», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2020 16:28

Времени на раскачку нет!

  • Анонимно
    6.02.2020 16:21

    Слишком много дипломированных ВУЗами специалистов работают в сотовых салонах, центрах выдачи микрозаймов, букмекерских конторах и прочее.
    Оставить 10% ВУЗов это даже слишком много!!!

  • Анонимно
    6.02.2020 16:22

    А что такое ВУЗ-пустышка? Это же просто образовательное учреждение, набрал студентов, обучил, выпустил, и так по кругу. Предположу что имеются ввиду ВУЗы без научной базы, лабораторий, обсерваторий, в которых не делаются научные открытия, но это необходимо только для некоторых специальностей. Экономистов и юристов вполне могут ВУЗы-пустышки выпускать, если есть спрос, а учат качественно, то зачем закрывать то?

    • Анонимно
      6.02.2020 16:40

      Реальная научная база в настоящее время есть практически только в московских и питеских вузах. А все остальное - это фикция.
      Научные диссертации по содержанию уступающие выпускным работам и Дипломным проектам советских времен - это не научная работа.

    • Анонимно
      6.02.2020 17:41

      Спрос на юристов и экономистов? Да вы мечтатель! На бульдозеристов спрос и сварщиков!

      • Анонимно
        6.02.2020 22:13

        Дык это не в ВУЗ, это максимум ПТУ, или вообще дядя Вася сменщика научит.

  • Анонимно
    6.02.2020 16:24

    "Стране не нужны вузы-пустышки" - понятно, Карл, все уже в Ландонах и Парыжах.

  • Анонимно
    6.02.2020 16:28

    Времени на раскачку нет!

    • Анонимно
      6.02.2020 17:43

      Уже 20 лет одно и то же: времени на раскачку нет. Экономика уже развалилась, рабочих мест нет. Путин, по прежнему, дает указания в ручном режиме: сажать за стаканчик, отнимать лицензии у аптек, сокращать вузы. Мне кажется, или все таки эти вопросы слишком мелкие для его должности? Что-то не так с выстроенной им системой управления?

  • Анонимно
    6.02.2020 16:35

    По каким показателям будут определять вузы-пустышки?

  • Анонимно
    6.02.2020 16:41

    А у нас уже Госсовет есть? Когда голосование было о поправках в конституцию?

    • Анонимно
      6.02.2020 18:51

      В Конституции даже намека нет на такую придумку как Госсовет. Его придумали, создали под него закон, а теперь хотят включить и в Конституцию и при этом сделать его главнее всех конституционных структур.
      Между тем, Основы конституционного строя трогать запрещает глава 29 УК РФ.

  • Анонимно
    6.02.2020 16:45

    Кто не в состоянии оплатить непустышку, а хочет учиться, куда?...

    • Анонимно
      6.02.2020 16:57

      16.45 В колледжи и техникумы.

    • Анонимно
      6.02.2020 17:10

      в 90х мани и клавы на трассах были основным генератором первоначального капитала для нынешних легализованных бизнесов. теперь ими станут нынешние молодые .
      работать бесплатно на так называемых "бизнесменов"!

    • Анонимно
      6.02.2020 19:58

      В армию

  • Анонимно
    6.02.2020 16:48

    Призыв отмените и не будет таких вузов, вообще наука сильно выиграет от этого, как и качество абитуриентов

  • Анонимно
    6.02.2020 16:52

    сегодня вуз не нужен, слишком далеки они от текущих нужд, не успевают. кафедры нужно создавать уже на предприятиях, крупных фирмах. деньги фонда оплаты высшего образования - конторам. полдня учебы, полдня работы. теория, практика, деньги.

  • Анонимно
    6.02.2020 16:53

    Вот объясните, зачем на гос.бюджете существуют специализации: туризм, менеджмент, маркетинг. Люди этих профессий 90% не работают в госсекторе. Почему не увеличивают число бюджетных мест врачей, учителей, полицейских. Во всех этих специальностях острая нехватка кадров. Очевидные вещи, а опять говорят не о том..

  • Анонимно
    6.02.2020 16:54

    Не надо ничего убирать. Пусть учат. Но не за деньги государства. ненужное само отомрёт. А предприятия, гоняющиеся за молодыми спецами пусть сами оплачивают некоторым из них учёбу.

  • Анонимно
    6.02.2020 17:06

    убирайте. вместе с ними и бездельников профессоров. пять лет на шее торчат у родителей. кроме визгов с истериками и непомерных амбиций. ничему не учат.

  • Анонимно
    6.02.2020 17:17

    Что такое "вуз-пустышка"? Какие показатели определяют принадлежность ВУЗа к этой категории? МГУ и СПГУ не пустышки???

  • Анонимно
    6.02.2020 18:39

    ПФУ, он же КФУ - настоящий вуз-пустышка! Зато сколько денег на него уходит!

  • Анонимно
    6.02.2020 18:49

    Вузы нужны разные. Дети- выпускники школ, должны подрасти где то. Ну не на улице же. И не в армии. Пусть учатся хотя бы там. Если не в школе. Дальше определятся - в ресторане официантом работать или настоящее образование получать.

  • Анонимно
    6.02.2020 18:56

    Согласен. Закрыть КФУ, КОИ и КЭХТИ

    • Анонимно
      6.02.2020 20:41

      Лучше вообще отменить вузовскую систему... так прорвемся быстрее...

  • Анонимно
    6.02.2020 23:26

    Наивные те, кто предлагает закрыть КФУ. Федеральные университеты - это же идея Путина, его детища. Ну как их закрыть?

    КФУ - как самая рослая детина в семье. Такого-то отцу-матери и накормить нелегко, и сам прокормиться никак не научится. Лежит на полатях, да в потолок мечтает. Его б женить, да где невесту такому сыскать, чтоб и в руках удержала, да на людях позориться не позволяла.

    Вот филиалы закрыть не мешало бы. Толку от них абсолютно никакого, только рейтинги портят, куда ни возьми - что средний балл ЕГЭ поступающих, что наукометрические показатели. Зато по количеству иностранных студентов - самые первые. Да и были б ещё иностранные студенты какие путевые, так нет же - 9 из 10 это туркмены из Лебапского велаята. То есть, не самые способные к обучению и наукам. Вот где пустота - и в головах "студентов", и в душах преподавателей. Вот где вузы-пустышки. Такие и закрыть не жалко.

    • Анонимно
      7.02.2020 05:58

      Филиалы КФУ сами по себе хорошими вузами были, со своей историей - Елабужский пединститут и КамПИ. А после присоединения стали безликими филиалами, пасынками, которых всегда ругают и пинают. Причём все скандалы с их участием раздуваются непомерно, тянутся годами. А случись что в головном, раз два и все норм. В Челнах 99% инженеров на предприятиях - выпускники КамПИ. Этот вуз прекрасно со своей задачей справлялся. И никогда нареканий не было. Заметьте все нарекания начались именно после присоединения к КФУ. А Елабужский и вовсе свою самобытность потерял. А количество иностранцев нужно именно самому головному - это же лицензионное требование. Иначе закроют. Вот и сидят иностранные студенты в Челнах и Елабуге, все их ругают, а статистике делают всему КФУ.

  • Анонимно
    7.02.2020 07:56

    Конечно, чем меньше вузов тем лучше для власти, вот религиозных учреждений для власти много не бывает

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль