Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
18.02.2020

В Псковской области старшеклассник ударил учительницу, выдернувшую из-под него стул

В Псковской области ученик ударил по лицу учительницу за то, что она выдернула из-под него стул, сообщает телеканал «360».

Инцидент произошел в Лавровской гимназии Печорского района. Преподаватель попросила учеников выключить громкую музыку, но на ее слова никто не отреагировал, а один из старшеклассников прямо перед ней стал качаться на стуле и дразнить.

Не выдержав, учительница выдернула стул из-под сидящего подростка, тот в ответ пару раз ударил ее по лицу и повалил на пол под смех одноклассников.

В соцсетях пишут, что подростка забрали в психиатрическую больницу. В гимназии телеканалу «360» рассказали, что молодой человек сейчас находится «на больничном».

Комитет по образованию Псковской области проводит служебную проверку по факту инцидента в Лавровской гимназии Печорского района.

«В настоящее время подписан приказ о проведении проверки по факту случившегося. Мы, безусловно, дадим оценку и разберемся во всех обстоятельствах, которые привели к конфликту. По итогам расследования и проверки мы уже сможем дать развернутые комментарии. Для нас подобного рода случаи являются вопиющими, они не должны происходить в школе», — отметил председатель регионального комитета Александр Седунов.

По данному факту также ведется проверка специалистами регионального управления МВД России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.02.2020 13:18

Таких детей надо отправлять в спецприёмник, где учителя одни здоровые мужики, преподаватели. И жёсткий режим.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:14

    Нужно в каждый класс видеокамеру поставить и сделать видеонаблюдение! Для безопасности!

    • Анонимно
      18.02.2020 13:33

      Не много камер в вашей жизни? Может лучше детей воспитывать в уважении к взрослым?

    • Анонимно
      18.02.2020 14:45

      Современные школы порой напоминают колонии для несовершеннолетних

    • Анонимно
      18.02.2020 15:40

      Только балбесы полагаются на в-камеры. Нормальные люди должны стремится строить отношения не под запись, а от души и по делу.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:18

    Таких детей надо отправлять в спецприёмник, где учителя одни здоровые мужики, преподаватели. И жёсткий режим.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:25

      Нет просто давать справку - не окончил школу, это просто и очень эффективно.

      • Анонимно
        18.02.2020 13:35

        А потом он будет ходить по улицам и если вы ему не понравитесь, будет бить по лице вашу жену или вашу мать, и валить их на землю

        • Анонимно
          18.02.2020 13:51

          Нет не будет, поначалу возможно попытается но быстро попадет под наказание и срок.

        • Анонимно
          18.02.2020 14:01

          То есть школа это изолятор такой чтобы ублюдки не появлялись на улицах? Окститесь.

        • Анонимно
          18.02.2020 18:13

          Так первая она же применила силу, которая могла привести к травме вплоть до инвалидности

          • Анонимно
            18.02.2020 19:20

            Вот именно. У ученика вообще оправдание - состояние аффекта или самооборона. Если учитель так лихо выдергивает стул, где гарантия, что он этим стулом не огреет по голове в следующий миг. Вообще поражаюсь таким учителям, знают, что сейчас эти дети всех снимают на камеру, зачем вестись на провокации и давать им повод. Только правовое поле - исключение из школы, постановка на учет и т.д.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:54

      они, дети, ведь у Вас - у своих взрослых учатся этому!!!! Научитесь Вы уважать других, потом -своих так воспитайте, и уже потом на жесткий режим!!!!

      • Анонимно
        18.02.2020 14:38

        У вас такие же дети, как тут?

      • Анонимно
        18.02.2020 14:38

        "Бои без правил" - 1:1)))

      • Анонимно
        18.02.2020 14:48

        Насилие порождает насилие. Обратите внимание - "тот в ответ", то есть ученик ответил на насилие насилием.

        • Анонимно
          18.02.2020 15:46

          Странный у вас ответ. А то, что идет урок, а он включил музыку и мешает детям и учителю вести урок и на просьбу выключить музыку он стал ещё раскачиваться на стуле , вы это считаете нормальным.

          • Анонимно
            18.02.2020 18:20

            Музыка - это хулиганство, а насилие применяет учитель первым.

            • Анонимно
              18.02.2020 21:27

              18:20 А как бы вы поступили на месте учителя?

              • Анонимно
                18.02.2020 21:48

                Естественно, в целом задумалась бы о смене работы или школы, раз вижу, что не справляюсь с современными подростками, зачем портить нервы себе. Прямо в моменте - ушла бы позвать завуча, директора, т.к. в классе творится что-то уж слишком невообразимое, мне бы и оставаться с ними было страшно. Если бы знала, что это бесполезно, сидела бы и заполняла журнал, не обращая внимания, с последующими проблемами по четвертным оценкам. Что меня действительно пугает, что эти "детишки" могут потом и у подъезда подкараулить, вот это уже действительно страшно. С другой стороны, лично знаю учителя из дворой хулиганской школы, ученики ее обожают, всегда спокойна, интеллигентна. Поэтому думаю здесь проблема в учителе.

            • Анонимно
              19.02.2020 20:12

              Здесь срывается учебный процесс, тоже самое, если кто то на заводе сорвал бы производственный процесс. Здесь более, чем просто хулиганство.

          • Анонимно
            19.02.2020 18:28

            Есть великолепный фильм "Училка" (2015) с Ириной Купченко в главной роли. Стоит посмотреть, особенно таким вот учителям, как "героиня" данной статьи.

      • Анонимно
        18.02.2020 15:09

        13:34 Забыли подписаться ЯжМать.!

    • Анонимно
      18.02.2020 15:45

      Разве он один неадекватный?
      Другие просто смотрели и ничего не предприняли?
      Не думаю что это нормально!

      • Анонимно
        18.02.2020 16:13

        Другие не оправдываются, но они хоть в бутылку не лезли, а этот придурок стал стул раскачивать, вместо нормального реагирования.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:21

    Сажать нужно за такие выходки

    • Анонимно
      18.02.2020 14:05

      Последствия атеизма

      • Анонимно
        18.02.2020 14:25

        по вашему религия учит миролюбию? Крестоносцы и инквизиция вам рукоплещут

        • Анонимно
          18.02.2020 15:24

          А при чем тут крестоносцы?
          Ислам, например, учит элементарному уважению друг к другу. Посмотрите какое отношение к учителю в мусульманских странах.

      • Анонимно
        18.02.2020 14:35

        Да, раньше таких моральных не было, не чуствуюзих берегов.
        Все от вседозволенности.

      • Анонимно
        18.02.2020 15:00

        Не мог пройти мимо, всех атеистов которых знаю, порядочные люди.

      • Анонимно
        18.02.2020 22:04

        Нет этотпоследствия малых часов по великому, могучему языку, надо не только национальные, но и английский по желанию родителей сделать.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:21

    Дурдом продолжается!
    Как не сойти с ума в этой стране

    • Анонимно
      18.02.2020 15:40

      Этот парень чей-то сын, такой же человек как и все.
      Контингент "этой страны" составляем мы с вами.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:23

    получение образования есть право, а не обязанность. Зачем учиться тому кто этого не хочет и не способен? Гнать на вольные хлеба!

    • Анонимно
      18.02.2020 15:50

      С вами абсолютно согласен, абсолютно. То, что он не хочет учиться одно, но он ведь мешает учится остальным, кто хочет учится - это уже совершенно другое. Гнать таких надо в шею.

      • Анонимно
        18.02.2020 18:19

        Старая заезжанная пластинка "мешает учиться другим". Чему учиться то? У кого?

    • Анонимно
      18.02.2020 20:15

      9 классов - обязанность, но еще можете успеть предложить поправку к Конституции.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:25

    У недалёких и покорных родителей никогда не будет умных детей. Барера

    • Анонимно
      18.02.2020 13:44

      Какого только бреда, на просторах интернета, на напишут.
      Еще В.И. Ленин говорил:Не доверяйте все тому что пишут в интернете.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:25

    Опасная профессия, год за два нужно учителям защитывать!

    • Анонимно
      18.02.2020 13:58

      а как быть детям?! ну например 1 и 2-клашки когда над ними самоутверждаются 20-25-летние девицы, которые поступили в педагогический, потому что туда всех берут а не по призванию. Научитесь Вы уважать детей, и научите детей уважать себя и взрослых с позиции взрослого человека, признав свои ошибки!!!!

      • Анонимно
        18.02.2020 14:13

        И причем тут это? Учителя по лицу ударили...

        • Анонимно
          18.02.2020 14:42

          25 лет назад у нас в классе учительница дала ученику пощёчину, он дал ей сдачи. А мы, родители, понимали, что ученик виноват не больше учителя. Он - 15-летний подросток с неокрепшей психикой. Она - учитель, которая не справилась с "управлением" классом.

          • Анонимно
            18.02.2020 14:47

            Надеюсь, что и вам сын или дочь "дадут сдачи"...

            • Анонимно
              18.02.2020 16:16

              Вы раздаете своим детям пощёчины? Ну так они их вам точно вернут, будьте уверены. Ни один ребенок не вырос на пощечинах нормальным человеком.

            • Анонимно
              19.02.2020 18:16

              Не дождётесь!)))

          • Анонимно
            18.02.2020 15:53

            15 лет неокрепшая психика!!!!! А от чего она у него разрушена тогда? Аркадий Гайдар в 14 лет полком командовал

            • Анонимно
              18.02.2020 16:21

              Вы в курсе, что Аркадий Гайдар, командуя полком, совершил несколько зверских поступков, которые списали на "военное время"?
              Подростки полками командовать не должны.

              • Анонимно
                18.02.2020 16:35

                Это не аргумент, зверство было возведено в ранг государственной политики, так называемый красный террор. За убийство Урицкого в Петрограде были взяты огромное количество заложников, в том числе около тысячи расстреляли, в их число попал и поэт Николай Гумилев. Так что и взрослые дяденьки совершали кроважадие.

                • Анонимно
                  18.02.2020 16:55

                  Это аргумент. Не довелось бы ему попасть в мясорубку в таком возрасте, глядишь - не было бы у него отклонений в психике.
                  Детство "взрослых дяденек", кстати, тоже неплохо бы изучить: вдруг там причины кроются.
                  Дайте оружие современному психованному подростку, он тоже сколотит отряд - банду робингудов - и будет своим "полком" командовать, шашкой рубить направо-налево.
                  А про Гайдара все же почитайте.

        • Анонимно
          18.02.2020 18:22

          И что а она его попой на пол уронила, как он должен защищаться? В другой раз подумает прежде чем руки распускать. У учителя на этот случай есть административный ресурс

        • Анонимно
          18.02.2020 18:31

          А она с какой силой рванула стул то.Не может пусть уходит .Дети не зря бунт устроили .Учителя сами первые начинают .

    • Анонимно
      18.02.2020 18:20

      Это карма за выборы

  • Анонимно
    18.02.2020 13:25

    Обыдление страны полным ходом, все идет по плану.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:27

    Хотя бы раз показательно наказали такого ученика-дебила, поднявшего руку на учителя, а еще оштрафовали в процентном отношении от годового дохода родителей такого ублюдка, чтобы занимались воспитанием своих отпрысков, может тогда вал таких событий пооубавится. Почему депутаты не примут закон по защите чести и достоинства педагогов от посягательств от таких моральных уродов, пока всех учителей не перебьют?

    • Анонимно
      18.02.2020 13:59

      Да и учителя теперь непонятные, то ученика соблазняют, то с поборами какие то непонятки

    • Анонимно
      18.02.2020 14:42

      О как! Выдергивать стул из-под ученика можно, значит?

      • Анонимно
        18.02.2020 15:58

        Выдергивать стул, говорите!!!!! Извините, но идет урок, и кто ему дал право включать в это время музыку и на замечание учителя, что бы убавить он начинает издеваться над ней. Это полный отморозок и зачем вы его защищаете.
        Я не поддерживаю поступок учителя, но нервная система имеет свои биологические законы.

        • Анонимно
          18.02.2020 18:26

          Встретились две не окрепшие нервные системы

          • Анонимно
            18.02.2020 21:30

            А вы, на месте этого учителя, как бы поступили со своей "окрепшей нервной системой"?

          • Анонимно
            18.02.2020 22:14

            Как говорила моя бабушка про такие поступки, как у учителя: "до 20 лет - это эмоции, после 20 - это распущенность".

    • Анонимно
      18.02.2020 18:25

      У нас школа образовальная, а не воспитательная так по моему учителя говорят

    • Анонимно
      18.02.2020 18:36

      Что вы пишите защите педагогов .Да они последнее время вообще буйствовать стали .То наушники порвут ,то стул из под ученика с силой Геркулеса выдернут ,а потом им защита .Да они буйные и сильные разве подростки с ними справяться?

    • Анонимно
      19.02.2020 18:18

      Честь и достоинство нужно иметь. А то некоторым и защищать-то по сути нечего)))

  • Анонимно
    18.02.2020 13:31

    Надо весь класс отправить драить школу.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:32

    Ну вот дождались.... Этого хотели родители, обвиняя учителей.... Где прокуратура... которая кошмарила....? Скоро еще хуже будет...

  • Анонимно
    18.02.2020 13:33

    Как можно было довести ситуацию до того, что в классе громко слушают музыку и не реагируют? Где завуч, где директор, где соцпедагог в этой гимназии? Зачем учитель выдернула стул, что, кстати, могло к травме привести, а не обратилась к школьной администрации? С одной стороны - разгулявшиеся распустившиеся подростки, положившие на школьные правила, с другой - стороны халатность и организационная неумелость ответственных за образование взрослых. Совсем дно в школах, видимо.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:58

      вот самый правильный комментарий!

    • Анонимно
      18.02.2020 14:05

      Четкий комментарий п ситуации, в которой много сторон. Возможно учитель не заслужил уважение ученика. Ведь даже самый отъявленный хулиган будет более менее себя достойно вести у учителя, к которому испытывает уважение. Но никто не отменял воспитания родителями. К тому же тут учитель повел себя неправильно, выдернув стул. Это могло привести к большим травмам. Это же привело ученика к бешенству. А это подросток, который итак в силу своего возраста довольно вспыльчивый.

      • Анонимно
        18.02.2020 14:36

        И что теперь, вести себя как выродок?
        Вы посмотрите какое отношение к учителю в мусульманских странах, и какое у нас.

        • Анонимно
          18.02.2020 18:29

          Вы посмотрите какое отношение в мусульманской стране ОАЭ к гражданам и потом какое у нас и сделайте выводы

        • Анонимно
          18.02.2020 18:41

          Ох .учителя!Да надо было директора привести .Она что думала сейчас стул выдернет и класс успокоиться и больше никогда такого не повториться .Ужас чем думают теперешние учителя .Надо было конфликт разруливать уже с директором ,завучем и родителями .Да педагоги тоже далеки от нормы Ситуация то дошла до пика .Как человек называемый учителем этого не понял?Вот в чем вопрос .

      • Анонимно
        18.02.2020 14:38

        Возможно учитель не заслужил уважение ученика. Ведь даже самый отъявленный хулиган будет более менее себя достойно вести у учителя, к которому испытывает уважение.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/458172#comments

        Вы не правы. Такие ушлеп.. ученики понимают только силу. Скорее всего обстановка в семье - сынок или "забил" на маму(отца нет скорее всего), или пьющие, то что "мажор" верится слабо, судя по интерьеру класса. Таких сразу надо ставить на место и это не обязанность преподавателя, тем более женщины. Директор пустил все на самотек, самоустранился от проблем.
        Мое мнение учителю нужно приглашать директора, учителей , вызывать полицию наконец, но ни в коем случае не опускаться уровень их отношений, как то толкаться, выдергивать стул, кричать. Но им видимо деваться некуда, работают сколько хватает терпения, а защитить их некому.
        Я в СССР учился, в каждом классе из параллели всегда было два три придурка, но позволять оскорблять и "меряться силами" с учителями было не принято. Можно было и от одноклассников своих огрести. А смотришь это видео, все смеются, все довольны, всем весело...

        • Анонимно
          18.02.2020 15:27

          Приведу пример:
          в магазине пьяный отец семейства при детях наезжал на кассиршу, в итоге дети смеялись а один образно отвесил ей пинок.
          Вот и все.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:44

      Если педагог может, способен, заинтересовать своим предметом, то и шума-гама на уроках не будет.

      • Анонимно
        18.02.2020 15:36

        Идите детей алкашей заинтересуйте тригонометрией или формулой бернулли.

      • Анонимно
        18.02.2020 16:34

        Вы правы, но только в том случае если в классе все дети адекватные

    • Анонимно
      18.02.2020 16:03

      Вы сами и ответили на свой вопрос - зачем учительница не обратилась в администрацию, видимо, не видела смысла в обращении, раз дети во время урочного времени преспокойно сидят в коридорах и слушают музыку, мешая урокам.

  • Низами
    18.02.2020 13:38

    Люди, остановитесь! Очнитесь! Опомнитесь!
    Что вы творите! Во что вы превращаетесь!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:50

    Ужас!До чего докатились- ученики бьют учителей...Судить этого ученика надо! !!

    • Анонимно
      18.02.2020 14:45

      Ужас! До чего докатились - учителя стулья из-под учеников выдергивают!.. Проверить на профпригодность учительницу надо!

      • Анонимно
        18.02.2020 15:32

        Уже не надо проверять, профнепригодность уже налицо. Уже пора увольнять.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:54

    Оскорбление учителей у нас не возбраняется, так как является составной частью оболванивания народа.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:58

    Ученика исключить из школы и снять с должности директора школы, на родителей наложить штраф за ненадлежащее воспитание ребенка.

    • Анонимно
      18.02.2020 18:45

      А можно поступить проще .Уволить учителя.При чем тут директор ?Учитель его в известность как я понимаю не ставила что не может с классом совладать .Она вон сама решила при помощи силы совладать с учеником .

  • Анонимно
    18.02.2020 13:59

    старшеклассник, значит есть паспорт, дееспособный...судить!

  • Анонимно
    18.02.2020 14:00

    А всех кто смотрел и не остановил, судить за неоказание помощи

  • Анонимно
    18.02.2020 14:03

    всех начальников регионалов отправить преподавать - поменять на новых, из школ...

  • Анонимно
    18.02.2020 14:19

    Работаю в школе, мужчина, некоторые ученики прям говорят: "сейчас я тебя ударю" и я совершенно беспомощен, если что, буду виноват я.

    • Анонимно
      18.02.2020 18:40

      Ну так нечего ребенка эксплуатировать, и свой мнимый авторитет за счет учеников поднимать.
      Предупредил он, предупредите и вы к чему это рриведет.

  • Анонимно
    18.02.2020 14:27

    Общество потребителей не может дать нормально воспитания для детей

  • Анонимно
    18.02.2020 14:29

    Как взрослая уважающая себя женщина может выдергивать стул у практически мужчины? И в плане поведения фи, и в плане мозгов (за то можно ведь и здоровьем поплатиться, что и получилось, к сожалению). Вышла бы и ушла к директору/отделу по делам несовершеннолетних.

    • Анонимно
      18.02.2020 15:27

      Мужчины? Вы посмотрите на поведение этого "мужчины"

    • Анонимно
      18.02.2020 15:27

      В школе (лицее, университете) учатся ученики и ученицы, студенты и студентки...... да, они все мальчишки и девченки, девушки и парни, женщины и мужчины. Только все это, в учебных заведениях, без сексуального подтекста.

    • Анонимно
      18.02.2020 16:10

      Какой это мужчина, вы о чем, уважаемая! Это самый настоящий отморозок. Если вы считаете, что бить женщину, тем более учительницу мужской поступок, несмотря ни на что, тогда не удивляйтесь семейному насилию в стране, поскольку для вас многих женщин это норма.

      • Анонимно
        18.02.2020 17:01

        В смысле, где я пишу, что он мужчина в хорошем смысле? Я пишу, что уважающая себя женщина вообще связываться не будет с таким, не то, что подходить еще к нему, стул выдергивать. Пойдет за помощью. У учительницы поступок хабалки, уж извините.

  • Анонимно
    18.02.2020 14:43

    Потерянное поколение бэби-бумов 2000-х.

  • Анонимно
    18.02.2020 14:44

    Нужно раздать учителям шокеры для самообороны от наглых старшеклассников...

  • Анонимно
    18.02.2020 14:45

    Разрешить учителям применять газовые балончики для самообороны от агрессивных старшеклассников.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:20

    В советское время был такой интересный фильм: "Республика ШКИД". Так вот, наверное, придётся создавать снова такие спецшколы для "трудных" подростков и старшеклассников, совершивших различные правонарушения и преступления.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:39

    Где-то после 17.00. набегут с комментариями разные "яжемать" в защиту своих нерадивых недорослей. Во всех бедах обвиняя только бедных учителей.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:44

    Что тут истерят разные "яжемать" ? Это сейчас ваши "переросшие" нагло дети бьют учителей, а завтра жертвой своего "любимого" чада можете стать вы сами.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:59

    Выходки от обнаглевших от безнаказанности подростков должны быть наказуемы! Нужно изменить законодательство и понизить возрастной порог уголовной ответственности.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:09

    В обязательном порядке обязать весь педсостав посещать занятия САМБО и рукопашного боя! Чтобы защищать себя от агрессивных и девиантных подростков.

    • Анонимно
      18.02.2020 18:50

      Так эти учителя психи типа этой покалечат учеников .У нее вон сколько силы то .Поди попробуй выдерни из под сидящего .У нее со смелостью что то потому от страха как ударил сразу свалилась ,наверное в обморок .

  • Man_16rus
    18.02.2020 16:10

    Вот вам и "оказание услуг"
    Учителя слуги учеников нынче...
    На нары утырков!

  • Анонимно
    18.02.2020 16:14

    В каждой школе должен быть штатный нарколог, потому что некоторые подростки, в тайне от родителей, употребляют снюсы, "соли" и всякую другую дрянь.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:16

    В СССР был интересный фильм, основанный на реальных событиях, "ПАЦАНЫ". Там очень доходчиво показывалось, как перевоспитывали "трудных" подростков.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:18

    Специальные исправительные, воспитательные, трудовые, подростковые лагеря в Сибири или тайге должны умерить пыл для агрессивных и девиантных подростков.

    • Анонимно
      18.02.2020 18:52

      Учитель сам спровоцировал этот инцидент . нечего было стул выдергивать .Надо было мозги иметь .Пойти к завучу или директору ,а не буйствовать .

  • Анонимно
    18.02.2020 16:25

    То как нагло и вызывающе ведут себя некоторые подростки, -это результат воспитания или "невоспитанности" в семье. Именно родители ответственны за воспитание своих детей.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:25

    У меня в 11 классе учитель физики выдернула в конце урока листок с контрольной, которую я дописывала. Листок разорвался на части. Я, будучи отличницей, и то нагрубила ей от шока, всё ли у нее с порядке с головой. Потому что училась до этого в нормальной школе, где такое поведение учителя было недопустимо - выдергивать листы, орать на учеников, поведение было максимально корректным с обеих сторон. А здесь отъявленные хулиганы. О чем думала учитель? Любой психолог скажет, что при физическом воздействии на подростка, он с вероятностью 80% даст сдачу. Для таких случаев (срыв урока) есть директор, совет школы, инспекция пдн и т.д.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:27

    Ремня не хватает современных подросткам, которые совсем уважение потеряли к взрослым людям, от безнаказанности и вседозволенности.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:56

    В стране, где сотрудников внутренних дел больше, чем учителей и педагогов, можно спокойно приставить к каждому классному руководителю по сотруднику для обеспечения порядка в классе.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:57

    Сейчас бедные учителя стали как обслуживающий персонал или рабы у учеников.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:02

    Сначала эти "дети" совершенно безнаказанно и не стесняясь, нападают на учителей, потом могут точно так же обходиться и со своими родителями.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:04

    Именно государство должно законодательно закрепить сохранность чести, здоровья и достоинства учителей от посягательств агрессивных хулиганов.

    • Анонимно
      18.02.2020 18:57

      Мальчик то может и хулиган ,но он не был агрессивным пока учитель не дернул стул у него .Учитель тем самым еще больше накалил и без того не здоровую обстановку в классе .Надо было идти или к завучу или к директору, а не дергать стул из под ученика .А могло быть еще хуже .Стулом по голове учителя она об этом не думала ?

  • Анонимно
    18.02.2020 17:09

    Профессия педагога- самая тяжёлая и неуважемая в нашем "диком" обществе. А учителя- самые бесправные и бедные люди.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:13

    В педвузах уже сейчас должны начать преподавать будущим учителям и педагогам азы самбо и рукопашного боя, чтобы уметь простоять за себя.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:19

    Профессия учителя стала не менее опасной, чем профессия полицейского, которого государство всячески опекает и охраняет от любых посягательств.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:21

    О бедных, гонимых и избиваемых учителях, замолвите слово...

  • Анонимно
    18.02.2020 17:22

    То что творят ученики в школах, это- культура и уровень современного общества...

  • Анонимно
    18.02.2020 17:25

    Пора снова открывать спецшколы и специнтернаты для уголовной и полукриминальной шпаны.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:28

    Такие "подростки" сначала лупят своих учителей, а потом так же могут спокойно напасть и на своих родителей. Проблемы воспитания.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:47

    Это показатель уровня культуры нашего общества. Его деградация и падение нравственности.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:48

    Современная культура общения в современной России.

  • Анонимно
    18.02.2020 17:50

    Пора ужесточить уголовную ответственность для подростков, совершивших тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления.

  • Анонимно
    18.02.2020 19:24

    Пусть всякие "яжемать" смело идут в школы, встают у доски и воспитывают своих детей, только потом пусть не жалуются, что их избили.

  • Анонимно
    18.02.2020 19:53

    Наверное, скоро все учителя сбегут из школ, а преподавать будут родители учеников, вечером, после работы.

    • Анонимно
      18.02.2020 20:41

      Уже так и делаем. Стала ездить с работы на такси, потому что не успеваю за вечер объяснить математику, русский, английский и почитать с ребенком историю для души. Учителя на уроках только отношения с учениками выясняют, чтобы не вести урок (придерутся к чему-то и полурока спорят с учащимся, по словам ребенка), или к "завучу уходят", или дают задания и отчеты заполняют/в телефоне сидят. И ладно бы только это, они еще и орут на детей при таком "профессионализме", портя им психику.

      • Анонимно
        18.02.2020 22:13

        20.41. Чудесно! Теперь Вам остаётся только написать заявление о приеме на работу в школу. Готовы "пожертвовать" здоровьем и нервами?

        • Анонимно
          19.02.2020 04:33

          Зачем? У меня есть другая профессия. Это вам надо написать заявление об увольнении, чтобы не мучаться и детей не мучать. Вакансий в школах особо и нет, кроме сложных предметов, где нужно специальное образование,(физика, химия), всё в основном занято такими "халявщиками", кто хочет работать рядом с домом не особо напрягаясь - полурока поорал, на полурока контрольную дал.

          • Анонимно
            19.02.2020 16:22

            04.33. Скажу Вам по секрету, я не педагог и не учитель. А просто неравнодушный человек к наболевшим проблемам общественного образования.

            • Анонимно
              20.02.2020 13:44

              Да ладно, неравнодушный, учитель вы. Предлагаете распустить школы и родителям самим учить, это и есть ваше решение проблем образования?

          • Анонимно
            19.02.2020 16:30

            04.33. Если бы Вы сами, действительно, проработали бы в школе хотя бы неделю, то Ваш пафос заметно уменьшился бы.

            • Анонимно
              20.02.2020 13:46

              Хоспади, почему такие люди считают, что они несут великий крест? Не работайте вы в этой школе. Чем скорее уйдут все, кому не нравится, тем быстрее наше государство осознает проблему и начнет что-то решать. Благо сейчас в городах много куда можно пойти, а в поселках и школ нет.

  • Анонимно
    18.02.2020 19:53

    Такое было немыслимым даже 20 лет назад.

  • Анонимно
    18.02.2020 21:17

    Подростки сейчас неадекватно относятся к учителями, как клоунам. И это их забавляет.

    • Анонимно
      18.02.2020 22:09

      21.17. Может это подростки сами ведут себя, как "клоуны" перед учителями, которые старше их по возрасту, общественному и социальному положению.

  • Анонимно
    18.02.2020 21:29

    Школа, как зеркало, прямо отражает все нравственные ценности и всю "культуру" общества.

  • Анонимно
    18.02.2020 22:16

    И таких инфальтивных, эгоистичных подростков, которые считают, что мир должен крутиться вокруг них, не мало.

  • Анонимно
    18.02.2020 22:37

    Раньше, ещё во времена СССР, всех классных забияк, дерзил и хулиганов- сразу отправляли в ПТУ. Там, в среде себе подобных, они быстро получали по загривку и больше не высовывались.

  • Анонимно
    18.02.2020 22:52

    Раньше всех школьных хулиганов сразу отправляли в ПТУ, ГПТУ, СПТУ, где их "перевоспитывали" такие же хулиганы, как они сами.

  • Анонимно
    18.02.2020 22:58

    Вот полицейских тщательно защищает государство и законы! А почему учителя, которые являются жертвами нападений хулиганов и дебоширов, находятся в таком бесправном положении?

  • Анонимно
    18.02.2020 23:15

    Нужно пересмотреть и ужесточить УК РФ в отношении подростков, совершивших различные правонарушения и преступления. Иначе-никак.

  • Анонимно
    18.02.2020 23:20

    Видеозапись о произошедшем, распространенная в интернете, - это часть информационной кампании. Будут и дальше дискредитировать учителей, чтобы:
    1. не поднимать им зарплату - выжить из школы;
    2. вынудить родителей самостоятельно обучать своих детей;
    3. увеличить число детей, перешедших на домашнее обучение;
    4. подготовить к платному образованию;
    5. подготовить к школам американского типа (в гетто), откуда дети выходят функционально безграмотными.

  • Анонимно
    18.02.2020 23:39

    Школа- отражение общества.

  • Анонимно
    18.02.2020 23:45

    ДЕТИ министров, депутатов, сенаторов, крупных чиновников учатся в частных, элитных школах, им проблемы средних школ- никак не понять.

  • Анонимно
    19.02.2020 00:38

    ДЛЯ НАЧАЛА, УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ, ПЕРЕСТАНЬТЕ РУГАТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ПРИСУТСТВИИ ДЕТЕЙ! Это только настраивает ваших чад на негативное отношение и не решает сути проблем (никаких)...

  • Анонимно
    19.02.2020 12:58

    Мальчик явно недоумок, просто удивительно, сколько народа хотят его по головке погладить.

  • Анонимно
    21.02.2020 00:55

    Пожалейте его , а завтра вот такой пойдёт и за углом вашего сына или дочь изобьёт. Учитель не должен работать в школе , если не может справиться с припадочным учеником? А вы пойдите и поработайте за копейки , а за это ещё по лицу получите. Легко писать , когда в шкуре учителя не побыл. В СССР учителей уважали , а сегодня за половую тряпку держат. Вот придёт такой домой и в слёзы , а назавтра учителя по Роно затаскают. Воспитывайте детей правильно , в уважении к старшим и тогда учитель будет хорошим. Если что , я не учитель. Бесят просто деятели. То учителя у них вбросы на выборах делают , то ни бельмеса знаний не дают. А может быть у самих грешки подобные есть. Это раньше учитель мог на энтузиазме работать , забудьте , сегодня за гроши никто не будет пуп надрывать, ни учитель, н врач , ни инженер и так уже за быдло держат. У нас в провинции учителя 12-15 тысяч зарабатывают .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль