Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
22.02.2020

В США отрепетировали ядерный удар по России

США провели военные учения, симулирующие нанесение ядерного удара по России в случае военного конфликта РФ со странами НАТО, сообщил журналистам представитель Пентагона высокого ранга. Об этом пишет ТАСС.

По его словам, «сценарий включал в себя вариант развития событий в Европе, при котором ведется война с Россией», и российская сторона ограниченно применяет ядерное оружие малой мощности на территории стран НАТО.

«Потом начинается разговор, который бы был в этом случае, сначала с министром обороны, а потом в конечном счете с президентом, чтобы решить, какой давать ответ», — рассказал представитель минобороны США.

Его спросили, каким был ответ Соединенных Штатов, согласно сценарию учений.

«Ответ США был… Я думаю, что не станут об этом говорить, но был ограниченный ответ», — заявил он.

Представителя Пентагона попросили уточнить, был ли ответ ядерным.

«Ну да. Они совершают нападение на нас с применением ядерного оружия малой мощности. Так что во время учений мы симулировали ответ с использованием
ядерного оружия», — признался представитель военного ведомства.

В учениях принимал участие министр обороны США Марк Эспер, а также конгрессмен-республиканец от штата Небраска Джефф Фортенберри. Оба получили представление о том, как будет проводиться операция в случае ядерного кризиса, отметили в Пентагоне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.02.2020 09:21

Разговоры разговорами, а учения по ГО у нас уже 30 лет не проводят. Если только на военных заводах. Кроме войны у нас еще куча опасных производств в городе. Если сирена сработает ГО, то все подумают учения, да даже если поймут что не учения, что делать куда бежать? Противогазов ни у кого нет, Оргсинтез рванет, народ бездумно на улицу побежит, погибнут сотни тысяч. Югославия, Донбасс, там тоже никто не думал, что будут бомбы лететь.

  • Анонимно
    22.02.2020 09:13

    ответ на мультики летящих в Майями ракет))

    • Местный
      22.02.2020 09:40

      Одни мультики рисуют, другие диалоги придумывают. Вот только первые предусматривают ответный ядерный удар. А вторые предполагают, что первыми нанесут удар РФ.

      • Анонимно
        22.02.2020 10:07

        Патрушев вроде сказал, что Россия оставляет за собой право нанести ядерный удар в локальном конфликте.
        Ну США восприняли угрозу и подготовили ответ.
        На " слабо " не возьмут.

        • Местный
          22.02.2020 11:35

          У меня тоже была соседка, которая утверждала, что её облучают через люстру. Кто такой Патрушев и почему так боятся его США?

          • mad big
            22.02.2020 12:23

            Посоветуйте ей шапочку из фольги. Дешево и сердито. А если еще и заземлиться то вообще ничего не страшно.

    • Анонимно
      22.02.2020 12:18

      или сказки про российскую угрозу чтобы поклянчить с шапкой мелочи

  • Анонимно
    22.02.2020 09:13

    Ядерная война, если она будет, продлится 3 часа. 3 месяца (максимум) будут охотиться за оставшимся подводными лодками. И сдается мне России достанется больше всех в этом случае.

    • Анонимно
      22.02.2020 09:30

      Небоись, ты этого не увидишь.
      А живые позавидуют мертвым.

      • Анонимно
        22.02.2020 12:57

        А о нюансах загробной, такскать, жизни нет ни слова в омериканской, с позволения скать, доктрине... Это бесперспективная, и недальновидная позиция, на мой взгляд )))

  • Пурхан
    22.02.2020 09:20

    Каждый раз ,из года в год одно и тоже ....
    Уже многие состарились и умерли в ожидании атомной войны.

    • Анонимно
      22.02.2020 09:47

      Как это отменяет тот факт, что они отрепетировали твою смерть?

  • Анонимно
    22.02.2020 09:21

    Разговоры разговорами, а учения по ГО у нас уже 30 лет не проводят. Если только на военных заводах. Кроме войны у нас еще куча опасных производств в городе. Если сирена сработает ГО, то все подумают учения, да даже если поймут что не учения, что делать куда бежать? Противогазов ни у кого нет, Оргсинтез рванет, народ бездумно на улицу побежит, погибнут сотни тысяч. Югославия, Донбасс, там тоже никто не думал, что будут бомбы лететь.

    • Бурбаки
      22.02.2020 10:07

      Какие противогазы, какие учения? Это ведь будет не война 1941 года. Противогазы может быть как-то временно помогут в тайге. А так в Казани кто сразу не сгорит, так будут еще мучатся в агонии, получив термические и радиоактивные ожоги, декомпрессионные травмы от ударной волны.

      • Анонимно
        22.02.2020 10:24

        Когда выброс химикатов, того же хлора, с любого производства будет, войны не будет. Но из-за паники, не знания как себя вести - погибнут тысячи.

        • Бурбаки
          22.02.2020 10:48

          О чем это вы? Вроде тут о ядерной войне речь ведут, а не об аварии на заводу с хлором.

          • Анонимно
            22.02.2020 11:19

            Там речь об ограниченном ядерном ответе? Вы знаете, что делать когда облако радиоктивное с химическими веществами движется на Казань? Будет через час. У вас дети в школе/садике , вы на работе. Я вам скажу что без учений будет - паника и смерть.

            • Анонимно
              22.02.2020 11:43

              Нет никакого ограниченного ядерного ответа, если начнется замес, то его никто уже не остановит. Спасутся деревенские, если успеют спрятаться в погребах.

            • Анонимно
              22.02.2020 12:29

              Сейчас все шибко умные, гуглить умеют, по нынешним временам хрен вы кого заставит у учениях участвовать)

            • Бурбаки
              22.02.2020 12:29

              Простите, вы видимо не очень представляете, что такое ядерное облако и чего в этом случае опасаться. И ничто не будет двигаться в сторону Казани. Просто по Казани нанесут несколько ударов. Скорее от Казани уйдет облако.


              • Анонимно
                22.02.2020 13:10

                12.29 сдалась им Казань. Ее на картах то у них нет. Есть десятки более значимых стратегических городов.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:47

        В Татарстане много приоритетных целей для потенциального противника: промышленность и машиностроение Казани и Челнов, нефтехимия Нижнекамска, нефтедобыча Альметьевска, Нижнекамская ГЭС ... Какую-нибудь условную Кировскую область в принципе бомбить не за чем ...

  • Анонимно
    22.02.2020 09:25

    Рутинная деятельность военных, которая осуществляется уже много десятилетий, выдается журналистами как новость международного масштаба.

    • Анонимно
      22.02.2020 09:54

      В 2016 году Российская газета сообщила, что в ходе секретных штабных учений Британия не решилась на ответный ядерный удар по России.

      Представитель Пентагона дал понять Российской газете, что у США моральной проблемы по применению тактического ядерного оружия не возникнет.

  • Анонимно
    22.02.2020 09:25

    У нас были мультики у них будут настоящие.

  • Анонимно
    22.02.2020 09:29

    "Мы все в Рай,а они сдохнут"

  • mad big
    22.02.2020 09:30

    И что тут такого? Обычные рядовые учения. Думаете у нас такие не проводятся?

    • Бурбаки
      22.02.2020 10:14

      Нет, это не обычные учения. В этом и дело. Это самые крупная переброска военной силы из США в Европу. Это сценарий, которого еще не было и в помине уже лет так тридцать. И это ответ на то, что некоторые тут в ответ на действия Турции в Сирии предлагают нанести ядерный удар по Турции. Это и есть репетиция, что последует за этим.

      • mad big
        22.02.2020 11:36

        В условиях применения ЯО на логистику можно банально забить. Первично будет только РЭБ, глубоко эшелонированная ПВО и отлаженное управление.
        Американцы не так давно устраивали штабную игру. Там за Иран играл старенький американский генерал, который раскатал на раз всю военную машину. В основу была взята именно уничтожение узлов связи, РЭБ и управление с помощью посыльных. И как ни странно простейшая проводная связь. Ведь ей помехи не страшны. МО США обиделось и турнули деда на пенсию. А Россия не Иран. И они как никто другой это понимают. Так что и они и мы выкружат на оборону еще пару-тройку бюджетов какого-нибудь бананового лимитрофа и успокоятся.

        • Анонимно
          22.02.2020 13:26

          10:14 Из-за каких-то стран НАТО вступать в конфликт с Россией, чтобы получить соответствующий ответ по своей территории ???
          Это было бы самой большой глупостью в истории человечества.
          Эти учения проводятся для того, чтобы успокоить население европейских стран, хотя политики и военные понимают, что в случае конфликта, Америка, скорее всего займёт выжидательную позицию, и ни в коем случаи не сможет решиться использовать свой ядерный потенциал против России.

        • Бурбаки
          22.02.2020 13:35

          Вопрос не в логистике, скорее всего эти американские силы так там и останутся. И по поводу игр с Ираном. Так ведь там разыгрывали сценарий использования только тех сил, которые уже там были развернуты. И речь не шла об оккупации после первого удара. В этом и оказалась проблема, а не в старом генерале. Оценка сил показала, что одними только воздушными и ракетными ударами даже с применением тактического ядерного оружия не обойтись. Нужна будет оккупация и полная зачистка Ирана от его вооруженных сил, на что США не хотят тратить силы. А с Россией другая ситуация. Да, Россия не Иран, но и силы направленные на его уничтожение тоже не те, что против Ирана. Почему-то думают, что война будет идти примерно по правилам и тактике прежних войн. Нет, американские генералы не к этому готовятся. И понимают, что основная опасность для США и Европы не в танках Армата или самолетах Су-57, которых и нет пока. И даже не в гиперскоростных ракетах, а в обычных ракетах стратегического назначения. Сценарий такой войны давно отработан. Что там нового? А в масштабном развертывании глобальных космических сил. Над Россией повесят и уже повесили довольно большое число, целую сеть спутников военного назначения, которые вооружены обычными такими болванками из вольфрамового сплава. Это обычный стержень весом в полтонны и длиной около трех-четырех метров, которые размещены в виде барабана револьвера. И стрелять они будут или с помощью электромагнитного импульса или просто обычными зарядами по очереди. Нацелены на цели первичного уничтожения, то есть командные пункты, ракетные пусковые установки, базы флота, склады и крупные аэродромные комплексы. Просто на них упадет вот такой метеорит, который разогнали до большой скорости из космоса. Кроме того, они размещают целую сеть лазерных установок, которые будут уже следить за такими объектами как стратегические бомбардировщики, которые смогли взлететь после первого удара, за пуском баллистических ракет. Кроме того развернута сеть спутников-шпионов и спутников-киллеров, которые должны будут уничтожить вражеские космические объекты. Так что война пока так тихо перемещается в космос.

          А вот все эти группировки на земле они уже для третьей стадии начал войны. И кстати, по поводу того сколько там вкладывают из бюджета. Только на создание новых ядерных ракет США вложили два наших оборонных бюджета. И это еще не совсем крупный военный проект США.

        • Анонимно
          22.02.2020 16:01

          Вам, не воевавшим фуражкам, лишь бы в солдатики играть.
          Ну какие бомбардировки, вы о чём ?
          Просто перестанут, с сентября например, ввозить в РФ продукты.
          И чем будут питаться россияне ?
          Сколько населения останется к весне , когда можно будет посадить какие нибудь семена.
          Кстати, где семена для посева будете брать ?

  • Анонимно
    22.02.2020 09:37

    Австралия, Африка, Южная Америка уцелеют в случае ядерной войны?

    • Анонимно
      22.02.2020 09:41

      Возможно уцелеет Луна. И то под вопросом.

    • Анонимно
      22.02.2020 11:20

      Австралия точно сгорает быстро, она одна из официальных резервных баз "вероятного противника", в отношении возможности выжить в условиях радиоактивных осадков вне горных районов Африки и Южной Америки ну очень большие сомнения

  • Анонимно
    22.02.2020 09:52

    Ну а для начала прямо сейчас проходят обыски в номерах Логинова и Гараничева ( биатлон) , маленький ядерный заряд наверное ищют.

    • Анонимно
      22.02.2020 10:09

      "Комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Губерниев сообщил, что итальянская полиция проводит обыски в отеле сборной России на чемпионате мира в Антхольце.

      — Срочно, обыски в отеле сборной России по биатлону! Изъяты компьютер и телефон Логинова, силовики приехали в 6 утра, — написал Губерниев в Instagram."

      Как сообщил «РИА Новости» первый вице-президент Союза биатлонистов России Алексей Нуждов, обыски проводятся в номерах Логинова, Евгения Гараничева и тренера Александра Касперовича.

      — В номерах Гараничева, Логинова и Касперовича обыски, изымаются ноутбуки. Пока это все, что известно, — сказал Нуждов.

      22 февраля на чемпионате мира в Антхольце должны пройти женская и мужская эстафеты. Мужчины начнут гонку в 16:45 по московскому времени, за сборную России заявлены Логинов, Гараничев, Матвей Елисеев и Никита Поршнев.

      На мировом первенстве сборная России завоевала две награды — золотую и бронзовую. Обе медали взял Логинов.

      Чемпионат мира в Италии завершится 23 февраля.

    • Анонимно
      22.02.2020 10:10

      Что поделаешь? Репутация...

  • Анонимно
    22.02.2020 10:00

    Никакого военного конфликта не будет с богатыми странами НАТО.Богатым есть что терять.И Россия первой не нападет так как она является частью мировой буржуазии и почти фсе отрасли России так или иначе имеют долю иностранных бенефициаров и деньги наших олигархов в большинстве своем находятся в иностранных офшорах и не только деньги.

    • Анонимно
      22.02.2020 10:35

      Россия - богатая страна! Нищие тут только граждане России!

  • Анонимно
    22.02.2020 10:18

    Позитивная новость в предверии 23 Февраля)

    • Анонимно
      22.02.2020 10:29

      Тупые они всё-таки. Так и не могут до сих пор понять наш менталитет.

      • Анонимно
        22.02.2020 10:40

        Да, такому населению памятники надо ставить, за то что терпит своих правителей. Глубинный народ одним словом.

        • Анонимно
          22.02.2020 11:51

          10.40.

          Есть 2 пути - эволюционный и революционный.
          Эволюционный - долго,но с положительным результатом.

          Революционный - быстро, но на 99,9% результат будет отрицательным ..
          Так что народ российский в массе своей это понимает, кроме "диарейщиков" и тех, кто сам рвется к власти и готов ради этого даже развалить страну с помощью Запада.

          • Анонимно
            22.02.2020 12:49

            11:51
            А почему вы решили, что эволюционный путь ведет нас к положительному результату?
            Эволюционный путь ведет туда, куда направлен отбор. Выживают не лучшие, выживают наиболее приспособленные.
            Какой отбор - те и выживают.

            Где вы у нас видите положительный отбор? Я вижу отрицательный. В чиновниках кумовство, в вузах целевики, в бизнесе побеждают те, кто близок к власти.
            Из-за отрицательного отбора решения принимаются плохие, неэффективные.
            Вот хотя бы в сфере обращения с отходами:
            МСЗ - плохое решение. Ради денег приносят в жертву экологию города-миллионника.
            Регоператор-монополист - плохое решение. Тарифы выросли, качество - упало. Людям в СНТ пришли платежки за неоказанную услугу: сотки есть - плати, а мусор вывозить мы не будем, контейнера нет.

            И это только одна сфера. В других сферах тоже движение идет совсем не в положительную сторону. Ну и чего вы хотите дождаться в конце такого эволюционного пути?

      • Анонимно
        22.02.2020 10:56

        Это о том «Сдохни сегодня, а мы завтра»?

  • Анонимно
    22.02.2020 10:51

    Я думал эта тема про ядерное оружие уже изжила себя . Но нет - опять откапали. Походу ещё много ведомых этой темой.
    Люди которым есть что терять никогда не будут воевать!6

    • Анонимно
      23.02.2020 13:48

      Тема одна- оправдать существование и финансирование нато, военного блока в мирное время, чтобы деньги всего мира собирались в руках нескольких человек

  • Анонимно
    22.02.2020 10:56

    Хахаха какие вы все поникеры! Кто хочет начать войну???? США??? НАТТО???
    Я на вас умиляюсь, США не когда, не начнёт войну с противником который может уничтожить её, они очень самалюбивы и поэтому трусливы и не когда не пойдут на это, они могут только развязать фиолетовую ревалюция или напасть на противника который в сто раз слабее них, зная 100%что они выиграют!Но пожертвовать значительной своей территорией, и спустить весь свой капитал на эту войну, и стать после войны нищем государством, бред чистой воды!)))
    Такая коолиция как НАТО тоже не пойдёт на это по той простой причине, что у РФ существует тоже своя коолиция намного сильнее и мощнее, и превосходящее НАТТО, вдумайтесь в 4-5раз!!!Вы поймите что 20%населения земли в виде Натто и стран входящих в неё, не могут диктовать 80ти %населения земли(РФ(мировым лидером в ВПК) , Китай(численость носеления
    полтора миллиарда), Индия(численость населения 1 миллиард 339 миллионов) и т. д), !!!!
    И не какие амбиции, не какие гиперпанические атаки, не могут возладать над здравым смыслом)))))

    • Анонимно
      22.02.2020 11:26

      Воевать со страной которая может уничтожить страну или большую часть ее населения элита может, а вот воевать со страной которая способна уничтожить элиту вместе со всем ее потомством даже американская элита не решится.
      Так в России и США по этому поводу можно спокойно жить, пока есть средства гарантированного взаимного уничтожения (а вот для стран без ядерного арсенала или с малым арсеналом, не гарантирующем планетарную катастрофу расклады иные)

  • Анонимно
    22.02.2020 11:33

    Примерно так закончится эта цивилизация.

  • Анонимно
    22.02.2020 12:16

    в наше время осознанность действий военнослужащих играет решающую роль, ибо достаточно одного непродуманного шага, чтобы противоборствующая сторона пальнула из винтовки с ядерным боезарядом...если территория будет заражена население неминуемо броситься в соседние регионы, в т.ч. в Россию..


  • Анонимно
    22.02.2020 12:17

    Лучше бы не искали бы угроз, а тихонечку свернули бы военные базы и штабы с лица планеты, которой кроме нато по сути никто и не угрожает

  • Анонимно
    22.02.2020 12:33

    11:33 Но это будет завтра, а сегодня...

  • Анонимно
    22.02.2020 14:16

    Сильные мира сего договорятся за нашей спиной, успокойтесь пипол!

  • Анонимно
    22.02.2020 19:01

    Россия идёт по пути СССР. Продет 15 лет и все ракеты порежут на металлом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль