Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
17.02.2020

В России предложили отменить уголовное наказание за невыплату зарплаты

Рабочая группа Госсовета, возглавляемая губернатором Тульской области Алексеем Дюминым, подготовила предложения по частичной декриминализации законодательства об экономических преступлениях. Они изложены в проекте перечня поручений президента. Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию документа, его подлинность подтвердил источник, близкий к группе.

Рабочая группа предлагает отменить статью УК «Невыплата зарплаты», предусматривающую лишение свободы на срок до 5 лет, а также просит исключить уголовную ответственность за неисполнение контрактов.

«Следует точнее разграничивать гражданско-правовые споры и преступления в сфере экономики, особенно в случае с неисполнением контрактов „в силу факторов, не связанных с наличием умысла“», — говорится в документе.

Рабочая группа также предложила заменить лишение свободы за экономические преступления на штрафы, кратные ущербу по делу.

Кроме того, депутаты рекомендуют ужесточить ответственность для следователей, которые возбуждают «необоснованные» уголовные дела по экономическим преступлениям, и судей, назначающих по ним аресты.

Среди других предложений — уточнение ограничения на использование статьи о создании организованного преступного сообщества в отношении предпринимателей. Следствие, по словам рабочей группы, должно «доказать, что компания изначально умышленно создавалась под незаконные цели».

Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму законопроект с предложением вывести бизнес из-под уголовной ответственности о преступных сообществах. Он предложил запретить уголовное преследование учредителей, руководителей и работников организации лишь по причине наличия единой организованной структуры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
mad big
17.02.2020 16:23

Весело то как! И узаконить порку посмевших жаловаться на хозяина надо.

  • Анонимно
    17.02.2020 16:20

    награждать будут?)

  • mad big
    17.02.2020 16:23

    Весело то как! И узаконить порку посмевших жаловаться на хозяина надо.

    • Анонимно
      17.02.2020 17:11

      Уууу, че будет-то!
      Девяностые покажутся праздником.
      И так кидали, а теперь - рай для кидал.

    • Анонимно
      17.02.2020 17:32

      И введут уголовку за неуплату ЖКХ и за неуплату налогов в 10 коп.

    • Анонимно
      17.02.2020 17:56

      Смешно читать комментарии людей, которые ни даже маленькой фирмой не руководили, ни статьи толком не прочитали. Во-первых, корректировки особенно должны коснутся неисполнение контрактов; во-вторых, бывали такие патовые ситуации в фирме, что просто всё катилось под откос, последние деньги уходили на налоги, которые нельзя было не заплатить (счета просто блокировались), да и поставщики отказывались отгружать, сам был наёмным руководителем и несколько месяцев сидел без зарплаты.

      • 17.26.
        Вы не заговаривайте зубы. Да, есть всякие обстоятельства, в том числе форс-мажорные. Но ведь хотят декриминализировать в том числе и по неуважительной причине.

        • Анонимно
          17.02.2020 18:24

          Перечитайте ещё раз статью. Сказанно именно о таких случаях. У нас всегда бизнесмен крайний, чуть что сразу за одно место, а между тем своё дело это большие риски и титанический труд

      • Анонимно
        17.02.2020 18:58

        Если причина уважительная и руководитель лажает не на постоянной основе, коллектив поймет. Но, в последнее время, у руля все больше бездари, таких казнить надо, чтобы не повадно было чужое место занимать

        • Анонимно
          17.02.2020 19:06

          Если бы бездыри были бы честными бездырями. А то воровать чужую зарплату они талантливые.

      • Анонимно
        17.02.2020 19:31

        Да плевать я хотел на чужие налоги. Мне мои честно заработанные деньги можно выплатить?

        • Анонимно
          17.02.2020 19:57

          Вы плевать хотели, а налоговая нет. Блокирует счёт до уплаты и плакала Ваша зарплата.

          • Анонимно
            17.02.2020 20:39

            Видно истегного директора, 100 причин придумает лишь бы зарплату не выплатить.

        • Анонимно
          17.02.2020 22:09

          приезде чем выплатить вам честно заработанные за - 13%, работодатель должен отправить 22% пенсионных, 2,9% соцстраховских, 5,1% медстраховки, ну там еще есть масса налогов, может вам в самозанятые перевестись?

      • Анонимно
        17.02.2020 19:40

        маленькой фирмой говорите? патовые ситуации решались "крышей", у кого силовики, у кого бывшие, и никаких проблем. ну а кто не хочет работать, и о процветании фирмы думать, тому уже ничего не поможет.

        • Анонимно
          17.02.2020 19:58

          Как Вы себе представляете, майор полиции на пенсии идёт в ФНС и разблокирует счёт?

      • Анонимно
        17.02.2020 20:08

        Братан, бесполезно это объяснять бюджетникам и пенсионерам, которые здесь комменты строчат, солидарен с тобой!

      • Анонимно
        18.02.2020 08:32

        Смешной следите дома.
        Патовые ситуации у тех кто не умеет планировать фхд.

        Не умеете не лезет в бизнес.

        Знаю я такие ситуации кредит за лексус заплатить не чем.

        Я вам скажу так - у нас людей на работе за людей давно не считают, рабы.!

        И да у меня есть бизнес и не один.

        И ечли у вас нет денег на налоги не морочьте людям голову закрывайте бизнес и ареведкрчи

    • Анонимно
      17.02.2020 18:02

      Такое написать мог только наемный работник, но никак работодатель!
      Попробуйте организовать бизнес в наших условиях, особенно когда у населения денег практически нет.
      И не надо говорить, что у нас самые низкие налоги с зарплаты!
      Практически половину уходят в налоги!
      Да, 13% платит работник, а еще за него работодатель платит в различные фонды. Которые, кстати, очень бестолковые.
      Вы верите в нашу медицину, пенсионный фонд, песплатное образование? А это все оплачивается!

      • Анонимно
        17.02.2020 19:34

        Что то я не видел на стройках официально устроенных, так что не надо нам рассказывать про налоги.

      • Анонимно
        17.02.2020 19:36

        Уходит половина и что? Никто вас бизнесом заниматься не просил. Если у вас есть заначка на черный день и зп не особо нужна, то простым работягам от зп до за жить. Или вы всех своих работников кормите у себя дома и ночуют они в вашей спальне? Не умеешь вести бизнес- или работай на другого

      • Анонимно
        17.02.2020 21:55

        вот в этом плане американцы жизнь предпринимателю существенно облегчили, он не платит за работника в медицинские (спасибо Трампу) в страховые и социальные фонды, прежде чем выдать зарплату, даже налоги гражданин сам себе начисляет и выплачивает, а также лично гражданин оплачивает страховки, наверное это самый оптимальный вариант, нечто подобное предложили самозанятым и тем, кто на патенте.

  • Анонимно
    17.02.2020 16:26

    Уже больше ничего предложить не осталось?..

    • Анонимно
      17.02.2020 17:12

      Вот так вот, под шумок всяких отвлекающих маневров оставляют рабочий люд без прав. То есть за миску супа работать будут, как рабы на галере.

      • Анонимно
        17.02.2020 17:33

        Так мы достойны этого

      • Анонимно
        17.02.2020 18:55

        Все так, товарищ.
        Аванс за Февраль я Вам перечислил, в следующий раз увидите свою зп пред Майскими.

      • Анонимно
        17.02.2020 18:59

        Так и работаем. Кто работает, тот не ест.

    • Анонимно
      17.02.2020 17:45

      как ничего или нечего?! есть что: узаконить коррупцию.
      то ли еще будет...
      Дамир

  • Анонимно
    17.02.2020 16:28

    либо работников за хищение более строже наказывать

  • Анонимно
    17.02.2020 16:30

    Правильно, нет возможности платить зарплату, так ещё в тюрьму

    • Анонимно
      17.02.2020 16:56

      Нет возможности платить - сокращай штат, рассчитывайся с сотрудниками, закрывай компанию, а не выводи активы.

  • Анонимно
    17.02.2020 16:30

    не вопрос,...предлагаю отменить любое преследование, за невыплату кредита, ипотеки, комуналки...нет зарплаты тогда и не требуйте...

    • Анонимно
      17.02.2020 16:48

      и я поддерживаю. не заплатили мне зп, я не заплатил ипотеку. у работодателя нет злого умысла меня без денег оставлять, соответственно и у меня нет злого умысла не платить банку.

    • Анонимно
      17.02.2020 16:48

      А уголовного наказания за невыплату кредита или коммуналки и не было никогда! Что вы предлагаете отменять?

      • Анонимно
        17.02.2020 16:54

        ну тогда пусть банк не просит и пени не назначает и коллекторам не передает дела. посыл в этом. типа я ждун и остальные подождут)

      • Анонимно
        17.02.2020 16:55

        любое преследование. написано же

      • Анонимно
        17.02.2020 16:56

        вышвыривание вас из ипотечной квартиры, отключения от электричества..написано же любого...

        • Анонимно
          17.02.2020 18:27

          Перечитал два раза, так и не увидел того, что предлагают исключить любое преследование.

    • Анонимно
      17.02.2020 16:54

      Не передергивайте. Речь об уголовном преследовании, а не о любом. Представляю как меня сейчас заминусуют, но тем не менее это меры по декриминализации бизнеса. Вот сейчас и посмотрим кто читает Бизнес-он-лайн бизнесмены или наемники.

      • Анонимно
        17.02.2020 16:59

        а почему бы не уголовное оставить? ведь штрафами ни кого не запугаешь. конечно я как наемник рассуждаю. таких здесь проц 90 наверное

        • Анонимно
          18.02.2020 11:02

          Понимаете, у нас в принципе большинство людей социально безответственные. Так может только уголовное законодательство оставим? Административкой ведь никого не запугаешь. Проехал в автобусе без билета - в тюрьму! Скорость превысил на 20 км/ч - вышка!

      • Анонимно
        17.02.2020 17:01

        ни кто и не дергает...просто на два шага вперед не смотрите, у них и без уголовного наказание инструменты найдутся...без света денек посидите может дойдет до вас...

      • Анонимно
        17.02.2020 17:05

        да обычные читают,.... наемники или бизнесмены...что у вас в голове???? а тут прямо сплошь статьи про бизнес...ЭТО ПРОСТО НАЗВАНИЕ.

      • Анонимно
        17.02.2020 17:07

        а вам так важны плюсики, ну плюсану я вас....можете считать меня бизнесменом.

        • Анонимно
          18.02.2020 11:07

          Мне важно чтобы люди думали прежде чем критиковать все и вся. Чтобы отдавали себе отчет в том что такое уголовка и в том что малый бизнес у нас находится в предсмертном состоянии.

      • Анонимно
        17.02.2020 17:34

        Под шумок о декриминилизации бизнеса идет просто освобождение бизнеса от всяких обязательств

    • Анонимно
      17.02.2020 17:03

      Этого не будет никогда! Такие предложения должны делать депутаты и все те, кого мы якобы выбираем

  • Анонимно
    17.02.2020 16:33

    Видать многих кинул...
    Теперь легализовать надо свои деяния.

  • Анонимно
    17.02.2020 16:33

    Охранникам виднее. Они, таксисты да кухарки вполне могут управлять Россией

    • Анонимно
      17.02.2020 19:49

      Чтобы заслужить быть новым президентом России, Дюмину надо сначала показать себя как настоящий волк.

  • Анонимно
    17.02.2020 16:38

    ДА и так когда не выплачивают ЗП никого не посадили, а так невыплата ЗП будет иметь массовые явления. Начнут своих работников байками кормить "Кризис, нет денег, потерпите". Регулярно с 2008 года слышу байки!!!

    • Анонимно
      17.02.2020 16:48

      А до 2008 года болели?

    • Анонимно
      18.02.2020 11:13

      И Вы с 2008 года так и работаете на этом предприятии? А знаете почему? Потому что нет других предприятий, они не открываются из-за того что бизнес запуган тюрягой.

  • Анонимно
    17.02.2020 16:39

    Это надо закрепить в Конституции, ,,Зарплату можно не платить!"

    • Анонимно
      17.02.2020 18:31

      Не платят - не работайте. Бывало всякие ситуации проходил по молодости, теперь понял, лучше сразу уходить при первых задержках, рискуешь только зарплатой за месяц-два, и то с мясом её выдру, в таких случаях деньги отдают, считают лучше не связываться. Проходил на примерах знакомых и своих

      • Анонимно
        17.02.2020 19:05

        Вот подрастете и после 45 лет будете уходить сразу на лучшие работы. Вас везде ждать будут и зарплаты серьезные готовмть. По молодости-то можно попрыгать, а дальше край и безысходность

  • Анонимно
    17.02.2020 16:40

    А если организация решила в ходе осуществления деятельности заняться совершением преступлений , премию выписать ?

  • Анонимно
    17.02.2020 16:41

    Не долго продержался закон...

  • Анонимно
    17.02.2020 16:55

    Надо не директоров привлекать к ответственности, а собственников. Директор без собственника никакие серьезные вопросы не решает, все делает в интересах собственника. Директора осудят, а собственник тот же остается, и ничего не меняется. Почему то на западе за баизнес собственник отвечает, а у нас он ни при чем.

  • Анонимно
    17.02.2020 17:01

    вот этой группе и первой не платить.

  • Анонимно
    17.02.2020 17:04

    Крепостное право узаконить, хозяева все миллиардеры, кого сажать, самих себя?

    • Анонимно
      17.02.2020 17:18

      оно давно уже узаконено, только название сменилось на кредитное....

  • Анонимно
    17.02.2020 17:15

    Ну как миллиардеры сами себя сажать будут - это же нонсенс.

    Ни зарплаты, ни спасиба)))

  • Анонимно
    17.02.2020 17:21

    Лучше декриминализируйте ст. 119 УК РФ и верните уголовную ответственность по статье 116 УК РФ http://chng.it/bRP58c5L

  • Анонимно
    17.02.2020 17:36

    Сначала пусть у нас появятся независимые профсоюзы, потом подумаем

  • Анонимно
    17.02.2020 17:36

    КПРФ интерсно как проголосует? Как всегда - одобрямс?

  • Конечно не нужно привлекать к уголовной ответственности за невыплату зарплаты, а давать государственную награду злоумышленнику и оплатить с гос казны путёвку для отдыха на Канарах.
    В принципе в нашей стране так и происходит.

  • Анонимно
    17.02.2020 18:00

    ...депутаты рекомендуют ужесточить ответственность для следователей, которые возбуждают «необоснованные» уголовные дела по экономическим преступлениям, и судей, назначающих по ним аресты...

    Вот это предложение реально достойное.
    Вы даже не представляете, господа-товарищи наёмники, как легко в России потерять свой бизнес, благодаря рейдерам и коррумпированным чиновникам, при помощи некоторых сотрудников МВД и судей.

  • Анонимно
    17.02.2020 18:49

    Денег вообще не давать тому, кто это предложил. И не давать не один месяц, а целый год. Перекрыть все счета, зарплату. Всё. Пусть посидит человек. Подумает. Тогда посмотрим какое предложение он внесёт. Расстрел - как минимум.

  • Анонимно
    17.02.2020 18:52

    Беззаконие. Безработица. Разгельдяйство. Анархия. Да с такими умниками мы быстро дойдём до точки кипения. А тот кто не платит зарплату может вызвать "космонафтов" и поколотить кто зарплату не получает?

  • Анонимно
    17.02.2020 19:02

    Все якобы "бизнесмены", поддерживающие закон, вы попробуйте в любой цивилизованной стране, тех же США, задержать зарплату хотя бы на пару дней - увидели бы, что станет с вашим якобы "бизнесом"

  • Анонимно
    17.02.2020 19:30

    Может со всем отменить зарплату?

  • Анонимно
    17.02.2020 20:03

    Не можешь выплатить зарплату, не твоё это брось морочить людям голову. Возьмите метлу и метите бульвары и тротуары, будет польза. Статью не отменять. Придётся мачить эту мразь, достали народ. Зарплаты мизер, а их платить нечем.

  • Анонимно
    17.02.2020 20:35

    Увольняется надо если не платя.

  • Анонимно
    17.02.2020 21:06

    Что опять?????? Опять продукцией, что ли выдавать будут, или задерживать на полгода?????

  • Анонимно
    17.02.2020 22:53

    Можно вообще не платить зарплату на законных основаниях.
    1. Три месяца не оплачиваемой стажировки. С последующим не принятием на работу и фразой: это вы ещё нам должны за обучение.
    2. Штрафы. Которые могут быть больше зарплаты. В трамвае сидят две женщины-
    контролера без опознавательных знаков и ждут, когда кондуктор не обилетит кого-нибудь за одну остановку. Штраф кондуктору две тысячи.
    Больше контролёров, ревизоров, видео камер на рабочих местах и проблема зарплат будет решена.
    Есть ещё 400 законных способа не платить зарплату. Или платить столько, сколько не жалко.

    • Анонимно
      18.02.2020 00:12

      Оба ваших способа незаконны, и никем из нормальных работодателей не применяются, мало того, наверняка остальные способы, это ваши домыслы и бред сивой кобылы.
      У собственников абсолютно другие цели и задачи, им нужно развивать бизнес и зарабатывать деньги, а не заниматься мелкими пакостями.
      Обманывая своих работников далеко не уедешь.
      Если лично вы тупо стажировались три месяца бесплатно, а потом попали на штраф от руководства предприятия, бегом бегите в прокуратуру, а затем в трудовую инспекцию.
      Вам там помогут восстановить справедливость и накажут вашего работодателя.
      Но я сомневаюсь, что такое кидалово может происходить в наше время.
      С начала девяностых до конца нулевых, да, некоторые деятели наживались именно так, но они уже давно на обочине жизни.

  • Анонимно
    17.02.2020 22:59

    Есть даже законный способ не платить пенсию в полном объёме. Случай из жизни. Банк навязал пенсионеру кредитную карту с лимитом 120 тысяч. Пенсионер положил свежею кредитку в ящик решив ею пользоваться только в крайнем случае. Через полгода он узнает, что кто-то взломал его кредитку и теперь он должен банку 120 тысяч плюс проценты. По судебному приказу у него начинают вычитать половину пенсии в счёт погашения долга.

  • Анонимно
    18.02.2020 00:25

    Так уже было в девяностые, при Ельцине.
    Бюджетники работали по пол -года без зарплаты под жалостные рассказы дирекции о том ,что мол "Москва не дает деньги в Татарстан из-за вашего суверенитета", а сами директора и главбухи, которые "крутили" зарплатные московские (бюджетные) деньги через коммерческие банки вовсю покупали себе квартиры в Москве и иномарки.
    "Бизнесмены" тоже не платили работникам по нескольку месяцев,потом просто запирали офис или производство на замок и исчезали в неизвестном направлении на пол-года, когда все утихало( обманутые работники нашли другую работу), открывали фирму в другом месте и под другим названием.
    А что, разве тульский губер этого не знает или еще в детский сад ходил в девяностые? ))

  • Анонимно
    18.02.2020 01:46

    Голосовать за изменения в Конституцию РФ только блоками. Если проголосовать за всё сразу, царь на троне, окружение в шоколаде, включая единую Россию, а для остального народа издадим поправки к Конституции-подзаконные акты называются. Сейчас на обещаем всё, что народ хочет или хотел, главное чтобы проголосовали, а ЦИК карманный подсчитает и снова всё останется по старому, если не хуже. Включите один из вопросов пенсионный возраст в Конституцию. Пусть народ проголосует, и будет виден результат. Не включат, потому то грабить больше не кого как пенсионеров, мелкий и средний бизнес, остальной бомонд единой России не прикасаемый. За 20 лет ни как не можем прорвать. Каждый год прорываем, но не может прорвать, газ есть, нефть есть, лес есть, запасы полезных ископаемых есть, а где найти бедуина, который сможет создать условия для жизни народа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль