Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Марта
Опросы Архив
А вы сохраните работу в нынешний кризис?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
22.02.2020

В Челябинске убили подростка, заступившегося за девушек, к которым приставала пьяная компания

В Челябинске возбудили уголовное дело в отношении 27-летнего местного жителя, подозреваемого в убийстве подростка. Об этом сообщает следственное управление СК России по Челябинской области.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Молодой человек задержан, решается вопрос о его заключении под стражу. Между тем, по данным СКР, расследование взял под личный контроль председатель следственного комитета Александр Бастрыкин.

По версии следствия, вечером 22 февраля в центре Челябинска подростки заступились за девушек, к которым приставали несколько нетрезвых мужчин. Завязалась драка, в ходе которой 27-летний молодой человек ударил ножом одного из подростков. 17-летний юноша получил удар в область сердца и скончался в больнице. Второй подросток также был ранен, его прооперировали, состояние оценивается как стабильное.

«Бастрыкин поручил в рамках расследования установить не только все обстоятельства и участников преступления, но и причины и условия, ему способствовавшие», — заявили в ведомстве. Помимо этого, семье погибшего окажут всю необходимую помощь, а также содействие в организации похорон.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2020 09:13

Как это не прискорбно, но бег -единственное средство против ножа - помните об этом. Пока бегут за вами, девушки разбегутся и опасность для всех минует. Очень жаль парней, поступили по мужски, но по умному не получилось.

  • Анонимно
    22.02.2020 23:37

    Увы, время рыцарей прошло. Совет девушкам: не шляться по ночам, заступаться за вас чревато-или на перо насадят, или пол статью подведут

  • Анонимно
    22.02.2020 23:39

    Жаль погибшего юношу...

  • Анонимно
    22.02.2020 23:39

    Сочувствуем семье и родным погибшего паренька... Очень жаль...

  • Анонимно
    22.02.2020 23:40

    Сколько скота среди людей живет. Нужно срочно вводить социальный рейтинг как в Китае, чтобы отградить нормальных людей от быдла.

    • Анонимно
      23.02.2020 16:12

      Толку от рейтинга? Посмотрите сколько в России бывших уголовников совершающих повторные преступления после выхода из тюрем. Им терять нечего, нередко совершают yбийcтва

  • Анонимно
    22.02.2020 23:40

    Паренёк- настоящий герой! Жаль, что погиб... Очень жаль... До слёз...

    • Анонимно
      23.02.2020 12:22

      Татарин Злой
      Погиб как мужчина. Пока в обществе есть такие мужчины- оно имеет будущее.

      • Анонимно
        23.02.2020 16:14

        А почему вы злой? Что это за ник такой, почему вы злитесь?
        Ведь не нормально быть злым

  • Анонимно
    22.02.2020 23:42

    80% тяжких и особо тяжких преступлений, совершается в состоянии алкогольного опьянения- это печальная статистика.

    • Анонимно
      23.02.2020 12:33

      Да, чем меньше в обществе будут пить - тем меньше будет преступлений, да и ДТП тоже.

  • Анонимно
    22.02.2020 23:43

    Когда же у нас наконец-то признают, что человек употребляющий алкоголь, потенциально опасен для общества.

  • Анонимно
    22.02.2020 23:44

    Сколько бед и несчастий произошло на почве алкогольного опьянения! Это ужас! От алкогольных напитков- одни беды и тяжкие уголовные преступления!

  • Анонимно
    22.02.2020 23:45

    Сочувствуем семье и родным погибшего паренька. Скорбим.

  • Анонимно
    22.02.2020 23:47

    Пока полки и витрины магазинов ломятся от обилия всех видов алкогольной продукции, пока традиция "пить" возводится в культ, такие преступления будут продолжаться. Это ужасно.

  • Анонимно
    23.02.2020 00:15

    Подростки молодцы! А пьянь - сволочи! Дать убийце пожизненное! Парню - награду от имени МВД и государства. Жаль, нет теперь патриотического воспитания молодежи. В благословенное советское время наша молодежь в составе боевых комсомольских дружин давала мощный отпор криминалу на улицах. Именами героев из их числа называли улицы городов и поселков. А нынешняя власть увлеклась проведением грандиозных праздников. А молодежь временами появляется с топорами, ножами и ружьями в стенах учебных заведений.

  • Анонимно
    23.02.2020 00:26

    Бездумное геройство до добра не доводит.

  • Анонимно
    23.02.2020 00:55

    В Оренбурге 5 подростков просто так до смерти избили мужика на улице....

  • Анонимно
    23.02.2020 02:17

    Вот это джигиты. Памятники надо таким людям ставить, слагать о них легенды, и фильмы снимать.
    Мои соболезнования семье погибшего.

  • Анонимно
    23.02.2020 02:21

    Встали с колен

  • Анонимно
    23.02.2020 05:03

    Пока не начнут наказывать всех соучастнмков, так и будет. Если их было 10, а удар наносил один, то должны понести наказание все 10 человек. Только так.

  • Анонимно
    23.02.2020 05:56

    Нет слов, ценой жизни, скорбим. Спасибо родителям прекрасного сына воспитали. Моральные качества были на первом месте.
    Бумеранг к совершившему преступление прилетит.

  • Анонимно
    23.02.2020 07:00

    Дать пожизненно

  • Анонимно
    23.02.2020 07:39

    Крыса,27 лет против 17 летнего с НОЖОМ!!Что то не верится, что это "кореной" житель? Вечная память ПАЦАНУ!

    • Анонимно
      23.02.2020 16:17

      Коренной Челябинец это кто? Там много национальностей

  • Анонимно
    23.02.2020 07:55

    начните уж наконец давать реальные сроки за подобные убийства. Э то не просто убийство. это вызов обществу. мужики скоро перестанут заступаться за женщин. отношение к женщинам, как матерям перестает быть нормой.
    считаю за одну причину "приставания к девушке" плюс 10 лет давать надо.
    Ау судьи. Очнитесь. Вы ломаете основу общества. Ведь наверняка дадут лет 5 как за убийство по неосторожности

    • Анонимно
      23.02.2020 09:49

      Если родители убийцы ещё и квартиру продадут, а у судьи ещё и что то появится - так и 3 могут дать. Система судей сама по себе очень порочна, её надо чистить и обновлять

    • Анонимно
      23.02.2020 10:26

      Общество должно судить, а не отдельные судьи. Присяжные заседатели. Тогда и число оправданных по надуманным статьям будет больше, и справедливых приговоров вот таким убийцам!

  • Анонимно
    23.02.2020 08:04

    У убитого не было семьи, вот такая грустная история. А всех этих с ножичками надо на Колыму без права переселения на весь срок, а то развелось джигитов.

  • OPEN
    23.02.2020 08:06

    Росгвардия в это время охраняла саму себя от стаканчиков?

    • Анонимно
      23.02.2020 09:54

      Полиция не может быть одновременно везде и всегда. А вот если бы в полицию позвонили - они бы быстро прибыли. Не нужно подменять собой полицию. Полиция знает за что она рискует. А знаете ли вы за что рискуете? К вам на могилу потом ни одна из этих девушек не придёт. Только мать ходить будет.

      • Анонимно
        23.02.2020 16:19

        Почему то когда топовые чинуши куда то едут, то пoлиция всегда и везде на их пути. Даже заране "очищают" их путь от тех, кого они не хотят видеть

  • Анонимно
    23.02.2020 08:17

    Заголовок такой, что будто через день после заступничество выследили и убили. Вот такая она реальность, государство получает свои акцизные деньги, а люди гибнут.

  • Анонимно
    23.02.2020 08:20

    Между тем, по данным СКР, расследование взял под личный контроль председатель следственного комитета Александр Бастрыкин.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/458808

    Бастрыкин теперь все подобные преступления под личный контроль будет брать?

  • Анонимно
    23.02.2020 08:46

    Ну и что делать в подобных случаях?
    Наверное, всё же правильно не изображать из себя героя - и не кидаться на пьяную компанию, значительно превосходящую тебя по силе.
    Наверное, правильно будет предоставить полции заниматься своим делом, а не пытаться подменить собой полицию. Сейчас мобильные телефоны есть у каждого. Набрать телефон полиции - дело секунд. Полиция подъедет быстро. В конце-концов полиция за это деньги и получает, а также к этому готовится и вооружена.

    У нас, в Казани был подобный случай, когда парень такого же возраста около ночного клуба вроде как заступился за девушек. Его одним ударом в лицо свалили на землю - и он ударился головой - и до сих пор лежит дома в качестве "овоща". И никому он сейчас не нужен, кроме матери.

  • Анонимно
    23.02.2020 09:13

    ну и как тут не вспомнишь про смертную казнь для убийц?!

    • Местный
      23.02.2020 09:31

      Зачем так жестоко? Надо быть гуманнее. Лишил жизни человека, подари жизнь другому, отдай свои органы нуждающемуся! Так же надо поступать с грубейшими нарушениями ПДД: сел за руль пьяным, конфискация автомобиля с последующей продажей через аукцион.

  • Анонимно
    23.02.2020 09:13

    Как это не прискорбно, но бег -единственное средство против ножа - помните об этом. Пока бегут за вами, девушки разбегутся и опасность для всех минует. Очень жаль парней, поступили по мужски, но по умному не получилось.

    • Анонимно
      23.02.2020 10:15

      Всё верно, но это при наличии возможности убежать.

    • Анонимно
      23.02.2020 23:53

      9:13 Слова малодушного труса. Удар и в спину можно получить. Не только в грудь.

    • Анонимно
      24.02.2020 00:20

      Бежать и кричать. Орать во все горло.

  • Анонимно
    23.02.2020 09:24

    Надо карать, беспощадно карать! Нельзя допустить возвращение 90-х, хорош бы суд провести в трудовом коллективе и учесть пожелание трудящихся, на пожизненное лишение свободы эту мразь надо отправить!

    • Анонимно
      23.02.2020 09:50

      "Надо карать, беспощадно карать"

      Предотвращает преступления - не суровость наказания, а его неотвратимость.

      • Анонимно
        23.02.2020 10:37

        Для 09.50 Если ты такой умный, то должен знать, что одной из целей наказания, является восстановление социальной справедливости. Иными словами, наказание должно быть справедливым. Поэтому не надо писать модные глупости о неотвратимости. Твоя неотвратимость, без справедливости ничто.

    • Анонимно
      23.02.2020 10:31

      Для 09.24. Давно уже пора отменять мораторий. Ну зачем кормить подобных уродов ?

  • Анонимно
    23.02.2020 10:16

    Суровость предотвращает, у нас а то убийцы все живут отсидят и дальше убивают

    • Анонимно
      23.02.2020 12:43

      Когда преступники совершают преступление они не о тяжести наказания думают - они рассчитывают вообще не предстать перед судом.
      Даже если расстреливать за абсолютно все преступления - то преступления в обществе не исчезнут.

      • Анонимно
        23.02.2020 19:27

        Для 12.23. Частично согласен с Вами. Но это больше касается бытовых преступлений. Ну а если расстреливать, то уровень умышленных убийств заметно снизится. Одно дело для неоднократно сидевшего пожизненное, а другое расстрел. Если пожизненное- есть надежда выйти, расстрел-без вариантов - на луну. Здесь хочешь- не хочешь , а задумаешся.

  • Анонимно
    23.02.2020 10:24

    Заступаться нужно только за себя и своих близких и друзей, за посторонних людей в том числе девушек, против толпы заступаться не готов, уж извините, максимум вызову полицию.

    • Анонимно
      24.02.2020 13:13

      То есть, когда вас и ваших близких будут бить, остальным людям можно спокойно мимо пройти?
      Ну хорошо, дело Ваше...

  • Анонимно
    23.02.2020 10:31

    Да что вы все не рабобравшись карать, карать, а что толку то??? Причину не убрали, опять будет подобное, нет господа, здесь необходимо убрать причину, а именно алкоголь с прямой продажи, и продавать строго за городом возле помойки и строго по предьевлению паспорта,продали 6литров за год, на конкретного человека и все суши весла, больше не продавать(а как он выпьет литр 2 месяца раз, или за раз все 6 литров, поставить запрет) ! Пока к тяжёлому наркотику алкоголю, не будет отношение как героину, такие зверства будут происходить постоянно!!!!

    • Анонимно
      23.02.2020 12:45

      Да, причина этого в алкоголе, а не в отсутствии наказания.

  • Анонимно
    23.02.2020 10:54

    Для 10.31. Не согласен. Полно случаев, когда наркоманы людей убивают, когда просто люди со скверным характером убивают по маллейшему поводу и без повода. Ну и так сказать вишенка на торт - а заказухи куда девать. Там то точно водка не причем.

    • Анонимно
      23.02.2020 12:46

      Других причин тоже хватает, но их абсолютное меньшинство. Большинство таких убийств спонтанные - под воздействием алкоголя.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:11

        Алкоголь просто должен стать отягчающим обстоятельством, причём кратным.
        А запрещать бесполезно - перейдут на суррогаты, паленку и тп

  • Анонимно
    23.02.2020 11:13

    юноши оказались настоящими мужчинами, удивительно, хоть и мало, но такое ещё встречается! самая незащищенная часть российского общества дети и женщины.

    • Анонимно
      23.02.2020 12:48

      «юноши оказались настоящими мужчинами»

      Тогда уж пишите, что "юноша БЫЛ настоящим мужчиной".

  • Анонимно
    23.02.2020 11:15

    Челябинск это Челябинск... Сам недавно приезжал туда на фуре, стоял в таком месте, ну невозможно найти. Ан нет подошёл мафиози начал требовать деньги за безопасное передвижение по городу. Это потерянный город, сплошной мрак, где пахнет только криминалом. Слова культура и тем более искусство напрочь отсутствуют

  • Анонимно
    23.02.2020 11:40

    Парня искренне жаль. Наказание должно быть суровым

  • Анонимно
    23.02.2020 12:12

    10:54Вы понимаете соотношение или вы из алкогольного лоби??? Вы понимаете что заказуха, ненармальные и наркаманы(5 ну максимум 15%), не убивают людей, столько сколько колечат и убивают по пьяному делу, спрасите любого полицейского, он вам ответит, что просто громадное количество преступлений совершается в пьяном виде,причем такие люди которые по трезвому делу, являются законопослушными господами,и не когда бы этого не сделали еслиб были трезвыми, но порожение мозга именно того его отдела, который ответственный за Различение, когда человеку становится все равно что делать воровать, убивать или грабить, сделало из человека зверя, где есть стадный инстинкт, где нет нормам марали и права, ему на них просто плювать с большой колокольни, в тот момент! Изучите сначало статистику, а уж потом кидайтесь неправериными фактами!

    • Анонимно
      23.02.2020 14:15

      А Вы похоже из тех, кто бухал безбожно, потом нарвался на что-то или кого-то по синьке и теперь во всем виноват алкоголь.
      Запомните, виноват человек, а не алкоголь, машина, нож или другие причины

    • Анонимно
      23.02.2020 22:15

      23.02.2020 12:12
      Изучите сначала ГРАММАТИКУ! А уже потом пишите посты!

  • Анонимно
    23.02.2020 12:22

    Жаль пацана.Вот кому героя надо давать

  • Анонимно
    23.02.2020 17:41

    пожизненно его

  • Анонимно
    23.02.2020 19:49

    14:15ты либо глуп как пробка, либо умен, потому что тебе выгодна продажа алкояда! Иного нет!

  • Анонимно
    28.02.2020 13:32

    Очень жаль парня, особенно после просмотренного видео. Он девчонку защищал, а та продолжала конфликт. Если бы она вела себя адекватно, возможно до убийства бы и не дошло. Мне интересно, кто нибудь спросил с неё за это?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль