Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
27%Крупные сетевые фитнес-центры, с бассейном и спа
16%Недорогие фитнес-залы у дома
17%Не покупаю фитнес-абонементы. Занимаюсь во дворе, на свежем воздухе
40%Занимаюсь дома бесплатно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
8.02.2020

Российский онколог назвал основной продукт, провоцирующий рак

Основным продуктом, который может спровоцировать развитие рака, является красное и химически обработанное мясо. Об этом заявил врач-онколог Андрей Пылев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Из доказанных факторов рациона питания — это избыточное потребление красного мяса, химически обработанного мяса, уменьшение количества клетчатки в рационе», — сказал он в интервью телеканалу «Звезда».

По словам Пылева, кофе и шоколад могут вызывать другие патологические состояния, но эти продукты нельзя в первую очередь ассоциировать с возникновением онкологии. Что касается алкоголя, то в данном случае также путь возникновения рака очень опосредованный, добавил специалист. Пылев отметил, что стоит избегать слишком горячей пищи.

Ранее главный онколог минздрава России Андрей Каприн связал заболеваемость раком с сыроедением. В минздраве Татарстана рассказали, что в республике самыми распространенными видами локализации опухолей являются: кожа с меланомой кожи — 13,9%, толстая кишка — 13,2%, молочная железа — 12,2%, легкие — 9,5%, женские половые органы — 9%, желудок — 6,3%, предстательная железа — 5,9%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.02.2020 22:11

Мурат Сиразин,крестьянин скотовод! Сыроедение было вредным,потом натуральное молоко и молочка ,сейчас красное мясо! Скоро Вот увидите будет самым полезным пальмовая молочка,соевое мясо и вареные шипко продукты, то есть мертвые! Мафия продуктовая видимо победит и угробит нас!

  • Анонимно
    8.02.2020 21:53

    Пылев должен был сказать что железо единственный источник из такого мяса. Англичане на душу 400 грамм мяса говядины потребляют в день - развитая страна. Это из числа тех - сахар-белая смерть. Карпин тоже.

    • Анонимно
      9.02.2020 07:45

      ты где вычитал по 400 грамм на одного в день то? такая статистика означает что за вычетом детей, стариков и малоимущих остальная часть населения жрет каждый день по ОДНОМУ килограмму мяса говядины. Ну ты и сказочник

  • Анонимно
    8.02.2020 21:57

    Концепция сменилась! На прошлой неделе в этом подозревали сыроедение. Громадные количества поедаемых в Чехии и ФРГ жирных свиных рулек позволяют доживать гражданам этих стран, незнакомых со взглядами г-на Пылева, в среднем, до жалких 79 лет и 81 года, соответственно.

    • Анонимно
      9.02.2020 07:48

      тем кому сейчас за 70 в молодости свиных рулек видели по праздником. а те кто последние годы жрет как вы пишите, это малая часть немцев, которые вряд ли доживут до 80. остальные это масса туристов

    • Анонимно
      9.02.2020 09:53

      кстати, жирные свиные рульки никак не относятся ни к красному, ни к химически обработанному мясу. от рулек рака не будет. но будет холицестит, панкреатит, гастрит, ЖКБ. Привет моему будущему пациенту.

      • Анонимно
        9.02.2020 10:02

        Не буду я Вашим пациентом, так как предпочитаю лечиться у ГРАМОТНЫХ врачей. У Вас же - явные пробелы в образовании. Красное мясо — мясо млекопитающих и птиц, имеющее красные оттенки из-за наличия белка миоглобина. Не знаю, сколько химии в чешских или немецких рульках, но в нашей стране очень странные химдобавки попадают в свинину и на стадии её откорма, а в готовые рульки - и на стадии приготовления, что можно легко понять из этикетки на их упаковке.

        • Анонимно
          9.02.2020 13:09

          где ты там нашел в рульке мясо? там одна соединительная ткань и мышцы. и жир. все-таки жду тебя. твой гастроэнтеролог.

          • Анонимно
            9.02.2020 15:05

            а таких повидал. на моих глазах один умер. пациент гастроэнтерологии

          • Анонимно
            10.02.2020 10:26

            Разве мышцы не мясо? Простите меня, далекого от медицины)

          • Анонимно
            10.02.2020 11:22

            Эх - мышцы и есть мясо, уважаемый коллега.

    • Анонимно
      10.02.2020 10:51

      Люди! Посмотрите лекции Петра Талантова о доказательной медицине. И поймете, что это бред, что рак возникает от каких то продуктов. Рак - это не одно заболевание, а тысячи разных. И дол сих пор не выснено от чего он возникает в том или ином случае!

      • Анонимно
        10.02.2020 11:23

        Верно. На днях Nature опубликовала 7 статей большого завершившегося проекта по генотипированию разных опухолей. Все очень сложно. Единой этиологии рака нет.

  • Анонимно
    8.02.2020 21:58

    Вона как.. С кем бы побиться об заклад, что это, якобы доказанное, уже через несколько лет также доказательно опровергнется? Чушь какая- красное мясо виновато. Человеку около трехсот тысяч лет и все эти тысячи лет он ест красное мясо. А раки -это порождение последних двух веков. Хотя начнут возражать, что якобы жили тогда меньше...

    • Анонимно
      9.02.2020 01:45

      Рак был всегда, другое дело, что его диагностировать только в последние пару веков научились.

      • Анонимно
        10.02.2020 14:51

        01.45 А тогда откуда Вы так безапелляционно утверждаете , что рак был всегда? Если диагностировать только недавно научились? Может стоит головой думать? А не транслировать

    • Анонимно
      10.02.2020 11:24

      Все эти тысячи лет человек до 50 никогда не доживал, в 30 лет это уже старейшина. Погибали конечно не от мяса, кого то на охоте мамонт задавил, кто-то в стычке с соседним племенем погиб, кто-то в пещере простудился или воды грязной попил, а кого-то простейший аппендицит унес. Но аргумент что всегда ели мясо и ничего не состоятелен.

      • Анонимно
        10.02.2020 14:52

        11.24 Откуда у Вас сведения кто и сколько жил? Читали в популярной газетке статейки? И Ваша логика про мясо не лучше той по которой все умершие от рака ели при жизни огурцы..

      • Анонимно
        10.02.2020 16:38

        Это сказки что жили до 30 и старейшина. Доживали до 70 и даже более. 27-30 это средняя продолжительность жизни. Была высокая детская смертность. И была потому что из 6-7 детей выживали банально 2-ое.
        Вот и считается (2г+70лет)/2=36 лет. (утрированно уж.)

  • Анонимно
    8.02.2020 22:11

    Мурат Сиразин,крестьянин скотовод! Сыроедение было вредным,потом натуральное молоко и молочка ,сейчас красное мясо! Скоро Вот увидите будет самым полезным пальмовая молочка,соевое мясо и вареные шипко продукты, то есть мертвые! Мафия продуктовая видимо победит и угробит нас!

    • Анонимно
      9.02.2020 06:34

      Помнится вы раньше в своих комментах были согласны с этим утверждением. Мол раз в неделю или два, точно не помню, употребляете красное мясо, потому что вредно,

      • Анонимно
        9.02.2020 23:37

        Мурат Сиразин! Мне нравится когда мифы про меня сочиняют! Но что за хрень вы несете! Я каждый день ем мясо красное и закусываю салом! И развожу коз,овец и кармалов(лесных древнетатарских свиней) и ем только это мясо плюс своих кур,индеек,уток,цесарок и гусей! Говядину и конину покупаю у мишар чувашских и делаю тушенку по сталинскому госту в стеклянных банках и люблю вяленое мясо в виде КАЗЫ из конины и гусей и Хамона из Кармалов и баранов ! И я постоянно повторяю интервью Японской долгожительницы,которая прожила 117 лет и она сказала что я живу долго потому что пью козье молоко,ем свежую зелень и овощи и ем тушеное только мясо в собственном соку и я придерживаюсь этих же принципов и пожалуйста этот коммент законспектируйте и если будете врать в следующий раз подписывайтесь анонимщик!!!

      • Анонимно
        9.02.2020 23:47

        Мурат Сиразин! Найдите в БО мою статью или в Инете :" Почему татары должны пить козье молоко" Рак это правда от экологии и в том числе на производстве и питание от горячей,вареной еды! Мы татары едим в основном кислотную пищу ,апофеозом является самое вредное блюдо татарское Эчпечмак(тесто,мясо и картошеа)! Если все это нейтрализовать зеленью и козьим молоком щелочным было бы полбеды,а татары пьют кислотное коровье молоко и водку их опилок и картошки вместо козьей водки татарской!

    • Анонимно
      10.02.2020 11:25

      Вы свое мясо не сравнивайте с химически обработанным, речь о нем, а натуральный фермерский продукт полезен, с этим не поспоришь!

  • Анонимно
    8.02.2020 22:28

    Так надо эти продукты просто запретить

  • Анонимно
    8.02.2020 22:31

    Согласен. Может быть.
    Однако, почему-то никто не говорит о профилактике рака. О том, какие продукты нужно употреблять, может быть, даже одновременно с "опасными" продуктами, (полностью отказывается от мяса, шоколада и кофе мы же всё-равно не будем) чтобы минимизировать вероятность возникновения рака.

    • Анонимно
      8.02.2020 23:21

      Вам же написали - увеличить количество клетчатки.

    • Анонимно
      9.02.2020 11:41

      От мяса не нужно отказываться, просто не надо наседать на говядину и поменьше есть жирного мяса.

      А вот всяких колбас, магазинных котлет и прочего обработанного мяса лучше совсем мало есть.

      Покупайте мясо кусками и готовьте, не зажаривая до корки(жаренное тоже вредно).

  • Анонимно
    8.02.2020 22:34

    Что означает химически обработанное мясо ??? Шашлык к примеру относится к категории химически обработанных ???

    • Анонимно
      8.02.2020 23:33

      Конечно, так ещё от прожарки на углях какой удар получите

    • Анонимно
      9.02.2020 00:44

      Имеется ввиду обработка протухшей курицы в составе, после которой запах исчезает и можно заново выставлять тушку на витрину.

    • Анонимно
      9.02.2020 08:49

      Шашлык - это блюдо, говорится о сыром химически обработанном мясе.

    • Анонимно
      9.02.2020 09:48

      Нет, если сами шашлык делали.

      • Анонимно
        10.02.2020 11:17

        Если сам добавляешь уксус (химический препарат) или майонез, то нет разницы кто шампур крутит.

    • Анонимно
      9.02.2020 09:55

      химически обработанное мясо - это колбаса и сосиски.

  • Анонимно
    8.02.2020 22:34

    Особенно вредна чёрная икра. :)

  • Анонимно
    8.02.2020 23:00

    А в некоторых сми наоборот пишут что в США поэтому и такой большой рост рака за последние годы, т.к. все больше и больше людей как раз таки и отказываются от потребления красного мяса в кот. и содержатся необходимые доя здоровья минералы, а иначе из отсутствие, приводящее к ухудшению иммунной системы, плюс всякие химикаты, кот. используются в современности для лучшего урожая и быстрого созревания продуктов и мяса, как раз таки и реальная причина роста рака. Плюс сюда еще и тефлон, про вред кот. даже фильм сняли и где компанию Дюпонт на миллиарды судят, и уже засудили...

    Так что БО, неплохо было бы и противоположную точку зрения аргументов критиков приводить, вместо однобокого приведения мнения на проблему без критики

    • Анонимно
      9.02.2020 01:23

      Следили бы за тем что продают населению!

    • Анонимно
      9.02.2020 01:47

      Сказки про вред тефлона - это из той же серии, что и про вред микроволновок и ГМО. Никаких доказательств не было, нет и быть не может.

      • Анонимно
        10.02.2020 19:11

        Сказки про сказки про вред тефлона вы хотели сказать

  • Анонимно
    8.02.2020 23:10

    Ошибаешься. Не химическо обработанное мясо. А химическое производство, типа оргсинтеза. Если ты целый день дышишь на производстве концерогенами, уже не важно какое мясо ты ешь.

  • Анонимно
    8.02.2020 23:21

    Не мясо, а какой процент мясо и макарон употребляется по сравнению с зеленью, овощами и фруктами.
    Диэтолог луший друг человека, составляет меню в зависимости от возраста. Забавно, все знают 95 или 92 заливать, а с собственным питанием много вопросов.

  • Анонимно
    8.02.2020 23:29

    Сказали же, что от водки рака нет, что спорите?

  • Анонимно
    8.02.2020 23:40

    Я знаю лично двоих людей, которые перестали есть красное мясо и перешли на систематическое голодание. Тем самым предотвратили развитие онкологии и живут уже не первый десяток. Увы, нет того мяса, которыми питались наши предки. Даже если не подкармливают химией, то дают траву, которая пропитана средствами для обработки от различных насекомых.

    • Анонимно
      10.02.2020 20:11

      О своих наблюдениях про двоих людей с китайцами поделитесь.

  • Анонимно
    9.02.2020 00:14

    Наверно проблема не в самом мясе , а в том чем / какими препаратами ( антибиотиками , стимуляторами роста , возможно и гармонами ) пичкали животное при выращивании .





  • Анонимно
    9.02.2020 00:20

    При низких доходах населения (а в России они такими были практически всегда) о каком переизбытке потребления мяса можно говорить?

    • Анонимно
      10.02.2020 12:40

      Как раз таки мясных полуфабрикатов из химии много едят! овощи и фрукты сейчас дороже мяса!

  • Анонимно
    9.02.2020 01:25

    Что бы не делал и что бы не ел, все равно помрешь и скорее всего помрешь от рака. Так что стоит вести такой же образ жизни,как и жил(более близкий к ЗОЖ).

  • Анонимно
    9.02.2020 01:54

    - Девочка моя! Все болезни происходят от мяса.
    - Ну и пусть!
    - Лев Толстой и тот не ел мяса.
    - А когда писал "Войну и мир" ел мясо! Ел!

  • Анонимно
    9.02.2020 05:10

    Люди не кушайте колбасы. Они напичканы концерогенами и консервантами.

  • Анонимно
    9.02.2020 07:55

    Ау люди. Чего выдумывать то? вспомните как наши предки жили. Разве они жрали мясо круглый год? Они жили вместе с природой. Зимой когда холод, у нужна энергия на согрев тела, как раз ели скотину. Именно к зиме скот забивали. И ели пока мясо была возможность хранить в замороженном виде. Весной, уже все подъедали. За лето подрастали куры. Вот их и ели. Говядину, свинину, баранину и т.д не ели летом. На овощах и крупах держались. А уж когда осень. собирали урожай, тогда уж и был праздник для всех, начинали есть до сыта.
    Эта цикличность и позволяла организму очищаться.
    А сейчас жрете круглый год все что хотите вот и болеете.
    Жрать надо меньше. Смотришь некоторые к 40 годам уже свиноподобные, с пузом, отдышкой. Женщины как гусеницы плодожерки все в складках жира.

  • Анонимно
    9.02.2020 07:56

    Продолжайте дальше есть мясо и колбасу 3 раза в день а ещё яйца сыр из магнита. Ещё рассуждайте побольше о зажиточных бюргерах съедающих каждый день по килограмму сосисок. Вы же там были и видели сами. Мы, врачи будем рады и без работы не останемся, особенно онкологи и кардиологи.

    • Анонимно
      9.02.2020 09:20

      Доля истины в Ваших словах есть! Но только - доля. По статистике Всемирной организации здравоохранения, курение — главная причина развития онкологии. На втором месте — низкая двигательная активность. Это причина не только онкологии, а 90 % неинфекционных заболеваний. Человеку нужно регулярно двигаться, ведь у нас в организме 4,5 литра крови, а для кровоснабжения всех органов нужно 4,8. Третье место среди причин рака занимает избыточное потребление соли и сахара. Оно ведет к закислению клетки. Затем идут плохая экология и только потом - нерациональное питание.

      • Анонимно
        9.02.2020 10:10

        От закисления клеток только одно средство хорошо - пищевая сода, щелочь нейтрализует кислоту, Л - логика!

        • Анонимно
          9.02.2020 16:52

          А не будет кислоты достаточно в крови - стенки сосудов и сердце кальцием закаменеют

  • Анонимно
    9.02.2020 08:12

    В Казани создают искусственной мясо - Казань впереди планеты.

  • Анонимно
    9.02.2020 08:49

    Вспоминается анекдот.
    Врач спрашивает больного - а что вы любите больше всего.
    Больной отвечает - жареную картошечку с луком.
    Врач - вот это вам как раз и нельзя кушать.

  • Анонимно
    9.02.2020 08:49

    Мне кажется, та лабутень, которую продают в магазинах, намного вреднее хорошего мяса

    • Анонимно
      10.02.2020 20:15

      Если всю эту лабутень убрать с магазинов - прилавки голые будут.

  • Анонимно
    9.02.2020 08:59

    А может быть надо просто запретить кормить животных и птиц гормонами роста, антибиотиками, шприцевать мясо для увеличения веса.
    Доигрались до того, что куриный бульон из лечебного сейчас превратился в отраву.

    • Анонимно
      9.02.2020 09:21

      Кто контролирует продовольственную безопасность? Все вопросы будут к ним, если будет президент как Лукашенко.

  • Марат Ш
    9.02.2020 09:56

    ...”Одно яйцо содержит столько же жиров, сколько 1/2 фунта мяса”, “Тщательно следи за своими зубами”, “Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу” и “Мясо - вредно”. Все эти святые слова будили в старухах воспоминания об исчезнувших еще до революции зубах, о яйцах, пропавших приблизительно в ту же пору, о мясе, уступающем в смысле жиров яйцам, а может быть, и об обществе, которому они были лишены возможности помогать, тщательно пережевывая пищу.
    “12 стульев” Ильф и Петров

  • Анонимно
    9.02.2020 10:04

    Человек,находится на верху,Пищевой цепочки.Он должен есть всё ниже него.Китайцы,едят всё,но после тепловой обработки,и острое.Главное,что этого,китайцы выводят вредное ,что осталось от поедания.Пьют Зелёный чай,что является антиоксидантом.По этой причине,на Атомных станциях,у китайцев,наименьшее количество болеющих,от радиации.

    • Анонимно
      9.02.2020 10:17

      Поскольку китайцы едят ВСЁ, они и болеют коронавирусной пневмонией! На АЭС от радиации страдают все, кто нарушает правила техбезопасности. Многих ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС славянская национальность, увы, не спасла.

  • Анонимно
    9.02.2020 11:04

    Искуственная конина появилась потом узналось что натуральное вызывает рак.

  • Анонимно
    9.02.2020 12:05

    из сказанного следует, что злоупотреблять мясом не следует, как и любым другим продуктом, руководствуясь принципом "всего понемногу"...побольше рыбы в рационе, ибо там содержится рыбий жир, как противоопухолевый компонент пищи, ну а для очистки кишечника нужны овощи и фрукты...к сыроедению современный человек не привык, местное население злоупотребляет мучным...сажайте деревья от солнца, они сохранят кожу и обеспечат тенек в жаркий денёк!

    • Анонимно
      9.02.2020 13:38

      еще в рыбе ртуть содержится , поэтому все должно быть в меру

  • Анонимно
    9.02.2020 12:06

    Надо было дать справочку об эксперте, стаж, количество проведённых лечений и тд. А так это неинтересно никому.

  • Анонимно
    9.02.2020 12:19

    Посыл в том, что болеете потому, что едите не то. А то что на первом месте меланома-самая агрессивная опухоль и суммарно - гормонозависимые опухоли, не обращают внимания. Они то не от еды, а от экологии, состояние которой зависит от властьпридержащих и олигархов. Проще как всегда все свалить на простой люд - сами виноваты, не то едите, не то пьете.

  • Анонимно
    9.02.2020 13:36

    А кто в горах живет, тот постоянно красное мясо ест, шашлык, и долгожителей там много, и вряд ли много онеобольных

    • Анонимно
      10.02.2020 13:32

      Там нет учета. Сколько назувут,столько и лет, чтобы раньше пенсию получать

  • Анонимно
    9.02.2020 14:03

    Я ещё застал то время когда при Никите порезали всю живность.Ну и конечно мясо сразу стало вредным а в каждом гастрономе лежала реклама " 100 блюд из кильки".Сейчас мясо тоже потихоньку становиться вредным но вредным становиться и рыба когда цена мойвы на базаре 400 рублей.Ну а насчёт рака так не надо строить китайские химические заводы на своей территории если их запрещают строить у себя в Китае ну и конечно не надо в приказном порядке по разнарядке навязывать крестьянам продукцию этих заводов как совсем недавно навязывали местные удобрения.

    • Анонимно
      9.02.2020 19:50

      Без Белковой пищи,Человек умирает.Причина РАКа,нехватка Белка,для создания антител,против Раковых клеток.

    • Анонимно
      10.02.2020 13:33

      И МСЗ не нужен, вредный

  • Анонимно
    10.02.2020 01:07

    Наступил такой век, когда каждый пишет что хочет и мнит собственное мнение истиной. Так что верить не хочется уже никому.

  • Анонимно
    10.02.2020 11:20

    Если бы потребление мяса вело к раку изначально, то за тысячи лет у человеческой цивилизации либо выработался бы иммунитет к появлению рака от красного мяса (ибо раньше тольк охотились и ели только мясо, плюс минус) либо человечество померло бы полностью.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:29

    Судя по статье, предвидятся проблемы с поступлением говядины и свинины

  • Анонимно
    10.02.2020 15:14

    Мясо - красная смерть
    Сахар - белая смерть
    Соль - белый яд
    Масло - желтая смерть
    Шоколад и кофе - коричневый яд
    Копченое - черная смерть
    Жареное - бурая смерть
    ГМО - бесцветный яд
    Пальма - бледная смерть

    я ничего не забыл?

  • Анонимно
    10.02.2020 15:17

    мясо по определению это трупный яд

  • Анонимно
    10.02.2020 15:28

    Основной продукт, вызывающий рак это экология. Татарстан со всей своей нефтехимией скоро превратится в сплошную неблагоприятную экозону.

  • Анонимно
    10.02.2020 16:10

    Нервы! нервы не надо есть друг другу, особенно близким и родным!

  • Анонимно
    10.02.2020 18:23

    Скоро будет вредно есть больше чем на 100 рублей в день!
    И полезно платить за ЖКХ за полгода вперед

  • Анонимно
    10.02.2020 19:08

    С такими-то заявлениями легко можно стать британским ученым.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль