Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.02.2020

Путин подписал закон о праве ребенка на жилье после развода родителей

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о внесении изменения в ст. 86 Семейного кодекса РФ. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно закону, родитель, проживающий после развода отдельно от ребенка, будет обязан оплачивать расходы по обеспечению его жильем. Таким образом, был дополнен список исключительных обстоятельств, при которых родитель привлекается к оплате дополнительных расходов, эти суммы выплачиваются сверх алиментов. Ранее в нем значились тяжелая болезнь, увечье, необходимость оплачивать уход за ребенком постороннего человека и проч.

Напомним, правительственный законопроект был одобрен на заседании Госдумы в третьем чтении 23 февраля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2020 12:38

Жена сначала отожмёт квартиру, т.к. ребёнок с ней. А потом ещё денег на квартиру для ребёнка получит от мужа. Если детей много, а мужа звали Роман Аркадьевич, то не страшно. А как быть фрезеровщику Гайнулле?

  • Анонимно
    7.02.2020 12:32

    еще одна причина не оформлять отношения официально

    • Анонимно
      7.02.2020 12:49

      ну тогда и детей рожать тоже не надо, это от брака же никак не зависит как и алименты)

      • Анонимно
        7.02.2020 16:45

        Разумеется, зачем рожать? Нормальный мужчина никогда на это не пойдет, за исключением отношений с норм женщиной, но такие и есть исключение.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:25

      Товарищи комментаторы. Вы бы ради приличия открыли закон по ссылке. Речь не идёт, что экс супруг должен в любом случае оплачивать жильё.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:54

      Фи, проблем-то! Жениться будут только на девушках с жильем. Женихи на первое свидание будут просить девушку принести свидетельство на собственность, выписку из МФЦ, справку об отсутствии долгов по ЖКХ из домуправления. На второе свидание молодые прогуляются до квартиры невестушки, чтобы проверить ее состояние, ремонт... И только после этого жених со спокойной душой сможет произнести "ДА" в ЗАГСе.
      Новые прекрасные традиции семейных ценностей...

      • Анонимно
        7.02.2020 14:00

        Нужны вы девушкам с жильем! Ага...

      • Анонимно
        7.02.2020 14:04

        13-54 Парни и так спрашивают, есть ли своя квартира, машина. Особенно если у них этого нет))

        • Анонимно
          7.02.2020 21:58

          да , спрашивают.А потом отжимают , и новую машину, и хотят деньги за участие в ремонте ( деньги не его, только помощь), да еще и пособие ребенка умыкнут, оформив на себя

    • Анонимно
      7.02.2020 14:03

      Отношения не оформлять неофициально тоже не выход - гражданский брак уже давно признаётся судом, а отцовство тем более.

  • Анонимно
    7.02.2020 12:38

    Непонятно только, как определить обеспеченность жильем. Допустим у родителя, с которым остался ребенок, есть жилье в далекой деревне, но семья жила в городе, в квартире одного из родителей или снимала. Значит ли это, что после развода родитель с ребенком должны переехать в деревню, где есть жилье, или второй родитель должен помогать оплачивать расходы по съему жилья/ипотеке?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:04

      Вроде должен оплачивать сьём жилья, ипотеку. Вообще уже бред, столько разводов будет сейчас!!!

  • Анонимно
    7.02.2020 12:38

    Жена сначала отожмёт квартиру, т.к. ребёнок с ней. А потом ещё денег на квартиру для ребёнка получит от мужа. Если детей много, а мужа звали Роман Аркадьевич, то не страшно. А как быть фрезеровщику Гайнулле?

    • Анонимно
      7.02.2020 12:58

      Фрезеровщику Гайнулле быть разборчивее в связях и семь раз отмерить, прежде чем решит строить семью.

    • Анонимно
      7.02.2020 12:58

      Можете не переживать. Фрезеровщиков в стране уже не осталось.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:00

      А Гайнулла наверное на 2 хаты уже накопил фрезеровщиком то , тут в кого не плюнь у всех недвижка, кто то писал что 8 квартир сдает) одной пожертвует, не умрет)

    • Анонимно
      7.02.2020 13:01

      А фрейзеровщику Гайнулле просто стоит быть хорошим мужем, отцом - и разводится не будет необходимости. Будет жить долго и счастливо в браке и умрет с женой в один день.

      • Анонимно
        7.02.2020 13:11

        Наивные...иногда и быбы любят налево гульнуть

        • Анонимно
          7.02.2020 13:48

          быбы -то может и любят.... а вот Женщины - нет. ищите Женщину.

        • Анонимно
          7.02.2020 13:50

          Ребёнка у себя оставить. У кого есть жильё, тот имеет преимущество перед вторым родителем.

        • Анонимно
          7.02.2020 13:51

          Да уж, эти бабы и хорошего мужа доведут

        • Анонимно
          7.02.2020 16:52

          Не иногда, в в большенстве своем, по личному опыту знаю. Чуточку внимания, ухаживарий, грубости по отношению к окружающим, а ее как куколку оберегать от всех, чуть потратиться (ресторан, танцы, номер в Ривьере, Корстане и т.п.) и фсё....
          БОльшая часть 30+ ведётся.

          • Анонимно
            10.02.2020 13:29

            Плохо, что личного опыта грамотно на русском языке писать не хватает.

      • Анонимно
        7.02.2020 13:58

        А если супруга была инициатором развода?

        • Анонимно
          7.02.2020 14:10

          13 58 Значит довел муж, что пришлось сбросить такого паразита со своей шеи.

      • Анонимно
        7.02.2020 14:40

        Как раз хорошие мужи и отцы сейчас не в цене, с ними скучно, с такими и разводятся.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:03

      если у неё будет квартира, то ребенок будет обеспечен жильем, соответственно не нужно будет платить

      • Анонимно
        7.02.2020 13:08

        Опять простор для мошенничества.

      • Анонимно
        7.02.2020 13:58

        А что ей мешает формально избавиться от этой квартиры? Записать на маму, например?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:33

      Лучше люди лишний раз задумаются, перед тем как детей клепать.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:34

      Квартиру? не смешите меня. Мало у кого есть свои квартиры.

      • Анонимно
        7.02.2020 14:22

        В смысле - мало у кого есть квартиры ????

        • Анонимно
          7.02.2020 14:25

          14-22 Не родительская, где вчетвером в однухе, не в ипотеку на 20 лет и не съемная.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:43

      Забирайте ребенка и жена должна будет вам.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:48

      Фрезеровщика Гайнулле остаётся жить в доме и не давать развода

    • Анонимно
      7.02.2020 14:04

      Дети это святое!!!

    • Анонимно
      10.02.2020 13:27

      Фрезеровщику Гайнулле ехать в свою страну, где этот закон не действует. Не жениться на русских девушках, не портить генофонд.

  • Анонимно
    7.02.2020 12:41

    Сейчас суды завалят исками.

  • Анонимно
    7.02.2020 12:43

    Теперь точно не женюсь!

    • Анонимно
      7.02.2020 13:08

      12:43 Ой напугал

    • Анонимно
      7.02.2020 13:43

      При чем здесь женитьба. Тогда детей не заводите, а жениться наоборот можно. Я вас напугаю, но официальное оформление отношений не влияет на алименты и отцовство. Если вы не являетесь в суд и не сдаете анализы несколько раз на установление отцовства, то признаетесь отцом. Если еще и жили вместе (доказательства- фотографии, свидетели и т.д.), то суд признает вас отцом.

      • Анонимно
        7.02.2020 16:55

        Большего бреда не встречал.
        Вы про презумцию невиновности слышали или про то что никто не может свидетельствовать против себя

        • Анонимно
          7.02.2020 23:29

          Презумпция невиновности - это принцип уголовного судопроизводства. В гражданском судопроизводстве этот принцип не работает. Согласно ГПК каждая сторона доказывает те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих доводов. При этом если другая сторона напрямую не оспорил те или иные факты, приведенные противной стороны, суд имеет право считать такие факты доказанными.

        • Анонимно
          19.07.2020 05:21

          Презумпция отцовства 300 дней после развода,почитай...

    • Анонимно
      10.02.2020 13:51

      Сомневаюсь, что кто-то расстроится.

  • Анонимно
    7.02.2020 12:44

    Давно пора было

  • Анонимно
    7.02.2020 12:46

    Сейчас вообще не будут рожать.Мужщины сбегут

  • Анонимно
    7.02.2020 12:47

    Закон только подтверждает, что мужик всегда неправ и должен платить, а социальное государство, которое все строится "никому ничего не должно". Вобщем 100, нет 1000 раз думаем, прежде чем в этой стране заводим детей.

  • Анонимно
    7.02.2020 12:48

    Давайте, парни, все дружно в загсы в целях поддержки государства!

  • Tatarmalai
    7.02.2020 12:49

    То есть, если после развода мать оформит ипотеку, то платить за нее будет отец? Даже при наличии жилья достаточной площади?
    Непонятная корректировочка. Разъясните пожалуйста

    • Анонимно
      7.02.2020 12:58

      Да, ипотеку оплачивать тоже придется , пока ребенку не стукнет 18 лет

    • Анонимно
      7.02.2020 13:06

      Да будет. Бред вообще, так что надо 1000 раз подумать прежде чем заводить детей!!!

      • Анонимно
        7.02.2020 13:22

        13.06 ну, вообще-то думать всегда нужно, особенно если это касается рождения детей. У вас, видимо, нет такой привычки?

      • Анонимно
        7.02.2020 13:27

        Ну вообще то и без законов всяких надо думать прежде чем плодиться.Не котёнка же с улицы брать.Надо осознавать всю ответственность за нового человека, он же не виноват

        • Анонимно
          7.02.2020 13:42

          А что мужикам беспокоиться. Детей жена воспитает и поставит на ноги в любом случае.

  • Анонимно
    7.02.2020 12:52

    Что такое обеспечение жильем? Покупка, аренда, жкх.

  • Анонимно
    7.02.2020 13:06

    ну что мужчины теперь вы поймете что значит быть каблуком))) или платишь дань БЖ и она спокойно живет с новым мужчиной за твой счет))))

    • Анонимно
      7.02.2020 13:36

      Задолженность по алиментам в РФ превысила 100 млрд рублей, то-то смотрю все расшиковались на несуществующие алименты

  • Анонимно
    7.02.2020 13:07

    Товарищи юристы разбейте пожалуйста.

  • Анонимно
    7.02.2020 13:08

    хаха, теперь точно никто рожать не станет. дюрекс что ли поправочки пролоббировал?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:53

      Ну знаете ли дур нет, в таких плохих условиях детей заводить. В случае чего муж сбегает и остаешься с ребенком на руках. Так что нет, спасибо.

  • Анонимно
    7.02.2020 13:09

    Хороший закон

  • Анонимно
    7.02.2020 13:09

    В если я себе то купить не могу,не то что кому то?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:28

      Не надо было значит детей заводить

    • Анонимно
      7.02.2020 13:40

      То зачем заводил детей, хочется спросить? Хочешь чтоб и они жили в нищете, как и ты?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:46

      Сам помирай, а ребенка выручай. А жена должна покупать ребенку или как? Где он должен жить?

  • Анонимно
    7.02.2020 13:15

    Только на белую зарплату устроился, опять двадцать пять!

  • Анонимно
    7.02.2020 13:18

    я вас умоляю, мужчины! вас алименты то 4 000 платить не заставишь. а тут взбаламутились. найдете как и от этого отмазаться!

    • Анонимно
      7.02.2020 14:18

      конечно найдем)новый хахаль тебе заплатит)

      • Анонимно
        7.02.2020 14:24

        14-18 Бедная женщина, которую угораздит от такого как ты залететь) мои соболезнования

        • Анонимно
          7.02.2020 14:41

          вот зачем сидишь тут в рабочее время,тетя?))а муж за тебя работает)

          • Анонимно
            7.02.2020 15:57

            14.41 справедливости ради отмечу, что процентов 90 - мужские комменты, видимо, студенты, охранники, безработные... женщины пишут мало: заняты на работе, дома, с детьми

  • Анонимно
    7.02.2020 13:20

    Прав у отцов никаких, только обязательства. При рассмотрении законопроект почему не учли, что разведенный "отец" снова может жениться (содержание семьи, ипотека и т.п.).
    Бывают и такие случаи, как в моем, когда мать моего сына на мои алименты живет сама и содержит своего сожителя. Плюс еще государство накинуло бремя расходов на аренду жилья! Необходимо, чтобы данные обязательства принимались хотя только через суд.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:37

      Ну потому что бывшие жены=бывшие дети по вашей "мужской логике"

    • Анонимно
      7.02.2020 13:48

      И сколько вы платите, что на ваши алименты можно жить втроем?

      • Анонимно
        7.02.2020 14:06

        13-48 Он видать считает, что на 4000 можно втроем жить и ездить на моря))смешной

        • Анонимно
          7.02.2020 14:38

          Наверное. С мужчиной, у которого на алименты можно втроем жить и не работать, не разводятся. Или разводятся, если жена сама обеспечена.

          • Анонимно
            7.02.2020 16:14

            Явно обиженные дамы пишут) - конечно лучше гадость написать не подумав.
            А нельзя предположить такую ситуацию, когда разводился, а это было лет 13 назад, что были молоды и только шло становление, а сейчас более менее устаканилось.

            • Анонимно
              7.02.2020 16:38

              Жены подают на развод как раз потому, что мужья каждый день "устаканивают"

  • Анонимно
    7.02.2020 13:20

    Распишите по конкретнее пожалуйста что за закон и с чем едят. Т.е. 90 % разводов по инициативе женщины. После женщина ведёт в некоторых случаях аморальный образ жизни, в плане поиска своего "принца" на белом мерседесе. При этом бывший платит алименты, часто страдает от негативного позиционирования бывшей перед ребёнком. Сам находится в тяжелой ситуации. И ему еще жилье детей оплачивать. Мишустин Вы кто вообще?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:30

      По инициативе женщин, потому что вести себя нормально надо мужьям! А как себя после развода ведет, это уже не ваше дело.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:39

      Ой-ой-ой! Мужики у нас белые и пушистые прям! Если муж гуляет, что инициатором развода в 90% становится женщина - что есть, то есть. Ну так не гуляйте и разводиться не придётся. Или уж гуляйте с умом. А то сходит мужик разочек налево, так и начинает направо налево этим хвастать.

    • Анонимно
      7.02.2020 13:53

      Забери ребёнка себе и делов то

      • Анонимно
        7.02.2020 14:03

        Если вы не в курсе. Множество мужчин хотят забрать себе ребенка, но суды всегда оставляет их с матерью.

        • Анонимно
          7.02.2020 14:08

          14-03 Даже судам понятно, что мать будет лучше заботиться о ребенке.

          • Анонимно
            7.02.2020 16:15

            Не факт, у судов по этому вопросу пока мышление времен СССР

        • Анонимно
          7.02.2020 16:33

          Хотят они теоретически... пока не столкнутся с тем, что такое на самом деле воспитывать ребенка.
          Всё свое свободное время посвящать ребенку: делать уроки, готовить, стирать, убирать, водить по кружкам и секциям, объяснять что такое хорошо и что такое плохо.
          А ребенок это не котенок...

      • Анонимно
        7.02.2020 22:04

        плати обучение, корми,одевай, обувай, плати коммуналку, езди отдыхай и не в чем не отказывай на 12 тыс руб)) ( минималка аллиментов)

    • Анонимно
      8.02.2020 00:20

      Ссылка на закон есть посмотрите сами. Всего лишь дополнили то что было. Причем закон жильем не ограничивается. А если по совести. Знакомый выписал из квартиры своих детей продав ее фиктивно сестре, про алименты вообще молчу. Все разные.

  • Анонимно
    7.02.2020 13:22

    А если нищеброд муж что тогда?

    • Анонимно
      7.02.2020 13:39

      Живешь спокойно дальше и ничего не платишь как многие. Ведь надо было подумать перед тем как в нищете детей заводить.

    • Анонимно
      7.02.2020 14:14

      Контингент, о котором говорила Водонаева...

  • Анонимно
    7.02.2020 14:00

    Очередной дискриминирующий мужчин закон.

    • Анонимно
      7.02.2020 14:11

      Прежде чем завести детей, нужно думать. Вообще думать - очень полезное занятие)))

      • Анонимно
        7.02.2020 15:24

        Руководствуясь вашей логикой лучше вообще не жить ибо жизнь ведёт к смерти, я склоняюсь к тому, что глупых законов быть не должно. Думайте

        • Анонимно
          7.02.2020 16:06

          Думаю. Поэтому и жилье есть.
          Прежде чем создать семью, нужно получить профессию и научиться зарабатывать деньги. Куча народа заводят детей, хотя самим еще требуется мама-папа. Мозг включать начнут теперь, надеюсь

  • Анонимно
    7.02.2020 14:19

    феминистки разбушевались я посмотрю)))и закон под них вождь написал,а они всё не довольны))

  • Анонимно
    7.02.2020 14:30

    Большая часть чиновников и судей - женщины. Догадайтесь, в чью пользу они будут судить по говым законам.

  • Анонимно
    7.02.2020 14:33

    Пусть арабских шейхов тогда ищут или папиков...совершенно нереально теперь семью завести будет!

  • Анонимно
    7.02.2020 14:34

    Если перетрясти наших чиновников, то можно и без этого закона обеспечить всех детей жильем!

  • Анонимно
    7.02.2020 14:36

    Не до конца понятный закон. Например, бывшая захочет в ипотеку влезть, мужчину обяжут(!) оплачивать эту ипотеку тоже? Как так и где этот "обязанный" денег возьмет, если он сам всю жизнь квартиру снимает. Бредовый закон. женам еще одна причина доканать своего бывшего. И при этом не всегда мужчина виноват в развале семьи, это как будет учитываться?

    • Анонимно
      7.02.2020 15:29

      А кто должен снимать квартиру вашему ребенку пока вы себе снимаете? Только женщина что ли? Знаю таких, работают без больничных, чтобы с ребенком на улице не остаться, пока бывшие мужья с мамами живут, на диване лежат.

  • Анонимно
    7.02.2020 14:44

    Нужен судебный претедент, когда мужчина платит алименты, а женщина тратит их на себя. Глядишь женщины поутихнут немного после этого.

    • Анонимно
      7.02.2020 15:33

      Что значит тратит на себя? Если ребенок накормлен, одет и обут, ходит в школу, то какие могут претензии к женщине, если она именно ваши 12 тыр. себе на косметику потратила? Понятно же, что до этого она на свои одела, обула, накормила ребенка. А если ребенок голодный, не одет, не получает образование, при том, что вы платите алименты, это уже разбирательство для органов опеки.

    • Анонимно
      7.02.2020 15:33

      Куда больше прецедентов, когда муж вообще не платит.

      • Анонимно
        7.02.2020 20:56

        Вот в этом и суть закона
        Ребенок за жкх сам не платит
        Так что делим его сумму по жкх поровну
        И эту половину с экс супруга и взимаем
        Так понимаем закон?
        Юристы-ау

    • Анонимно
      7.02.2020 15:46

      неу будет таких прецедентов... А если и будут, то в России не прецендентнок право, как в Англии или США. Каждый случай рассматривается независимо.

  • Анонимно
    7.02.2020 14:53

    Вроде бы ничего по сути и не поменялось - родители всегда обязаны были обеспечить ребенка жильем, едой, образованием, здравоохранением. Решение судом будет приниматься "о необходимости ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ расходов". Поэтому во внимание будут приниматься все доводы истца и ответчика.

  • Анонимно
    7.02.2020 15:02

    Слов нет, все законы против мужчин

  • Анонимно
    7.02.2020 15:22

    Законы принимают и утверждают недалёкие люди, в алименты уже все входит или законодатели хотят сказать, что мне платят зарплату, а ещё должны давать компенсацию на квартиру, что за бред? Пол какими веществами это принимается?

    • Анонимно
      7.02.2020 16:11

      15.22 вы когда заводили ребенка, рассчитывали, что он сам найдет себе еду, одежду, дом? Мозг включите! Инфантилам не стоит заводить детей

  • Анонимно
    7.02.2020 15:54

    Вы только посмотрите на активность мужчин под этой новостью!
    Бедные, обиженные жизнью мужчины!!!
    Опять вас незаслуженно заставили брать на себя ответственность за детей и судьбу бывшей семьи.
    а если к статистике:
    - мужчины зарабатывают больше, а по практике женщина вынуждена содержать детей (как правило алиментов не дождаться - взять среднюю статистику по уплате алиментов) на средние 20 -25 тыс руб.
    - кто берет больничный, если ребенок болеет? (тут и ЗП меньше, да и работодатели особо и связываться не хотят) - женщина
    - кто вынужден зависеть от мужчины пока находится в декретном отпуске без возможностей зарабатывать? за 15 лет работы не видела, чтобы декретный брал муж и сидел с детьми....
    А если развод - то мужчины как правило не виноваты - это все она. Вот пусть сама и думает - на что содержать детей (которых счастливый встречал из роддома и хвалился перед друзьями), где жить, как детей поднимать. Они же уже не мои, мы же разведены.
    И тут взяли и обидели бедных мужчин НЕСПРАВЕДЛИВЫМ ЗАКОНОМ.
    Обычная идеология мужчин.

    • Анонимно
      7.02.2020 16:21

      15.54 отечественные мужчины активничают только когда нужно жен грязью полить. Все остальное время они лежат на диване перед телевизором

    • Анонимно
      7.02.2020 16:44

      Хочу написать в поддержку мужчин. Именно мужчин, а не маменькиных инфантильных сыночков, которые считают, что они мужчины только потому что у них растет борода..., которые не несут ответственности за свои поступки, в том числе за своих детей.
      Настоящие мужчины обеспечивают своих детей и несут ответственность. Таких настоящих мужчин много, просто они не сидят в комментариях, а работают!
      Самодостаточная женщина в разводе.

    • Анонимно
      7.02.2020 19:01

      Зато вы живете на 15 лет дольше, в армии не служите, хотя здоровья хоть отбавляй у многих (в отличие от парней).


      • Анонимно
        7.02.2020 20:54

        Не смешите про армию
        У нас вся жизнь армия
        Та еще дедовщинка

  • Анонимно
    7.02.2020 16:17

    Нифига себе новости!Это получается я должен бывшей жене с ее любовником ипотеку выплачивать?!К примеру жена год со мной пожила,загуляла,а бабы с суда ребенка ей оставили?Народ,жду комментариев,может че я понял неправильно.

  • Анонимно
    7.02.2020 18:11

    Государство,Регистрирует Брак,между Мужчиной и Женщиной.Женщина рожает,а содержать должен ,кого породили два Гражданина,только Мужчина.Суд,всегда на стороне Женщины,под предлогом ,что Ребёнок,забирает Жильё у Мужика,ещё и Алименты выплачивает Жене с ребёнком.Это политика Матриархата.В США,алименты выплачивают,по количеству ,прожитых ,Совместно лет.

  • Анонимно
    7.02.2020 18:58

    Простите, девушки, хоть мы и работаем, но обеспечить детей домами и квартирами не в состоянии...Может, вам олигархи помогут.

  • Анонимно
    7.02.2020 19:02

    Зачем нужна эта женитьба, если 40% браков разводом кончаются. А еще половина разводов - в первые два года после свадьбы. Тут волей-неволей в дурачках окажешься.

  • Анонимно
    7.02.2020 23:19


    Суррогатное материнство для мужчин реальный выход, особенно для богатых.

  • Анонимно
    10.05.2020 18:15

    родители часто ругались.один раз они очень долго ругались. мне было 7 лет .после того скандала они развелись.но всёравно жили вместе.потом через 3 года они сошлись снова.теперь они ругаются горазда реже.сейчас мне 13 лет.я так и не поняла какой был смысл разводиться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль