Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости
15.02.2020

«Ведомости»: КАМАЗ и Sollers обсуждают создание альянса

Крупнейший российский производитель грузовиков «КАМАЗ» со штаб-квартирой в Набережных Челнах и один из основных российских производителей легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) Sollers планируют создать альянс. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Один из источников, близких к КАМАЗу, заявил изданию, что соответствующее решение уже принято, еще один, близкий к Sollers, отметил, что вопрос находится на стадии проработки.

По данным «Ведомостей», решение о схеме альянса намерены принять до конца года. Рассматриваются различные варианты, вплоть до слияния бизнеса. Издание утверждает, что на первом этапе компании намерены реализовать совместные инвестиционные проекты в сфере производства автокомпонентов и развития новых технологий, а также «цифровой трансформации в области маркетинга и продаж». Один из собеседников пояснил, что планируется развивать новые формы потребления коммерческих автомобилей, а также технологии цифровизации продаж и маркетинга.

Также, по словам источника «Ведомостей», КАМАЗ заинтересован в альянсе из-за того, что хочет выпускать легкие коммерческие автомобили, а также расширить модельный ряд среднетоннажных грузовиков. Для Sollers интерес заключается в расширении рыночных ниш, добавил другой источник издания.

Напомним, выручка КАМАЗа по МСФО в 2018 году составила 186,2 млрд рублей. Данные по 2019 году пока не публиковались. Выручка Sollers — 39,5 млрд рублей, чистая прибыль — 46 млн рублей. Главный актив компании — Ульяновский автозавод (УАЗ), также у компании есть моторный завод, совместные предприятия с Ford (завод находится в Татарстане и выпускает LCV, готовится к производству люксовых машин Aurus), с Mazda (завод на Дальнем Востоке, выпускающий легковые автомобили) и Isuzu (собирает в Ульяновске грузовики массой от 3,5 до 33 т).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.02.2020 23:10

Это да, особенно радует, что КАМАЗы заполонили дороги Северной Америки и Западной Европы, и японцы уже не знают, как защищаться от камазовской экспансии на их дороги))

  • Анонимно
    15.02.2020 22:22

    То с баварцами, то с китайцами, сейчас снова соллерс... Когда нормально работать начнут? До развала союза ведь могли своими силами, полностью собрать грузовик. Сейчас, в какой-то футбол играют

  • Анонимно
    15.02.2020 22:35

    "Выручка Sollers — 39,5 млрд рублей, чистая прибыль — 46 млн рублей."
    Мишустин, ау! Какой предприниматель, в здравом уме будет иметь прибыль 0.12% в год, не смешно самим)

    • Анонимно
      16.02.2020 00:00

      Ты не в курсе, что бывают удачные периоды и нет? Что даже такая прибыль это хорошо?

      • Анонимно
        16.02.2020 09:20

        У камаза вообще 151 млрд выручка и прибыль 27 млн рублей и чо?

  • Анонимно
    15.02.2020 22:36

    КАМАЗ выграет в поставках металла. Соллерс металл получает с Северстали.
    Соллерс выграет в рынках сбыта.
    КАМАЗ поставляет автомашины практически во страны мира.

    • Анонимно
      15.02.2020 23:10

      Это да, особенно радует, что КАМАЗы заполонили дороги Северной Америки и Западной Европы, и японцы уже не знают, как защищаться от камазовской экспансии на их дороги))

  • Анонимно
    16.02.2020 06:22

    я так понял это форма поглощения камазом сойлерс уж больно неравны весовые категории хотя камаз тоже убыточное предприятие и датируется из бюджета через камаз будет датироваться и сойлер ибо это социально значимое предприятие для ульяновска и для выпуска аурус

  • Анонимно
    16.02.2020 09:07

    Очередной мертво рожденный

  • Анонимно
    16.02.2020 10:46

    Камаз уже как лет 15 не жилец.
    От Камала там осталось только шасси и эмблема.

  • Анонимно
    16.02.2020 10:53

    Правильное решение! Пора снова выпускать нашу любимую Оку - на иномарки у честного народа нет денег.

  • Анонимно
    16.02.2020 11:20

    Зачем просить дотации из бюджета отдельно, можно ведь вместе.
    Новый проект - новый бюджет со списанием старых долгов «не смогли»

  • Анонимно
    16.02.2020 12:02

    К сожалению, без Даймлера нет будущего.

  • Анонимно
    16.02.2020 12:08

    На Оку даже у народа денег нет. У многих еще крыши балконов сносить, потом через суды заставят их восстановить. Тут не до Окушек. Все уйдет на крыши балконов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль