Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
19.02.2020

Цены на квартиры в казанских новостройках побили новый рекорд

В России установились самые высокие цены на квартиры в новостройках за всю историю рынка, пишут «Известия». По данным портала «Мир квартир», с 2014 по 2019 год в крупных городах, включая Казань, средняя стоимость жилья в новостройках выросла на 38,6% — до 107 тыс. рублей за 1 кв. метр.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Речь идет о жилье во всех сегментах, за исключением элитного, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Сочи и Перми. В «Авито Недвижимость» подтвердили тенденцию, отметив, что только за январь 2020 года в крупных городах стоимость квадрата в новостройках увеличилась в среднем на 0,3%.

Эксперты назвали рост цен на недвижимость закономерным. После кризиса 2014−2015 годов стоимость жилья росла вместе со спросом, который подогревался дешевеющей ипотекой. Также в числе причин подорожания — увеличение себестоимости строительства и переход отрасли на эскроу-счета. Самый заметный скачок цен на первичное жилье произошел в 2019 году, когда стоимость 1 кв. м выросла на 10%, отмечает управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.

«Цены продолжат планомерный рост. Проектное финансирование добавляет 6−15% к себестоимости проекта, при этом спрос на недвижимость остается высоким», — отметил директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Роман Родионцев.

В дальнейшем темпы роста цен могут снизиться в случае выполнения стратегических задач правительства, считают эксперты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.02.2020 07:41

Только вчера писали спрос на новостройки упал на 48 процентов, здесь уже пишут спрос остаётся высоким?

  • Анонимно
    19.02.2020 07:30

    Поставить цену одно, продавать реальным клиентам по этим ценам-другое.

    • Анонимно
      19.02.2020 09:09

      Проектное финансирование добавляет 6−15% к себестоимости проекта
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458255?utm_source=top-news

      Спасибо большое!
      15% - это с 5 млн. будет 750 тысяч!
      Вот вам и вся поддержка молодых семей
      На рождение ребенка дают 500, а забирают 750
      Спасибо! Вы гениальные руководители!

      • Анонимно
        19.02.2020 09:30

        6−15% к себестоимости проекта, при этом спрос на недвижимость остается высоким
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458255?utm_source=top-news

        Людям нужно больше жилья, поэтому люди влазят в ипотеку и батрачат на застройщиков, на чиновников и на банкиров. Сделайте прозрачным и конкурентным бизнес, дайте возможность строить, уберите взятки и всякие припоны, привлеките строителей из других регионов - и жилья построят столько сколько нужно. Более качественного жилья и по нормальной цене.

        Что из этого сделано правительством Республики Татарстан? Что конкретно по пунктам? Раз в пять лет провели встречу с местными монополистами, послушали и обещали передать на верх рекомендации монополистов, чтобы монополисты были еще больше довольны?

        И что изменилось после этой встречи? Цены упали? Нет! они как росли - так и продолжили расти.

        У меня складывается впечатление, что правительство не знает что делать или не хочет.

        • Анонимно
          19.02.2020 10:07

          Правительство просто из кожи вон лезет чтобы достичь тех высот о которых оно мечтает. Причем здесь люди вообще???

        • Анонимно
          19.02.2020 10:12

          Жилье, того качества которое строят сейчас - можно легко строить за 30. Ну просто легко с хорошей зарплатой рабочим, и с нормальными межэтажными перекрытиями (то есть со звукоизоляцией). В черновой отделке. Ну просто нет проблем. С детской площадкой и с асфальтовым покрытием для стоянки авто. Я вам на пальцах по-деревенски объясню. Квартира 80 квадратов имеет пол и стены (потолок является полом другой квартиры). 80 квадратов пола по 30 см будет 24 метра кубических бетона. Или 120 тыс.руб. Колонны несущие 0,4х0,4х3 = 0,48 м3. колон 6 шт = 2,82 по 10 тыс. = 28,2 тыс.р.

          Остальное примерно
          Внутренние стены 150
          Наружние 100
          Итого 400. На 1 кв.м. = 5 тыс.руб.
          Фундамент и кровля на 20 этажей составят 1/20 затрат. Возьмем с запасом 7 тыс.руб. фундамент и 3 тыс. кровля. Соответственно на этаж падает 0,5 тыс.руб на 1 м2.

          Итого стены 5,5 тыс.руб. за 1 кв.метр
          Добавляем электрику, вода, канализация, лифты, лестничные марши, окна. Даже на 30 т.р. не наберется на 1 кв.метр.

          • Анонимно
            19.02.2020 10:39

            Ещё если снизить цены на бетон и др стройматериалы за счёт меньших налогов, льготных кредитов - цена ещё будет меньше

          • Анонимно
            19.02.2020 10:46

            не надо обьяснять - лучше построй , а мы посмотрим.

            • Анонимно
              19.02.2020 10:59

              Так построили такнхаусы, админимтрация города их снесла

          • Анонимно
            19.02.2020 11:04

            Ты забыл землю подсчитать. В центре земля есть которая стоит половина стоимости дома. Кто тебе даст строиться на земле, сперва ты заплатишь за землю тем людям которым.... Не нравиться сторойся в деревне, умник. За перевозку цемента, песка, фундамент, за камазы которые их привозят. Ты считал умник, грузовик ни копейки стоит денег, их надо мыть и обслуживать. А сам кран считал. Тебе пютри копейки, а сам ездишь наверное не меньше чем за 5млн машине.!

            • Анонимно
              19.02.2020 12:03

              1. Зачем лезть в центр города?
              2. А кто владеет землей? И почему земля, которая когда-то была общей, вдруг стала частной и продается за астрономические суммы? Разве не правительство продало землю?

              Конечно жилье будет дорогое. Возьмите и раздайте своим всю землю в Казани а также +10 км от Казани. Все! Больше ничего делать не надо - жилье на многие года будет дорогим!

          • Анонимно
            19.02.2020 11:07

            Трещать - не мешки ворочать. Возьми да сделай - сделай наценку 20% - и ты лидер рынка. Что мешает?)

            • Анонимно
              19.02.2020 11:23

              Мешает чиновники, которые не пускают других застройщиков (не своих), в других регионах строят и продают дешевле, а здесь просто монополия. Или вы думаете что в соседних регионах где метр допустим стоит 40 т.р. застройщики себе в убыток строят? или у них стройматериалы в 2 раза дешевле, и зарплаты у строителей в 2 раза ниже?

              • Анонимно
                19.02.2020 12:46

                Ой, какая монополия. Юит, ГК Садовое Колько, Комус групп. Полно компаний из других регионов строят в Казани. Только знаете в чем прикол? Они, заходя на наш рынок поднимают цены еще даже выше местных застройщиков.

                • Анонимно
                  19.02.2020 13:24

                  В вашем вопросе ответ достаточно очевиден

                • Анонимно
                  19.02.2020 13:27

                  Комуса в Казани нет и они ничего здесь не строили, Садовое кольцо жилой комплекс на береге казанки типа элитка, поэтому цены задраны и этот застройщик ничего не строил раньше в Казани, а ЮИТ сдулся и уходит из регионов, а в Казани тоже строил типа бизнес класса на берегу казанки рядом с ривьерой, с соответствующими месту ценами.
                  В Казани на строительном рынке монополия и это факт.

          • Анонимно
            19.02.2020 11:25

            Вы строитель? застройщик?

          • Анонимно
            19.02.2020 12:07

            Рассмешили. Дилетантство наша беда. Чего насчитали сами не поняли. Берите кредит, стройте, выкупайте ЗЕМЛЮ, ТЕХУСЛОВИЯ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ, СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА, НАЛОГИ и по. Как вы считаете на коленке. А то что вложив деньги в строительство квартир, вы эти деньги вернёте через 1,5 -2 года, вас не смущает? Все это время банку надо платить процент. Благоустройство, устройство парковочных мест. Вы никогда не работали в сфере строительства, поэтому свои рассуждения дилетантские, оставьте при себе.

            • Анонимно
              19.02.2020 13:03

              ваше нытье никому не интересно. Землю и техусловия - дает местная власть. Вот пусть дает, вопрос не к застройщикам.

              Кредит на строительство? Ишь вы какие умные и удачливые. Что ж вы без собственных средств лезете в бизнес? И потом, ставки по кредитам упали - где падение цены на жилье?

              Налоги строители платят мизерные. Все сидят на оптимизации и однодневках. Никто не разбежался платить всю зарплату в белую.

              И что осталось из этих "неделитанских" аргументов? Благоустройство? Подходим к любой новостройке и смотрим какое там благоустройство: Площадка детская и шлагбаум.
              500 тыс - красная цена.

              На 4 подъезда 20ти этажного дома (20 000 кв.м.) Получается по 25 рублей на 1 квадратный метр. Не тысяч рублей, а просто рублей.

          • Анонимно
            19.02.2020 14:37

            10.12 «фантазёр, ты меня называла...»

          • Анонимно
            19.02.2020 14:38

            Неправильно Вы считаете. На примере с бетоном сейчас покажу. Вы за один квадратный метр площади квартиры посчитали 120:80=1,5 т руб.. А фактически:
            Залить куб кладки стоит не 3000. а 16000, тк там кроме бетона (3500) еще металл ( 4000, как минимум) и работа с оборудованием , расходниками и материалом и краном (6000-7000)
            .С учетом того , что на один метр квартиры еще почти метр вспомогательных помещений( лестниц, проходов техпомещений и т д) , то получится один квадратный метр квартиры только бетонного пола стоит 16000-17000 руб. А Вы посчитали 1500 !?

          • Анонимно
            19.02.2020 14:42

            Еще доставка миксерами, аренда бетононасоса, рытье котлована, установка времянок и т д. И так во всем. Вот Вам и расчет!

          • Анонимно
            19.02.2020 14:43

            А в деревне может и можно построить!

        • Анонимно
          19.02.2020 10:32

          все таки непонятно почему вы правительству РТ адресуете претензии? все нововведения по строительству из Москвы идут, и макроэкономические показатели тоже (учетная ставка (*считай процент по ипотеке и маткапитал и т.д.)

          • Те, кто до 2013 года вкладывал в доллар, а не в жилье, купили на те же средства две квартиры.
            Это могли делать молодые, у которых не хватало средств на жилье, но они по ошибке взяли ипотеку и до сих пор не оплачивают. Знаю тех, кто имел доллары , потом когда он возрос в 2 раза , наконец купили квартиру без всякой ипотеки.

        • Анонимно
          19.02.2020 11:40

          Все всё знают. Посмотрите кому принадлежат крупнейшие строй компании и всё будет ясно.

        • Анонимно
          19.02.2020 14:36

          09.30 вам знакомы законы рынка? Думается, нет. Цену за квадратный метр устанавливает рынок, а не правительство Татарстана! Есть спрос, есть предложение по цене рынка.

      • Раньше строилось за счет кидалово и прокрутки денег . Сейчас эти воры ушли. Пришли честные , но жадные .

    • Анонимно
      19.02.2020 09:22

      Это стандартный способ для подъема цен - размещаешь 1000 объявлений по завышенным ценам. Объявления с нормальной ценой среди них затеряются, не всякий из найдет и они уже позиционируются как скидка. А может еще и купит кто-то по таким ценам. Застройщики ничего не теряют, впечатление что цены растут, ну а что спрос падает - это побочный эффект, если еще один цикл такого псевдоповышения организовать, то квартиры и продадутся.

      • Анонимно
        19.02.2020 10:00

        Прошлым не живите. Распределения закончились а вот соц. программы и кривые ипотеки где ставка в начале одна а по вводу другая это уже схематоз.

    • Анонимно
      19.02.2020 09:39

      Я так понимаю логику инвесторов - раньше в Татарстане население было 3,2 млн и 900 тыс жило в Казани , сегодня в республике население 2,8 млн и уже 1, 3 млн живет в Казани - идёт массовая миграция села в Казань - и именно этот тренд настраиваете ценник жилья , любой колхозник свои накопления инвестирует в жильё Казани считая это беспроигрышными вложением , проблемы могут начаться толко через год - когда с 21 года очень сильно растёт налог на существующее и ещё больше на доп жильё , пока же последние 5 лет идёт надувание пузыря

      • Анонимно
        19.02.2020 10:35

        В Татарстане 3.9 млн жителей. Но отток из села идёт.

        • Анонимно
          19.02.2020 11:55

          Так вычтите из 3,9млн 1,3млн Казань и получите 2,6млн в РТ без Казани. Или Вы считаете, что в 3.9млн жителей только в РТ без Казани? Странно это.

    • А тем временем, в регионах России цены на жилье в 2 раза ниже и Подмосковье стало дешевле, чем Казань. За эту манипуляцию лоханутся некоторые, это точно!

    • Те, кто до 2013 года вкладывал в доллар, а не в жилье, купили на те же средства две квартиры.
      Это могли делать молодые, у которых не хватало средств на жилье, но они по ошибке взяли ипотеку и до сих пор не оплачивают. Знаю тех, кто имел доллары , потом когда он возрос в 2 раза , наконец купили квартиру без всякой ипотеки.

      • Анонимно
        19.02.2020 19:57

        Если бы все умели правильно прогнозировать - мы бы с вами были миллионерами_))) но, увы...

  • Анонимно
    19.02.2020 07:31

    А доходы такими же темпами растут? Интересно пузырь когда лопнет, на сколько эти цены просядут?
    Вольский

    • Анонимно
      19.02.2020 09:06

      Много лет все ждут, но что-то не лопается, денег полно

    • Анонимно
      19.02.2020 10:20

      Доходы растут у определенных лиц

    • Анонимно
      19.02.2020 18:08

      За каждым ростом идёт падение. Кто купит эти квартиры, если безработица и зп в 15 000?

      • Анонимно
        19.02.2020 19:55

        Вот на снижении и нужно покупать, если вернется к 60 тыс/м2 = то нормально

  • Анонимно
    19.02.2020 07:41

    Только вчера писали спрос на новостройки упал на 48 процентов, здесь уже пишут спрос остаётся высоким?

    • Пурхан
      19.02.2020 08:27

      07:41 Завтра лучше, чем вчера, на целые сутки.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:29

      Известия как всегда в своем фейковом репертуаре.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:40

      Пишут те кому это надо.

      • Анонимно
        19.02.2020 09:35

        Если честно и коротко -цены встали. Реальные сделки идут со скидками

        • Анонимно
          19.02.2020 17:07

          От космических цен получить скидку 50 тысяч это конечно круто. Никто сильнее цену не опускает, все держут. Риэлтор говорит очень много людей держут руку на пульсе и как только есть лишний миллион берут в иппотеку очередную хату и сдают. Не верят в пенсионную реформу.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:53

      Упал спрос на 48%, а цена выросла!

    • Анонимно
      19.02.2020 08:59

      В хороших домах, которые расположены в хороших местах цены высокие, как и спрос

      • Анонимно
        19.02.2020 09:48

        Как вы не поймете спрос то всегда будет потому как государство как раньше квартиры не дает ,а люди женяться и должны иметь свой угол .Спрос пока есть рождаемость всегда будет .Но не надо на этом играть .Своими завышенными ценами на новостройки вы оббираете народ молодежь до нитки .Дохнуть им не даете .

    • Анонимно
      19.02.2020 09:07

      Вчера неправильная статья была просто, цену поддерживает спрос, а не фантазии аналитиков

      • Анонимно
        19.02.2020 09:32

        В том то и дело - вчера были фактические данные Росреестра , а сегодня теория и хотелки застройщиков

    • Анонимно
      19.02.2020 09:51

      "В крупных городах, включая Казань, средняя стоимость жилья в новостройках выросла на 38,6% — до 107 тыс. рублей за 1 кв. метр."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458255?utm_source=top-news

      Корректно ли среднюю по всем городам считать?

    • Анонимно
      19.02.2020 10:45

      спрос на недорогое жилье как был так и остался. что непонятно то?
      строители не могут построить недорогое жилью. вот и пытаются оживить продажи. только не понимают что надо думать как снизить себестоимость. а для этого есть два главных фактора. завышенная стоимость материалов. и завышенные цены на подключение к комуникациям.
      никому из них не пришло в голову что можно построить дом без центрального отопления и центнральной горячей воды. ну и конечно надо отсечь апетиты чиновников. Тогда цены придут в нормальное состояние

  • Анонимно
    19.02.2020 07:42

    Марсиане может всё это покупают?) У нас по идее только 1-2% населения это по карману.

    • Анонимно
      19.02.2020 09:08

      Видимо нет, раз все выкупают, значит деньги есть

    • Анонимно
      19.02.2020 12:52

      Так в Казани строится всего 15 тысяч квартир в год, с учетом средней семьи в три человека, в год весь стройрынок может удовлетворить потребности 3,5% населения Казани.

      • Анонимно
        19.02.2020 13:21

        В Казани в 2016 было 1,2 млн чел, и только к 2025г рост населения до 1,35 млн планируется. Т.е. в год на 15тыс прибавления, а строят на 45тыс, при этом активно старые дома не сносят. И рождаемость не сильно выше смертности, в это году вроде даже минус по России. Так что скорее всего лунатики покупают, марсиане еще не долетели. но скоро и они прилетят и цена станет еще выше. так знакомый знакомого риэлтор сказал.

    • Анонимно
      19.02.2020 19:52

      Ошибочное мнение, просто никто не скажет, что у него много денег)))

  • Анонимно
    19.02.2020 07:45

    В Москве куча предложений за 100, а для инвестиций в Болгарии , Турции , Черногории на 40 проц дешевле.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:42

      Что Москва,для Татар?Столица Татар,-Казань.Родина ,Республика Татарстан.

      • Анонимно
        19.02.2020 09:21

        Кому корка хлеба на Родине, кому икорка на чужбине. Кому что милее.

  • Анонимно
    19.02.2020 07:47

    Расслоение общества, кто может себе позволит купить такие квартиры?
    Трудовое население или коррумпированные чиновники, правоохранительным органам не надо искать в республике. Просто взять список покупателей квартир и вот готовые оперативные наработки, дальше раскручивай с погрешностью минус 10% - это на простых людей которые пожизненные ипотеки берут или пожизненную кабалу ради детей.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:31

      кто может позволить? - ипотека на 30 лет

    • Анонимно
      19.02.2020 08:41

      Так они и будут в этих списках.

    • Анонимно
      19.02.2020 12:56

      Я вот удивляюсь, соприкасаюсь часто с этим вопросом, выясняется, что жилье купили приезжие из районов, причем часто даже не из райцентров. Получается не такая уж и плохая жизнь в глубинке республики, раз там можно заработать на квартиру в Казани. Вторая большая группа приезжие из других регионов. Ну а казанцы в панельках и хрущевках живут, жалуются на несправедливость, сидя в рабочее время в интернете и строча свой очередной гневный комментарий)

      • Анонимно
        19.02.2020 15:45

        Да вы думаете, что они в своей деревне столько зарабатывают, что могут квартиру в Казани купить?! Зачем им тогда вообще уезжать - жили бы и жили...
        Едут в Казань, потому что на селе с работой вообще Ж. Даже в городах. Вон почитайте соседнюю ветку про Зеленодольск. Ну а если приедут, то волей-неволей приходится ипотеку брать.

  • Анонимно
    19.02.2020 07:48

    Правильно. Цены и должны расти. Если до 14-го года квадрат стоил 1800 долларов то сегодня и не дотягивает даже и до 1500 долларов. Плюс дешевеющая ипотека. А кто не хочет шевелиться пусть плачутся в комментариях. Все таки недвижимость самое стабильное вложение без рисков с небольшими временными скачками.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:43

      Уважаемый, мы живём в рублевом эквиваленте

      • Анонимно
        19.02.2020 09:19

        Уважаемый, рубль - не деньги, а производное доллара. Все цены нужно считать в деньгах

        • Анонимно
          19.02.2020 09:47

          Цены на жилье так или иначе должны быть привязаны к среднему уровню дохода, а при 107 тыр за квадрат со средней зарплатой нужно будет на один этот квадрат копить 3-4 месяца.

        • Анонимно
          19.02.2020 11:28

          Я бы с удовольствием и считал в долларах и покупал на доллары, но вот зарплату мне в рублях платят к сожалению....

        • Анонимно
          19.02.2020 11:45

          Да по идее вообще ничего не подорожало, если разделить эти 38% из заголовка статьи на 5 лет, то даже в рублях получается рост на уровень инфляции, а то и того меньше. Тоже самое можно говорить и про любой товар, да, всё дорожает.

          • Анонимно
            19.02.2020 13:22

            В 2015 году цены на квартиры оставались в рублях теми же, а в долларах упали в 2 раза.
            Теперь догнали

        • Анонимно
          20.02.2020 07:40

          Да, и кредит нужно брать в деньгами( т.е в долларах), а если рубль упадет по отношению к доллару, требовать компенсацию.

    • Анонимно
      19.02.2020 09:15

      До 14 года средняя зарплата была 1000 долларов, сейчас 500 долларов.

  • Анонимно
    19.02.2020 07:50

    Уже ясно однозначно, что в Татарстане сформирована неофициальная пирамида скупщиков жилья.
    Работающих на власти РТ.

    • Анонимно
      19.02.2020 10:58

      Отчаянных много,люди живут сегодняшним днём и берут ипотеку на 30 лет.Скорее появилась пирамида будущих банкротов.Состоятельные люди из Казани практически ничего не берут здесь,у меня есть знакомый,у него 2 квартиры в Москве под сдачу,сам живет в Сочи и Калиниграде.Казань только зубы подлечить,с родней пообщаться,порыбачить.И это уже тренд.

      • Анонимно
        19.02.2020 12:47

        Сказки не рассказывайте.
        Две нормальные двухкомнатные в Москве - это 90 тысяч "грязного" дохода.
        Вычтите межсезонье, и сопутствующие расходы и получиться за две квартиры не более 60 тысяч в месяц.
        А теперь проживите на эти деньги в "Сочи" и "Калининграде". ))))

        • Анонимно
          19.02.2020 13:21

          Вы полагаете, что он живет с аренды?))) это просто довесок для человека у которого имеются 2 квартиры в Москве

  • Анонимно
    19.02.2020 07:57

    Кто нибудь проверяет их себестоимость .материала накладные от куда они берут эти материалы,Может у них качество самое низ кое. а они дерут как за добротный материал .Нужна тщательная проверка расход материала на квадратный метр. Во сколько и какие трубы они провели и качество у не может сразу на столько вырасти .Тем более они строят 19 этажки ,а как известно это должно быть дешевле чем 5 и 9 этажки .Вообще кто то со стороны их проверяет .Можно же отчитаться что за асфальтировали 500 метров а в итоге всего лишь 200 это к примеру . Вообщем они погнали 19 этажки самые выгодные варианты а цены у них выше чем за 5 этажные .Где государственная проверка?

    • Анонимно
      19.02.2020 08:29

      Сейчас строят так что с соседями можно спокойно не громко разговаривать и в гости ходить не надо.

      • Анонимно
        19.02.2020 08:49

        5 сантиметров звукоизоляции элементарно решают эту проблему.
        За 50 тысяч сделаете свою квартиру намного лучше

        • Анонимно
          19.02.2020 09:57

          А застройщики почему не могут "элементарно решить эту проблему"? Взяли бы да поставили 5 сантиметров звукоизоляции, тем более что это какие-то жалкие 50 тысяч - 1 % от стоимости.

          • Анонимно
            19.02.2020 11:47

            Нормальная звукоизоляция это не 50 тысяч, а гораздо больше. Проще тогда взять последний этаж, угловую, она и дешевле будет.

            • Анонимно
              19.02.2020 13:44

              5тысяч квадрат, считайте и стены и потолок, еще и окна либо новые либо вторая нитка

    • Анонимно
      19.02.2020 08:44

      Достаточно посмотреть кто строит

    • Анонимно
      19.02.2020 12:35

      Ну нельзя же быть таким наивным.

    • Анонимно
      20.02.2020 07:57

      Эта цена за это качество, берут значит справедливая цена. Если хотите из качественного материала пожалуйста, только дороже, брать будете?

  • Анонимно
    19.02.2020 07:58

    Реалист.
    Последний абзац просто объясняет все. Рост цен - стратегическая задача правительства.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:15

      Кажется "стратегическая задача правительства" - сокращение населения России.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:19

      Правильно, реалист.
      А почему?
      В частности - в Татарстане?
      Вот именно.
      Для бумажного роста ВРП и аналогов нет.

  • Анонимно
    19.02.2020 08:06

    и?? стоят на 60% пустые....хоть как снижайте процент ипотеки, если квадрат намного дороже обычной зарплаты то мало кто будет покупать....если только чинуши двадцатую или сотую....

    • Анонимно
      19.02.2020 09:35

      Потому наверное и дерут стараються пустые перекрыть хоть частично .

  • Анонимно
    19.02.2020 08:16

    «Цены продолжат планомерный рост. Проектное финансирование добавляет 6−15% к себестоимости проекта, при этом спрос на недвижимость остается высоким», — отметил директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Роман Родионцев.

    Сказка про белого бычка, спрос по стране везде упал, а цены во многих регионах с 14 по 19 год практически не выросли, а даже упали учитывая инфляцию.

    Вот пример Самары, в 2014 году там вторичка стоила 60-70 тысяч за квадратный метр, сейчас там средняя цена вторички те же самые 60 тысяч за квадрат.

    А вот еще аналитика по ценам на жилье в Самаре за 2019 год:

    "В январе 2020 динамика средней удельной цены предложения 1 кв.м общей площади квартир в многоквартирных домах на вторичном рынке города Самара по отношению к предыдущему периоду декабрь 2019 года носила отрицательный характер. Величина динамики средней удельной цены предложения составила 175 руб. (0,29%), что значительно ниже погрешности проводимых вычислений (0,51%).
    По отношению к аналогичному периоду прошлого года (январь 2019 года) падение средней удельной цены предложения одного квадратного метра общей площади квартир в многоквартирных домах на вторичном рынке в г. Самара составило 43 рубля (0,07%).
    Несмотря на разнонаправленность динамики в отдельные периоды (на временном промежутке январь 2019 – январь 2020 г.г.), необходимо отметить общую положительную динамику на вторичном рынке жилой недвижимости г. Самара, однако данный рост не
    компенсирует инфляцию."

    • Анонимно
      19.02.2020 08:37

      Сейчас набегут адепты "мыжетретьейстолицы".

      • Анонимно
        19.02.2020 11:14

        НЕ набегут.Татары,имеют свою Столицу,-Казань.Сколько раз можно напоминать,вы не читали Историю Татар?

      • Анонимно
        19.02.2020 12:22

        Казань - столица Татарстана, единственная. Никакой третьей столицей чего бы то ни было быть не надо, глупо и унизительно.

    • Анонимно
      19.02.2020 10:31

      И поэтому Самара столица трехэтажек типа нашего Царево только по масштабу в сто раз больше. Гуглите застройку, дёшево, но какие проблемы порождает

  • Анонимно
    19.02.2020 08:27

    Ну так застройщики и 200 за кв. М. Могут выставить. Кто купит то? Я может и за 500 выставлю квартиру. Спрос то где? Глупости. Каждый день статьи идут, противоречащие друг другу.

    • Анонимно
      19.02.2020 08:48

      Вы не понимаете реалий РТ.
      Выставляют за 200, сами же у себя покупают за 250.
      На нефтяные деньги осуществлять эту операцию нет проблем.
      Народ смотрит на эту ценовую вакханалию и бежит покупать "остатки" за 70-90 в кредит.
      Потом , на заседании правительства, в присутствии федеральных министров, им показывают слайды про "аналогов нет" в РТ.
      И выбивают новые федеральные деньги под новый "пилотный" проект.


  • Анонимно
    19.02.2020 08:28

    Известия это издание фейк-ньюс, которое славится своими лживыми статьями.

    В настоящее время падение продаж квартир зафиксировано по всей стране, в том числе в Москве и Казани, поэтому нет никаких оснований для роста цен, так как по законам экономики при падении спроса должна падать цена.

    Вот данные по Москве за 2019 год:

    В 2019 г. Росреестр зарегистрировал в Москве 145 636 переходов прав на недвижимость в рамках сделок купли-продажи жилья – на 6,9% меньше, чем в 2018 г.
    Снижение ипотечных ставок перестает быть палочкой-выручалочкой для рынка жилья. В 2019 г. ставки по кредитам на покупку «вторички» ушли ниже 9% годовых, однако этого оказалось недостаточно, чтобы предотвратить снижение спроса. Впрочем, если бы ставки остались на весенних максимумах, рынку было бы намного хуже.

    • Анонимно
      19.02.2020 09:15

      Ну айфон тоже каждый год в цене растёт, хотя многие и отказываются от его покупки.

      • Анонимно
        19.02.2020 09:51

        Айфон это можно сказать роскошь ,а жилье это необходимость .Без айфона как нибудь справишься ,а без жилья нет .

        • Анонимно
          19.02.2020 13:17

          Жилье можно арендовать по социальному найму или у частников

  • Анонимно
    19.02.2020 08:34

    Когда же рост зарплат у обычного народа будет бить рекорды?

    • Анонимно
      19.02.2020 09:10

      Никогда такого не было и не будет

      • Анонимно
        19.02.2020 09:29

        А на какие деньги тогда эти квартиры покупают?И кто покупает?

        • Анонимно
          19.02.2020 09:53

          Покупают на те деньги которых еще не имеют то есть по ипотеке .В рабы и бедность себя народ на 15 а то и 30 лет загоняет .Вам это понятно ?

          • Анонимно
            19.02.2020 10:25

            Спрос только вот упал на жилье в связи с отсутствием у народа денег, несмотря на все возможные ипотеки. Вот что не понятно.

        • Анонимно
          19.02.2020 09:56

          2-3% богатых.

        • Анонимно
          19.02.2020 10:19

          чиновники, коррупционеры, бизнес все деньги в бетон вкладываеться

          • Анонимно
            19.02.2020 10:45

            Понятно, но ведь предел какой то на это рынке настанет...

            • Анонимно
              19.02.2020 13:14

              Какой-то предел обязательно настанет и не только на рынке строительства!

      • Анонимно
        19.02.2020 18:17

        Потому что у нас нет рыночной экономики, да и бизнес своими онлайн-кассами и НДСом, Платоном задушили

    • Анонимно
      19.02.2020 11:23

      А почему у обычных должны бить рекорды? На то они и обычные

      • Анонимно
        19.02.2020 12:06

        Потому что всё бьет рекорды, кроме зарплаты у народа!

  • Анонимно
    19.02.2020 08:46

    Горький опыт американских ипотечных агенств ничему не учит. Если цены начнут падать и количество невозвратных ипотек пойдёт в гору мы будем свидетелями банкротств финансовых учреждений. Конечно кто-то на этом заработает, но опять это ляжет на плечи вкладчиков. Это будет круче ТФБ.

    • Анонимно
      19.02.2020 13:16

      Не упадёт существенно жильё в цене

      • Анонимно
        19.02.2020 14:07

        утешайте себя, на торгах банкротства продаеться только почему то значительно дешевле рынка, а если будет массово рынок просто захлебнеться от такого количества и цены пойлетят в такой низ где и не снилось

        • Анонимно
          19.02.2020 14:29

          Вы сколько лет это повторяете?

        • Анонимно
          19.02.2020 19:47

          На торгах на аукционе цена близка рыночной, хороший вариант банкиры не продают на аукционе, оставляя себе. На Жилке - пожалуйста)

      • Анонимно
        19.02.2020 18:19

        Статьи уже пишут, что просрочки по ипотеке выросли. Взять ипотеку это одно, а платить ежемесячно другое

  • Анонимно
    19.02.2020 08:55

    Да поставьте 500 тр за квадрат и ждите.......
    К населения денег нет.

    • Анонимно
      19.02.2020 09:21

      Скупают все на корню, деньги как раз есть - все хотят сберечь бумажки)

  • Анонимно
    19.02.2020 08:55

    Мне кажеться застройщики реагируют на мат.капитал .Мат.капитал прибавили с этого они и цену прибавили .Типа раньше брали и теперь возьмут куда денуться то все равно будут приобретать .Чистая нажива .!

    • Анонимно
      19.02.2020 14:32

      Что сделают? - куда денутся
      Что будут делать? - приобретать

      Используйте мягкий знак по правилам русского языка

  • Анонимно
    19.02.2020 08:59

    Как в Америке. Максимум сможем снимать. О своём только мечтать

    • Анонимно
      19.02.2020 09:08

      В США во многих штатах цены на недвижимость такие же как в Казани и позволить это жилье может каждый.

      А снимают там жилье, зачастую потому что это людям выгодно.

      • Man_16rus
        19.02.2020 09:44

        По этому и живут в платках и какать ходят в парки?

        • Анонимно
          19.02.2020 10:22

          В палатках живут бездельники, норкоманы и психически больные, которых устраивает такая жизнь. При этом эти палаточники имеют постоянный доход от государства на жизнь и бесплатное питание и бесплатные продукты в магазинах.

          • Man_16rus
            19.02.2020 11:45

            То есть Вы согласны с тем, что это их уровень жизни- их выбор, и никакие законы, ни правительство ни Трамп не виноваты? Это их выбор!

        • Анонимно
          19.02.2020 11:06

          В палатках там живут люди,которые выбирают такой образ жизни.Велфер позволяет,если с документами порядок и фудстэмпы будут,и бесплатная мед.страховка.В США бомж,это примерно как наш рабочий заводской по уровню жизни и доходов.

          • Man_16rus
            19.02.2020 11:44

            Значит и у нас нищие - это бездельники, которых устраивает такой уровень жизни или у нас Путин виноват?

          • Анонимно
            19.02.2020 11:54

            Хватит уж фантазировать. Бомж везде бомж. А вот халявы и домов по казанским ценам там точно нет.

        • Анонимно
          19.02.2020 11:35

          У них другой менталитет, они живут там где работают, поэтому часто переезжают (не привязаны они к месту жилья), соответственно им нет смысла брать в собственность, ну не надо им по всей Америке по 5-15 квартир.

      • Анонимно
        19.02.2020 13:14

        Там сараи по 300-500 тысяч долларов
        Да и смысл говорить про США, если живем здесь

        • Анонимно
          19.02.2020 13:34

          Там сараи в Калифорнии столько стоят. В Монтане вам доплатят.

    • Анонимно
      19.02.2020 11:04

      В США 50% домовладений в прямой собственности,остальное ипотека и аренда.

  • Tatarmalai
    19.02.2020 09:17

    Казанские риэлторы, застройщики и инвесторы!
    Вы вообще в курсе, что цены на квартиры в Казани уже сравнялись с ценами на квартиры в Питере?
    Очнитесь!

    • Анонимно
      19.02.2020 10:36

      Где в Питере столько же стоит? На болотах за цкадом? Даже Купчино с парнасом дороже, но это клоака как Салават купере

      • Анонимно
        19.02.2020 11:24

        В Мурино подешевле, 90 с копейками за квадрат. Но Мурино похуже Салават купере.

        • Анонимно
          19.02.2020 13:45

          Если Мурино, Колпино за Питер брать, то у нас Зелёный тоже учитывать, а то и Пестрецы

  • Анонимно
    19.02.2020 09:24

    С одной стороны верить центральной прессе это себя не уважать.Но с другой стороны пузырь ценовой всё больше раздувается.Другое дело что похмелье будет тяжёлым.Стройка просто встанет.Если добавить к этому что оборонка профинансирована на несколько месяцев а автопроизводство половину времени в простое то откуда зарплату людям платить будут.И тут ни какие налоговики с цифровыми технологиями не помогут даже если в самозанятые мы начнём записывать с пелёнок.

  • Анонимно
    19.02.2020 09:42

    Исскуственно нагнетают ажиотаж

  • Анонимно
    19.02.2020 09:44

    КТО ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ ЦЕНЫ ? Что за бардак устроили с ценами , какие ещё 100тр кВ метр?! Тут За 65 тр не можешь купить, где контроль?!

    • Анонимно
      19.02.2020 10:59

      Какой контроль? Ау, выживете в рыночной экономике!

      • Анонимно
        19.02.2020 18:22

        У нас в жилищном строительстве РЫНКА, у нас МОНОПОЛИЯ из Ак барс Девелопмент, СМУ 88, Унистрой, Ак Таш!

    • Анонимно
      19.02.2020 18:21

      Как они сами себя контролировать будут?!

  • Анонимно
    19.02.2020 10:11

    Пошла джинса, похоже совсем плохо у них.

  • Анонимно
    19.02.2020 10:21

    Проектное финансирование добавляет не 6-15 а по моим подсчетам все 25%. Неплохая прибыль для банков. как говорил высоцкий это же клондайк эльдорадо.

  • Анонимно
    19.02.2020 10:23

    Что там с дешевеющей ипотекой нам говорят?))

  • Анонимно
    19.02.2020 10:47

    Горки,сдавали в прошлом году,высотка 200+ квартир,подряд 30.000 рублей за квадрат,средняя стоимость квартиры 1,6 млн. рублей.Продают по 85.000 рублей за квадрат,превращая 400 млн. рублей в 1,1 млрд. рублей.

  • Анонимно
    19.02.2020 11:03

    яесть простое решение проблемы, которое рано или поздно произойдёт - введение реального налога на недвижимость)

    • Анонимно
      19.02.2020 13:17

      Реального недостаточно - надо прогрессивный. Если у человека 10 квартир, то он явно их в аренду сдаёт.

      • Анонимно
        19.02.2020 14:10

        надо чтобы по миллиону в месяц налога капало если квартир в собственности больше 3х, вот тогда все эти чиновники и инвесторы хапнут сполна за радувание цен, надо вообще чтобы с глубоким минусом ушли за то что натворили, сколько жизней из за их действий испорчено, кому реально нужно жилье и платят ипотеки

  • Анонимно
    19.02.2020 12:18

    Отличный период для продажи, продавцам хорошо

  • Анонимно
    19.02.2020 14:40

    Когда люди совсем разбегутся в разные страны, жулики-застройщики ахнут...но г...ностройки так и останутся стоять десятки лет.

  • Анонимно
    19.02.2020 21:01

    Пир во время чумы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль