Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Февраля
Опросы Архив
Правильно ли списывать долги закредитованным оборонным предприятиям?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости Татарстана
7.02.2020

В Алексеевском районе рядом с селом Мокрые Курнали построят 5 км трассы за 465 млн рублей

В Алексеевском районе рядом с селом Мокрые Курнали построят 5 км трассы за 464,95 млн рублей. На сайте госзакупок опубликован тендер на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Казань — Оренбург» — «Алексеевское — Высокий Колок».

«Проектом предусмотрена реконструкция автомобильной дороги Казань — Оренбург — Алексеевское —Высокий Колок в Алексеевском муниципальном районе Республики Татарстан на участке протяженностью 5 километров от развязки „Клеверный лист“ с прохождением вдоль населенного пункта Мокрые Курнали до перекрестка с дорогой на Базарные Матаки», — сообщили газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе минтранса РТ.

В ходе реконструкции, как сообщили в пресс-службе ведомства, будут выполнены следующие работы: перевод дороги с IV технической категории на III (число полос движения — 2, ширина земляного полотна — 12 м, ширина проезжей части — 8 м); изменение параметров плана и профиля; уширение земляного полотна до нормативных параметров; уширение покрытия до нормативных значений; устройство новой дорожной одежды на участках схода дороги с существующей насыпи, а также восстановление основания методом холодной регенерации на участке существующей дороги.

Также в рамках реконструкции будет построено 7 съездов, 5 искусственных водопропускных сооружений, 1 180 погонных метров водосбросных лотков вдоль кромки проезжей части и установлено 1 638 погонных метров металлического оцинкованного барьерного ограждения. Планируется установить 2 автобусные площадки и переустроить сети связи и газоснабжения.

Кроме того, запланирован ремонт существующего трехпролетного железобетонного моста через реку Курналку. Его длина составляет 53 м, ширина — 11,5 метра. С каждой стороны моста будет оборудован тротуар шириной 1 метр. Для безопасного движения в ночное время запланировано устройство искусственного наружного освещения на мосту и вдоль трассы в пределах населенного пункта Мокрые Курнали.

Финансирует строительство трассы бюджет Татарстана. Срок исполнения работ — с 15 марта 2020 года по 17 октября 2022 года.


Фото: принтскрин проекта

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2020 08:12

А чё не за миллиард? Алексеевскдорстрой выиграет тендер?

  • Анонимно
    7.02.2020 08:12

    А чё не за миллиард? Алексеевскдорстрой выиграет тендер?

    • Анонимно
      7.02.2020 08:21

      Цены по госконтрактам так сильно раздуты...1 км - 93 млн рублей конечно нечто....

      • Анонимно
        7.02.2020 12:22

        Если в России откат в 10-15% с объекта считается очень внушительным, то в Татарстане не стесняются требовать 150%.

    • Анонимно
      7.02.2020 08:59

      08.12. АЛЕКСЕЕВСКДОРСТРОЙ реально профессионально строит и ремонтирует дороги. Кому то могут не нравиться методы управления огромным предприятием но дороги строят и ремонтируют качественно.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:29

        Если каждый год заливать миллиарды- любой будет строить профессионально. А могут они профессионально построить дорогу к примеру на 10 лет?

      • Анонимно
        7.02.2020 10:06

        А вопрос не про качество задали

      • Анонимно
        7.02.2020 14:49

        За 512 миллионов 5км в обычных условиях построит любая немецкая, японская компания. Ещё и деньги останутся, миллионов 300. И гарантию дадут на 15 лет. Приезжали же немцы, предлагали свои технологоии в Казпни, с гарантией. Им сказали - не надо. Как тогда бюджет осваивать. Реально строит. Конечно реально. За полмиллиарда нужно быть идиотом, чтобы не построить.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:42

      Это же не федеральная дорога!!!! Вы что с ума сошли?!

      • Анонимно
        7.02.2020 16:10

        Это дорога между регионами. Идёт из РТ до развилки дороги Ульяновск - Самара на территории Ульяновской области. Если когда-нибудь эту дорогу полностью достроят, то удобно будет ездить из Казани в Самару и Ульяновск по левому берегу Волги, а не по правому, как сейчас.

    • Анонимно
      7.02.2020 19:24

      Да его уже строят, кажется Алексеевскдорстрой. Проезжал мимо в первых числах января. Работа идет полным ходом. А узнаем, что только будут строить))) работа по татарстански)))

  • Анонимно
    7.02.2020 08:15

    На 1 км почти 100 млн. рублей Карл !!! Нигде больше на свете нет большего вложения в дорогу в числм поле 2-х полоску!

    • Анонимно
      7.02.2020 08:43

      Вы специалист в дорожном строительстве, тогда хотелось бы узнать расклад цифр..

      Если же вы дивановодитель и ваш коммент дежурное выпрыгивание из штанов -тогда вопросов нет.

      Предполагаю что не ответите потому что вы скорее диванодавитель)..

      • Анонимно
        7.02.2020 09:23

        вообще то строят не новую дорогу а только реконструируют. сверхусилий на это не требуется. соттветсвенно частично замена слоя щебня и асфальта. конечно назовут это громкими словами типа нано ассфальт, но по факту битум с щебнем.
        далее.
        себестимость строительства складывается из стоимости материалов. вот как раз эта стоимость и вызывает массу вопросов. ни один человек не поверит что щебень стоит ех денег что в смете. задрали цену и набиваете карманы

    • Анонимно
      7.02.2020 12:24

      А за существующую дорогу с Тэцевской на Салават купере, как за постройку новой, помните сколько списали?

  • Анонимно
    7.02.2020 08:34

    Спасибо всем кто эту дорогу сделает и оплатит. Алексеевское вперёд !!!

  • Анонимно
    7.02.2020 08:37

    построю за 450 мл..

    • Анонимно
      7.02.2020 13:37

      Как в анекдоте - "давайте 3 ляма - лям мне, лям вам, а за лям китацы построят".

  • Анонимно
    7.02.2020 08:51

    Там еще и мост надо достроить.
    Буду удивлен если не выиграет Алексеевскдорстрой, тем более они уже там начали работать и без тендера. Молодцы ребята.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:06

      метро тоже копают... на всякий случай - миллиардов по 5 за км...

  • Анонимно
    7.02.2020 08:54

    И все недовольны)) Думаете на другие обьекты меньше денег выделяют?

  • Анонимно
    7.02.2020 09:08

    Прикольно, тендер они обьявили. Там уже работы во всю идут)))

  • Анонимно
    7.02.2020 09:13

    Наконец-то решили убрать этот зигзаг у заправки ТН!

  • vf1972
    7.02.2020 09:17

    Какой тендер,если уже вовсю строят?Всё уже украдено до нас))

  • Анонимно
    7.02.2020 09:18

    что-то дороговато

  • Анонимно
    7.02.2020 09:18

    Было бы здорово если сразу предусмотрели подземный или надземный пешеходный переход. Все таки дорога в туристический центр Татарстана в славный город Булгар и особо не нужно ограничивать скорость движения потока трансорта.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:26

    Да хоть за миллиард. Больше дорог хороших и разных!

  • Анонимно
    7.02.2020 09:44

    Жаль что в Китае эпидемия короновируса. Они бы за месяц построили бы.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:55

    Торги ещё не прошли, а их будущий победитель уже с осени 2019 года ведёт там земляные работы.

  • Анонимно
    7.02.2020 11:06

    Странно что не сразу до Балахчино

  • Анонимно
    7.02.2020 16:19

    Этот участок дороги в нынешнем состоянии неплохо выглядит, но дорога сильно морально устарела. Эта дорога узкая и имеет две проблемы - имеется один зигзагообразный поворот, который неприемлем для современной дороги - и мост через речку Курлянку. Он тоже допотопный. Рядом с ним ещё в советское время строили новый мост, но потом почти достроенный мост бросили - и он медленно деградировал последние 30 лет. В советское время была удивительная бесхозяйственность. Дорогостоящие почти достроенные объекты - могли запросто забросить. Не знаю, что с мостом (мостами) делать будут, но вообще мосты - вещь дорогостоящая.

    Природа в этом месте - офигительная. Я там иногда рыбу в Каме ловлю на удочку.

  • Анонимно
    7.02.2020 19:58

    Сколько у нас профессионалов то в дорожной отрасли, это щебень и асфальт это явно невежда писал в структуре затрат дорожника около 30-50% это затраты на технику и её перевозку а цена её за последние годы выросла в 2 раза из за доллара и евро , дорога может стоить и 3 и 5 миллиардов за 1 км это смотря что строить и для чего это нужно, вы дилетанты каждый год такие приходят и видят только деньги и деньги, а то что за эти деньги надо провести огромный объем работы

  • Анонимно
    7.02.2020 21:07

    Почему не миллиард?

  • Анонимно
    7.02.2020 21:39

    Могли бы и дешевле Татавтодор давно уже в составе Таифа, а все из бюджета тянут, миллиарды с собой не унесут, останется.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль