Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Апреля
Опросы Архив
А вам нравится, как детей учат в дистанционном формате?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
23.02.2020

В рабочей группе рассказали, как будет проходить голосование по Конституции

В рабочей группе раскрыли подробности законопроекта об общероссийском голосовании по Конституции. Об этом пишет РБК.

Как рассказал агентству сопредседатель рабочей группы по поправкам и глава думского комитета по законодательству и госстроительству Павел Крашенинников, примерная формулировка вопроса в бюллетене будет звучать следующим образом: «Согласны ли вы с предложенными изменениями в Конституцию?». Напротив нее расположены две графы — «Да» и «Нет». Сам вопрос, который вынесут на голосование, станет утвержден указом президента о назначении общероссийского
голосования.

Весь блок поправок в Конституцию будет представлен одним пакетом. После трех чтений в Госдуме за блок поправок должны проголосовать как минимум две трети заксобраний субъектов Федерации, затем пакет поправок должен утвердить Совет Федерации. Потом законопроект подпишет президент, сообщил собеседник в рабочей группе. Голосование по поправкам будет регламентировано отдельным законом.

Наблюдателей за проведением голосования, подсчетом голосов и установлением итогов станут назначать Общественная палата и региональные общественные палаты, сообщил РБК глава комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас.

По словам сопредседателя движения «Голос» Григория Мельконьянца, такой подход ограничит возможность наблюдения для гражданского общества.

«Если бы голосование проходило по закону о референдуме, на участки могли бы направлять наблюдателей политические партии, общественные объединения, инициативные агитационные группы, инициативная группа по референдуму. Соответственно, была бы создана более конкурентная среда по наблюдению. В данном случае мы видим установление монополии Общественной палаты на наблюдение», — считает он.

Об официальном опубликовании ЦИКом результатов голосования сообщат общероссийские и региональные государственные организации телерадиовещания, редакции общероссийских и региональных государственных печатных изданий — СМИ представят избиркомам эфирное время и печатную площадь.

Детали законопроекта о голосовании еще прорабатываются, комитет планирует рассмотреть законопроект на заседании Госдумы 27 февраля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2020 10:15

Я против. В пакете за одну нужную поправку, которую распиарят, проведут десять бессмысленных и спярячут опасные для остатков наших свобод и осколков федерализма. Да и только то, что президент снова сможет на совершенно законном основании выдвигаться на пятый срок, делает меня противником любых изменений конституции до 24 года.

  • Анонимно
    23.02.2020 10:01

    Голосование за поправки в конституцию пройдут по типу так называемой пенсионной реформы 2018 ?

    • Анонимно
      23.02.2020 10:27

      Обратите внимание, что даже вы пишете про голосование ЗА проправки. Эк народу могзи-то промывают!
      В оригинальной новости на РБК написано следующее, цитирую: "Весь блок поправок в Конституцию БУДЕТ ПРИНЯТ одним пакетом". Понятно, да?
      Всё уже принято за нас.

      • Анонимно
        23.02.2020 11:36

        Не надо играть словами.
        избранные все равно будут голосовать, другого способа нет.

  • Пурхан
    23.02.2020 10:11

    Над пропастью во лжи .

  • Анонимно
    23.02.2020 10:15

    Конечно, НЕТ!

  • Анонимно
    23.02.2020 10:15

    Я против. В пакете за одну нужную поправку, которую распиарят, проведут десять бессмысленных и спярячут опасные для остатков наших свобод и осколков федерализма. Да и только то, что президент снова сможет на совершенно законном основании выдвигаться на пятый срок, делает меня противником любых изменений конституции до 24 года.

    • Анонимно
      23.02.2020 11:02

      В пакете нет нужных поправок. Социальные пряники и так есть в законах.

    • Анонимно
      23.02.2020 12:34

      Если избежать этого голосования не удастся, то надо идти и голосовать против. Это будет вотум недоверия Путину. Отсиживаться на диване нельзя, приведут всех бюджетников и военных. И надо максимально отлавливать фальсификаторов. В Москве с большой степенью вероятности Путин провалится, почти во всех избирательных участках есть противники едросов, которые мешают им фальсифицировать при подсчёте голосов. Уже недели две назад председатели участковых комиссий стали обзванивать членов комиссий с вопросом будут ли они участвовать в работе комиссии. Я думаю, это делается для того чтобы заменить неудобных, которые проявились во время сентябрьских выборов.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    23.02.2020 10:21

    Бюллетени как всегда в два раза больше выпустят,а потом заменят на нужный результат

    • Анонимно
      23.02.2020 10:31

      Никто ничего не будет менять. Просто напишут нужные цифры и всё. Вы хоть раз видели, чтобы в России пересчитывали бюллетени?! И не увидите, потому что их сразу уничтожают, чтобы замести следы нарушений.

      • Анонимно
        23.02.2020 11:07

        А с электронными урнами вообще все замечательно, раньше председатель и члены избирательной должны были участвовать в этом мухлеже, а теперь они просто статисты, электронные подтасовки гораздо удобнее, пересчитывать не дадут.

      • Анонимно
        23.02.2020 16:51

        Бюллетени сразу не уничтожают, их просто гасят, надрезая углы. Уничтожают их гораздо позже.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      23.02.2020 10:48

      Да о чем вы говорите, какие-то подделки, подтасовки.
      На прошлых выборах президента кого не спрашивал все голосовали за Путина. (Других реальных кандидатов не было, Ну не Собчак же голосовать).
      А потом пишут все подделано. Это же не реально. При сегодняшнем уровне и скорости распространения информации. В каком то маленьком коллективе все наружу вылезает, а тут такой масштаб.

      • Анонимно
        23.02.2020 11:48

        В Правительсте и в Госсовете спрашивали?...

        • Анонимно
          23.02.2020 12:26

          Нет там не спрашивал, не вхож в эти круги. Я спрашивал на работе, соседей по дому, по саду и пр.
          Конечно просто написать как все плохо.
          Если бы вы реально пробовали организовать даже пустяковое массовое мероприятие вы бы понимали о чем речь.
          Вот например собирали одному сотруднику деньги на подарок к юбилею. (Коллектив 60 человек). Так он через час уже обо всем знал. А тут масштаб совершенно другой. Невозможно удержать в тайне.

          • Анонимно
            23.02.2020 13:00

            Во первых соболезную вам, что у вас такие коллеги и соседи, во вторых за 20 лет они хорошо научились манипулировать массами...

      • Анонимно
        23.02.2020 16:52

        10:43. Давайте без сказок.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      23.02.2020 11:39

      В описанном порядке принятия поправок к конституции ВЫБОР НАРОДА не планируется.

  • Анонимно
    23.02.2020 10:22

    Совсем обнаглели

  • Анонимно
    23.02.2020 10:29

    Против!

  • Анонимно
    23.02.2020 10:37

    НЕТ! НЕТ!

    • Анонимно
      23.02.2020 15:01

      Чего нет? Ты ещё даже не видел текста а уже кричишь

      • Анонимно
        23.02.2020 23:34

        Скажите а для чего менять этот текст которому больше 25 лет? Он как-то мешал нам развиваттся? Это наверно этот текст взятки берет и при зарплате 50 тысяч имеет как при зарплате 5 млн в месяц))) а ще там такого прописано в этом тексте? Что пенсию дадут и зарплаты на батон с кефиром хватит?)))

  • Анонимно
    23.02.2020 10:55

    Смутное время.

  • Анонимно
    23.02.2020 10:55

    считаю, что во-первых, люди должны быть заранее ознакомлены с поправками к Конституции и знать как они письменно звучат...эти письменные формы должны оставаться неизменными и выноситься на голосование по отдельности...кстати, несмотря на то, что сроки голосования поджимают, однако ТВ так и не удосужилось поднять на обсуждение путинские поправки!

    • Анонимно
      23.02.2020 11:05

      даже если 71% граждан РФ какая-то поправка не понравится, то что? Схаваем и это.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:03

    Однозначно против

  • Анонимно
    23.02.2020 11:06

    Сплошное нарушение законов. Незаконная рабочая группа предлагает принять все поправки пакетом, что тоже однозначно запрещено законом. Поправки должны приниматься раздельно.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:06

    Против.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:11

    однозначно нет

  • Анонимно
    23.02.2020 11:13

    Люди абсолютно не понимают политики,- невозможно замолчать мнение народа если будет высокая явка, как ЗА, так и Против

  • Анонимно
    23.02.2020 11:13

    Господа о чем мы спорим? Нет такого юридического понятия ГОЛОСОВАНИЕ по Конституции. ЭТО голосование не несет никакой юридической силы.ЭТО получается своего рода массовый соцопрос только и фсего де юре. Здесь даже нет правила референдума где чтобы референдум состоялся нужно образно говоря 50% голосов плюс один голос.ЭТО как я понял какое то непонятное с точки зрения закона голосование с какими то непонятными с точки зрения закона наблюдателями и прочая и как я понял что ЭТО как на некоторых видах выборов где для победы достаточно что если даже ДВА человека придут и проголосуют ЗА то ЭТО состоится.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:31

    Непонятно для чего весь этот цирк? Даже в статье уже сразу говорить "Весь блок поправок в Конституцию будет представлен одним пакетом. После трех чтений в Госдуме за блок поправок должны проголосовать как минимум две трети заксобраний субъектов Федерации, затем пакет поправок должен утвердить Совет Федерации. Потом законопроект подпишет президент" Нет ни одного упоминания о том что это так называемое "голосование" может на что-то там повлиять.
    И да я в любом случае против всего этого балагана.

  • Анонимно
    23.02.2020 11:50

    Фсе ЭТО напоминает мне эпизод из советского фильма "Убить дракона" гениального режиссера Марка Захарова по мотивам пьесы "Дракон" гениального Евгения Шварца :"-Дорогой мой кто вас просит драться с Драконом?-Как кто весь город втайне мечтает об этом.-Лучшие люди города просят чтобы вы убрались.-Я никого не вижу.-Фельдфебель.Герой не видит людей.-Ожидают со вчерашнего вечера за углом.-Прошу.Вот все смотрят и осуждают вас.Да вы любого спросите.Где любой?Вот он.Не хотелось бы вам чтобы Ланцелот уехал?-А то как же это уж само собой.Да.В прошлом году мы знаешь ого-го.Мы сами с усами.-Во все в один голос.Все.А вы.-А я не уеду.-Не подчинитесь воле народа.-Это не народ-Это не народ?Это хуже народа.Это лучшие люди города."

  • Анонимно
    23.02.2020 11:52

    Анкета:
    Вы не против внесения изменений в конституцию?
    Варианты ответов:
    1. Да, не против.
    2. Нет, не против.

    • Анонимно
      23.02.2020 16:58

      11:52. Великий и могучий русский язык, была первая мысль. Оказывается и по татарски также.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    23.02.2020 12:11

    11:31.Почему непонятно.Мне к примеру фсе понятно. Это образно говоря матрица современной власти..Уже давно для того чтобы большинство чиновников получили образно говоря хлебные должности их сначала образно говоря прогоняют через разные выборы .Если на их участке или участках которые за ними негласно закреплены администрациями районов будет нужный результат или образно говоря фсе будет красиво и красивые цифры то эти чиновники в 90% случаев получат повышение по службе.Это своего рода проверка мол свой ты или чужой.Если говорить проще то чтобы чтобы быть образно говоря у кормушки надо образно говоря замараться. Вот и здесь образно говоря вам образно говоря замараться надо. Правда здесь речь идет образно говоря не о кормушке.Да юридически ЭТО ничего не значит но если большинство проголосует ЗА то они потом скажут мол большинство же проголосовало положительно.Такова мол ВОЛЯ народа. Они вам могут сказать мол вы что не хотите подчиниться воле большинства народа?

  • Анонимно
    23.02.2020 12:39

    Такого ещё не было!
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    23.02.2020 13:09

    "Верхи" еще могут, "низы" еще терпят. И гневные, обличительные комментарии здесь не помогут. К сожалению.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:25

    12:39.Ну почему не було. Было и образно говоря хуже.К примеру за сохранение СССР проголосовало на референдуме большинство народа но несмотря на это СССР развалили.Да некоторые провластные пропагандисты говорят что референдум этот не состоялся в силу того что некоторые республики СССР в нем не участвовали но с другой стороны Чечня и Татарстан тоже не участвовали на одних федеральных выборах в 90- годы но выборы фсе равно признали состоявшимися. Когда новую Конституцию РСФСР принимали в 90-е то референдум тоже не набрал нужного количества голосов но новую Конституцию РСФСР фсе равно приняли.Но то были референдумы и выборы прописанные в законах а это просто голосование которое не прописано в законах и не имеет никакой юридической силы но в тоже время образно говоря направленное на то доверяет народ власти или нет и это как бы пробный шар о процентах доверия власти народом перед выборами в Госдуму в 2021 г и 2024 годом.

  • Анонимно
    23.02.2020 14:26

    Против

  • Анонимно
    23.02.2020 15:41

    Это голосование - примитивный балаган и схематоз! Однозначно против!

  • Анонимно
    23.02.2020 22:16

    А где можно прочитать полный текст поправок?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль