Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 1 Апреля
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
40%Дешевых авиабилетов
1%Более разумно устроенных аэропортов
12%Самолетов российского производства
10%Более продуманной маршрутной сети
37%Чтобы количество посадок всегда было равно числу взлетов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости
18.02.2020

Создан первый образец нового бескабинного электрогрузовика «КАМАЗ-Челнок»

КАМАЗ опубликовал фотографии первого образца бескабинного электрогрузовика «КАМАЗ-Челнок», патент на который был получен на прошлой неделе. Он стал 6-м беспилотным автомобилем предприятия и первым бескабинным. По словам главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергея Назаренко, одним из основных преимуществ разработки станет невысокая, по сравнению с кабинными версиями, цена, сообщает пресс-служба автогиганта.

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

«Если машина работает автономно, то исключается необходимость кабины, которая добавляет к стоимости машины значительную сумму. Создание бескабинного грузовика позволит избежать этих затрат, сделает машину более симметричной. Любая инженерная мысль стремится к простоте и совершенству. „Челнок“ можно смело назвать мировой премьерой. С геометрической точки зрения он представляет собой простой параллелепипед, имеющий целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями», — заключил Назаренко.

Первый образец «Челнока» уже создан, в настоящее время ведутся отладочные работы. Известно, что электромобиль получил двухосное шасси с симметричной платформой, обе оси поворотные, что позволяет максимально увеличить маневренность в ограниченном пространстве.

Светотехника передней и задней частей полностью идентичны. В связи с чем «Челнок» может в равной степени двигаться вперед и назад по принципу «тяни-толкай». Фары загораются в зависимости от направления. Кроме того, с обеих сторон расположены элементы машинного зрения, обеспечивающие работу грузовика в автономном режиме.

Длина электромобиля составляет 8 м, ширина — 2,55 м, высота — 4 метра. Грузоподъемность до 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч.

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.02.2020 11:27

Про обтекаемость, встречный ветер похоже забыли совсем

  • Анонимно
    18.02.2020 11:21

    зачем тогда фары?

  • Анонимно
    18.02.2020 11:27

    Про обтекаемость, встречный ветер похоже забыли совсем

    • Анонимно
      18.02.2020 12:47

      Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458145?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
      Она и не нужна

    • Анонимно
      18.02.2020 13:16

      если он будет на производственных площадках ездить, о каком ветре может идти речь?

    • Анонимно
      18.02.2020 14:06

      Аэродинамика на КАМАЗе неизвестна.

      • Анонимно
        18.02.2020 14:32

        на скорости до 100 км аэродинамика ненужна.
        второе проект мертвый....ПиАр не более

  • Анонимно
    18.02.2020 11:32

    Извините меня конечно, но смеялись всем отделом над этим произведением автомобилестроения.

  • Анонимно
    18.02.2020 11:38

    Не проще ли сделать просто платформу для перевозки контейнеров? Поставил контейнер на платформу и повез... Не нужно дополнительных расходов на перегрузку...

    • Анонимно
      18.02.2020 11:46

      Уралвагонзавод под санкциями какие контейнеры

    • Анонимно
      18.02.2020 11:49

      Конечно проще, но на этом не заработаешь!

    • Анонимно
      18.02.2020 14:17

      На этой базе нет никаких проблем сделать контейнеровоз а так же цистерну, самосвал, бетоносмеситель или установить любое технологическое оборудование

      • Анонимно
        18.02.2020 14:38

        на этой базе ничего делать не будут ча сработает 20 часов заряжается хахаха это памятник технической глупости

  • Анонимно
    18.02.2020 12:41

    Интересно, куда они поместили водителя ? У КАМАЗА никакой логики - только открыли завод кабин на кредитные деньги и сразу изобрели беспилотный грузовик без кабины. В чем фишка ?

  • Анонимно
    18.02.2020 12:42

    поначалу подумалось, что вместо кабины водителя там окажется биноклеобразный вырост на длинной шее...но теперь, если запустить этот бескабинный кузов, не все поймут что к чему...надо как-то обозначить где у него перед, а где зад...и, возможно, потребуется верхнее освещение и видеобзор...хорошо бы еще программа самообучалась...а так, молодцы!

  • Анонимно
    18.02.2020 12:43

    У нас поезда и трамваи с машинистами по прямым рельсам пока ездят. Может беспилотники с рельсового транспорта начать?

  • Анонимно
    18.02.2020 12:49

    Такое чувство, что большинство комментаторов читает заголовок, смотрит картинки и сразу бежит комментировать, без прочтения самой статьи

  • Анонимно
    18.02.2020 13:52

    На тентованный прицеп похоже. Как будто расцепили сцепку и сфоткали))) типа вот беспилотник изобрели давай денег и побольше))))

  • Анонимно
    18.02.2020 13:52

    час езды. всего уверен. потом 20 часов зарядки.
    Для чего?
    Без водителя? ну да собьется с маршрута сразу!

    БЕЗДАРЩИНА И ПОКАЗУХА!

    зря деньги потратили феерические сказочные люди на камазе работают.

    текто хвалит в технике НОЛИ...

    вы посчитайте какова емкост аккумулятора должна быть СМЕХ!!!нет ли смешнее заводика под названием камаз?

    • Анонимно
      18.02.2020 14:08

      Мда... А в вашей жизни что нибудь есть кроме "показухи"?

    • Анонимно
      18.02.2020 14:22

      13.52 кроме того, очень опасно. Такое увидишь навстречу, мозги набекрень

  • Анонимно
    18.02.2020 13:56

    Потрясающий полёт мыслей камазовских дизайнеров... они ещё это и патентуют, наверное боятся, что американцы и китайцы украдут идею, они же не знают, как выглядит большой кирпич на колесиках

  • Анонимно
    18.02.2020 13:58

    А мне нравится. Хоть какой, но это шаг вперед.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:13

      это ШАГ назад.

      символ камаза. его управленцов. у него нет кабины а у вас головы.

      ШАГ НАЗАД видим полную неграмотность менеджмента камаза.
      Технически необразованные люди

  • Анонимно
    18.02.2020 14:15

    Поверю только если это чудо сможет проехать хоть 10 км по городу в автономном режиме

    • Анонимно
      18.02.2020 15:02

      А кто сказал что они создают беспилотники для езды по городу ?

  • Анонимно
    18.02.2020 15:07

    А кто ему будет грязь с фар и с его камер наблюдения за дорогой???

  • Анонимно
    18.02.2020 16:34

    Создан, жаль только сборных частей из Китая нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль