Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
16.02.2020

Audi влетел в бетонное ограждение на проспекте Победы в Казани – два человека погибли

В Казани на проспекте Победы автомобиль влетел в бетонное ограждение, кадры с места происшествия публикуют очевидцы в сети.

Судя по кадрам, автомобиль вылетел на стену подземного перехода возле станции метро, от удара его отбросило на другую полосу. В результате столкновения у машины вырвало переднее колесо и двигатель, капот оказался сильно помят, детали от транспортного средства разбросаны по всей дороге. На месте аварии образовалась пробка.

Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе МВД по РТ, напротив дома №56 на проспекте Победы автомобиль Audi на скорости влетел в бетонное ограждение. В салоне находились четыре человека: двое из них погибли, остальных госпитализировали. Личности погибших, а также обстоятельства трагедии уточняются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.02.2020 15:13

ГИБДД!!! сегодня утром весь полк на каждом перекрестке в дербышках стоял! по городу надо ездить в потоке, ловить таких гонщиков-убийц, а не зеленое окно чинухам! или думаете штрафы плати и можно давить и гробить людей??

  • Анонимно
    16.02.2020 15:13

    ГИБДД!!! сегодня утром весь полк на каждом перекрестке в дербышках стоял! по городу надо ездить в потоке, ловить таких гонщиков-убийц, а не зеленое окно чинухам! или думаете штрафы плати и можно давить и гробить людей??

    • Man_16rus
      16.02.2020 15:31

      Вот Мне тоже интересно, 10 лет как рекламируют скрытые патрули, но ничего нет. Только трупы каждый день!

      • Анонимно
        17.02.2020 07:22

        Ты такой умник , в городе в котором проживает более 1,5 млн человек за смену несут службу человек 100 максимум, как они за всеми уследят то
        Каждый за собой должен начать следить , а не искать соринку в глазах других

    • Анонимно
      16.02.2020 16:12

      Экипаж ГИБДД будет стоять в 50 метрах от места ДТП - не пойдут оформлять , ждите говорят свой экипаж , мы не уполномочены. Палкой махать за тонировку штрафовать уполномочены , а предотвращать пробки на дорогах вовсе нет

      • Анонимно
        16.02.2020 17:30

        А я ведь не знал об этом. Как то на К.Маркса у начала Сельхозки было ДТП с 10-тью авто.
        Я повернул в сторону Суворовского, там на пешеходном стоят. Открыл окно и сообщил всё что должен был передать, как законопослушный.
        На меня такой поток слов полился. Я свалил и был рад что не стали огнетушитель проверять и иоду в аптечке искать.

      • Анонимно
        16.02.2020 18:15

        За тонировку оштрафовали обиделся?

      • Анонимно
        17.02.2020 09:01

        Они, в отличие от гражданских, на службе. И действительно не могут бросить пост. Если бы вы потрудились вникнуть в характер службы полка ДПС, то все поняли бы.

  • Анонимно
    16.02.2020 15:13

    Год только начался, а в городе столько аварий со смертельным исходом. Где патрульные автомобили на дорогах? Неужели не понятно что камеры не помогают.

    • Анонимно
      16.02.2020 15:23

      Весь личный состав сегодня утром "свежесть дыхания" проверял. Дело это выгодное и безопасное.

    • mad big
      16.02.2020 15:28

      Так и марка авто и кошелек родителей на законы физики тоже не влияют. И нее помогают их преодолеть.

    • Анонимно
      16.02.2020 19:58

      Из-за камер ноют большинство. Менталитет, систему, народу надо поменяется самому. Я лично ездию 40,50км.Если гены неадекватные, причём тут ГИБДД???!!

      • Анонимно
        16.02.2020 21:16

        Из знакомых Гена только крокодил из мультфильма. А 40км в час это правило из жизни, хочешь жить умей тормозные пути уменьшать. Какой Русский не любит быстрой езды?

      • Анонимно
        17.02.2020 12:10

        40 км/ч на Проспекте?? Да Вы своей скоростью наоборот увеличиваете риск ДТП. Не можете ехать со скоростью 60, не мешайте другим

    • Анонимно
      16.02.2020 20:26

      Дело не в патрулях, а в коррупции. Гарантированное лишение прав при пьяной езде и честность полицейских решила бы многие проблемы и сохранила бы многие жизни. Но в современной России - преступники живут под ручку с решалами, от которых они кормятся. Не было бы преступности - не было бы МВД. Вот и итог.

  • Анонимно
    16.02.2020 15:17

    Видимо, скорость была - совсем не "городская".

  • Анонимно
    16.02.2020 15:29

    От камер и штрафов это не зависит.

  • Man_16rus
    16.02.2020 15:30

    Весеннее обострение. Берегитесь дебилов за рулем!

  • Анонимно
    16.02.2020 15:32

    По Проспекту Победы сейчас выше 60 км/ч ездить очень опасно. При перестроениях машину ощутимо "кидает". Образовалась так называемая "колея естественного износа" - плод труда десятков и сотен выдающихся татарстанских учёных, нефтяников, министров и дорожников. Благодаря им ежегодно ремонтируется дорожное полотно с гарантированным сроком 5 лет. Я уверен разработчики этого "ноу-хау" достойны государственного поощрения, федерального, на аналогичные сроки и даже выше.

    • Анонимно
      16.02.2020 17:39

      В городе вообще запрещено ездить свыше 60 км. Соблюдайте скоростной режим.

    • Анонимно
      16.02.2020 20:31

      Колейность, конечно, вещь малоприятная, но я лично выруливать на ней могу. Если резко дергать рулем на скорости 120 - тут при колейности можно разбиться, это да.

    • Анонимно
      16.02.2020 21:46

      Колея ужасная , глубокая, по всему Пр. Победы. На пешеходном переходе когда идёшь через проезжую часть - идти неудобно, опасно

    • Анонимно
      17.02.2020 07:51

      Не все машины замечают колею, у меня бюджетный автомобиль B класса и он колею не замечает, взял вторую машину побольше жене и удивился тому какая в городе ужасная колея на дорогах.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:45

      А 5 лет то прошло с прошлого ремонта данного участка ?

  • Анонимно
    16.02.2020 15:53

    В Осло (673 000 жителей) за 2019 год в ДТП погиб 1 человек...и это россиянин!!!

    А у нас с начала года уже куча аварий!

    Если Казань европейским городом себя позиционирует, надо работать в этом направлении!


    • Анонимно
      16.02.2020 16:58

      Допустимая скорость 60 км / ч или меньше:

      Превышение скорости на 1-5 км /ч – штраф 600 норвежских крон (примерно 65 евро)

      Превышение скорости на 5-10 км /ч – штраф 1600 норвежских крон (примерно 173 евро);

      Превышение скорости на 10-15 км /ч – штраф 2900 норвежских крон (примерно 313 евро);

      Превышение скорости на 15-20 км /ч – штраф 4200 норвежских крон (примерно 454 евро);

      Превышение скорости на 20-25 км /ч – штраф 6500 норвежских крон (примерно 703 евро);

      Превышение скорости на 25-30 км /ч – штраф 7800 норвежских крон (примерно 843 евро).

      • Анонимно
        16.02.2020 18:56

        зарплату сделайте как у них -8000 евро, потом про такие штрафы пишите.

        • Анонимно
          16.02.2020 19:14

          Еще чего! Вам бездельникам только зарплату подавай. Шлагбаум на стройке и за 12тыров можно поднимать. И то много

        • Анонимно
          16.02.2020 21:48

          При такой зарплате, там налоги 40%, аренда квартиры 1000-2000 в месяц

        • Анонимно
          16.02.2020 21:54

          А при чем тут зарплата? Штрафы это не налог, не тариф. Это штраф и он должен быть существенным, чтобы разок заплатил и больше никогда не хотелось нарушать. За превышение на 40км/с сейчас штраф 250 рублей со скидкой. Это всего-то 1% от средней зарплаты. А у них за такое превышение нужно отдать больше 30% средней зарплаты. Чувствуете разницу?

          • Анонимно
            17.02.2020 14:12

            Согласен!
            Тем, кто не нарушает и ездит аккуратно, тот никому ничего платить не будет.
            А тот кто в шашки за рулем играет или гонит как сумасшедший - пусть лучше заплатит, чтем погибнет на дороге.

      • Анонимно
        16.02.2020 20:27

        Вы реально думаете, что дела в размере штрафа? Неотвратимость наказания вот что может испугать. А бандиты, злостные нарушители имеют корочки и прочие преференции, освобождающие их от ответственности. Вот в этом проблема.

        • Анонимно
          16.02.2020 22:33

          Злостным нарушителям корочки не нужны. Права отберут - будут и без прав ездить, вроде той же Мары багдасарян

    • Анонимно
      16.02.2020 17:12

      в Скандинавии штрафы = процент от дохода. Отсюда порядок на дорогах

      • Анонимно
        16.02.2020 18:58

        Так у нас на Мерседесах сплошь безработные. Какие там проценты от нуля?

  • Анонимно
    16.02.2020 15:55

    Земля пухом!

  • Анонимно
    16.02.2020 15:58

    А на проспекте нельзя скорость увеличить до 90

    • Анонимно
      16.02.2020 21:11

      Вот мне интересно, если скорость на Проспекте разрешат - 150 км/час - народ будет гонять с такой скоростью и убиваться? Или мозги включат?

  • Анонимно
    16.02.2020 16:05

    А они стоят и в часы проведения Шаляпинского фестиваля штрафуют пешеходов, которые переходят по зебре. Потому чио там, видите ли, знак убрали, а зебра осталась!

    • Анонимно
      16.02.2020 17:33

      Все вопросы к Шаляпину. Там действительно в 2019 году знаки убрали и зебру шкрябали шлифовалкой.

  • Анонимно
    16.02.2020 16:05

    Все потому, что гибдд и прочие госорганы только зажимают скоростные пороги. Авто производят способные разгоняться и 100 и 200 и 300 км/ч, а разогнаться негде. В загнивающей Европе существуют автобаны и спецучастки где вообще нет ограничений скорости и все в порядке с аварийностью. А наш народ как дорвётся на хорошем авто на «пустую»(как им кажется дорогу), так и давит на тапку в пол. Вот и итог. А пиши не пиши в мэйле, БО и прочих ресурсах о смертельных авариях, ситуация лучше не станет. Постройте одну дорогу по все нормам без ограничений скорости и народ будет там пар выпускать, а в населённых пунктах штрафы поднимите.

    • Анонимно
      16.02.2020 17:06

      Попробуй погоняй так 150-200 по центру Берлина или еще хуже Рима)) в новостях покажут, как пристрелили бешеную особь всем на радость.После Ниццы и Барселоны с этим очень строго.

    • Анонимно
      16.02.2020 21:28

      Для этого есть автодром KazanRing.

  • Анонимно
    16.02.2020 16:10

    Причём здесь ГИБДД !? В последнее время все чаще стали пинять на карательные органы. Я считаю все дело в культуре. Отсутствие которой мы видим кругом, но ошибочно полагаем, что привить ее нам могут полиция, фсб или сильные мертвые правители.

    • Анонимно
      16.02.2020 17:03

      Нет контроля и неотвратимости наказания для нарушителей, мы же видим этих гонщиков и видим безнаказанность.

    • Анонимно
      16.02.2020 22:55

      Почему Вы ГИБДД называете карательными органами ?
      Обычно так считают только сами сотрудники ГИБДД. Они реально думают, что ГИБДД создана именно в карательных целях. Но на самом деле функция ГИБДД - это Безопасность дорожного движения (т.е. БДД). А БДД - это не только штрафы. но и безопасная организация дорожного движения (дороги и их инфраструктура), профилактические работы, штрафы (и их неотвратимость для всех) и многое другое.

  • Анонимно
    16.02.2020 16:16

    Зато сегодня ГИБДД по всему городу таксистов опять шерстила. Они похоже им спать спокойно не дают. На проспекте Победы вообще должно быть круглосуточное патрулирование и работать должны в первую очередь на предмет превышения скорости. Притом всеми, и таксистами и не таксистами. А то работают всегда выборочно.

    • Анонимно
      16.02.2020 19:29

      Агрегаторщиков надо за автобусную штрафовать.

    • Анонимно
      16.02.2020 20:07

      Таксистов надо шерсти ть!!! Как иначе??? Столько аварии из-за алчных таксистов, экономящих на безопасности!!!

  • Анонимно
    16.02.2020 16:26

    ГИБДД опять не при чем, 2-3 экипажа сегодня стояли на южке перед Губкина, и дергали всех из потока. Видимо проверка документов им намного важнее и интереснее чем нарушителей ловить.

    • Анонимно
      16.02.2020 22:33

      Им интереснее людей с просроченными правами ловить, это прибыльнее. Или без страховки. Хотя эти нарушения никак не влияют на аварийность и смертность.

  • Анонимно
    16.02.2020 16:27

    ГИБДД просто давно забыли, что их аббревиатура расшифровывается как инспекция!!! Безопасности дорожного движения. Инспекция -инспектировать!!!

    • Анонимно
      16.02.2020 19:02

      Инспекция зарабатывать!) А инспектировать это в другой стране

    • Анонимно
      16.02.2020 20:28

      Больше всего они забыли про безопасность дорожного движения, а не про то, что они - испекция.

  • Анонимно
    16.02.2020 16:30

    Проезжал мимо машина в металлолом, страшное зрелище конечно

  • Анонимно
    16.02.2020 16:32

    Все из за ограничения 60 в городе и пешеходов! Нормальному пацану прохватить негде - отсюда и трагедия!!!

  • Анонимно
    16.02.2020 17:23

    140 точно шёл. Это ещё весна лето не началось. Солнышко только вышло. Когда гибдд начнёт реально работать.

  • Анонимно
    16.02.2020 17:34

    Позор ГИБДД Казани.Люди в Ауди могли забрать с собой ни в чем не повинных.Никто их не остановил.

    • Анонимно
      16.02.2020 18:10

      Действительно, ГИБДД должны были их раньше, около Ашана, в столб подрезать?

  • Анонимно
    16.02.2020 17:37

    Соболезную родным и близким .

  • Анонимно
    16.02.2020 17:50

    Опять последствия дебилизма водил, желающих гонять по городу.. Круть свою ничтожную показывать

  • Анонимно
    16.02.2020 17:50

    Уважаемые, я конечно понимаю Ваше негодование, только вот объективно, при чём тут ГИБДД? Сколько раз Вы проезжали этот участок дороги и сколько раз Вы попадали в опасную ситуацию? Вы ведь сбрасывали скорость, были более внимательными к автотранспорту в соседнем ряду и держали дистанцию. Разве ГИБДД виновато в смерти двух парней пару дней назад и двух ушедших жизней сегодня? Будьте взаимовежливыми и внимательными за рулём, соблюдайте ПДД, да сохранит Вас Всевышний!

  • Man_16rus
    16.02.2020 18:00

    Начинать надо с не горящих стоп сигналов, с грязных номеров, зеленых, синих, красных, желтых передних фар, тонировки!
    Безнаказанность рождает вседозволенность!

    • Анонимно
      16.02.2020 20:29

      Начинать надо с владельцев белых рейнджев , которых даже прав не лишают в смертельных дтп

    • Анонимно
      16.02.2020 20:32

      если применить китайскую систему социального кредита, то перечисленное вами : не горящие стоп сигналы, грязные номера, переделанные передние фары, круговая тонировка - все, рейтинг в ноль, права на стол, машину на стоянку, месяц курсов исправления!

  • Анонимно
    16.02.2020 19:06

    Повезло что не на трамвайную остановку вынесло

  • Марат Ш
    16.02.2020 19:13

    Чего все раскудахтались? К сожалению, пока существуют автомобили и дорожные аварии всегда были, есть и будут. И не только в России, но и в т.н. «цивилизованном мире». Порой диву даёшься, как это в США, при шикарных дорогах и развязках, некоторые чудаки, пробив отбойник и перелетев 20 метров, оказываются на встречной полосе, спровоцировав ужаснейшие автокатастрофы со множеством погибших и покалеченных...

  • Анонимно
    16.02.2020 21:17

    Катать по городу под 100 это норм, в каждом городе так делают, в том числе в "европейских", а вот раздавать права на право и налево это УК статья должна быть

    • Анонимно
      16.02.2020 22:34

      Неправда, никто там так не ездит в городе. Это скорость в трубе автобана слева направо 3 идеальные полосы - безлимит-130-100, в городах 50 везде, иногда 70, + 19 не работает, только +9. Гонять можно только по автобану и только в левой полосе. И да автобан это обычно платка, на бесплатной дороге полотно похуже и скорее всего нет безлимитной полосы, те лимит 130 или даже 100.

  • Man_16rus
    16.02.2020 21:41

    Главное - это неотвратимость наказания!
    Например в районе Борисково (Тульская, Тихорецкая) абсолютно всегда, кто-то проезжают на красный!
    За год ни разу не было, чтобы на красный кто-то не проехал!
    Никто этих убийц не ловит, на камеры не фиксирует!

  • Анонимно
    16.02.2020 23:23

    На Сибгата Хакима сделали одностороннее движение пол года назад, а поток нарушителей прёт против движения, по встречке получается. Стоит экипаж, останавливаюсь говорю им. Мы знаем отвечают. Дойдёт время и до них........

    • Анонимно
      17.02.2020 12:18

      Да да, каждое утро ребенка вожу в садик на Нигматуллина, там тоже самое, даже таксисты под кирпич едут, все понимают, что ничего не будет

  • Анонимно
    17.02.2020 00:17

    пусть земля будет пухом,пострадавшим выздоровления,родственникам соболезнования

  • Анонимно
    17.02.2020 00:21

    в том месте участок не ровный колея ,до сих пор воруют асфальт и нормальные полотна не делают,все ссылаются на погоду,а вот пример Швеция я там был,там холода намного сильнее чем у нас ,но дороги идеальные,почему?
    ответ каждый откусывает от пирога ,вот и не хватает нормальной дороги
    Ну и скорость конечно сыграла,там вроде остановка на дорогу не много залазеет,

  • Анонимно
    17.02.2020 02:50

    По примеру Грузии давно пора разогнать этих бесполезных дорожных инспекторов!
    Есть полиция, есть еще масса силовиков.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль