Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Апреля
Опросы Архив
А вы скучаете по шопингу в торговых центрах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
17.02.2020

​Появились новые фото стройки Большого казанского кольца

Строительство Большого казанского кольца (БКК) на прошлой неделе шло по графику, а по некоторым пунктам — с опережением. Строители завершили армирование пролетного строения левого проезда путепровода, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

Фото: tatarstan.ru

Фотографии с места работ появились на сайте минтранса республики. Как отчитались в ведомстве, установлены 95 т ненапрягаемой арматуры и 64 т напрягаемой арматуры. Пролетное строение путепровода готовят к бетонированию. Сейчас на стройке заняты 92 специалиста и 27 единиц техники.

Фото: tatarstan.ru

«По инженерным коммуникациям: ведутся работы по демонтажу высоковольтной линии ВЛ -110кВ, укладке ливневой канализации и устройству колодцев. Продолжено строительство очистных сооружений, ведется устройство колодцев канализационной насосной станции», — говорится в сообщении министерства.

Фото: tatarstan.ru

Строительство первого этапа началось в июле 2019 года. Проект реализуют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Будет построена четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении) с трамвайными путями между ними. Ранее стало известно, что этот участок назовут «Магистраль 100-летия ТАССР».

Фото: tatarstan.ru

Над Фермским шоссе в рамках первого этапа построят путепровод длиной почти 110 м и шириной 36 м под четыре полосы движения транспорта. Первый этап хотят достроить к 30 августа. Общая стоимость работ составляет 2 млрд рублей, из них 1 млрд — деньги из федерального бюджета.

Фото: tatarstan.ru


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.02.2020 12:38

Когда в пробках будут стоят 300, в трамваях станет ездить по 1000.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:41

    300-700 метровый по сути мост и съезды - и это Магистраль?? это как Аметьевская магистраль, которая специально для красивого проезда в метропоезде была сделана. вся работа чиновников - это понты, лишь бы зарисоваться похайповее

    • Анонимно
      17.02.2020 11:11

      Да ладно Вам! Лишь бы достроили! Будет хуже если разворуют, а потом начнут ныть, что денег не хватило!

      • Анонимно
        17.02.2020 12:09

        трамвайные пути надо убирать и дороги расширять. В трамваях ездят 15 человек, а в пробках стоят 150

        • Анонимно
          17.02.2020 12:38

          Когда в пробках будут стоят 300, в трамваях станет ездить по 1000.

          • Анонимно
            17.02.2020 13:57

            При условии что трамвайная линия будет выделенная и огороженная (аварии с трамваями и авто тоже частные_

          • Анонимно
            17.02.2020 14:33

            17.02.2020 12:38

            в пробках стоять 300 будут
            а в трамваях по 1000 не будут ездить никогда. Как перестали ездить на гужевом транспорте - так перестанут ездить на трамвае. Вместо 1 трамвая выгоднее пустить 3 автобуса. Выгоднее и пассажирам общественного транспорта и автомобилистам.

            • Анонимно
              17.02.2020 15:55

              Иногда лучше промолчать и не показывать свою глупость.

              • Анонимно
                17.02.2020 16:07

                перекресток Зорге - Даурская. Вечная пробка.
                А потому что свободная полоса для движения прямо - только одна. Сделайте вместо трамвайных путей 2 полосы и пробок не будет.

                • Анонимно
                  17.02.2020 16:39

                  Там проблема немного в другом, но из-за трамвайных путей, из-за того что они торчат над дорогой, поток который двигается по ул. Фучика не успевает пересечь ул. Зорге, когда загорается "зелёный", пешеходы пересекающие ул. Фучика, останавливают хвост машин который перекрывает Зорге, поэтому малая пропускная способность перекрёстка. Если бы сделали подземные переходы на перекрёстке, когда строили метро, то проблемы бы вообще снизились бы к минимуму.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:57

      Аметьевская магистраль очень выручает!

    • Анонимно
      17.02.2020 12:09

      Замерил по карте прямой - минимум 900м (без учета уклона) первый этап, и чуть больше 2.0км весь участок (так же без уклона), а Аметьевская магистраль в продолжении Вознесенского тракта - смотрите на вещи комплексно.

    • Анонимно
      17.02.2020 12:36

      Вы хотите, чтобы все третье кольцо сразу, что ли, строили? Парализовали полгорода? Правильно делают, сначала эту развязку построят, а потом дальше пойдут. А развязка очень нужна жителям соседних микрорайонов, посмотрите какие пробки там стоят!

      • Анонимно
        17.02.2020 16:10

        Им лишь бы возникать. Одновременно такое не строят, вы правы

    • Анонимно
      17.02.2020 12:50

      Аметьевская магистраль - первая очередь Вознесенского тракта, который свяжет проспект универсиады с М7. А надземность станции Аметьево связана с наличием оврага, подлезать под него дорого.

      • Анонимно
        17.02.2020 13:21

        Да, посмотрел по карте. Идея интересная. Если её реализуют - здорово будет. Если бы ул. Даурскую продолжили через Кабан - вообще бы здорово было.

    • Анонимно
      17.02.2020 13:55

      Да причем тут это ? БКК в городе давно нужно, разгрузит и пробок меньше - об этому думать надо в первую очередь а вы все хайпы ищите

    • Анонимно
      17.02.2020 14:02

      когда уже наконец покажете нам стройку Эко Евро МСЗ в Осиново!?! -жители .Салават К устали ждать,ваши пустые обещания на хлеб не намажешь!

  • Анонимно
    17.02.2020 11:02

    Из за закольцованности москва стоит в пробках - это не я придумал, а сказали эксперты. У нас проектируют те же московские компании которые закольцевали москву.

    • Анонимно
      17.02.2020 12:10

      В Москве 12 млн жителей, а в Казани 1 млн 200 тысяч жителей, закольцованность не работает если жителей больше 3 млн.

    • Анонимно
      17.02.2020 12:10

      Ссылку на экспертов, пожалуйста

    • Анонимно
      17.02.2020 12:28

      Вы лично ездили в Москве по ее дорогам, стояли в пробках? Я летом там стоял и понял в чем разница и почему там пробки! И поверьте дело не в кольцах, ох далеко не в кольцах.
      В Москве (не считая МКАД) очень узкие дороги и проезды, шоссе например имеют 2-3 полосы движения, когда например у нас только один проспект победы имеет 5-6 полос. А вообще в Казани дорог с 2-3 полосами движения гораздо больше чем в Москве. Там вообще строят новые дороги в которых только по 1 полосе в каждую сторону, а потом удивляются почему после постройки такой дороги на ней пробки 9-ти бальные. Виновато определенно кольцо! ХА ха ха

      • Анонимно
        17.02.2020 16:44

        Вы в П\Москве при Петре I были, при Собянине не пробовали съездить?

    • Анонимно
      17.02.2020 13:24

      Американские города отказались от закольцованности городов. Перестраивали свою уличную сеть на поперечно-продольную систему. В Нью-Йорке для этого пришлось снести немало зданий, но в результате в Нью-Йорке особо пробок нет - для каждого направления проезда имеется множество параллельных улиц.

      • Анонимно
        17.02.2020 15:56

        Нью-Йорк никогда не был радиально -кольцевым. Он сразу строился кварталами.

        • Анонимно
          17.02.2020 16:25

          Нет, исторически Нью-Йорк строился радиально-кольцевым.
          Потом мэрия, после долгих, споров и колебаний, приняла решение перейти на поперечно-продольную систему. Была программа перестройки города. Владельцам снесённых домов мэрия выплачивала деньги.

      • Анонимно
        17.02.2020 16:53

        Современные города в СССР тоже так строятся, как пример Н.Челны.

    • Анонимно
      17.02.2020 16:43

      Предлагаете полностью снести города и построить на американский манер, с параллельными и перпендикулярными улицами?
      Сейчас дороги стараются построить там где это ВОЗМОЖНО, с минимальными потерями, или вы готовы компенсировать потери всем жителям Казани?

  • Анонимно
    17.02.2020 11:38

    Молодцы строители! Гордость берет за наших. Успехов и здоровья!

  • Анонимно
    17.02.2020 12:33

    Когда начнутся работы по направлению Вознесенского тракта?

  • Анонимно
    17.02.2020 12:36

    Подскажите пожалуйста, разрешение на полет квадрокоптера транспортный комитет выдавал? Хорошо бы чтобы Транспортная прокуратура провела проверку, штрафы то нынче 500 тысяч за такие шалости. А то еще зашибет кого.

  • Анонимно
    17.02.2020 12:37

    Федералы мало на проект дали. Они только запрещать горазды.

    • Анонимно
      17.02.2020 13:25

      Хорошо, что вообще дали. Могли и не дать "успешному" региону - типа сами зарабатывайте, а деньги важнее множеству отстающих регионов.

      • Анонимно
        17.02.2020 14:11

        Отстающие регионы пусть Моска содержит, как самый успешный и " работящий" регион. А Казань и сама бы все давно построила, если бы у нее не отнимали заработанные деньги.

  • Анонимно
    17.02.2020 14:46

    2 полосы в каждом направлении - это вообще ни о чем ... уровень дороги 70 годов прошлого века , по хорошему строить надо с запасом учитывая лет на 10 вперёд увеличивающийся поток машин . идёт отмыв денег а не решение проблемы

  • Анонимно
    17.02.2020 15:10

    При выезде с аметьевской магистрали на ул. Гвардейская, в проекте должно быть продолжение магистрали до проспекта победы. Однако сейчас, прямо за Т-образным перекрёстком активно строиться монолитное здание, практически по середине планируемого проезда. Как дают разрешения, непонятно.

    • Анонимно
      17.02.2020 16:28

      Видимо чиновники в мэрии спят.
      Так раньше мэрия выдавала разрешение на строительство домов в Салмачах, на газопроводе. Тогда никто не поплатился за выдачу таких "разрешений". Теперь и здесь не боятся выдавать разрешения. Знают, что им это с рук сойдёт. А пока заработают.

      • Анонимно
        17.02.2020 17:05

        Когда выдавались разрешения на строительство, Салмачи были субъектом Пестречинского района, они, как и близлежащие посёлки, не входили в г.Казань.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль