Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
А вы способны постоять за себя?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
13.02.2020

​Силуанов назвал сумму выкупа Сбербанка у ЦБ

Стоимость 50% плюс одна акция Сбербанка, которые правительство РФ приобретет у Центробанка за счет средств из фонда национального благосостояния, составит около 2,5 трлн рублей. Такую цену назвал журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Это около 2,5 триллиона рублей, стоимость пакета акций Сберегательного банка, собственно, это тот актив, который будет приобретаться за счет ФНБ», — сказал Силуанов.

Минфин РФ и Банк России 11 февраля объявили, что разработали законопроект, который предусматривает выход финансового регулятора из капитала Сбербанка. Проект документа, определяющий порядок и условия продажи акций, направлен в правительство РФ. В минфине объяснили, что потратят на покупку средства излишки нефтегазовых доходов. По данным на начало января, в ФНБ было 7,8 трлн рублей.

В декабре 2019 года сообщалось, что сделку планируется провести в первой половине 2020-го. Источники агентства Reuters утверждали, что полученная ЦБ прибыль может быть возвращена в бюджет. Минфин указывал, что сделка позволит исключить определенный конфликт интересов и снять вопрос равноудаленности ЦБ от участников финансового рынка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2020 15:40

Очередной схематоз

  • Анонимно
    13.02.2020 15:35

    Что то опять какую-то мутную схему придумали. А можно у ЦБ франшизу взять на месяц хотя бы.

    • Анонимно
      13.02.2020 17:19

      Ну так Греф то уйдет? Так принципиально грозился и в грудь себя бил пяткой

  • Анонимно
    13.02.2020 15:40

    Очередной схематоз

    • Анонимно
      13.02.2020 16:24

      Причем Мусину и не снилось.

    • а нельзя признаться что у ФРС выкупили?
      И что для исполнения указов солнцеликого нужны деньги, а ФНБ напрямую нельзя использовать ни на экономику ни на социалку.
      на для этого кубышку создавали.

    • Анонимно
      14.02.2020 07:19

      Пообещали же народу кучу пряников. Ветеранам по 75т. мат капитал, думаю еще что-нибудь пообещают. А откуда на них взять деньги?
      Вот и выкручиваются.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:43

    Все новости о Сбербанке читаю, у меня только один вопрос, когда будет компенсация вкладов? Я пенсионерка, собирала на жизнь на пенсии, а что мне компенсировали это крохи! На сайте Сбербанка нет ни одного ответа по этому вопросу!

    • Анонимно
      13.02.2020 17:35

      часть вкладов компенсировали уже, сейчас по решению правительства заморозили выплаты. Раньше с Медведева надо было спрашивать, теперь Мишустину пишите письма.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:44

    Кто в итоге собственник ЦБ? Куда благосостояние тратим?)
    И кто станет собственником Сбера.
    Запутался я совсем)

  • Анонимно
    13.02.2020 15:45

    Не понятная схема какая-то? Деньги и ФНБ в ЦБ, а потом в бюджет...
    Начинаем пилить подушки безопасности?

  • Анонимно
    13.02.2020 15:46

    тогда сбербанк не был наш

  • Анонимно
    13.02.2020 15:47

    Ни-че-го не по-ни-маю? Кто владеет сбербанком?

    • Анонимно
      13.02.2020 16:09

      Сейчас ЦБ. А ЦБ это не государство. ЦБ деньги напечатать не может, потому что всколыхнет инфляция. Поэтому приходится продавать актив.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:47

    недавно промелькнуло сообщение что правительство погасит задолжность по кредитам предприятий впк наверное это передача от одной госструктуры сбербанка другой и есть один из способов погашения этих кредитов из фнб

  • Анонимно
    13.02.2020 15:50

    Фонд национального благосостояния))))) чьего именно благосостояния??????фамилии назовите? А народ то все жует.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:09

      Уж точно не вашего. Научитесь уважать президента для начала.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:51

    видимо сбер подошел к точке невозврата либо просто выводят деньги из фнб. У наших схематозников все без изменений)))

  • Анонимно
    13.02.2020 15:53

    Сделка века: Сбербанк выкупил сам у себя за наш счет.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:54

    Кручу верчу - запутать хочу!

  • Анонимно
    13.02.2020 15:54

    А может лучше долю в АЙПЛЕ, Майкрософте, ГУГЛе, АМАЗОНЕ купить. Могу еще с 100 ню перечислить конторы которые солиднее чем сбер.

    • Анонимно
      13.02.2020 19:49

      Да кто нам продаст такие активы. Там на пушечный выстрел не подпускают активы из таких государств

  • Анонимно
    13.02.2020 15:54

    Россия единственная страна мира, где Центральный банк (надзорный орган) является собственником коммерческого банка (Сбербанка). Поэтому когда клиенты пишут жалобу на Сбербанк в ЦБ возникает прямой конфликт интересов. Своих невозможно наказать.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:09

      а Открытие-закрытие?

    • Анонимно
      13.02.2020 16:17

      Можно подумать он наказывает ВЭБ, Газпромбанк, ВТБ, а так же банк "РОССИЯ". Деньги срочно нужны для исполнения обещаний Путина, но этого явно не хватит.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:56

    Сбером владел ЦБ РФ (иностранный агент). Сейчас пришла пора возвращать на родину народные деньги.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:15

      Да да, выплатив этому иностранному агенту 2,5 триллиона рублей или 41 миллиард баксов. Какая то странная схема по вашей логике получается.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:22

      Сбером не владеет иностранцы ,а наши высшее чиновники прячутся за иностранными офшорами ,а в итоге они сами владеют Сбербанком,через офшоры и продают за триллионы государству.Эта ещё одна афера века....

  • Анонимно
    13.02.2020 15:57

    Источники агентства Reuters утверждали, что полученная ЦБ прибыль может быть возвращена в бюджет.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/457614

    Прибыль и цена продажи будет очень сильно отличатся. На деле ЦБ в убытке после кучи разорённых банков. В итоге ФНБ покроет убыток, а прибыли там будет с мизерную фигу. Спрашивается ГДЕ ДЕНЬГИ!!!!!!

  • Анонимно
    13.02.2020 16:07

    Не проще ли национализировать и ЦБ, и Сбербанк? А сэкономленные средства направить на выплату пенсий с 55/60 лет. А то у господина Путина на все находятся деньги: 520 млрд.руб.на платную трассу Мск.-Спб., 480 млрд.руб.на систему мониторинга воздуха в стране, 2,5 триллиона руб. - на выкуп акций Сбербанка, 1,5 триллиона руб. - на Олимпиаду в Сочи, 1,2 триллиона руб. - на ЧМ-2018 по футболу. И т.д. Их у него нет лишь на выплату пенсий с 55/60 лет.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:20

      Даже не 55/60, а работающим пенсионерам (которым платили до 2016г), которым ПОЛОЖЕНО по ЗАКОНУ - НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ.
      Денег нет, но вы держитесь.

    • Анонимно
      13.02.2020 16:40

      Заметьте, что сумма по сберу просто эпическая. Олимпиада и футбол хотя бы что то в стране оставили, а акции сбера это чистый воздух и нарисованные бумажки. Это просто эпический ХОПЕР ИНВЕСТ.

    • Анонимно
      13.02.2020 19:51

      Я акционер сбербанка. И что ты такое предлагаешь? Отобрать мои акции в пользу государства? А давай твою квартиру и машину тоже отберем. Согласен? Тоже В пользу государства

      • Анонимно
        14.02.2020 10:20

        19.51 ну, Дык, протестуй "ахсионэр" против этой аферы, тебя с потрохами туды-сюды перепродают. Навара не увидишь с этой сделки.
        А ты здесь на людей кидаешься, чудной)))

  • Анонимно
    13.02.2020 16:08

    всё это тянет на афёру века

    • Анонимно
      13.02.2020 16:18

      Возможно ради этого и затевалась пенсионная реформа и поднятие НДС, думается что впереди нас ждет очередной эксперимент на просторах РИ, так как если бы был бы дефицит, то такой схемотоз бы было бы не провернуть, а тут раз такая пьянка пошла, то с барского плеча сейчас плюшки полетят.

  • Анонимно
    13.02.2020 16:15

    Так, кто понял момент, где украли? Объясните схематоз

  • Анонимно
    13.02.2020 16:39

    Вот это поворот! Оказывается сбер не госбанк, а везде говорят самый надежный самый государственный, храните деньги там!

  • Анонимно
    13.02.2020 16:52

    Сбер станет таким же как ВТБ, имею ввиду карманным банком, из которого будут кормиться те кто у кормушки, а потом опять дефолт (ведь деньги сьедены кое кем) и по кругу.

  • Анонимно
    13.02.2020 17:01

    Не совсем понятно... На деньги ФНБ, которые находятся на счету ЦБ, покупают Сбер, который принадлежит ЦБ. И все это возвращается в бюджет РФ. Бюджет РФ то здесь каким боком? И как к этому относятся " Всемирные хозяева денег"? Это поощрительный приз нашему народу перед изменением Конституции? Уважаемые доктора экономических наук, дайте пожалуйста свою оценку.

  • Анонимно
    13.02.2020 17:32

    В итоге народ ничего не понял, а 2,5 трлн кто-то отмыли, шикарная схема!))

    • Анонимно
      14.02.2020 10:23

      Да, и цену-то назначили шикарную. Сами себя оценили))

  • Анонимно
    13.02.2020 18:11

    Так кому в итоге принадлежит ЦБ? Кто его конечный учредитель?

  • Анонимно
    13.02.2020 18:12

    Сбер и следом ВТБ и другие Фонды...
    в один Банк Независимый от ЦБ/ФРС
    для развития экономики РФ...
    есть шанс...
    и закон готов...и в чем тормоз...

  • Анонимно
    13.02.2020 18:26

    Понять ничего невозможно. . Кто кому, зачем? ??

  • Анонимно
    13.02.2020 18:57

    Сбербанк принадлежит Герману .

  • Анонимно
    13.02.2020 19:49

    Уродство, 2,5 трлн. на выкуп есть, а на пенсии денег не хватает!!!

    • Анонимно
      14.02.2020 10:25

      19.49 ну вы даёте, как в яслях (сарказм)для себя хоть сколько триллионов, а для народа - жаба душит. Это же элементарно, обычное человеческое чувство-жадность.

  • Анонимно
    13.02.2020 20:24

    Как какие то поправки вводить - "пусть народ выберет", а как тратить деньги из фнб (деньги граждан - в конституции это прописано), так нас не спрашивают. Я вот совершенно не согласна на эту сделку! Очередной вывод средств из бюджета и распил их!

  • Анонимно
    13.02.2020 20:51

    18:12 Очень хотелось бы в это верить...

  • Анонимно
    13.02.2020 20:57

    Тут больше вопрос кто владеет ЦБ и кто владеет Сбером. Схема простая. Сами у себя выкупаем. И тратим бабки из ФНБ. Никто ничего не поймёт и не спросит.

  • Анонимно
    13.02.2020 21:09

    Для 18:11 ФРС. И ЦБ многих стран тоже.

  • Анонимно
    14.02.2020 09:58

    Как бы бесполезной тратой средств необернулась вся эта затея.
    Ведь стоимость от кол-ва клиентов и оборота зависит, что если большинство клиентов в другой банк свои сред-тва переведут и обслуживаться в другом банке будут

  • Анонимно
    14.02.2020 11:32

    вот я читаю комментарии и удивляюсь, насколько у нас народ безграмотный. лишь бы обо_ть всё. да и только поверхностно судит по ситуации, не вникая в самую суть. деньги с продажи акций направят в БЮДЖЕТ, на развитие нацпроектов, в том числе и социальных! то есть, на повышение социальных выплат. народу как раз эти деньги с продажи в итоге и пойдут.

  • Анонимно
    14.02.2020 11:58

    Да вот мне он даром не нужен этот Сбер. Почему на деньги из ФНБ идет эта покупка? Если Герману надоело быть под гнетом Ротшильдов, так это его проблемы. Пусть лучше в Россельхоз идет такая трата, чтобы он реально выдавал кредиты в сельской местности под 2,7 %, а не той местности, которая никому не нужна.

  • Анонимно
    14.02.2020 12:04

    Да легче не помогать просто этому банку, сам загнётся, а вкладчики и пользователи сами уйдут в гос.банк, Россельхоз к примеру. Но дружба Грефа с ВВП...

  • Анонимно
    14.02.2020 12:13

    11:32 вы сами-то. Статью прочитали внимательно? На деньги ФНБ, которые принадлежат народу(теоретически) покупают 50% акций Сбера. Сбер этот по сути народу не нужен, потому, что есть другие банки, которые уже государственные и они спокойно могут исполнять все функции Сбера. А теперь делайте выводы кому нужна эта сделка и за чей счет...

  • Анонимно
    14.02.2020 12:26

    Неплохо хозяева денег заработали. В 90-х задарма забрали,а в настоящем за 2,5 трлн. продадут. Удащливые - учитесь!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль