Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
7.02.2020

В Алексеевском районе рядом с селом Мокрые Курнали построят 5 км трассы за 465 млн рублей

В Алексеевском районе рядом с селом Мокрые Курнали построят 5 км трассы за 464,95 млн рублей. На сайте госзакупок опубликован тендер на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Казань — Оренбург» — «Алексеевское — Высокий Колок».

«Проектом предусмотрена реконструкция автомобильной дороги Казань — Оренбург — Алексеевское —Высокий Колок в Алексеевском муниципальном районе Республики Татарстан на участке протяженностью 5 километров от развязки „Клеверный лист“ с прохождением вдоль населенного пункта Мокрые Курнали до перекрестка с дорогой на Базарные Матаки», — сообщили газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе минтранса РТ.

В ходе реконструкции, как сообщили в пресс-службе ведомства, будут выполнены следующие работы: перевод дороги с IV технической категории на III (число полос движения — 2, ширина земляного полотна — 12 м, ширина проезжей части — 8 м); изменение параметров плана и профиля; уширение земляного полотна до нормативных параметров; уширение покрытия до нормативных значений; устройство новой дорожной одежды на участках схода дороги с существующей насыпи, а также восстановление основания методом холодной регенерации на участке существующей дороги.

Также в рамках реконструкции будет построено 7 съездов, 5 искусственных водопропускных сооружений, 1 180 погонных метров водосбросных лотков вдоль кромки проезжей части и установлено 1 638 погонных метров металлического оцинкованного барьерного ограждения. Планируется установить 2 автобусные площадки и переустроить сети связи и газоснабжения.

Кроме того, запланирован ремонт существующего трехпролетного железобетонного моста через реку Курналку. Его длина составляет 53 м, ширина — 11,5 метра. С каждой стороны моста будет оборудован тротуар шириной 1 метр. Для безопасного движения в ночное время запланировано устройство искусственного наружного освещения на мосту и вдоль трассы в пределах населенного пункта Мокрые Курнали.

Финансирует строительство трассы бюджет Татарстана. Срок исполнения работ — с 15 марта 2020 года по 17 октября 2022 года.


Фото: принтскрин проекта

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2020 08:12

А чё не за миллиард? Алексеевскдорстрой выиграет тендер?

  • Анонимно
    7.02.2020 08:12

    А чё не за миллиард? Алексеевскдорстрой выиграет тендер?

    • Анонимно
      7.02.2020 08:21

      Цены по госконтрактам так сильно раздуты...1 км - 93 млн рублей конечно нечто....

      • Анонимно
        7.02.2020 12:22

        Если в России откат в 10-15% с объекта считается очень внушительным, то в Татарстане не стесняются требовать 150%.

    • Анонимно
      7.02.2020 08:59

      08.12. АЛЕКСЕЕВСКДОРСТРОЙ реально профессионально строит и ремонтирует дороги. Кому то могут не нравиться методы управления огромным предприятием но дороги строят и ремонтируют качественно.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:29

        Если каждый год заливать миллиарды- любой будет строить профессионально. А могут они профессионально построить дорогу к примеру на 10 лет?

      • Анонимно
        7.02.2020 10:06

        А вопрос не про качество задали

      • Анонимно
        7.02.2020 14:49

        За 512 миллионов 5км в обычных условиях построит любая немецкая, японская компания. Ещё и деньги останутся, миллионов 300. И гарантию дадут на 15 лет. Приезжали же немцы, предлагали свои технологоии в Казпни, с гарантией. Им сказали - не надо. Как тогда бюджет осваивать. Реально строит. Конечно реально. За полмиллиарда нужно быть идиотом, чтобы не построить.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:42

      Это же не федеральная дорога!!!! Вы что с ума сошли?!

      • Анонимно
        7.02.2020 16:10

        Это дорога между регионами. Идёт из РТ до развилки дороги Ульяновск - Самара на территории Ульяновской области. Если когда-нибудь эту дорогу полностью достроят, то удобно будет ездить из Казани в Самару и Ульяновск по левому берегу Волги, а не по правому, как сейчас.

    • Анонимно
      7.02.2020 19:24

      Да его уже строят, кажется Алексеевскдорстрой. Проезжал мимо в первых числах января. Работа идет полным ходом. А узнаем, что только будут строить))) работа по татарстански)))

  • Анонимно
    7.02.2020 08:15

    На 1 км почти 100 млн. рублей Карл !!! Нигде больше на свете нет большего вложения в дорогу в числм поле 2-х полоску!

    • Анонимно
      7.02.2020 08:43

      Вы специалист в дорожном строительстве, тогда хотелось бы узнать расклад цифр..

      Если же вы дивановодитель и ваш коммент дежурное выпрыгивание из штанов -тогда вопросов нет.

      Предполагаю что не ответите потому что вы скорее диванодавитель)..

      • Анонимно
        7.02.2020 09:23

        вообще то строят не новую дорогу а только реконструируют. сверхусилий на это не требуется. соттветсвенно частично замена слоя щебня и асфальта. конечно назовут это громкими словами типа нано ассфальт, но по факту битум с щебнем.
        далее.
        себестимость строительства складывается из стоимости материалов. вот как раз эта стоимость и вызывает массу вопросов. ни один человек не поверит что щебень стоит ех денег что в смете. задрали цену и набиваете карманы

    • Анонимно
      7.02.2020 12:24

      А за существующую дорогу с Тэцевской на Салават купере, как за постройку новой, помните сколько списали?

  • Анонимно
    7.02.2020 08:34

    Спасибо всем кто эту дорогу сделает и оплатит. Алексеевское вперёд !!!

  • Анонимно
    7.02.2020 08:37

    построю за 450 мл..

    • Анонимно
      7.02.2020 13:37

      Как в анекдоте - "давайте 3 ляма - лям мне, лям вам, а за лям китацы построят".

  • Анонимно
    7.02.2020 08:51

    Там еще и мост надо достроить.
    Буду удивлен если не выиграет Алексеевскдорстрой, тем более они уже там начали работать и без тендера. Молодцы ребята.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:06

      метро тоже копают... на всякий случай - миллиардов по 5 за км...

  • Анонимно
    7.02.2020 08:54

    И все недовольны)) Думаете на другие обьекты меньше денег выделяют?

  • Анонимно
    7.02.2020 09:08

    Прикольно, тендер они обьявили. Там уже работы во всю идут)))

  • Анонимно
    7.02.2020 09:13

    Наконец-то решили убрать этот зигзаг у заправки ТН!

  • vf1972
    7.02.2020 09:17

    Какой тендер,если уже вовсю строят?Всё уже украдено до нас))

  • Анонимно
    7.02.2020 09:18

    что-то дороговато

  • Анонимно
    7.02.2020 09:18

    Было бы здорово если сразу предусмотрели подземный или надземный пешеходный переход. Все таки дорога в туристический центр Татарстана в славный город Булгар и особо не нужно ограничивать скорость движения потока трансорта.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:26

    Да хоть за миллиард. Больше дорог хороших и разных!

  • Анонимно
    7.02.2020 09:44

    Жаль что в Китае эпидемия короновируса. Они бы за месяц построили бы.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:55

    Торги ещё не прошли, а их будущий победитель уже с осени 2019 года ведёт там земляные работы.

  • Анонимно
    7.02.2020 11:06

    Странно что не сразу до Балахчино

  • Анонимно
    7.02.2020 16:19

    Этот участок дороги в нынешнем состоянии неплохо выглядит, но дорога сильно морально устарела. Эта дорога узкая и имеет две проблемы - имеется один зигзагообразный поворот, который неприемлем для современной дороги - и мост через речку Курлянку. Он тоже допотопный. Рядом с ним ещё в советское время строили новый мост, но потом почти достроенный мост бросили - и он медленно деградировал последние 30 лет. В советское время была удивительная бесхозяйственность. Дорогостоящие почти достроенные объекты - могли запросто забросить. Не знаю, что с мостом (мостами) делать будут, но вообще мосты - вещь дорогостоящая.

    Природа в этом месте - офигительная. Я там иногда рыбу в Каме ловлю на удочку.

  • Анонимно
    7.02.2020 19:58

    Сколько у нас профессионалов то в дорожной отрасли, это щебень и асфальт это явно невежда писал в структуре затрат дорожника около 30-50% это затраты на технику и её перевозку а цена её за последние годы выросла в 2 раза из за доллара и евро , дорога может стоить и 3 и 5 миллиардов за 1 км это смотря что строить и для чего это нужно, вы дилетанты каждый год такие приходят и видят только деньги и деньги, а то что за эти деньги надо провести огромный объем работы

  • Анонимно
    7.02.2020 21:07

    Почему не миллиард?

  • Анонимно
    7.02.2020 21:39

    Могли бы и дешевле Татавтодор давно уже в составе Таифа, а все из бюджета тянут, миллиарды с собой не унесут, останется.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль