Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Апреля
Опросы Архив
А вы боитесь остаться без работы в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
21.02.2020

Власти собираются повысить транспортный налог для старых машин

Министерство промышленности и торговли России собирается повысить базовую ставку транспортного налога для автомобилей экологического класса «Евро-3» и ниже. В самое ближайшее время ведомство направит соответствующее предложение в министерство транспорта РФ.

Как пояснили в пресс-службе минпромторга РФ, инициатива касается коммерческого транспорта.

«Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействие на окружающую среду», — сказано в сообщении ведомства.

По расчетам министерства, на дорогах России сейчас около 3 млн машин экологического класса «Евро-3» и ниже. Предполагается, что повышенный налог нужно будет платить с 2021 года. «Евро-3» — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Его ввели в 1999 году и заменили стандартом «Евро-4» в 2005-м.

Российские водители негативно воспримут идею, считает президент федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов. Он указал, что в стране используется большое число машин без пометки «Евро», а средний возраст автомобиля — 13,5 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.02.2020 11:05

Хоть что нибудь, когда нибудь в этой стране понизят? Как же вы достали. Когда нажретесь?

  • Анонимно
    21.02.2020 11:04

    половина грузовых машин в стране Евро-3.....

    • Пурхан
      21.02.2020 11:21

      Поправки в конституцию несомненно нужны ,нужно идти и голосовать ....

      • Анонимно
        21.02.2020 14:49

        Голосовать нужно, но они хотят одним пакетом голосовать, а не по каждой поправке

    • Анонимно
      21.02.2020 11:48

      Я тебе больше скажу. Если ничего с этим не делать, то их будет больше.

      • Пурхан
        21.02.2020 12:52

        Я тебе не меньше скажу .Если ничего с этим не делать ,то их аппетиты станут еще больше .
        Так что иди и голосуй по Совести своей .

        • Анонимно
          21.02.2020 14:00

          У тебя опять кто то виноват в твоих неудачах и несбывшихся ожиданий?
          Что касается голосования, то я всегда голосую т.к. считаю нужная для меня. Чего и тебе желаю.

      • Анонимно
        21.02.2020 14:26

        Транспортный налог вообще надо отменить. Акциза с топлива должно быть достаточно.
        Почему человек должен платить за машину, если она стоит в гараже? Стоит и никакого вреда экологии не приносит, ну и пусть себе стоит. А тут ещё повышенный налог на нее плати.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:05

    Хоть что нибудь, когда нибудь в этой стране понизят? Как же вы достали. Когда нажретесь?

    • Анонимно
      21.02.2020 11:13

      Да, вот смертность надо понизить. Путем снижения случаев рака от старых помоек на дорогах.

      • Анонимно
        21.02.2020 12:18

        Да в СССР когда жили - слыхом не слыхивали ни о каких евро! И все пачками от рака помирали, ага...

        • Анонимно
          21.02.2020 12:30

          Ну сравнили с нищим совком, тогда у людей машин то не было толком, а если и даже имелась, то эксплуатировать её было трудно (отсутсвие зимней резины, сервиса, запчастей и т.д.)

        • Анонимно
          21.02.2020 12:31

          В СССР этих помоек было единицы на 1000

      • Анонимно
        21.02.2020 13:52

        Да, да, попробуйте заявить об этом в Нижнекамске.
        Не уверен, что вас после этого, как минимум, не побъют.

    • вы против экологии? а почему тогда против мсз?
      воздух будет чище!

      • Анонимно
        21.02.2020 12:17

        Если у людей была возможность,неужели они ездили бы на старых машинах.

      • Анонимно
        21.02.2020 14:57

        А кто тебе сказал, что я против МСЗ?

    • Анонимно
      21.02.2020 11:18

      Давно пора корыта с дорог убрать. Иной раз едешь за смердящим тарантасом, просто глаза слезятся и горло закладывает.

      • Анонимно
        21.02.2020 11:46

        Думаешь от простой жизни на них ездят ! Только безмозглый это мог написать !

        • Анонимно
          21.02.2020 12:07

          Лично мне все равно от какой они жизни на них ездят. Если ничего не делать они и будут продолжать ездить, а мы дышать.

        • Анонимно
          21.02.2020 14:00

          Давай их пожалеем. С наших налогов купим им машины новые или себе противогазы. Ты что выбираешь?

          • Анонимно
            21.02.2020 14:35

            Сделать для продажи более доступный транспорт для покупки простому населению ,

            • Анонимно
              21.02.2020 15:07

              Что значит простой? Безопасность и экологичность стоят денег. Современный и безопасный автомобиль не может быть дешевым-доступным.

              • Анонимно
                21.02.2020 16:29

                Ну если безопасный автомобиль не может быть доступным, то и экологии не будет! Смиритесь...

      • Анонимно
        21.02.2020 11:47

        сразу видно не житель казани пишет. нет у нас смердящего транспорта в казнииии. не мерь по своей жмеренке

        • Анонимно
          21.02.2020 12:54

          О, диванные войска подтянулись))) Глаза на дорогах не плохо бы открывать и тогда смердящее старье можно увидеть.

        • Анонимно
          21.02.2020 13:49

          Посмотрите как общественный транспорт коптит, постойте рядом с остановкой

      • Анонимно
        21.02.2020 13:48

        Кнопочку рециркуляции в салоне нажмите, если датчик воздуха не срабатывает сам.

      • Анонимно
        21.02.2020 14:09

        Свой тарантас поменяйте или хотябы салонный фильтр

      • Анонимно
        21.02.2020 14:10

        Вопрос кто им лицензии даёт?

    • Анонимно
      21.02.2020 11:23

      Нечего на дорогах делать коммерческому транспорту, который, по экологическим требованиям, не соответствуют современности.
      Вы хотите дышать сизым выхлопом старого камаза? Вперед, но только сами.

      • Анонимно
        21.02.2020 11:48

        Всё сделают, всё купят и платон оплатят...но за ваш счет.

        • Анонимно
          21.02.2020 12:06

          Хочешь жить лучше плати. Так во всем мире.

          • Анонимно
            21.02.2020 12:16

            А меня спросил кто то? Может мне и так нормально?

            • Анонимно
              21.02.2020 12:57

              А кто у тебя должен что то по этому поводу спрашивать?

              • Анонимно
                21.02.2020 14:12

                Ну как сказать, если лезут в мой карман.
                Считаете можно даже не интересоваться?

              • Анонимно
                21.02.2020 14:17

                Ок, неправильно выразился. Надо спросить у всех. Но писать сразу - вот это удовольствие будет столько то рублей в год, но мы получим то то и то то. А не писать "всем будет хорошо голосуйте за".

      • Анонимно
        21.02.2020 12:29

        Только не жалуйтесь потом на дорогую доставку.

        • Анонимно
          21.02.2020 12:56

          Я готов платить если на улицах и дорогах будет чище. А вы хотите что бы это было бесплатно?

      • Анонимно
        21.02.2020 13:26

        А еду и товары на коптерах возить????

        • Анонимно
          21.02.2020 14:43

          Ага по координатам сам прилетать будет и в окно стучаться

      • Анонимно
        21.02.2020 22:20

        Жрать то что ты будешь?

    • Анонимно
      21.02.2020 11:24

      Кто нажрется? Я лично поддерживаю это повышение.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:32

      И для некоммерческого надо. Колхозники на ВАЗах и прочем металлоломе столько аварий устраивают, им не жалко.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:51

      Да запросто понизят....уровень жизни, например....список можно продолжить

    • марио
      21.02.2020 11:57

      с нынешней властью никогда!

    • Пурхан
      21.02.2020 13:03

      11:05 Ну ты даешь ,а зарплаты не понизили? Гордись .

    • Анонимно
      21.02.2020 14:31

      Зарплаты понизят, премии лишат. А Вы спрашиваете, что то понизят?!

    • Анонимно
      21.02.2020 15:12

      уже же понизили: уровень образования, уровень медицины и проч.

    • Анонимно
      21.02.2020 17:05

      Уровень жизни понизят.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:06

    в России люди- новая нефть

    • Анонимно
      21.02.2020 11:22

      это было бы так если бы у людей этих (большинства граждан страны) доходы были бы солидные, а не как сейчас кутарки.

      • Анонимно
        21.02.2020 14:53

        Тут говориться о желании власти вытащить из карманов граждан как можно больше денег, под любым предлогом!

    • Анонимно
      21.02.2020 17:06

      Вот только нефть-то трудноизвлекаемой становится.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:06

    Не пройдет эта инициатива, осенью выборы. Как повышение штрафов не прошло так и тут не пройдет.

  • ЛДПР
    21.02.2020 11:06

    Отличная новость..очень рад...давно пора...эти гробы на колесах надоели...автомобиль это - Роскошь!!

    • Анонимно
      21.02.2020 11:26

      В таком случае - электрокарам предлагаю доплачивать!))))

      • Анонимно
        21.02.2020 12:45

        Можно не доплачивать, а сделать, как во многих цивилизованных странах: для гибридов ставка налога 50%, для электромобилей 0. Кроме того, для электромобилей есть существенная льгота - бесплатный проезд по платным дорогам.

        • Анонимно
          21.02.2020 13:52

          Ещё бы пошлилу отменили для электромобилей. Их все равно здесь не производят.

          • Анонимно
            21.02.2020 15:48

            Уже предложили, см. новость "Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут стать нулевыми" от 18 февраля.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:33

      Да нет. "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения")))

    • ЛДПР
      21.02.2020 15:11

      Теперь я посмтрю на дальнего соседа со своей тарахтелкой)))

  • Анонимно
    21.02.2020 11:06

    может для новых машин бы понизили...

  • Анонимно
    21.02.2020 11:09

    с бедных слоев только все больше и больше собирают

    • Анонимно
      21.02.2020 11:27

      налог на москвич дедовский вырастет?

    • Анонимно
      21.02.2020 11:34

      А потом будут бороться с бедностью. Сначала надо создать проблемы, чтобы потом героически с ними бороться))

    • Анонимно
      21.02.2020 11:40

      11.09 студенты на старых жигулях катаются. Едут на пары, парковаться негде, но надо любой ценой приобщаться к красивой жизни. Они же, кстати, часто являются участниками ДТП.

      • Анонимно
        21.02.2020 14:15

        Я не студент, но передвигаюсь на старых жигулях. Потому что есть более насущные вопросы по мимо покупки авто последней марки 5го экопоколения

    • Анонимно
      21.02.2020 15:05

      раз старое авто, значит нищеброд. раз нищеброд, значит ты не в теме. раз не в теме, значит не наш. раз не наш - плати по полной

    • ЛДПР
      21.02.2020 15:16

      Так нужно перестать быть бедным и всего то))) ахахахах

  • Анонимно
    21.02.2020 11:13

    Все верно
    Зарплат в регионах приличных нет а значит денег на приличное авто нет
    Значит задача стоит уменьшить количество автовладельцев

  • Анонимно
    21.02.2020 11:15

    Может для начала организовать ЧЕСТНЫЙ техосмотр? А там и замер выхлопа грамотный. Чтобы выявить "выбит катализатор, чиповка, евро0 чтобы перло".

    • Анонимно
      21.02.2020 11:32

      Давно пора, превратили тех.осмотр в фикцию. Просто деньги собирают и машину даже не смотрят, закатил - штампик - свободен. Ладно я все ТО прохожу предписанные и примерно знаю что почём в машине, а передо мной так-же прошла окушка, не думаю что он в сервисный ездит. Это бардак, вот где надо работать над улучшением

      • Анонимно
        21.02.2020 14:18

        В окушке электронных систем нет и всегл 2 цилиндра в отличии от крузаков v8 и бензина ока на100 км всего 3л сжигает там ломаться то нечему если что

    • Анонимно
      21.02.2020 12:17

      Выбил я на своей легковой один из двух каталиков. Новый стоит как треть машины.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:15

    Очень смешно слушать подобные заявления, потому-что фактически больше половины машин после 5 лет эксплуатации класса евро 4 и выше удаляют катализаторы и обновляют прошивку до уровня евро 2 и по факту экология в них только в птс, зачем писать про экологию так бы и писали денег на проекте постановления в бюджете нет поэтому давайте нам денег.

    • Анонимно
      21.02.2020 12:05

      11.15 так они в принципе и не скрывают, ну какая борьба за экологию? Бред, мсз в черте города строят, экология это последнее, что их интересует.

    • Анонимно
      21.02.2020 13:54

      Особенно это заметно по чадящим автобусам ОТ Казани.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:15

    лучше бы посты экологического контроля вернули - тысячи автобусов и грузовиков носят за собой черный шлейф дыма.
    было дело - ехал в Чувашию. дорога узкая, больше часа ехал за 3мя новыми вольво-30тонниками. тая я и не почувствовал никакого запаха выхлопных газов от них за час!!!

  • Анонимно
    21.02.2020 11:16

    Сейчас как раз экономика на подъёме, время повышать налоги на машины.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:16

    Во всем мире налоги собирают, в основном, с богатых. А у нас все с нищих дерут

    • Анонимно
      21.02.2020 11:36

      Да потому что у нас нищих много. Птичка по зёрнышку клюёт и сыта бывает.

    • Анонимно
      21.02.2020 13:30

      Так это и есть богатые. Ретро-автомобили не каждый себе может позволить

    • Анонимно
      21.02.2020 14:20

      Это чтобы стремились стать богатыми

  • Анонимно
    21.02.2020 11:19

    Как бы еще от народа урвать, бабла побольше. Мажорам на новые мерсы и бмв кредиты льготные за счет гос казны, а у тех кто и так последнее доедает все отобрать над. В деревнях машина моложе 3х лет ток у председателя и еще парочки челов, которые якобы фермеры, субсидии на сельхозку урвали.

    • Анонимно
      21.02.2020 12:04

      Один деревенский дед на вазе, чтоб ему пусто было, чуть не убил мужа на трассе - муж на приличном авто полз аккуратно в метель 40 км/ч, на встречку вылетел этот дед со скоростью 90. Минус приличное авто у семьи, сломанная рука, было бы авто неприличное, был бы труп. Муж еще, добрая душа, не стал в суд подавать. Дед еще выползал радовался, что главное живой, а машину не жалко.

      • Анонимно
        21.02.2020 12:21

        Я не понял при чем тут экология и штрафы?

        • Анонимно
          21.02.2020 12:55

          И экология, и безопасность других страдают от этих драндулетов.

          • Анонимно
            21.02.2020 16:34

            Как связано одно с другим: неадекваты за рулем и старые машины??? По моим наблюдениям чаще всего бьются именно на дорогущих машинах.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:19

    Хоть бы Шнуров нам помог!

  • Анонимно
    21.02.2020 11:21

    "колхозники" и серые провинциалы главное чтоб не покупали автомобиль, их много стало. на автомобилях должны передвигаться только уважаемые люди.

    • Анонимно
      21.02.2020 14:23

      Уточните пожалуйста кем уважаемые. Я вот бабая своего уважаю например

    • Анонимно
      21.02.2020 20:43

      Для меня достаточно эпитетов, которыми вы пользуетесь, чтобы не уважать такой тип людей.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:23

    По сути - это получится налог на бедность. Люди не от хорошей жизни на старье ездят. Вот как налог на высокие доходы обсудить - это преждевеременно, а как бедным ободрать - это всегда вовремя и всегда пожалуйста.

    • Анонимно
      21.02.2020 12:05

      Пусть ездят нормально хотя бы на своих тарантасах. Гоняют мама не горюй, потери-то минимальные, в случае чего.

      • Анонимно
        21.02.2020 14:25

        Ну так и вы не рискуйте. Зачем 10 млн по дорогам туда сюда возить в виде порше

    • Анонимно
      21.02.2020 15:50

      Значит продавайте свое старье и катайтесь на автобусе или велосипеде, сплошная выгода будет.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:24

    Зачем шум подняли? Написано же - для коммерческого транспорта! Очередная нагрузка на бизнес, вот и все. Экологией прикрываются.

    • Анонимно
      21.02.2020 12:00

      Где написано? В заголовке не слова об этом, а дальше большинство не читают, сразу комменты строчат.

    • Анонимно
      21.02.2020 16:40

      Ну это пока! А потом и до нас доберутся. Вы сомневаетесь? Я - нет!

  • Анонимно
    21.02.2020 11:34

    В Казани автобусы ниже Евро 4

  • Анонимно
    21.02.2020 11:35

    У меня Евро-4. Я бы с радостью купил новый (ну или 3-летний) автомобиль с гибридным мотором, или электрокар. Но ведь пошлины такие же, как на бензиновый... Снизьте пошлину (раз у ж АвтоТАЗ не делает гибридные и электро силовые установки), а лучше вообще отмените. Сделайте пониженный транспортный налог, сделайте бесплатную парковку на муниципальных паркингах для электро. Я завтра же куплю "электричку" на каждый день для города. Нужны меры стимулирования, а не запрета и запугивания. А так мне проще купить старый американский пикап с 10-цилиндровым мотором на абхазских или армянских номерах, и вообще ничего не платить в бюджет РФ.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:38

    Те кто поддерживает, выдумаете владелец бизнеса будет платить эту надбавку из своего кармана, он включит ее в стоимость продукта и в итоге заплатит снова потребитель.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:45

    Ждем введения налога на НЕВЛАДЕЛЬЦЕВ машин!
    Что это они злостно уклоняются от уплаты транспортного налога? А!?

    • Анонимно
      21.02.2020 12:30

      Да час лучше молчи. Зачем мне авто чтоб налоги и кредиты жить спасибо

    • Анонимно
      21.02.2020 14:40

      11:45 Тсссс! Не подавайте им идеи. Раньше я думал, что есть какие то края, какой то здравый смысл. Теперь уверен, что любую дичь в виде новых налогов и поборов введут легко и непринужденно. Даже дождь и воздух. И также легко могут ввести налог с невладельцев авто, и тройной налог с владельцев.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:47

    Еще пусть на заправках запретят продавать разного вида СМТ, КПТ, ДТФ и прочей отравой в которой серы в среднем в 10000 раз больше чем в обычном дизеле. И вернут талон токсичности, все сейчас катализатор вырезают и катаются не понимая что дышат отравой, да еще окружающих травят. Считаю инициатива правильная. Тем более она касается только коммерческого транспорта, который с утра до вечера работает.

    • Анонимно
      21.02.2020 11:57

      Согласен! Ужесточить техосмотр, и тщательно проверять нормы выброса СО2.

      • Анонимно
        21.02.2020 14:29

        Лучше бы деревьев по больше и зелени им как раз co2 необходим

    • Анонимно
      21.02.2020 12:11

      11.47 в СМТ,ДТФ, серы ровно столько сколько в ДТ евро. А названия такие,чтобы от налогов уйти.

      • Анонимно
        21.02.2020 13:42

        смт, дтф дешевле. Никто не станет делать ДТ евро и продавать его под видом СМТ и ДТФ. По нормам для ДТ евро содержание серы не более 10 мг/кг. Для СМТ, ДТФ норма от 1000 мг/кг до 50000 мг/кг

    • Анонимно
      21.02.2020 14:02

      Сто пудовОТ Казани на этом ездит травя народ.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:58

    Сейчас очень много "новых" корейских авто катаются без катализатора с прошивкой под Евро-2. Причина не в бензине ,а в очень некачественных катализаторах у корейцев.

  • Анонимно
    21.02.2020 12:06

    Не у всех есть на что купить авто. Хотя всем хочется разъезжать на шикарной машине.

  • Анонимно
    21.02.2020 12:34

    Это решение ещё немного увеличит разрыв в качестве жизни богатых и бедных

  • Анонимно
    21.02.2020 12:38

    Госдума и министерства приносят непоправимый вред наравне со старой техникой)

  • Анонимно
    21.02.2020 13:11

    За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Кроме того, вводится новый налог на осадки: на обыкновенный дождь – 100 лир, на проливной дождь – 200 лир, с громом и молнией – 300 лир... Дж. Родари "Чиполлино"

    Когда-то мы смеялись над этой сказкой, а сейчас живем в ней. Когда говорили, что жизнь наша будет, как в сказке, то не уточнили в какой. Не дай бог пережить русский бунт, который кровавый и беспощадный. Если бы в 1813-1814 гг начались поэтапные изменения, то, возможно, нашей стране не понадобилось бы потом 4 революции, включая 1991-1993 гг. Но наша собственная история наших правителей ничему не учит, ничему. С этим транспортным налогом и так двойное налогообложение с акцизами, обещали изменить, но нет, не понимают, оторвались от жизни. И так всё больше чувствуют что низы не хотят, а верхи не могут, а ситуацию продолжают усугублять. январь 1905 г. и февраль 1917 г не делались большевиками, они делались бездумной российской властью и простым народом, мы к этому идём, для чего, зачем?

    • Анонимно
      21.02.2020 14:34

      Как говорила моя учительница истории Вам не повезло жить в эпоху перемен. Тогда страна переименовалась в Россию и это были первые года нынешней России

  • Анонимно
    21.02.2020 13:29

    Одни вредители только находятся что ли во власти?

  • Анонимно
    21.02.2020 13:36

    Решили ограбить пенсионеров, у которых москвичи, волги и копейки стоят в гараже, чтобы 3 раза за лето доехать до дачи.

    • Анонимно
      21.02.2020 14:08

      Да не - не только пенсионеров! Тут больше половины попадут.

      • Анонимно
        21.02.2020 15:38

        У нынешних пенсионеров дачи хоромы напротив лагеря Волги на прибрежной полосе одноименной реки

    • Анонимно
      21.02.2020 15:51

      На электричке доедут.

    • Анонимно
      21.02.2020 16:36

      касается только коммерческого транспорта, физических лиц это не касается. Касается это юридических лиц которые зарабатывают деньги на старых машинах, а обновлять их не хотят.

  • Анонимно
    21.02.2020 14:36

    Это они видимо про запас идеи подают. Чтоб сразу, после выборов кааааааак.... шарахнуть!

  • Анонимно
    21.02.2020 14:55

    Помните мультфильм про Чиполлино, так вот когда дойдут до продажи воздуха, тогда и наедятся, потому что уже нечего будет с нас сдирать

  • Анонимно
    21.02.2020 15:33

    А че сразу не ввести налог на малых детей и стариков, а то они пукают не контолируя процесс, тем самым выбрасывая в воздух газ и загрязняют природу))))

  • Анонимно
    21.02.2020 16:09

    свое жилье, свой автомобиль уже становится роскошью.

  • Анонимно
    21.02.2020 17:10

    А почему только для старых? Повышайте на весь транспорт, мы стерпим!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль