Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы способны постоять за себя?
69%Да, если надо, дам отпор
18%Нет, к счастью, нет такой нужды
7%Я женщина, пусть меня защищает мужчина
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
14.02.2020

«Ведомости»: Гендиректор «Билайна» покидает пост из-за провала в рознице

Гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Василь Лацанич досрочно покинет пост в конце июня. Увольнение связано с провалом компании в рознице, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к оператору.

Лацанич, ранее работавший в МТС, возглавил «Вымпелком» в начале 2018 года на три года — до конца 2020 года. За досрочное прекращение его полномочий проголосовал совет директоров компании.

«Досрочно прекратить полномочия генерального директора общества Василя Лацанича. Считать 30 июня 2020 года последним днем работы Лацанича в должности гендиректора», — приводит ТАСС сообщение материнского холдинга Veon.

Несмотря на то, что корпоративный сегмент «Билайна» показывает рост на 5%, оператор провалился в рознице, говорит источник «Ведомостей». Представитель «Вымпелкома» отказался от комментариев.

Кто займет место Лацанича, пока не известно. «Коммерсантъ» со ссылкой на источник писал, что новым гендиректором «Билайна» может стать экс-глава турецкого оператора Turkcell и операционный содиректор Veon Каан Терзиоглу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.02.2020 10:21

Может, начнут слышать предложения розничных клиентов, которые с ними больше 15 лет

  • Анонимно
    14.02.2020 10:21

    Может, начнут слышать предложения розничных клиентов, которые с ними больше 15 лет

    • Анонимно
      14.02.2020 10:42

      Я с МТС/Сантел 20 лет. Вообще не слышат.

    • Анонимно
      14.02.2020 11:36

      Ага, звонят спамеры, предлагают "закрытые" тарифы которые дороже старых.

  • Анонимно
    14.02.2020 10:40

    Сейчас в рознице все примерно одинаковы, туда-сюда 50 руб. в месяц, неужели кто-то из-за этого оператора менять будет. К кому родители в детстве полключили, тот и есть.

    • Анонимно
      14.02.2020 11:18

      Да будут. Сам недавно сам ушел с Билайна и всю родню оттуда перевел. Бабушкам принципиально эти 50 руб., с учетом того, что они и так всеми сервичами не пользуются, интернет им нуже 100 мб. в месяц. Зачем им оплачивать выросшие тарифы Билайна, где нет тарифного плана меньше 300 руб.? А как Билайн "подписывает" клиентов на "развлекательные услуги" по 10-30 руб. в день - это просто жесть. Нагло и массово. Авось "лох" не заметит и мы у него 200-300 руб стырим... Только успеваешь отслеживать и отключать. Пусть развлекаются сами, а я пойду к другим, менее жадным и вороватым, благо выбор есть.

      • Анонимно
        14.02.2020 12:29

        Вот знаете, я уже лет 10 клиент Мегафон. И вся моя семья. И абсолютно та же история. Под какой-то праздник подписывали на "супер интернет" типа бесплатно как постоянного клиента. И подписки эти... Мало того он ещё и не ловит там, где ловит Билайн у других - в деревне, на даче. Вот хотела переходить на Билайн уже. А оказывается шило на мыло. И МТС с ними. На кого переходить то??

        • Анонимно
          14.02.2020 13:59

          Yota, как вариант

          • Анонимно
            14.02.2020 17:23

            Извините, но совет в никуда... Йота это вертуальный оператор, у него нет ни вышек, ни базовых станций, никакой инфраструктцры вообще, и который использует сеть именно Мегафона. Поэтому все болячки сети Мегафона в плане качества связи просо продублировались в Йоте. Возможно в плане цены чуть дешевле. И вроде декларируют, что нет подписок... Но менять шило на мыло... тут уж надо кардинально оператора менять, наприем Теле2 или МТС... ну или даже Летай, если не критино отсутствие интернета в 3g.

  • Анонимно
    14.02.2020 10:41

    С Билайном наша организация более 10 лет и в следующем месяце несколько десятков номером переходим к другому оператору.
    Билайн вообще никак не реагирует на жалобы связанные со связью.

    Ездил в офис на Гвардейской но там никто не вышел на переговоры и сказали пишите в чат бот Вам ответят...

  • Анонимно
    14.02.2020 10:43

    Тарифы дорогие!!

  • Анонимно
    14.02.2020 10:44

    Конечно с их ценами на связь скоро все разбегутся. Подключил билайн, цены просто космос

  • Анонимно
    14.02.2020 10:47

    Артур Пирожков всю маржу съел

  • Анонимно
    14.02.2020 11:03

    Я с Билайн уже 19 лет

  • Анонимно
    14.02.2020 11:13

    Билайн становится все хуже и хуже. Сам был с ними 15 лет, на Билайне сидела вся семья и родственники, всего более 10 человек. Но последние события заставили меня расстаться с ними. Сначала они задрали тарифы так, что дешевле 300 руб вообще не осталось ни одного тарифа. Ну и последней каплей стала массовая подписка абонентов на всякие "сервисы" и "инфо.услуги" хотя люди их не заказывали. Причем произошло это практически одновременно у всех, в перую неделю после НГ. "Подписали" даже бабушку, у которой кнопочный телефон и с которого в принципе в интернет выйти невозможно... При этом отвечают, что "...это вы сами по какой то ссылке прошли и подписались..., это сторонние услуги, мы за них не отвечаем...". При это домены сайтов этих "информационных сервисов" принадлежат самому Билайну, проверяли. Поэтому, иди ты Билайн на... свои "информационные сервисы". Только за счет меня ты потерял порядка 4 тыс выручки в месяц. Очень надеюсь, что и другие последуют моему примеру. Зарвавшихся "лидеров рынка" надо поставить на место.

    • Анонимно
      14.02.2020 11:57

      Абсолютно такая же ситуация! Заявление на перевод номера из Билайн уже направлено. В течение ближайших дней переход будет осуществлён.

      • Анонимно
        14.02.2020 12:49

        Вот прямо сейчас опять новая волна - 5 людям на Билайн одновременно пришло уведомление "Вы подписаны...". Завтра идут на переход писать.

    • Анонимно
      14.02.2020 12:27

      Тоже вся семья сидит на Билайне. Замучились отключать эти доп. услуги. Рублей по 20 в день. Пока заметишь, что деньги тают, уже какую-то сумму списали. Не будешь же по 3 раза в день в личный кабинет заходить. На жалобы отвечают, что, мол, сами подключили. Плюс постоянные звонки по смене тарифа и подключении домашнего интернета. Ужасно. Некогда сходить написать заявление на перевод, вот и пользуются этим.

    • Анонимно
      14.02.2020 13:42

      Эти подписки задрали, конечно. Подпортили они репутацию в последние годы значительно

  • Анонимно
    14.02.2020 11:25

    Понатыкали на каждом углу салонов с бу телефонами.

  • Анонимно
    14.02.2020 12:34

    Сестра-пенсионерка живет в Чувашии, была на Билайне лет 10, если не больше. После резкого увеличения тарифа ушла к Йоте и не жалеет, платит почти в полтора раза меньше

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль