Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
21.02.2020

​Кожевникова возмутилась генеральским званием Ирины Волк

Российская актриса, бывший депутат Госдумы Мария Кожевникова возмутилась тем, что помощнику главы МВД РФ Ирине Волк присвоили звание генерал-майора. По мнению Кожевниковой, нельзя так обесценивать звания.

Указ о присвоении генеральского звания подписал президент РФ Владимир Путин.

«Разве можно сравнить моего Деда, который отвоевал две войны, реально несколько раз умирал за Родину и помощницу главы МВД. Может она и работает хорошо, но зачем так обесценивать звания?! В этом случае, хорошо, что Дедушка ушел от нас и что он это не видит», — написала Кожевникова в «Твиттере» (орфография и пунктуация здесь и далее сохранены — прим. ред.).

В комментариях к записи один из пользователей в шутку спросил: «Дослужится до маршала, как думаете?»

«У меня нет ярлыков, пол, возраст, дай Бог всем быть Героями! Но это действительно бросается в глаза, наши Деды за такие звания рисковали жизнью, воевали в самых горячих точках, были ранены, шли на подвиги…» — отметила экс-парламентарий.

Она также добавила, что, хотя и «время другое», обесценивать память нельзя.

Дедушка Кожевниковой генерал-майор Валентин Трофимов умер в 2013 году. Он прошел Великую Отечественную войну, возглавлял совет ветеранов по Северо-Западному административному округу Москвы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (242) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.02.2020 15:19

Как интересно история назовёт время в котором мы живём? Смутное время было, ренессанс в Европе.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:18

    но она красивая!

    • Анонимно
      21.02.2020 15:37

      Так в интернете таких генеральш знаешь сколько!

      • Анонимно
        21.02.2020 16:54

        По моему мнению, нельзя так обесценивать депутата Госдумы, ставя туда актрис тип кожеаниковой, и прочих спортсменов и тд

        • Анонимно
          21.02.2020 20:04

          дедушка был генерал у этой актрисы.....скорее всего замолвил словечко за внучку чтоб пристроить в госдуму

        • Анонимно
          21.02.2020 21:39

          Мало слов обесценивать. Тут я думаю и Президента подставили. И должны разобраться. Причем это сделано преднамеренно, для того чтоб людям доказать , что некоторым позволено ВСЕ. А остальные как у Водонаевой Характеризуются.

        • ПанАлекс
          22.02.2020 10:29

          Когда "актрисулька типа Кожевниковой" вынесла на обсуждение в комиссию Госдумы законопроект о запрете ввоза в РФ пальмового масла с кислотным числом выше "2", то есть условно-пищевое и техническое (соответственно кислотность 1,5-4 и до 8 и выше), то на нее так депутаты набросились! Типа ее место сидеть и голосовать, как скажут, а не лезть в дела "взрослых дяденек"!
          То есть это был очень простой способ ограничить россиян от фальсификатов пищевых продуктов из технической пальмы. Но сверхдоходы от фальсификатов тут же победили инициативу "актрисы".

          • Анонимно
            24.02.2020 09:41

            Вы не знаете подоплеку этого случая, Пан.
            Это был лишь один законопроект из всего пакета, предложенной Кожевниковой и её друзьями.
            А главное под этой "Пальмой" было - несколько законопроектов, позволяющих отжать несколько молочных производств , в том числе в Вологодской области, в пользу братьев Магомедовых.
            Кстати, Кожевникова работала в паре с Маргаритой Симонян.
            Их "инициативы" благополучно завернули.
            Так что Пан, внимательно изучайте вопрос, прежде чем вставать в защиту этой "Аллочки из общаги"...
            Что Кожевникова, что Волк - одного поля ягоды.
            Одна генерала получила, другая за счёт папы-хоккеиста в 26 лет, после одной роли, депутатом Госдумы стала.

        • Анонимно
          23.02.2020 04:36

          В точку!!!

      • Анонимно
        21.02.2020 17:58

        Как ей не стыдно погоны то генеральские получать? Как она их носить будет? Неужели не понимает, что о ней скажут настоящие сотрудники, работающие на земле?

        • Анонимно
          21.02.2020 20:20

          как обычно с гордостью за себя

        • Анонимно
          23.02.2020 18:02

          Понимает, поэтому и будет носить генеральские погоны. Думать они будут про себя, в лицо отдавая честь.

      • Анонимно
        21.02.2020 19:46

        Для 15.37. Я конечно лично против Ирины Волк ничего не имею, но зачем вот это то? Ну нельзя же так звания то девальвировать.

        • Анонимно
          23.02.2020 18:05

          Нужно девальвировать, чтоб не чувствовать пиетета перед секретным полковником, генералом- женщиной, не служившим маршалом, будущим генералисимусом. Все должны быть равны и питаться из скромной солдатской кашеварки, как настоящие патриоты, как наш президент.

          • Анонимно
            23.02.2020 20:04

            Для 18.05. Оригинально. Но в этом, определенно есть рациональное зерно.

      • Анонимно
        22.02.2020 13:47

        Что сделала Кожевникова для страны и людей будучи депутатом?

    • Анонимно
      21.02.2020 15:39

      На любителя

    • Анонимно
      21.02.2020 15:41

      Штукатуренная и брови нарисованные, без косметики лучше не смотреть.

      • Анонимно
        21.02.2020 19:33

        Вы похоже сами с большими личностными проблемами и комплексами, раз переходите к обсуждению личности.... в первую очередь посмотрите на себя!

      • Анонимно
        21.02.2020 20:23

        Зато генерал! Бедная страна наша!

    • Анонимно
      21.02.2020 15:43

      Пластическая хирургия - если вы о генерал-майоре.

    • Анонимно
      21.02.2020 15:43

      Ну и вкус у вас

    • Анонимно
      21.02.2020 15:46

      Ну?
      Что господа вечные полковники?
      Учитесь!!!

    • Анонимно
      21.02.2020 15:47

      Я тоже красивая, но капитан.

    • Анонимно
      21.02.2020 18:52

      Она заслуживает этого.
      Рим Дашкин

    • Анонимно
      21.02.2020 18:53

      КРАСОТА-правит миром

    • Анонимно
      23.02.2020 14:33

      А ещё есть в Татарстане экипаж, который тоже достоин звания «героя России», но который не заслужено забыли , из за прикрытия чей то безалаберности, покрытия «флага» предприятия и т. д. ( а ведь это было совсем недавно). :

      26 октября 2008 г экипаж испытателей Вертолетов «Казанского вертолетного завода» выполнял очередной «будничный» полет по испытанию вертолета Ми-8.
      На 15-й минуте полёта летальный аппарат вышел из под контроля (по причине не правильной установки болта в сборочном цехе завода - это установили и подтвердили многочисленные суды РФ).
      Машины , на высоте 300м вошла в неуправляемый полет, и экипаж чудом , пролетая над деревней ст. Тура, «уронил» вертолёт на улочке - не задев ни одного жилого дома.
      Почему завод, коллектив предприятия не хочет представлять данный экипаж к званию « героев России» тоже остаётся только загадкой.
      Ведь экипаж своей кровью показал:
      1) опаснейшие недочеты в работе завода ( и тем самым предотвратил ещё 1000 смертей);
      2) спас посёлок от множественной трагедии;
      3) что испытательные полёты - это очень серьёзная работа , которые как никакие другие характеризуются высоким риском и сложностью (тем самым показывающие, что при исполнении служебного долга - этот экипаж достоин высокой награды).
      Этот экипаж испытателей Вертолетов :
      Командир - Чумаков П. И.
      Второй пилот - Галимов Р. Г.
      Борт инженер - Хуснимарданов Ф. Ф.
      Штурман - Макаренко Б. М.
      Ведущий инженер - Иванков М. П.
      Хотелось бы , что бы этот экипаж тоже, когда нибудь, оценили по достоинству. И земля нашла своих ГЕРОЕВ!

  • Анонимно
    21.02.2020 15:19

    Как интересно история назовёт время в котором мы живём? Смутное время было, ренессанс в Европе.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:22

    Очень смутные времена

    • Анонимно
      21.02.2020 17:36

      Всё претензии к тем кто подготовил и подписал представление и указ! Она сегодня все равно отметит повышение в звании и окладе!

    • Анонимно
      21.02.2020 20:06

      если пролистать учебник история России либо история Отечества, то в нашей стране не особо много радужных времен

    • Анонимно
      21.02.2020 22:38

      Смутное время 2?

  • Анонимно
    21.02.2020 15:24


    Азат Д

    У меня примерно такие же эмоции были, когда она попала в Госдуму.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:27

    Депутатское кресло тоже обесценилось с ее приходом

  • Анонимно
    21.02.2020 15:28

    Мало, Героя России надо...

  • Анонимно
    21.02.2020 15:31

    Все возмущены. Абсурд конечно творится.

    • Анонимно
      21.02.2020 16:11

      Абсурд даже не в звании генерала, ей и полковника то не положено было. В войсках всегда звание примерно соответствует должности, если капитан уходит на майорскую должность, значит получит майора досрочно, но при этом ты уже не ротой командуешь, а батальоном! Возглавишь полк - получишь полковника, но полковники не командуют взводами, если такое случается, то его предварительно разжалуют. Опять же офицерские звания практически невозможно получить не окончив военный ВУЗ, без этого можешь хоть всю жизнь посвятить армии, но твой потолок - старший прапорщик.
      Вот кем она командует и сколько человек у нее в подчинении? И если она 10 лет назад она пришла с гражданки, была пресс-секретарем и в подчинении было 3 человека, и сейчас на том же самом месте, то никакое повышение ей вообще не положено было, максимум прапорщик!

      • Анонимно
        21.02.2020 16:44

        Вы очень много написали и у непрофессионала может создаться впечатление, что вы правы.
        Если капитан уходит на майорскую должность то получит звание досрочно. Нет , это не факт.
        А про генерала, то всё просто. Если должность которую она занимает по штату генеральская, то какие притензии. Другое дело когда очередное звание могут присвоить как поощрение. Но как написано в приказе мы не знаем.

      • Анонимно
        21.02.2020 16:50

        Бредятина полнейшая). Вы сами то служили, рассуждаете? В армии как вы говорите, человек с высшим (родственным) образованием к определенной воинской должности запросто может стать офицером. При этом ему даже не обязательно быть прапорщиком. Просто нужна не занятая должность. Причем тут 3 человека? Она руководит управлением ..... даже в армии эта должность - генеральская).

        • Анонимно
          21.02.2020 17:47

          Как вы сказали Запросто лишь бы была свободная должность .Народ ты понял теперь как это бывает .Просто для своего человека придерживают свободную должность и все вы в полете к звездам все больше и больше.Вот так!

        • Анонимно
          21.02.2020 17:50

          Ну конечно служил, откуда бы я все это знал. Звания бывают очередные, просто за выслугу лет. Ротой командовать может и старлей, и капитан, в этом случае для присвоения звания не нужно менять должность, а вот чтобы майора получить нужно либо майорскую должность занять, либо подполковничью. Но лейтенанта на генеральскую должность не возьмут никогда. Слушателям академии после окончания автоматически звездочку добавляют к тому званию, которое у него было.
          Про родственный ВУЗ вы ошибаетесь, можно в таком ВУЗе военную кафедру и сборы пройти, тогда получишь звание лейтенанта запаса, и вот от него уже можно дальше плясать, можно военного лейтенанта на милицейского заменить и т.п., но первый шаг к офицерству должен быть примерно таким. Просто устроиться на работу для офицерского звания недостаточно.
          А на счет 3-х человек это предположение, сколько по вашему работников в пресс службе, она и управлением то наверняка не должна являться. Вот пришла эта девочка в штат, получила начальное офицерское звание (не знаю, может ей сразу капитана дали) и этот штат работников. Если ничего не менялось, на той же самой должности дослужиться до генерала невозможно.
          Хотя о чем это я, это теория, а практика показывает что я не прав по всем статьям, у нас возможно все!

          • Анонимно
            21.02.2020 20:35

            Вы " ПИДЖАК " . Кто служил тот знает что это.
            PS. это не ругательство.

            • Анонимно
              21.02.2020 21:13

              Для 20.35. Я знаю, как некоторые "пиджаки" называют военных, это не ругательство. Но мне это не нравится. И я так никогда не скажу. Хотя я тоже "пиджак" . А если серьезно Вам жирный минус.

              • Анонимно
                23.02.2020 08:52

                21:13 Похоже вы вообще не разбираетесь.
                "Пиджак" - это тоже военный, но не прошедший военное училище, то есть только лишь после военной кафедры гражданского вуза.

        • Анонимно
          21.02.2020 18:54

          Хрен ты кем станешь в армии!
          Без вышки,а далее без академии.
          Это не полиция тебе .

          • Анонимно
            22.02.2020 06:54

            18:54. У нас министр обороны маршал Шойгу-строитель по образованию и в армии не служил....

        • Анонимно
          21.02.2020 21:20

          Для 16.44, 16.50. Да вы похоже представитель пресслужбы. Какой грамотный то. То же видать в генералы горазд.

      • Анонимно
        21.02.2020 16:51

        Чтобы получить капитана надо сначала получить капитанскую должность. Чтобы получить майора надо сначала получить майорскую должность и так далее...
        А вы если не владеете этим вопросом, так не вводите людей в заблуждение.

        • Анонимно
          21.02.2020 17:53

          А вы видели лейтенантов, получивших генеральскую должность? Она же получала звания находясь на той же самой должности! В общем то и офицером она быть не могла, просто гражданским служащим, или рядовой, но тогда у нее потолок - прапорщик!

    • Анонимно
      21.02.2020 20:32

      НЕ ВСЕ возмущены, вы пишите неправду.

    • Анонимно
      21.02.2020 21:08

      Сердюков Герой России, это не абсурд?

      • Анонимно
        22.02.2020 15:53

        Сердюков так-то армию правильно реформировал и прапорщиков разогнал. Не воровал бы - цены бы ему не было.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:31

    Кожевникова
    В декабре 2011 была избрана депутатом Госдумы VI созыва от Всероссийской политической партии «Единая Россия»
    в 26 лет

    • Анонимно
      21.02.2020 16:09

      Интересно. А что сказал её дедушка , когда она стала депутатом! И что он говорил про её роль в универе.

    • Анонимно
      21.02.2020 16:31

      Она пробивала запрет использовать в детском питании пальмового масла. Ей это не простили

  • Анонимно
    21.02.2020 15:32

    Сама то что?

  • Анонимно
    21.02.2020 15:33

    Как-то режет ухо, слышать это от депутата-актрисы!!!

    • Анонимно
      21.02.2020 16:15

      депутат выборная категория, ее по закону РФ может любой гражданин занимать возрастом более 21 лет. Так что ничего такого что актриса.

      • Азат Д
        21.02.2020 18:20


        Но ее не выбирали, по спискам прошла.

      • Анонимно
        21.02.2020 18:58

        Кто бы она не была.
        Вы сначала добейтесь чего то,работайте и флаг вам!
        Поймите одно... Кем бы она не была,вы про неё знаете,она про вас никогда,не услышит!
        Так и кто из вас ОНО?

    • Анонимно
      21.02.2020 17:24

      15.33 актриса? Громко сказано, одна роль в низкопробном сериале,всего лишь.

      • Анонимно
        21.02.2020 18:15

        Для 17.24. А причем здесь Кожевникова. Мне на нее совершенно безразлично. Но эта новоявленная генеральша, это верх цинизма .

        • Анонимно
          22.02.2020 13:28

          А то, что в пресс-службе при МВД журналисты имеют воинское звание до этого никто не знал, что ли?

          • Анонимно
            23.02.2020 17:03

            В пресс-службе МВД воинских званий нет (могут быть только специальные звания). Также не бывает офицеров полиции ( есть младший, средний, старший и высший руководящие составы).

  • Анонимно
    21.02.2020 15:33

    К сожаление аналогичная неприятная и возмутительная ситуация в Минобороны РФ и других ведомствах РФ.
    До жились, что звания и должности стали раздавать на право и лево, за красоту и любовь, личную преданность и за деньги.

    • Анонимно
      21.02.2020 15:55

      У вас (1533) есть конкретные факты и доказательства.
      Или так , лишь бы брякнуть.

      • Анонимно
        21.02.2020 16:31

        Мы не на суде, здесь вы должны представить общественности факты и доказательства

      • Анонимно
        21.02.2020 18:59

        Есть.. Мчс!

        • Анонимно
          21.02.2020 19:14

          Для 15.55. Вы уважаемый посмотрите состав руководителей финансового управления МО и увидите дам ого-го с какими погонами.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:37

    Ждём-ждем привлечения за оскорбление.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:37

    Генерал Волк это странно. Но Кожевникова со своим дедом тоже бы лучше не отсвечивала

  • Анонимно
    21.02.2020 15:39

    ООНА ЧТО НА ВОЙНЕ СЛКЖИЛА В ГОРЯЧЕЙ ТОЧКЕ ЧТОБ ДОСЛУЖИТЬСЯ ДО ГЕНЕРАЛЬСКИХ ПАГОН. МАРШАЛ, РОКОСОВСКИЙ СКОРО ОНА БУДЕТ СРЕДИ НИХ КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ВОЙНУ. ДА ОЧЕНЬ СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА В СТРАНЕ КОГДА ГЕНЕРАЛЬСКИХ ПАГОН РАЗДАЮТ. Не заслуженно!

  • Анонимно
    21.02.2020 15:40

    Генерал майор Чекисты ,Мвд учитесь ,как надо )))))))))))))

  • Анонимно
    21.02.2020 15:42

    Она больше заслужила звание генерала, чем некоторые актрисы, ставшие депутатами Государственной Думы. Сугубо моё мнение.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:43

    из Википедии:
    "Генера́л-майо́р — чин, а также первичное воинское звание или специальное звание (с добавлением ведомства) высшего офицерского (начальствующего) состава, находящееся между полковником или бригадным генералом и генерал-лейтенантом.

    Генерал-майор обычно командует дивизией (около 15 000 человек личного состава)."

    какой дивизией на командует интересно...

    • Анонимно
      21.02.2020 20:09

      дивизией, которая смотрит на неё по ту сторону экрана, разинув рты, развесив уши

      С-сарказм

  • Анонимно
    21.02.2020 15:43

    А сейчас время такое,кто красиво болтает, больше ценится

    • Анонимно
      21.02.2020 17:42

      Кто красиво и с подсказки начальника что именно надо сказать ценяться .,это точно !

  • Анонимно
    21.02.2020 15:44

    ой Маша а как мы возмущались когда Вы стали депутатом ГД, нельзя так обесценивать

    • Анонимно
      21.02.2020 16:16

      Ну она добросовестно выполняла свои обязанности !! Из за этого не не пустили на следующий созыв (((
      Борьба с пальмовым маслом, не дать обанкротить Вологодский молочный комбинат ...

    • Анонимно
      21.02.2020 16:32

      Эта Маша еще ничего, там была другая Маша - Малиновская

  • Анонимно
    21.02.2020 15:44

    Да уж, режим обесценил практически все регалии и награды

  • Анонимно
    21.02.2020 15:45

    Зависть - очень плохое качество!

    • Анонимно
      21.02.2020 17:40

      При чем тут зависть .Тут ополчились на нее простые граждане .Я уже представляю ,что там у них в структуре ,столько обид. После того как она получила последнею звездочку Скажите чего она такого выдающегося сделала ,что еще одну заслужила?

  • Анонимно
    21.02.2020 15:45

    Да уж, режим обесценил практически все регалии и награды

  • Анонимно
    21.02.2020 15:46

    В принципе ментовские звания явно "дешевле" армейских. Сравните, сколько армейских и полицейских полковников. Причем в армии полковник - это величина, и к тому же обладающая определенной самостоятельностью действий. Во флоте капраз - это командир боевого корабля. А ментовский полковник это что?

    • Анонимно
      21.02.2020 16:18

      Это начальник территориального органа, отдела полиции допустим

    • Анонимно
      21.02.2020 16:19

      а зарплаты, наверное, одинаковые

    • Анонимно
      21.02.2020 16:42

      странное рассуждение))). вы сами то служили?

    • Анонимно
      21.02.2020 17:35

      по количеству не дешевле, в армии гораздо больше генералов

    • Анонимно
      21.02.2020 18:41

      Для 15.46. Я в начале 80 х , после юрфака КГУ в МВД пришел. Тогда специальное звание, было на 1 ниже военного. А потом кто то решил все изменить. И имеем, то что имеем. Ну, а по существу, в войсках захребетников тоже хватает. Там то генеральш поболее будет. Да и погоны у них покруче.

    • Анонимно
      22.02.2020 06:35

      15:46 Во флоте даже капдва может стать командиром крейсера, АПЛ, если сдаст на самостоятельное управление.На нейтральных и терводах других стран он имеет на корабле права, равные президенту,т.к. корабль считается территорией страны.Так было при СССР.
      Ваше сравнение сапогов, ментов с морскими неуместно.

  • Анонимно
    21.02.2020 15:47

    А ведь Мария по сути права

  • Анонимно
    21.02.2020 15:48

    Если должность генеральская , то никаких проблем.
    Иногда люди думают, что она говорящая голова.
    Но это её факультатив, а не основная работа.

    • Анонимно
      21.02.2020 16:33

      Основная ее работа - делать привлекательным образ полицейского. Но это надо делать делами

  • Анонимно
    21.02.2020 15:53

    Да кто ей разрешил оспаривать решения ВВП?

  • Анонимно
    21.02.2020 15:59

    весело че

  • Анонимно
    21.02.2020 16:01

    Не ссорьтесь, девочки!

  • Анонимно
    21.02.2020 16:02

    а за какие заслуги?!Что она такого сделала!?Люди на земле работая лет 20 не могут получать звания даже майора..подполковника!!!ПОЗОР!!!Куда мы катимся?

    • Анонимно
      21.02.2020 16:34

      В ФЭСе вон до сих пор в 15 лет в майорах ходят, а сколько дел раскрыли)))))

      • Анонимно
        21.02.2020 17:36

        Вот я и я про тоже подумала .Другие стараються раскрывают как могут по силе возможности и ума своего .С бандитами с алкащами с наркоманами возяться и всю жизнь где то внизу, а ей за что ?

    • Анонимно
      21.02.2020 16:40

      Она служит на должности генеральской, вот и все Срок подошел и присвоили.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:02

    через год генерала лейтенанта и Героя России....

  • Анонимно
    21.02.2020 16:04

    Все правильно говорит Мария, постеснялись бы ветеранов.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:06

    Какая страна такие и генералы. Ещё одна звездочка и она станет вровень с Карбышевым.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:18

    Правильно говорит...генерал майор за выступления на камеру.. огромный вклад прям внесён

  • Анонимно
    21.02.2020 16:26

    как ну как такое возможно читать по заученный текст и прапорщик может какой то беспредел.

    • Анонимно
      21.02.2020 20:19

      Складывается впечатление, что очень много комментариев сегодня от бывших ПРАПОРЩИКОВ .

  • Анонимно
    21.02.2020 16:27

    как такое возможно читать текст заученный и прапорщик может

  • Анонимно
    21.02.2020 16:29

    это просто беспредел раздают генеральские чины бесполезным для страны людям.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:30

    Времена наши Великим Застоем назовут.

    • Анонимно
      21.02.2020 17:33

      Лучше бы назвали Великим затмением мозгов.

    • Анонимно
      21.02.2020 19:30

      Великой деградацией. Так стремительно страна еще никогда не деградировала.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:33

    Еще одна генеральша есть при министре иностранных дел сидит
    тоже зазубрит потом умничает на камеру прапор бы справился не хуже.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:34

    М.Кожевникова,на этот раз уважаю.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:39

    Ну да, не привычно - женщина - генерал. Но она вообще то служит на должности с категорией - генерал-майор. Срок пришел и присвоили, что тут не обычного?

    • Анонимно
      21.02.2020 17:32

      Мама дорогая так теперь не по заслугам звание дают а по годам отработки в полиции .Ну это только некоторым весьма привлекательным ...Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    21.02.2020 16:39

    За какие заслуги перед Отечеством ее в генералы? Дикость какая-то

  • Анонимно
    21.02.2020 16:41

    Звание специальное :генерал майор полиции, а не воинское . В чем сыр бор, хайпануть на безграмотности индейцев?

    • Анонимно
      21.02.2020 18:09

      Для 16.41. Как бы это повежливее то. Вы к этим званиям никакого отношения не имеете и не знаете , как они достаются. И поэтому не нужно здесь умничать.

  • Анонимно
    21.02.2020 17:01

    индейцам присваивают

  • На такой должности самое большее должно быть майор...

    • Анонимно
      21.02.2020 19:36

      Для 17.03. Ну что вы ? Ну какой майор ? Максимум прапорщик, и даже не старший. Когда эти пресслужбы начинались, в начале 90х, там вообще гражданские работали.

    • Анонимно
      21.02.2020 20:11

      ефрейтор

  • Анонимно
    21.02.2020 17:05

    Что вообще происходит????

  • Анонимно
    21.02.2020 17:13

    Видимо в структуре МВД Ирина Волк - выдающийся полководец, которая раскрыла множество преступлений, за это проскакивала не одну должность досрочно, на ура. Знаем таких, которых силком вытаскивают наверх,конечно без влиятельных сил здесь точно не обошлось. Простые трудяги на земле обычно за всю службу выше майора-подполковника не растут. Служил в разных ведомствах.

  • Анонимно
    21.02.2020 17:26

    все обесценилось в это время. если кириенко герой россии и много еще всяких дутых героев. пусть и эта генеральша гордится своим званием.

  • Анонимно
    21.02.2020 17:30

    Помощнице конечно не надо такое высокое звание давать .Зато она во всех новостях почти с распущенными волосиками и надутыми губами .Я все еще глядя на нее думал .Вроде в структуре работает ,вроде уже в возрасте ,а расспоясанна имею в виду офицерский вид, как девочка из бардели ,простите за сравнение .Но распущенные волосу у не молодых да еще работающих в структуре это что то.А как же дрецкод,ну это в офисе ,а тут тем более почти армия Где строгость в одежде и прическе. .

  • Анонимно
    21.02.2020 17:46

    ГЕНЕРАЛЬСКОЕ ЗВАНИЕ НАДО ПРИСВАИВАТЬ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ УСЛОВИЙ:
    - НАЛИЧИЕ СРЕДНЕГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УЧИЛИЩЕ
    - НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АКАДЕМИЯ
    - НАЛИЧИЕ ГЕНЕРАЛЬСКОЙ ДОЛЖНОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ КАК МИНИМУМ ПРИРАВНЕННЫХ К ДОЛЖНОСТИ КОМАНДИРА ДИВИЗИИ И ИМ РАВНЫХ
    - УСПЕШНОЕ ОКОНЧАНИЕ УЧЕБЫ В АКАДЕМИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА
    - УСПЕШНОЕ РУКОВОДСТВО МИНИМУМ ГОД НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЙ ГЕНЕРАЛЬСКОЕ ЗВАНИЕ

    Специальные звания генералов полиции и прочих служб и ведомств также надо по требования подтянуть к войсковым званиям. Слишком много разных званий в других ведомствах. АРМИЯ и ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ должны быть выше по статусу и почетности.
    ПИШУ КАК ВОЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, знающий и воинскую службу и службу по охране общественного порядка в милиции-полиции.

  • Анонимно
    21.02.2020 17:54

    Хочется материться во все горло. Это, что же у нас творится то!?
    Люди всю жизнь на земле жуликов ловят, под ножами и пулями ходят, постоянно жизнью и здоровьем рискуют, а на пенсию уходят в звании майора, в лучшем случае подполковника, с пенсией 17- 20 тыс. рублей. А этой .... за что генерала то ?!

  • Анонимно
    21.02.2020 17:58

    А сама госпожа Кожевникова за какие заслуги стала депутатом госдумы?!!!

  • Анонимно
    21.02.2020 18:11

    Вот она горечь разочарования.Несправедливостью посеяли обиды.Обиды боль расстройство типа того А я как дурак из кожи лезу и не могу получить звание выше своего ,хотя предостаточно уже поработал для повышения .За обиды Бог сильно наказывает ,правда не сразу .

  • Азат Д
    21.02.2020 18:20


    Как уйдут , из власти, скорее подвинут, такими умными становятся, глаза открываются.

  • Анонимно
    21.02.2020 18:31

    Сколько озлобленных фейковых вбросов ,людей никчемных и завидующих успеху работающих.Почему то актрисулька, не имеющая никакого опыта,но ставшая депутктатом ,берется поучать других.Генерал Волк,как и дипломат Захарова делают очень нужную работу и звания имеют заслуженно.Раньше злобу на неудавшуюся жизнь,злобго понося успешных людей использовали дворовые скамейки,а теперь интернет превращают в помойку болтливых бомжей,изнывающих от зависти.

    • Анонимно
      21.02.2020 19:22

      Смешно,когда говорящая башка МО -генерал зачитывает бегущую строку-обстакановку в Сирии не поперхнувшись и взглядом куда-то,тогда ,генерал Волк-суперпрофи.

    • Анонимно
      21.02.2020 19:27

      Для 18.31. Это какую же нужную работу делает генеральша Волк? Сводки сотрудники и без нее каждый день читают. Ну вот не будет ее и, что раскрываемость что ли ухудшится, или преступлений будут меньше совершать Да нет. Ну и при чем здесь зависть то ?

      • Анонимно
        22.02.2020 13:11

        Если бы ее не было то другие получали бы побольше .А зачитать криминальные сводки и диктор может .Что я и думал ,почему не он .А эту куклу поставили .Зачем это надо?

  • Анонимно
    21.02.2020 18:37

    Её звание ведомственное. В Армии она никто!

  • Анонимно
    21.02.2020 18:38

    а меня возмущает, что Кожевникова была Депутатом ГД РФ.

    • Анонимно
      21.02.2020 19:38

      Для 18.38. Уважаемый, чего тебе далась эта Кожевникова? Здесь не ее звание люди обсуждают.

      • Анонимно
        21.02.2020 20:06

        Кожевникова,второразрядная актрисуля, поучающая всех и вся, компрометрует должносьь депутата,в отличие от Волк, заслуженно получившей звание генерала.

  • Анонимно
    21.02.2020 18:45

    Давать за говорящую голову и
    Непонятные произведения генерала - это деградация системы званий и системы полиции в целом

  • Низами
    21.02.2020 19:07

    Обесценились звания, обесценились награды, обесценились люди...
    И жизнь обесценилась...

  • Анонимно
    21.02.2020 19:14

    Скоро взводом Росгвардии будет командовать полкаш. А в СССР у нас командующий корпусом, который охранял небо от Хабаровска до Сов.Гавани был полковник на должности генерал-майора. Как говорят дети - почувствуйте разницу!

  • Анонимно
    21.02.2020 19:15

    Да ладно.Вы посмотрите на иконостасы "королей" русской страды.

  • Анонимно
    21.02.2020 19:17

    ну вот встретился бы этот ветеран генерал - майор прошедший ВОВ с этой генеральшой майоршой, один получил воинское звание за то что за Родину воевал, а эта, за то что красивая?)).

  • Анонимно
    21.02.2020 19:32

    Марина, ты была депутатом Думы РФ заслужено. Или ты что-нибудь полезное сделала для России?

  • Анонимно
    21.02.2020 19:35

    как в армии срок отслужил в одном звании получи повышение

  • Анонимно
    21.02.2020 19:43

    звания игрушки награды побрякушки. на такой должности таких званий не должно быть. с Кожевниковой согласен. А вообще ничего нового со времен царя Гороха чем ближе ко двору тем больше наград и званий. а все смеялись над Брежневым ,что у него наград много так он на фронте был и убить могли пусть даже и шальной.

  • akekswolf63
    21.02.2020 19:51

    По выслуге получает очередное звание, не моГет зам по пропаганде МВД в полковниках ходить с 2015, сейчас 2020. Пропагандист много знает,чтобы лишнего не говорила надо подкармливать. Если еще послужит может и канал на ТВ дадут.

  • Анонимно
    21.02.2020 20:14

    Да все просто....ну нельзя на подобного рода должностях вводить офицерские- генеральские звания.... Имеются ввиду должности, которые не имеют отношения к основному виду деятельности министерства и не обеспечивают выполнение им служебных задач..... Кладите им нормальные оклады чтобы нормально работали, но не расшвыривайтесь званиями.... Как себя чувствует после этого оперативный состав того же МВД? Зачем обесценивать звания? Кто-то под пулями - майор на всю жизнь, а кто-то у телекамеры - генерал-майор? Это что? Нормальное соотношение ценностей службы? И неплохо бы новоиспеченному генерал-майору заглянуть в Строевой устав (он один для всех) и потрудиться его выполнять, тем более -перед камерами...МВД - не площадка для конкурса красоты...

  • Анонимно
    21.02.2020 20:18

    Чтобы быть пресссекретаршой надо конечно иметь звание генерала армии не меньше так что расти есть куда

  • Анонимно
    21.02.2020 20:40

    Ну и что? Шойгу маршал, а принц Брауншвейгский, если верить Пикулю, был в молодости генералиссимусом. Жириновский тоже, говорят, генерал по должности. Обзавидовалась дамочка.

  • Анонимно
    21.02.2020 20:43

    "наши Деды за такие звания рисковали жизнью..."
    Генерал-майора полиции?

  • Анонимно
    21.02.2020 20:50

    Генерал-майор Волк, а нам все равно , а нам все равно не боимся мы волка и сову.

  • Анонимно
    21.02.2020 21:19

    Интересно, а как реагируют офицеры строевые,служивые,боевые!!!???
    А они честь имеют!!!???

    • Анонимно
      21.02.2020 22:09

      Если вы не служивый,не строевой и не боевой.
      То и не вам о их ( нашей ) чести говорить.

  • Анонимно
    21.02.2020 21:30

    Кто такая эта кожевникова, пол России на уши поставила.

    • Анонимно
      22.02.2020 17:08

      Ну если не она то кто то другой сказали бы тоже самое .И ничего она не ставила .Люди сами от несправедливости поднялись .

  • Анонимно
    21.02.2020 22:03

    Иди и служи.

  • Анонимно
    21.02.2020 22:09

    Послушайте, да нет никакой зависти. 95 процентов людей, которые здесь пишут никакого отношения к армии и мвд не имеют и никто тут не страдает от того, что майора не может получить). Просто Генерал в нашем понимании - это высший чин, прошедший все ступени воинской либо полицейской службы, способный командовать и управлять крупнейшими подразделениями армии и силовых структур, начиная с дивизии и бригады, способный поднять и организовать масштабные учения и спецоперации личного состава этих крупных подразделений. И что мы видим? Молодая деваха, с деланными бровями и накачаными губами, читающая новости по телевизору, получает генеральскую форму и регалии, боевые командиры полков должны отдавать ей честь? Чему она может научить боевых офицеров или хотя бы сопливого рядового срочной службы? Делать макияж?

    • Анонимно
      21.02.2020 22:23

      Наконец то толковый комментарий. От гражданского человека. Но поймите и вы тогда в силовых структурах существует штатная дисциплина. Которая просто выполняется . Это как с долларом раньше он был дороже. В СССР численность армии была больше, а офицеров высшего состава меньшей. В нашей жизни произошла ДЕВОЛЬВАЦИЯ всего и вся.

  • Анонимно
    21.02.2020 22:42

    Позор, за что. Мне было больно все это видеть по ящику. Дур-дом.

  • Анонимно
    21.02.2020 22:44

    Сайт МВД России
    @mvd_official
    В ответ
    @makozhevnikova
    Сравнивать воинские звания времен Великой Отечественной войны, армейские звания сегодня и специальные звания полицейских в системе МВД России некорректно.
    Как и распространять в паблике оскорбительные оценки сотрудникам, с работой которых вы не знакомы.

    • Анонимно
      22.02.2020 18:04

      Всё верно написали. А Кожевникова, раз уж заслуженно гордится дедом, могла бы подумать, что в его времена актрисы не снимались в низкопробных фильмах с голой задницей.

  • Анонимно
    21.02.2020 23:07

    приказы не обсуждаются

  • Анонимно
    22.02.2020 02:14

    А медали, ордена, кому выдают, Героя труда у нас кому дали? Главное, потом их не отнять уже.

  • Анонимно
    22.02.2020 06:38

    Мария красивая женщина,спортсменка,как человек имеет позицию,мать 3 детей,она обязана думать и выражать свои мысли.От многих комментарий стоит звон ,как в передачах 1 и 2 каналов: кому не правильно назначили пенсию или мало,кто сколько раз женился, кто самый главный артист или певец ,кто сбежал за границу и сегодня они великие и гордые..А новый генерал скоро будет зам.министра МВД.

  • Анонимно
    22.02.2020 07:29

    Кожевникову просто жаба задушила.

  • Анонимно
    22.02.2020 07:57

    Да ладно, чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.

  • Анонимно
    22.02.2020 08:02

    Этоже мвд, а в армии они(звезды мвд) ни какой цены не имеют. К нам, Игушетию, на котракт подполковник приходил, так через 2 недели убежалл, так как ему сержанта присволи, т.е. то звание с которым он в 20 лет из СА был демобилизован.

    • Анонимно
      22.02.2020 10:07

      Для 08.20. Господа военные, дела МВД вас не касаются. Чего Вы своими званиями здесь превосходство показываете? Со своими генеральшами разбирайтесь. У вас их побольше чем в МВД.

      • Анонимно
        23.02.2020 09:03

        Но ведь действительно - воинские звания гораздо больше уважаемы, чем звания в МВД.

        • Анонимно
          23.02.2020 09:56

          Для 09.03. Успокойся. Чем бы ты не тешился, лишь бы не плакал.

  • Анонимно
    22.02.2020 08:33

    Выслуга лет-понятно, должность, губы вообще отпад, но вообщем-то (как бы не критиковали) обидно за всех сотрудников-силовиков, которые пашут на "земле, в отделах, на уровне регионов, где и руководство "быкует" и раскрывать надо, и зарплата "так себе", и убииства и педофилы, и грабежи, наркота-что сотрудники хорошего видят? Никого не обеляю, но в целом ситуация в стране спокойная(не про политику), а дама с говорящими губами тут генерала получает, хоть бы под пенсию, на выход-тогда как -то можно понять.

  • Анонимно
    22.02.2020 08:46

    Может будет руководить группировкой в Сирии... такой специалист!

  • Анонимно
    22.02.2020 09:24

    Одним словом Волк.Она сильная.Не чета Кожевниковой.Кого играла на ТНТ?

    • Анонимно
      22.02.2020 17:13

      А сила волка то в том, что он не щадит никого ,кроме самок.У волков то вообще если не ты убьешь то тебя убьют .Не говорите про волков если не знаете .

  • Анонимно
    22.02.2020 12:17

    Я застал еще те времена, когда отделением милиции командовал старлей или капитан. На все РУВД был 1 полковник - начальник и 2 п/полковника. Звания тогда были в цене и майор это была фигура. А теперь все обесценили. Полковники и генералы по Житной ходят табунами. Генералов дают сопливым девочкам и мальчикам с мохнатыми связями. А те, кто реально воевал в горячих точках, ловил бандитов и террористов так и уйдут в лучшем случае майором или п/полковником, но больными и с нищенской пенсией.
    Я считаю что звание майор для нее - это потолок. Красоваться на голубом экране дутыми губами большого ума и героизма не надо. ПОЗОР.

  • Анонимно
    22.02.2020 15:12

    Они обесценивают все, что ценят люди, чтобы попользоваться доверием в своих интересах. Торговля доверием людей.

  • Tatarmalai
    22.02.2020 15:56

    То есть полковник КГБ во главе страны Вас не напрягает?

  • Анонимно
    22.02.2020 16:21

    Народ сильно возмущен ВОЛК и Муфтием .

  • Анонимно
    23.02.2020 03:59

    а что, звания должны получать только страшные?тем боле она имеет опыт оперативной работы.

  • Анонимно
    23.02.2020 08:50

    Забавно читать, когда "белобилетники", закосившие от армии - здесь в комментариях о званиях рассуждают.

  • Анонимно
    23.02.2020 08:54

    Очень печально, что власть сама дискредитирует себя.
    Самое страшное,что это не понимают люди стоящие в управлении государством. Посмотрите это во всём ,гос.чиновники типа Грефа/Сечина з/п по 20+млн/мес, это депутаты а-ля Кожевникова, это машины для чиновников от3+млн, теперь награды и звания.

  • Анонимно
    23.02.2020 10:19

    Да хватит уже про эту генеральшу. Пора заканчивать. Всех служивших и служащих с праздником - Днем Защитника Отечества.

  • Анонимно
    23.02.2020 12:34

    Да у нас и ветеранов дают все кто даже просто, мимо Сирии проплывал.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:24

    Для того, чтобы вещать с экрана телевизора о возбужденных уголовных делах, погоны вообще не нужны. Генералом быть очень не логично. А капитаном или майором - можно?

  • Анонимно
    23.02.2020 14:52

    и мне и мне дайте генерала!

  • Анонимно
    23.02.2020 18:34

    Когда перестанут разбазаривать государственные средства на всякие должности и звания???

  • Анонимно
    23.02.2020 21:55

    для чего вообще пресс секретарю специально звание? Как мне не нравится система званий, что в МВД, что в МЧС, что в ФСИН, что в ФССП

  • Анонимно
    24.02.2020 04:04

    Ну что сказать. СОВЕСТИ НЕ ОСТАТАЛОСЬ. КТО БЫЛ НИКЕМ ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ. НЕВЫСПАВШИЙСЯ ОПЕР, НЕ БЫВАЮЩИЙ ДОМА, РАСКРЫВАЯ ГЛУХАРИ, ВСТРЕЧАЮЩИЙ ОДИН НЕГАТИВ И УБЛЮДКОВ НА СЛУЖБЕ УМРЕТ КАПИТАНОМ, А особо уважаемая особа С НАКАЧЕННЫМИ ГУБАМИ, УСПЕВАЮЩАЯ ЧИТАТЬ БЕГУЩУЮ СТРОКУ - ГЕНЕРАЛ-МАЙОРОМ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль