Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Апреля
Опросы Архив
А вы скучаете по шопингу в торговых центрах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
18.02.2020

​Суд в Гааге обязал РФ выплатить $50 млрд экс-акционерам ЮКОСа. Это крупнейшая компенсация в истории

Апелляционный суд Гааги в Нидерландах обязал Россию выплатить $ 50 млрд по иску бывших акционеров нефтяной компании ЮКОС. Об этом заявил РИА «Новости» руководитель международного центра правовой защиты Андрей Кондаков. Он представляет интересы РФ в данном деле.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В июле 2014 года международный арбитраж в Гааге (третейский суд) постановил, что в начале 2000-х российская сторона совершила полномасштабную атаку на ЮКОС и ее бенефициаров. Суд пришел к выводу, что российские власти пытались добиться банкротства нефтяной компании и завладеть ее активами. Одной из задач якобы было убрать руководителя ЮКОСа Михаила Ходорковского с политической арены.

Арбитраж вынес решение, согласно которому Россия должна была выплатить экс-акционерам ЮКОСа $ 50 млрд компенсации. Россия обжаловала это решение, и в 2016 году окружной суд Гааги отменил постановление. Он установил, что у третейского суда не было полномочий для принятия решения о выплате компенсации. Теперь же решение окружного суда отменили.

В минюсте РФ уже пообещали оспорить вердикт в Верховном суде Нидерландов. В ведомстве отметили, что суд проигнорировал тот факт, что экс-акционеры ЮКОСа — недобросовестные инвесторы.

«Контроль над активами этой компании был получен ими с помощью целого ряда незаконных действий, включая сговор и подкуп должностных лиц. В ходе управления ЮКОСом бывшими мажоритарными владельцами были допущены массовое уклонение от уплаты налогов, нелегальный вывод активов за рубеж, отмывание денег и прочие противоправные действия», — подчеркнули в министерстве.

Би-би-си отмечает, что компенсация в размере $ 50 млрд — крупнейшая в истории международного арбитража. В Кремле пока не комментируют решение гаагского суда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (256) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.02.2020 13:05

Крутой поворот. Не зря спешили вписать в конституцию и первоочередности исполнения национальных законов над международными

  • Анонимно
    18.02.2020 13:05

    Крутой поворот. Не зря спешили вписать в конституцию и первоочередности исполнения национальных законов над международными

    • Анонимно
      18.02.2020 13:17

      Сейчас все с печей повстают! Гляди-ка!

      • Анонимно
        18.02.2020 14:49

        Интересно ,мне одному приятно читать эту новость?

        • Анонимно
          18.02.2020 15:18

          сегодня праздник у Ходорковского...

          • Моисей
            18.02.2020 16:12

            Контроль над активами этой компании был получен ими с помощью целого ряда незаконных действий, включая сговор и подкуп должностных лиц. В ходе управления ЮКОСом бывшими мажоритарными владельцами были допущены массовое уклонение от уплаты налогов, нелегальный вывод активов за рубеж, отмывание денег и прочие противоправные действия»
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458173?utm_source=top-news
            Возьми любого российского олигарха хоть Мордашова хоть Лисина, любого
            Все наследие СССР получено таким способом

            • Анонимно
              18.02.2020 16:42

              Моисей ты вроде хитрый должен быть))) а такую глупость пишешь. Ты посмотри как сейчас руководят госкомпаниями и сколько они получают денег, я имею ввиду управленцы и т.д. Что изменилось с того времени?

          • Анонимно
            18.02.2020 17:03

            и всей интеллигентной либеральной общественности

        • Анонимно
          18.02.2020 15:20

          плОтить то мы будем

          • Анонимно
            18.02.2020 16:53

            вот именно! За наш счет банкет!

          • Анонимно
            18.02.2020 17:40

            Я считаю правильным, что народонаселение буде оплачивать эти 50 млрд : именно население все 20 лет активно поддерживала ВВПутина , все 86% большинства " топило" за Власть против Ходорковского. Так что расплачивайтесь! А остальные 14% мыслящего меньшинства будут рады , что хоть какая- то часть их налогов пойдёт не в поместья на Комо и в дворцы для уточек, а оппонентам Российской Власти.

            • Анонимно
              18.02.2020 17:48

              ЧЕКА

              17.40.

              Зря вы рубашку порвали, ничего Россия платить не будет).

              • Анонимно
                18.02.2020 18:22

                Будет платить, иначе наших чиновников там расчехлят.

              • Анонимно
                18.02.2020 20:31

                Никуда не денется! Имущества то за рубежом больше чем на 50 миллиардов долларов...

            • Анонимно
              18.02.2020 18:28

              Приятная новость. Хоть на что-то дельное пойдут деньги, уверен, не разворуют.

            • Анонимно
              18.02.2020 21:33

              Зато вставилисколен и крымнаш! Все остальное ерунда! Еще искандеры посмеются!

        • Анонимно
          18.02.2020 15:27

          Мне тоже

        • Анонимно
          18.02.2020 15:40

          14.49.

          А почему эта новость тебе приятна?

          • Анонимно
            18.02.2020 15:57

            Он налоги не платит.

          • Анонимно
            18.02.2020 16:05

            15.40 Потому что эти существа пока безнаказанно среди нас живут. Либерасты их еще в народе называют. Готовые ...... на случай войны

            • Анонимно
              18.02.2020 16:28

              мечтаешь расстреливать несогласных? знаешь , как вас в народе называют?

              • Анонимно
                18.02.2020 18:00

                16.28 Я знаю как вас в народе называют. Это я знаю. А нас патриотами и гражданами нашей страны называют. А еще народом.. Не вам от имени народа.. Никакого отношения вы к нему не имеете

                • Анонимно
                  18.02.2020 23:49

                  Чего сказать то хотел ? Набор слов, а в итоге бред сумасшедшего.

              • Анонимно
                18.02.2020 20:42

                Я знаю. У нас их называют либералами. Но какие уж они либералы, так...

            • Анонимно
              18.02.2020 17:01

              Совсем не дружишь с головой! Тебе говорят раскошеливайся, а ты радуешься. Причем тут либералы? Большая часть акционеров юкоса - западные инвесторы. Кого суд наказал? Через бюджет простых россиян. При чем тут либералы? Ты их хоть видел где-нибудь? Разве что в правительстве РФ.

        • Моисей
          18.02.2020 15:42

          Контроль над активами этой компании был получен ими с помощью целого ряда незаконных действий, включая сговор и подкуп должностных лиц. В ходе управления ЮКОСом бывшими мажоритарными владельцами были допущены массовое уклонение от уплаты налогов, нелегальный вывод активов за рубеж, отмывание денег и прочие противоправные действия», — подчеркнули в министерстве.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458173?utm_source=top-news


          Так про любое предприятие-наследие СССР можно сказать
          Про любое

        • Анонимно
          18.02.2020 16:06

          В чем приятность? Оплачивать будут из бюджета, т.е. из кармана простых россиян. А чтобы компенсировать издержки урежут расходы на социальные проекты и т.п. Как показывает практика, затраты государства ложатся на простых граждан, а вот у прибыли всегда найдутся бенефициары.

          • Анонимно
            18.02.2020 16:38

            «Пусть погибнет мир, но закон должен быть соблюдён» изречение Римского права.

          • Анонимно
            18.02.2020 21:35

            Признайтесь - если честно то заслужили!

        • Анонимно
          18.02.2020 17:01

          А что приятного?деньги то на выплаты с твоего карманов и возьмут)

        • Анонимно
          18.02.2020 17:42

          Да с нас и возьмут а сечин при своих и оступится .

    • Анонимно
      18.02.2020 13:31

      А без разницы что там по конституции, там сложнее все, там вопрос признания юрисдикции суда, если признали, то все пиши пропало. А если мы исполнять не будем, то могут и золотовалютные резервы конфисковать которые в США лежат.

      • Анонимно
        18.02.2020 13:53

        В конституцию вводят поправки об отмене прав требований иных судов,то есть Российские в приоритете!Маткапиталом просто психологически обработали население,а сделали все как надо!

        • Анонимно
          18.02.2020 14:54

          Это не важно, так как например часто многие коммерческие контракты заключаются с условием, что в случае споров, стороны будут судится например в суде Лондона или еще где.
          Да вы можете кинуть таких партнеров, но потом с вами просто дел не будут иметь.

          • Анонимно
            18.02.2020 16:40

            А также арестуют имущество РФ за рубежом и заморозят активы в зарубежных банках.

          • Анонимно
            18.02.2020 18:05

            В данном случае плевать на дальнейшее сотрудничество!

            • Анонимно
              18.02.2020 18:39

              Тогда не жалуйся, патриот, если твой рубль будет стоить раза в три меньше, видел я вас, патриотов, в очереди у обменника...

      • Анонимно
        18.02.2020 14:02

        У этой России которой иск предъявляют есть конкретные фамилии, и все их знают, пусть они и выплачивают, не обеднеют.

        • Анонимно
          18.02.2020 14:26

          Вы наивный или прикидываетесь? Иск к России, а не к Сечину, Путину и компании, так что выплачивать будем дружно все вместе, так что не стал бы я радоваться такому решению.

          • Оптимист
            18.02.2020 15:47

            Активы Юкоса это сейчас Роснефть
            Кому принадлежит Роснефть?
            РФ принадлежит менее 0.01%
            Т.е активы перешли от Ходорковского к англичанам, катарским шейхам и американцам а Россия будет выплачивать 50 млрд еще?
            Круто

          • Анонимно
            18.02.2020 16:56

            это тут пишут что к россии, а на самом деле к конкретным лицам

      • Анонимно
        18.02.2020 14:48

        сначала почитайте и узнайте ,где и в чем хранить золотовалютные резервы России, прежде чем утверждать про США

        • Анонимно
          18.02.2020 15:58

          Они в США лежали не такое далекое время назад, если что.

      • Анонимно
        18.02.2020 14:59

        Это как за штрафы с карт списывают без согласия клиента банка по постановлению судебного пристава.
        Больше интерисует за чей счет будет эта выплата?

    • Анонимно
      18.02.2020 14:04

      всем плевать на международные обязательства ! в том числе и России. Амеры захватывают территории и мы захватили хоть и ранее наша была. Ни кто не будет ничего платить. Закон кто сильнее тот и прав

      • Анонимно
        18.02.2020 22:42

        Вас так мощно минусуют, но ведь это единственный реальный принцип политики

    • Анонимно
      18.02.2020 14:07

      Очередной прорыв и победа Путина!

      Недавно отобрали первое место в олимпиаде в Сочи, теперь это.

      Как он там говорил?

      "Я обещал вам что мы победим? Мы победили!"

      • Анонимно
        18.02.2020 14:51

        Мне бы так "хреново" жить как вам, машина, квартира и отдых заграницей...

        • Анонимно
          18.02.2020 15:23

          Хорошо за границей?

        • Анонимно
          18.02.2020 15:30

          Так ведь хочется жит загоаницей, а не только отдыхать.

          • Анонимно
            18.02.2020 16:22

            Живу за границей. Здесь хорошо, но не хватает душевности - чтоб поборы с детского сада до кладбища, пренебрежение правами людей, беспредел полнейший.

            • Анонимно
              18.02.2020 18:05

              А у Вас там, за границей, все бесплатно, включая кладбища?

      • Анонимно
        18.02.2020 16:33

        "камни с неба" по ходу начали падать близко к "галере"...как бы рабы не разбежались

    • Анонимно
      18.02.2020 14:29

      Я так понимаю, платить должна Роснефть, если ЮКОС был включён в ее состав

      • Анонимно
        18.02.2020 14:57

        Взыскали Не с Роснефти, а с РФ, так что платит вся страна - и я, и Вы, еще 140 млн. наших соотечественников.

      • Анонимно
        18.02.2020 15:28

        Приобрела Роснефть, но приобрела у Россиии, которая ЮКОС конфисковала.
        И через чепочку посредников приобрела.
        Помните гопкомпашку из рюмочной в Твери?
        ну про учредителей которой Путин сказал, что лично их знает и это хорошие люди.

        так что иск к России был и платить Россия будет

    • Анонимно
      18.02.2020 14:41

      Хотят вписать и впишут, но заплатить придется. Жалко только, что заплатят все граждане России, а не те, кто прибрал к рукам Юкос!

      • Анонимно
        18.02.2020 15:52

        Гитлера победили - МЫ! Так и платить - НАМ!

        • Анонимно
          18.02.2020 16:34

          Ты прям лично победил? Или страна, которой уже 30 лет нет на планете?

          • Анонимно
            18.02.2020 17:14

            Два деда моих, в том числе. И другие родственники. Один с мосинкой в руках до Германии дошёл.
            А бабушки ковали орудие победы, на заводах в Казани.

    • Анонимно
      18.02.2020 15:19

      эти деньги с нас,пенсионеров срубят?((

      • Анонимно
        18.02.2020 19:05

        а не будете, пенсионеры, голосовать за эту власть. вот и хлебайте теперь по полной

    • Анонимно
      18.02.2020 15:19

      Надеюсь, после поправок в Конституцию, отсыл решений этих судов нынешних будет далеким и понятным по направлению...

    • Анонимно
      18.02.2020 15:43

      Одни политики тут собрались. Только и могут поносить свою страну. Идет экономическая, политическая... война с России. Ранее называлась холодной

      • Анонимно
        18.02.2020 16:29

        Не с Россией
        Олигархи развалившие СССР и грабящие Россию это Россия
        И санкции были именно против них а не против России

        • Анонимно
          18.02.2020 16:42

          16.29.

          Простите вы реально глупый или прикидываетесь?.

          Если бы боролись с олигархами, то забрали бы например Челси у Абрамовича, а Арсенал у Усманова..

    • Анонимно
      18.02.2020 16:10

      И что это даёт. Кто будет смотреть за бугром на конституцию РФ?

    • Анонимно
      18.02.2020 16:58

      Самое главное что У нас в АПК есть статья запрещающая Арбитражным судам РФ пересматривать по существу решение иностранного суда.Вот такой примат иностранного права

  • Анонимно
    18.02.2020 13:05

    Придётся заплатить

    • Анонимно
      18.02.2020 13:25

      по 350$ на каждого россиянина

      • Анонимно
        18.02.2020 13:34

        С чего бы это?
        Есть подотчетная рота миллиардеров. Пусть скидываются.
        Опять же 3 триллиона долларов выведенных ими - как раз на такой случай.

        • Анонимно
          18.02.2020 13:49

          - Пап, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить.
          - Нет, это ты будешь меньше есть (с)

        • Анонимно
          18.02.2020 14:12

          Не будьте таким наивным. Все из Бюджета, то есть из наших карманов.

      • Анонимно
        18.02.2020 13:38

        Включая стариков и младенцев...

        • Анонимно
          18.02.2020 16:33

          пока миллениалы не придут на смену миллиардерам, так и будем терпеть

      • Анонимно
        18.02.2020 13:50

        ну ты и плати

    • Анонимно
      18.02.2020 13:37

      Вы свою долю кому скините для уплаты?

  • Анонимно
    18.02.2020 13:06

    Просто не признавать это решение и пусть акционеры ЮКОСа катятся куда подальше.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:17

      а с чего бы это? судебные решения нужно выполнять

      • Анонимно
        18.02.2020 13:34

        С чего это решение суда в Гааги надо выполнять в России?

        • Анонимно
          18.02.2020 13:43

          Обязательство. Международное.

        • Анонимно
          18.02.2020 13:48

          Россия находится в международном правом пространстве и признает этот суд своими закогати. Вот с этого

          • Анонимно
            18.02.2020 14:02

            Сегодня находится, а завтра нет. Я думаю сумма настолько хорошая, что решение этого суда надо игнорировать. Хотя Минюст будет оспаривать решение этого суда.

            • Анонимно
              18.02.2020 14:56

              После игнора, завтра ни один инвестор из за рубежа ни одного доллара в РФ не инвестирует!!! Тоже было в ССССР 20х годов, когда было все национализировано.

              • Анонимно
                18.02.2020 16:05

                а еще в международных водах ходят наши суда .

                • Анонимно
                  18.02.2020 16:30

                  Ага. Когда Ирина арестовал британский танкер после того как арестовали иранский, то как то у всех пропало желание, по это теме, связываться с Ираном. Любой действие имеет противодействие. Просто надо иметь силу и волю что его применить.

              • Анонимно
                18.02.2020 16:17

                И чем все закончилось мы тоже знаем. Это не страшный ход развития.

            • Анонимно
              18.02.2020 15:28

              Зачем тогда в суде участвовали?

        • Анонимно
          18.02.2020 14:13

          13:34 не показывайте свою неграмотность.

        • Анонимно
          18.02.2020 14:43

          13:34 А вот почему, экс-акционеры могут обратиться в суды ряда стран о применении обеспечительных мер в отношении российских активов. Как это выглядит на практике?, а вот так, стоит российский сухогруз или танкер в порту, и оттуда он уже не выйдет. на него наложат арест. Для полной ясности - не рассчитались по автокредиту, банк вашу машину забирает.

        • Анонимно
          18.02.2020 15:04

          Не просто так хотели видимо бога в конституцию ввести, для того чтобы если у тебя отобрали или несправедливо поступили с тобой не в Гаагу писать, а всевышнему

        • Анонимно
          18.02.2020 15:27

          По Вашей недалекой логике суд в Гааге также не должен арестовывать/взыскивать с должников РФ??

    • Анонимно
      18.02.2020 13:28

      Уже не получится. Подали апелляцию - значит признали правила игры.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:06

    Россиянам и бюджетникам затянуть пояса и приготовиться...

    • Анонимно
      18.02.2020 14:13

      Просто россиянам. Без бюджетников.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:48

      Я не понимаю злорадства?
      Когда Менатеп, через залоговые аукционы, получил ЮКОС куда входили предприятия, которые создавали граждане СССР вас это не волновало.
      Когда ЮКОС с помощью государства избегал оплаты налогов в России вас это не волновало.
      Когда ЮКОС убивал людей вас это не волновало.
      А сейчас, когда акционеры ЮКОСА, уже ограбившие страну одни раз, хотят еще получить 50 млрд и ограбить в очередной раз, то у вас это вызывает злорадство.
      Странные вы.

      • Анонимно
        18.02.2020 15:32

        Всё верно.
        Менатеп купил Юкос на 150 млн долларов.
        Украл нефти на миллиарды.
        А теперь еще хочет украсть 50 млрд долларов.
        Он столько не вкладывал...

    • Анонимно
      18.02.2020 16:30

      Если бюджетники-миллиардеры заплатят, то мы только ЗА!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:07

    Нагибают потихонечку. Это уже посерьёзнее,санкции по взрослому.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:08

    вот и правильно! И не переживайте! Этих денег мы все равно не увидели бы.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:09

    Ходор не дремлет, замок купит теперь и будет весь в шоколаде.
    Но будет ли Россия платить и если нет, тогда что ей за это будет?

    • Анонимно
      18.02.2020 13:49

      Не переживай.РОССИЯ не кому и не чего НЕ ДОЛЖНА!

      • Анонимно
        18.02.2020 14:01

        Сказал чудак, который даже не знает как пишутся слова «никому» и «ничего». Знатный авторитет, однако. Тебе в школу не пора?

      • Анонимно
        18.02.2020 15:41

        Какой же ты глупый!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:10

    "Контроль над активами этой компании был получен ими с помощью целого ряда незаконных действий, включая сговор и подкуп должностных лиц" – а как прошла приватизация других заводов?

    • Анонимно
      18.02.2020 13:29

      не исполнять?

    • Анонимно
      18.02.2020 13:35

      А должностные лица привлечены к ответственности?

    • Анонимно
      18.02.2020 15:52

      Тогда давайте другие сделки вытащим посмотрим результаты, Прохорова , Дерипаску, Потанина и других тоже привлечь по итогам залоговых аукционов.

      • Анонимно
        18.02.2020 16:31

        Запросто. Только их компании не требуют с России деньги.

    • Анонимно
      18.02.2020 15:59

      А конкретных должностных лиц пофамильно можно узнать?

  • OPEN
    18.02.2020 13:10

    А говорили нет времени на раскачку

  • Анонимно
    18.02.2020 13:11

    Смешно, а что эти аргументы нельзя было обозначить в ходе самого суда?

  • Анонимно
    18.02.2020 13:11

    Было уже.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:12

    Да здравствует суд в Гааге! Самый гуманный суд в мире!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:12

    Сейчас поправочки в Конституцию по быстрому примут и плевать они хотели на все выплаты)

    • Анонимно
      18.02.2020 13:44

      Да они-то могут плевать сколько хотят... Вот только начнут арестовывать активы за границей. Газпром вон лапки задрал и выплатил все Украине, после того как суд там проиграл НАФГОГАЗу и автоматом лишился возможности там деньги получать, так как на все собранные суммы тут же накладывался арест...

    • Анонимно
      18.02.2020 13:52

      По телевизору так и скажут. А экспортную выручку Роснефти будут передавать в пользу истца.

    • Анонимно
      18.02.2020 16:00

      Значит голода нам не избежать

  • Анонимно
    18.02.2020 13:12

    Проще вернуть компанию Роснефть обратно ЮКОСу,чем платить 50 млрд.Тем более от Роснефти толку мало,заплатит налоги,а потом с бюджета сосет на всякие развития шельфов и другое и 6миллионов каждый день Сечину не надо платить зарплаты.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:13

      Так сразу же вспоминаются "святые" 90-е когда ЮКОСУ простили налогов, что то на 6 трлн рублей.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:30

      Правильно сказано! Поддерживаю и не я одна....от Сечина и прочих дармоедов у нас ни жарко ни холодно...даже никто и не заметит,а деньжищи в казну.И я тоже за возврат компании...дешевле будет!

    • Анонимно
      18.02.2020 18:47

      Украл я у соседа телевизор. Вычислили меня лет через 15. Верну я ему телевизор, которым 15 лет пользовался. И все!
      Дай бог Вам такое! Сколько дохода было украдено за это время

  • Анонимно
    18.02.2020 13:13

    Вот они и торопились с переписыванием конституции,но не успели....

  • Анонимно
    18.02.2020 13:14

    Каким образом в руках Ходорковского и К° оказалась нефтяная компания?
    Они же не с нуля ее создали, а прихватизировали с согласия руководства страны.
    А теперь из бюджета (налоги всех граждан) этим жуликам отдавать?
    Нет уж. Пусть платят те, кто в результате экспроприации стал владельцем ЮКОСа, за счёт своих бонусов.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:38

      Как раз ЮКОС создан с нуля.
      Вы свои вопросы в Газпром адресуйте, Лукойл, Роснефть и прочие Сургутнефтегазы.

      • Анонимно
        18.02.2020 13:54

        Да ладно, ЮКОС с нуля создан!!!
        Не смешите!
        Юганснефтегаз (с 1977 года работает), группа самарских НПЗ (с военных лет работают), выкуплены на залоговых аукционах.

      • Анонимно
        18.02.2020 14:10

        Что? А «Юганскнефтегаз», а нефтеперерабатывающие заводы «Куйбышевнефтеоргсинтеза». Это они тоже с нуля создали? А "Самаранефтегаз", а Восточная нефтяная компания.
        Я уже молчу в результате чего ЮКОС перешел в собственность Менатеп. Честно слово, память как у аквариумных рыбок.
        Вы хотя бы будьте в теме. С нуля пишет)))))

        • Анонимно
          18.02.2020 15:37

          Народ, через залоговые аукционы все перешло в частные руки. Тогда такие правила игры были и вы их одобрили) Так что не нойте.

          • Анонимно
            18.02.2020 16:24

            Ноешь здесь ты, утверждая, что ЮКОС с нуля.
            Что касается залоговых аукционов, то да тогда ограбили и государство и народ. Не понятна ваша радость от этого.
            А что касается одобрили. Да я одобрил и мне тогда было 10 лет.

    • Анонимно
      18.02.2020 13:41

      те, кто в результате экспроприации стал владельцем ЮКОСа, за счёт своих бонусов Вас спрашивать не будут. Меньше будем кушать скоро просто, вот и все.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:18

    За такие деньги можно эти Нидерланды не заметить.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:18

    Опаздывают с "одобрением" поправок к Конституции.
    Ну ничего, примут и отыграются.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:18

    Верните ЮКОС настоящему владельцу и извинитесь!

    • Анонимно
      18.02.2020 13:31

      Настоящий владелец это народ России, нужно показать как разрушали СССР, как происходила приватизация, и предъявить счет мировой закулисе.

      • Анонимно
        18.02.2020 13:39

        Вы свой счет уже проели голосованием на выборах.

      • Анонимно
        18.02.2020 13:53

        Закулиса она вон, внутри страны у нас, это не мифические существа!

        • Анонимно
          18.02.2020 14:09

          Это очевидно, при всей патриотичности для народа, обслуживают интересы других стран.

      • Анонимно
        18.02.2020 18:52

        Опять Обама...................?

    • Анонимно
      18.02.2020 13:36

      Вы имеете ввиду вернуть России?Согласен.

    • Анонимно
      18.02.2020 15:17

      Ходорковский был кошельком конторы но решил их кинуть продав компанию за это и поплатился , но не все так просто в этом мире на каждую акулу есть свой крокодил.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:22

    Ура! Есть в мире справедливость!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:23

    Фондовый рынок ещё не реагирует, видимо это не окончательное решение.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:24

    Времени на раскачку нет

  • Анонимно
    18.02.2020 13:25

    а с чего это нам какая то гага указывает. что нам с нашими ворами делать??????!!!!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:26

    А резервы России сколько в долларах??? Потянем ???

  • Анонимно
    18.02.2020 13:29

    Не зря пенсионный возраст подняли. Сечин получит миллиадры долларов, а народ оплатит его дворцы.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:31

    +А ты кто такой аноним. что ратуешь против России и радуешься неизвестно чему

  • Анонимно
    18.02.2020 13:32

    Никто ниче не будет платить

  • Анонимно
    18.02.2020 13:32

    Интересно, если 200 миллионов россиян подадут иск в Гаагу по незаконному принятию пенсионного возраста, и возмещения каждому гражданину по 1 миллиону рублей. Реально такое?

    • Анонимно
      18.02.2020 13:39

      мысль хорошая ,но организатора нет

    • Анонимно
      18.02.2020 13:43

      Там положение России их устраивает, нынешний режим работает на благополучие других стран, просто посмотрите сколько вывезли из России за последние 25 лет.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:20

      Что вам мешает в 60 лет уже не работать? Устройте себе пенcию сами. В чем проблема?

      • Анонимно
        18.02.2020 16:30

        мешает то, что пенсии в процветающем Татарстане не более 20 тыс. рупий

        • Анонимно
          18.02.2020 17:35

          Надо же! Оказывается дело в размере пенсий, а не возрасте выхода не пенсию. Так почему же все ноют о возрасте и требуют его вернуть?

      • Анонимно
        19.02.2020 00:06

        Проблема в том что не устраивается пенсия. Мои пенсионные отчисления уходили неизвестно куда, а не копились на моем личном именном счету.

    • Анонимно
      18.02.2020 15:47

      Почему бы вам одному не подать иск в КС РФ по поводу дискриминации мужчин по гендерному признаку? По конституции мужчины и женщины равноправны, поэтому 60/65- неконституционная норма. На этом основании можно требовать отмены этого закона.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:34

    Читайте внимательно всем акционерам ЮКОСА, а не Ходорковскому.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:37

      С фамилиями владельцев 93% акций ЮКОСа вы можете ознакомится. Их не больше 10 человек. И большая часть фамилий известна.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:36

    Супер новость

  • Анонимно
    18.02.2020 13:38

    Очень правильное решение

  • Анонимно
    18.02.2020 13:40

    А нам все равно! Мы волшебную косим трын-траву!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:43

    Очень плохо.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:45

    Проще лярд раздать нужным людям, а про 49 лярдов забудут.
    Так было - так будет.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:47

    Вот так вот чужое трогать нельзя всех учат с малых лет. и должны знать

    • Анонимно
      18.02.2020 14:39

      Я вот тоже так думаю. Менатеп, через залоговые аукционы, получил ЮКОС за бесплатно. ПО сути ограбив всех жителей бывшего СССР. Поэтому платить 50 млрд не надо.

      • Анонимно
        18.02.2020 19:15

        Он по закону получил.Значит такой закон был. Но работали они честно, и с хорошим профицитом, в отличие от роснефти, где сечин беспрерывно тянет из госбюджета помощь

  • Анонимно
    18.02.2020 13:50

    а чего так мало ,лучше 50 трлн

  • Анонимно
    18.02.2020 13:52

    Либерасня налетела, за 30 баксов готовы свою страну продать

  • Анонимно
    18.02.2020 13:54

    вот вы злобные конечно, неужели вы не понимаете, что вашу страну обворовывает Гаага и ЕС под видом законного суда, куча стран против нас чтобы грабить нашу страну как грабили в 90х, а вы злорадствуете. Поспрашивайте что было в 90х, все грабили и разворовывали, ничего не было, хуже чем в 30х годах. Сейчас пытаются аналогично и вы злорадствуете что так и надо, ничем Ходор не лучше чиновников сегодня, а то и хуже. Украл завод и пытался дестабилизировать обстановку и пролезть во власть. Видимо вы не заслуживаете лучшего чем эти депутаты бесполезные.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:10

      Конечно не заслуживают. Они видимо думают, что там Путин, Сечин и ко будут платить из своего кармана, да нет, платит именно бюджет, им и невдомек, что они лишатся соц. поддержки, новых дорог и других инфраструктурных проектов, так и утонут в своей желчи, люди недостойные славных традиций своего государства. Низкие и никчемные люди, так и никогда и не поймут. что без России они там "за бугром" никому будут не нужны.

    • Анонимно
      18.02.2020 16:13

      А такие как вы разве не понимаете, что привело к такому решению?

      Благодаря таким как вы, путреотам, которые его избирали пришли к такому результату.

      • Анонимно
        18.02.2020 18:08

        Ну, да...Ходор с Навальным смогли бы увести вас всех в светлое будущее..

  • Анонимно
    18.02.2020 13:54

    ОСТАЕТСЯ ПРИЗНАТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА СССР НЕ ЗАКОННЫМИ И ОТМЕНИТЬ ВСЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ. и ДЕЛО С КОНЦОМ ТОГДА.

  • Анонимно
    18.02.2020 13:55

    С этим правительством одни неприятности!

  • Анонимно
    18.02.2020 13:56

    Как там на бирже акции Роснефти поживают?

    • Анонимно
      18.02.2020 14:13

      Акции выросли немного, вообще падение врядли будет, потому что оно должно было бы быть раньше дня на 2, потому что по-любому был бы инсайд о таком решении, если падения не было, значит никаких негативных последствий это решение не несет.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:29

      Сегодня в плюсе.

    • Анонимно
      18.02.2020 14:54

      Так иск не против Роснефти был, так что пока никакого негатива в эту сторону нет

  • Анонимно
    18.02.2020 14:01

    Хочется верить, что весь этот злобный бред пишут люди, принадлежащие к небольшой малообразованной компании обывателей.

  • Анонимно
    18.02.2020 14:03

    Пенсионеры готовьтесь, не за горами возраст в 70 лет

    • Анонимно
      19.02.2020 00:08

      Пенсионерам то уже пофигу, они уже на пенсии. Готовится надо тем кто ещё работает и собирается на пенсию, а молодежи можно вообще забыть даже само слово "пенсия".

  • Анонимно
    18.02.2020 14:04

    Россиянам на пользу это санкции штрафы мы только нишием .

  • Анонимно
    18.02.2020 14:04

    Правда всегда одна,и у каждого своя.Железный занавес, и то не спасет этих .

  • Анонимно
    18.02.2020 14:27

    Недавно Украине Газпром заплатил три миллиарда долларов и всё нормально, так и живём.
    50 миллиардов сумма не маленькая, может хватит нас дурить, может эффективные менеджеры на самом деле оказались не такими и эффективными?

    • Анонимно
      19.02.2020 00:10

      Хотя до этого из каждого утюга в РФ кричали что Украина должна Газпрому миллиарды долларов.

  • Анонимно
    18.02.2020 14:28

    обидно за страну даже плакать хочется до чего нас довели и кто за это ответит ?

  • Анонимно
    18.02.2020 14:28

    Идет целенаправленная борьба с Россией через все возможные подконтрольные институты. А то что они подконтрольные сомневаться не приходиться. Вспомните суд над Милошевичем и вспоминания и покаяния его судьи. Вызывает сожаления "беззубая политика нашего государства".

    • Анонимно
      18.02.2020 15:37

      а какую борьбу и с кем велут олигархи, вывозя капитал на этот «злобный» Запад????? не подскажете???

  • Анонимно
    18.02.2020 14:35

    Моя то думаетЗачем надумали сбербанк приватизировать? Вот оно, оказывается, для чего.

  • Анонимно
    18.02.2020 14:37

    Сколько не выплачивай им все-равно будет мало. Атомная бомба стоит дешевле, можно долг ими и отдать.

  • Анонимно
    18.02.2020 14:45

    Где то рядом должны крутиться поляки с их очередными требованиями репараций по вековому договору.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:03

    " ….В ведомстве отметили, что суд проигнорировал тот факт, что экс-акционеры ЮКОСа — недобросовестные инвесторы.«Контроль над активами этой компании был получен ими с помощью целого ряда незаконных действий, включая сговор и подкуп должностных лиц. В ходе управления ЮКОСом бывшими мажоритарными владельцами были допущены массовое уклонение от уплаты налогов, нелегальный вывод активов за рубеж, отмывание денег и прочие противоправные действия», — подчеркнули в министерстве."

    Допустим так. А сотни тысяч миноритарных акционеров, которые конвектировали ваучеры трех поколений в акции ЮКОСА и все потеряли, они добросовестные инвесторы или нет ?

  • Анонимно
    18.02.2020 15:05

    Комментарий 13:54 самый верный . Приватизация это геноцид Российского народа..

  • Анонимно
    18.02.2020 15:10

    Не надо волноваться! Одну половину из Фонда Национального благосостояния отдали за покупку Сбербанка, а вторую отдадут чтобы расплатиться с Акционерами ЮКОСА...А там новое повышение пенсионного возвраста, все ОК!
    P.S. Вы держитесь там, вам всего доброго и хорошего настроения!

  • Анонимно
    18.02.2020 15:11

    Вначале у нас отняли общенародную собственность, а народу показали фигу. А теперь мы же, тот же народ- как налогоплательщик,должны выплатить 50 млрд. долларов тем, кто уже один раз ограбил. Нормально, да?

  • Анонимно
    18.02.2020 15:11

    Вернуть Ходарковского в камеру. Зря выпустили, ему там самое место. А платить никто не будет. всем плевать на какой-то там Гаагский суд. Сейчас апелляция в вышестоящий суд, а за это время внесение изменений в конституцию о непризнании решений иностранных судов. Все это яйца выеденного не стоит, зато хорошая пища для всякого рода либерастов.

    • Анонимно
      18.02.2020 21:23

      Плюйтесь сколько хотите, но решения суда будут выполнены...

  • Анонимно
    18.02.2020 15:16

    Плевать Россия хотела на этот суд. Сейчас подадут апелляцию в вышестоящий, а за это время примут изменения в Конституцию о непризнании решений иностранных судов. Зря Ходарковского выпустили, ему самое место в тюрьме, а решение этого суда не более чем пища для разного рода продажных либерастов. одно слово - пена.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:18

    Ходорковский отписался в Твиттере, что платить будет не Россия, а Сечин. Вопрос - почему же иск предъявлен к России, а не лично к Сечину? А Ходорковский хитрец еще тот - сначала бесплатно получил от государства ЮКОС, а потом к нему же предъявил иск на 50 млрд. долларов. С его деньгами найти выход на Гаагу - вообще не проблема, поэтому в справедливость этого суда не верю! Жаль, рано его амнистировали.

    • Анонимно
      18.02.2020 16:27

      ничего себе хитрец: миллиардер десятку на зоне отсидел. да и отобрали все что было
      почему только у него, ни Потанина, ни Усманова, ни Абрамовича, ни Мордашова ни других в свое время получивших контроль над крупными компаниями ничего подобного не коснулось

  • Анонимно
    18.02.2020 15:18

    А то мы разбрасываемся своими деньгами по всему миру, простили долги на сотни миллиардов долларов, а могли бы поторговаться и произвести взаимозачёт с другими странами. Экономическая политика ноль.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:34

    Россию, ее бюджет начали банкротить. Спасибо Сечину Путину за всю эту мутную историю с ЮКОСом. Скоро будут иски за Крым, Донбасс, Сирию, отравление в Солсбери и мн.др. Только успевай платить. А не будешь платить, конфискуют нефтегазовую перекачку. Это тупик.

    • Анонимно
      18.02.2020 20:49

      Мутная история это для тебя. А кто темой интересуется все давно понятно.

  • Анонимно
    18.02.2020 15:40

    Россия вспрянет ото сна?

  • Анонимно
    18.02.2020 16:00

    А этих Экс -акционеров вывести на улицу к голодным жителям России и Они, акционеры сами откажутся от денег. Они сами вкладывали деньги пусть сами теперь и расплачиваются. А Россия тут не причем.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:02

    Эти Ходоркоские опять кинули Россию.Раньше вспомните как придешь на любой рынок хоть в Москве хоть в Чите-везде стояли в начале рынка затемненные наглухо автомашины с надписями Куплю все.И все люди несли туда- кто ваучер т.к. не знали что с ним делать. Кто вобщем что Может эти Ходорковские ч\з подставных людей все и скупили. Так вся Россия и была продана за ничего.Нас обманули.А сейчас отдайте им ,еще.Все им мало.Если действительно отдадут, то опять просядем. И все это скажется в конце концов на нас.Пока не знаю с какого бока. Но то что на нас - так это точно.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:03

    сечин яхту продаст, приостановит стройку Ж, зарплату сократит до 1млн. в месяц, в роснефти бонусы перестанут топам давать, ЦСКА продадут? Нет заплатят из бюджета и все.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:07

    ЧЕКА

    Хочу огорчить анонимов радующихся что России присудили выплату 50 млрд. ЮКОСу..

    Во-первых Россия не признает это решение. А главное технически взыскать эту сумму практически невозможно.

    Тут вступает масса юридиических моментов, потому что решение суда касается правительство РФ.

    А ЗВР например не собственность правительства, а собственость ЦБ РФ и не подлежит конфискации по данному решению.
    Точно также нельзя арестовать например счета условно Газпрома или Лукойла, потому что это счета компаний.

    Когда первый раз было вынесено подобное решение, то были арестованы картины из музея им. Пушкина вывезенные на выставку в Париж и российский учебный парусник в порту Европы.
    Потому что музей находится в введении Минкультуры, а парусник в введении Минобраза. Т.е. принадлежат правительству РФ..

    пысы. Еще могут арестовать министров правительства))..
    Это шутка.

    • Анонимно
      18.02.2020 16:29

      в ЗВР есть средства ФНБ (около 100млрд), они то как раз правительству принадлежат если что

      • Анонимно
        18.02.2020 16:40

        ЧЕКА

        ФНБ принадлежащие правительству хранятся в России.
        И только ЦБ покупает и хранит в американских ценных бумагах часть ЗВР, но ЦБ не подпадает под решение суда.

        Обрадовал или огорчил вас?))..

        • Анонимно
          18.02.2020 17:30

          ЦБ это делает для Минфина тоже. И если чуточку вспомнить прекрасно заморожены были средства например ЦБ Ирана.
          Нас радовать не стоит, понятно что здесь сработает простое правило: прибыль от Роснефти получили Сечин и Ко, а платить по решению суда будут как всегда простые россияне.
          Ну нам не привыкать, платить 50 млрд больше или меньше, без разницы

          • Анонимно
            18.02.2020 17:44

            ЧЕКА

            Вы путаете элементарные вещи. Средства ЦБ Ирана хранившиеся в американских ценных бумагах были заморожены по решению Госдепа США в момент практически войны США с Ираном.

            Замораживать средства ЦБ РФ - это значит США сами себе выстрелят в ногу.

            И Россия пока никому ничего не платила. Если вы имеет ввиду Газпром, то это наполовину частная компания..

            • Анонимно
              18.02.2020 18:00

              в момент практически войны, т.е. юридически никакой войны не было, не так ли? никакого выстрела в ногу не будет, с ЦБ Ирана же не было?
              наполовину Газпром частная, а наполовину?

              • Анонимно
                18.02.2020 18:12

                ЧЕКА

                Если в руководстве США сидЯт идиоты, то конечно они могут заморозить свои ценные бумаги купленные нашим ЦБ.

                Но тогда они не только ногу, но еще кое-что себя отстрелят, потому что тогда никто их ценные бумаги покупать не будет.

                Будете настаивать что США руководят идиоты?

                • Анонимно
                  18.02.2020 19:24

                  Не идиоты будут продавть, а покупать будут потому что:
                  1 Военная мощ
                  2 Всемирно резервная валюта
                  3 Санкции
                  Им деваться не куда. Другой альтернативы нет

        • Анонимно
          18.02.2020 19:27

          Ну тогда вместо фнб лучше сбер забрать, но не по такой цене тем более это правоприемник сберкассы, а сберкасса по своим обязательствам так и не рассчиталось со своими вкладчиками

  • Анонимно
    18.02.2020 16:08

    Это прорыв!!!

  • Tatarmalai
    18.02.2020 16:11

    Активы ЮКОСа достались Роснефти, а платить за это будут граждане РФ.
    "Приватизация прибыли - национализация убытков"

    • Анонимно
      18.02.2020 19:17

      Красиво сказано:
      "Приватизация прибыли-национализация убытков" зачет

  • Анонимно
    18.02.2020 16:12

    Давеча господин Путин много говорил о больших резервах России. По мне так они, наши высшие лица, должны скинуться и заплатить со своих зарплат. У них денег много. В руках 120 ч-к треть богатств государства. Можно и скинуться. Если каждый из них по 0,5 млрд.выделит, уже 60 млрд.долларов получается. Сечин тоже не бедный ч-к. Ведь он в день получает более 4 млн.руб. Хотя за что - непонятно! Ведь он вогнал Роснефть в долги в размере 5триллионов рублей. А ведь активы Юкоса достались Роснефти по сути даром. Это как же надо было распорядиться таким богатством, чтобы довести его, фактически, до банкротства!

  • Анонимно
    18.02.2020 16:27

    Было бы ещё приятнее , арестовать все счета наших чиновников , оффшоры ралдугиных , , итальянских виноградников

  • Анонимно
    18.02.2020 16:31

    Сечин богатый, для него это копейки.

  • Анонимно
    18.02.2020 16:33

    ЧЕКА

    Не могут также конфисковываться здания и помещения принадлежащие посольствам, которые по
    международному соглашению не подпадают под такие решения..

    • Анонимно
      18.02.2020 19:15

      Не давно же здание посольство забрали всех послов выселяли из этого здания, не помню только в какой стране

  • Анонимно
    18.02.2020 16:48

    Недра принадлежат народу России
    А не Ходоркоаювскому и ещё 15-ти упырям)))

  • Анонимно
    18.02.2020 17:47

    Теперь мне стал понятен смысл фразы "Ходор!!!, ходор!!!!! из "Игры престолов"))))

  • Анонимно
    18.02.2020 18:52

    А что за возбуждение такое ? Кто платить то будет ? Помнится нам на этот суд с 2016г. фиолетово.

    • Анонимно
      18.02.2020 20:36

      Тебе то может быть и фиолетово, но имущества Российской Федерации за рубежом много больше пятидесяти миллиардов долларов...

  • Анонимно
    18.02.2020 20:01

    А ничего, что никакой международный суд, а тем более в Гааге не имеет право не то, что выносить решение, а даже рассматривать подобные дела, так как в деле фигурируют налоговые преступления. Поэтому подобные дела только в компетенции тех стран, к которому они относятся. Это прописано в самих правилах международных судов.

    • Анонимно
      18.02.2020 20:34

      Это детский лепет, не согласны подавайте апелляцию! Решение вступит в силу и уже никто не помешает возместить эти 50 млрд долларов...

      • Анонимно
        18.02.2020 20:52

        Подадут и отменять во второй раз. А судьи, вынесшие решение неплохо заработают.

  • Анонимно
    18.02.2020 22:01

    Акциз на бензин,НДС 85 %. Пенсионный возраст с 90 лет-за неделю выплатим!!! Делов то на копейку.

    • Анонимно
      18.02.2020 22:49

      По сути вопрос 500 баксов с каждого жителя. Пересчитав за вычетом детей и пенсионеров на актив - в пределах 1.500 баксов на одного трудоспособного.

  • Анонимно
    18.02.2020 22:53

    Ладно хоть не 50 триллионов долларов выписали...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль