Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Апреля
Опросы Архив
А вы скучаете по шопингу в торговых центрах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
17.02.2020

В Татарстане осудили 20-летнего призывника за неявку в военкомат

Суд в Альметьевске признал 20-летнего местного жителя виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 328 УК РФ («Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы»). Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Установлено, что в период с сентября 2018 года по март 2019 года призывник, признанный годным к прохождению военной службы, неоднократно без уважительных причин не являлся в отдел военного комиссариата Альметьевска, тем самым уклоняясь от призыва. При этом он знал об уголовной ответственности за уклонение от прохождения военной службы.

Свою вину подсудимый полностью признал.

Суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 45 тыс. рублей. Приговор вступил в законную силу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.02.2020 10:15

Мда
Вот был бы сынком Сечина или Фрадкова или Патрушева или внучком Золотова и не пришлось бы уклоняться)))

  • Анонимно
    17.02.2020 10:12

    Зато теперь точно не возьмут.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:37

      Да теперь он уголовник

    • Анонимно
      17.02.2020 10:38

      Ерунду не болтайте, кто то ведь поверит вам. Берут в армию, когда судимость будет погашена, то есть для этого парня в соответствии со ст. 86 УК РФ это через год после приговора.
      Служить все равно придётся, а вот судимостью он поставил крест на многих возможных карьерных перспективах в жизни себе, своей жене, братьям, сёстрам и детям на всю жизнь.

      • Анонимно
        17.02.2020 11:24

        Расскажите про крест на карьере новому министру спорта.

        • Анонимно
          17.02.2020 15:44

          А что не так с новым министром спорта, он что ранее судимый?

      • Анонимно
        17.02.2020 11:25

        Ну вы фантазееееер, из за судимости и карьеру испортил, наверно для государственного завода с зарплатой 20 тыс и испортил )

        • Анонимно
          17.02.2020 11:38

          11.25 причём тут фантазёр. Может быть он или его близкие родственники будут выдающимися юристами, чиновниками, но они уже не смогут стать например судьями, главами регионов. Много других профессий и должностей, в том числе связанных с гостайной например где с судимыми родственниками откажут официально или неофициально.

        • Анонимно
          17.02.2020 11:38

          « Многих ребят интересует, берут ли судимых граждан в армию. Сразу стоит сказать, что это в ответе на этот вопрос есть множество юридических нюансов. Не разобравшись в них, не понять, какие отношения имеют люди, имевшие судимость, с военкоматом.
          Некоторые ребята считают, что даже можно получить условный срок, чтобы не ходить в армию. Предупреждаем, что данные о судимости фиксируются в базах данных государства на всю жизнь гражданина, и стереть эти данные невозможно, это поставит крест на работе во многих организациях, а также на ответственных должностях. И в армию идти все равно придется»

          • Анонимно
            17.02.2020 15:21

            а как дети чиновников и миллионеров не идут в армию?
            Вот как у них у всех поголовно получается.

      • Анонимно
        17.02.2020 11:37

        а если ему 26 лет, то это прекрасная возможность за 45 т.р. законно не идти в армию. год прошёл, судимость погашена, в 27 лет это предельный возраст призыва. кругом одни плюсы.

        • Анонимно
          17.02.2020 13:11

          Вы в своём уме? Вешать ярмо «ранее привлекался к уголовной ответсвенности» на всю жизнь и себе и семье. Выше написано, на что это влияет. А в публикации казано, что человеку 20 лет. Что бы дотянуть до 26 нужно иметь или реальную отсрочку или сидеть в тюрьме. В простившим случае забрали бы давно в армию.

    • Анонимно
      17.02.2020 10:39

      Еще как возьмут. Иначе все бы платили по 45 тыс.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:08

      Судимость судимости рознь. Уплата штрафа за неявку на службу не освобождает от необходимости службы.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:16

      Срока нет. Пойдет служить в стройбат (инженерные войска)

  • Анонимно
    17.02.2020 10:15

    Мда
    Вот был бы сынком Сечина или Фрадкова или Патрушева или внучком Золотова и не пришлось бы уклоняться)))

    • Анонимно
      17.02.2020 12:29

      У Сечина, Патрушева, Фрадкова дети частично служили. Правда в ФСБ, но это тоже воинская служба.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:18

    за 45 тысяч штрафных рублей можно официально не ходить в армию? я правильно понял?

    • Анонимно
      17.02.2020 10:51

      На работу потом сложно устроиться осужденному по уголовному делу

      • Анонимно
        17.02.2020 11:22

        Согласен. Я когда устраивался на работу, фирма геодезией занимается, хозяин чей бизнес лично проводил собеседования. Первый вопрос служил??? Потом узнал что он боевой офицер..афган, 2 чеченские...

      • Анонимно
        17.02.2020 11:26

        Не сложно

    • Анонимно
      17.02.2020 10:54

      Нет, не правильно. Обязанность по прохождению службы остается. Но имейте ввиду, привлечение к уголовной ответственности НАВСЕГДА исключает возможность работы в правоохранительных органах и, почти наверняка - на гос.службе (здесь могут быть исключения, если у вас есть какие-либо личные связи с социальной группой "власть").

    • Анонимно
      17.02.2020 11:07

      Неправильно. В армию он идет.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:21

    Если не возьмут в армию с судимостью, то дёшево получается 45тр.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:25

    Откупиться от армии за 45 тыс. руб. и можно и не служить?

    • mad big
      17.02.2020 10:59

      Ну а потом с судимостью никуда на приличную работу не возьмут.

      • Анонимно
        17.02.2020 11:28

        На неприличную с точки зрения зарплаты не возьмут,

      • Анонимно
        17.02.2020 11:59

        Приличная работа - это что?
        На неприличная работа бывает ?

      • Анонимно
        17.02.2020 13:15

        Приличная работа это полицейским или вертухаем в УФСИНе бегать? А другие профессии теперь не приличные?например строитель или хирург?

  • mad big
    17.02.2020 10:29

    Давно пора узаконить откуп от службы. Пусть эти деньги идут не в карман вороватым врачам, а в бюджет.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:00

      Конечно. Как с номерами на авто.
      А то армия превратилась опять в рабоче-крестьянскую.
      Даже в Казани из молодых чиновников и предпринимателей все негодны к службе получается.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:10

      "Неслужба" очень дорого обходится государству. Если адекватно оценивать такой откуп, то он будет доступен детям олигархов

    • Анонимно
      17.02.2020 11:10

      Может тогда и диагнозы начнут нормальные ставить, а не переписывать их, занимаясь вымогательством

    • Анонимно
      17.02.2020 12:23

      так и в школу пусть не ходят, пусть всё платно в этой жизни для них будет, ни каких вопросов у общества не возникнет, всё справедливо, и будем не в регионах жить, а в дистриках как в Голодных играх))))))

  • Анонимно
    17.02.2020 10:48

    Вот новости про тюменского солдата Рамиля Шамсутдинова прочитал и не хочет быть жертвой.

    • Анонимно
      17.02.2020 11:40

      Армия это не пионерский лагерь и Шамсутдинов оказался преступником с неуравновешенной психикой. Такие встречаются.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:54

    Товарищи комментаторы в законах же все прописано, что вы болтаете. Пойдёт он в армию, даже если бы получил реальное лишение свободы, после погашения судимости. Сроки погашения судимости указаны в ст. 86 УК России.

  • Анонимно
    17.02.2020 10:59

    За что служить? За нефть,газ? Простому человеку не нужно войны , прокормить бы семью!

    • Анонимно
      17.02.2020 11:18

      ну так не служи, заплати и живи

    • Анонимно
      17.02.2020 11:57

      10:59 вы так же думаете, что простому человеку не нужна бесплатная медицина, скорая помощь, если он здоровый и не болеет; не нужны правоохранительные органы, раз он законопослушный; не нужны МЧС, пожарные, раз он аккуратно с огнём и т.д. То есть раз это все вам не нужно, то вы можете не выполнять свои конституционные обязанности по уплате налогов и сборов (ст. 57 Конституции РФ), в том числе на которые и содержатся вышеуказанные организации, по аналогии со ст. 58 Конституции о Защите Отечества, исполнение которой вы считаете ненужным. Так по вашей логике?

      • Анонимно
        17.02.2020 14:45

        Уважаемый,вы прежде чем строчить, вникнуть постарайтесь в написанное,при чем медицина, МЧС?! Какая конституция? В суть вникни,хотя и так понятно кто ты строчишь

        • Анонимно
          17.02.2020 15:15

          14:54 ну что вам сказать. Грецкие орехи полезные питательными веществами для мозга, шахматы, задачи, кроссворды и другие способы развивать логику и мышление, плюс минимальный курс конституционного права, а лучше выучить наизусть выучить главу 2 Конституции.
          Пока все, что вам можно посоветовать.

  • Анонимно
    17.02.2020 11:12

    давно надо ввести отступные, всё равно ведь косили и будут косить, это конечно же касается только тех кто здоров, негоден - до свидания-жизнь итак не сахар значит, годен - либо иди либо плати, либо детей каждый год рожай - поднимай демографию.
    деньги б конечно бы срочникам эти, поднять жалование или как подъёмные после увольнения со службы, не у всех же есть родители которые могут обуть/одеть дембеля, дать что-то на жизнь первоначальную, а от трудоустройства до первой зарплаты надо же как-то и жить защитнику.

  • Анонимно
    17.02.2020 11:18

    1 год служить.. ОДИН год. и то бегают...Войны нет, в Чечню не отправляют...

    • Анонимно
      17.02.2020 11:53

      Один год жизни потратить ради чего? И ещё пенсию отодвинули на 5 лет дальше. Надо не принудительно заставлять служить, а стимулировать как-то. А то по 500 тр дают за первого ребёнка всем подряд - зачем???? Ввели бы тогда тоже уголовную отвтетственность если не стал отцом до 30 лет. А вы не задумывались почему в армию берут в самом рассвете сил? Почему не берут после выхода на пенсию, например? Если до 18 лет человек не дожил - это проблемы родителей ребёнка. Если дожил, то 1 год жизни этот ребёнок обязан посвятить бесплатно полностью государству. Если до пенсии не дожил - это опять проблемы уже этого конкретного человека.

      • Анонимно
        17.02.2020 12:28

        Правильно нужно пенсов в Армию брать, вон по телевизору показывают как они подковы гнут.

  • Анонимно
    17.02.2020 11:33

    Дедовщины, как классического явления (духи, черпаки, дедушки и пр. фигня), в ВС РФ уже нет, тому есть несколько причин, но основная — переход на годичный срок службы. Может где-то, в дальних далях, и осталось случайно что-то похожее, но это ненадолго. Так что узбогойся, мой добрый школьник, настоящая дедовщина тебе не грозит с вероятностью 95%.

  • Анонимно
    17.02.2020 11:36

    Есть така профессия - Родину защищать. Ключевое слово "профессия". Где все эти многочисленные выпускники военных вузов, училищ и корпусов?

  • Анонимно
    17.02.2020 12:05

    Что воля,что неволя-всё равно.

  • Анонимно
    17.02.2020 12:08

    Если в стране все платно то зачем идти служить бесплатно? Кто объяснит?

    • Анонимно
      17.02.2020 12:52

      ну скажем доступно для подобных...Родина, это не Путин, Ельцин, Горбачёв, ЭТО земля - на который ты родился, вырос и планируешь вырастить своих детей....а вся эта политика рано или поздно заканчивается крахом, порицанием одних и восходом других и так было есть и будет...защита Рубежей Родины обязанность считающих себя народом и любящих землю своих предков, которые отстаивали и защищали её...не нужно путать временное с незыблемым, власть скоротечна, а Родина живёт до последнего защитника, а таких на Руси всегда было есть и буде

  • Анонимно
    17.02.2020 12:11

    Уфффф, который раз пишу. Зачем бегать от военкомата? 95% молодых ребят по медицинским показаниям уже не годны к службе в армии, на абсолютно законных основаниях. Есть постановление, там более тысячи заболеваний по которым можно списаться! Тем более есть юридические фирмы, которые могут объяснить и помочь!
    P.S. Юрист, этой фирмы.

    • Анонимно
      17.02.2020 12:54

      гражданства бы вас лишить за подобные призывы...не дай бог вам в военное время попасть, лоб зелёнкой тогда сразу намажте)))

      • Анонимно
        17.02.2020 16:20

        Вас самих бы гражданства лишить наверное следует. Раз в армию забирают ребят, даже с инвалидностью, эпилепсиков, с дистрофией, ретроспондилолистезом, могу продолжить. И забирают для чего? Обслуживающий персонал? Дедовщина? Сами же видите что творится в воинских частях, стреляют, психика нарушена.

    • mad big
      17.02.2020 13:17

      Самые сладкие клиенты это те, у кого диагноз можно повернуть в ту или другую сторону. И так и так будет правильно. Миллиметр вправо-здоров, влево-негодник. Вот таких и окучивают.

      • Анонимно
        17.02.2020 16:21

        Диагноз поворачивают в ту или иную сторону в военкоматах, а особенно на КМО. Все всё знают (где и за сколько), но пока ждут отмашки и не трогают!

    • Анонимно
      17.02.2020 13:23

      Юристы блин. Ваше «творчество» помощь уклонения от армии заключается в том, что бы обжаловать решения военно-врачебной комиссии во всех инстанциях, затягивая процесс до момента окончания призыва, за что вы ломите неплохие суммы. Но в МО тоже не дураки сидят. После вступления в силу решения суда о признании результатов ВВК призывник подклеит отправке вне зависимости от окончания срока призыва.

      • Анонимно
        17.02.2020 16:17

        Вы сами то поняли что написали? Обжаловать результат решения призывной комиссии военкомата можно имея на руках 100 % заболевание по которому парень призывного возраста не подлежит к службе в армии. То есть суд на стороне призывника. И да еще дополню не Военно-врачебная комиссия , как вы пишите а Контрольно Медицинское Обследование в Республиканском Военкомате. И да сроки обжалования вам напомнить?

  • Анонимно
    17.02.2020 13:57

    Совок никуда не делся

  • Анонимно
    18.02.2020 08:49

    11.16
    Стройбат нынче не существует.
    Инженерные войска НЕ стройбат.
    Прежде чем писать коментарии желательно знать суть вопроса. Некомпетентных товарищей тут много и им конечно очень хочется блеснуть "знаниями".
    Инженерные войска - боевая часть, которая состоит из подразделений инженерных машин заграждения и разграждения (саперные); десантно-переправочных машин (в том числе из кораблей в условиях небольшого морского шторма); машин мостоукладчиков, в том числе понтонных мостов с катерами, машин водоснабжения с функцией фильтрации и очистки включая в зонах ядерного поражения; водолазных групп. В те годы когда я служил, у водолазов существовали даже инженерные подводные машины на гусенечном ходу, способные двигаться над водой, под водой как подводная лодка, а также по дне. Эти машины кроме экипажа имели отсеки с шлюзами для группы водолазов, которых после доставки до нужного места на глубине выпускали и обратно забирали по окончании работ и эвакуировали.
    Инженерные войска обеспечивают как наступление так и отступление войск. Пишу для тех у которых армия всего лишь ассоциация и стройбат=инженерные войска.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль