Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Июня
Опросы Архив
Поможет ли КНИТУ-КХТИ приход варяга?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
17.02.2020

Момент страшной аварии с Audi в Казани попал на видео​

Момент страшной аварии, произошедшей накануне на проспекте Победы в Казани, попал на видео. ДТП с участием иномарки, которая врезалась в металлическое ограждение, снял видеорегистратор автомобиля, проезжавшего мимо. Запись появилась в сети.

На кадрах видно, как Audi на высокой скорости выезжает по крайней левой полосе и влетает в ограждение. После удара машину отбрасывает в сторону. При этом в месте столкновения на непродолжительное время возникает пламя.

Иномарка едва не врезалась в Ford, который ехал правее.

В результате происшествия, напомним, погибли два человека — водитель и пассажир Audi. После аварии иномарку буквально разорвало, обломки остались на проезжей части. Еще два человека, которые находились в салоне легковой машины, госпитализированы. Личности погибших, а также обстоятельства трагедии уточняются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.02.2020 09:14

Как видно, никто его не подрезал. Слабоумие и отвага плюс старенькая Ауди привели к естественному отбору. Хорошо, что никого попутно не зацепил.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:14

    Как видно, никто его не подрезал. Слабоумие и отвага плюс старенькая Ауди привели к естественному отбору. Хорошо, что никого попутно не зацепил.

    • Анонимно
      17.02.2020 09:34

      С другой стороны крайний левый ряд не должен заканчиваться бетонным препятствием. Так же сделано на Ершова-Абджалилова, Ершова-Зинина и ещё десятки перекрёстков с бетонными препятствиями.
      Особенно жалко иногородних, которые едут по левой полосе 60км/час и уезжают в свои регионы на рейсовых автобусах.

      • Анонимно
        17.02.2020 09:47

        такие остановки - это идиотизм инженерной мысли! Когда их создали, уже тогда было очевидно, что они ничего хорошего из себя не представляют, особенно в тени по мостами, как и оставленные при уборке снега огромные глыбы льда на дороге.

        • Анонимно
          17.02.2020 10:08

          Так то они созданы чтобы остановить авто, вылетевшее с дороги на стоящих на остановке и с этой задачей справляются на отлично. Инженеры не дураки, в отличии от юзеров авто, которых даже водителем назвать сложно

          • Анонимно
            17.02.2020 10:41

            А не в вашей компетенции кого то как то называть. Вас родители назвали, на этом всё с вас.

          • Анонимно
            17.02.2020 10:45

            Никто и не говорит, что надо убирать препядствие. Речь о том, чтобы не перпендикулярная стенка была, а под углом, скошенная. Чтобы по касательной был удар, а не в упор.

          • а кто и зачем там выбегает?

            • Анонимно
              17.02.2020 17:21

              За тем, чтобы оказать первую медицинскую помощь пострадавшим\выжившим, а не стоять-смотреть и снимать на телефон. Так всегда делают адекватные люди - бегут на помощь, а не разевают рты и снимают видосики

        • Анонимно
          17.02.2020 13:40

          В данном случае остановка просто огорожена бетонным забором, она нисколько не выпирает, полоса абсолютно прямая.

        • Анонимно
          17.02.2020 14:06

          Так то и мост в эксплуатацию не введен.

        • Анонимно
          17.02.2020 15:38

          На такой скорости водитель audio просто прикончил бы всех на остановке.

      • Анонимно
        17.02.2020 09:47

        а где там препятствие? на Абжалилова совершенно другая ситуация, там действительно островок безопасности есть. но тут то просто обычная полоса, ничего не мешает движению. разве что психологически может давить, т.к. кажется, что можешь задеть зеркалом эту стену.

        • Анонимно
          17.02.2020 10:24

          А как он въехал в непрепятствие?????

          • Анонимно
            17.02.2020 10:54

            А как недавно Гольф намотался на столб стоящий в 3х метрах от дороги?

            • Анонимно
              17.02.2020 12:18

              Столб, это препятствие. Как бы ни был неприятен гольфист.

              • Анонимно
                17.02.2020 13:08

                таким гольфистам и здание в 10 метрах от дороги будет препятсятвием. вспомните, к в зоопарк тачка влетела. что теперь, здания все посносить, чтоб маьчики могли летать беспрепятственно?

        • Анонимно
          17.02.2020 11:20

          в этом месте идет небольшое сужение дороги. как раз из-за остановки

          • Анонимно
            17.02.2020 12:23

            нет, вы путаете участки дороги

          • Анонимно
            17.02.2020 18:43

            Пр. Победы единственная улица в Казани где трамвайные остановки не выпирают на проезжую часть.

      • Анонимно
        17.02.2020 09:50

        Каждый день там езжу с работы, не замечал чтобы ряд заканчивался бетонным препятствием. Это может на 150 пространство искажается, а на 70 все норм.

        • Анонимно
          17.02.2020 10:12

          Вам не понять тех, кому постоянно дорогу столбы перебегают. У них свое галюцинагенное восприятие мира

        • Анонимно
          17.02.2020 10:26

          70 грамм за рулём тоже не мало.
          Вы даже бетонное препятствие не видите. Не пейте нисколько. И не двигайтесь по левому ряду. Оно там есть (препятствие)

          • Анонимно
            17.02.2020 10:49

            Я готов даже на деньги поспорить что его там нет, повторяю каждый день еду с работы домой по левой полосе!

            • Анонимно
              17.02.2020 11:22

              в этом месте есть небольшое сужение дороги. просто на разрешенной скорости оно хорошо читается и вы автоматически берете чуть правее. А Ауди на бешенной скорости сделать этого просто не успел....

            • Анонимно
              17.02.2020 14:38

              на видео как раз видно, что автомобиль врезался в отсутствующее препятствие

              • Анонимно
                17.02.2020 15:50

                Если вы не знаете как в этом месте идёт дорого то для вас есть Яндекс карты, нажмите закладку "панорама" и увидите фото как выглядит дорога в этом месте.

          • Анонимно
            17.02.2020 11:18

            А Вы батенька видимо галлюциногенами увлеклись раз видите то чего нет... Может там еще человека паука видели?

          • Анонимно
            17.02.2020 13:08

            150 и 70 это не граммы, это скорость. Что-то не так с вашим мышлением, если везде граммы мерещится.

      • Анонимно
        17.02.2020 09:57

        Странно, сколько ездил по этой дороге по крайней левой, никогда не встречал бетонных препятствий. Может секрет в том, что глаза мне чтобы смотреть, руки чтобы рулить, голова чтобы думать?

        • Анонимно
          17.02.2020 10:27

          Там же написано что это в Балтасях.
          В Казани на этих перекрёстках есть препятствия. Будьте осторожны.

          • Анонимно
            17.02.2020 14:40

            ауди тоже не видело препятствий
            поэтому продолжило движение по прямой

      • Анонимно
        17.02.2020 09:58

        С другой стороны без этого препятствия было бы не 2 трупа, а условно 20 (+ те, кто в это время находился на остановке). Так что, всё к лучшему - на дорогах на одного идиота спокойнее станет, и никто другой не пострадал.

        • Анонимно
          17.02.2020 10:29

          Как никто не пострадал? Вы статью читали? Там кроме "идиота" умер один пассажир и двое в больнице.

          • Анонимно
            17.02.2020 12:51

            Водитель наверное их насильно в машину затащил и привязал к креслам? Идешь на поводу у таких знакомых водителей, садишься с ними в машину? Значит согласен на такой возможный исход. Хорошо что никто из случайных не пострадал.

            • Анонимно
              17.02.2020 14:41

              17.02.2020 09:58
              "С другой стороны без этого препятствия было бы не 2 трупа"

              Вывод: давайте строить больше препятствий - будет меньше жертв

      • Анонимно
        17.02.2020 09:59

        Двигатель чтоли вылетел и загорелся

      • Анонимно
        17.02.2020 10:00

        С другой стороны, это бетонной препятствие спроектировано и построено специально, чтобы защитить пассажиров трамвая от вылетевшего на них авто. И кстати, для тех кто едет по левой полосе это вовсе не препятствие. Оно препятствие лишь для тех, кто решит снести стоящих на остановке людей

      • Анонимно
        17.02.2020 10:05

        Вы в городе наверно плохо ориентируетесь. Это развязка возле тц проспект победы, нет там сужений

      • Анонимно
        17.02.2020 10:10

        В этом месте крайний левый ряд идёт прямо, тут нет препятствий, ежедневно там езжу, так что причина аварии высокая скорость.

      • Анонимно
        17.02.2020 10:14

        Нет там препятствия. Нет сужения дороги. Только отсутствие мозгов у водителя летящий машины. Повезло, что никого с собой на тот свет не забрал (кроме своего пассажира)

        • Анонимно
          17.02.2020 10:41

          А если бы пассажир был ваш брат?
          Почему это его жизнь стала "никого"?

          • Анонимно
            17.02.2020 11:12

            А у нас водители держат пассажиров в заложниках? Увидел неадекатное поведение водителя - выходи из машины.

          • Анонимно
            17.02.2020 11:23

            Он мог попросить водителя ехать медленнее, в крайнем случае потребовать остановить и выйти. За согласие прокатиться "с ветерком" расплатился жизнью

            • Анонимно
              17.02.2020 12:21

              А например - он попросил его медленнее. И просил остановить за эстакадой.
              Всё равно виновен?

            • Анонимно
              17.02.2020 13:51

              Иногда «умоляешь» водителей служебных авто не гнать ! И на просьбу остановиться лишь ухмыляются

          • Анонимно
            17.02.2020 12:29

            Не надо взывать к человечности! У меня нет брата, но есть муж, чудом оставшийся в живых после "встречи" с пьяным, уснувшим за рулем. Месяц врачи реанимации боролись за его жизнь. Инвалидом стал. А погибший пассажир в моих глазах - соучастник преступления!

      • Анонимно
        17.02.2020 10:48

        бетон не является там препятствием как на ершова, он не выпирает в сторону проезжей части. по делом летчикам

      • Анонимно
        17.02.2020 12:03

        Районы, а не регионы

    • Анонимно
      17.02.2020 09:46

      Это не универсал А6? Если да, то видел его несколько раз, носился, как ошпаренный всегда.

      • Анонимно
        17.02.2020 10:04

        Старенький А4 седан.. был

        • Анонимно
          17.02.2020 13:48

          Ну понятно. Наверняка, с турбированным двигателем. Если так, то движок легко поддается чиптюнингу. Вот и давил на газ в местах, где не следует этого делать

      • Анонимно
        17.02.2020 10:06

        А4 старый седан. Выпускался 1994 - 2001.

      • Анонимно
        17.02.2020 11:22

        Дятел на А4 летел. Стоимость этого ведра ниже подержанный Гранты. Таких много в городе, типа на иномарго едут.

        • Анонимно
          17.02.2020 12:22

          И какой смысл в вашем комментарии?
          Дятел, ведро, иномарго, гранта... Одни матерные слова.

          • Анонимно
            17.02.2020 14:02

            просто очень комплексует из за того, что на вазе ездит

    • Анонимно
      17.02.2020 09:47

      Как никто? Видно же, ограждение на дорогу выбежало.

    • Анонимно
      17.02.2020 09:55

      Не жалко нисколько! Слава богу остальных водителей с собой не забрал ! Достали уже эти гонщики ! Пусть идут на гонки и там разгоняются !

    • Анонимно
      17.02.2020 11:44

      Казанские дороги все страшнее!!! За две недели уже 3 страшных аварии. Две иномарки и такси. 2 столба и 5 !!! погибших. Это самый безопасный город поволжья???
      Чуть не забыл про погибших пешеходов. Год только начался и нужно что-то делать!

      • Анонимно
        17.02.2020 12:23

        А причем тут дороги? Давайте разделять котлеты от мух. Все ДТП произошли по причине грубого нарушения ПДД водителями.

    • Анонимно
      17.02.2020 12:08

      Судя по всему, водитель проезжая под мостом понимает, что его снимает камера на скорость, инстинктивно жмет на тормоз, его заносит и он влетает в ограждение

    • Анонимно
      17.02.2020 12:13

      Там двое погибли, так что шуточки свои про отбор оставьте. Пассажир то при чём?

    • Анонимно
      17.02.2020 15:29

      Что... комментаторы, топящие за то, чтобы разрешали по городу гонять и против всяких ограничений по скорости...где вы? со своими плюсами и комментариями ? Хвосты поджали?

  • Анонимно
    17.02.2020 09:16

    препятствия на крайней левой полосе

    • Анонимно
      17.02.2020 09:29

      В виде бетонного ограждения? Оно виновато в аварии, а не скорость автомобиля?

      • Анонимно
        17.02.2020 09:55

        Не надо умничать. Виноват не бетон, в АРХИтектор, который проектирует крайний левый ряд, заканчивающийся смертельным препятствием.
        Там на жигулях можно и на скорости 69 км/час погибнуть.

        • Анонимно
          17.02.2020 10:23

          Я не умничаю. Нет там сужения! Съездите, убедитесь сами!

        • Анонимно
          17.02.2020 10:28

          Там нет препятствий. Соблюдайте правила ПДД и проблем не будет. Нет там сужения, зенки разуй свои.

        • Анонимно
          17.02.2020 10:30

          Вам тупить не надо. Этот бетон ежедневно спасает сотни жизней стоящих на остановке людей. Да и ещё, смею вас заверить, столбы через дорогу не бегают, это авто в них влетают. Возможно вам сложно в это поверить, как и в то что не солнце вокруг земли вращается, а земля вокруг солнца, но это так

        • Анонимно
          17.02.2020 10:36

          НЕТ там бетонного препятствия, там дорога прямая!

        • Анонимно
          17.02.2020 10:56

          вы знаете, если вы за руль садитесь, то переставайте в глаза долбиться, только и всего. на экзамене в ГИБДД специально сдают упражнение "змейка", чтобы водитель умел маневрировать. а так на дорогу может и человек выбежать, и что, будете сносить, потому что только прямо умеете ездить?

          • Анонимно
            17.02.2020 12:25

            Вы видимо на права не учились, экстерном сдали.
            Во время движения при обнаружении препятствия необходимо принять меры к экстренному торможению НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.
            Потому что "выскочивший" дятел виноват, а не водитель автомобиля справа от вас.

        • Анонимно
          17.02.2020 11:02

          9:55 архитекторы не проектируют дороги, а дорожники, которые прекрасно знают свое дело

        • Анонимно
          17.02.2020 11:13

          Уважаемый откройте гугл карты и посмотрите фото этой трамвайной остановки. Нет там никакого сужения.

        • Анонимно
          17.02.2020 11:51

          ага еще тот кто столбы в 3 метрах у дороги ставит на них тоже машинки наматываются. Иди физику учи школота егешная и пдд заодно, потом будешь рассуждать кто виноват

    • Анонимно
      17.02.2020 09:30

      это граждане на остановке штоле помеха слева?

    • Анонимно
      17.02.2020 10:11

      там нет препятствий

  • Анонимно
    17.02.2020 09:16

    Пристегнулись, наверное, пассажиры.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:18

    Секунда и нет людей, куда торопился? Скольким людям жизнь поломал.

  • OPEN
    17.02.2020 09:18

    Между жизнью и смертью - миг

  • Анонимно
    17.02.2020 09:20

    Все мы безсмерные, но к сожалению забываем что нас ждут дома, не важно жена дети, родители, близкие. Но нас ждут дома близкие, берегите близких кто с вами и тех кто движется рядом с вами потоке.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:21

    такой удар, с 5-10% перекрытием, выдерживают не все современные машины. А старенькая ауди и подавно.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:21

    На дорогах населённых пунктов нередки едва заметные выступающие препятствия, машина проскальзывает рядом едва не цепляя. Логика дорог перегружена, в т.ч. дорожными знаками, полосами, камерами фиксации и весовым контролем. В Альметьевске весовой контроль в своё время воткнули прямо на круговой развязке, полагают, нормальное решение.

  • Игорь..!
    17.02.2020 09:24

    Капец скорость то под 120-140

    • Анонимно
      17.02.2020 09:41

      Похоже, что даже больше

      • Анонимно
        17.02.2020 09:59

        Баба Света у подъезда утром говорила, что ей Айслу сказала, а у той муж то ли пожарник, то ли охотинспектор (ну вобщем из силовых структур), что скорость была около 200.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:35

    наверное молодые пацаны. очень жаль родителей. Надежды о радости разбиты скорбью и печалью.

    • Анонимно
      17.02.2020 09:57

      Нечего было машины дарить. Когда человек сам копит и зарабатывает - он бережёт вещь!

    • Анонимно
      17.02.2020 10:11

      пожалеют ли их родители ваших родственников, которые могли попасть под их бешеные колеса, это еше вопрос!

    • Анонимно
      17.02.2020 10:18

      37 лет водителю, 41 -пассажиру. Пора бы уже поумнеть.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:36

    Это хорошо, что посторонние не пострадали.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:39

    Штурвал заклинило, на взлет шел.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:42

    Это авария не про скорость. Это наплевательское отношение к организации движения. Там сужение дороги его плохо видно. Особенно сейчас, всё в грязи. Это крупная городская магистраль. везде развязки. Двигаясь по левому ряду, на любой скорости, эта остановка появляется внезапно. кто-то успевает затормозить, кто-то берёт резко вправо, подрезая остальных... Поэтому, в этот раз, не про скорость. В Щербаковке, согласен, нужно снижать скорость. Но там пешеходы, кафешки, магазинчики... практически, жилая зона. А здесь, практически, кусок нормальной европейской трассы. С типичной российской подставой.

    • Анонимно
      17.02.2020 09:56

      Нет там сужения.

      • Анонимно
        17.02.2020 10:36

        Каждый день там приезжаю , нет там сужения!
        Но за что он зацепился так , даже можно сказать воткнулся ? С точки зрения логики , практически не возможно?

        • Анонимно
          17.02.2020 11:10

          бордюр цепанул. на такой скорости даже мелкое касание обязательно к катастрофе приведет

        • Анонимно
          17.02.2020 11:54

          Продолжение 1036. Только что проехал это место. Он влетел в этот бетонный угол, который на дорогу НЕ выходит и маневрировать не надо. Это надо умудриться!

    • Анонимно
      17.02.2020 10:00

      Нет там сужения, хотя это может на 70 его не видно, а на 140 уже появляется...

    • Анонимно
      17.02.2020 10:01

      Конкретно там сужения нет!!! Эта авария про отсутствие мозгов и наплевательское отношением окружающим!

    • Анонимно
      17.02.2020 10:02

      Сужение дороги? Побойся бога даровавшего тебе глаза. Открой их и узри. Нет там препятствий, сужений и прочих галюцинаций

      • Анонимно
        17.02.2020 10:12

        Глянул сейчас. Точно нет! Ну тогда, грамотно самовыпилился. Только пассажиров жалко.

      • Анонимно
        17.02.2020 10:32

        Что ты несёшь? Глаза ему мама даровала.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:04

      Дурачок. Если ехать соблюдая разметку то никаких сужений не встретишь. А бетонная конструкция с момента её сооружения спасла уже сотни жизней пользователей трамваев.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:16

      В этом месте нет препятствия, если едешь на разумной скорости то остановка не мешает,(в данном случае её монолитная конструкция спасла жизни стоящих на остановке). Если гнать по городу 120-140 то и столб стоящий в 10 м от дороги может неожиданно выбежать.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:19

      Да все правильно молодой человек, надо убрать ПДД и будет всё как в Европе. Какая жилая зона, убрать пешеходные переходы, скорость в городе не ограничивать, пьяным разрешить летать, убрать понятие двор жилого дома, заменить парковкой, граждане без авто на улице приравнять к потенциальным убийцам и т.д.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:26

      А глаза на что? Видишь сужение - притормози, объедь. Нечего в ватсап пялиться и на тапку давить до опупения!!!

    • Анонимно
      17.02.2020 11:09

      это на ямашева есть сужения, а на проспекте победы - нет, там 4 полосы, а в этом месте еще и направо уходит дорога. мозги просто надо включать

    • Анонимно
      17.02.2020 12:01

      Какое там сужение малыш? На Ямашева, там да после перекрестка попадаешь на сужение в нескольких местах. Так решение знаешь очень простое - не гони со всей дури и рассчитывай дистанции, и смотри на две на три машины вперед себя и не будет таких ситуаций. Здесь только дурь водителя и высокая скорость главные причины

  • Анонимно
    17.02.2020 09:49

    Запечатлел видео аварии регистратором своего автомобиля и степенно продолжил движения. Первую помощь пострадавшим оказывали пешеходы. А может зря вы, автомобилисты, ругаете их и обвиняете в сумасбродном переходе проезжей части? На месте аварии пешеходной дорожки не наблюдается, тем не менее пешеходы первыми пришли на выручку пострадавшим. Где же ваша водительская солидарность? Откуда берётся равнодушие и безразличие к чужой боли?

    • Анонимно
      17.02.2020 10:11

      Я видела это видео с озвучкой. Остановился он, просто подальше. Проехал вперёд, чтобы не мешать остальным

    • Анонимно
      17.02.2020 10:16

      По вашему мнению регистратор должен резко оттормаживаться, чтобы сзади прилетело?

    • Анонимно
      17.02.2020 10:23

      09:49. Да, уж отличился. Видео аварии заснял, аккуратненько объехал обломки автомобиля, выложил в сеть и прославился! А помощь оказать попавшим в беду людям мозгов не хватило. А может просто запачкаться не захотел- мамка же заругает потом. Эх, вы, водятела! А пешие мужчины на остановке быстро сообразили и поспешили на помощь! Молодцы, уважаю!

      • Анонимно
        17.02.2020 10:57

        Сам ты водятела. Он отъехал и остановился. Не оставлять же машину в проезде, длч дальнейшей съёмки.
        А если твои пешеходы помогли, то почему двое погибли?

    • Анонимно
      17.02.2020 10:26

      Всем дуракам не поможешь. А влететь в бетон это был его осознанный выбор.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:28

      А зачем туда бежать? Чтобы впоследствии, при наших то рассейских законах, превратиться из свидетеля в обвиняемого за совершение ДТП???? нет уж, нет уж, нафиг, нафиг, ....дураков нет!

    • Анонимно
      17.02.2020 10:33

      Со звуком посмотри. Все правильно регик сделал, убрал машину с места происшествия, припарковался справа.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:34

      Если бы он бросил под эстакадой свой авто и побежал трупы выковыривать, то был бы сбит насмерть.
      Такой же случай был на МКАД. Молодой артист стал свидетелем ДТП. Остановился , так как вы рекомендуете. Вышел помочь и погиб под колёсами другого авто.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:54

      Все умные люди сначала паркуются а потом идут на помощь!

    • Анонимно
      17.02.2020 11:46

      регистратор как раз все грамотно сделал, объехал место аварии и горящие и острые куски, убрал автомобиль, чтоб избежать других дтп, и пошел помогать. любые другие действия могли привести к новому дтп

  • Анонимно
    17.02.2020 09:51

    Какая ужасная трагедия .Соболезную.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:27

      Что там ужасного? Водитель ауди осознанно шёл к этой трагедии. Так что это не ужасная трагедия, а плановая

      • Анонимно
        17.02.2020 11:35

        Так в ГАИ же есть план по смертям, они считают это нормальным, пока в прогнивших европах успешно внедряются программы по нулевой терпимости к смертям в дтп. Так что трагедия планово-ужасная

  • Анонимно
    17.02.2020 09:54

    Обычные обочечники.Они даже на зеленодольской трассе пытаются обгонять на разворотных разгонных участках и вся надежда на скорость.А на выезде их Казани что каждый день твориться когда после работы по своим аулам разъезжаются.

  • Анонимно
    17.02.2020 09:57

    и помогать побежал только один парень.мде

    • Анонимно
      17.02.2020 10:26

      ты чо, слепой? минимум трое... это Казань, здесь народ сочувствует всегда.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:31

      А почему все обязаны оказывать помощь дебилу, наплевавшему на жизнь свою и на жизнь других участников дорожного движения?! Сам виноват. Закономерный итог.

      • Анонимно
        17.02.2020 11:04

        В итоге "дебилу" никто не помог, он умер.
        Нет никакого смысла туда в восьмером бежать по проезжей части, навстречу смерти.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:35

      Побежал не один. Но как они трупам помогут?
      От таких помощников иногда вред.

      • Анонимно
        17.02.2020 12:11

        Например, могут извлечь из салона, если автомобиль загорится. Лучше пару лишних переломов и вывихов, чем обугленный труп.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:08

    Проезжаю в этом месте каждый день. Проблема в том , что доблестные сотрудники Метроелектротранса сбрасывают снег на проезжую часть с остановки. Они так делают на всех остановках. Никто эти наносы не убирает, МЭТ экономят на всем. Скорее всего водитель увидел препятствие, справа форд, по тормозам, его занесло на бетонное ограждение.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:45

      Если бы ехал с нормальной скоростью - было бы время и на своевременную реакцию и на торможение и на безопасный маневр. И даже в случае ДТП таких последствий бы не было. Значительное превышение скорости - единственная причина столь тяжкого финала.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:47

      Если бы скидываемый снег был таким серьёзным препятствием, все машины бы теряли управление. Однако взлетел только один автомобиль. Вы не связываете это с его запредельной скоростью? Может все-таки дело не в снеге?

    • Анонимно
      17.02.2020 11:20

      Я бы поверил в подобную чушь, если бы этой зимой был снег )))

  • Анонимно
    17.02.2020 10:14

    Отменить ПДД. Отменить ограничения скорости везде. Как скоро водители попросят вернуть ПДД?

    • Анонимно
      17.02.2020 10:38

      Вопрос из категории давайте раз решим свободное ношение оружия и посмотрим как быстро сократится численность населения

      • Анонимно
        17.02.2020 12:02

        10:38 Латвия, Литва, Норвегия, Щвейцария, США - разрешено. Население растет. Что они делают не так?

        • Анонимно
          17.02.2020 13:43

          Латвия, Литва.... а вы смешной. Что касается остальных стран то они растут только за счёт иммигрантов, мексиканцам тесно становится (это про США).

        • Анонимно
          17.02.2020 13:48

          Пока у нас на дорогах в основном мордобой и подрезания, в случае свободного ношения оружия будут лежать трупы и дырявые машины по обочинам стоять. Возражения типа "думать будут" не принимаются, т.к. у нас в России сначала делают, а потом думают, причём во всём, начиная с элементарного прочтения инструкции к оборудованию и приборам.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:35

    почему молчат ГИБДД,наверняка все эти островки трамвайных остановок сделаны не по нормам,сколько еще им нужно аварий чтобы с этим разобраться.не говоря уже про ширину полос,уши приходится поджимать чтобы не задеть машины.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:53

    по супер грубым подсчетам он проехал 35 метров за секунду, то есть скорость около 125 км в час была.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:53

    Только пару дней назад примерно двое парней на гольфе насмерть разбились в районе Сахарова на этой же дороге влетев в столб. Это какая то война на дорогах происходит.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:31

      Война самих с собой. Правда, часто со случайными жертвами, к сожалению

  • Анонимно
    17.02.2020 11:07

    Зачем гнать, если дорогу не помнишь, и не знаешь?

  • Анонимно
    17.02.2020 11:18

    Кто вообще сказал, что в центре города должна быть трасса с безумным количеством полос? Все эти Вишневского, проспекты, широченная улица Татарстан... Это беда не только Казани, но и многих наших городов. Город - не место для высоких скоростей. Цена высокой скорости - жизнь! Пока что только в Москве начинается осознание этой проблемы. Здесь однозначно надо брать пример с Европы. В Осло была одна смерть за год. У нас же каждый день трагедии. И всё это поддерживается автомобильным лобби, просто потому что им очень хочется быстро гонять.

  • Анонимно
    17.02.2020 11:23

    А что камеры не спасают уже?

  • ПанАлекс
    17.02.2020 11:31

    Когда впервые поехал по Казани эти бетонные выступы остановок сильно напрягали -дорога сужается и ощущения полосы тоже, а левая полоса уходит вправо. На такой огромной скорости зазеваться или отвлечься (например на телефон) и вот вам трупы! А там знаки есть сужения?

    • Анонимно
      17.02.2020 11:40

      "знаки есть сужения?" мои подозрения, что вы не житель Казани еще раз подтверждаются...

      • Анонимно
        17.02.2020 14:52

        Уважаемый Алексей из Челнов, ему простительно не знать каждый перекресток Казани в подробностях.

        Но сужения там действительно нет, как нет и выступающих бетонных блоков. А если бы и были - это ничего не меняет. Причина ДТП - превышение скорости и только. Не надо гонять - вот и трупов не будет.

        • ПанАлекс
          17.02.2020 15:37

          Извините, спутал с другими остановками трамвая! Посмотрел на яндекс карты фото - там все ровно. Хотя разметка бы помогла держать траекторию. Но безголовым самоубийцам и убийцам за рулем даже на идеальных дорогах тесно!

    • Анонимно
      17.02.2020 11:49

      Нет там сужения!

    • Анонимно
      17.02.2020 20:55

      Ключевые слова - на такой огромной скорости. И все понятно.

  • ПанАлекс
    17.02.2020 11:42

    А, здесь же летом полосы прочерчены и они уходят вправо, а авто на второй слева полосе шло прямо и не дало Ауди ехать по своей полосе!

    Трагедия это совокупность:
    1. Несоблюдение скоростного режима Ауди. А кроме превышения признаки "опасного вождения". Да еще и в зимних условиях! Возможно еще одно нарушение - пользование смартфоном за рулем.
    2. Отсутствие разметки разделительных полос - дорожные службы нарушили и отсутствие контроля ГИБДД.
    3. Отсутствует знак сужение дороги.
    4. Действия водителя на 2й слева полосе - выезд на левую полосу и недопуск проезда Ауди по своей полосе - но неумышленно а из за п.2.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:49

      вы путаете. конкретно в это месте - прямая дорога без сужения. там широкая выделенная трамвайная зона, и остановка в ней полностью помещается, без выхода на дорогу

    • Анонимно
      17.02.2020 11:57

      Если нет разметки, то чем надо водителю из п.4. руководствоваться?

    • Анонимно
      17.02.2020 12:17

      да, расжигать вы умеете....

    • Анонимно
      17.02.2020 12:20

      если не знаете и не верите, откройте гугл-карту спутниковую на максимальном приближении - там видно, что сужения нет. на очень похожем участке на ямашева возле бахи сужение есть, и его как раз на карте очень четко видно. если б дтп было на ямашева, ваш коммент был бы справделив. но на проспекте победы этот участок не представляет никакой проблемы для проезда, если соблюдать скоростной режим и если никто в шашки не играет. здесь, к счастью, кроме самого шашечника никто не пострадал. две машины, которые он лихо так обходил, реально были в зоне удара и только чудом не пострадали.

  • Анонимно
    17.02.2020 12:29

    Там на доророге есть что то вроде не большого углубления, возможно колесо там вывернуло. Дальше машину кинуло в забор, она его пробила и ударилась в угол подземного перехода. Сотрудники ГИБДД, не штрафуйте водителей за грязные номера, предложите водителю их почистить, может такой способ поможет с лихачеством.

    • Анонимно
      17.02.2020 13:05

      Там хорошая наша " казанская" колея , на большой скорости если ровно не попал, может вынести. Смотря какие шины были и тд. и тп.

      • Анонимно
        17.02.2020 13:21

        все оправдания. главная причина: грубое нарушение скоростного режима и игра в шашки на высоченной скорости. на скорости 70-80 км/ч и при стабильном потоке (без выкрутасов шашечников) казанские проспекты не представляют трудностей для проезда даже для неопытных водителей

    • Анонимно
      17.02.2020 15:45

      Если посмотреть по яндекс-зеркалам
      https://yandex.ru/maps/43/kazan/?l=mrc&ll=49.205139%2C55.748351&mrc%5Bid%5D=156973049&z=16

    • Анонимно
      17.02.2020 15:58

      Если посмотреть по яндекс-зеркалам https://yandex.ru/maps/43/kazan/?l=mrc&ll=49.205139%2C55.748351&mrc%5Bid%5D=156973049&z=16 и яндекс-панораме https://yandex.ru/maps/43/kazan/?l=stv%2Csta&ll=49.205139%2C55.748351&panorama%5Bdirection%5D=27.891894%2C4.089637&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=49.209074%2C55.750104&panorama%5Bspan%5D=118.969816%2C80.000000&z=16 , то там сломан забор и отсутствует бордюр. На такой скорости небольшое движение рулем влево и влетаешь трамплином в этот бетонный выступ. Если бы бетонный бордюр был и был бы повыше высотой, аварии не было. Как всегда, комплекс причин: в первую очередь высокая скорость, ну и вина дорожников.

  • Анонимно
    17.02.2020 12:39

    2. Отсутствие разметки разделительных полос - дорожные службы нарушили и отсутствие контроля ГИБДД.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/457972?utm_source=top-news

    Пан...давай..останавливайся уже!
    Нет там никакого сужения...
    а вот разметка ,как раз есть ! вчера ехал там же по крайней левой...в 9.30

  • Анонимно
    17.02.2020 12:45

    Да нет, тот водитель слева спокойно ехал, даже брал правее. Эти ребята на скорости попытались его объехать, но не успели.
    Виноваты :
    ГИБДД, которое не проверяет скоростной режим. Их вина косвенная, конечно, их самих сокращают, но тем не менее их вина есть.
    Водитель, который гнал на приличной скорости.

    Вопрос почему этого водителя никто не остановил. Вопрос к ГИБДД. Наверняка у него много штрафов за превышение. Почему он был с правами???

  • Анонимно
    17.02.2020 13:37

    Посмотрела видео. Читаю комментарии и становится жутко. Ведь есть комментаторы, оправдывающие лихача наличием углубления в дороге, препятствиями, сужением дороги и даже "автомобиль справа не уступил при сужении". Люди, основная причина - бешеная скорость! Счастье, что невиновные не пострадали ( ни пассажиры на трамвайной остановке, ни машины). У ГИБДД есть только опосредованная вина - слишком мало их осталось на дороге, заменили камерами. Увидев сотрудников ГИБДД водители автоматически снижают скорость, не нарушают ПДД. Но в данной конкретной ситуации ГИБДД не смог бы спасти лихача

    • Анонимно
      17.02.2020 19:44

      Ни кто не спорит про скорость. Смысл обсуждения, понять причину и не допустить повторения трагедии.

      • Анонимно
        17.02.2020 21:55


        Гаишников на дороги выставить как раньше, нещадно проверять на штрафы, на отсутствие прав, на наркотики и алкоголь.

  • Анонимно
    17.02.2020 14:04

    Почему-то у нас не любят или не могут отбирать права у лихачей, даже,если они совершили наезд , грубо нарушив ПДД, выехав а встречку.
    У потерпевшего машина всмятку, виновник платит штраф 2500 руб. и продолжает лихачить. Потерпевший годами ходит по судам, пытаясь взыскать с очередного папенькиного сыночка деньги на восстановление авто. Факт из реальной жизни.

  • Анонимно
    17.02.2020 14:08

    Странно вот там заезды выезды да и как Нагаев гаражи пересадил вдоль дороги. Мак там тоже к месту.

    • Анонимно
      17.02.2020 15:10

      зааезд в Мак там вообще не к месту - постоянно полтора ряда из-за него занято, и остальные, пытаясь выехать из этой толчеи, тормозят поток в третьем ряду.

  • Анонимно
    17.02.2020 14:16

    Таких не жалко. Они сами выбрали свой тупик на тропе эволюции. Остальным водителям повезло, что с собой в могилу не утащил..

  • Анонимно
    17.02.2020 14:32

    Есть категория водителей, которые не соблюдают ПДД - превышают скорость, проезжают на красный, разворачиваются где хотят, номера не читаются и др. Их может дисциплинировать только одно - САНКЦИИ !!! ГАИшников на дорогах не стало, вот и беспредел, вот и трупы...

  • Анонимно
    18.02.2020 02:41

    Надо бы посмотреть, был ли сбоку небольшой грязевой кант по обочине. Очевидно, водитель гнал как сумасшедший, и скорее всего в спорт режиме с работающей турбиной, которая постоянно держит обороты. Скорее всего, левым колесом попал в грязевой след, и в этот момент добавил газ. Меня таким образом на ауди занесло на скорости 75км/ч. на Ленинской дамбе. Хорошо что сработала система курсовой устойчивости и машину не развернуло в плотном потоке. Лишь слегка поцарапал левый бок об отбойник. Больше стараюсь не ездить по левой полосе. А тут, как писали, еще и гонка была с мерседесом, и скорость большая... Жаль людей. Соболезную близким!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль