Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Апреля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
12.02.2020

Соцсети: В Казани неадекватный мужчина подстрелил собаку во дворе

В Казани мужчина несколько раз выстрелил в собаку во дворе одного из домов. О происшествии рассказали горожане в социальных сетях. Сегодня появилось видео с камеры наружного наблюдения.

Очевидцы утверждают, что происшествие случилось 11 февраля в поселке Салмачи. Автор поста назвал мужчину неадекватным и отметил, что стрелявший специально натравливает своего пса на ворота домов, где есть собаки.

«Тем самым провоцирует лай и агрессию всех окружающих собак. Сегодня мы стали свидетелем того, что этот заводчик подстрелил собаку, принадлежащую одному из домов. На многократные предупреждения и просьбы не стравливать собак он ехидно улыбался и отвечал: „Гуляю там, где хочу и веду себя как хочу“», — написал пользователь и прикрепил фото, на которых видны следы крови.

Отмечается, что собака жива. Соседи якобы рассказали, что мужчина заранее приготовил пистолет.

В пресс-службе УМВД России по Казани сообщили, что территорию поселка Салмачи обслуживает отдел полиции «Сафиуллина». Туда не поступало сообщений по факту, о котором рассказали в соцсетях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.02.2020 17:45

неадекватный? то есть надо было погрозить пальчиком напавшей собаке? без намордника, не на привязи

  • Анонимно
    12.02.2020 17:44

    Правильно сделал!У него собака на повадке, а у соседей на улице гуляют.Наказать пора этих соседей самих!

  • Анонимно
    12.02.2020 17:45

    неадекватный? то есть надо было погрозить пальчиком напавшей собаке? без намордника, не на привязи

  • Анонимно
    12.02.2020 17:48

    Правильно обученная собака не выходит за пределы охраняемой территории и не проявляет агрессии в отношении тех, кто не зашел на охраняемую территорию.

    • Анонимно
      12.02.2020 18:15

      А там специально выпускают эту собаку. Чтобы мимо дома лишний раз никто не ходил. Охамели совсем.

  • Анонимно
    12.02.2020 17:50

    Теперь без пистолета на улице никак!Дети в школу не могут идти, стая собак по улице бегают.Тоже собираюсь купить пистолет.

  • Анонимно
    12.02.2020 17:54

    С пистолетом в руке уже шёл

  • Анонимно
    12.02.2020 17:55

    мужчина самый есть АДЕКВАТНЫЙ!

  • Анонимно
    12.02.2020 18:14

    жестокое обращение с животными, хулиганство и проверить законность ношения оружия

  • Анонимно
    12.02.2020 18:14

    Она только понюхает и отойдет!

  • Анонимно
    12.02.2020 18:21

    зАЧЕМ овд НЕ наказывает хозяев у кого собака на улице гуляет без повадка и намордника?Факт есть, хозяин известен!

    • Анонимно
      12.02.2020 21:57

      ПовОдка. Комментарий маргинальный по содержанию и безграмотный по форме.

  • Анонимно
    12.02.2020 18:30

    Молодец все правильно сделал. Не дай бог эта псина на ребенка кинулась или на пожилого человека. Хозяина если есть привлечь к ответственности, если нет то отдать эту бродячую псину зоошизе. БО посмотрите сначала реакцию в социальных сетях. Большинство за этого мужчину и осуждают владельца собаки которая выбежала

    • Анонимно
      12.02.2020 19:23

      Задолбали.
      Везде эти набившие оскомину фразы.
      Ребенок, зоошиза, бродячая псина и.т.д.
      Злые вы, поэтому и нищие.

    • Анонимно
      12.02.2020 22:01

      Конечно, большинство за этого человека. Потому что это большинство малокультурно и малограмотно. Так уж устроена жизнь что умных, образованных и развитых-меньшинство.

  • Анонимно
    12.02.2020 18:31

    Молодец все правильно сделал. На владельца собаки штраф выписать за то что не на привязи

  • Анонимно
    12.02.2020 18:43

    245 УК РФ. Не посадят, но судимость, обязательные работы либо штраф получит.

    • Анонимно
      12.02.2020 18:49

      Он защищался!

      • Анонимно
        12.02.2020 19:04

        С глазами беда? Там защитой не пахнет, угрозы ни ему ни собаке не было.

      • Анонимно
        12.02.2020 19:10

        Извините я баба тоже с собакой хожу .Но стрелять в набежавшую собаку не буду . Можно одну то собаку и так голосом отогнать .Кстати многие собаки только тявкают но ближе на пол метра не подходят что и видно на видео .Только оттявкивала провожая их от дома .А почему он гуляет там где знает что собака без привязи есть .САм спровоцировал .Штраф за стрельбу и порчу имущества хозяина в данном случае собаки которая выбежала .Ну и есть уголовная ответственность за стрельбу в населенном пункте . Пишите хоть что то на него наложат хоть борзеть не будет .Он так по ходу в сех собак встретивших ему на пути отстреливает ..

        • Анонимно
          12.02.2020 19:20

          Вы обалдели там спрашивать, почему человек гулял по улице? Улицу прихватизировать решили?

      • Анонимно
        12.02.2020 19:17

        На него никто и не нападал .Собака просто отлаивала их провожая со своего участка .И не очень то он своего пса сдерживал .Если бы приказал замолчать то та собака тоже бы меньше лая поднимала бы .А он даже остановилься для чего спрашиваеться .Для того чтобы его собака напала но она не решилась потому как та очень близко то не подошла в то время как они остановились .Я поражаюсь тем собаководам которые имея свою собаку не любят при этом других собак .Одним словом он больной .

  • Анонимно
    12.02.2020 18:58

    Да большинство собачников неадекватные. И этот стрелок тоже.

    • Анонимно
      12.02.2020 19:10

      Конечно, у меня под окнами полисадник, так там эти собачники собираются в 6 утра, псы лают, спать не дают, фекалии за собой не убирают, про намордники с поводками и говорить нечего. Будущим летом надо просто в полицию звонить, раз закон защищает собак с их владельцами, то и нам пусть помогает

  • Анонимно
    12.02.2020 18:58

    Я сам чуть на куски не порвал, когда на девочку накинулись

  • Анонимно
    12.02.2020 19:00

    Да существуют такие придурки которые на самом деле натравливают свою собаку .А стрельба в населенном пункте запрещена даже нельзя в собак стрелять .За это штраф.Во вторых собака это имущество хозяина .Тут тоже статья за причиненый ущерб .И в конце уголовная ответственность вплоть до лишения свободы если убил собаку а тем более хозяйску.ю. Видео не буду ужас смотреть .Так что по нему уже зона плачет .

    • Анонимно
      12.02.2020 19:11

      А когда собаководов начнут привлекать к уголовной ответственности за отсутствие намордника, ошейника или не убранные фекалии?

      • Анонимно
        12.02.2020 19:26

        Тогда когда идиоты не будут свои машины под подъезд ставить и под окна .И на газоны не будут заежать и ставить .

        • Анонимно
          12.02.2020 19:40

          Согласен, автомобилистов карать вместе с неадекватными собаководами

    • Анонимно
      13.02.2020 00:14

      Стрельба велась для защиты собственной жизни и здоровья, а так же защиты имущества (собаки) от нападения дикого (без ошейника, намордника и проводка) животного. Состава правонарушения нет.

  • Анонимно
    12.02.2020 19:01

    ну идиот,хватило бы и пинка псу.

  • Анонимно
    12.02.2020 19:06

    А что за оружие интересно, огнестрельное

    • Анонимно
      12.02.2020 19:27

      Конечно раз кровавый след на снегу осталься от собаки .

      • Анонимно
        12.02.2020 19:38

        Если бы огнестрел был, собаку уже давно бы в ямке прикопали. Пневматика, очевидно.

  • Анонимно
    12.02.2020 20:59

    Я гулял со своей дочкой во дворе своего дома. Напала соседская собака со сворой. Пришлось отпугивать всем что попадалось под руку. Был бы пистолет застрелил бы не задумываясь. И пофиг что там собака просто лает или же реально собиралась покусать. Выяснять на себе или же на ребёнке не собираюсь.

    • Анонимно
      12.02.2020 22:09

      Сколько мерзостей совершают всякие маргиналы прикрываясь детьми. Почему-то я в собак не стреляю, хотя стрелять умею. Наверное, потому что в детстве не болталась по двору без присмотра, а хорошо училась, в юности не лузгала семки и не пила пиво по подъездам, а получала красный диплом, в зрелости не ржала с охранниками в фойе и не смотрела на работе сериалы вместо того, чтобы работать, а работала, зарабатывала деньги и делала карьеру. И ни разу меня ни в магазине не обсчитали, ни собаки на улице не кусали, ни алкаши не материли, ни турки на отдыхе не приставали. И дети в нашей семье не имеют таких проблем. А есть у меня знакомая, у которой постоянные проблемы, собаки на неё и ее детей постоянно нападают, в магазинах кассиры обсчитывают и охранники хамят, на работе коллеги вредничают, мужья пьют-гуляют-воруют из дома. Но она училась из рук вон плохо, из интересов-пиво и семечки.

  • Анонимно
    13.02.2020 00:06

    У собаки должен быть хозяин. Бродячий пёс не должен жить в городе и точка. Камеры не везде есть, на помойках не все съедобно, это так к слову.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:15

    Это улица 2-я Центральная в поселке Салмачи, летом с детьми как то катался там на велосипедах, и выбегающие из-под заборов и ворот собаки там постоянное явление!
    Не понимаю таких хозяев, которые не могут обеспечить закрытый доступ за пределы территории своего придомового хозяйства!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль