Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Апреля
Опросы Архив
А как вы отнеслись к решению продлить «нерабочую неделю» до 30 апреля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
23.02.2020

Биатлонист Логинов отказался участвовать в масс-старте на ЧМ после обысков в отеле

Биатлонист сборной России Александр Логинов снялся с участия в масс-старте чемпионата мира в Италии. Как сообщил источник Znak.com, такое решение он принял после обысков в гостиничном номере накануне.

После эстафеты, где сборная РФ заняла четвертое место, спортсмен намерен вернуться в Россию сегодня.

После обысков в отеле он сообщил «Матч ТВ», что думает о завершении карьеры. Биатлонист считает, что стороны, инициировавшие обыск на чемпионате мира в Италии, хотят вынудить его завершить выступления на профессиональном уровне.

«Меня уже ничего не удивляет. Видимо, таким образом пытаются ускорить процесс завершения моей карьеры. Значит, если так будет лучше для кого-то, то вскоре надо так и сделать. Я уже не молодею. Может быть, действительно кому-то станет от этого комфортно. В IBU (международный союз биатлонистов — прим. ред.), возможно, подобного хотят», — сказал Логинов.

В союзе биатлонистов России подтвердили, что он вынужден был сняться с масс-старта на чемпионате мира после обыска в его номере в отеле.

Напомним, накануне в гостиничных номерах биатлонистов сборной России Евгения Гараничева и Логинова, а также их тренера Александра Касперовича прошли
обыски. IBU обратился в полицию в связи с тем, что последний прибыл на чемпионат мира по чужой аккредитации и мог привезти запрещенные препараты.

Как позже выяснилось, итальянская полиция не выявила следов употребления допинга спортсменами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2020 13:29

Это образно говоря отмазка.Настоящий спортсмен должен бороться до конца при любых раскладах и победить ВОПРЕКИ ВСЕМУ и показать фсему миру свой ТРИУМФ ВОЛИ.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:26

    Химия и жизнь !

    • Анонимно
      23.02.2020 13:44

      Допросы до 3х ночи. Перед стартом. Поганая европа.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:49

      согласен - норвежки чемпионки мира пойманные на допинге и вернувшиеся после дисквы спокойно себе живут и сегодня побегут ...

      • Анонимно
        23.02.2020 14:35

        а они давали повод для проверок?
        лучше у касперовича спросите, зачем он такой повод дал для проверки наших.

        • Анонимно
          23.02.2020 19:24

          Так пусть касперовича штрафуют за отсутствие аккредитации, при чем тут спортсмены и допинг? Повод нашли докопаться?

          • Анонимно
            23.02.2020 23:37

            Логинов продолжает изображать из себя идиота: "Я никогда не употреблял допинг. Как он попал в организм? Я не знаю"

            Пахноцкая ( РУСАДА ):
            "Логинов попался на инъекциях. Представить ситуацию, что он случайно съел ,невозможно"

            Лжец.

      • Анонимно
        23.02.2020 15:55

        загитову до 5 утра держали. европа.

      • Анонимно
        23.02.2020 17:42

        Ну да. Наши не умеют копировать. Свой путь)))

  • Анонимно
    23.02.2020 13:29

    Это образно говоря отмазка.Настоящий спортсмен должен бороться до конца при любых раскладах и победить ВОПРЕКИ ВСЕМУ и показать фсему миру свой ТРИУМФ ВОЛИ.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:38

      Возможно это правильный поступок - отказаться от участия.

    • Анонимно
      23.02.2020 13:47

      Закончит карьеру и расскажет, кто и чем его пичкал и заставлял...

      • Анонимно
        23.02.2020 15:33

        Не расскажет, шипулин тому пример...

        • Анонимно
          23.02.2020 15:54

          Да ни один еще не рассказал, то подсыпали, то ошибка, но мы ни ни

        • Анонимно
          23.02.2020 22:07

          К Шипулину никогда не было никаких претензий на этот счёт.

      • Анонимно
        23.02.2020 16:17

        не расскажет, так как своих не сдал и не сдаст , в депутаты или в чиновники пойдёт , власть таких любит (((((((
        это у нас в России где верят в сказки, типа когда Логинова поймали на допинге и он не дал вскрыть повторную пробу В, типа да ДОПИНГ БЫЛ , но я не принимал его , но я не знаю как он вообще мне попал в организм, СПОРТИВНЫЕ западные круги биатлона в шоке , как так ДОПИНГ КОТОРЫЕ ПРИНИМАЕТСЯ ВНУТРИВЕННО и не знать как и кто вкалывает спортсмену , можно верить после этого ? зато наши верят , в таких ситуациях надо вести как Маша Шарапова собрала прессуху так мол и так да принмала потому что не знала и вовремя не читала что этот препарат запрещён , ВСЁ вернулась снова ( только без допинга ей тяжело сейчас , очень тяжело)

    • Анонимно
      23.02.2020 13:50

      он показал что ему ниже достоинства соревноваться с теми кто использует подлые методы борьбы..все првильно ..в следующий раз подумают

      • Анонимно
        23.02.2020 14:19

        о чем подумают? логинов не интересен особо никому, смотреть специально на него никто не приходит.

        если бы наши фигуристки отказались бы от участия в каких-то крупных соревнованиях, то да, эффект бы был.
        ну или вспомнить как тогда немову хлопали.

        а логинов или кто-то другой из биатлонной сборной - вообще не тот уровень.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:21

        это называется не "показать что ему ниже достоинства (вопрос достоинства допингиста, пусть и бывшего - отдельный)", а "состроить обиженку"

        • Анонимно
          23.02.2020 14:37

          14.21.

          Если бы он не был одним из лидеров мирового биатлона , тогда ваши слова имели бы какое-то обоснование..

          С учетом уровня спортсмена - это удар по имиджу биатлона..

          пысы. каждый судит по себе - вы видимо часто включаете режим обиженки..

      • Анонимно
        23.02.2020 14:49

        Спортсмен не девица на выданье, на карьеру не плюют вот так от минутной обиды. Вероятнее всего поступила установка от партии, демарш или как любят слово в кремле - нота протеста.
        Дискредитировали себя сначала допингом, затем опозорились отрицанием масштабного применения, затем попались на подтасовке проб в базе данных. И после всего этого, строят из себя святых, при том, что пробы "святости" ставить уже негде.
        Прикусили бы языки, сегодня подобные проверки нужно принимать как данность и не забывать - доверие возвращают десятилетиями.

      • Анонимно
        23.02.2020 16:04

        13 50 кому он нужен? После Признания употребление несколько лет назад.

      • Анонимно
        23.02.2020 16:25

        13:50 а когда Логинов лишал медалей чистых спортсменов, это не подлый метод борьбы за чемпионство? У вас типично российское мышление, виноваты все, кроме вас.

        В ноябре 2014 года IBU принял решение провести повторный анализ подозрительных допинг-проб на основании новых методик. Пять из этих проб дали положительный результат, в том числе проба Логинова, взятая в ноябре 2013 года. Международный союз биатлонистов проинформировал СБР об обнаружении в пробе спортсмена запрещенного препарата — рекомбинантного эритропоэтина.

        • Анонимно
          23.02.2020 22:28

          Сам то чьих будешь?)))

        • Анонимно
          23.02.2020 22:31

          Мы то ладно ордынцы, но они то продвинутые демократы. К чему такие закидоны по отношению к человеку который уже отбыл наказание? Не по европейки как то)))

      • Анонимно
        23.02.2020 16:45

        что он показал ? какое достоинство ? просто он понял что он пешка в этой игре спортивных российских чинуш, когда его поймали на допинге -рот ему( Логинову) заткнули типа дурака включай и всё , на этом Чемпионате Мира его личный тренер ( не был аккредитован в сборной России, пришлось у Украины на время аккредитацию взять) а всё почему ? потому что дурной запах от его деятельности с Логиновым шёл, при нём Саша попался на допинге, ну а чтоб не запятнать СБ России во главе с депутатом гос дуды , тренера подальше отправили КАК ТУРИСТА , но тут ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ И ПОЗОР по итогам ЧМ ( да и не только на этапах Кубка Мира ) короче к этому всё шло, нужно спасать спортивных чинуш и вот появляется тренер Логинова )))))
        Логинов ловит второе дыхание и берёт золото и бронзу , тут радуются все у нас в России , Запад в шоке появился тренер пошел результат , а тренер то НЕЛЕГАЛЬНО ( по меркам офф лиц ) находится рядом с Логиновым а это повод + старая темная история с допингом , и тут начинается ШОУ вскрылось ВСЁ и что Союз Биатлонистов типа воюет с тренером " с душком" и то что на этом ЧМ полно просто пассажиров из чинуш наших и тренеров, которые за нас счёт поехали в итальянские горы отдыхать , и то что в очередной раз показали как слабы в ЮРИДИЧЕСКОМ вопросе наши спортсмены вернее их штаб , наш МИД как всегда может выразить недоумении и прочее ( я так думаю извенение от итальянской полиции мы не дождемся, если они конеш не правы)
        так вот всё это крутилось вокруг Логинова, то что скапливалось годами десятилетиями стрельнуло сейчас в центре Логинов и он понял что он разменная монета в это игре российских чиновников

    • ПанАлекс
      23.02.2020 14:20

      Сразу видно дилетанта лже-патриота!
      Тут и так боролся - пробежал эстафету после того как ворвались в номер в 6 утра. Но бежать 15 км после второй бессонной ночи подряд (до часу ночи подписывали протокол с полицией , а до 3х разговор с СБР) - это только вы можете!

      • Анонимно
        23.02.2020 14:59

        Пусть бежит как может, он борец. А проиграет, скажет СМИ все то, что вы тут написали в его оправдание.

    • Анонимно
      23.02.2020 14:21

      Его в три часа ночи из полиции выпустили, одно не понятно не ужели наши чиновники не могут оградить наших спортсменов от такого унизительного обращения.

    • Анонимно
      23.02.2020 14:52

      С дивана так пафосно выражаться не трудно.
      Там вся эта канитель в три утра закончилась. Чем там бежать? Это не первенство водокачки. Да и золото своё он уже взял.

  • Анонимно
    23.02.2020 13:36

    Касперович :

    За использование чужой аккредитации полагается штраф в размере 500 евро и на этом чемпионате мира такое же нарушение было у французской делегации, но на эту тему не было ни слова. ..

    • Анонимно
      23.02.2020 13:57

      А зачем вообще нарушать это правило? С какой целью касперович приехал по чужлй аккредитации?

      • Анонимно
        23.02.2020 14:26

        вот и итальянцы этим же вполне естественным вопросом задались.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:28

        Приехал он по путевке, а по аккредитации он прошел на трассу, чтоб подсказывать Логинову..

    • Анонимно
      23.02.2020 14:20

      Что мешало Касперовичу приехать под своей аккредитацией и не подставлять своих спортсменов?

    • Анонимно
      23.02.2020 14:25

      если у вас на работе работает бухгалтер, совершивший ошибку, то в глазах других он будет лишь бухгалтером, совершившим ошибку.

      если у вас на работе работает бухгалтер, совершивший ошибку, и а до этого сколько-то там лет отсидевший за финансовые махинации, то это будет как минимум поводом осуществить проверку.

      так что не надо французов с нашими сравнивать

  • Анонимно
    23.02.2020 13:58

    Че тогда поехал?! Ну и спортсмен. Сильным нужно быть до конца, на то и спортсмен, а не вести себя как "баба". Гордые все. Очень жаль. Мог бы победить.
    я так думаю.

    • Анонимно
      23.02.2020 14:27

      Что значит че поехал? Он на этом чемпионате выиграл одну золотую, одну бронзовую медаль. Больше из наших никто ничего не выиграл

    • Анонимно
      23.02.2020 14:55

      Тебя послать было надо оказывается

    • Анонимно
      23.02.2020 15:29

      Надо было видимо гордо выйти и приползти в числе последних? Это же ЧМ, а не первенство подъезда. Так вы бы его и за это поливали.

  • Анонимно
    23.02.2020 14:07

    Надо просто уйти из спорта

  • Анонимно
    23.02.2020 14:07

    Позорище. Слабак всегда найдет причину.

  • Анонимно
    23.02.2020 14:18

    Что не удивляет?
    То что один из руководителей приехал по чужим документам??? В том- то и дело, что не удивляет!

    • Анонимно
      23.02.2020 14:31

      14.18.

      Вы не дружите с головой?.
      Он приехал в Италию по своим документам, это на трассу он прошел по чужой акредитации, потому число акредитаций на сборные лимитировано.

      • Анонимно
        23.02.2020 14:48

        Нечего делать «на трассе « с чужими документами, когда сборная под пристальным вниманием!
        Ваша голова.

        • Анонимно
          23.02.2020 16:06

          14.48.


          За использование чужой аккредитации полагается штраф в размере 500 евро и многие сборные используют чужие аккредитации, включая сборные чьи спортсмены тоже попадались на допинге.

          Хотя то что именно сборную Россию пасут и Касперович должен был об этом подумать -тоже с вами согласен.

        • Анонимно
          23.02.2020 22:13

          Да там это сплошь и рядом. Лишь из этого случая раздули целый скандал. Прессанули конкретно Логинова через этот инцидент, ну и Касперовичу показательного пинка дали.

    • Анонимно
      23.02.2020 15:13

      Подстава подстав...

    • Анонимно
      23.02.2020 23:11

      Какой руководитель, он личный тренер.

  • Анонимно
    23.02.2020 14:20

    обиделся смешной спортсмен

    • Анонимно
      23.02.2020 14:33

      14.20.

      Смешной и глупый это вы анонимно обливающий большого спортсмена ..

    • Анонимно
      23.02.2020 15:15

      Под таким психологическим прессом, в котором мы сами виноваты, выступать невозможно. Даже таким профессионалам.

  • ПанАлекс
    23.02.2020 14:23

    Ну что поделать, если менеджер IBU подала лжедонос - заявление в полицию. Вот те и вынуждены "работать" даже ночью - Саша после гонки улетит в воскресенье-понедельник, а выяснить, подтверждаются ли слова заявительницы они обязаны! У нас бы в таком случае в СИЗО и ...

    • Анонимно
      23.02.2020 14:30

      какой еще лжедонос? - естественные подозрения как следствие нарушения аккредитации.

      • Анонимно
        23.02.2020 18:30

        Это и есть лжедонос. Или ты из тех, чьи родственники в 37ом доносы писали на основе "естественных подозрений". Сколько невинных людей они в ГУЛАГе сгубили?

      • Анонимно
        23.02.2020 22:20

        Они обыски проводили на предмет повторного употребления допинга. Заявители вероятно норги с французами, которые сразу после победы Логинова закатили коллективную истерику. А Касперович со своей левой аккредитацией просто удобно под руку попался. За это так не прессуют, он же не границу по подложным документам пересекал.

  • Анонимно
    23.02.2020 15:33

    трус...

  • Анонимно
    23.02.2020 15:48

    Дома надо было сидеть! Зачем поехал?! Как барышня кисейная ведёт себя! Обиделся он.....

    • Анонимно
      23.02.2020 22:26

      Он поехал и стал чемпионом мира! И правильно сделал, что не вышел. Да, в прошлом он ошибся, но не потерял гордость.
      Но таким как ты этого никогда не понять.

  • Анонимно
    23.02.2020 16:48

    Позор российским чиновникам из минспорта

  • Анонимно
    23.02.2020 18:31

    Поменьше жрать надо всякую пакость,сейчас строят из себя обиженок,позорники!Дорога в Думу проторена спортсменами,сейчас отведет на нас душу.

  • Анонимно
    23.02.2020 18:54

    Слишком много спорта, в нищей стране!!! Не допускают не ходите, соревнуетесь между собой!!! За медальки, кубки а не миллионы!!!

  • Анонимно
    23.02.2020 21:37

    Международный спорт - это часть идеологической войны в которой Россия воюет со всем остальным миром.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль