Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А Вы верите в Иннополис?
15%Да, видно, как проект развивается
61%Нет, бесполезная трата бюджетных денег
23%Отчасти верю, отчасти нет
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
10.02.2020

Шойгу раскрыл подробности парада Победы 2020 года: «Он будет более масштабным»

Министр обороны РФ Сергей Шойгу рассказал, как будет проходить празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне на Красной площади. Об этом пишет РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Центральным событием юбилея станет военный парад на Красной площади. В этом году он будет более масштабным, чем в прошлом и позапрошлом. Просто по той причине, что это 75 лет Победы. Его продолжительность увеличится до полутора часов», — сказал Шойгу на совещании по подготовке и проведению парада.

Напомним, парад Победы на Красной площади в 2019 году длился не более часа.

«В параде планируется принять участие 15 тысяч военнослужащих, 375 единиц сухопутной и авиационной техники», — добавил Шойгу.

По его словам, в параде впервые будут представлены новейшие образцы зенитных ракетных систем и комплексов войсковой ПВО, береговых ракетных комплексов, автомобилей дистанционного минирования, танков и боевых машин пехоты.

Министр обороны рассказал, что для создания соответствующей атмосферы в параде примут участие военные, одетые в форму военных лет, а также пройдут танки Т-34.

«Атмосферу победного 1945-го воссоздадут 10 расчетов в военной форме тех лет, а также батальон прославленных Т-34 и самоходные артиллерийские установки СУ-100», — рассказал Шойгу.

Кроме того, по Красной площади пройдутся военнослужащие из 20 стран мира.

«На парад приглашены подразделения 20 иностранных армий. Ряд стран, в том числе входящих в состав СНГ, уже подтвердили свое участие», — сказал он.

По словам министра, на параде ожидается большое количество представительных зарубежных делегаций и лидеров государств.

«Главными гостями станут ветераны Великой Отечественной войны из всех субъектов Российской Федерации. Для них подготовлена специальная праздничная программа, рассчитанная на четыре дня», — подчеркнул Шойгу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2020 16:22

Правильно, чем посредственнее дела в экономике, тем масштабнее должны быть зрелища!

  • Анонимно
    10.02.2020 16:19

    Отличная новость!
    Мы очень счастливы!

  • Анонимно
    10.02.2020 16:22

    Правильно, чем посредственнее дела в экономике, тем масштабнее должны быть зрелища!

    • Анонимно
      10.02.2020 16:34

      Не истерите, завидуйте и злитесь молча.

      • Анонимно
        10.02.2020 16:49

        Было бы чему завидовать))
        Хотя видимо для Вас парады и зрелища это предел мечтаний

  • Анонимно
    10.02.2020 16:28

    Здорово. Обязательно с ребёнком поеду на репетицию 7 мая и другим советую. Впечатлений масса, особенно если встречать колонны на Васильевском спуске, после прохода Красной площади.

    • Анонимно
      10.02.2020 16:41

      Нам то что советуете? Я лучше пожилым помогу по огороду и дому, весна – у всех много работы

    • Анонимно
      10.02.2020 17:08

      Не советую, авиационная техника ненадежна и часто падает, военные машины не лучше тазиков с болтами, либо встанут на площади, либо въедут в зрителей. Берегите детей.

  • Анонимно
    10.02.2020 16:40

    Очень хорошо! !!

  • Анонимно
    10.02.2020 16:41

    Чем меньше успехов в социально-экон сфере тем масштабнее пропаганд шоу и зрелища

  • Анонимно
    10.02.2020 16:44

    Хлеба нет. Давайте зрелищ!

  • Анонимно
    10.02.2020 16:44

    для кого этот парад?! Мой отец 1923 г р , инвалид ВОВ 2-ой группы, умер в 1998 г. С 1943 до 1949 года передвигался на костылях, пока осколки выходили из его ран. Сколько осталось участников? поздно начали спекуляции на эту тему!

  • Анонимно
    10.02.2020 16:45

    потом заживем

  • Анонимно
    10.02.2020 16:48

    "Хлеба и зрелищ!"

  • Анонимно
    10.02.2020 16:53

    Интересно, а столетие победы с каким размахом будут отмечать?

  • Анонимно
    10.02.2020 16:53

    Правильно! У бывших советских людей есть в жизни всего лишь две причины для гордости: это- победа (вместе с союзниками) над фашизмом и успешный запуск первого советского человека (Юрия Гагарина) в космос.

    • Анонимно
      10.02.2020 17:16

      Вы ошибаетесь! Три! Балет забыли!

      • Анонимно
        10.02.2020 17:37

        Вы ошибаетесь : четыре ! Колбаса за 2.20 и поллитровка за 3.62...по талонам.

    • Анонимно
      10.02.2020 22:09

      Вы глубоко ошибаетесь, просто то, что есть "у бывших Советских людей" вам к сожалению не ведомо, вас просто жаль...

    • Анонимно
      10.02.2020 22:13

      А сейчась кроме мультиков и псевдовеличия есть только всегалактический.

  • Анонимно
    10.02.2020 16:53

    Каждый год, едва начинает пригревать весеннее солнышко, на просторах отечественного Интернета с новой силой вспыхивает дискуссия: нужно ли проводить Парад Победы 9 мая? Доводы сторонников сохранения этой традиции в общем-то достаточно просты: Победа в Великой Отечественной войне – самое знаменательное событие в новейшей отечественной истории. Победа была завоёвана нашим народом ценой неимоверных усилий и жертв. Сохранение памяти о Войне и о Победе – наш долг. Кроме того важно, что День Победы – один из немногих праздников, который сохранил свою важность при смене идеологических ориентиров, произошедшей с развалом Советского Союза, ибо Родина остается Родиной вне зависимости от цвета знамен, а Победа остается Победой.+ Казалось бы, очевидно. Но недовольство Парадом стало признаком хорошего тона в кругах, которые в результате какой-то эпидерсии в нашей стране принято именовать «либеральными». Попробуем вникнуть в доводы противников проведения Парада Победы, и, шире, противников празднования Дня Победы в современной России. Я не обещаю быть в этом разборе абсолютно объективным. Разбор будет эмоциональным и личным. Поэтому прошу воспринимать его как приглашение к дискуссии. Итак, доводы оппонентов довольно разнообразны. Они конструируются на базе нескольких идейных схем. Схема первая «Это было давно и поэтому неважно». Этот довод не случайно поставлен на первое место. Для меня как для историка он несомненный лидер по уровню абсурдности. История – это коллективная память народа. И в этом качестве она выполняет важную социально-психологическую функцию. Понять назначение этой функции можно, сопоставив коллективную и индивидуальную психологию. Что происходит с человеком, лишившимся памяти? Он теряет возможность ориентироваться в социальном пространстве. Причем, страшнее забыть именно то, с чем человек живет давно: имя, фамилию, место жительства, базовые события биографии. Потеря памяти для отдельного человека означает социальную смерть. Уничтожение исторической памяти – прямая дорога к социальной деструкции. Историю нужно знать и помнить. Схема вторая «Живых ветеранов почти не осталось. А послевоенное поколение не имеет к Победе никакого отношения». Довод этот базируется на неверной посылке будто бы празднование Дня Победы необходимо только ветеранам. На самом деле, ветераны помнят Войну и Победу безо всяких специальных праздников. Такое не забывается. Память эта часто была горькой. Но в том и заключалось мужество поколения, спасшего мир от нацизма, что, не смотря на горечь этой памяти, они бережно хранили её. Мой дед, прошедший Финскую и Великую Отечественную войны, как большинство ветеранов, вспоминать о них не любил. Рассказывал мало. Но он видел, что мне, внуку, это важно. Поэтому он уступал моим уговорам, надевал медали и мы шли с ним на Парад. Память о Победе, празднование этого дня, важно именно, и прежде всего, для тех, кто Войны не видел, не застал. Понятно, что речь не идет о том, что в Победе есть какая-то заслуга послевоенного поколения. Никто, собственно, себе заслуги и не приписывает. Речь идет о гордости за своих предков. Неумение делить эмоции с другими (сопереживание, радость, гордость, горечь) – признак психической недоразвитости. Дед был горд, когда я приносил из школы пятерки. Я горд, что он прошел Войну и, несмотря на тяжелые ранения, выжил. Разве может быть иначе? Думаю, вряд ли найдется на свете такой смешной идиот, который будет утверждать, что я не имею отношения к собственному деду. Имею. Моей заслуги в Победе нет, но помнить о ней и гордиться дедом я буду, несмотря на чье бы то ни было недовольство. Схема третья «Война – это трагедия. Поэтому День Победы должен быть Днем скорби». Этот довод тоже базируется на логической подтасовке. День Победы – это не день войны. Победа – это отрицание войны, её завершение и максимально возможная нейтрализация её вредоносных последствий. Потому её и ждали так горячо, потому за нее отдавали жизни. День Победы – это День Наступившего Мира. Скорбь о погибших, безусловно, является частью этого праздника: существуют на свете сложные чувства. Верную формулу нашел русский советский поэт Владимир Харитонов: «Это радость со слезами на глазах». Сводить память о Войне к скорби означает предать память о ней. Кто может скорбеть о победе над Гитлером? Только современные гитлеровцы. Схема четвёртая «Парад – это милитаристское шоу, бряцание оружием. Россия хочет запугать весь мир. Развитые страны не устраивают военных парадов».
    Во-первых, парады – это элемент художественной культуры и овеянная столетиями военная традиция. Это высокое искусство, требующее от участников мастерства, слаженности и особого эстетического чутья.
    Во-вторых, к «бряцанию оружием» парад отношения не имеет, т.к. собственно военной угрозы никакой не несет. Парад являет собой событие, в котором военные – и люди, и техника, выступают в сугубо мирном формате. Никто никого не бьет, не убивает.
    В-третьих, заблуждением является мысль, что парады – это что-то специфически русское. В США военный парад – обязательный элемент празднования Дня Независимости (тоже своеобразный день победы в войне с Англией). Во Франции грандиозный парад устраивают в День взятия Бастилии. Великобритания славится парадами по разным поводам, включая день рождения королевы.
    Россия – страна с давними и славными воинскими традициями. Почему же нужно отказаться от парада? Только потому, что кому-то неудобно перемещаться в автомобиле по перекрытой Москве? Эта причина не выглядит весомо. Искусство, как известно, требует жертв. Можно на метро ради такого дела доехать.
    Военный Парад – необходимый элемент в комплексе мероприятий празднования Дня Победы. Это воплощение памяти о Великой Отечественной войне и дань старинной воинской традиции.

    Автор: Вадим Викторович Долгов — российский историк и писатель. Доктор исторических наук, профессор.

    • Анонимно
      10.02.2020 17:05

      Сначала приватизировали материальные богатства страны а потом и достижения, к которым отношения не имеют.

    • Анонимно
      10.02.2020 17:29

      И как остальные, не побоюсь этого слова, народы-то живут? Какой-такой у них гордость и прочие, если автомобили по Москве - те самые БМВ, на чьих моторах бомбили Москву?

  • Анонимно
    10.02.2020 17:03

    Самое главное не сказал: Мавзолей опять фанеркой стыдливо прикроют?

  • Анонимно
    10.02.2020 17:05

    Шойгу министр дня победы.

  • Анонимно
    10.02.2020 17:15

    вот честно, уже не нужен парад....если народ победитель живет хуже побежденных то нечем гордится.

  • Анонимно
    10.02.2020 17:27

    Своих побед нет...по всем направлениям одни неудачи,и в экономике,в медицине и образовании,во внутренней и внешней политике,вот и эксплатируют память о Победе в ВОВ.

  • Анонимно
    10.02.2020 17:39

    человек который не служил в армии, а получил лейтенанта после военной кафедры, а потом сразу генерала, вот такой у нас глава))) курам насмех

  • Анонимно
    10.02.2020 17:52

    А какие поверженные знамена будут бросать на мостовую?
    Рейховские вроде нельзя из-за табу на нацистскую символику.
    НАТОвские, Кайзеровские или ФРГшные?

  • Анонимно
    10.02.2020 17:53

    "В борьбе за мир мы не оставим камня на камне"(с)

  • Анонимно
    10.02.2020 17:55

    Стесняюсь спросить, а какое отношение "новейшие образцы" имеют к 1945?

  • Анонимно
    10.02.2020 18:16

    Может в армии лучше порядок наведем?

  • Man_16rus
    10.02.2020 19:03

    Каждый ветеран с трепетом ждёт дня Великой Победы, чтобы посмотреть Парад!
    Мы выжили благодаря им, вечная память!
    Воспитывайте своих детей, чтобы помнили и гордились!

    • Анонимно
      10.02.2020 19:38

      Призывали лет в 17-18.
      Минимум 92 года должно ветерану.
      Где они? Покажите?

    • Анонимно
      10.02.2020 22:05

      Да, и смени немецкий автопром, на российский, не будь балаболом .

  • Анонимно
    10.02.2020 19:45

    Сколько можно эксплуатировать победу наших отцов и дедов, когда своих побед нигде нет. При Сталине парад Победы был один раз. А дальше от сказал живем, работаем, восстанавливаем, строим.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль