Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 3 Апреля
Опросы Архив
А вы сейчас сидите дома?
71%Да, соблюдаю режим самоизоляции
21%Нет, но на законных основаниях
6%Не дома – где хочу, там и хожу
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Казани
23.02.2020

Появились кадры из больницы в Казани, где разместили эвакуированных с японского лайнера

Пресс-служба президента РТ опубликовала кадры из Республиканской клинической инфекционной больницы (РКИБ) в Казани, где накануне разместили эвакуированных с японского лайнера Diamond Princess россиян.

Фото: tatarstan.ru

Как сообщала ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова, именно здесь будут находиться в течение всего периода лечения пациенты под наблюдением квалифицированных врачей не менее 14 дней без выхода из здания. Весь блок, где расположены специальные боксы, охраняет Росгвардия.

Фото: tatarstan.ru

У троих из 8 прибывших в Казань россиян выявили коронавирус: заболевание протекает в легкой форме, без выраженных симптомов и осложнений, их здоровью ничего не угрожает. По словам вице-премьера РФ Татьяны Голиковой, в ходе карантина будет проведена диагностика на наличие инфекции.

Фото: tatarstan.ru

Напомним, сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов вместе с главой Роспотребнадзора посетил РКИБ, куда поместили эвакуированных с японского лайнера Diamond Princess россиян, среди которых оказалась семья из Казани.

Фото: tatarstan.ru

«Сегодня мы располагаем инфекционной больницей, которая соответствуют всем требованиям нормы, у нас обученный персонал — мы посоветовались и приняли решение, что способны принять их. И я уверен, что всем, что необходимо для того, чтобы они прошли весь период лечения, мы обеспечим», — сказал Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2020 15:09

Скажу свое мнение. Учитывая масштаб эпидемии и беспрецедентные меры, предпринимаемые Правительством РФ, вплоть до закрытия границ, правильным было бы поместить заражённых и предполагаемых к заражению лиц в удалённой от людей клинике или центре, а не в миллионном мегаполисе. Достаточного одного очага в крупном городе и процесс будет не остановить.

  • Анонимно
    23.02.2020 12:38

    Фото как будто из какой-то евро-тюрьмы. Жесть в РФ больницы страшные...

    • Анонимно
      23.02.2020 13:29

      В карантинных боксах инфекционных евро-больниц ровно точно так же.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:01

        А я думал инфекционные боксы выглядят как в американских фильмах. А тут просто дверь с наклейкой

        • Анонимно
          23.02.2020 15:08

          Как видим по фото, все условия соблюдены, беспокоиться не о чем

          • Анонимно
            23.02.2020 15:56

            Даже не начинали

          • Анонимно
            23.02.2020 22:59

            По зомбоящику говорили, вроде бы, что всех с вирусом будут в Тюмени собирать, там мол и опыт и практика большая, вторил диктору Рошаль, а тут на, и уже в Казани размещают.

      • Анонимно
        24.02.2020 09:22

        Росгвардия - причем, как понять....

    • Рашид
      23.02.2020 14:05

      12.38 Вы счастливый человек и многие больнички не видели. Вы еще не видели психбольницы великорусской федерации. Там вот даже дна не видно дабы его была возможность пробить чем либо...)))

      • Анонимно
        23.02.2020 14:19

        Не видел и не планирую. А вы - выздоравливайте.

        • Рашид
          23.02.2020 14:36

          14.19 А напрасно. Ведь полностью здоровых людей не бывает, бывают недообследованные...)

        • Рашид
          23.02.2020 14:50

          14:19 Ваша самоуверенная позиция не может не настораживать. Ведь специалисты говорят полностью здоровых людей не бывает, бывают недообследованные...)

        • Рашид
          23.02.2020 15:10

          14:09 Очень самоуверенно.

        • Анонимно
          23.02.2020 15:46

          а я вна Украине видел больницу им.Павлова видео, вот где жесть полная, народ в коридоре лежит. это в киеве, больница № 1.

          • Рашид
            23.02.2020 21:58

            15:46 Та шо нам Вкраина... Там хоть в коридорах. Тут иной раз зайдёшь в метро после праздников и такая жуть пробирает от угрюмого народа, шо невольно ближе к выходу стараешься встать.)

    • Анонимно
      23.02.2020 14:18

      Нормальная больница

  • Анонимно
    23.02.2020 12:40

    Инстаграмщики.

  • Анонимно
    23.02.2020 12:45

    Слышь комментаторы, а если вы или ваши родные заболеют, как будете комментировать!

  • Анонимно
    23.02.2020 12:46

    Ух! Страшно да? Но ничего, прорвёмся. Желаю выздоровления больным

    • Анонимно
      23.02.2020 21:03

      Жалко врачей. Из-за каких-то богатеньких туристов теперь не увидят родных и детей долго.

      • Анонимно
        23.02.2020 21:32

        Вообще-то, как раз богатенькие в основном наполняют бюджет ФОМС

        • Анонимно
          23.02.2020 23:02

          Шлятся меньше надо в поисках экзотики, и вирусу меньше будет.

        • Анонимно
          24.02.2020 00:29

          Вообще-то тут речь не только о деньгах.

        • Анонимно
          24.02.2020 23:17

          21:35
          Глупости не говори! ФОМС не пополняют богатенькие. В налоговой они все без доходов. Одни расходы.

      • Анонимно
        23.02.2020 22:33

        Врачам терпения !

  • Анонимно
    23.02.2020 12:47

    появились кадры..

  • Анонимно
    23.02.2020 12:54

    Пиар наше все!

    • Анонимно
      23.02.2020 14:02

      Лишь бы какие нибудь блогеры не стали рассматривать эти фото под микроскопом и выискивать нарушения.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:18

        Действительно, это самое важное )))

        • Анонимно
          23.02.2020 14:27

          Конечно важно. Нет ничего страшнее, чем когда пиар в антипиар превращается. Соцсети страшная сила, вспомните что они сделали с презедент ом чувашии

          • Анонимно
            23.02.2020 14:50

            Спасли от него Чувашию?
            Так это благо.

          • Анонимно
            23.02.2020 15:32

            Пpeзидент Чyвaшии сам себя на дно опустил. Соцсети лишь помогли ему гирю на ноги привязать

    • Анонимно
      23.02.2020 15:03

      И в чем же пиар? Если бы глава региона не пришел, его бы обвинили в том, что он забарикодировался в своем доме и на контакт с населением не идёт. Все правильно сделал. В больницу не побоялся идти, а остальные комментаторы трясутся из-за того, что больница в городе расположена, а не на выселках. Мужчина!

  • Анонимно
    23.02.2020 12:58

    А где плазма и душ? А то мало лайков будет из Москвы

    • Анонимно
      23.02.2020 20:17

      зачем душ и плазма в карантинном отделении, человек лежать должен и спать, не тратить силы, чтобы организм боролся с вирусом.

    • Анонимно
      24.02.2020 10:22

      душ есть там. душевая кабина. лежала в такой палате.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:02

    Зачем вообще такое писать. Кому это нужно. А какие там стены, а какой там туалет, а какая кухня.
    Напишите лучше о реальном состоянии наших земляков со ссылкой на первоисточник. Вот это будет реально интересно.
    Здоровья всем вернувшимся!

  • Анонимно
    23.02.2020 13:07

    Не пишите ерунды. Нормальная больница. Это не отель и не санаторий. тут не до красоты. Да и в инфекционных больницах особые требования по обработке. Химия используется такая ядреная и так часто, что не каждый материал выдержит такое. Металл чернеет и облезает, не то что краска. Поэтому здесь ни одного лишнего предмета и нет текстиля для уюта. Все это дополнительные пути передачи инфекции.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:18

      И даже канализация в городские сети попадает только после дизинфекции. Не знаю как там, но наверно тоже так

    • Анонимно
      23.02.2020 15:40

      какая красота в инфекционках? там все должно быть доступно для обработки, минимум текстиля. Нужен диванчик что ли?

    • Анонимно
      23.02.2020 15:51

      Вентиляция там какая?

  • Анонимно
    23.02.2020 13:07

    Интересно, а что будет с внутренним блоком кондиционирования на первой фотографии после выписки карантинных пациентов? Выдерут, поскольку там могут остаться штаммы вирусов, или спокойно продолжат эксплуатировать дальше? Да, и кстати,
    по поводу квалификации младшего медицинского персонала РКИБ РТ. Девушка-лаборант на второй фотографии понимает что используемая ей маска уровня защиты FFP1 не защищает от вирусов подобного класса?

    • Анонимно
      23.02.2020 13:13

      Да ничего не будет. Придёт уборщица тётя Клава, пошеркает тряпкой и дальше пойдёт.
      Я вот на фото раковины смотрю, вроде бы плитка минимум по 20 см в стороны от неё должна быть. А канализация в инфееционке должна сливаться в городские сети после дизинфекции и обеззараживания. Ещё должны быть мусоррсжигательные камеры на территории.

      • Анонимно
        23.02.2020 13:36

        Вам ответят, что с 2016 года нормы СанПиН носят рекомендательный характер, отдельная станция дезинфекции сточных вод в РКИБ РТ разумеется есть, но Вам её показать не смогут из-за отсутствия форм допуска. Издалека покажут некую будку, которая вероятно может являться мусорожгательной станцией. Короче говоря, фотографии и текст сообщения породили больше сложных вопросов к Минздраву РТ, чем ответов на них.

        • Анонимно
          23.02.2020 13:47

          Ну если нормы носят рекомендательное характер, то зачем людей мучать? Пусть диагноз орви напишут и домой отпускают

          • Анонимно
            23.02.2020 13:56

            Правильно, они уже намучались с карантинами. А их дома ждут, работу никто не отменял.

        • Анонимно
          23.02.2020 13:50

          Про фотографии вы правы. Властям давно нужно за правило уже принять, что любое официальное фото перед публикацией должно пройти экспертизу. Эти фотки ведь не только обыватель смотрят, но и те, кто часы дорогие может разглядеть, всякие нарушения и т. Д.

          • Анонимно
            23.02.2020 14:04

            Я вот по фоткам не понял, чепчики на голову в инфекционном отделении надо одевать или не обязательно

            • Анонимно
              23.02.2020 14:20

              По нормам не обязательно, если проверки какой нибудь нет

      • Анонимно
        23.02.2020 15:52

        Все хлоркой посыпят и отмоют.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:17

      Кстати, а ридиаторы в инфекционке не должны быть специальные санитарные?

    • Анонимно
      23.02.2020 13:32

      Это не кондиционер, а ультрафиолетовая лампа вообще-то...

      • Анонимно
        23.02.2020 18:37

        Ваши подписи есть на проекте оснащения отдельного инфекционного бокса РКИБ РТ согласно утвержденной федералами смете?

    • Анонимно
      23.02.2020 14:27

      А где вы там увидели внутренний блок кондиционера?

      • Анонимно
        23.02.2020 18:43

        А Вы, Уважаемый, видели или подписывали документы по приёму данного отделения РКИБ РТ? С Управлением СК РФ по РТ в случае внештатной ситуации потом кто будет общаться?

  • Анонимно
    23.02.2020 13:17

    Не было бы счастья, да несчастье помогло.
    Теперь есть у кого-нибудь сомненья, что нужно вкладывать в условия людей, потомучто это единственный путь остаться в живых всем? Избранных в таком отстое как сейчас - нет, и не будет.
    Никогда.
    Все элиты, сливки и прочая шушера уязвимы ничуть не меньше людей.

    • Анонимно
      23.02.2020 15:38

      То есть плавать на круизном лайнере могут только элита?
      Не знала что я элита.. А если по делу, если есть шенген, то круизный лайнер на недельку по побережью Средиземного моря обойдется в ту же цену, что и хорошие турецкие отели. Только надо добавить на самолет туда-обратно

      • Анонимно
        23.02.2020 20:21

        Причем тут лайнер???
        Проблема-то как раз в том, что отгородившись в башне из слоновьей кости, возомнившие себя элитой решили что им никто не указ. И чихать они хотели, с высокой колокольни, на всё и на всех.
        А оказалось что никакие деньги и никакая власть не способны остановить заразу. Никакие медицины, ни по какому блату.
        Так что можете выдохнуть... Обрадовались своей исключительности? Расслабьтесь. Ничего ещё не закончилось. Повторные заражения - факт.
        Они эти элиты подозревали конечно - рак, Альцгеймер, но это как-то всё-таки выборочно, и не так что бы совсем без разбору. Но если люди живут в нечеловеческих условиях, то и зараза появляется нечеловеческой свирепости.
        Все мы знаем обложку Китая, а вы видели как там живут люди? Вот именно... Просто в адских условиях.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:28

    А почему в Тюмень не увезли если там уже есть место оборудованное.Или ещё одну территорию надо испортить.А может быть опять какой то грант выиграли на размещение больных.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:35

      А почему казанцев в Тюмень должны везти?
      Есть инфекционная больница в их родном городе. Их же не в Актаныш повезли?

  • Анонимно
    23.02.2020 13:28

    Согласна с некоторыми комментариями, на видео, на фотографиях отчётливо видно наше российское авось!

    • Анонимно
      23.02.2020 13:32

      Но стоит признать - фото очень красивое. Фотограф молодец. И строители молодцы, красиво получилось

  • Анонимно
    23.02.2020 13:29

    Показушники, вот в Кирове или в Ульяновске вот там больницы.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:37

    А почему не в Москву? Там институты научно-исследовательские, больницы не хуже. Почему подвергать опасности именно Казань?
    Почему карантин 14 дней? Если исследователи не могут точно определиться с инкубационным период. И ещё вопрос - теперь всех заболевших будут к нам свозить? Вот карантинный лагерь в Сибири по требованию жителей ликвидировали.
    А к вопросу о милосердии. Почему безответственность одних граждан, которые наплевав на эпидемиологическую обстановку, шатаются по всему миру, должны оплачивать другие граждане при этом рискуя своим здоровьем?
    Вряд ли комментарий пройдёт модерацию. Но, это мнение оплавляющей части людей.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:46

      Нет, я против вашего мнения.
      1. Казань- один из лидирующих городов РФ, в плане медицины тоже. Другой момент, что медицина в РФ в целом не очень, но это не умаляет достоинств Казани.
      2. Нет, не всех. Если бы будете следить за ситуацией, то откроете для себя, что среди этих 8 половина казанцы. Я рада, что они дома.
      3. Это не милосердие, а здравый смысл. Если вы так боитесь- бегите, бегите в леса, в тайгу, на Север. И все будет хорошо. А я и в Казани не боюсь.

      • Анонимно
        23.02.2020 13:59

        Время покажет, безопасно это для казанцев, или неудачная пиар акция.
        Надеюсь вы не измените своему мнению, если вдруг этот короновирус в Казань придёт. В Италии вроде уже около сотни заразились.

        • Анонимно
          23.02.2020 14:07

          Не переживайте. Если короновирус даже придёт в Казань, вы об этом не узнаете. Орви никто не отменял

        • Анонимно
          23.02.2020 14:10

          Да, время покажет. Надеюсь, люди станут через лет 5 разумнее и не будут каждый раз впадать в истерику. Ведь вирусов будет только больше, они мутируют.

          • Анонимно
            23.02.2020 14:23

            Хотелось бы уточнить про какую именно истерику вы пишите? Про истерику паникеров, или истерику одобрения всего и вся от властей?

      • Анонимно
        23.02.2020 14:25

        Ну и очень глупая позиция. Иногда проще не допустить распространение ситуации, чем потом расхлебывать ее последствия.

        • Анонимно
          23.02.2020 14:35

          Вот если бы не построили жк Барселона, то и не знали бы что его лучше не строить и это ошибка

    • Анонимно
      23.02.2020 13:46

      полностью солидарен!

    • Анонимно
      23.02.2020 13:48

      Вы соц.опрос провели? Глупости то не пишите.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:48

      О каком милосердия вы пишите? Заразившихся казанцев бросили на том лайнере. А привезли тех кто вроде не заразился

      • Анонимно
        23.02.2020 13:59

        Нет, казанцев больше на лайнере нет. Вы не следите за ситуацией? Если не следите- не пишите, не позорьтесь.

    • Анонимно
      23.02.2020 14:42

      Поддерживаю самый первый в этой ветке комментарий просто по всем пунктам! С каких это пор здравая позиция считается истерией? А всем сочувствующим вокруг желаю хоть немного разобраться в ситуации для начала да и почитать немного специализированную литературу, а не паблики.

    • ПРИ ЧЕМ?
      23.02.2020 15:12

      13.37 Почемучка вышел на охоту.
      Потому что большинство из них казанцы! Куда их надо было везти, как не в Казань? Больница оборудована всем необходимым для лечения и реабилитиации таких вот персонажей. Как в Питере ошибок допущено не будет, что пацентка убежала. Здесь же караулит росгвардия, не очем беспокоиться. Никто не думает создавать здесь карантинный лагерб для всех россиян. Приняли своих же татарстанцев, не более. Раздувают проблему прям я не знаю!

      • Анонимно
        23.02.2020 16:11

        Слава богу, привезли в Казань. Дома и стены помогают.
        А нам внушает доверие, что если и с нами что то случиться, то и нас не бросят.

        А те кто боится коронавируса, продолжайте бояться, не спать, переживать, испытывать неврозы, хуже работать из за этого, срываться на близких.
        Мне вот вас, нисколько не жалко.

      • Анонимно
        23.02.2020 17:33

        О, знатоки и аналитики подрулили. Что бы все без Вас делали! Так по полочкам разложили. Ну спасибо, прям от души.

      • Анонимно
        23.02.2020 18:10

        ПРИ ЧЕМ?
        15:12 Вам лично докладывали, что здесь планируют делать, а что нет? Это не раздувание проблемы, а реальная обеспокоенность в связи со сложившейся ситуацией. Всем пора бы очнуться уже. Ходят все беспечные.

    • Анонимно
      23.02.2020 15:55

      На месяц нужно вирусоносителей, пока все вирусы у них не закончатся. Потом 1 месяц дома, и чтобы не выходили (домашний арест).

      • Анонимно
        23.02.2020 19:54

        кто будет отслеживать, чтобы к ним гости не приходили? У нас, знаете ли, народ отважный, 50 грамм выпьет и бациллы ни почем.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:42

    Обещали же в Тюмень всех

  • Анонимно
    23.02.2020 13:45

    Нормальная больница, думаю построена по всем правилам, довольно новая. Скорейшего выздоровления. Хорошо, что люди дома наконец то.

    • Анонимно
      23.02.2020 14:02

      Конечно нормальная. Я скажу больше, гораздо лучше, чем в среднем по стране.
      Почему у нас такой менталитет... если наше, родное, то обязательно должно быть самое плохое... странный народ у нас.
      Хорошо там, где нас нет. Поговорка или пословица это про них.

      • Анонимно
        23.02.2020 15:00

        Пишут, потому, что лицемерие зашкаливает, кто хоть раз лежал в больнице в постсоветское время, может точно сказать, как будут лечить этих больных. Остаётся уповать на бога, чтобы ни кто не оказался больным вирусом!

    • Бурбаки
      23.02.2020 14:52

      Судя по фото, эта больница скорее предназначена для больных дизентерией. Обычно для таких больных или тех, кто в карантине делают так. В комнате размещают такой большой прозрачный из пластика куб с автономным входом, с воздушными клапанами и обработкой врачей в костюмах водными противовирусными реагентами и ультрафиолетом после выхода из бокса. Воздух подается тоже отдельно, фильтруется и обеззараживается, вода и туалет тоже отдельно. Там же койка и предметы первой необходимости, телевизор, компьютер. Все это потом утилизируется. Такие боксы размещают в павильонах, для каждого больного. Вот примерно такие условия. А не так как здесь.

      • Бурбаки
        23.02.2020 16:04

        И к тому же, при наличии таких боксов возможно посещение к ним родственников, общение с людьми под контролем врачей.

  • Анонимно
    23.02.2020 14:41

    Все равно вирус достанет и Москву. Наше руководство решило отработать ситуацию сразу на практике. Так что ,все будет хорошо ..

  • Анонимно
    23.02.2020 14:49

    По последним сообщениям СМИ инкубационный период коронавирусной инфекции - не меньше 27 дней. Надеюсь, это будет учтено.

  • Анонимно
    23.02.2020 15:04

    У нас нормальная больница, уж ОРВИ то вылечат.

  • Анонимно
    23.02.2020 15:09

    Скажу свое мнение. Учитывая масштаб эпидемии и беспрецедентные меры, предпринимаемые Правительством РФ, вплоть до закрытия границ, правильным было бы поместить заражённых и предполагаемых к заражению лиц в удалённой от людей клинике или центре, а не в миллионном мегаполисе. Достаточного одного очага в крупном городе и процесс будет не остановить.

  • Анонимно
    23.02.2020 15:11

    А где остальные 16?

  • Анонимно
    23.02.2020 15:14

    Китайцев в России и в Казани меньше не стало. Едут к нам окольными путями - через Париж и Мамадыш.
    Так что нет преград для вируса
    Боимся земляков на карантине,
    а тряпки китайские на базаре кто дезенфицировал?

    • Анонимно
      23.02.2020 17:45

      Страшны не китайцы сами по себе, живущие здесь оседло, а те, кто в него туда-сюда мотаются, разнося с собой инфекцию, невзирая на запреты. Кто решил там жить и работать, пусть там и остаются, во всяком случае до окончания карантина. Возможно, это будут ещё 3-4 месяца, но во всяком случае, это будет честно и патриотично, чем ломиться любыми путями в Россию к друзьям и детям, с опасным вирусом. Показателен пример лайнера, где один китаец, сошедший на Тайване, заразил тысячу пассажиров, из которых многие уже скончались. Так вот, лайнер - это в миниатюре целая страна, уменьшенная модель возможных последствий от короновируса даже от одного инфицированного человека.

  • Анонимно
    23.02.2020 15:14

    Помогли бы хоть с эпидемией орви, элементарных масок нет в аптеках! В больницах мест нет! Зато как с новым неизвестным смертельно опасным вирусом бороться мы в первых рядах! Родственнику отказали в госпитализации так как нет мест в больнице. Казань не может противостоять банальной простуде, почему Москва не берет на себя больных??? У них всяко лучше оборудованы инфекционки, а вдруг что - регионы пострадают, а они в безопасности!

    • Анонимно
      23.02.2020 15:54

      Потому что шесть из восьми эвакуированных - казанцы.

    • Анонимно
      23.02.2020 20:28

      А вот ещё в новостях "Город"сказали,что эта инфекционка закрылась на карантин для остальных больных. Так что теперь мест не будет точно в других больницах для инфицированных и боюсь,что статистику будут искусственно подправлять по гриппу,орви и т.д.

  • Анонимно
    23.02.2020 15:27

    больные непростые люди, если могут себе позволить такие круизы....

    • Анонимно
      23.02.2020 17:07

      В России нет непростых людей . Тут все колхозники . Только одни уже наврровали а другие только собираются наворовать

  • Анонимно
    23.02.2020 15:50

    Деньги в Москву, больных в Казань. Интересно.

  • Анонимно
    23.02.2020 16:09

    А где информация от самих заболевших? Или телефоны забрали и запретили выходить в эфир? В Забайкалье китаец писал же из больницы.

    • Анонимно
      23.02.2020 18:00

      Боятся люди. Не власти, не государства, а Вас, с позволения сказать, соотечественников. Выйдут из карантина, им дальше жить, а Вы устроите гонения. Ребята, ну стыдно же ...

  • Анонимно
    23.02.2020 16:27

    Эта не та ли больница, что в Азино? Если так, то вы считаете нормальным помещать больных инфекционной болезнью, которую так и не научились лечить, в столь густо населенный район города? А ещё пишут о соблюдены мерах - каких? Вы о этой болезни ничего не знаете, а туда же - безопасность

    • Анонимно
      24.02.2020 10:32

      да это именно Азинская инфекционка.у ГоркиАметьевского леса.

  • Анонимно
    23.02.2020 17:30

    К Мадам Арбидол -Голиковой в Дом надо всех размещать ! Пусть проверяет на себе эффективность таблеток которые всей России пропихивают

  • Анонимно
    23.02.2020 17:32

    Как будто специально ждали, чтоб люди заразились в этом лайнере, а потом вывозят в город-миллионник, зная, что тут "все проглотят" и не будет никаких даже попыток защитить свои интересы. Меня не волнует судьба этих туристов они заранее зная обстановку в мире сами выбрали этот путь, а что будет с населением города большой вопрос. Москва ведь действительна лучше подготовлена ко всем условиям, включая этот, а казанским врачам я не верю.

  • Анонимно
    23.02.2020 17:46

    Больница ИНФЕКЦИОННАЯ, т.е специально- оборудованная с определенной логистикой боксов (а не палат). Про что истерика? Я не пойму. Мракобесие какое то. Нормальные граждане нашей с Вами страны попали в беду.

    • Анонимно
      23.02.2020 18:42

      17.46 вы хоть раз были в этой больнице? Нет там условий от коронновируса, специалисты приходят и уходят, дежурного врача с трудом можно отыскать, и так далее, вся российская действительность в миниатюре.

      • Анонимно
        23.02.2020 19:03

        Да именно в этой больнице прходил лечение от, так называемой, мышиной лихорадки. Отдельные боксы, да врачи по ним не шастают из одного в другой, карантинный режим же. Очень чисто. Еда приличная. Нормальные условия.

  • Анонимно
    23.02.2020 17:53

    А меня Ваша судьба очень волнует, запритесь дома и никуда не выходите во избежание. Мало ли ...

  • Анонимно
    23.02.2020 17:58

    Напишите в японский Минздрав
    К ним очень много вопросов из-за действий японских чиновников.
    Почему не эвакуировали с круизного лайнера сразу не отпустили, зачем держали 3700 и из-за одного старика заразили 700 человек? Американцы владельцы как компенсируют нашим гражданам этот отпуск? Вопросы к Ян Шварц, владелице Принцессы

    • Анонимно
      24.02.2020 08:33

      И к японскому Минздраву большой вопрос, жирный минус

  • Анонимно
    23.02.2020 18:20

    Да что вы истерику разводите . Наш Аэрофлот до сих пор в Пекин летает , и даже больше.. из многих стран в Пекин напрямую не вылетишь а транзитом через Москву Аэрофлотом можно ! И до сих пор в Москве все нормально ! Нечего истерику разводить !

  • ПанАлекс
    23.02.2020 18:24

    Вот и прояснилось - все таки уровень медицины Японии высочайший! Смогли диагностировать и выявить по анализам заболевших в легкой форме без симптомов! Правда таких рядом с больницей в Казани сотни, тысячи. Но пиар зачетный!
    Хотя так ни разу и не ответили: так по какой методике, технологии, доказанной на реальном коронавирусе, диагностируют в Казани, как и в целом в России? Почему такая тайна в самом интересующем людей вопросе? Сколько анализов в сутки делают в Казани и Татарстане? Правда ли что их делают всего несколько в сутки и отправляют в Новосибирск?
    И самый главный - если в Ухани умерли первый врач, объявивший о нем и главврач госпиталя, где лечат от коронавируса, то разве это не свидетельство того, что стандартные меры биологической защиты не смогли уберечь самих врачей. Значит есть возможность распространения через вентиляцию, канализацию и т.д.?

    • Анонимно
      24.02.2020 08:32

      Насчёт высочайшего уровня японцев это сарказм?)))
      Мозгов хватило из Принцессы сделать инкубатор для вируса. Идиоты

  • Анонимно
    23.02.2020 19:11

    Думаю вероятность получить турбекулез в приемном отделении больницы скорой помощи куда серьезней, вытрезвители то закрыли, всех бомжей везут в обычные клиники. Сколько в них всяческой заразы никто не знает, а запах такой, что глаза режет. И тут же люди с инфарктами и инсультами, в этом же приемном отделении и врачи, которые вынуждены всем этим дышать каждый день.

  • Анонимно
    23.02.2020 19:14

    Не знаю как сейчас, а вот в 2014 году, когда в инфекционную больницу попала дочь с ребенком, то попросили принести подушки, наволочки, простыни, так как в больнице не хватало постельного белья. А по фото- те самые изолированные боксы, как и тогда ( дочь по видео связи показывала). Всем попавшим в больницу- выздоровления

    • Анонимно
      24.02.2020 10:35

      2019. всего там хватало и подушек и одеял. даже на выбор было синтетика или пуховые.)

  • Анонимно
    23.02.2020 19:36

    Мы лежали в инфекц.больнице детской, там все хорошо, душевая кабина даже есть. А потом попали по ошибке хирургов, не могли аппендицит определить в этот РКИБ, на один день. Там чисто, но без ремонта, все лежали мышиной лихорадкой. Видимо в разных корпусах по разному.

  • Анонимно
    23.02.2020 20:02

    Мест всем в РКИБ не хватит.

  • Анонимно
    23.02.2020 21:21

    Не дай дай бог, зацепит вирус, тогда кто будет отвечать, кто их в город запустил, нельзя было за городом или еще на дальней территории обследовать и отправить на карантин.
    Не дай бог..... осложнение.

  • Анонимно
    23.02.2020 21:48

    Больницы у нас хорошие, и врачи- запишешься, если не умрешь, то выздоровеешь и через две недели обязательно к нему попадешь. И короновирус- это так себе, небольшой насморк. Ну, подумашь там, по сравнению с выздоровившими, 10 % получают летальный исход. Так кто умирает то? Те, у кого слабый иммунитет, и уже отжил свое, и является просто обузой для пенсионного фонда.

    • Анонимно
      23.02.2020 22:24

      бесплатная гос медицина никогда не бывает хорошей

      • Анонимно
        24.02.2020 10:11

        скажи это японцам,канадцам..
        комментарор 22:48 неполвряй глупости гайдоров и прочих гозманов вы не бываете хорошими со своей властью

    • Анонимно
      23.02.2020 23:33

      Мы уже давно поняли что все простые люди старше 50 лет являются обузой для государства и пенсионного фонда, и поэтому знаем как голосовать поправкам Конституции.

  • Анонимно
    23.02.2020 23:14

    Пассажирам этого лайнера надо подавать иски в суд, японские власти сделали всё, чтобы зараженных стало, как можно больше. Вместо того, чтобы разместить пассажиров в специальных больницах, они держали взаперти на неподготовленном для таких целях судне.

    • Анонимно
      24.02.2020 10:40

      Вы ещё войну Японии объявить,из за идиотов которые по круизам мотаются

  • Бурбаки
    23.02.2020 23:32

    И для сведения. В Италии уже 11 городов закрыли на карантин. Въезд и выезд только по спецпропускам. И уже умер третий человек, а 26 находятся в критическом состоянии, за день появилось 78 новых больных. Думаю, тут как раз наиболее правдивая информация в отличии от той, которая поступает из Китая.

  • Анонимно
    23.02.2020 23:59

    Меня вообще так эта ситуация поражает своим абсурдом. Италия не справляется, Китай не справляется, Япония не справляется, в США все в панике, в Корее сотни больных и только казанская инфекционная больница способна противостоять неведомой заразе. Просто последний оплот человечества в борьбе с короновирусом.

  • Анонимно
    24.02.2020 01:16

    Там вообще есть реанимационное отделение в этой больнице? Есть ли аппараты ИВЛ, сколько их? Есть ли аппараты оксигенации крови, которые используются в тяжелых случаях при коронавирусной пневмонии? Кто-нибудь знающий, ответьте. Сомневаюсь, что там есть хоть 1 аппарат оксигенации.

  • Анонимно
    24.02.2020 07:07

    Здоровья больным,Китай заявил ,что инкубационный период не 14 дней, а 27 дней.Есть случай выявления на 38 день заражения короновирусом.Какой смысл держать на карантине 14 дней ,если они выйдут и заразят ещё половина Казани.Обезопасить надо Республику.Раз такое случилось,надо потерпеть людям (контактированным) этим вирусом.

  • Анонимно
    24.02.2020 07:17

    Врачи должны быть тоже на карантине, вместе с больными в течение месяца находиться в больнице, полная изоляция.

  • Анонимно
    24.02.2020 07:49

    В ситуации Эпидемического периода по ОРВИ, когда пол-города болеют, и инфекционная, и все другие больницы города под завязку заполнены, инфекционную больницу под коронавирус закрыли. Мало того, что город и республику без помощи инфекционистов оставили, так в миллионный город опасную инфекцию привезли. Второй « круизный лайнер» решили организовать?

  • Анонимно
    24.02.2020 08:45

    Почему сразу не забрали, а ждали пока заболею?

  • Анонимно
    24.02.2020 09:21

    .....охраняет Росгвардия.
    Как понять, чтобы не похитили - больных.
    У Росгвардия есть более важные задачи, могли ЧОП передать.


  • Анонимно
    24.02.2020 09:23

    Мне кажется, решение прямо в городе оставить - не правильное решение.

  • Анонимно
    24.02.2020 09:29

    Карантин должен быть не только для пациентов, но и для персонала

  • Анонимно
    24.02.2020 10:17

    Пилотный регион. Начинали с камер, закончим короновирусом.

  • Анонимно
    24.02.2020 11:02

    нужна более строгие правила карантина

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль