Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
А вы ради продвижения своего проекта пошли бы на сотрудничество с большой компанией?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости
10.02.2020

Тендер на поставку 200 электробусов в Москву стал самым крупным в истории КАМАЗа

Выигранный ПАО «КАМАЗ» в январе 2020 года тендер на поставку в Москву 200 электробусов, а также их ремонт и сервисное обслуживание в течение 15 лет, стал самым крупным контрактом в истории предприятия, сообщает пресс-служба автогиганта. За технику и ее содержание челнинский концерн получит 11,38 млрд рублей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Поставку для нужд ГУП «Мосгортранс» разобьют на 8 частей. Первую партию из 10 единиц техники в столицу страны направят в феврале текущего года. С марта по июль в Москву ежемесячно будут передавать по 30 электробусов, последний транш из 40 машин намечен на август 2020-го.

Поставляемые в этом году электробусы оснастят универсальной мультисервисной системой, фиксирующей пассажиропоток и оценивающей качество и эффективность управления электробусом. Кроме того, техника получит системы звукового ориентирования «Говорящий город», которая помогает слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона.

Низкопольные электробусы рассчитаны на работу в температурных условиях от минус 40 до плюс 40 градусов. Салон должен вмещать до 85 человек при 30 сидячих местах. Внешний вид электробуса должен быть выполнен в едином стиле подвижного состава московского транспорта. На передней части размещается логотип «Московский транспорт» с подсветкой. На левый и правый борт кузова наносится надпись «Это электробус».

Это уже третий контракт КАМАЗа, первый был заключен в 2018 году. Тогда предприятие выиграло тендер на поставку в столицу первых 100 электробусов и 31 зарядной станции. В первой половине декабря 2019-го автогигант отчитался об успешном завершении второго контракта.

«Для нас это большая ответственность — мы уже поставили в Москву две сотни электробусов, выполнив достаточно жесткие требования „Мосгортранса“. Заказчик остался удовлетворен нашей продукцией и ее обслуживанием. Сегодня камазовские электробусы перевозят уже более 150 тысяч пассажиров в столице, также на маршрутах города работает свыше 600 автобусов „НЕФАЗ“», — отметил заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2020 12:00

11.38 млрд за 200 автобусов - это как бы условно по 56 млн. за штуку ( почти миллион долларов ) где еще могут так покупать электробусы? Почем такие системы в Европе?

  • Анонимно
    10.02.2020 11:48

    Лишь бы как с НЕФАЗами не получилось, кто потом возьмет эти батарейки

  • Анонимно
    10.02.2020 11:50

    11 млрд самый большой контракт КАМАЗа , Путин оставляет по 50 млрд за приезд. Зачем работать?

  • Анонимно
    10.02.2020 11:51

    больше ремонтируются чем работают на линии

  • Анонимно
    10.02.2020 12:00

    11.38 млрд за 200 автобусов - это как бы условно по 56 млн. за штуку ( почти миллион долларов ) где еще могут так покупать электробусы? Почем такие системы в Европе?

    • Анонимно
      10.02.2020 12:14

      Судя по статье, в сумму контракта ещё входит стоимость обслуживания в течении 15 лет.

    • Анонимно
      10.02.2020 13:11

      столько и стоят в Европе. с той лишь разницей, что они европейские

    • Анонимно
      10.02.2020 15:57

      в сумму контракта входит не только электробусы, но и зарядные станции, обслуживание, а также обучение водителей, тренажер и не только. А сам электробус стоит 35 миллионов рублей.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:00

    Когда казанский муниципалитет начнёт замену троллейбусов на электробусы?

    • Анонимно
      10.02.2020 12:38

      зачем это нужно ? троллейбусы прекрасный вид транспорта .

      • Анонимно
        10.02.2020 13:37

        То-то на Дементьева/Тэцевской по утрам пробки постоянно, когда троллейбусы пытаются выехать с парка и по две полосы сразу перекрывают.

    • Анонимно
      10.02.2020 12:38

      Никогда.

    • Анонимно
      10.02.2020 12:38

      У вас зима холодная.

    • Анонимно
      10.02.2020 13:20

      Электробусы - замена автобусам, а не троллейбусам. И они, как уже выше написали, больше ремонтируются, чем ездят.

  • Анонимно
    10.02.2020 14:18

    Давно пора а то в Москве уже дышать нечем, от гари и смога, да и развивать альтернативный вид топлива тоже необходимо, молодцы! Гордость берет за Набережные Челны!

  • Анонимно
    10.02.2020 14:21

    Почему в Набережных Челнах не пустять электробусы?

    • Анонимно
      10.02.2020 15:15

      Откуда у Вас 56 лямов за автобус?) За 190 автобусов на метане то не смогли рассчитаться, а тут электробусы подавай. Наивные)))

    • Анонимно
      10.02.2020 15:30

      Там даже Нефазы не обратно вернули. Цена качества.

  • Анонимно
    10.02.2020 17:11

    Электробусы с обычными нефазами не сравнишь. Комфорт. Потому цена такая.

  • Анонимно
    10.02.2020 21:02

    Когогин молодец!!!

  • ПанАлекс
    11.02.2020 10:12

    Миссия под угрозой! Без китайских аккумуляторов и электротехнической продукции поставки электробусов могут сорваться!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль