Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
7.02.2020

«В нашей работе бывают ошибки»: мэр Челнов прокомментировал жителям ситуацию с «НЕФАЗами»

На прошедшей накануне вечером встрече руководства Челнов с населением 63−65-х комплексов, прошедшей в школе №42, жители подняли злободневный вопрос о дальнейшей судьбе общественного транспорта в автограде.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сказали, что большие оранжевые автобусы с завтрашнего дня прекращают работать. Город молодой и развивающийся, как вы говорите. Не хватает больших автобусов, а вы их убираете и оставляете только „газели“! — с возмущением и почти крича обратилась к мэру Наилю Магдееву сидящая в зале школы женщина. — Здесь есть молодые родители, которые ходят с колясками, санками и которые не могут залезть в „газели“. Для полумиллионного города отсутствие общественного транспорта — это просто беспредел! Почему развалили ПАТП? Раньше были прекрасные маршруты, можно взять старые маршрутные карты, можно дополнить маршруты с учетом развития города, были автобусы-экспрессы. Если будут нормальные интервалы движения, автобусы будут окупаемы. Убрать „газели“, конечно, не получится, потому что народ привык более мобильно передвигаться. Но надо учитывать интересы населения. КАМАЗ производит „НЕФАЗы“. Неужели нельзя было наладить этот вопрос с руководством КАМАЗа? Народ надеется на мэра, а получается беспредел!»

Мэр подтвердил, что с 7 февраля движение «НЕФАЗов» в городе прекращается, но попросил не драматизировать ситуацию. «Я бы уж про беспредел не говорил. Ошибка есть, да. И мэр имеет право на ошибку, но их должно быть меньше. Да, пока страдают граждане. Проблема автобусного сообщения есть. Мы с руководителями нашего пассажирского предприятия эту проблему обсуждали. Пока будут ходить автобусы малой вместимости. К сожалению, мы не смогли положительно решить вопрос с нашим родным КАМАЗом. Мы, к сожалению, возвращаемся к схеме 2014 года, когда перевозили жителей только на автобусах малой вместимости. На маршруте, который заходит в 65-й комплекс, мы автобусы малой вместимости оставляем. С субботы будет работать компания „Пассажирские перевозки“. Мы параллельно обсуждали вместе с руководителем компании Николаем Ивановичем Тятюшкиным вопрос с приобретением автобусов большой вместимости. Будет это „НЕФАЗ“ или другая марка — этот вопрос на повестке дня стоит. Мы тоже все понимаем, переживаем не меньше вас. Но в нашей работе, так же как и в вашей, бывают ошибки. Мы постараемся их исправить. Не всегда наши финансовые возможности совпадают с финансовыми желаниями. Как с нашей стороны были просчеты, так и есть вопросы с технической стороной. Я бы сейчас не хотел об этом говорить. Вам нужен результат — большие автобусы. Мы этим вопросом будем заниматься», — прокомментировал Магдеев.

Напомним, в среду, 5 февраля, исполком Челнов заявил о возврате 190 автобусов «НЕФАЗ» лизинговой компании КАМАЗа, долг перед которой составил 700 млн рублей. После описи техника пройдет предпродажную подготовку и будет реализована на рынке. Не исключено, что приобретателем станут те же частные перевозчики автограда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2020 07:53

Это не просто ошибка г-н мэр, это провал.

  • Анонимно
    7.02.2020 07:50

    Частникам надо гарантия, закупаем мы появиться программа и город скажет убираете свои автобусы.Это не так просто!

    • Анонимно
      7.02.2020 10:39

      Частники это хорошо. У них всегда порядок. А цены иногда и дешевле. Так и с газелями которые Магдеев возвращает . Будет только лучше. Как раньше. Быстро и дешевлеч

      • Анонимно
        7.02.2020 11:27

        Лучше кому? Вы хоть раз ездили на маршруте №9, с утра? Я езжу на работу, от остановки Центр до Спортманежа (работаю в 5 поликлинике). Превышение по количеству человек, люди набиваются, месяц назад при мне девушке плохо стало, задыхаться начала. Наверное, от восторга????

        • Анонимно
          7.02.2020 12:07

          Больным клаустрофобий вообще лучше в транспорте не ездить. Или лечиться сначала.

          • Анонимно
            7.02.2020 13:31

            Вы ерничаете, а человек задыхаться стал! Вам бы все смеятся. Хорошо смеятся, когда деньги есть в кармане, да?

      • Анонимно
        9.02.2020 22:54

        Мы благодарим Наиль Гамбаровича за возрождение общественного транспорта в Челнах. Через тернистый путь пройдёт город и обретёт тот транспортный, который удовлетворит и эксплуатационников и потребителей. Нефаз это не техника. Из за этого от неё отказываются все. Если бы не государство давно бы камаз и Нефаз потонуло бы. Качество на 0.

  • Анонимно
    7.02.2020 07:52

    Кто ответит за эти "ошибки"?...

    • Анонимно
      7.02.2020 08:40

      действительно! признание своей ошибки не освобождает от отвественности

      • Анонимно
        7.02.2020 09:50

        Ой ну какая ответственность . Ребят . У нас от олимпиады страну отстраняют и виновных нет. А тут мелком городе люди , как и раньше , на газелях будут ездить . Смешно даже читать вас.

    • Анонимно
      7.02.2020 08:55

      Уже ответил Абдуллин. Хотя тоже неверное решение. Народ сам виноват. Как виноват в том что у нас такая власть. Надо было поддерживать большие автобусы и перевозки а не садиться в газели и ездить. Сами же мы садимся в газели и ездим на частниках. А государственная компания в убытке.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:23

        какой бред! как не садиться в газели? на работу людям ездить надо!

        • Анонимно
          7.02.2020 09:55

          значит вы тоже за газели. Для вас ничего не поменяется . Даже лучше станет,

          • Анонимно
            7.02.2020 10:09

            я на машине. Но иногда приходится ездить на газелях и автобусах. Поездка на газельке в челнах это хороший стимул купить себе машину.

          • Анонимно
            7.02.2020 10:10

            Знаете, если мне придется на общественном транспорте на работу добираться - это одно. Никуда не денешься, ехать надо. А вот когда мне с двумя детьми до поликдиники надо добоаться зимой, с санками или колясками... Я бы и рада в газельку влезть, но кто ж нас туда пустит???

            • Анонимно
              7.02.2020 10:24

              Детьми избалованы ваши

            • Анонимно
              7.02.2020 10:39

              Купите личную машину и ездите куда хотите и с санками лопатами детьми тещами мамами и бабушками. Можете даже свой автобус купить:)

              • Анонимно
                7.02.2020 11:25

                ...написал злой владелец тесных неудобных вечно гоняющих фордогазелей.
                БОЛЬШОЙ АВТОБУС удобен. Мы, город достойны КОМФОРТНОГО автобуса.

                • Анонимно
                  7.02.2020 14:49

                  А казанцы требуют вернуть газельки. Соскучились)

                  • Анонимно
                    9.02.2020 11:56

                    Не казанцы хотят вернуть газели, а частники проталкивают эту дурацкую идею. Помним мы дикие времена газелей и пазиков, не надо больше.

              • Анонимно
                7.02.2020 11:28

                Купилками не поделитесь? Отсыпьте, у вас их наверное много.

  • Анонимно
    7.02.2020 07:53

    Это не просто ошибка г-н мэр, это провал.

    • Анонимно
      7.02.2020 08:50

      Какой уж провал . В 2014 году благодаря инициативе Магдеева город задумался о больших автобусах. Так бы и ездили на газелях. Но жители сами не поддержали . Ни рублем и идеологией. Так что народ сам виноват. А то что частные газели будут ездить , так это хорошо. Аутсорсинг всегда выполняется очень качественно и в срок. Я надеюсь у тетюшкина и ко все получится. Мэр принял единственное правильное решение. Спасибо.

      • Анонимно
        7.02.2020 09:03

        Это прорыв?

        • Анонимно
          7.02.2020 09:23

          Называйте как хотите. Но газели будут городу на пользу. Долго на этих нефазах ехать. Не поворотливы. А газелях быстрее в два раза и из больше. У нас в Челнах нет столько людей чтобы на больших автобусах ездить.

          • Анонимно
            7.02.2020 10:12

            Ну прекратите вы так старательно свой карман то защищать, а? Ну совесть надо же иметь, в конце концов. Прислушайтесь к людям - нам НУЖНЫ большие автобусы. Кому мы будем платить - мэрии или частнику, нам, по сути, не так важно. Лишь бы была возможность с комфортом добираться из одного конца города а другой!

            • Анонимно
              7.02.2020 10:41

              Я за газели. Как раньше. Быстро и удобно. Я ПОДДЕРЖИВАЮ решение Властей. Бегемоты нефазы не нужны.

          • Анонимно
            7.02.2020 23:42

            У нас не такая большая протяжённость города , чтоб прям долго ехать на автобусах . А на газелях «быстрее» не совсем -то и хочется .они неаккуратны в езде , жизнь дороже , чем выигранные 5 мин

        • Анонимно
          7.02.2020 09:23

          еще нет. но времени на раскачку тоже нет

      • Анонимно
        7.02.2020 09:15

        Мэр у трудяга. Поддерживать его надо в начинаниях. Возврат к газелям это всегда мобильность и скорость перемещения. Возможно и проезд дешевле будет .

        • Анонимно
          7.02.2020 09:32

          Будет только лучше. Надеюсь и дешевле. Верю нашему мэру!

      • Анонимно
        7.02.2020 09:20

        Народ у нас всегда виноват...

      • Анонимно
        7.02.2020 09:25

        Бизнес не учитывает интересы людей.
        Бизнес это про то как больше заработать.
        Нам не нужны гонки водителей, проезд их мимо невыгодных остановок, теснота и толкучка, опасность для других участников дор движения ...и т.д.
        ГОРОДУ ПОЛУМИЛИОННОМУ
        нужны БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:40

      Пиарится много, много говорит, а в результате - коллапс с городским транспортом.

  • Анонимно
    7.02.2020 07:54

    Это не Мэра ошибка, до него работали не было этих автобусов. Город жил все нормально было Хоть он удар принимает, просто качественное автобусы нужны.

    • Анонимно
      7.02.2020 08:31

      Да, это не ошибка, это вредительство.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:39

      До него были чужие ошибки. А нам никогда не было хорошо без больших автобусов. Вам - может быть, на личном транспорте, до здания мэрии из коттеджного поселка добираться....

    • Анонимно
      7.02.2020 18:41

      Вы правы, до него город за автобусы не платил с городского бюджета!!!

  • Анонимно
    7.02.2020 07:55

    «Мы пьем чай и смеемся над вами, вы уж извините, над всеми вашими публикациями, — вспомнил Магдеев о чаепитии с Когогиным в аэропорту во время приезда Путина. — Мы далеки от того, чтобы из-за спора двух хозяйствующих субъектов портить свои отношения. Они давно выстроены, мы этими отношениями дорожим. Вам, конечно, хочется, чтобы был какой-то скандал. Но его нет».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/452117

    • Анонимно
      7.02.2020 08:52

      Тут же говорят про личные отношения. Рабочие вопросы могут быть по разному пониматься каждым .

  • Анонимно
    7.02.2020 07:58

    Абдуллин об ошибках должен был говорить, и извиняться, это направление курировал он. Подвел он мэра..

    • Анонимно
      7.02.2020 09:42

      Соскочил от ответственности этот Абдуллин, хотя при нём возникла проблема.

      • Анонимно
        7.02.2020 10:06

        Мэр отвечает за свою команду. Хватить перекладывать вину на подчиненных

  • Анонимно
    7.02.2020 08:10

    Ничего себе , бывают у них ошибки. И снег у них на тротуарах должен сам растаять.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:10

    Отношение Когогина к жителям Набережных Челнов. Этому персонажу только деньги..

    • Анонимно
      7.02.2020 08:31

      Когогин не обязан дарить городу автобусы и заниматься их перевозкой. Городские власти перед тем как идти на этот шаг должны были оценить все риски... А то пять ручки грели, а теперь: "Извините, ошибочка вышла"

      • Анонимно
        7.02.2020 09:15

        Так и никто и не просил сие величество что то дарить

        • Анонимно
          7.02.2020 10:40

          А что просили??? Не требовать деньги за автобусы - это не значит подарить?

          • Анонимно
            7.02.2020 11:01

            Есть бюджет. Который наполняется налогами. Надо повысить налоги чтобы небольшой группе было удобно ездить на больших нефазах?

            • Анонимно
              7.02.2020 12:09

              Нет, конечно! Лучше потратьте эти деньги на яхты, дома, золотой санузел. Ну, всё как вы любите. МЫ ПОТЕРПИМ, НАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:05

      А может хватит уже под подолом у мамки сидеть? Вы как-то решите, хотят Челны перестать быть моногородом, или нет. А то пытаетесь усидеть на двух стульях, и сильно удивляетесь, когда не получается.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:17

    Это провал! В городе придомовые территории разрываются от машин. Пешеходные зоны во дворах сплошь заставлены. И вместо того, чтобы цивилизованно решать эту проблему развитием общественного транспорта у нас полностью убирают большие автобусы. Оставляют эти скоротовозки-газельки, в которых в час-пик не протолкнуться. И это при том, что месяц после визита президента чуть трамваи по всему городу не отключили. Что творится в мэрии? Кто за это ответит? Не можете работать, освобождайте места!

  • Анонимно
    7.02.2020 08:18

    Он хотел сказать бывают успехи что крайне редко, в основном ошибки.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:33

    Купят большие автобусы,уберут газели и цену повысят!!!!
    И гастеров наймут...

    • Анонимно
      7.02.2020 09:16

      Наоборот будут газели и будут цены дешевле. Исполком правильное решение выработано. Поддерживаю.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:18

      Там вообще-то не рыночное ценообразование, где все решает спрос\предложение, а ценовое регулирование. Точнее, их явная фиксация.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:30

      Цены в любом случае повысят. Газелебизнес не упустит. Гастеры будут или нет это вопрос ещё.
      А первые два пункта точно нужны:
      Неудобные мелкие убрать,
      Большие нужны.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:02

      Вы плохая Ванга. Гастеры не смогут работать на автобусах, хотяб потому, что им права нужны особой категории. Это вам не малолитражку возить час-два по городу.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:35

    Челны и Казань разные по инфраструктуре города. И то что прокатило у Метшина в Казани в 2007, не вышло у Магдеева.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:03

      Магдеев просто не проследил за тем, что деньги клались не в кассу, а под подушку всякими ушлыми. Мэр Челнов хороший, но не проследил. Косяк, однако.

  • Анонимно
    7.02.2020 08:41

    Ну хотя бы явное признание ошибки своей - уже мужество, не помню такого от чиновников наших.
    Правда, не сказать, что с этого явно легче мне как "клиенту" этих Газелек.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:17

      Мэр потому что порядочный. Не то что Мутко.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:23

      Он признал как незначительную ошибку, тем самым пытаясь смягчить удар.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:36

      Отвечать за свои ошибки, это мужество!
      А что-то там проблеять, типа, мы делаем ошибки-вы делаете ошибки, и да будет так... это ...

      • Анонимно
        7.02.2020 10:07

        Что значит "отвечать" ? Звучит красиво, но что это по существу? Уволиться, выплатить из своего кармана? По-моему, оба варианта нежизнеспособны.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:25

    КамАЗ просто должен был подарить эти автобусы. Для жителей от КамАЗа нечего хорошего. Мэр молодец старается!Частные перевозчики всегда за нас.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:43

      Должен был? Подарить? Налоги от камаза в бюджет посмотрите. Все бы так ничего хорошего. Много вам от хаера хорошего?

  • Анонимно
    7.02.2020 09:25

    А нас простых смертных поперли бы с работы за такие ошибки.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:25

    Наиль Гамбарович, большие автобусы городы не нужны. Нет столько людей чтобы возить. Камазовский уже все сами на автомобилях. Некоторые даже на мерседесах. Спасибо за возврат газелей. Они действительно удобны.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:12

      "некоторые даже на мерседесах")))

      • Анонимно
        7.02.2020 10:26

        Замы и топ менеджеры советники консультанты. Посмотрите автопарк.

    • Анонимно
      7.02.2020 11:18

      Для начала верните нормальные маршруты, либо разработайте новые. И увидите, как у нас "нет людей".

  • ПанАлекс
    7.02.2020 09:27

    Ошибка ценой в миллиард это уже не ошибка! Это как минимум халатность, а как максимум - Васев уже подал заявление!
    Уже с самого начала этой "аферы" писал, что нет никаких расчетов и экономической составляющей "транспортной реформы Магдеева"! А уже тогда, когда городской бюджет компенсировал мнимые "убытки" МУПа, который перестал платить лизинговые платежи, то есть год-полтора назад, стало понятно что это закончится катастрофой! Но мэр и глава иполкома продолжали делать вид что все хорошо и пиариться на якобы решении транспортных проблем. Но уже тогда надо было возвращать неиспользуемые (то ли бракованные то ли неумело ремонтируемые) автобусы и плавно передавать маршруты частникам. Но пиар важнее! Кроме того мэр понадеялся на того начальника, что его поставил "на город" - типа если ежегодно из бюджета РТ компенсируют убытки метро Казани млн. на 300-400, то и Челнам компенсируют "убытки".
    И снова - в чьи карманы ушел миллиард?

    • Анонимно
      7.02.2020 09:34

      Если такой умный паналекс, то почему такой бедный?
      Действительно Казань могла бы и раскошелиться. Не только олимпиады проводить и сабантуй на мальдивах.

    • Анонимно
      7.02.2020 09:53

      Действительно , почему Казань на олимпиады деньги выделяет себе любимой Казани. А челнам на транспорт нет ??

      • Анонимно
        9.02.2020 16:59

        На Олимпиады Казани средства выделяет федеральный центр

    • Анонимно
      7.02.2020 10:03

      камаз лизинг это убожество, цена транспорта возрастает более чем в 2 раза, + проценты за эти суммы платить-нереально было. Ремонтной базы не было, по гарантии автобусы толком риат не ремонтировал, но акты выставлял исправно. По одной и той же проблеме один и тот же автобус по 6-10 раз загоняли, бесполезно.

      • Анонимно
        7.02.2020 12:44

        Ужасно

      • Анонимно
        7.02.2020 14:51

        Надо было Мазы брать, посоветовались бы с казанскими перевозчиками. Но за них пришлось бы платить...

  • Анонимно
    7.02.2020 09:42

    А может не надо строить дома с арендными площадями на первом? Дом предназначен для жилья в первую очередь

  • Анонимно
    7.02.2020 10:13

    Любые ошибки имеют финансовый след. Смотрите в чьих интересах они совершены. Наиль Гамбарович внимательно посмотрите на своих сотрудников

  • Анонимно
    7.02.2020 10:14

    МУП Электротранспорт детище исполкома города.
    Учредителем является исполком...

  • Анонимно
    7.02.2020 11:43

    возмущающиеся жители-это хорошо, в свете невысокой платы за проезд...например, в Москве самый дешёвый вид транспорта-газели, они же в час-пик являются самым мобильным транспортом...все остальные виды транспорта стоят "одинаково дорого"...может потому транспорта много и ходит он часто...конечно, пенсионерам-бесплатный проезд, работающим приходится туго, расстояния сами понимаете какие...



  • ПанАлекс
    7.02.2020 12:33

    Те кто хвалит Магдеева за распиаренную "транспортную реформу", которая на время дала большие автобусы просто не понимают, что потери от управленческих решений Магдеева и Абдуллина (порядка миллиарда рублей!) это вместо повышения зарплат муниципальным служащим, типа воспитателей и нянечек, завышенные цены на детсад, и недофинансирование по многим пунктам расходов бюджета Челнов!
    А ведь все просто было изначально: в требование главных маршрутов вносится что не менее стольки то % поездок осуществляют большие автобусы. Частники сами покупают (в лизинг и по госпрограммам) БОЛЬШИЕ автобусы, которые их устраивают (да и пассажиров!!!) и дело мэрии - контролировать перевозки! И все - никаких бюджетных трат и потерь на миллиарды!!!
    Но как смердит коррупционными рисками от этой "транспортной реформы- аферы"!

  • Анонимно
    7.02.2020 12:43

    Для Челнов максимум средний вместимость. Больше не нужны. Нефазы это доя Казни.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:38

      Удивительно, а как мы раньше жили, когда были автобусы - гармошки? Наверное, тоже излишне большие были....

  • Анонимно
    7.02.2020 13:58

    А что с водителями этих автобусов будет? 190 автобусов - это в среднем 380 водителей. О них почему то ни слова......

  • Анонимно
    7.02.2020 17:16

    Опять будут мучиться мамочки с маленькими детьми , как с калясками ездить? а про бабушек и дедушек и говорить не стоит, их газелисты за людей не считают.

  • Анонимно
    8.02.2020 00:00

    Это провал, позорнейший провал! Это результат неумения конкретно работать, вникать в суть явления. Похоже он не может представить народу даже анализ того что произошло.

  • Анонимно
    8.02.2020 02:24

    Почему не сложилось с большими автобусами в Набережных Челнах

    Во-первых например Казань и Москва как только они запустили большие автобусы тут же были убраны с маршрутов газельки
    Ведь Газельки не дают большим автобусам набрать достаточного числа пассажиров
    Отсюда план маленький и все вытекающие проблемы
    А ещё мэрия челнов при покупке больших автобусов почему не заключила договор с КАМАЗом о гарантийном ремонте автобусов как это сделала администрация Москвы по контракту 15 лет КАМАЗ сам ремонтирует и обслуживает и отвечает за качество ремонта и деталей и за не выход на маршрут по контракту оплачивает КАМАЗ
    Естественно КАМАЗ в таких условиях заинтересован в исправности автобусов а у нас что ,дали эти автобусы а обслуживайте сами при этом не было на базе ремонтной мастерской
    РариТЭК который взял на обслуживание автобусы с этой задачей не справился толь загнал ещё больше в долги

    Вот и выход купить по новой федеральной программе новые автобусы со скидкой 60%
    Заключить с производителем контракт на гарантийное обслуживание
    И убрать лишние газельки Тятюшкин сказал что их должно быть 263 и 20 в резерве а по факту их выходит каждый день на маршруты примерно 700 денниц

  • Анонимно
    8.02.2020 09:59

    Нормально так: "Извиняйте, ошибочка вышла" Мне кажется, за ошибки ценой в 700 млн пора сажать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль