Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Апреля
Опросы Архив
А вы боитесь остаться без работы в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
21.02.2020

Путин назвал причины русофобии на Украине: «Бабки-то где?»

Агентство ТАСС опубликовало вторую серию видеоинтервью в рамках проекта «20 вопросов Владимиру Путину», которая была посвящена российско-украинским отношениям. В новом выпуске глава государства, в частности, объяснил причины русофобии на Украине.

«Те, кто возглавлял Украину или добрался до власти на Украине, преследовали личные интересы. А в чем они заключаются? Даже не больше заработать денег за счет ограбления украинского народа, а сохранить, что награблено. Вот в чем главная задача. Бабки-то где, извините за моветон? Денежки где? В заграничных банках. Что нужно делать для этого? Показать, что они служат тем, у кого эти деньги лежат. Вот отсюда и единственное то, чем они сейчас торгуют, — это русофобия», — заявил Путин.

По мнению президента РФ, есть люди, которые ставят перед собой «чрезвычайно важную», на их взгляд, задачу по разделению России и Украины, потому что при объединении эти две страны будут представлять глобальную конкуренцию в Европе и мире.

«Никто этого не хочет. Поэтому будут делать все, чтобы нас растаскивать», — отметил Путин. Президент добавил, что плохие отношения с Украиной являются потерей для России, и выразил надежду, что ситуацию еще можно изменить в лучшую сторону.

Напомним, в первой серии видеоинтервью Путин рассказал, почему Михаил Мишустин стал премьер-министром РФ и какие у него отношения с экс-премьером Дмитрием Медведевым, и затронул ряд других тем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.02.2020 10:38

Г-н Путин
У нас в России тоже самое

  • Анонимно
    21.02.2020 10:38

    Г-н Путин
    У нас в России тоже самое

    • Анонимно
      21.02.2020 10:52

      Из разговора Путина с петербурженкой 19.02.20

      Женщина: у него пенсия (по инвалидности) 3800. Вы сами смогли бы прожить на такое?
      Путин: Ну конечно нет, ну конечно нет. Мы исходим из того, что есть какие-то дополнительные доходы…
      Женщина: и вот реально ему помогает мама
      Путин: Ну вот видите

      • инвалид ведь не значит - не может работать.
        у нас на предприятии работают, берем с радостью, там и какие-то налоговые послабления есть

        • Моисей
          21.02.2020 11:39

          Русофобия – это когда ты не знаешь, как и чем живет твой народ. Не ходишь с ним по одним улицам, не ездишь в одном транспорте, ешь другую пищу. Когда ты мчишься с кортежем по пустым дорогам, а люди из-за тебя часами стоят в пробках. Когда перед твоим приездом в провинцию кладут однодневный асфальт и весёленько раскрашивают убогие хибары.

        • Моисей
          21.02.2020 11:39

          Русофобия – это когда ты подавляешь всякое свободомыслие, не ценишь таланты, попираешь лучших, способствуешь деградации нации и создаёшь такую государственную систему, в которой процветают худшие.
          Когда на самые теплые места ты сажаешь бездарных и порочных своих друзей-родственников.

        • Анонимно
          21.02.2020 12:05

          11.22 Не надо врать.Какие налоговые послабления!

    • Анонимно
      21.02.2020 11:40

      Ну конечно не тоже самое.
      Даже сточки зрения госдолга. Ознакомьтесь с госдолгом Украины в 1993 году и то, что с ним происходит сейчас. И с российским госдолгом можно сравнить. Это простые цифры, которые можно найти.
      А то, что воруют. Ну да, воруют и у нас и у них и везде. Мало сажают только.

      • Анонимно
        21.02.2020 11:59

        Тебе какая разница от этого госдолга...

        • Анонимно
          21.02.2020 12:09

          11.59.

          Если не понимаешь разницы -учи матчасть..

          • Анонимно
            21.02.2020 12:25

            Лехко. Госдолг РФ - растёт. Увеличившись на 5,9%, до 481,5 млрд. долл.
            Но самое интересное - растёт и долг населения. Его тотальная закредитованность - просто чудовищна... 54% работающих имеют кредит. Как???
            Дефицит бюджета РТ!!! - 36 млрд. руб.
            И главное, как бензоколонка умудряется продавать углеводороды, оставаясь должной покупателям. Везде должна. Всем!

          • Анонимно
            21.02.2020 12:28

            Вот и подучи какой госдолг США, и какой там уровень жизни.

  • Анонимно
    21.02.2020 10:41

    У них пенсионный возраст не повышали.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:16

      Не надо ля-ля.
      Повышали. Но только пока женщинам до 60.
      Но если не будет 35 лет стажа, то 63-65 у всех.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:22

      И что?
      Средняя пенсия на Украине 3020 гривен - 123 доллара.
      Средняя пенсия в Росиии 14163 руб - 236 долларов.
      Разница в 2 раза.

      • Анонимно
        21.02.2020 12:37

        А ты в магазин к ним зайди и сравни цены там

        • Анонимно
          21.02.2020 12:46

          12.37..

          Уровень жизни в Украине с учетом зарплат, пенсий, цен , тарифов ЖКХ и т.д. в 3 раза ниже чем в России..

          А до Майдана там уровень жизни был на 25-30% ниже, а теперь на 300%..

          • Анонимно
            21.02.2020 13:04

            А вас так украина беспокоит. У наших друзей: Сев.Кореи, Уганде еще ниже уровень

            • Анонимно
              21.02.2020 13:16

              У меня в Украине родственники живут, а в Уганде и С.Корее - никого.

              Поэтому умничайте в другом месте..

            • Анонимно
              21.02.2020 14:37

              Может вы тему новости прочтете прежде чем писать? Новость про Украину.

      • Анонимно
        21.02.2020 13:25

        Зато МРОТ на Украине выше российского, а цены ниже. Т.е. в реальном выражении он еще выше. Если считать, что Украина на самом дне, то мы в это дно зарылись с головой.

  • Анонимно
    21.02.2020 10:42

    Ха-ха-ха! Про обогатиться за счёт народа и сохранить денежки - это пусть у Ковальчуков, Ротенбергов и прочих членов кооператива «Озеро» спрашивает, а не у украИнцев. Мне тоже хочется спросить у ВВП - бабки где? Налоги поднял, пенсионный возраст увеличил- а где денежки?

    • на украине не менее 35 лет стажа

      • Анонимно
        21.02.2020 11:27

        Да мне, честно говоря вообще фиолетово, что там в Украине. Это почему-то президента России обстановка в Украине беспокоит больше, чем в своей стране. Ну и всяких люмпенов, зомбированных тв-пропагандой

        • Анонимно
          21.02.2020 11:48

          11.27.

          Не кокетничай, тебя она очень сильно волнует, иначе не читал бы новость и тем более не оставлял коммент.

          А волнует потому что в 2014 году такие как ты кричали что в Украине не рабы и теперь украинцы в отличие от россиян заживут счастливо и богато.

          Теперь вы притихли, когда все увидели что украинцев развели и сделали самой бедной страной в Европе - без промышленности , с вымирающим населением , с полнейшим беззаконием.

          И остается теперь вам кокетничать ,типа Украина вас не волнует..

          • Анонимно
            21.02.2020 12:01

            Иди пжл-ста, там твои любимые ток-шоу начинаются.

            • Анонимно
              21.02.2020 12:16

              12.01.

              То что Украина стала самой бедной страной в Европе, что она почти лишилась промышленнности и около 10 млн. украинцев уехали из своей страны я узнал исключительно из украинских СМИ -Корреспондент и т.д.

              Надеюсь тебя это успокоило)..

              • Анонимно
                21.02.2020 12:30

                Главное что бы это успокоило тебя, меня вообще не волнует как там, меня волнует как здесь.

          • Анонимно
            21.02.2020 12:10

            Да???
            5 лет назад кое-кто обещал , что некое государство останется без российского газа. Совсем.
            Результат?
            1 труба работает на четверть заявленной мощности.
            2 труба не достроена. И даже если будет достроена - не будет принадлежать РФ.
            Страна, у которой не должно было быть ни куба газа - получила и газ, и неустойку.
            Вопрос - и кто здесь самый умный?

          • Анонимно
            21.02.2020 12:38

            Если бы не сурковы и прилепины всякие, может и зажили бы

    • Анонимно
      21.02.2020 18:41

      10:42 так наберитесь смелости и спросите) какие проблемы то!?)

  • Анонимно
    21.02.2020 10:46

    Причины русофобии на Украине на 50% в пропаганде, но еще на 50% эту русофобию успешно поддерживает сама Россия! Украинцы глядят как мы тут живем и диву даются!
    Если бы у нас была жизнь как в Западной Европе, то через неделю бы никакой русофобии на Украине не осталось!

  • Бурбаки
    21.02.2020 10:47

    ".... потому что при объединении эти две страны будут представлять глобальную конкуренцию в Европе и мире."

    Когда две нищие страны объединяются, они никому не представляют конкуренцию, а уж тем более глобальную. В чем конкуренция то? В производстве чего? Чем они собираются мир и Европу завалить, каким товаром? Вот опасность представляют, так как двое нищих, всегда готовы объединится, чтобы потрясти богатеньких.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:00

      Вы не поняли
      Без упоминания бесчисленных ужасных внещних врагов и агентов путинская модель не работает)))

  • Анонимно
    21.02.2020 10:47

    У нас не лучше и не хуже чем в Украине.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:04

      нет, у нас лучше! у нас и народ лучше, вон эти буйные украинцы забросали камнями своих же приехавших на карантин в санаторий из Китая, бандеровцы, одно слово!

      • Анонимно
        21.02.2020 12:01

        Действительно, неадекваты! Были в СССР люди как люди, а сейчас просто зомби какие-то - злобные и глупые.

      • Анонимно
        21.02.2020 12:40

        А унас вообще не пустили, пришлось в тайгу везти

      • Анонимно
        21.02.2020 13:26

        А у нас китайцев в хостел не пускают, обидные надписи на табличке пишут - ну и в чем разница? Привезли бы в какую-нибудь деревню, была бы реакция такая же, как и украинская.

  • Анонимно
    21.02.2020 10:49

    Демагогия высшей марки

    «Те, кто возглавлял Украину или добрался до власти на Украине, они преследовали личные интересы. А в чем они заключаются? Даже не больше заработать денег за счет ограбления украинского народа, а сохранить, что награблено. Вот в чем главная задача. Бабки-то где, извините за моветон? Денежки где? В заграничных банках. Что нужно делать для этого? Показать, что они служат тем, у кого эти деньги лежат.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/458627

    "Украина" замените на Россия и "ограбление украинского народа" на ограбление российского народа и будет тоже верно

    Поэтому хочу спросить Владимира Владимировича- А бабки то где?? Денежки где? Почему пенсии по 12 000 р и зарплаты по 20 000?

    • Анонимно
      21.02.2020 11:47

      Моветон для Путина, похоже, становится нормой.
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      21.02.2020 12:41

      Он же объяснил петербурженке - все из-за того что зарплата у него низкая

  • Анонимно
    21.02.2020 10:51

    Ну точно, один народ! Фобии одинаковые.

    • Анонимно
      21.02.2020 15:15

      У меня такое впечатление, что говоря про Украину, подразумевают Россию. Вроде бы ругают, но не придерёшься))

  • Марат Ш
    21.02.2020 11:08

    Нет никакой русофобии в Украине. Русофобия, так же как и разруха, она лишь в головах ваты, тщательно промытых быдловизором.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:16

      Верно
      Я был в Киеве и случайно зашел в спортивно-культурный центр Азова- смотрели на меня там с удивлением и все спрашивали как там в России и никакой агрессии

      • Анонимно
        21.02.2020 11:37

        Точно, у Азова и других нацбатов нет никакой агрессии.
        200 детей на Донбассе нацбатовцы убили, но исключительно по-доброте..

    • Анонимно
      21.02.2020 12:04

      Ну как нет - есть конечно! В официальной политике тотальная русофобия, детей с детского сада воспитывают в ненависти к России. Если вам в лицо на улице не плюют, то это только из-за инерции сознания. Подождите еще лет 10-20.

      • Анонимно
        21.02.2020 12:34

        Кто минусует? Хотите сказать что нет на Украине такого???

  • Анонимно
    21.02.2020 11:14

    Кому и как мы создадим конкуренцию если объединимся??? Что за чушь года.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:14

    О каком "угнетении русскоязычных граждан" в Украине говорил Путин, если русскоязычные граждане Украины могут выйти на пенсию в 60 лет, а русскоязычные граждане России - только в 65?

  • Анонимно
    21.02.2020 11:25

    У Украины рост ВВП 3,5 %, у России 1%. И кто лучше живет?

    • Анонимно
      21.02.2020 11:42

      11.25.

      Если тебе зарплату уронят с 500 долларов до 200, а сосед как получал так и получает 500 долларов.
      При этом тебе поднимут зарплату с 200 долларов на 3,5%, а соседу на с 500 долларов на 1% - ты тоже будешь радоваться что ты лучше живешь?.

      Советую тебе еще вспомнить что 1 гривна равна 2,5 рубля и на основании этого утверждать что в Украине уровень жизни выше)..

      • Анонимно
        21.02.2020 13:28

        Вы о каком соседе говорите? В России как в 2014 году уронили среднюю з/п с $1000 до $500, так больше и не поднимали.

  • Местный
    21.02.2020 11:42

    Он знает о чём говорит. Скоро у нас выборы нового Президента, тьфу,тьфу,тьфу... Посмотрите что творится, каждый день новости о новых распродажах госимущества, перераспределение ликвидных предприятий в более "надёжные руки".

  • Марат Ш
    21.02.2020 11:54

    Обалдеть! С такими представлениями и об истории, и о сегодняшних реалиях как у Путина, рассчитывать на восстановление добрососедских отношений не приходится. Не было бы еще хуже - вот чего надо желать.

    • Анонимно
      21.02.2020 12:36

      С такими представлениями как у украинцев - точно не приходится! Они например считают будто мы у них все сбербанковские накопления времен СССР украли. Уверенные такие! ))

  • Анонимно
    21.02.2020 12:19

    11.22 Хочу напомнить,что на Украине не добывают нефть и газ и прочие энергоресурсы,поэтому сравнивать наши 200$ с их 123$ глупо.Напряги мышцы головы.

    • Анонимно
      21.02.2020 12:38

      Добыча нефти в Украине за 2019 год - 1,516 миллиона тонн, добыча газа - 1,163 миллиарда кубометров.

      • Анонимно
        21.02.2020 13:02

        12.38 Уточните месторождения нефти и газа наУкраине.

        • Анонимно
          21.02.2020 13:04

          Не умеешь гуглом пользоваться?

          • Анонимно
            21.02.2020 13:12

            По сравнению с 560 млн тонн нефти, и 733 млрд. куб., это меньше, чем ничто. даже думать об этом стыдобище.
            Вопрос к вам, в другом:
            - Бабки-то, где?(с)

            • Анонимно
              21.02.2020 13:25

              Но Украина по территории в 25 раз меньше, по населению в 5 раз меньше.

              Насчет бабок тоже согласен, в России с этим тоже есть проблемы..

    • Анонимно
      21.02.2020 12:41

      12.19.

      Вопрос в том что пенсии и зарплаты в Украине упали сильно после Майдана.
      Проще говоря украинцы поведясь на Майдан сами себя лишили пенсий и зарплат.

      • Анонимно
        21.02.2020 12:47

        Разве? А Крым и Донбасс как бы не причем.

        • Анонимно
          21.02.2020 12:57

          Я об этом же - первопричина падения пенсий и зарплат -Майдан.
          Не было бы Майдана, не было остального, включая Крым и Донбасс..

          • Анонимно
            21.02.2020 13:07

            А? Ты виноват, уж тем, что хочется мне кушать!(с)
            Ваше какое дело, кто там и что там?

      • Анонимно
        21.02.2020 13:31

        Так и в России пенсии и зарплаты упали сильно (по сути, в два раза) после 2014 года, в чем разница-то?

  • Анонимно
    21.02.2020 12:29

    Почему наши чиновники лезут в дела независимых государств?? Украйна независимая свободная страна.госязык украйнский!! Что хотите?

  • Анонимно
    21.02.2020 13:50

    В СССР с Сталин депортация 13 народов и Андропова Ю. все фобии и начиналось...
    в Казахстане, Рашидов в Узбекистане...
    Горбачев/Карабах...лобазники... и нет СССР...
    без В.И.ЛЕНИНА, социализма, интернационализма нет будущего РФ...

  • Анонимно
    21.02.2020 14:32

    при чем тут русофобия, моветон и загранбабки украинских лидеров? думаю, весной всем не достаёт витаминов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль