Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
18.02.2020

«А мне нужна великая Россия»: Путин дал большое видеоинтервью

Президент России Владимир Путин дал большое видеоинтервью ТАСС. Анонс беседы появился на официальном канале информагентства на YouTube.

Спецпроект называется «20 вопросов Владимиру Путину». С российским лидером побеседовал известный интервьюер Андрей Ванденко. Журналист ранее записывал интервью с высшими государственными деятелями, первыми лицами культуры, политики, спорта и бизнеса. Он является руководителем проекта ТАСС «Первые лица».

Судя по анонсу, на интервью присутствовал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.


«Есть ли у него двойник? Кто знал об отставке правительства? Есть ли шанс договориться с Зеленским? Как не получить за репост — срок? С кем собираемся воевать? И навсегда ли он с нами?» — перечисляются вопросы беседы в анонсе интервью, опубликованном на странице агентства в «Твиттере».

В коротком ролике приводятся ответы Путина на некоторые вопросы.

«Бабки-то где, извините за моветон, денежки где?» — в частности, сказал глава государства в беседе. Во время разговора он также отметил, что интервьюер не живет его жизнью.

«Бардак нам не нужен. И шоу мне не нужно. <…> А мне нужна великая Россия», — также указал Путин.

Интервью будет опубликовано 20 февраля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.02.2020 10:59

надоели уже эти обещания. прорывы. указы.
тошнит

  • Пурхан
    18.02.2020 10:51

    а НАМ тоже нужна великая Россия .

    • Анонимно
      18.02.2020 11:05

      Просто великой, или снова великой как в америке?

    • Бурбаки
      18.02.2020 11:11

      Вопрос тут только один. За счет кого? Если за счет того, что еще больше будет нищих и голодных, то зачем нужна эта великость? Хотя так было всегда, гнали на убой в лаптях и с холщовым мешком за спиной, где был засушенный хлеб и еще одни портки, чтобы расширить границы империи и стал еще более великими.

    • Анонимно
      18.02.2020 11:25

      А мне нужна Великая Россия.
      С ракетами Циркон и Авангард.
      И мне нужна вооруженная Россия.
      Где нет высоких для людей зарплат.
      Где Соловьев вещает everyday.
      Где телевиденье правдивей и мудрей.
      Нужна мне Великая Россия.
      Но без зарплат и талантливых людей.

    • Анонимно
      18.02.2020 12:08

      Такой хороший, что тревожно на душе

    • Анонимно
      18.02.2020 13:23

      ваши желания совпадают

    • Анонимно
      18.02.2020 15:36

      А что это даст конкретному ГРАЖДАНИНУ РФ???

      По аналогии: первый спутник, первый чел в космосе, ракеты-танки, целина и много подобного бесполезного. А ЧТО ЭТО ДАЛО КОНКРЕТНОМУ ГРАЖДАНИНУ СОВЕТОВ??? НИЧЕГО!!!

  • Анонимно
    18.02.2020 10:56

    Прошу отнестись с пониманием.
    Нет времени на раскачку.

  • Анонимно
    18.02.2020 10:56

    Как там Станиславский говорил?)

    • АН61
      18.02.2020 11:05

      Станиславский говорил " Не верю !"

      Тут я я вами не согласен , несколько . Думаю человек искренне верит ,что он останется в истории ,только вот слава-то она разной бывает ,имя Герострата стало на века нарицательным .

      • Анонимно
        18.02.2020 11:40

        Ушёл бы в 2008 - остался бы в истории как положительный персонаж. А так...

        Сегодня пересматривал речь Путина на инаугурации в 2000м году. Тогда он ещё выступал не по бумажке. И хотя уже тогда он брал на себя больше, чем мог (называл, например, федеральную власть верховной, когда у нас верховная власть - народ), он тогда был совершенно другим.

        Говорил, что передача власти от Ельцина ему - первый случай мирной передачи власти в истории России по решению народа. А уже через 5 лет после этого отменили выборы губернаторов, потом ввели муниципальный фильтр.

        Теперь он выглядит антиподом себя тогдашнего. Путин образца 2000 года - демократ и либерал - был президентом страны с растущей экономикой. Путин образца 2020 - традиционалист и государственник - практически во всём имеет противоположное мнение и возглавляет стагнирующую страну. Пожалуй, от тогдашнего Путина осталось только желание причинить стране величие.

        • АН61
          18.02.2020 11:57

          "...причинить стране величие....."

          У Вас оговорка по Фрнейду , причинить величие невозможно ,можно причинить только ущерб.
          Что впрочем и происходит.

        • Анонимно
          18.02.2020 13:22

          Вы просто недопоняли его тогдашнего! И цели тогда были такими же. Род занятий его посмотрите до.

    • Анонимно
      18.02.2020 11:05

      Много чего он говорил.
      Например:
      «Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям».
      «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве».
      «Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только еще лучше».
      «Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе».

  • Анонимно
    18.02.2020 10:58

    Бардак нам не нужен, шоу нам не нужно! Нам нужна демократия!

  • Анонимно
    18.02.2020 10:59

    надоели уже эти обещания. прорывы. указы.
    тошнит

  • Анонимно
    18.02.2020 10:59

    В начале своего правления Путину было приятно, что его принимают лидеры мировых государств, и конфронтации с Западом не было.

    Но вся проблема власти в том, что они не могут не организовать спрут. А чтобы этот спрут выживал, необходимо сохранять власть. Потому что, когда вы теряете власть, вы теряете свободу в связи с вашей прошлой деятельностью. Теперь они вынуждены держать власть любой ценой. А как можно удержать власть в стране, хотя и провинциально-европейской, но все-таки не Северной Корее? Только одним путем – отвлекая народонаселение от реальных внутренних экономических и социальных проблем имитацией внешней политики.

    Естественно, когда градус кипения нарастает, когда каждый день зомбируется население, и без того достаточно необразованное, многочисленными мифами, обманками и просто ложью про Украину, про Америку, население становится страшно агрессивным и жестоким. И на пустое место легко поставить что угодно. То есть пустое место – это невежество, значительная часть населения невежественна, и на это пустое место поставили страшный обман, который привел к истерике, агрессии в обществе.

  • АН61
    18.02.2020 11:00

    "....А мне нужна великая Россия......"


    С нищим и убогим народом ?? Не может быть страна великой где народ забит ,запуган и так убого живёт . На таком фоне "великость" это профанация.

    • Анонимно
      18.02.2020 11:08

      Народ может и нищий, но московские небоскребы-то величественные. Создают эффект Великой Страны.

    • СОгласен ! страна со средней зп в 200 долларов не может быть великой .

    • Анонимно
      18.02.2020 11:16

      В чем "убогость"?

    • Анонимно
      18.02.2020 11:20

      а народ любит такое, дефектный просто, не исправишь. величие и шовинизм заходит на ура.

      • Анонимно
        18.02.2020 12:14

        А вот во время Куликовской битвы...
        А вот во время Ледового побоиша....
        А вот во время русско-турецких войн....
        А вот во время Великой Отечественной...

  • Анонимно
    18.02.2020 11:04

    А я думал народу России нужна великая страна, ан нет оказывается, ему нужна..

  • Анонимно
    18.02.2020 11:05

    А пока только великие залежи денег у приближенных...

  • Анонимно
    18.02.2020 11:06

    Все друг у друга заимствуют лозунги. Сначала в Татарстане придумали "без булдырабыз" (мы можем), а потом Обама взял за основу лозунг "we can" (мы можем). Совпадение? Потом Трамп придумал "сделать Америку снова великой", а теперь про величие заговорили у нас на самом высоком уровне.

    • Анонимно
      18.02.2020 11:50

      11.06 совсем разные лозунги. Про великость пошло ещё от коммунистов: великий русский народ, великая русская страна, великий русский язык и т.п. Татарстанское -мы можем, это лишь скромная констатация фактов, мы действительно можем и многое сделали! Обама тоже отчасти заявляет о своих возможностях и не строит иллюзиии о великости. Трамплин, он эмоционален, всего лишь, при нем Америка не теряет своих позиций и остаётся великой. Так что только у нас высоком федеральном уровне звучат лозунги о псевдовеликости.

      • Анонимно
        18.02.2020 12:47

        Это мы раба из себя выжимали по капле. Последствия рабства требуют последующего величия, говорили древние.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:29

      В Америке давно уже этот лозунг. Это наши у них скопировали. Это наша привычка всё время у Америки заимствовать.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:39

      We can взято из песни Yes, we can! Здесь когда Хиллари была ей сказали, что и у нас похожий лозунг. Она пошутила, что они у нас это взяли. Вот и все.

  • OPEN
    18.02.2020 11:07

    Словосвоё не держит, смысл спрашивать и тем более смотреть?

  • Анонимно
    18.02.2020 11:07

    Нам нужна хорошая жизнь и перспективы как в Австрии или в Сингапуре, а не фейковое величие!

  • Анонимно
    18.02.2020 11:08

    Почему же тогда, у него всё получается наоборот?

  • Анонимно
    18.02.2020 11:11

    Путин великий палитик и классный стратег, дай бог ему здоровья, буду за него голосовать ещё раз!))

  • Анонимно
    18.02.2020 11:11

    "Как не получить за репост — срок?" - да уж, ни за что людей незаконно унизили, как минимум... ну, дай-то Бог, ЕСПЧ рассудит. национальные суды не в состоянии вынести правосудное, законное, обоснованное, мотивированное решение. увы. реалии.
    Дамир.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458140

  • Анонимно
    18.02.2020 11:13

    Для Великой России много надо сделать .Не много вернуться назад.Построить заводы , фабрики.И чтобы они принадлежали государству чтобы народ работающий на них был под защитой самого государства .Тогда и зар.плата я думаю будет выше ..И все будут по трудовой работать .Учебные учреждения должны быть бесплатными как в Советские времена и обязательно отработка по окончании их.Квартиры должны как раньше давать организации и никаких кредитов ипотек .Все кружки должны быть бесплатными как в СССР .Детские лагеря отдыха тоже от организации бесплатно .А теперь подумайте реально ли с теперешним строем капитализмом сделать родину великой.Мы многое хорошее перескочили и уничтожили .Вообще как еще меня учили где много бедного населения страна не развиваеться.Должно быть много средней прослойки .

    • Анонимно
      18.02.2020 11:48

      Покажите хоть одну богатую страну, в которой заводы и фабрики принадлежат государству, а народ под защитой государства.

      В Китае, хочу напомнить, далеко не самое богатое население. В нём даже среднее образование не полностью бесплатно - старшие классы платные. А высшее устроено также как российское - есть бюджетные места и платные места.

      • Анонимно
        18.02.2020 12:22

        Под такими лозунгами реформаторы это и начинали, а потом просто захапали и переписали все на себя.

    • Анонимно
      18.02.2020 12:35

      Легче айсберги заселить)) Коммунисты сами все хозяйство и развалили. Смотрите Генплан, как раз и возвращаемся назад. Вектор направлен на православность, самодержавность и монархию.

      • Анонимно
        18.02.2020 13:52

        Коммунисты развалили все в восьмидесятых по той же самой причине, по которой и сейчас идет развал. Не было сменяемости власти. Когда власть честно идет через выборы она вынуждена раздавать плюшки простым гражданам, а не только приближенным.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:49

      Абсолютно реально с капитализмом сделать достойную жизнь для граждан. И это совершенно не зависит от того, в чьих руках заводы, фабрики и нефтевышки. Достаточно обеспечить сменяемость власти. Власть будет вынуждена для своего переизбрания идти навстречу избирателям, делать что то для простых людей, а не только для своих приближенных.

    • Анонимно
      18.02.2020 22:37

      Вам кажется нужны родители, от рождения и до смерти, чтобы вас опекали о вас заботились. Наивно полагать что государство будет заботится о людях ))))

  • Анонимно
    18.02.2020 11:20

    После изменения Конституции президентские сроки могут быть обнулены.
    И Путин в 2024 снова проведёт выборы себя.
    И пропаганда будет нам рассказывать, что это его первый срок.
    А сам Путин скажет, что времени на раскачку нет.
    В 2030 это снова повторится.
    И в 2036.

    • Анонимно
      18.02.2020 12:17

      Коллективное руководство восторжествует в виде Госсовета

    • Анонимно
      18.02.2020 16:45

      не повторится, уже через пару лет они уйдут все

  • Анонимно
    18.02.2020 11:20

    дайте достойную жизнь, а не это мракобесие и нищету, что видим сегодня

  • Анонимно
    18.02.2020 11:20

    Великой России с бедным народом не бывает. У всех жизнь одна!

  • Пока Путину НАДО! Швеция ,НОрвегия ,Новая Зеландия ,Канада уже Великие!

    • Анонимно
      18.02.2020 17:33

      Не нужно путать мелкое с мягким. Эти страны ни грамма не великие !!! Величие и авторитаризм очень рядом
      Они за благополучие и свободу своих граждан многое сделали.

      • как не великие??
        История Швеции более великая чем России
        По Благополучию тоже более великая
        по ядерным юоеголовкам конечно отстают
        но это вообще ничто в современном мире

  • Анонимно
    18.02.2020 11:28

    Всё Величие Москвы и России строится на новой Форме Рабства.Грандиозной Пропаганде,по ТВ,нижайшей зарплате,для Россиян.К примеру Учитель по России получает 7200 рублей ,за 18 часов работы,в неделю.Директор Школы,от 250 тысячи рублей.

    В чём Величие России,в 2020 году.

  • ПанАлекс
    18.02.2020 11:37

    Надо же замять начало краха его "Великой России" - за неделю потерять двух лучших союзников! Лукашенко и Эрдоган перешли из разряда друзей в разряд противников. Это доказывает как Киселевско-Соловьевская пропаганда начала "мочить" обоих, вываливая кучу обвинений на каждого. Но Лука оказался не промах - в ответ на навешивание на его Беларусь чужих долгов и выставления цены на нефть от "друга" - мировая + 12 баксов сверху, тот Сдал документы и заявления об отказе от чужих долгов Помпео, и заключил договор на поставку норвежской нефти по реверсу Дружбы! А потом поехал в Сочи к Путину и наговорил неласкового. Причем, чтобы журналисты и правительство не узнали о деталях провала Путина, их самолеты задержали якобы из за непогоды.
    Вторым "сорвался" Эрдоган, который, узнав , что "Акелла промахнулся" (с финансами и в Ливии) - нанес сразу два удара - в Сирии и Ливии.
    Кстати, Луке предложили стать социальным комиссаром Европы по Ливии и в его руках будет судьба генерала -"друга Москвы" и ЧВК Вагнер, охраняющей добычу нефти там. Которых ЕС и США собираются признать вне закона. Отчего Эроган и уверен, что может свои войска ввести и в Ливию...

    • Анонимно
      18.02.2020 12:25

      Российская военная авиация сократила число турецкой бронетехники в Сирии. В результате авиаудара уничтожено много танков М60 и Леопард, которые в составе колонны бронетехники перемещались по своему маршруту.

  • Анонимно
    18.02.2020 11:46

    Они пройдут — расплавленные годы Народных бурь и мятежей: Вчерашний раб, усталый от свободы, Возропщет, требуя цепей. Построит вновь казармы и остроги, Воздвигнет сломанный престол, А сам уйдет молчать в свои берлоги, Работать на полях, как вол.
    И отрезвясь от крови и угара, Цареву радуясь бичу, От угольев погасшего пожара Затеплит яркую свечу. Молитесь же, терпите же, примите ж На плечи крест, на выю трон.
    На дне души гудит подводный Китеж — Наш неосуществимый сон. (1919 год Волошин)

    • Анонимно
      18.02.2020 13:14

      11.46 Такова природа раба, пусть больше молится, в следующей жизни может ему повезет. Или за грехи в этой жизни может вообще букашкой родится. Переселение душ по делам своим. Индия.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:50

      Гений!

  • Анонимно
    18.02.2020 11:47

    Может она и нужна Великая Россия, а по факту, мы видим страну третьего мира, с архаичной экономкой, зомбированным пропагандистами населением, и отсутствующим каким-либо прогрессом. Ждем уже 20 лет. Будем ждать дальше.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:16

      Не ждите. Чувствуйте себя великим и нет проблем. Я от своих бабаев знаю о величии тюрков.

  • Анонимно
    18.02.2020 12:03

    Да после «Прошу отнестись с понимаеем» уже и непонятно,чего нужно то

  • Анонимно
    18.02.2020 12:07

    Великая Россия с нищим народом!!!

  • Анонимно
    18.02.2020 12:13

    Для великой страны нужен великий народ

  • Анонимно
    18.02.2020 12:16

    Когда я слышу,что нужна великая Россия, я понимаю, что не будет по-прежнему нормальных дорог, медицины, жилья с канализацией и газом, а будут полчища силовиков с автозаками, рост расходов на танки и ракеты, парады и марши, пропаганда и переписывание истории ради сохранения режима.

  • Анонимно
    18.02.2020 12:47

    всякая страна "велика" своими делами...вот взять, к примеру, остров Великобритания...кто усомнится в том, что название страны соответствует ее делам в масштабах истории всего человечества?

  • Анонимно
    18.02.2020 13:13

    Великая Россия с нищим и пенсионерам и.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:34

    Нищие, Нищие. ...Надоело это нытье! !!За границей на курортах-почти одни русские.. .Все дворы забиты машинами (возможно,и кредитными,но кредит-то оплачивают) .Купили квартиры, пусть в ипотеку...Во всем мире пользуются кредитами.

    • Анонимно
      18.02.2020 16:47

      сколько раз можно говорить, что поездка заграницу в турцию по горящему туру, солярис с грантой и хата в новостройке - не показатель богатства

    • Анонимно
      18.02.2020 17:38

      Речь в основном про работающих бедных!!! Разница большая.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:37

    Не нужно Великой страны уже обьелись величием,нужна страна счастливых и миролюбивых людей.

  • Tatarmalai
    18.02.2020 16:14

    Так чем же товарищ Путин был занят 20 лет? Что мешало?

  • Анонимно
    18.02.2020 17:09

    Конечно звучит - народ великой страны с голой ж...

  • Анонимно
    18.02.2020 21:28

    Нищий народ, старики побираются, т.к. пенсии на жизнь не хватает... Это такую "великую" Россию он построил за 20 лет? Еще пару лет такого "величия" и мы все передохнем...

  • Анонимно
    20.02.2020 09:50

    Великая Россия при нищем народе?Нонсенс.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль